Jump to content

Проект Реальность

Project Reality — это серия военных тактических от первого лица шутеров модификаций , целью которых является создание реалистичного командного шутера, сосредоточенного вокруг современных войн и общевойсковых боевых действий . Оригинальная версия Project Reality: BF2 была выпущена в 2005 году для Battlefield 2 ; эта версия до сих пор регулярно обновляется [ 1 ] и стала отдельной игрой в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ] Реальность проекта: ARMA 2 , версия, разработанная для Arma 2 , была выпущена как бета-версия в 2011 году; Позже в 2013 году разработка была перенесена на Arma 3 , при этом проект был переименован в Project Reality: ARMA 3 . В сентябре 2015 года было объявлено, что проект Arma приостановлен. [ 4 ]

Команда была основана Ноэлем Током, также известным как Реквием, в 2004 году. В 2005 году, после запуска очень простой начальной версии 0.1, известной как Project Reality Mini Mod (PRMM), команда изо всех сил пыталась набрать обороты из-за того, что Electronic Arts приняла политику в отношении модификаций BF2. это удерживало игроков от использования модов. Позже в том же году Имонн Гласс, также известный как eggman51, взял на себя повседневное руководство командой, управляя всеми аспектами дизайна, производства и взаимодействия с сообществом. К 2009 году Project Reality получил несколько наград, собрал сообщество, насчитывающее более 100 000 активных игроков, и стал самой популярной модификацией BF2 под руководством Имонна, представив инновации в тактических командных играх, которые помогли переопределить жанр.

Squad , отдельная игра, созданная на Unreal Engine 4 , является духовным преемником Project Reality . [ 5 ] [ 6 ]

Реальность проекта: BF2

[ редактировать ]
Реальность проекта: BF2
Разработчик(и) Команда проекта «Реалити»
Издатель(и) Команда проекта «Реалити»
Ряд Поле боя
Двигатель Рефрактор 2
Платформа(ы) Окна
Выпускать PR Мини-мод
  • WW : 8 июля 2005 г. ( 08.07.2005 ) [ 7 ]

ПР 1.0

  • WW : 2 августа 2013 г. ( 2013-08-02 ) [ 8 ]

PR 1.3 Автономный

  • WW : 30 мая 2015 г. ( 30 мая 2015 г. ) [ 9 ]

PR 1.8.0.3 Последнее обновление

  • WW : 28 июля 2024 г. ( 28.07.2024 ) [ 10 ]
Жанр (ы) Тактический шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Геймплей

[ редактировать ]

Project Reality имеет пять игровых режимов. Двумя наиболее популярными игровыми режимами являются «Наступление и безопасность» и «Мятеж».

Advance and Secure предполагает захват и удержание контрольных точек, аналогично режиму Conquest в Battlefield 2 . Однако в Advance и Secure контрольные точки обычно должны быть захвачены в определенном порядке, при этом обе команды атакуют и защищают контрольные точки, хотя на некоторых картах Advance и Secure одна команда атакует, а другая защищает.

Второй по популярности игровой режим, Insurgency, предназначен для имитации асимметричной войны . В игровом режиме «Повстанческое движение» команда обычных сил ищет и уничтожает спрятанные тайники с оружием, в то время как другая команда, повстанцы, пытается их защитить.

Другие игровые режимы — «Война транспортных средств» и «Командование и контроль». Режим Vehicle Warfare отличается тем, что полный упор делается на тяжелые транспортные средства и активы, а игрок ограничивается одной ролью в экипировке (член экипажа или пилот). В остальном стиль игры Vehicle Warfare идентичен стилям Advance и Secure, где игроки должны по порядку захватывать объективные точки. Режим «Командование и контроль» удаляет все контрольные точки. Вместо этого цель сосредоточена на построенных игроками укреплениях и их единственной передовой оперативной базе (FOB). Игроки должны строить и защищать свой скрытый FOB, а также искать FOB противостоящих сил. В моде также есть кооперативный режим, в котором игроки-люди могут играть бок о бок с игроками, управляемыми компьютером, или против них. Кооператив также может служить однопользовательским режимом (с ботами, заменяющими товарищей по команде).

В отличие от исходной системы Battlefield 2 , игроки не могут появляться у лидера своего отряда после смерти, а вместо этого должны появляться в постоянных точках появления, таких как основные базы, или во временных точках сбора, созданных лидером отряда. Игроки также могут появляться на FOB, которые можно построить, если ящики с припасами будут доставлены в нужное место. После постройки других стационарных средств защиты, таких как стационарные пулеметы и различные оборонительные конструкции, такие как колючая проволока или окопы, можно разместить после доставки дополнительных припасов.

Игровой режим «Повстанческое движение» немного отклоняется от этих правил, ограничивая повстанческую сторону появлением в своих тайниках с оружием, которые они должны защищать, иначе они потеряют способность появляться. Противоположная команда может обнаружить местонахождение этих тайников, получив разведданные о повстанцах, после чего вражеский тайник будет отмечен на карте обычных сил с указанием его местоположения. Тем не менее, повстанцы по-прежнему могут развертывать и строить разрушаемые «убежища» для своего появления, которые действуют аналогично FOB в обычных игровых режимах. Обычные силы также могут создавать свои собственные FOB для передового развертывания.

В настоящее время Project Reality включает более 25 фракций и более 70 карт, каждая из которых находится в разработке. Фракции и карты изображают несколько периодов времени, а именно Вторую мировую войну (европейский восточный [ 11 ] и западных фронтах), Вьетнамская война , Фолклендская война , [ 12 ] [ 13 ] Война с террором и наши дни. [ 14 ]


Реальность проекта: ARMA 2

[ редактировать ]
Реальность проекта: ARMA 2
Разработчик(и) Команда проекта «Реалити»
Издатель(и) Команда проекта «Реалити»
Ряд РУКА
Двигатель Реальная виртуальность 3
Платформа(ы) Окна
Выпускать Окна
Жанр (ы) Тактический шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

Реальность проекта: ARMA 2 существует как отдельная модификация, требующая как Arma 2 , так и Arma 2: Operation Arrowhead . [ 15 ] Он остается автономным, саморазвивающимся и не полагается на внешние дополнения из других источников и не использует их там, где это вообще возможно. Для игрока это означает, что это «единый магазин» в качестве установочного пакета, без необходимости установки дополнительных дополнительных пакетов.

Project Reality: ARMA 2 v0.1 BETA был выпущен 2 сентября, за которым вскоре последовал выпуск бета-версии Project Reality: ARMA 2 v0.15 16 марта 2012 года. Год спустя, 1 марта 2013 года, была выпущена версия 0.16, включающая две новые местности (карты). Вместе с выпуском пришло известие о прекращении разработки мода Arma 2 и переходе к Arma 3 . [ 16 ]

Преемники

[ редактировать ]

В начале 2009 года на официальных форумах Project Reality стало известно, что отдельный преемник Project Reality 2 находится в стадии подготовки к производству. Лицензия на C4 Engine приобретена в 2010 году. [ 17 ]

Запись об игре под названием " Project Reality 2 - The Beaten Zone " была размещена на сайте официального Crytek сообщества разработчиков Crytek.net , в которой говорилось, что игра будет использовать CryEngine 3 . [ 18 ] Сотрудники Project Reality отвергли предполагаемое изменение движка как слухи и не признали никакой связи с публикацией на сайте Crydev.net . [ 19 ]

Однако новые объявления от команды разработчиков позволили убедиться, что PR2 действительно будет использовать CryEngine 3 , поскольку большинство людей, участвовавших в разработке игры на движке C4, считали, что с ним не так уж хорошо работать. [ 20 ] и они выбрали CryEngine 3 в качестве нового движка для работы. Установленной даты выхода игры не существует. [ 21 ] С 2014 года от команды, стоящей за автономным проектом, больше не было вестей. Один из основных разработчиков также упомянул, что производство игры остановлено.

10 октября 2014 года команда, состоящая из нынешних и бывших разработчиков Project Reality: BF2, анонсировала новую коммерческую игру, основанную на формуле игрового процесса Project Reality. [ 22 ] Новая игра называется Squad и построена на Unreal Engine 4 . По состоянию на декабрь 2015 года игра была доступна в раннем доступе Steam и официально выпущена 23 сентября 2020 года. [ 23 ] Изначально игра финансировалась за счет краудфандинговой кампании на Kickstarter. [ 24 ]

IGN и GameSpy рассмотрели Project Reality . В обзоре IGN мод высоко оценили, заявив, что «все игроки BF2 должны загрузить этот мод». [ 25 ] GameSpy сообщил, что «мать всех модов реализма [прибыла] для BF2». [ 26 ] PC Zone также рассмотрела Project Reality не только делает виртуальную войну более жесткой, , заявив, что « Project Reality но также добавляет в бой фантастические новые карты, транспортные средства и оружие».

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журналы изменений в сфере PR» . Project Reality Официальные форумы . Проверено 8 октября 2022 г.
  2. ^ «Project Reality: выпущен автономный вариант BF2 v1.3!» . Project Reality Официальные форумы . 30 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  3. ^ «Мод для Battlefield 2 Project Reality стал автономным с патчем 1.3» . PCGamesN . 31 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  4. ^ «PR: Новости о разработке ARMA 3» . Project Reality Официальные форумы . 26 сентября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  5. ^ «FAQ – Отряд» . Официальный сайт отряда . Проверено 12 октября 2015 г.
  6. ^ опубликовано Филом Сэвиджем (7 апреля 2015 г.). «Squad — это командный шутер от первого лица от создателей мода Project Reality для Battlefield 2» . ПК-геймер . Проверено 29 июля 2024 г.
  7. ^ «Мини-мод Project Reality» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 9 апреля 2015 г.
  8. ^ «Выпущен Project Reality 1.0» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 7 октября 2015 г.
  9. ^ «Выпущен автономный Project Reality 1.3» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 7 октября 2015 г.
  10. ^ «PR:BF2 v1.8.0.3 Список изменений» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 29 июля 2024 г.
  11. ^ Пападопулос, Джон (23 июня 2024 г.). «Project Reality: Battlefield 2 только что получил новое крупное обновление» . DSOGaming . Проверено 29 июля 2024 г.
  12. ^ «Мод Project Reality для Big Battlefield 2 добавляет Фолклендскую войну» . Еврогеймер.нет . 28 ноября 2016 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  13. ^ Редактор, Шериф Саед, вклад (28 ноября 2016 г.). «Мод Project Reality для Battlefield 2 добавляет Фолклендскую войну» . ВГ247 . Проверено 29 июля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ «Особенности | Реальность проекта» . www.realitymod.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  15. ^ «PR: Часто задаваемые вопросы по Arma2» . Проверено 30 сентября 2010 г.
  16. ^ Реальность проекта: Объявление о выпуске ARMA 2 v0.16
  17. ^ «Проект Реальность 2 | Проект Реальность» . Проект Реальность . 11 января 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  18. ^ «Битая зона» . Crydev.net . Crytek UK Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  19. ^ BloodyDeed (23 июля 2012 г.). «ПР2: Пробитая зона» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 17 января 2013 г.
  20. ^ «Проект Реальность 2» . Проект Реальность . 9 января 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  21. ^ «Проект Реальность 2» . Проект Реальность . Проверено 17 января 2013 г.
  22. ^ Мерлин/Снайперпес. «Squad: коммерческая игра, созданная разработчиками PR:BF2 и вдохновленная ею» (веб-сайт) . Форумы Проекта Реальность . Проверено 9 апреля 2015 г.
  23. ^ "SQUAD V1.0 ВЫПУЩЕНА!" . 23 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  24. ^ «Обновление проекта № 2 — НАС ФИНАНСИРУЮТ!» . 30 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  25. ^ «ИГН Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  26. ^ «Обзор GameSpy» . Геймпай . Проверено 10 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a0823b305b8ade73da3da75cc59f54__1723175280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/54/c9a0823b305b8ade73da3da75cc59f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Reality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)