Jump to content

Легенда о Гримроке

Легенда о Гримроке
Разработчик(и) Почти человек
Издатель(и) Почти человек
Дизайнер(ы)
  • Петри Хаккинен
  • Антти Тийхонен
Программа(ы) Петри Хаккинен
Художник(а) Юхо Салила
Писатель(и)
  • Петри Хаккинен
  • Антти Тийхонен
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux , iOS , Nintendo Switch
Выпускать
  • Окна
  • 11 апреля 2012 г.
  • ОС Х , Линукс
  • 19 декабря 2012 г.
  • iOS
  • 7 мая 2015 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 15 января 2024 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Legend of Grimrock — это ролевая видеоигра 2012 года , разработанная и изданная компанией Почти Human. Название представляет собой трехмерную в реальном времени, сеточную игру основанную на игре Dungeon Master 1987 года . [1] Он был выпущен для Windows в апреле 2012 года, OS X и Linux в декабре 2012 года, iOS в мае 2015 года. [ нужна ссылка ] и Nintendo Switch 15 января 2024 г. [2]

Legend of Grimrock была дебютной игрой Почти Человека, финской инди-команды разработчиков из четырех человек, сформированной в феврале 2011 года и которая самостоятельно финансировала разработку игры. [3] Продолжение Legend of Grimrock II вышло в 2014 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Внутриигровой скриншот с открытым инвентарем сопартийца.

Legend of Grimrock — это от первого лица ролевая игра с тайловым движением и игровой механикой в ​​реальном времени . Игроки управляют группой с сеткой - от одного до четырех персонажей, которые они перемещают через трехмерное подземелье стиль игрового процесса, популярный в ролевых играх 1990-х годов, таких как Dungeon Master. [4] и Eye of the Beholder , из которого Legend of Grimrock черпает сильное вдохновение.

Геймплей состоит из комбинации решения головоломок и боя. Персонажи в группе получают опыт убийства существ и зверей в подземелье, что позволяет им повышать свой уровень и развивать навыки, которые улучшают боевые способности и позволяют использовать новые заклинания, а снаряжение можно получить путем исследования и решения головоломок по всему подземелью. Многие из самых сложных головоломок в игре задуманы как бонусы: они не являются обязательными для прохождения подземелья, но дают превосходные предметы и оборудование для их решения.

Что касается классических корней, у игрока есть возможность включить «режим старой школы» при начале новой игры. В этом режиме система карт игры деактивируется, и навигация по сетке подземелья остается на усмотрение только игрока; это отсылка к играм 1990-х годов, на которых основан Grimrock , в которых игроку полностью оставалось запоминание маршрутов и путей через подземелье. Цифровое руководство к игре содержит распечатанную сетку, которая побуждает игроков с этой целью наметить свой курс в игре.

Вступительный ролик, показывающий, как дирижабль высаживает заключенных и их охранников на горе Гримлок.
Скриншот Legend of Grimrock, показывающий алтарную комнату.

На вершине горы Гримрок дирижабль перевозит группу пленников в сопровождении вооруженных рыцарей. Заключенные были приговорены к броску в яму горы Гримрок за преступления против короля, после чего они будут оправданы. Однако ни один заключенный, помилованный таким образом, так и не вернулся.

Будучи запечатанными в горе, пленники спускаются вниз по уровням Подземелья Гримрока, ведомые бестелесным голосом, который приходит к ним во сне и обещает, что путь к спасению и для него, и для группы ждет внизу подземелья. подземелье. Группа также время от времени находит записки предыдущего странника подземелья по имени Торум, который, помимо подсказок к разгадке некоторых загадок и скрытых тайников с оборудованием, рассказывает о своем опыте периодических сотрясений подземелья и о конструкции подземелья, по-видимому, предназначенной для «перехода из сверху вниз».

В конце концов группа достигает нижнего уровня, обозначенного как «Тюрьма». Внутри источник голоса помогает игроку восстановить сломанную машину, которая активирует портал из подземелья, однако после сборки частей и его ремонта выясняется, что голос — это сама машина, которая проявляется в виде гигантского механического устройства. заводной куб, который пытается раздавить группу. Спасаясь через портал, группа находит могилу создателей Подземелья Гримрока, которые оставили после себя свитки, объясняющие цель подземелья - содержать машину, которую они называют «Бессмертным», пока «шестеренки времени наконец не придут в движение». отдых". В гробнице также находится оружие, предназначенное для использования в случае побега Бессмертного из заключения.

Используя оружие, которое временно оглушает машину, группа разбирает детали, которые они использовали для ремонта Бессмертного, и наносит ему смертельный удар с помощью заклинаний молнии. Бессмертный в конце концов взрывается и разваливается, вызывая еще одно сотрясение, сотрясающее подземелье. В последних сценах показано, как группа бежит по каменному коридору подземелья, прежде чем с горы Гримрок вырывается луч бледно-голубого света, поднимаясь в небо. Показано, что гигантский кратер - это все, что осталось от горы Гримрок, а окончательная судьба заключенных, по-видимому, неизвестна.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В 2001 году LoG начинал как Dungeon Master. [1] клон- проект- хобби под названием Dungeon Master 2000, созданный бывшим на Amiga демосцены программистом . [5] [6] Позже он был переименован в Escape from Dragon Mountain и выпущен в финальной версии в 2004 году. [7] [8] В начале 2011 года разработчики решили выйти за рамки простого клона проекта и начали стремиться к коммерческому качеству игры. [4] Разработчики также использовали в качестве вдохновения другие игры, в том числе Eye of the Beholder и Ultima Underworld . [9] Разработчики основали инди-компанию по производству видеоигр под названием « Почти Человек », расположенную в Матинкюля , Эспоо Финляндия , . [10] Четверо разработчиков-основателей покинули финскую индустрию видеоигр ( Remedy Entertainment , Futuremark [10] ) и начал постоянно работать над игрой, которая теперь называется Legend of Grimrock . [11] Был создан и часто обновлялся форум и блог разработчиков.

Впервые игра была выпущена для Windows платформы 11 апреля 2012 года в версиях без DRM на сайте разработчика и GOG.com , а также в версии Steam . 4 октября 2012 года с выпуском патча 1.3.1 был включен редактор , который позволил создавать пользовательские подземелья и контент и привел к развитию яркого моддеров сообщества . [12] 19 декабря 2012 года игра была выпущена в составе Humble Indie Bundle 7. [13] включая недавно разработанные порты игры для Mac OS и Linux . Хотя порт для Mac и Linux был выпущен в декабре 2012 года, [14] порт для iOS не был реализован до мая 2015 года. [15] В 2014 году игровой сериал, расположенный во вселенной Grimrock, от Wayside Creations (создателей Fallout: Nuka Break ) финансировался через Kickstarter , но так и не был выпущен. [16]

Анонсированное продолжение Legend of Grimrock II было выпущено 15 октября 2014 года.

После выпуска Legend of Grimrock в целом была хорошо принята как критиками, так и геймерами, получив среднюю оценку критиков 82 из 49 обзоров на Metacritic . [18] Рецензенты в целом похвалили игру за точное воссоздание игрового процесса ролевых игр старой школы в современную эпоху.

GameSpy дал игре оценку 4,5 из 5 «Отлично», заявив, что «лучшим аспектом Grimrock являются ее головоломки, от которых разработчики ролевых игр в наш век интернет-подсказок и прохождений по большей части отказались». [20] Патрик Хэнкок из Destructoid присвоил игре оценку 95/100, заявив, что « Гримрок берет атмосферу старой школы и плавно переносит ее в современную эпоху». [23] Эдж сказал, что игра была не «любовным письмом Мастеру Подземелий », а «почти факсимиле», заявив, что « Legend Of Grimrock воспроизводит классику достаточно точно, чтобы помассировать ностальгические железы любого, кто играл в оригинал, и это испытание вневременности почти всеми любимой игры». [1]

Некоторые рецензенты негативно отозвались о боевой системе игры. Джон Блит из PC Gamer похвалил возрождение классического игрового процесса Dungeon Master, но прокомментировал «возможность использования» вражеского ИИ, поскольку «любого отдельного врага, каким бы сильным он ни был, можно победить с помощью серии трусливых отступлений и ударов». в сторону». [24] В своем обзоре 7.25/10 Game Informer также заявил, что, хотя современная презентация игрового формата старой школы была «красивым браком», она потерпела неудачу в том, что «её ленивый дизайн монстров поощряет худших видов утомительных, механически жестоких игроков». поведение, однако, является серьезным нарушением в мире партийных ролевых игр». [19]

В январе 2013 года компания «Почти человек» объявила, что было продано более 600 000 копий игры. [25] В октябре 2014 года компания «Почти человек» объявила, что продано 900 000 копий игры. [26]

В 2017 году игра вошла в коллекцию из 100 финских игр, которая была представлена ​​на открытии Финского музея игр в Тампере . [27]

См. также

[ редактировать ]
  • Druidstone — фэнтезийная ролевая игра от тех же разработчиков. [28] [29]
  1. ^ Jump up to: а б с д Edge Staff (12 апреля 2012 г.). «Обзор легенды о Гримроке» . Край . Проверено 9 мая 2012 г. Legend Of Grimrock — это не любовное письмо Dungeon Master, смесь подземных исследований, выживания, переключателей и ловушек 1987 года. Это почти факсимиле. Но это не факт, который Почти Человек пытается скрыть; это аргумент в пользу продажи. Legend Of Grimrock воспроизводит классику настолько точно, что вызывает ностальгию у любого, кто играл в оригинал, и это проверка вневременности почти всеми любимой игры.
  2. ^ Дулан, Лиам (2 января 2024 г.). «Ролевая игра о подземельях Legend Of Grimrock выходит на Switch» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ Каойли, Эрик (25 апреля 2012 г.). «Как разработчик Legend of Grimrock бросил кости и выиграл» . Гамасутра . Проверено 9 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хаккинен, Петри (16 апреля 2011 г.). «Побег с Драконьей горы» . dungeon-master.com . Проверено 9 ноября 2014 г. [...] игра, которая, как мы считаем, уже не клон, а оригинальная игра (сильно), вдохновленная DM.
  5. ^ Форум Dungeon-Master.com - Побег с Драконьей горы (2001)
  6. ^ Интернет-архив - dm2k (2002)
  7. ^ Интернет-архив - Побег с Драконьей горы
  8. ^ Энциклопедия Dungeon Master - Побег с Драконьей горы
  9. ^ «Легенда о Гримроке – добро пожаловать!» . 30 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Почти человеческая команда » Легенда о Гримроке» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  11. ^ Объявление PetriH «Хорошо, пришло время раскрыть некоторые секреты... Мы основали компанию по разработке инди-игр и сейчас работаем над ней полный рабочий день (4 разработчика).[...] на http://www.grimrock .net/ » (30 июня 2011 г.)
  12. ^ «Выпуск редактора подземелий + специальная распродажа» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  13. Humble Bundle 7 включает Dungeon Defenders и Legend of Grimrock на techspot.
  14. ^ Тиихонен, Антти (22 сентября 2011 г.). «Наши планы выпуска» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  15. ^ «Legend of Grimrock iPad выходит в магазинах приложений по всему миру » Legend of Grimrock» .
  16. ^ «Легенда о Гримроке: Сериал» . Кикстартер . Проверено 11 июля 2014 г.
  17. ^ «Рейтинги игр: Legend of Grimrock (ПК)» . Рейтинги игр . Проверено 17 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Metacritic: Legend of Grimrock (ПК)» . Метакритик . Проверено 3 мая 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Биссенер, Адам (4 апреля 2012 г.). «Старое и новое встречаются с неоднозначными результатами - Легенда о Гримроке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джейсон (4 апреля 2012 г.). «Обзор легенды о Гримроке» . GameSpy . Проверено 24 декабря 2012 г.
  21. ^ Менье, Натан (9 апреля 2012 г.). «Обзор легенды о Гримроке» . ИГН . Проверено 24 декабря 2012 г.
  22. ^ Ясицки, Джейсон (22 апреля 2012 г.). «Обзор легенды о Гримроке» . ИГН . Проверено 24 декабря 2012 г.
  23. ^ Девор, Иордания (4 декабря 2012 г.). «Обзор: Легенда о Гримроке» . Деструктоид . Проверено 5 декабря 2012 г.
  24. ^ Блит, Джон (17 апреля 2012 г.). «Обзор легенды о Гримроке» . ПК-геймер . Проверено 5 декабря 2012 г.
  25. ^ «Итоги 2012 года, привет 2013 года! » Легенда о Гримроке» . Гримрок.нет. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  26. ^ «Новости: Легенда о Гримроке продана тиражом 900 000 копий» . gamershell.com. 2 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  27. ^ Вы еще помните эти классические финские игры? Эти 100 войдут в игровой музей Тампере. Архивировано 17 октября 2017 года в Wayback Machine на Аамулехти (15.12.2016).
  28. ^ Фоксалл, Сэм (15 апреля 2017 г.). «Дизайнеры Legend of Grimrock анонсируют Druidstone: The Secret of the Menhir Forest» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 18 февраля 2023 г.
  29. ^ Мел, Энди (14 апреля 2017 г.). «Ветераны Legend of Grimrock объявляют Друидстоун: Тайна леса Менгир» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 535ec1d818be6ee4bf4cbd91e335e38c__1722780000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8c/535ec1d818be6ee4bf4cbd91e335e38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend of Grimrock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)