Прогресс и безопасность
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( ноябрь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Шутеры от первого лица |
---|
Поджанры |
Темы |
Списки |
Advance And Secure часто просто AAS — это командный игровой режим «игрок против игрока», используемый в нескольких хардкорных, тактических и милсимочных шутерах от первого лица . Игроки противоборствующих команд пытаются захватить определенные заранее определенные точки игрового окружения в определенном порядке.
Основная концепция [ править ]
Игрокам обеих команд предстоит захватить несколько баз или зон. Побеждает та команда, которая держит под контролем большинство баз, когда заканчивается время или билеты.
История [ править ]
Технология Advance and Secure впервые была представлена в игре Joint Operations: Typhoon Rising . [1] [2] Хотя Advance and Secure чем-то похож на игровой режим Conquer из серии игр Battlefield, он, естественно, способствует большей командной работе и стратегии по сравнению с более открытым режимом Conquer в Battlefield. Оригинальный режим Joint Operations: Typhoon Rising AAS также имеет некоторое сходство с игровым режимом Team Fortress Classic Control Point.
Структура в разных играх [ править ]
АрмА [ править ]
Сообщество ArmA создало модификацию Joint Operations игрового режима AAS в стиле со времен ArmA I. [3]
: нарастание тайфуна операции Совместные
В режиме «Продвинутый и безопасный» в Joint Operations: Typhoon Rising и его расширении под названием Joint Operations: Escalation игровой режим AAS одинаков.
В ее основе лежат круглые зоны захвата, размер которых может варьироваться индивидуально от крохотных (всего несколько квадратных метров) до больших (0,95 квадратных километров), от метров в диаметре до сотен метров в диаметре в зависимости от решений дизайнеров карты. В середине каждой зоны находится точка появления, где игроки могут появиться, если зона контролируется собственной командой, другими словами, полностью захвачена (из игры Joint Operations: Typhoon Rising / Escalation) .
Зоны захвата могут перекрываться и образовывать сектора, где один игрок может воздействовать на несколько зон одновременно, что делает такие сектора стратегически ценными. Такое перекрытие наблюдается на некоторых стандартных картах.
Реальность проекта:BF2 [ править ]
Созданная сообществом Project Reality модификация для Battlefield 2 имеет собственную модифицированную версию расширенного и безопасного игровых режимов. Он использует ту же основную идею предопределенного порядка захвата, но вместо захвата баз вы захватываете зоны, поскольку размер зон обычно велик: от 100 до 300 метров в радиусе. Это заставляет вас контролировать территорию, прежде чем вы сможете захватить флаг, вместо того, чтобы просто контролировать одно здание. Единственное отличие состоит в том, что часть зон может быть выбрана случайным образом в начале раунда, что добавляет картам ценность повторного прохождения. Основное отличие от режима Joint Operations AAS заключается в том, что зона не имеет жесткой точки появления в середине зоны, вместо этого точки появления являются активами, которые может развернуть игрок. [4] [5]
Ссылки [ править ]
- ^ Чик, Том (22 июня 2004 г.). «Обзор — Совместные операции: нарастание тайфуна» . Геймпай . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Прогресс и безопасность» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Прогресс и безопасность» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Проект Реальность: BF2 — Особенности» . Проект Реальность . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Руководство по реализации проекта, версия 1.0 (PDF) . Realitymod.com. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.