Вечеринка (ролевые игры)

Группа — это группа персонажей, вместе отправляющихся в ролевую игру . [ 1 ] [ 2 ] В настольных ролевых играх группа состоит из группы игровых персонажей , иногда с добавлением союзников -неигровых персонажей, контролируемых этими игроками или мастером игры . [ 2 ] [ 3 ] В компьютерных играх отношения между стороной и игроками значительно различаются. Группы в ролевых онлайн-играх часто состоят из персонажей, управляемых игроком, как, например, в настольных играх. [ 2 ] [ 3 ] за исключением того, что союзники, не являющиеся игроками, всегда в той или иной степени контролируются компьютерным ИИ. [ 1 ] В однопользовательских компьютерных играх игрок обычно в той или иной степени управляет всеми членами группы. [ 1 ] [ 4 ]
Роль группы в игровом процессе
[ редактировать ]Управление ресурсами является важной частью ролевых игр, и любой персонаж, управляемый игроком, независимо от того, может ли он участвовать в бою или нет, всегда полезен, если у него есть возможность переносить тяжелые или громоздкие предметы. Неигровые персонажи или альтернативные персонажи, управляемые игроком, используемые игроком только для этой цели, называются мулами . [ 1 ] [ 3 ] Однако обычно, и исключительно в настольных и однопользовательских играх, члены группы ценятся за их тактический или сюжетный потенциал. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Адамс, Эрнест (2010). Основы игрового дизайна (2-е изд.). Новые гонщики. стр. 492, 517. ISBN. 978-0-321-64337-7 . OCLC 460601644 .
- ^ Jump up to: а б с Детердинг, Себастьян; Загал, Хосе Пабло (2018). Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. Вставка 2.3, Вставка 7.1. ISBN 978-1-315-63753-2 . OCLC 1019729171 .
- ^ Jump up to: а б с Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 159, 167, 188. ISBN. 978-0-7864-6009-0 . OCLC 697175248 .
- ^ Алтис, Натан. Я ошибка: платформа семейного компьютера/развлекательной системы Nintendo . Кембридж, Массачусетс. стр. 212–214. ISBN 978-0-262-02877-6 . ОСЛК 897401731 .
- ^ Боуман, Сара Линн (2010). Функции ролевых игр: как участники создают сообщество, решают проблемы и исследуют идентичность . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 116–118. ISBN 978-0-7864-5555-3 . OCLC 610030194 .
- ^ Грейсон, Натан (11 мая 2018 г.). «Выбор ролевой вечеринки — это агония» . Котаку . Проверено 2 октября 2020 г.