Режим выживания
Режим выживания , или режим орды , — это игровой режим в видеоигре, в котором игрок должен продолжать играть как можно дольше, не умирая в непрерывной сессии, в то время как игра представляет ему все более сложные волны испытаний. [1] Вариант режима требует, чтобы игрок продержался определенное конечное количество времени или количество волн, после чего достигается победа и режим заканчивается. [2] Режим выживания сравнивают с игровым процессом классических аркадных игр , где игроки сражаются со все более сильными волнами врагов. [3] Этот режим был предназначен для того, чтобы дать игре определенный, а иногда и внезапный финал, чтобы другие игроки могли также играть в аркадную игру. [4]
Режим выживания в играх Tower Defense [ править ]
Rampart , выпущенный в 1991 году, является первым прототипом режима выживания в Tower Defense . играх [5] Режим выживания особенно распространен среди игр Tower Defense , таких как Plants vs. Zombies . [6] где игрок должен улучшить оборону определенной локации, чтобы как можно дольше отражать силы противника. [7]
Режим выживания в файтингах [ править ]
Power Instinct , выпущенная в 1993 году, добавила режим игры на выживание под названием «Life Attack» в свой для Super Nintendo в ноябре 1993 года. порт [8] Street Fighter II: The World Warrior на Game Boy представил этот режим в 1995 году, а Tekken 2 и Street Fighter EX включили этот режим в 1996 и 1997 годах соответственно. [ нужна ссылка ]
шутерах кооперативных Режим выживания в
Killing Floor , первоначально мод полной конверсии для игры Unreal Tournament 2004 , впервые выпущенный в 2005 году, представил кооперативный режим игры на выживание на основе волн. [9] [10] Популярные игры, в которых есть режим выживания, включают игры про зомби , например, из серии Left 4 Dead . [11] игры серии Call of Duty , следующие за Call of Duty: World at War , [12] В Gears of War 2 появился термин «режим орды» как альтернативное название режима выживания. [1] и впоследствии был подхвачен другими играми, такими как World War Z. [13]
Режим выживания в играх-песочницах [ править ]
Многие игры-песочницы , такие как Minecraft , используют этот игровой режим, позволяя игрокам выживать в ночное время от различных монстров, таких как скелеты и зомби. [14] Другая игра-песочница, Rust , использует в качестве врагов как неигровых персонажей , так и других игроков, приглашая сражаться между игроками , чтобы выжить в игровой среде. [15]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Глассер, Эй Джей (15 октября 2008 г.). «Gears of War 2: режим Орды — лучший вариант» . Котаку . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Роджерс, Скотт (2010). Level Up!: Путеводитель по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. п. 383.
- ^ Осборн, Джо (11 октября 2011 г.). «Режим выживания «Империи и союзники»: все, что вам нужно знать» . Игры.com . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Осборн, Джо (11 октября 2011 г.). «Режим выживания «Империи и союзники»: все, что вам нужно знать» . Игры.com . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Митчелл, Люк (22 июня 2008 г.). «Tower Defense: Возвращение жанра» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (18 января 2011 г.). «Растения против Зомби: Обзор DS» . ИГН . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Уокер, Джон (5 мая 2009 г.). «Обзор «Растения против зомби»» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 464). Amusement Press, Inc., 1 января 1994 г., стр. 35.
- ^ де Матос, Хав (22 марта 2009 г.). «Мод Killing Floor получит отдельный выпуск в Steam» . заниматься гаджетом . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Грабб, Джефф (26 марта 2018 г.). «Мод-сцена 2000-х подготовила разработчиков Killing Floor к живым играм» . венчурный бит . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Кучера, Бен (22 апреля 2009 г.). «Первые впечатления от режима выживания в Left 4 Dead» . Арс Техника . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (25 октября 2008 г.). «В кооперативном режиме Call of Duty: World at War игроки сражаются с нацистскими зомби» . Джойстик . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (20 июля 2020 г.). «Последнее обновление World War Z обеспечивает поддержку перекрестной игры на PlayStation 4» . Еврогеймер . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Миллер-Ватт, Джош. «Руководство для начинающих Minecraft» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (28 марта 2014 г.). «К черту других людей: девять жизней в ржавчине» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 27 сентября 2018 г.