Jump to content

Варп (видеоигры)

Варп , , также известный как портал или телепорт , представляет собой элемент дизайна видеоигр который позволяет персонажу игрока мгновенно перемещаться между двумя локациями или уровнями . Определенная область, которая позволяет такое путешествие, называется зоной варпа . Зона варпа может быть секретным проходом , доступным только игрокам, способным его найти, но она также часто используется в качестве основного средства передвижения в некоторых играх. [1] [2] Деформации могут быть намеренно установлены в головоломках, использоваться для предотвращения опасности в уже выполненных разделах игры, быть чем-то, чем игрок может злоупотреблять за мошенничество , или использоваться в качестве наказания игроку, отклоняющемуся от «правильного» пути. [3]

В некоторых играх игрок может использовать варпы только для перемещения в места, которые он уже посещал. Из-за этого игроку придется совершить путешествие по обычному маршруту хотя бы один раз, но он не обязан снова проходить по тому же пути, если ему нужно вернуться к предыдущим областям игры. Поиск зон деформации может стать естественной целью игровой сессии и использоваться в качестве контрольной точки . [1] [4] [5]

История [ править ]

Хотя неясно, какая видеоигра впервые использовала области или устройства телепортации, этот элемент был прослежен до MUD , где он позволял соединенным комнатам не быть «топологически правильными», если это необходимо. [6] Предшественник появляется в настольной игре Cluedo (1949), где секретные ходы соединяют комнаты в углу плана этажа друг с другом. [7] Разрабатывая свою игру Crystal Castles (1983), Франц Ланцингер наблюдал, как люди играют в Tempest , и им требуется много времени, чтобы достичь того уровня игры, на котором они хотели быть. Это вдохновило Ланцингера включить в Crystal Castles деформации , чтобы позволить продвинутым игрокам раньше переходить к более сложным этапам и сократить время игры для увеличения дохода от аркадной игры с монетами . [8]

Позже этот элемент был популяризирован Super Mario Bros. , в котором секретные области, называемые в игре зонами деформации, позволяли игрокам переходить вперед по игре. [9]

Преимущества и критика [ править ]

В Portal , когда игрок входит в один портал, он выходит из другого.

Автор Люк Кадди утверждает, что деформации используются, чтобы развлечь игроков, «позволяя им перейти к следующей цели игрового процесса прямо в действие». Тем не менее, он также раскритиковал их за то, что они лишают игрока ощущения «нахождения в» виртуальном мире, заявив, что «[b]y, подчеркивая пункт назначения над местами между ними, деформация поощряет «быстрый визит, переход к следующему». Менталитет «следующего места», который считает пространство одноразовым». [9] Деформации препятствуют исследованию и могут ослабить знания игрока о пространственных отношениях. [10]

Эрнест Адамс критикует возможное неожиданное поведение зон деформации: «Телепорты могут еще больше усложнить ситуацию, поскольку не всегда работают одинаково, телепортируя игрока в одно место при первом использовании, но в другое место во второй раз и так далее. Они также может быть односторонним или двусторонним, телепортируя игроков куда-то без возможности вернуться или позволяя им телепортироваться снова». [11]

С другой стороны, в статье Элисон Газзард из Университета Хартфордшира, опубликованной в 2009 году, приводятся некоторые преимущества деформаций. Газзард отмечает, что деформации можно использовать для создания головоломок и пасхальных яиц , утверждая, что деформации позволяют игроку «перемещаться по пространству так, как это невозможно в реальном мире, и открывать «волшебные» способы путешествия по игровому пространству». [3] Газзард отмечает, что варпы ускоряют «путешествие из разных частей игры», а также служат наградой, позволяющей игроку получить доступ к определенным областям.

Несмотря на линейную простоту Super Mario Bros. , игра была описана как обладающая «удивительной глубиной и пространственной сложностью», отчасти из-за секретных зон деформации, обнаруженных в игре. [9] [12] [13] [14] Portal — это получившая признание критиков игра, в которой в качестве основной игровой механики используются деформации. [15] [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Газзард, Элисон (2013). Лабиринты в видеоиграх: смысл, метафора и дизайн . МакФарланд. стр. 129, 142. ISBN.  978-0786467945 . Проверено 16 ноября 2014 г.
  2. ^ Фуллер, М. и Х. Дженкинс (1995). «Nintendo и написание статей о путешествиях по новому миру: диалог» . Публикации Sage: Thousand Oaks . Проверено 17 ноября 2014 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Газзард, Элисон. Телепорты, туннели и время: понимание устройств деформации в видеоиграх (PDF) . Университет Хартфордшира . Проверено 16 ноября 2014 г.
  4. ^ Элиас, Джордж Скафф; Гарфилд, Ричард; Гучера, К. Роберт (24 августа 2012 г.). Характеристики игр . С Прессой. п. 16. ISBN  978-0262017138 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  5. ^ Гроссман, Остин (2 апреля 2013 г.). Заключения от разработчика игр: идеи разработчиков Unreal Tournament, Black & White, Age of Empire и других самых продаваемых игр . ЦРК Пресс. п. 89. ИСБН  978-1136064623 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  6. ^ Осет, Эспен (2006). Аллегории пространства: вопрос пространственности в компьютерных играх (PDF) . MIT Press: Массачусетс. стр. 163–164 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  7. ^ Кинкейд, Пол (20 февраля 2008 г.). Что мы делаем, когда читаем научную фантастику . Публикации Беккона. ISBN  9781870824545 – через Google Книги.
  8. ^ Друри, Пол. «Изготовление... хрустальных замков». Ретро-геймер . № 51. с. 80.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кадди, Люк (август 2013 г.). «Посмотри, прежде чем деформироваться». Легенда о Зельде и философия: Я связываю, следовательно, я существую . Открытый суд. ISBN  978-0812696912 . Проверено 16 ноября 2014 г.
  10. ^ Ньюман, Джеймс (2013). Видеоигры . Рутледж. п. 118. ИСБН  978-0415669160 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  11. ^ Адамс, Эрнест (19 декабря 2013 г.). Основы геймдизайна . Новые гонщики. стр. 332, 404. ISBN.  978-0133435719 . Проверено 20 ноября 2014 г.
  12. ^ Боррис, Фридрих фон; Вальц, Штеффен П.; Боттгер, Матиас; Дэвидсон, Дрю; Келли, Хизер; Кюклих, Джулиан (2007). Игра в пространстве и времени: синергия между компьютерными играми, архитектурой и урбанизмом: новый уровень . Springer Science & Business Media. п. 51. ИСБН  978-3764384142 . Проверено 17 ноября 2014 г. На первый взгляд уровни кажутся простыми, но во многом благодаря ярлыкам, секретным областям и зонам деформации, разбросанным по мирам, игра обладает удивительной глубиной и пространственной сложностью.
  13. ^ Остерхейс, Кас; Фейрейсс, Лукас (1 января 2006 г.). Архитектурная колаборатория: GameSetandMatch II: компьютерные игры, продвинутая геометрия и цифровые технологии . издатели серий. п. 103. ИСБН  9059730364 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  14. ^ Дэвидсон, Дрю (1 января 2009 г.). Well Playd 1.0: видеоигры, ценность и значение . Лулу.com. стр. 30, 33. ISBN.  978-0557069750 . Проверено 18 декабря 2014 г. Нырнув в трубу, игрок может пройти большую часть уровня, но это также означает пропуск нескольких наград. Обнаружение одной из комнат «Зоны деформации» в игре позволяет игроку пропускать целые уровни и миры, но при этом теряются все очки, которые можно было бы получить, пройдя эти уровни. ... Super Mario Bros. настолько полна приятных сюрпризов, что их практически невозможно сосчитать.
  15. ^ Дэн Адамс (9 октября 2007 г.). «Портал Обзор» . ИГН . Проверено 17 ноября 2014 г.
  16. ^ Крис Уоттерс (29 апреля 2008 г.). «Обзор Portal: Благодаря восхитительно уникальному игровому процессу и фантастически остроумному написанию Portal пользуется огромным успехом» . ГеймСпот . Проверено 17 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883da78f2e0ddb7b602ff7b2ea73dc64__1718303760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/64/883da78f2e0ddb7b602ff7b2ea73dc64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warp (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)