Проект Реальность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Project Reality — это серия военных тактических от первого лица шутеров модификаций , целью которых является создание реалистичного командного шутера, сосредоточенного вокруг современных войн и общевойсковых боевых действий . Оригинальная версия Project Reality: BF2 была выпущена в 2005 году для Battlefield 2 ; эта версия до сих пор регулярно обновляется [ 1 ] и стала отдельной игрой в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ] Реальность проекта: ARMA 2 , версия, разработанная для Arma 2 , была выпущена как бета-версия в 2011 году; Позже в 2013 году разработка была перенесена на Arma 3 , при этом проект был переименован в Project Reality: ARMA 3 . В сентябре 2015 года было объявлено, что проект Arma приостановлен. [ 4 ]
Команда была основана Ноэлем Током, также известным как Реквием, в 2004 году. В 2005 году, после запуска очень простой начальной версии 0.1, известной как Project Reality Mini Mod (PRMM), команда изо всех сил пыталась набрать обороты из-за того, что Electronic Arts приняла политику в отношении модификаций BF2. это удерживало игроков от использования модов. Позже в том же году Имонн Гласс, также известный как eggman51, взял на себя повседневное руководство командой, управляя всеми аспектами дизайна, производства и взаимодействия с сообществом. К 2009 году Project Reality получил несколько наград, собрал сообщество, насчитывающее более 100 000 активных игроков, и стал самой популярной модификацией BF2 под руководством Имонна, представив инновации в тактических командных играх, которые помогли переопределить жанр.
Squad , отдельная игра, созданная на Unreal Engine 4 , является духовным преемником Project Reality . [ 5 ] [ 6 ]
Реальность проекта: BF2
[ редактировать ]Реальность проекта: BF2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда проекта «Реалити» |
Издатель(и) | Команда проекта «Реалити» |
Ряд | Поле боя |
Двигатель | Рефрактор 2 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | PR Мини-мод
ПР 1.0
PR 1.3 Автономный
PR 1.8.0.3 Последнее обновление
|
Жанр (ы) | Тактический шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Геймплей
[ редактировать ]Project Reality имеет пять игровых режимов. Двумя наиболее популярными игровыми режимами являются «Наступление и безопасность» и «Мятеж».
Advance and Secure предполагает захват и удержание контрольных точек, аналогично режиму Conquest в Battlefield 2 . Однако в Advance и Secure контрольные точки обычно должны быть захвачены в определенном порядке, при этом обе команды атакуют и защищают контрольные точки, хотя на некоторых картах Advance и Secure одна команда атакует, а другая защищает.
Второй по популярности игровой режим, Insurgency, предназначен для имитации асимметричной войны . В игровом режиме «Повстанческое движение» команда обычных сил ищет и уничтожает спрятанные тайники с оружием, в то время как другая команда, повстанцы, пытается их защитить.
Другие игровые режимы — «Война транспортных средств» и «Командование и контроль». Режим Vehicle Warfare отличается тем, что полный упор делается на тяжелые транспортные средства и активы, а игрок ограничивается одной ролью в экипировке (член экипажа или пилот). В остальном стиль игры Vehicle Warfare идентичен стилям Advance и Secure, где игроки должны по порядку захватывать объективные точки. Режим «Командование и контроль» удаляет все контрольные точки. Вместо этого цель сосредоточена на построенных игроками укреплениях и их единственной передовой оперативной базе (FOB). Игроки должны строить и защищать свой скрытый FOB, а также искать FOB противостоящих сил. В моде также есть кооперативный режим, в котором игроки-люди могут играть бок о бок с игроками, управляемыми компьютером, или против них. Кооператив также может служить однопользовательским режимом (с ботами, заменяющими товарищей по команде).
В отличие от исходной системы Battlefield 2 , игроки не могут появляться у лидера своего отряда после смерти, а вместо этого должны появляться в постоянных точках появления, таких как основные базы, или во временных точках сбора, созданных лидером отряда. Игроки также могут появляться на FOB, которые можно построить, если ящики с припасами будут доставлены в нужное место. После постройки других стационарных средств защиты, таких как стационарные пулеметы и различные оборонительные конструкции, такие как колючая проволока или окопы, можно разместить после доставки дополнительных припасов.
Игровой режим «Повстанческое движение» немного отклоняется от этих правил, ограничивая повстанческую сторону появлением в своих тайниках с оружием, которые они должны защищать, иначе они потеряют способность появляться. Противоположная команда может обнаружить местонахождение этих тайников, получив разведданные о повстанцах, после чего вражеский тайник будет отмечен на карте обычных сил с указанием его местоположения. Тем не менее, повстанцы по-прежнему могут развертывать и строить разрушаемые «убежища» для своего появления, которые действуют аналогично FOB в обычных игровых режимах. Обычные силы также могут создавать свои собственные FOB для передового развертывания.
В настоящее время Project Reality включает более 25 фракций и более 70 карт, каждая из которых находится в разработке. Фракции и карты изображают несколько периодов времени, а именно Вторую мировую войну (европейский восточный [ 11 ] и западных фронтах), Вьетнамская война , Фолклендская война , [ 12 ] [ 13 ] Война с террором и наши дни. [ 14 ]
Реальность проекта: ARMA 2
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Реальность проекта: ARMA 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда проекта «Реалити» |
Издатель(и) | Команда проекта «Реалити» |
Ряд | РУКА |
Двигатель | Реальная виртуальность 3 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | Окна
|
Жанр (ы) | Тактический шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Реальность проекта: ARMA 2 существует как отдельная модификация, требующая как Arma 2 , так и Arma 2: Operation Arrowhead . [ 15 ] Он остается автономным, саморазвивающимся и не полагается на внешние дополнения из других источников и не использует их там, где это вообще возможно. Для игрока это означает, что это «единый магазин» в качестве установочного пакета, без необходимости установки дополнительных дополнительных пакетов.
Project Reality: ARMA 2 v0.1 BETA был выпущен 2 сентября, за которым вскоре последовал выпуск бета-версии Project Reality: ARMA 2 v0.15 16 марта 2012 года. Год спустя, 1 марта 2013 года, была выпущена версия 0.16, включающая две новые местности (карты). Вместе с выпуском пришло известие о прекращении разработки мода Arma 2 и переходе к Arma 3 . [ 16 ]
Преемники
[ редактировать ]В начале 2009 года на официальных форумах Project Reality стало известно, что отдельный преемник Project Reality 2 находится в стадии подготовки к производству. Лицензия на C4 Engine приобретена в 2010 году. [ 17 ]
Запись об игре под названием " Project Reality 2 - The Beaten Zone " была размещена на сайте официального Crytek сообщества разработчиков Crytek.net , в которой говорилось, что игра будет использовать CryEngine 3 . [ 18 ] Сотрудники Project Reality отвергли предполагаемое изменение движка как слухи и не признали никакой связи с публикацией на сайте Crydev.net . [ 19 ]
Однако новые объявления от команды разработчиков позволили убедиться, что PR2 действительно будет использовать CryEngine 3 , поскольку большинство людей, участвовавших в разработке игры на движке C4, считали, что с ним не так уж хорошо работать. [ 20 ] и они выбрали CryEngine 3 в качестве нового движка для работы. Установленной даты выхода игры не существует. [ 21 ] С 2014 года от команды, стоящей за автономным проектом, больше не было вестей. Один из основных разработчиков также упомянул, что производство игры остановлено.
10 октября 2014 года команда, состоящая из нынешних и бывших разработчиков Project Reality: BF2, анонсировала новую коммерческую игру, основанную на формуле игрового процесса Project Reality. [ 22 ] Новая игра называется Squad и построена на Unreal Engine 4 . По состоянию на декабрь 2015 года игра была доступна в раннем доступе Steam и официально выпущена 23 сентября 2020 года. [ 23 ] Изначально игра финансировалась за счет краудфандинговой кампании на Kickstarter. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]IGN и GameSpy рассмотрели Project Reality . В обзоре IGN мод высоко оценили, заявив, что «все игроки BF2 должны загрузить этот мод». [ 25 ] GameSpy сообщил, что «мать всех модов реализма [прибыла] для BF2». [ 26 ] PC Zone также рассмотрела Project Reality не только делает виртуальную войну более жесткой, , заявив, что « Project Reality но также добавляет в бой фантастические новые карты, транспортные средства и оружие».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Project Reality: трейлер BF2 v1.8 на YouTube
- Реальность проекта: ARMA 2 в Mod DB
- Реальность проекта: Battlefield 2 в Mod DB
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы изменений в сфере PR» . Project Reality Официальные форумы . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Project Reality: выпущен автономный вариант BF2 v1.3!» . Project Reality Официальные форумы . 30 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Мод для Battlefield 2 Project Reality стал автономным с патчем 1.3» . PCGamesN . 31 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «PR: Новости о разработке ARMA 3» . Project Reality Официальные форумы . 26 сентября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «FAQ – Отряд» . Официальный сайт отряда . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ опубликовано Филом Сэвиджем (7 апреля 2015 г.). «Squad — это командный шутер от первого лица от создателей мода Project Reality для Battlefield 2» . ПК-геймер . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Мини-мод Project Reality» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Выпущен Project Reality 1.0» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Выпущен автономный Project Reality 1.3» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «PR:BF2 v1.8.0.3 Список изменений» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Пападопулос, Джон (23 июня 2024 г.). «Project Reality: Battlefield 2 только что получил новое крупное обновление» . DSOGaming . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Мод Project Reality для Big Battlefield 2 добавляет Фолклендскую войну» . Еврогеймер.нет . 28 ноября 2016 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Редактор, Шериф Саед, вклад (28 ноября 2016 г.). «Мод Project Reality для Battlefield 2 добавляет Фолклендскую войну» . ВГ247 . Проверено 29 июля 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Особенности | Реальность проекта» . www.realitymod.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «PR: Часто задаваемые вопросы по Arma2» . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Реальность проекта: Объявление о выпуске ARMA 2 v0.16
- ^ «Проект Реальность 2 | Проект Реальность» . Проект Реальность . 11 января 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Битая зона» . Crydev.net . Crytek UK Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ BloodyDeed (23 июля 2012 г.). «ПР2: Пробитая зона» . Форумы Проекта Реальность . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Проект Реальность 2» . Проект Реальность . 9 января 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Проект Реальность 2» . Проект Реальность . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Мерлин/Снайперпес. «Squad: коммерческая игра, созданная разработчиками PR:BF2 и вдохновленная ею» (веб-сайт) . Форумы Проекта Реальность . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ "SQUAD V1.0 ВЫПУЩЕНА!" . 23 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Обновление проекта № 2 — НАС ФИНАНСИРУЮТ!» . 30 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «ИГН Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «Обзор GameSpy» . Геймпай . Проверено 10 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Моды для видеоигр
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские онлайн-игры
- Тактические шутеры
- Шутеры от первого лица о Второй мировой войне
- Видеоигры о войне во Вьетнаме
- Видеоигры о Фолклендской войне
- Видеоигры о войне в Ираке
- Война в Афганистане (2001–2021) видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в Афганистане
- Видеоигры, действие которых происходит в Ираке
- Видеоигры, действие которых происходит в Сирии
- Действие видеоигр происходит в Ливане
- Видеоигры, действие которых происходит в Государстве Палестина.
- Видеоигры, действие которых происходит в Омане
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Эстонии
- Видеоигры, действие которых происходит в Финляндии
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Действие видеоигр происходит в Сомали.
- Видеоигры, действие которых происходит на Ямайке
- Действие видеоигр происходит во Французской Полинезии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Проекты, созданные в 2005 году