Капсула мечты 9
Dream Pod 9 ( DP9 ), ранее Ianus Games , — со штаб-квартирой в Монреале канадский издатель игр . Ее наиболее заметные продукты — Heavy Gear , Jovian Chronicles , Tribe 8 и Gear Krieg , а также ролевая игровая система Silhouette.
История
[ редактировать ]Янус
[ редактировать ]базирующаяся в Монреале, В 1987 году компания Ianus Publications, получила от Harmony Gold лицензию на публикацию книги «Наркоманы протокультуры» . [1] : 271 ежеквартальный журнал, посвященный Robotech . сериалу [2] В 1989 году Янус отказался от лицензии Robotech. [2] чтобы они могли превратить Protocultural Addicts в журнал, выходящий два раза в месяц и ориентированный на всю отрасль; он стал первым крупным популярным журналом аниме и манги в Северной Америке. [3] В 1991 году Янус начал издавать издание мехами вдохновленное Mecha Press, . [4]
В следующем году Янус и Р. Talsorian Games (RTG) заключили сделку на разработку серии продуктов, действие которых происходит в альтернативной реальности на основе успешной игры RTG Cyberpunk 2020 . [5] Команда дизайнеров Ianus, работавшая над этим проектом, стала известна как Dream Pod 9. [1] : 271 и за три года выпустил 15 различных сводов правил и приключенческих модулей.
В 1993 году команда дизайнеров Dream Pod 9 создала Jovian Chronicles , новый сеттинг для Mekton II от RTG. ролевой игры [5] В 1993 году та же команда дизайнеров была нанята Palladium Books для работы над дополнительными планами колод ролевой игры Macross II . [5] Команда дизайнеров по лицензии RTG также создала комедийную научно-фантастическую игру Star Riders , используя систему правил ролевой игры RTG Teenagers from Outer Space . Результатом этого также стала антология комиксов из трёх частей Dark Horse Presents . [2]
В 1994 году команда Dream Pod 9 разработала карточную игру под названием Heavy Gear Fighter , свой первый собственный проект, и приступила к разработке игры под названием Project A-ko: The Roleplaying Game, основанной на аниме-фильме Project A-ko . а также ролевая игровая система. [5]
Капсула мечты 9
[ редактировать ]В 1995 году команда Dream Pod 9 выпустила первое издание Heavy Gear . [6] их первая ролевая игра и боевая игра, в которой использовалась система ролевой игры команды дизайнеров под названием «Силуэт», [5] и начали использовать логотип «Dream Pod 9» для обозначения своей работы. [1] : 271 В декабре 1995 года, после значительного роста как журнального бизнеса, так и игрового подразделения, Янус решил разделиться на два предприятия: Protocultural, которое продолжало издавать Protocultural Addicts ; и полностью независимое издательство игр Dream Pod 9, которое будет разрабатывать и продавать миниатюры и игровые книги. [1] : 271–272 Меха (гигантские роботы) будут в центре внимания Dream Pod 9.
Игровая система «Силуэт»
[ редактировать ]Игровая система Silhouette была разработана Dream Pod 9 специально для работы как с боевыми играми на основе механических миниатюр, так и с ролевыми приключениями. [2] [7] [8] Как резюмировала Moby Games: «Это новое дополнение в мире игр с гигантскими роботами (механиками) не только привнесло в хобби реалистичную боевую игровую механику, но и дало североамериканцам то, чего они ждали с тех пор, как познакомились с миром мехов. война в начале восьмидесятых: история одновременно яркая и занимательная, а также проекты, созданные североамериканцами для североамериканцев». [2]
Рик Свон написал в Dragon # 244 (1998): «Однако мне нравится эта система, один из самых умных наборов универсальных правил на этой стороне игры GURPS*. Названная Silhouette, система использует шестигранные игральные кости для генерации быстрые и ощутимые результаты. Все навыки оцениваются от 0 (незначительные способности или их отсутствие) до 5 (сверхчеловеческие способности). Действиям присваиваются пороги сложности от 1 (легко) до 12 (почти невозможно). ПК пытается выполнить действие, мастер игры назначает порог и определяет соответствующий навык. Игрок бросает количество кубиков, равное уровню навыка. Вместо этого результатом считается наибольшее число, выпавшее на отдельном кубике. (если игрок бросает два кубика и выпадает 2 и 5, результат равен 5. Каждая дополнительная 6 добавляет 1 к общей сумме (если он выбрасывает две шестерки, результат равен 7). ПК терпит серьезную неудачу, поэтому действия с более высокими порогами становятся все труднее выполнять. ПК с низким уровнем навыков с большей вероятностью провалятся, чем их коллеги с высоким уровнем. Это умная, элегантная система, которую легко изучить и вынести решение. Создание персонажа происходит одинаково гладко и включает покупку атрибутов (ловкость, телосложение, восприятие) и навыков (акробатика, право, скрытность) из набора очков персонажа. Простые формулы используются для расчета вторичных характеристик (Сила, Выносливость, Здоровье). Создание ПК с нуля занимает максимум полчаса». [9]
RPGGeek писал, что «система основана на броске нескольких d6, и результаты в любом случае преувеличивают эффект. Большой успешный бросок приводит к очень положительным эффектам, плохой бросок означает, например, что вы получаете больший урон. Существовало три редакции системы: Dream Pod 9 выпустил книгу правил Silhouette Core, позволяющую запускать все игры из одной системы». [8] В 2003 году Dream Pod 9 выпустила руководство по конвертации игровой системы Silhouette d20 в Open Gaming License . [7]
Тяжелое снаряжение
[ редактировать ]В 1996 году Dream Pod 9 в сотрудничестве с Activision создала компьютерную игру Heavy Gear . [5] а в следующем году Heavy Gear: The New Breed стала первой игрой Activision, проданной тиражом более миллиона копий. [10] На пике популярности Dream Pod 9 в конце 1990-х годов, несмотря на то, что в штате было всего девять авторов, Heavy Gear , как сообщается, была четвертой по популярности ролевой игрой в США. [11]
В 1997 году Dream Pod 9 выпустил второе издание правил Heavy Gear , снова используя игровую систему Silhouette. [6]
В 1998 году Dream Pod 9 выпустила свою следующую крупную разработку, Jovian Chronicles , переписывание сеттинга, созданного ими для ролевой игры Mekton II в 1993 году, теперь адаптированное к их собственной игровой системе Silhouette. [1] : 272 Затем компания опубликовала постапокалиптическую фэнтезийную ролевую игру Tribe 8 (1998), а затем свою четвертую ролевую игру Gear Krieg (2001), действие которой происходит во Второй мировой войне в альтернативной истории. [1] : 273
В 1999 году Dream Pod 9 передал лицензию Heavy Gear компании Sony Pictures , в результате чего был создан 40-серийный 3D-анимационный сериал, получивший распространение по всему миру. [5] В 2002 году мультсериал Heavy Gear был номинирован на премию Golden Reel Award за лучший звуковой монтаж в телевизионной анимации. [12]
Отклонить
[ редактировать ]от Activision В 1999 году игра Heavy Gear II: Black Talon оказалась коммерчески неудачной: к концу года было продано менее 30 000 копий; Activision решила не разрабатывать третью игру. [13]
К 2001 году продажи игр на основе Silhouette для Dream Pod 9 также снизились, поскольку система d20 стала популярной во всей индустрии ролевых игр. Dream Pod 9 ответил выпуском третьего издания ролевой игры Heavy Gear в 1993 году, которое было преобразовано в систему d20 по лицензии Open Game License (OGL). Поскольку это издание не могло включать правила игровой системы в соответствии с условиями OGL, игрокам пришлось приобрести « Справочник игрока» для 3-го издания Dungeons & Dragons , чтобы играть в игру. Для игроков, которые все еще хотели использовать систему правил Silhouette, Dream Pod 9 также опубликовал Книгу правил Silhouette CORE ( SilCORE ), содержащую систему правил Silhouette; и наоборот, в нем также объяснялось, как преобразовать предыдущие выпуски их игр, в которых использовалась система Silhouette, на правила d20. [7] Независимо от того, какую систему хотели использовать игроки, им все равно приходилось покупать две книги, чтобы играть в третье издание Heavy Gear . Продажи обоих продуктов были низкими. [5] а в 2004 году компания прекратила производство ролевых игр, чтобы сконцентрироваться на миниатюрных боевых играх. [1] : 273
Затем компания создала Dream Pod Entertainment, чтобы привлечь компанию к кино и телевидению, включая работу над фильмом 2004 года «Вечный» с Кэролайн Нерон и фильмом 2007 года «300 спартанцев» . [14] и использовал эти деньги киноиндустрии для финансирования производства Heavy Gear Blitz! , игра с механическими миниатюрами, [1] : 273 которая была номинирована на премию Origins Award 2007 в категории «Миниатюрная игра или расширение года». [15] [16] Dream Pod 9 был номинирован на две премии ENnie Awards : «Лучший миниатюрный продукт» и «Лучшая электронная книга» в 2008 году. [17]
В 2008 году Dream Pod 9 передала права на Heavy Gear компании Steve Jackson Games , которая хотела создать четвертое издание ролевой игры Heavy Gear на основе системы правил GURPS ; в конечном итоге Steve Jackson Games решила отложить проект и в 2010 году отказалась от своих прав на игру. [5]
После этого решения, когда интервьюер спросил президента компании Dream Pod 9 Роберта Дюбуа, какую из трех версий Heavy Gear следует использовать игрокам, он ответил: «Второе издание ролевой игры Heavy Gear является лучшей версией ролевой игры и имеет наибольшая материальная поддержка». [5] В том же интервью Дюбуа также сообщил, что команда дизайнеров работает над четвертым изданием, которое будет переработкой второго издания, но не как ролевая игра, а как боевая игра, совместимая с миниатюрной игрой Heavy Gear Blitz! ; на сегодняшний день он не опубликован. [1] : 273
В 2012 году Dream Pod 9 объявила о пятилетнем партнерстве с Stompy Bot Productions (ныне BlocPlay Entertainment) для коммерциализации Heavy Gear ; [18] В 2017 году две компании продлили партнерство еще на пять лет, планируя включить спонсорство киберспортивных турниров. [19]
В 2013 году Dream Pod 9 был номинирован на премию Origins Award в категории «Лучшие правила миниатюр» за Heavy Gear Blitz! Perfect Storm: Полевое руководство NuCoal . [20] [21]
В 2015 году Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming - Living Rulebook была бесплатно выпущена на DrivethruRPG в формате PDF. [22] В следующем году Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming - Книга правил быстрого запуска также была выпущена на DrivethruRPG. [23] Обе эти книги правил в последний раз обновлялись 23 февраля 2018 года. [22] [23]
В 2016 году правила бета-тестирования нового издания Jovian Chronicles под названием Jovian Wars были бесплатно выпущены на DrivethruRPG в формате PDF. Эти правила последний раз обновлялись 14 февраля 2018 года. [24]
Кикстартер
[ редактировать ]В период с 2014 по 2018 год Dream Pod 9 запустил шесть кампаний на Kickstarter , пять из которых были успешно профинансированы. Все кампании были направлены на сбор средств для создания новых миниатюр для Heavy Gear или Jovian Wars . [25]
Кампания | Цель ( CAD ) | Дата | Сторонники | Собранная сумма ( CAD ) |
---|---|---|---|---|
Heavy Gear Blitz -War for Terra Nova - Стартовый набор миниатюр | 27,000 | 11/22/2014 | 1,015 | 150,406 |
Юпитерские войны - миниатюры космических кораблей из смолы | 9,000 | 03/19/2017 | 143 | 25,090 |
Heavy Gear Blitz! Пластиковая река Пис, NuCoal и Utopia Minis | 50,000 | 12/05/2017 - 01/06/2018 | 232 | 30,180 |
Heavy Gear Blitz! Пластиковые миниатюры Вооруженных Сил Утопии | 30,000 | 01/16/2018 - 02/03/2018 | 192 | 30,516 |
Heavy Gear Blitz! Пластиковые миниатюры Peace River и NuCoal | 25,000 | 04/25/2018 - 05/26/2018 | 243 | 40,912 |
Войны Юпитера, Силы Венеры, Kickstarter | 4,000 | 11/05/2018 - 12/03/2018 | 57 | 8,708 |
Характеристики
[ редактировать ]Компания наиболее известна набором вселенных, на которых ролевые игры , варгеймы , масштабные модели и миниатюры основаны :
- Heavy Gear — это военная научно-фантастическая вселенная, в которой человеческие миры ведут войну друг против друга с помощью мехов . [6]
- «Юпитерианские хроники» рассказывают об исследовании Солнечной системы в 23 веке и конфликтах, возникающих между Землей и космическими колониями. [26]
- Tribe 8 — это племенная постапокалиптическая фэнтезийная игра ужасов и эпических приключений.
- Действие Gear Krieg происходит в альтернативной реальности, в которой Вторая мировая война прочно закреплена в жанре криминальной литературы . [27]
Несколько других менее известных настроек для использования в различных публикациях включают CORE Command , вселенную космической оперы, действие которой происходит на тысячелетия в будущем. [26]
Отзывы
[ редактировать ]В выпуске журнала Dragon за февраль 1998 года (выпуск 244) Рик Свон рассмотрел два игровых сеттинга Dream Pod 9: Heavy Gear и Jovian Chronicles . Свон похвалил высокую производственную ценность обеих игр, сказав: «Обе прекрасные игры, в которые было вложено много усилий». Он также считал, что правила игровой системы Silhouette, используемые в обоих случаях, были «умной, элегантной системой, которую легко изучать и выносить решения», и «самым умным набором универсальных правил на этой стороне игры GURPS ». Но в целом он нашел работу Dream Pod 9 «безжизненной» и больше сосредоточился на гигантских роботах, чем на ролевых играх, заявив, что их работа «больше нацелена на игроков, интересующихся оборудованием, чем людьми». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Dream Pod 9 Inc» . Игры Моби . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Энн Купер-Чен (2010). Мультипликационные культуры: глобализация японских популярных медиа . Питер Лэнг. п. 135. ИСБН 978-1-4331-0368-1 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Самый сильный ученик в истории: Mecha Press № 8» . Колония Падение . 23 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Gear Most Heavy — интервью о Dream Pod 9» . Робот Викинг . 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Трингхэм, Нил (2014). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс. п. 279. ИСБН 9781482203899 .
- ^ Jump up to: а б с «Dream Pod 9 выходит на рынок OGL» . ICv2 . 9 марта 2003 г. Проверено 17 июля 2019 г.
Новая книга будет содержать правила в системе Silhouette, а также преобразование статистики и правил в OGL.
- ^ Jump up to: а б «Силуэт | Система | RPGGeek» . rpggeek.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Рик (февраль 1998 г.). «Обзоры ролевых игр: К звездам!». Дракон (244). TSR, Inc .: 101–104.
- ^ Премон, Шарль (19 августа 2009 г.). «Dream Pod 9: от ролевых игр до видеоигр и телевидения» . Лием Мультимедиа . Проверено 16 июля 2019 г.
В 1997 году Activision выпустила свою первую видеоигру, которая была продана тиражом более миллиона копий.
- ^ «NG Alphas: Heavy Gear». Следующее поколение (31). Imagine Media : 100–101. Июль 1997 года.
- ^ Крамп, Уильям (2016). Энциклопедия новогодних праздников мира . МакФарланд. п. 102. ИСБН 9781476607481 .
- ^ Персонал (апрель 2000 г.). « Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров : имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . 7 (4): 33.
- ^ Премон, Шарль (13 августа 2009 г.). «Dream Pod Entertainment предлагает услуги киноиндустрии» . Мультимедийная ссылка . Проверено 17 июля 2019 г.
Благодаря своим каскадерам, координации спецэффектов и компьютерной обработке изображений Dream Pod Entertainment участвовала во многих съемочных мероприятиях здесь и в России. «Мы сняли шесть фильмов в России, где я координировал команды по спецэффектам, которые мы привезли из Квебека», — объясняет Робер Дюбуа. «Мы также участвовали в фильме «Вечное» с Кэролайн Нерон и «300 спартанцев» Зака Снайдера, предоставив разных каскадеров. Секрет перехода от ролевых игр к видеоиграм и кино: получать удовольствие».
- ^ Объявлены финалисты Origins . ICv2 . 29 апреля 2007 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ « 'Heavy Gear Blitz': Dream Pod возрождает основной бренд» . ICv2 . 10 мая 2007 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Номинанты и победители 2008 года» . Энни Награды . 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Кондитт, Джессика (2 августа 2012 г.). «Heavy Gear возвращается с мехом, полным новых возможностей платформы» . EnGadget . Проверено 17 июля 2019 г.
Stompy Bot Productions и Dream Pod 9 лицензировали новую игру Heavy Gear, современную эпоху, в виде версии для ПК, консоли и мобильных устройств.
- ^ «Dream Pod 9, Inc. продлевает лицензию на Heavy Gear с помощью Stompy Bot; Heavy Gear Assault готовится к киберспортивной кампании» (пресс-релиз). Сент-Джон, Нью-Брансуик: Файл новостей. 09.06.2017 . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «ГАМА | 39-я ежегодная премия Origins Awards» . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Объявлены номинации Origins» . icv2.com . 4 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming — Живая книга правил — Dream Pod 9 | Heavy Gear | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming — Книга правил быстрого старта — Dream Pod 9 | Heavy Gear | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Jovian Wars — Пакет правил бета-тестирования, версия 1.2 — Dream Pod 9 | Jovian Chronicles | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Dream Pod 9 — настольная аналитика» . www.tabletopanalytics.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вигель, Курт (4 июня 2009 г.). «Игровые фанаты № 103 Юпитерианские хроники и основное командование» . Ютуб . Game Geeks © PugKnows Productions. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Грин, Пол (2017). Энциклопедия странных военных историй: элементы сверхъестественного и научной фантастики в романах, фильмах, комиксах, фильмах, телевидении, играх и других средствах массовой информации . МакФарланд. п. 76. ИСБН 9781476628745 .