Jump to content

Ржавчина (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена

Ржавчина
Разработчик(и)
Издатель(и) Студия Facepunch
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • macOS , Windows
  • 8 февраля 2018 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One
  • 21 мая 2021 г.
Жанр (ы) Выживание
Режим(ы) Мультиплеер

Rust многопользовательская видеоигра на выживание, разработанная Facepunch Studios . Впервые он был выпущен в раннем доступе в декабре 2013 года и получил полную версию в феврале 2018 года. Rust доступен для Windows и macOS . Консольные версии для PlayStation 4 и Xbox One, разработанные совместно с Double Eleven, выпущены в мае 2021 года. Изначально Rust создавался как клон DayZ были , популярного мода для ARMA 2 , с элементами крафта , близкими к таковым в Minecraft .

Цель Rust — выжить в дикой местности, используя собранные или украденные материалы. Игроки должны успешно справляться со своим голодом, жаждой и здоровьем, иначе они рискуют умереть. Несмотря на присутствие враждебных животных, таких как медведи и волки , основной угрозой для игрока являются другие игроки, поскольку игра является исключительно многопользовательской. Бой ведется с помощью огнестрельного оружия и различного оружия, например луков . Кроме того, транспортные средства, управляемые неигровыми персонажами, иногда будут перемещаться, атакуя вооруженных игроков. В Rust игры есть возможности крафта, хотя изначально они были ограничены до открытия определенных предметов в открытом мире . Чтобы оставаться защищенными, игроки должны строить базы или вступать в кланы , чтобы повысить свои шансы на выживание. Рейдерство — основной аспект Rust . Rust поддерживает модифицированные серверы, которые могут добавлять дополнительный контент.

Впервые Rust был выпущен в декабре 2013 года в программе раннего доступа Steam . За этот период разработки игровой процесс существенно изменился. Опасная дикая природа заменила зомби в качестве основной угрозы окружающей среде, и было выпущено несколько фундаментальных изменений в системе крафта, а также общие улучшения и дополнения. Находясь в раннем доступе, Rust был портирован на Unity 5 игровой движок , внося существенные графические изменения. В игре также представлены неизменяемые, заранее определенные цвет кожи и биологический пол, игрока привязанные к данным учетной записи Steam . Несмотря на полную версию, игра продолжает получать обновления.

На протяжении всей Rust альфа -версии критические отзывы были неоднозначными, и было сделано множество сравнений с другими играми на выживание. Rust обычно объясняли как смесь DayZ и Minecraft . В этот период рецензенты часто отмечали незавершенность игры. На этапе предварительного выпуска критики высоко оценили концепцию и игровой процесс, и к марту 2017 года Rust было продано более пяти миллионов копий . После выхода из раннего доступа игра получила неоднозначные отзывы критиков. Аспекты боя «игрок против игрока» и выживания были отмечены теми, кому игра понравилась, хотя рецензенты критиковали суровый опыт для новичков и постоянную необходимость искать материалы. После релиза игра продолжала пользоваться успехом и была признана одной из лучших игр на выживание.

Геймплей

Игрок использует стартовый камень для сбора дров.

Как многопользовательская видеоигра, [1] Rust сталкивает игроков друг с другом в суровом открытом мире с единственной целью - выжить. Животные, такие как волки и медведи, выступают в качестве надвигающейся угрозы, но основная опасность исходит от других игроков. [1] Большинство карт генерируются процедурно . [2] за исключением некоторых готовых карт. [3] В начале у игрока есть только камень и факел. Камень может рубить деревья, разбивать камни и использоваться в качестве оружия. Одежду и еду можно собрать, убивая животных; горнодобывающая промышленность дает камень, металлическую руду и серную руду; а вырубка деревьев дает древесину. [4] Чтобы выжить в мире, игрок должен собирать ресурсы и использовать их для изготовления инструментов, оружия и другого снаряжения. [5] [6] Для создания предметов у игрока должно быть достаточное количество всех необходимых материалов, [7] с продвинутыми предметами, требующими более малоизвестных компонентов, разбросанных по карте. [8] Существуют ограничения на количество изготавливаемых предметов, а чертежи позволяют создавать более сложные предметы. [7]

Игрок должен оставаться сытым, иначе он умрет от голода . Есть и другие проблемы, которые игрок должен преодолеть во время игры, такие как утопление, переохлаждение и нападения диких животных, в первую очередь медведей и волков. [9] Определенные места на карте радиоактивны и имеют четыре уровня радиации: низкий, низкий, средний и высокий. Для входа в эти зоны необходимо носить подходящую броню или одежду; невыполнение этого требования может привести к смерти. [10] После смерти появляется экран с возможностью возродиться в случайном месте, в спальном мешке или кровати (размещенных до смерти). При возрождении инвентарь игрока сбрасывается до основного камня и факела. В Rust иногда играют « кланом ». Кланы обычно создают жилье для своих членов, передают друг другу предметы и припасы, а также участвуют в организованных набегах и грабежах . [11] [12] [13] Бой между игроками (PvP) осуществляется с использованием луков , оружия ближнего боя и самодельного оружия. [14] Пули и другие снаряды летят по баллистической траектории, а не попадают в цель . [3] [15] Для каждого пистолета имеется несколько различных типов пуль, в том числе высокоскоростные и разрывные. [16] что позволяет использовать более разнообразную стратегию. [17] Отслеживание попаданий рассчитывает урон; [3] выстрелы в голову более разрушительны, чем выстрелы в другие части тела. [18] [19] Использование оружейных приспособлений, например голографических прицелов , дает преимущество перед противниками. [20]

есть управляемые игроком транспортные средства В Rust . Лодки используются для преодоления больших расстояний по воде и добычи ценной добычи. [21] Некоторые летательные аппараты, например воздушные шары , также можно использовать для быстрого исследования карты. Появляясь случайным образом, их можно использовать после заправки. Эти транспортные средства, управляемые игроком, в отличие от наступательных объектов ИИ, могут быть уничтожены ракетами класса «земля-воздух» , которые игроки могут разместить за пределами баз. [22] [23] Точно так же игрок может перевозить себя и других, используя модульные транспортные средства, найденные во время исследования. автомобиля Шасси расположены на обочинах дорог и перед использованием должны быть отремонтированы и оснащены двигателем. [24]

Аирдропы — важный элемент в Rust . [13] Это оборудованные парашютами поддоны с припасами, доставляемые винтовым самолетом . Их можно увидеть на очень большом расстоянии, что иногда приводит к тому, что игроки бегут к месту сброса с воздуха. [19] Есть и другие объекты, из которых выпадает продвинутая добыча, в том числе боевой вертолет. [17] и CH-47 «Чинук» . Оба они случайным образом перемещаются по карте и пытаются убить игроков. «Чинук» также отправляется к случайно выбранному памятнику — автоматически создаваемым сооружениям, охраняемым жестокими неигровыми персонажами. [25] — находится в игровом мире, из него выпадает запертый ящик с припасами, который открывается через некоторое время, приглашая к PvP-взаимодействию. [26] Комплексы — это безопасные зоны, предоставляющие игрокам место для обмена ресурсами, за которыми следят автоматические турели с высоким уроном , которые стреляют по любому, кто достает оружие, препятствуя предательству. Кроме того, эти коварные игроки будут помечены как враждебные по отношению к NPC на заданное время. [27]

Разработка

Сравнение двух разных обновлений Rust : верхнее (2014 г.) является более ранним из двух. В нижней части (2016 г.) использовался обновленный игровой движок.

Rust Разработка началась как клон DayZ . [28] популярный мод выживания для ARMA 2 , включающий элементы, заимствованные из Minecraft . [29] Гарри Ньюман, генеральный директор Facepunch Studios, сказал: « Rust начинался как клон DayZ . Но потом мы решили, что нам надоело сражаться с зомби. И мы не можем конкурировать с островом Арма с точки зрения достопримечательностей и городов». [28] Следовательно, Ньюман охарактеризовал игру как больше похожую на игры из серии «СТАЛКЕР» . [28] Facepunch выпустил игру в программу раннего доступа Steam 11 декабря 2013 года. [30] После запуска альфа-версии Facepunch активно выпускала обновления для Rust, добавляя такие механики, как животные, охота , броня и оружие. временных врагов зомби В феврале 2014 года разработчики удалили из Rust , заменив их красными медведями-мутантами и волками. [31] Вначале разработчики сделали выбор не пытаться населить мир интересными локациями для исследования, а предоставить возможность их создавать. Ньюман описал это так: «Мы даем им инструменты, они создают мир». [32] Одной из целей разработчиков было создать мир, который не поощряет какое-либо определенное поведение игроков. Они рассматривали возможность внедрения системы, подобной DayZ , где те, кто убивает других игроков, получают уникальную одежду, которая идентифицирует их как «бандитов», или, возможно, систему рейтинга или цветовой кодировки. Однако разработчики в конечном итоге отвергли эти идеи, полагая, что они умаляют свободу игрока. [28] Вместо этого они к своему удивлению обнаружили, что внедрение голосового чата заметно повлияло на поведение игроков. Благодаря способности общаться многие игроки больше не будут убивать друг друга из страха. [32]

В конце 2014 года разработчики выпустили экспериментальный режим Rust и портировали его на тогда еще не выпущенный игровой движок Unity 5 , улучшив графику и, в свою очередь, улучшив шейдерную механику и реалистичность текстур. [33] а также разрешено создание более крупных процедурно генерируемых миров. [2] В экспериментальном режиме появилась новая античит- система под названием CheatPunch, которая за несколько дней забанила тысячи игроков. [34] В октябре 2014 года экспериментальный режим стал вариантом запуска по умолчанию. [35] Вскоре после этого, в декабре, EasyAntiCheat . на смену CheatPunch пришла сторонняя античит-система [36] В начале 2015 года Rust добавил функцию, которая определяла цвет кожи каждого игрока на основе его идентификатора Steam . [37]

В оригинальной игре на проекционном дисплее отображалась такая статистика, как здоровье , голод и уровень радиации . [9] скрытые статистические данные, такие как переохлаждение Позже они были изменены и добавлены . Памятники прошли этап, когда разработчики устранили радиационную опасность из-за вызываемого ею раздражения. [38] [39] Женские модели, добавленные в игру вскоре после этого, изначально были доступны для только администраторам серверов . тестирования [40] После запуска, аналогично цвету кожи, игрокам автоматически присваивался биологический пол , постоянно привязанный к их учетной записи Steam. [41] Позже в 2015 году виртуальных товаров, в игру были добавлены магазины торгующие оружием, одеждой и другими предметами. Когда Valve представила свой магазин предметов, Rust была первой игрой в Steam, использовавшей эту функцию. [42] На торговой площадке сообщества Steam также было разрешено продавать аналогичные предметы. [43] [44]

В июле 2016 года разработчики удалили чертежи , одну из основных концепций игрового процесса Rust . Они заменили их системой опыта , позволяющей игрокам повышать уровень после выполнения заданий, например сбора древесины. [45] [46] В сентябре Маурино Берри, ведущий разработчик, упомянул в сообщении на Reddit , что система опыта не является постоянной, и Берри объяснил, что система XP хвалилась до ее выпуска, но затем подверглась большой критике. [47] В начале ноября 2016 года компоненты заменили систему опыта. [8] Изначально у игроков был первоначальный список предметов, которые они могли создать. Это было изменено на наличие полного списка необходимых компонентов с самого начала. [8] В конце концов чертежи были восстановлены. [48] Радиация, исключенная в 2015 году, была вновь введена в действие в ноябре 2016 года после «перепрограммирования с нуля». [10] Вместо того, чтобы в каждой локации был одинаковый уровень радиации, разработчики добавили разные уровни: от низкого, до среднего и высокого. [10]

В начале 2017 года Гарри Ньюман заявил, что если бы раннего доступа Steam не существовало, к тому времени Rust была бы полностью выпущена как игра. Команда разработчиков продолжила бы выпускать обновления. [49] В июне 2017 года разработчики изменили механику оружия в игре, чтобы она больше походила на «традиционные шутеры от первого лица». [49] Это было достигнуто за счет уменьшения отдачи, материальных затрат и повышения общей точности. [3] Это обновление также положило начало капитальному ремонту острова Хапис, единственной карты в игре, генерируемой не процедурно . [3] Игра вышла из раннего доступа и была официально выпущена 8 февраля 2018 года. [50] Это обновление включало графические обновления и модификации оружия. [51] Ньюман отметил, что, несмотря на официальный релиз, регулярные обновления будут продолжаться. Он отметил, что цикл обновлений изменится с еженедельного на ежемесячный, чтобы не «торопиться с добавлением функций и исправлений, которые в конечном итоге нарушат что-то еще». [50]

Пост-релиз

С момента выпуска Rust официального в 2018 году Facepunch продолжает поддерживать игру обновлениями, включая введение нового оружия, [52] транспортные средства, локации, населенные NPC, [53] исследуемые территории, [54] и графические изменения. [51] дополнительный платный загружаемый контент Также был выпущен . В первый, «Instruments Pack», выпущенный в декабре 2019 года, были добавлены новые инструменты. [55] а второй, «Sunburn Pack», выпущенный в июле 2020 года, добавил оборудование для бассейна. [56] В феврале 2021 года Rust представил «софткорный» режим. [57] Этот режим был введен после того, как популярность игры резко возросла в результате того, что различные популярные стримеры видеоигр транслировали игру в прямом эфире для большой аудитории. Режим Softcore снизил сложность игры за счет добавления различных функций, ограничивающих потери и неудобства игроков, таких как ограничение размера кланов. [57] Третий DLC, «Voice Props Pack», был доступен в июле 2021 года и включал в себя устройства, связанные со звуком, такие как бумбоксы и кассетные магнитофоны . [58]

Консольные версии Rust были впервые анонсированы в 2019 году компаниями Facepunch и Double Eleven на X019 , мероприятии Microsoft по анонсированию Xbox. [59] Выпуск игры был запланирован на 2020 год, но в декабре 2020 года дата выпуска была перенесена на 2021 год, поскольку Double Eleven сослалась на пандемию COVID-19 , препятствующую разработке. [60] В начале марта 2021 года версия Rust консольная вступила в закрытое бета-тестирование, в котором могли принять участие игроки. [61] Однако конкретная дата выпуска не была указана до конца марта, когда было объявлено, что игра выйдет для PlayStation 4 и Xbox One 21 мая 2021 года. [62] Разработчики отметили, что выпуск консольной версии не повлияет на обновления для ПК и что новая версия будет «отдельным опытом со своей собственной дорожной картой и сообществом». [62]

Прием

В раннем доступе

После альфа-версии Rust получил неоднозначные отзывы, многие из которых отмечали незавершенность и отсутствие доработки. [63] [64] PC Gamer сказал Энди Чок из , что Rust отлично использовал ранний доступ, и хотя «он еще далек от завершения», в него можно было играть. [65] GameSpot Шон Макиннис из сказал, что версия начала 2014 года была «грубой» и «полной ошибок», но она развлекала и имела потенциал. [64] Мэтью Кокс из Rock, Paper, Shotgun сказал, что со стороны разработчиков было разумно перейти на движок Unity в конце 2014 года из-за нестабильности игры. В обзоре Кокса он отметил множество сбоев в версии конца 2014 года, в том числе не отвечающие на запросы животные, проблемы с частотой кадров и нестабильные серверы. [2] IGN Митчу Дайеру из этот бой не понравился, он назвал Rust «полусломанной» игрой, которую он не мог рекомендовать. [66] Однако он назвал этот опыт «совершенно незабываемым» и зачастую непредсказуемым. [66]

Другие игры, такие как Just Survive и Ark: Survival Evolved, сравнивали с Rust из-за их аспектов выживания в открытом мире, а также схожей механики крафта. Также были проведены параллели с DayZ из-за влияния, которое он оказал на игровой процесс Rust . [67] [68] Примечательно, что Kotaku Люк Планкетт из рассмотрел сходство, заявив, что такое ощущение, будто кто-то намеревался создать игру, в которой в Dayz и Minecraft одновременно. можно было бы играть [69]

Неспособность выбрать и создать персонажа игрока одновременно хвалилась и критиковалась. Канал YouTube за содействие разнообразию путем Extra Credits похвалил Rust случайного выбора внутриигровой расы игрока. Привязка расы к своему идентификатору Steam заставила игроков воспринимать игру иначе, чем обычно, возможно, вызывая сочувствие к кому-то другой национальности. [70] Дэвид Крэддок из Shacknews раскритиковал отсутствие связи между Facepunch и сообществом, когда они добавили женские модели. [71] В ответ на эту критику Гарри Ньюман отметил, что он испытывает некоторое беспокойство по поводу добавления расовой особенности, опасаясь, что это может быть воспринято как « затемненная » исходная модель персонажа. Он подчеркнул, что выбранная этническая принадлежность является постоянной: «как и в реальной жизни, ты такой, какой ты есть». [72] Ньюман обсудил причину отсутствия возможности выбора пола и расы своего персонажа в статье в The Guardian , заявив, что Rust — это вопрос выживания, а не характеристики и идентичности. «Мы хотели, чтобы внешний вид игроков оставался неизменным с течением времени. Они должны быть узнаваемыми постоянно и в долгосрочной перспективе». [73] Сообщается, что продажи выросли на 74% вскоре после появления женских моделей. [74] [75]

Полная версия

После полного выпуска Rust получил «смешанные или средние» отзывы на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic . [76] Критики высоко оценили PvP-бой, сложность и аспекты выживания, в то время как гринд и опыт новых игроков подверглись некоторой критике. [82] [83] [11]

Многие критики придерживались мнения, что, хотя начинать заново было неприятно, борьба была полезной. Например, Люк Винки из PC Gamer резюмировал игру, сказав: «Просыпайтесь голыми, бегите, спасая свою жизнь, делайте друг другу ужасные вещи. Не существует более грандиозного повествования, мифов или условий победы». [11] Он описал опыт новичка как «довольно колючий», но продолжил хвалить бой, пошутив, что «соединить топор с головой идиота - это здорово». Глория Мандерфельд, автор немецкого журнала GameStar , поддержала это мнение, добавив, что кроме PvP в эндшпиле мало что есть. Однако она считает, что само PvP было эффективным. [82] Рэй Поррека из Destructoid назвал бой «мясом» игры. Однако он написал, что опыт будет варьироваться в зависимости от их желания сражаться. «Если вы можете заглянуть за пределы сообщества, которое имеет тенденцию быть токсичным , достопримечательности Rust раскинувшиеся равнины и разрушенные станут отличным фоном для повествования, управляемого игроками, и ярких, драматических моментов». [79] В отрицательном обзоре GameSpot Алессандро Барбоза из сказал, что весь этот опыт показался ему неудовлетворительным. Он описал, что в игре отсутствуют определенные творческие функции, такие как возможность легкого изменения дизайна баз. [81]

Презрение к опыту нового игрока было отмечено в сочетании с необходимостью шлифования и тем, насколько повторяющимся это становилось. В обзоре IGN описывается игра, предполагающая, что игрок потратит на нее все свое игровое время, опасаясь , что невыполнение этого требования приведет к набегу и необходимости начинать заново. [7] Game Informer Джави Гуолтни из повторил это, объяснив, что их смерть демотивировала исключительно потому, что они вступили в контакт с кем-то более опытным. [80] Соглашаясь с описанием Мандерфельда, [82] в обновленном обзоре Кокс сказал, что через некоторое время его терпение иссякло. Он сказал, что, хотя поддержание батончиков здоровья когда-то могло быть приятным, в 2018 году он отказался от этой перспективы. [83]

Тем не менее, некоторые критики высоко оценили сложность игры, отметив удовлетворение, которое они почувствовали после того, как сумели выжить. Поррека рекомендовал игру тем, кто готов посвятить этому время, заявив, что игра предлагает «социальную песочницу и глубокую, функционирующую систему крафта». [79] Винки выразил заинтересованность в необходимости справляться с голодом, жаждой и здоровьем, одновременно узнавая больше и открывая для себя лучшие предметы. Он также выразил признательность тем, кто предан игре, упомянув видеоролики на YouTube о крупных многоклановых рейдах. Он закрыл обзор, сказав, что каждый должен попробовать Rust, поскольку он отличается от других игр. [11] Кокс согласился, отметив, что жестокость игры только усиливает удовлетворение, которое испытывает игрок, когда ему в конечном итоге удается добиться успеха. [83]

Восприятие графики было неоднозначным. Критики похвалили окружающую среду, но осудили анимацию и модели персонажей. [80] Барбоза назвал анимацию «жесткой и неестественной», а модели — «уродливыми и скучными». [81] Кроме того, Rust использование звука в получило высокую оценку Гвалтни, который счел это убедительным, поскольку игрокам необходимо прислушиваться к своему окружению, чтобы выжить. [80]

С момента выпуска Rust журналисты видеоигр включили ее в несколько списков «лучших игр на выживание». [84] [85] [86]

Продажи и количество игроков

За первые две недели после Rust было продано более 150 000 копий. альфа -версии [87] по сравнению с 34 000 копиями Garry's Mod, проданными за первую неделю. [88] Rust Продажи достигли миллиона копий после того, как игра находилась в раннем доступе всего два месяца. [30] а в феврале 2014 года он обогнал Garry's Mod по объемам продаж, заработав более 30 миллионов долларов США . [89] К концу 2015 года было продано три миллиона копий. [90] К марту 2017 года было продано более 5,2 миллиона единиц игры и более 1,2 миллиона внутриигровых скинов. [91] В декабре 2019 года Facepunch объявил, что Rust было продано 9 миллионов копий на сумму 142 миллиона долларов, обогнав Garry's Mod по валовым доходам , хотя по общему объему продаж все еще отстает. [92]

В январе 2021 года популярность Rust резко возросла благодаря тому, что стримеры в прямом эфире играли в игру на Twitch.tv для большой аудитории. Игра поднялась на вершину чартов Twitch, достигнув пика в более чем один миллион одновременных зрителей в прямом эфире 3 января. Группой, основной ответственной за большое количество зрителей, была OfflineTV . [93] Возобновление интереса к игре позволило Rust более чем вдвое превзойти самое большое количество одновременных игроков. Кроме того, Ньюман сообщил, что за этот период продажи игры составили 1 миллион долларов за два дня. [94] В конце 2021 года Facepunch объявила, что продажи игры составили почти 12,5 миллионов человек. Они также отметили, что Voice Props Pack был самым успешным из трех DLC, выпущенных в то время. [95]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б Рид, Крис (30 июня 2015 г.). «5 видеоигр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Minecraft » . Шпаргалка . п. 4. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кокс, Мэтью (26 ноября 2014 г.). «Впечатления: новая версия Rust» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Мел, Энди (5 июня 2017 г.). «Новое обновление Rust обещает сделать перестрелку более похожей на «традиционный» шутер от первого лица» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  4. ^ Мел, Энди (23 января 2014 г.). «Ржавчина: как выжить в первый день» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  5. ^ Макдональд, Кеза (8 января 2014 г.). «В Rust ваш лучший друг — камень» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  6. ^ Ливингстон, Кристофер (26 марта 2014 г.). "Дневник Руста, часть 2: 'Трудно убить голого прыгающего человека' " . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д ГБ Берфорд (28 февраля 2018 г.). «Ржавчина Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пэджет, Мэт (7 ноября 2016 г.). «Последнее обновление Rust удаляет опыт и прокачку» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (24 января 2014 г.). «Руководство по Rust: с чего начать, советы и подсказки для начинающих» . СШАгеймер . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Крейг (3 ноября 2016 г.). «Девблог 134» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Винки, Люк (19 февраля 2018 г.). «Ржавчина Обзор» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  12. ^ Дайер, Митч; Эллиотт, Шон (19 февраля 2014 г.). «Ржавые письма: об обмане, разрушении, горе и горе» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (20 января 2014 г.). « Rust произвел около 40% того, что GMod заработал за 9 лет » . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  14. ^ Колдуэлл, Брендан (28 марта 2014 г.). «К черту других людей: девять жизней в ржавчине» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  15. ^ «Девблог 163» . Студия Facepunch . 7 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  16. ^ Ньюман, Гарри; Берри, Маурино; Штраубмайер, Андре; Агуст, Петур; Баттерс, Томас; Майер, Винсент; Брэдли, Пол; ТЕЙШЕЙРА, Диого; Реберг, Алекс (4 июня 2015 г.). «Девблог 63» . Удар по лицу . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Закни, Роб (7 марта 2016 г.). «Преждевременная оценка: ржавчина» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  18. ^ О'Коннор, Алиса (17 августа 2015 г.). «Смазка: ржавчина справляется со скрипучей перестрелкой» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (7 января 2014 г.). «Впечатления: Ржавчина» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  20. ^ Прескотт, Шон (21 сентября 2015 г.). «Потоковая передача Rust стала безопаснее с новым режимом стримера» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  21. ^ Ливингстон, Кристофер (7 апреля 2018 г.). «Прибыло первое транспортное средство Rust, управляемое игроком, и это лодка» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  22. ^ Ливингстон, Кристофер (3 ноября 2018 г.). «Теперь у Руста есть воздушные шары и ракеты, которые могут их сбивать» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ «Обновление Air Power» . Удар по лицу . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  24. ^ Эйткен, Лорен (8 июля 2020 г.). «Ржавчина: Как ремонтировать и модернизировать модульную технику» . ВГ 24/7 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  25. ^ «Гид по картам ржавчины» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  26. ^ О'Коннор, Алиса (6 апреля 2018 г.). «Rust добавляет лодки, улучшает леса, запускает вертолеты» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  27. ^ Мел, Энди (4 мая 2018 г.). «В новом обновлении Compound Update у Rust появится безопасная зона» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Ньюман, Гарри (21 июня 2013 г.). «История ржавчины» . Гарри.ТВ . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  29. ^ «О Русте» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Петит, Омри (11 февраля 2014 г.). «За два месяца продажи Rust достигли 1 миллиона» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  31. ^ Гастон, Мартин (7 февраля 2014 г.). «В Rust больше нет зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Келли, Энди (8 января 2014 г.). «Интервью Гарри Ньюмана: о Rust и свободе игроков: «Мы даем им инструменты, они создают мир» » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  33. ^ Папа, Кристофер (19 ноября 2014 г.). «Портирование на Unity 5 — нерассказанное путешествие по Rust» . Блог Единства . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  34. ^ Чаппл, Крейг (12 февраля 2014 г.). «Facepunch забанил более 4500 игроков Rust» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  35. ^ Ньюман, Гарри (1 октября 2014 г.). «Экспериментальные запуски по умолчанию» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  36. ^ «Девблог 40» . Удар по лицу . 28 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  37. ^ Грейсон, Натан (26 марта 2015 г.). «Rust выбирает за них расу игроков, все становится запутанным» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  38. ^ Пирсон, Крейг (30 июля 2015 г.). «Девблог 71» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  39. ^ Пирсон, Крейг (10 сентября 2015 г.). «Девблог 77» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  40. ^ Мел, Энди (16 июля 2015 г.). «В Rust приходят женские модели, но только для админов» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  41. ^ Кондис, Меган (24 мая 2015 г.). «Интернет – это не пострасовая утопия» . Аль Джазира . Медиа-сеть Аль-Джазиры . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  42. ^ Грейсон, Натан (4 ноября 2015 г.). «В Steam добавлена ​​новая функция «Магазин предметов» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  43. ^ Мел, Энди (4 ноября 2015 г.). «Магазины предметов Steam» выпускаются с новым обновлением, дебютирующим в Rust» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  44. ^ Смит, Грэм (5 ноября 2015 г.). «Rust добавляет магазин предметов для моддеров для продажи косметики» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  45. ^ Моррисон, Ангус (8 июля 2016 г.). «Rust представляет систему XP» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  46. ^ Перчес, Роберт (9 июля 2016 г.). «Обновление Big Rust отказывается от чертежей, вводит опыт и прокачку» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  47. ^ Прескотт, Шон (12 сентября 2016 г.). «Система XP в Rust работает не очень хорошо, скорее всего, будет удалена» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  48. ^ Петерсон, Коди (8 января 2021 г.). «Как найти больше чертежей в Rust» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (5 июня 2017 г.). «Сверкает! Ржавчина исправляет отдачу и неточность» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (22 января 2018 г.). «Rust выйдет из раннего доступа в феврале, но работа еще не завершена» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (11 февраля 2018 г.). «Rust знаменует окончание четырехлетнего раннего доступа с визуальным пересмотром» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  52. ^ Кокс, Мэтт (5 октября 2018 г.). «Ржав добавил вам большую радиоактивную лодку, из-за которой вы можете ссориться» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  53. ^ Ливингстон, Кристофер (7 мая 2021 г.). «Ржавчина получила визуальный пересмотр, а также появился передвижной кран для сдачи автомобилей в металлолом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  54. ^ Харрисон, Кристиан (1 августа 2021 г.). «Все, что появится в августовском обновлении Rust's Underwater» . Гамерант . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  55. ^ Уэльс, Мэтт (20 ноября 2019 г.). «Rust получит 10 новых игровых инструментов в своем первом «премиальном» DLC» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  56. ^ Мортон, Лорен (8 июля 2020 г.). «Следующий пакет DLC для Rust добавит бассейны, трубы и водяные пистолеты» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б Маршалл, Касс (5 февраля 2021 г.). «Rust получает «софткорные» серверы, поэтому новые игроки меньше страдают» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  58. ^ Браун, Энди (2 июля 2021 г.). «Дополнение Noisy 'Rust' добавляет мобильные телефоны, бумбоксы и новые танцы» . НМЕ . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  59. ^ Хорошо, Оуэн С. (14 ноября 2019 г.). «Rust выйдет на PS4 и Xbox One в следующем году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  60. ^ Тейлби, Стивен (8 декабря 2020 г.). «Долгожданная онлайн-игра на выживание Rust перенесена на 2021 год на PS4» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  61. ^ Кент, Эмма (2 марта 2021 г.). «Rust Console Edition получит новый трейлер и закрытое бета-тестирование» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гурвин, Гейб (27 марта 2021 г.). «Rust: Console Edition выйдет на PS4 и Xbox One 21 мая» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  63. ^ Перслоу, Мэтт (16 января 2015 г.). «Обзор раннего доступа Rust: год спустя» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б Макиннис, Шон (28 января 2014 г.). «Обзор раннего доступа к Rust» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  65. ^ Мел, Энди (10 января 2014 г.). «Обзор Rust Alpha» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  66. ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (20 декабря 2013 г.). «Rust: The Terrifying Minecraft + DayZ: симулятор выживания в открытом мире» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  67. ^ Росс, Эндрю (8 мая 2014 г.). «Rust, H1Z1 и новый жанр MMO на выживание» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  68. ^ Мел, Энди (2 июля 2015 г.). «Ark: Survival Evolved продается миллионом копий менее чем за месяц» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  69. ^ Планкетт, Люк (9 января 2014 г.). «Rust — это DayZ против Minecraft, и он надерет вам задницу» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  70. ^ Дополнительные кредиты (27 мая 2015 г.). «Ржавчина — представление расы в играх — дополнительные кредиты» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  71. ^ Крэддок, Дэвид (18 апреля 2016 г.). «Мнение: как Facepunch не смог передать гендерную принадлежность в Rust» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  72. ^ Старки, Дэниел (26 марта 2015 г.). «Ржавчина экспериментирует с расовой эмпатией: случайным образом назначает цвет кожи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  73. ^ Ньюман, Гарри (14 апреля 2016 г.). «Почему моя видеоигра выбирает за вас расу и пол вашего персонажа» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  74. ^ Сеппала, Тимоти (23 апреля 2016 г.). «Продажи резко возросли после того, как в Rust были добавлены модели женских персонажей» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  75. ^ Грейсон, Натан (22 апреля 2016 г.). «Спорное случайное гендерное обновление Rust привело к увеличению количества игроков» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rust для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  77. ^ «Обзоры Rust: Console Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  78. ^ «Обзоры Rust: Console Edition для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Поррека, Рэй (19 февраля 2018 г.). «Обзор: Ржавчина» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Гуолтни, Джави (13 февраля 2018 г.). «Более грубо, чем алмаз — ржавчина — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Барбоза, Алессандро (17 февраля 2018 г.). «Обзор Rust: жизнь быстротечна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д Мадерфельд, Глория (1 марта 2018 г.). «Ржавчина, подвергнутая испытанию – Между каменным веком и человеческой бездной» . GameStar (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  83. ^ Jump up to: а б с Кокс, Мэтт (12 февраля 2018 г.). «Что я думаю: ржавчина» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  84. ^ Рейнор, Келси (8 июля 2022 г.). «15 лучших игр на выживание всех времен [июль 2022 г.]» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  85. ^ «Лучшие игры на выживание на ПК в 2022 году» . PCGamesN . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  86. ^ Авард, Алекс (24 июня 2022 г.). «10 лучших игр на выживание, которые проверят вашу волю к жизни» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  87. ^ Вавро, Алекс (3 января 2014 г.). «Создатель Garry's Mod добился неожиданного успеха с новой игрой Rust» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 5 января 2014 г.
  88. ^ Ньюман, Гарри (3 января 2014 г.). «GMod против запуска Rust» . Удар по лицу . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  89. ^ Саркар, Самит (21 февраля 2014 г.). «Продажи Garry's Mod достигли 30 миллионов долларов, Rust затмевает их» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  90. ^ Сайкс, Том (24 декабря 2015 г.). «Продажи Rust превысили отметку в три миллиона» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  91. ^ «Обновление сообщества 127» . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  92. ^ Болдинг, Джонатан (21 декабря 2019 г.). «Rust заработал больше денег, чем Garry's Mod» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  93. ^ Ливингстон, Кристофер (4 января 2021 г.). «Rust превысил миллион пиковых зрителей на Twitch благодаря десяткам известных стримеров» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  94. ^ Ким, Мэтт (12 января 2021 г.). «Вот почему все снова играют в Rust» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  95. ^ Браун, Энди (7 января 2022 г.). « Rust» размышляет о 2021 году и рассказывает о том, что будет дальше» . НМЕ . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21c0ffaf08d76a6261091ae9ead4eaa1__1722783480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a1/21c0ffaf08d76a6261091ae9ead4eaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rust (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)