Бумажная кукла (видеоигры)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

В ролевых видеоиграх бумажная кукла — это способ представления инвентаря персонажа игрока и используемого в данный момент оборудования. В играх, в которых используется система управления запасами бумажных кукол, спрайты или 3D-модели оборудования, такого как одежда или доспехи, могут быть размещены поверх изображения персонажа игрока. вырезки реальных бумажных кукол Это похоже на то, как используются .
Инновационный и очень успешный Dungeon Master популяризировал интерфейс бумажной куклы. [1] Использование системы инвентаризации бумажных кукол осуществляется путем перетаскивания оборудования на место, [2] или выбрав их из списка. В играх с несколькими главными героями разные персонажи игроков обычно изображаются одинаково. В некоторых случаях у персонажей есть несколько поз. Например, может быть одна уникальная поза, когда экипировано одноручное оружие, и другая, когда экипировано двуручное оружие.
Обычно бумажные куклы являются отдельной частью управления запасами. Однако иногда спрайт или модель внутриигрового персонажа сами действуют как бумажная кукла, на которую можно надеть оборудование; примером этого может быть Ultima IX: Ascension .
Используйте [ править ]
Подход к управлению инвентарем, основанный на бумажной кукле, полезен, когда в игре проводится различие между различными частями тела персонажа в бою. Также было отмечено, что более реалистично размещать броню на персонаже вручную. С другой стороны, инвентарь бумажной куклы требует большого интерфейса, так как он должен отображать персонажа целиком. [3]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Махер, Джимми (7 апреля 2017 г.). «Ультима VI» . Цифровой антиквар .
- ^ Вайанд, Дэвид (1 января 2013 г.). «Перетаскивание между двумя окнами». Поваренная книга по разработке 3D-игр Torque . Packt Publishing Ltd. ISBN 978-1849693554 . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Роджерс, Скотт (29 сентября 2010 г.). Level Up!: Путеводитель по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. п. 260. ИСБН 978-0470970928 . Проверено 25 ноября 2014 г.