Jump to content

Внешний мир

Пример внешнего мира в платформере SuperTux (2004).

Надземный мир или центральный мир — это, в широком смысле, область внутри видеоигры , которая соединяет между собой все ее уровни или локации. Чаще всего они распространены в ролевых играх , хотя это не исключает и других жанров видеоигр , таких как некоторые платформеры и стратегические игры .

Описание [ править ]

Надземный мир или узловой мир — это область видеоигры , которая соединяет другие уровни или локации. [1] Этот термин также может относиться к более безопасной зоне, куда игроки часто возвращаются, например к городу. [2] Они распространены в приключенческих играх , ролевых играх (RPG), платформерах и исследованиях подземелий . [1] [3] В многопользовательских играх есть центральные миры, которые служат центром взаимодействия с другими игроками и неигровыми персонажами (NPC). [1]

Миры-концентраторы в одиночных играх часто используются для построения мира, тогда как хабы в многопользовательских играх больше предназначены для хранения оружия и оборудования, а также пополнения запасов. Они служат безопасными зонами между опасными локациями и квестами, где игроки могут выполнять более пассивные действия. Wired и Kotaku описали внешние миры как своего рода «дом» для игрока в игре. [1] [2] Они также считаются важным элементом ролевых игр. [1] [3]

История [ править ]

1981 года Аркадные игры «Маршрут-16» [4] и 005 были одними из самых ранних примеров хабового мира. [1] В Route-16 , игре в лабиринт, выход из лабиринта переносит игрока на большую карту мира, на которой показаны местоположения игрока, машин, лабиринтов и сокровищ. [4] В 005 , ранней стелс-игре , игроки могли входить в такие здания, как катки и склады, с главного экрана, чтобы избежать врагов, и переходить на разные экраны. В финальной сцене игрокам предстоит управлять своим вертолетом, чтобы сбежать и закончить уровень. Названный «игрой на четырех экранах», [1] [5] 005 тогда была описана как « RasterScan игра-конвертатор » согласно Энциклопедии аркадных игр . [1]

В Super Mario 64 (1996) Замок принцессы Пич служит центральным миром. Свободный от врагов, замок служит безопасной зоной, где игроки могут экспериментировать с системой передвижения, и служит входом на все остальные уровни. Игроки могут покинуть замок, когда захотят. [1] [6] [7]

Аудиодизайн [ править ]

Что касается музыки видеоигр , темы внешнего мира часто носят оркестровый характер, имеют большую длину и сложность, чем другие фрагменты в той же игре, из-за количества времени, затрачиваемого на путешествие по карте мира. [ нужна ссылка ] Поскольку игроки обычно посещают один уровень или область несколько раз за одну игровую сессию, музыка для любого такого раздела игры обычно будет короче и/или менее сложной. [8] и, таким образом, проектировщикам требуется меньше времени на производство. Тема потустороннего мира часто выступает в качестве основной темы игры и часто используется в качестве мотива для других треков (например, «романтическая» тема включает в себя основную мелодию темы потустороннего мира, оркестрованную в другой тональности). [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эверман, Тесс (24 августа 2021 г.). «Как миры-концентраторы формируют дизайн видеоигр» . Проводной . ISSN   1078-3148 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александра, Хизер (29 января 2018 г.). «Хаб-миры могут доставлять величайшее удовольствие в играх» . Котаку . Проверено 27 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макфадден, Джейсон (8 апреля 2022 г.). «Ода загробному миру» . РПГеймер . Проверено 27 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пять отличных (но забытых) альтернатив Pac-Man начала 80-х» . Загружено в цифровом виде . 8 июня 2017 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
  5. ^ Биондич, Пол (2010). «005» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  6. ^ Уильямсон, Райли (6 ноября 2022 г.). «Почему замок Пич в Super Mario 64 — такой замечательный центр мира» . ЦБ РФ . Проверено 27 мая 2023 г.
  7. ^ Альбигес, Люк; Торп, Ник; и др. (24 июня 2021 г.). «Super Mario 64 исполняется 25 лет: изучение влияния самой революционной игры для N64» . Игровой радар+ . Проверено 27 мая 2023 г.
  8. ^ «Эволюция музыки для видеоигр» . Все учтено (подкаст). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 апреля 2008 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  9. ^ Прайс, Сет (2002). «Саундтреки к ранним видеоиграм» (PDF) . В журнале . Проверено 28 мая 2023 г. - через UbuWeb .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c966e212263d70adf3c04ad06fac7a__1718303400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7a/b9c966e212263d70adf3c04ad06fac7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overworld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)