Jump to content

Режим выживания

Режим выживания , или режим орды , — это игровой режим в видеоигре, в котором игрок должен продолжать играть как можно дольше, не умирая в непрерывной сессии, в то время как игра представляет ему все более сложные волны испытаний. [1] Вариант режима требует, чтобы игрок продержался определенное конечное количество времени или количество волн, после чего достигается победа и режим заканчивается. [2] Режим выживания сравнивают с игровым процессом классических аркадных игр , где игроки сражаются со все более сильными волнами врагов. [3] Этот режим был предназначен для того, чтобы дать игре определенный, а иногда и внезапный финал, чтобы другие игроки могли также играть в аркадную игру. [4]

Режим выживания в играх Tower Defense [ править ]

Rampart , выпущенный в 1991 году, является первым прототипом режима выживания в Tower Defense . играх [5] Режим выживания особенно распространен среди игр Tower Defense , таких как Plants vs. Zombies . [6] где игрок должен улучшить оборону определенной локации, чтобы как можно дольше отражать силы противника. [7]

Режим выживания в файтингах [ править ]

Power Instinct , выпущенная в 1993 году, добавила режим игры на выживание под названием «Life Attack» в свой для Super Nintendo в ноябре 1993 года. порт [8] Street Fighter II: The World Warrior на Game Boy представил этот режим в 1995 году, а Tekken 2 и Street Fighter EX включили этот режим в 1996 и 1997 годах соответственно. [ нужна ссылка ]

шутерах кооперативных Режим выживания в

Killing Floor , первоначально мод полной конверсии для игры Unreal Tournament 2004 , впервые выпущенный в 2005 году, представил кооперативный режим игры на выживание на основе волн. [9] [10] Популярные игры, в которых есть режим выживания, включают игры про зомби , например, из серии Left 4 Dead . [11] игры серии Call of Duty , следующие за Call of Duty: World at War , [12] В Gears of War 2 появился термин «режим орды» как альтернативное название режима выживания. [1] и впоследствии был подхвачен другими играми, такими как World War Z. [13]

Режим выживания в играх-песочницах [ править ]

Многие игры-песочницы , такие как Minecraft , используют этот игровой режим, позволяя игрокам выживать в ночное время от различных монстров, таких как скелеты и зомби. [14] Другая игра-песочница, Rust , использует в качестве врагов как неигровых персонажей , так и других игроков, приглашая сражаться между игроками , чтобы выжить в игровой среде. [15]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Глассер, Эй Джей (15 октября 2008 г.). «Gears of War 2: режим Орды — лучший вариант» . Котаку . Проверено 18 ноября 2011 г.
  2. ^ Роджерс, Скотт (2010). Level Up!: Путеводитель по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. п. 383.
  3. ^ Осборн, Джо (11 октября 2011 г.). «Режим выживания «Империи и союзники»: все, что вам нужно знать» . Игры.com . Проверено 18 ноября 2011 г.
  4. ^ Осборн, Джо (11 октября 2011 г.). «Режим выживания «Империи и союзники»: все, что вам нужно знать» . Игры.com . Проверено 18 ноября 2011 г.
  5. ^ Митчелл, Люк (22 июня 2008 г.). «Tower Defense: Возвращение жанра» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
  6. ^ Хэтфилд, Деймон (18 января 2011 г.). «Растения против Зомби: Обзор DS» . ИГН . Проверено 18 ноября 2011 г.
  7. ^ Уокер, Джон (5 мая 2009 г.). «Обзор «Растения против зомби»» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 ноября 2011 г.
  8. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 464). Amusement Press, Inc., 1 января 1994 г., стр. 35.
  9. ^ де Матос, Хав (22 марта 2009 г.). «Мод Killing Floor получит отдельный выпуск в Steam» . заниматься гаджетом . Проверено 12 января 2013 г.
  10. ^ Грабб, Джефф (26 марта 2018 г.). «Мод-сцена 2000-х подготовила разработчиков Killing Floor к живым играм» . венчурный бит . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ Кучера, Бен (22 апреля 2009 г.). «Первые впечатления от режима выживания в Left 4 Dead» . Арс Техника . Проверено 18 ноября 2011 г.
  12. ^ МакЭлрой, Гриффин (25 октября 2008 г.). «В кооперативном режиме Call of Duty: World at War игроки сражаются с нацистскими зомби» . Джойстик . Проверено 18 ноября 2011 г.
  13. ^ Уэльс, Мэтт (20 июля 2020 г.). «Последнее обновление World War Z обеспечивает поддержку перекрестной игры на PlayStation 4» . Еврогеймер . Проверено 8 марта 2021 г.
  14. ^ Миллер-Ватт, Джош. «Руководство для начинающих Minecraft» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 27 сентября 2018 г.
  15. ^ Колдуэлл, Брендан (28 марта 2014 г.). «К черту других людей: девять жизней в ржавчине» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 27 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d793439abefe54276c6aa5dfac5d05__1718300940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/05/56d793439abefe54276c6aa5dfac5d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Survival mode - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)