Катализатор Mirror's Edge
Катализатор Mirror's Edge | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | КОСТИ |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Пер Жюлен |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Эрик Одельдал |
Программа(ы) | Торбьорн Сёдерман |
Художник(а) | Джонни Юнгстедт |
Писатель(и) | Кристофер Эмгард |
Композитор(ы) | Солнечные поля |
Двигатель | Обморожение 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 4 , Windows , Xbox One |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mirror’s Edge Catalyst — это от первого лица приключенческий платформер 2016 года, разработанный DICE и изданный Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в июне 2016 года. Это перезагрузка игры 2008 года , в которой основное внимание уделяется главной героине Фэйт Коннорс . [ 1 ]
После выпуска Mirror's Edge Catalyst получил неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили свободный игровой процесс и визуальные эффекты, но критиковали сюжетную линию и боевую систему.
8 декабря 2023 года все серверы Mirror's Edge Catalyst были отключены EA, в результате чего все функции многопользовательской игры стали неработоспособными, а некоторые достижения стали недоступными. Однако основная сюжетная линия, побочные миссии и немультиплеерные достижения по-прежнему доступны. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Mirror's Edge Catalyst — это приключенческий боевик от первого лица , в котором игрок берет на себя управление Фейт Коннорс , путешествующей по футуристическому городу под названием Гласс. Как и в оригинальной Mirror's Edge , игроки путешествуют по городу, используя элементы городского исследования и паркурные движения, чтобы выполнять миссии и уклоняться от врагов или сражаться с ними. Игроки также могут использовать объекты окружающей среды, такие как зиплайны и выступы, а также оборудование; сюда входит веревка MAG (механизм крепления коллектора) и разрушитель. [ 3 ] путешествовать по зданиям, отключать определенные системы (например, большие вентиляторы или камеры наблюдения) и помогать Фейт во время боя. Когда игроки отмечают цель на своей карте, у Фейт активируется «видение бегуна», и некоторые элементы пейзажа автоматически подсвечиваются красным. Они действуют как руководства, ведущие игроков к их цели. [ 4 ] Использование уровней и линейного игрового процесса, характерного для первой Mirror's Edge, было заменено открытым миром со свободным перемещением. Это дает игрокам больше свободы в перемещении, позволяя использовать несколько путей для достижения цели. [ 5 ] Помимо миссии кампании, представлены дополнительные мероприятия, такие как испытания на время, гонки и экологические головоломки. Кроме того, по всему миру можно найти предметы под названием GridLeaks, которые игроки могут собирать. [ 6 ]
Боевая механика игры была переработана, и была разработана новая боевая система, поскольку в игре большое внимание уделяется перемещению. [ 5 ] Кроме того, хотя в предыдущей игре Mirror's Edge Catalyst использовался лишь умеренно, игрок полностью отказался от использования оружия, сосредоточив внимание на беге Фейт и паркурных движениях, а также на быстрых атаках в ближнем бою, позволяющих сразить врагов или уклониться от них. [ 7 ] Фейт переходит в режим фокусировки во время бега, и при достаточной концентрации Фейт может уклоняться от пуль врагов. [ 3 ] По словам Сары Янссон, старшего продюсера игры, представленные боевые действия и сражения являются продолжением игрового процесса, а не отдельным набором. [ 8 ] Когда Фейт выполняет добивающий прием, игра переключается на вид от третьего лица . [ 9 ]
Mirror's Edge Catalyst содержал несколько многопользовательских функций, которые DICE назвала Social Play. [ 10 ] Поддержка этого асинхронного онлайн-сервиса была прекращена 9 декабря 2023 года для PlayStation 4, Xbox One, Steam и приложения EA. [ 11 ] Хотя в игре нет кооперативного многопользовательского режима или параллельного соревновательного режима, в игре присутствует асинхронный многопользовательский режим, в котором действия игрока в игре могут влиять на мир игр других игроков. [ 12 ] Среди них есть испытания на время, которые, в отличие от игры 2008 года, не определены DICE заранее. Вместо этого эти пути от контрольной точки к контрольной точке устанавливаются любым игроком, благодаря чему другие могут соревноваться с ними на досуге и быстрее. Игроки также могут размещать излучатели местоположения, чтобы другие игроки могли их отслеживать, - исследовательская деятельность, похожая на геокэшинг .
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в антиутопическом футуристическом городе Гласс, образцовом городе нации Каскадия, которым управляет тоталитарная корпоратократия . Каскадное общество сильно расслоено , и большинство граждан работают на корпорации и подключены к Grid, массивной системе социального наблюдения, соединяющей в цифровом формате все и вся в таких городах, как Гласс. Корпорации тайно готовятся запустить проект под названием «Отражение», чтобы контролировать население через Решетку.
Так называемые Бегуны, внештатные посыльные, владеющие паркуром , отказываются подключаться к Сети и живут на крышах, зарабатывая на жизнь тайной доставкой грузов, уклоняясь при этом от корпоративной безопасности. Игра сосредоточена вокруг Бегуна по имени Фейт и ее усилий помочь другим Бегунам свергнуть корпоративное правительство и остановить Отражение.
Сюжет
[ редактировать ]Фейт Коннорс выходит из тюрьмы и встречается с другим бегуном Икаром, а также с лидером клики бегунов Ноем, который вырастил Фейт после смерти ее родителей. Во время сбора данных Фейт отклоняется от своих приказов и забирает ценный жесткий диск, но ее видит Габриэль Крюгер, генеральный директор Kruger Security или K-Sec. Ей удается сбежать, намереваясь использовать содержимое диска для выплаты долга боссу черного рынка. Фейт отправляется к Пластику, талантливому хакеру, который сообщает ей, что там содержатся чертежи сверхсекретного проекта, известного как «Отражение».
Пока Икар и Фейт отсутствуют, K-Sec возглавляет рейд на логово Бегунов и захватывает или убивает всех присутствующих, включая Ноя. Фейт и Икар, которым некуда идти, обращаются к Ребекке Тейн, лидеру воинственного движения сопротивления «Черный ноябрь». Повстанцы захватывают высокопоставленного командира КСБ Изабель Крюгер, дочь Габриэля Крюгера.
Фейт просит Пластика проникнуть на серверы K-Sec и собрать информацию об Изабель, которая на самом деле является Кейтлин «Кот» Коннорс, сестрой Фейт, которую считали мертвой. Габриэль Крюгер принял ее как свою приемную дочь, сказав, что Фейт была убита вместе с остальной частью ее семьи. Фейт мчится обратно в штаб-квартиру «Черного ноября», где Тейн готовится казнить Изабель, чтобы отправить ее отцу сообщение. Хотя Изабель, кажется, не помнит, кто такая Фейт, Фейт убеждает Тейна спасти ее.
Изабель сообщает Фейт, что Ной, возможно, все еще жив и содержится на территории. Фейт спасает ученых «Отражение», которые были задержаны там службой безопасности Кейс за то, что «задавали слишком много вопросов». Ведущий ученый Алин Маэра объясняет, что «Отражение» предполагает введение населению нанитов , которыми можно дистанционно управлять, чтобы регулировать мысли и эмоции. Фейт находит Ноя, над которым экспериментируют с прототипами нанитов «Отражение», но уже слишком поздно, чтобы предотвратить его смерть. Тем временем в штаб-квартире «Черного ноября» повстанцы попадают в засаду К-СБЦ, когда перемещают Изабель над землей. Икару и повстанцам вводят наниты «Отражение».
Пластик и Алин вместе создают вирус, полностью отключающий отражение. Фейт становится свидетельницей мощного взрыва в The Shard, самом высоком здании во всем Глассе. Фейт отправляется на вершину Осколка, чтобы активировать вирус. Наверху ей противостоит Габриэль, который защищает свое решение запустить «Отражение», говоря, что наниты — это лекарство, предназначенное для предотвращения хронического заболевания легких Изабель, и что проект направлен на выживание, а не на контроль.
К ним присоединяется Изабель, которой не удается остановить вирус. Они сражаются на вертолетной площадке, и Изабель обвиняет Фейт в том, что она бросила ее умирать, в то время как Фейт пытается напомнить Изабель, кто она на самом деле. Габриэль Крюгер появляется на вертолете и умоляет колеблющуюся Изабель пойти с ним. Осколок начинает рушиться, и Габриэль вылетает из кувыркающегося вертолета. Фейт соскальзывает к краю вертолетной площадки, но Изабель ловит ее. Габриэль зовет свою дочь спасти его, и Изабель говорит Фейт, что она «должна», и убегает в его направлении. Однако, когда вертолет поднимается и улетает, в нем находится только Изабель, а Габриэля нигде не видно.
Впоследствии в новостях сообщалось, что Изабель теперь заменит своего пропавшего отца на посту генерального директора Kruger Security. Хотя восстания среди населения не произошло, Фейт все же отключила запуск «Отражения», тем самым обезопасив людей от контроля Конгломерата.
Разработка
[ редактировать ]Новая игра Mirror's Edge была официально представлена в июне 2013 года на пресс-конференции Electronic Arts на выставке Electronic Entertainment Expo 2013 . Он был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в Северной Америке 7 июня 2016 года и в Европе 9 июня. [ 13 ] Вскоре игра была анонсирована как приквел к Mirror's Edge, демонстрирующий происхождение Faith. [ 14 ] и использует движок Frostbite , [ 15 ] вместо Unreal Engine, использовавшегося в первой игре . Однако позже Сара Янссон заявила, что игра не рассматривалась ни как перезагрузка, ни как приквел. [ 5 ] Electronic Arts также подтвердила в 2013 году, что игра будет «приключенческим боевиком с открытым миром». [ 16 ] По словам генерального менеджера DICE Карла Магнуса Трёдссона, игра фокусируется на боевой механике от первого лица, основанной на механике движения от первого лица, которая присутствовала в первой игре. [ 17 ] Поскольку в игре присутствует среда свободного перемещения, концепция раннера из первой игры была полностью переработана, чтобы адаптировать эту структуру. Видение бегуна в Catalyst может пересчитать путь игроков к их целям или путевым точкам. [ 18 ]
Игра была представлена на E3 во второй раз в июне 2014 года, и был кратко показан прототип игрового процесса. В Mirror's Edge Catalyst более разнообразный игровой процесс для Faith and Runners, где они служат более важной цели, чем в первой игре. [ 19 ] В январе 2014 года писательница Рианна Пратчетт объявила в Твиттере, что она не будет участвовать в новой игре, как и большая часть первоначальной команды. [ 20 ] Mirror's Edge — 23 февраля 2016 года, но она была отложена. Было подтверждено, что запланированная дата выпуска [ 21 ]
Название Mirror's Edge Catalyst было официально анонсировано в июне 2015 года перед E3 2015 ; Менеджер по продукту DICE Сара Янссон подтвердила, что игра не является продолжением, но будет больше углубляться в прошлое Фейт, одновременно расширяя возможности оригинальной игры от первого лица. [ 22 ] 15 июня на выставке E3, а затем и на канале Mirror's Edge YouTube- компания DICE выпустила новый трейлер Mirror's Edge Catalyst , раскрывающий элементы сюжетной линии и окружения игры. [ 23 ] Было подтверждено, что игра будет иметь открытый мир и Фейт больше не сможет использовать оружие. [ 24 ]
30 сентября 2015 года было объявлено, что композитор саундтрека к оригинальному Mirror's Edge , Solar Fields, снова будет сочинять музыку для Catalyst . [ 25 ] Он сотрудничал с шотландской синтипоп- группой Chvrches , чтобы создать оригинальную песню для саундтрека к игре под названием «Warning Call». [ 26 ]
29 октября 2015 года было объявлено, что выход игры отложен до 24 мая 2016 года, чтобы дать дополнительное время на разработку и дать DICE возможность усовершенствовать игровой процесс обхода. [ 27 ] [ 28 ] 21 апреля 2016 г. было объявлено, что выход игры отложен до 7 июня 2016 г., чтобы обеспечить оптимизацию и совершенствование социальной игры. [ 29 ] Коллекционное издание игры было выпущено вместе с основной игрой. В него входили фигурка Фейт, стальная книга, литография, временные татуировки и ящик для хранения. [ 30 ]
приквел Комикс- под названием Mirror's Edge: Exordium , ведущий к сюжетной линии Mirror's Edge Catalyst , был опубликован 9 сентября 2015 года издательством Dark Horse Comics . [ 31 ] В мае 2016 года Endemol Shine North America объявили, что создают телешоу по мотивам франшизы Mirror's Edge . [ 32 ] Однако с тех пор об этом ничего не было сказано.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 74/100 [ 42 ] PS4: 69/100 [ 43 ] ИТ: 72/1 [ 44 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 33 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 34 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 35 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 37 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.8/10 [ 39 ] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [ 40 ] |
Полигон | 8/10 [ 41 ] |
Mirror's Edge Catalyst получил «смешанные или средние» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , .
Крис Картер из Destructoid дал игре положительную оценку, высоко оценив акцент на игровой процесс с открытым миром, заявив, что игра «прибивает» исследование и паркур. Он чувствовал, что, поскольку игровой процесс в целом увлекателен, игроки могут проводить бесконечное количество времени, бродя по игровому миру. Картер также назвал визуальные эффекты в целом «красивыми» и посчитал, что дизайн окружающей среды помогает создать мир, полный жизни. Картеру, однако, не понравилась эта история из-за ее предсказуемости и присутствия необычных второстепенных персонажей, но он сказал, что это простительно, потому что игроки могут игнорировать ее и сосредоточиться на аспектах игрового процесса. [ 33 ]
Назвав систему движения положительным моментом, а боевую механику отрицательным, Спенсер Кэмпбелл завершил свой обзор для Electronic Gaming Monthly следующими словами: « У Mirror's Edge Catalyst сильное ядро, построенное на системе движения, но когда приходит время делать что-нибудь еще чем бежать из пункта А в пункт Б, вы, вероятно, будете более склонны убегать». [ 34 ]
Game Informer Бен Ривз из резюмировал свой обзор так: «Оригинальный Mirror's Edge — это драгоценный камень прошлого поколения, о котором забывают, но даже у стойких фанатов возникнут проблемы с поиском алмазов в этом алмазе». Ривзу не понравился дизайн игрового окружения, он назвал его «бесплодным» и «безжизненным», раскритиковал рукопашный бой за то, что он воспринимается как рутинная работа, заявил, что саундтреку не хватает определяющих характеристик, назвал основной сюжет «спешным» и посчитал, что побочная часть -контент был «скучным». [ 35 ]
Питер Парас из Game Revolution назвал игровое окружение «великолепным» и «уникальным», похвалил большое количество контента и похвалил визуальные эффекты кат-сцен. Однако Парас считал игровой процесс «неинтуитивным» и «неуклюжим», и ненавидел сюжет и персонажей. Парас также столкнулся с некоторыми техническими проблемами, посчитал анимацию персонажей «плохой» и сказал, что дизайн меню «странный». [ 36 ]
Скотт Баттерворт из GameSpot особо похвалил механику движения, заявив, что она неизменно поражала его на протяжении всей игры и компенсировала различные недостатки, с которыми он столкнулся. Баттерворту также понравилось разнообразное сочетание побочного контента, и он назвал исследование открытого мира «полезным». Основная критика Баттерворта касалась «посредственного» сюжета и «неуклюжего» боя. [ 37 ]
GamesRadar Леон Херли из заявил: « Mirror's Edge Catalyst — интересная игра с некоторыми сильными идеями, но недостаточным разнообразием». Херли похвалил визуальные эффекты, но назвал бой «ужасным». [ 38 ] Райан Маккаффри для IGN резюмировал свой обзор так: « Возвращение Mirror's Edge в некоторых отношениях блестящее, но в конечном итоге является разочарованием». Маккаффри похвалил пользовательский контент и паркурный игровой процесс, но раскритиковал сюжет и персонажей, а также «неровный» бой и непоследовательную визуальную составляющую. [ 39 ]
Артур Гис из Polygon написал: «Я полагаю, что большинство игроков с радостью перейдут от побочной миссии к доставке к узлу сетки и обратно, довольствуясь тем, в чем Mirror's Edge всегда была лучше всего: постоянно двигаться вперед и вверх. И как только вы сможете сосредоточиться на что Mirror's Edge Catalyst — это несовершенный, но часто отличный образец чего-то необычного и захватывающего в открытом мире, полном одних и тех же старых вещей». [ 41 ]
Продажи
[ редактировать ]Mirror's Edge Catalyst стала второй самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за первую неделю выпуска, уступив только Overwatch . [ 45 ] На второй неделе выпуска игра стала шестой самой продаваемой розничной игрой недели. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хан, Зармена (8 августа 2015 г.). «DICE подтверждает, что Mirror's Edge Catalyst — это перезагрузка, рассказывающая историю происхождения Faith» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Искусство, электроника (14 октября 2022 г.). «IQ» . Электронное искусство Inc. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (3 марта 2016 г.). «Видео Mirror's Edge Catalyst демонстрируют боевые действия и движения в игре» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Хокинс, Джош (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Mirror's Edge Catalyst — это Фэйт Коннорс, которую заслуживают фанаты» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллар, Филип (16 июня 2015 г.). «Mirror's Edge Catalyst прекрасно работает как игра с открытым миром» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Mirror's Edge Catalyst знаменует собой верное возвращение классики, но демо-версия E3 разочаровывает» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июня 2015 г.). «Mirror's Edge Catalyst никогда не позволит вам использовать оружие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Коллар, Филип (15 июня 2015 г.). «В Mirror's Edge Catalyst полностью исключены перестрелки» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Хиндес, Дэниел (16 июня 2015 г.). «Свободное распространение Mirror's Edge Catalyst в ближайшем будущем на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Дневник разработчиков Mirror's Edge Catalyst — Социальная игра» . Край зеркала . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Отключение онлайн-сервисов» . Электронное искусство .
- ^ Дайер, Митч (17 июня 2015 г.). «E3 2015: кампания Mirror's Edge Catalyst имеет многопользовательские функции» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Вы не мечтаете: новая игра Mirror's Edge действительно существует» . Котаку. 10 июня 2013. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (10 июня 2013 г.). «Новости: анонсирован Mirror's Edge 2 – история происхождения Xbox One – Xbox 360 – Официальный журнал» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «EA объявляет о «перезагрузке» Mirror's Edge для консолей следующего поколения (видео)» . Engadget . 10 июня 2013. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «New Mirror's Edge — это открытый мир» . ГеймСпот . 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Робинсон, Энди (23 июня 2014 г.). «Интервью: DICE о разделении поля битвы и завоевании звездных войн» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (25 августа 2015 г.). «Открытый мир Mirror's Edge Catalyst означал переработку Runner Vision» . Край . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Макинтош, Киран (9 июня 2014 г.). «Обнародованы кадры прототипа Mirror's Edge 2» . Чит-код Центральный . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ О'Брайен, Люси (7 января 2014 г.). «Сценарист Mirror's Edge не работает над перезагрузкой» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 мая 2015 г.). «Mirror's Edge 2 выйдет в начале 2016 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (9 июня 2015 г.). «Mirror's Edge: субтитры Catalyst стали официальными» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Официальный анонсирующий трейлер Mirror's Edge Catalyst» . Электронное искусство . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Фекете, Боб (16 июня 2015 г.). «Mirror's Edge Catalyst будет открытым миром, без перестрелок» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «По крайней мере, в Mirror's Edge 2 правильная музыка» . Котаку . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Послушайте новую песню Chvrches «Warning Call» от Mirror's Edge Catalyst» . Pitchfork.com . 12 мая 2016. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (30 октября 2015 г.). «Выпуск Mirror's Edge Catalyst перенесен на май 2016 года» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Шериден, Коннер (30 октября 2015 г.). «DICE объясняет, почему выход Mirror's Edge Catalyst задерживается» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ О ЗАПУСКЕ КАТАЛИЗАТОРА MIRROR'S EDGE» . Катализатор Mirror's Edge . 14 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Наннели, Стефани (9 июля 2015 г.). «Вот как выглядит коллекционное издание Mirror's Edge Catalyst за 200 долларов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Саед, Шериф (11 июня 2015 г.). «Раскрыты обложка и комикс Mirror's Edge Catalyst» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Орри, Джеймс (26 мая 2016 г.). «Телешоу Mirror's Edge в разработке» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (6 июня 2016 г.). «Обзор: Mirror's Edge Catalyst» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Спенсер (8 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (6 июня 2016 г.). «Хоп, пропуск и спад на втором курсе — Mirror's Edge Catalyst — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Парас, Питер (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Херли, Леон (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гис, Артур (6 июня 2016 г.). «Обзор Mirror's Edge Catalyst» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Mirror's Edge Catalyst для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Обзоры Mirror's Edge Catalyst для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Обзоры Mirror's Edge Catalyst для Xbox One» . Метакритик . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Кэлвин, Алекс (13 июня 2016 г.). «Overwatch удерживает первое место третью неделю, Mirror's Edge Catalyst дебютирует на втором месте» . МКВУК . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Uncharted 4 и Doom возглавляют чарты Великобритании, а Mirror's Edge Catalyst резко падает» . Метро . 20 июня 2016. Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- Игры Digital Illusions CE
- Игры Electronic Arts
- Приключенческие игры от первого лица
- Игры Frostbite (игровой движок)
- Взлом видеоигр
- Край зеркала
- Фантастика о нанотехнологиях
- Видеоигры с открытым миром
- видеоигры паркур
- Игры для PlayStation 4
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигра перезагружается
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Антиутопические видеоигры
- Видеоигры о массовой слежке
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Фантастика о контроле над разумом