Jump to content

Капсула мечты 9

Dream Pod 9 ( DP9 ), ранее Ianus Games , — со штаб-квартирой в Монреале канадский издатель игр . Ее наиболее заметные продукты — Heavy Gear , Jovian Chronicles , Tribe 8 и Gear Krieg , а также ролевая игровая система Silhouette.

базирующаяся в Монреале, В 1987 году компания Ianus Publications, получила от Harmony Gold лицензию на публикацию книги «Наркоманы протокультуры» . [1] : 271  ежеквартальный журнал, посвященный Robotech . сериалу [2] В 1989 году Янус отказался от лицензии Robotech. [2] чтобы они могли превратить Protocultural Addicts в журнал, выходящий два раза в месяц и ориентированный на всю отрасль; он стал первым крупным популярным журналом аниме и манги в Северной Америке. [3] В 1991 году Янус начал издавать издание мехами вдохновленное Mecha Press, . [4]

В следующем году Янус и Р. Talsorian Games (RTG) заключили сделку на разработку серии продуктов, действие которых происходит в альтернативной реальности на основе успешной игры RTG Cyberpunk 2020 . [5] Команда дизайнеров Ianus, работавшая над этим проектом, стала известна как Dream Pod 9. [1] : 271  и за три года выпустил 15 различных сводов правил и приключенческих модулей.

В 1993 году команда дизайнеров Dream Pod 9 создала Jovian Chronicles , новый сеттинг для Mekton II от RTG. ролевой игры [5] В 1993 году та же команда дизайнеров была нанята Palladium Books для работы над дополнительными планами колод ролевой игры Macross II . [5] Команда дизайнеров по лицензии RTG также создала комедийную научно-фантастическую игру Star Riders , используя систему правил ролевой игры RTG Teenagers from Outer Space . Результатом этого также стала антология комиксов из трёх частей Dark Horse Presents . [2]

В 1994 году команда Dream Pod 9 разработала карточную игру под названием Heavy Gear Fighter , свой первый собственный проект, и приступила к разработке игры под названием Project A-ko: The Roleplaying Game, основанной на аниме-фильме Project A-ko . а также ролевая игровая система. [5]

Капсула мечты 9

[ редактировать ]

В 1995 году команда Dream Pod 9 выпустила первое издание Heavy Gear . [6] их первая ролевая игра и боевая игра, в которой использовалась система ролевой игры команды дизайнеров под названием «Силуэт», [5] и начали использовать логотип «Dream Pod 9» для обозначения своей работы. [1] : 271  В декабре 1995 года, после значительного роста как журнального бизнеса, так и игрового подразделения, Янус решил разделиться на два предприятия: Protocultural, которое продолжало издавать Protocultural Addicts ; и полностью независимое издательство игр Dream Pod 9, которое будет разрабатывать и продавать миниатюры и игровые книги. [1] : 271–272  Меха (гигантские роботы) будут в центре внимания Dream Pod 9.

Игровая система «Силуэт»

[ редактировать ]

Игровая система Silhouette была разработана Dream Pod 9 специально для работы как с боевыми играми на основе механических миниатюр, так и с ролевыми приключениями. [2] [7] [8] Как резюмировала Moby Games: «Это новое дополнение в мире игр с гигантскими роботами (механиками) не только привнесло в хобби реалистичную боевую игровую механику, но и дало североамериканцам то, чего они ждали с тех пор, как познакомились с миром мехов. война в начале восьмидесятых: история одновременно яркая и занимательная, а также проекты, созданные североамериканцами для североамериканцев». [2]

Рик Свон написал в Dragon # 244 (1998): «Однако мне нравится эта система, один из самых умных наборов универсальных правил на этой стороне игры GURPS*. Названная Silhouette, система использует шестигранные игральные кости для генерации быстрые и ощутимые результаты. Все навыки оцениваются от 0 (незначительные способности или их отсутствие) до 5 (сверхчеловеческие способности). Действиям присваиваются пороги сложности от 1 (легко) до 12 (почти невозможно). ПК пытается выполнить действие, мастер игры назначает порог и определяет соответствующий навык. Игрок бросает количество кубиков, равное уровню навыка. Вместо этого результатом считается наибольшее число, выпавшее на отдельном кубике. (если игрок бросает два кубика и выпадает 2 и 5, результат равен 5. Каждая дополнительная 6 добавляет 1 к общей сумме (если он выбрасывает две шестерки, результат равен 7). ПК терпит серьезную неудачу, поэтому действия с более высокими порогами становятся все труднее выполнять. ПК с низким уровнем навыков с большей вероятностью провалятся, чем их коллеги с высоким уровнем. Это умная, элегантная система, которую легко изучить и вынести решение. Создание персонажа происходит одинаково гладко и включает покупку атрибутов (ловкость, телосложение, восприятие) и навыков (акробатика, право, скрытность) из набора очков персонажа. Простые формулы используются для расчета вторичных характеристик (Сила, Выносливость, Здоровье). Создание ПК с нуля занимает максимум полчаса». [9]

RPGGeek писал, что «система основана на броске нескольких d6, и результаты в любом случае преувеличивают эффект. Большой успешный бросок приводит к очень положительным эффектам, плохой бросок означает, например, что вы получаете больший урон. Существовало три редакции системы: Dream Pod 9 выпустил книгу правил Silhouette Core, позволяющую запускать все игры из одной системы». [8] В 2003 году Dream Pod 9 выпустила руководство по конвертации игровой системы Silhouette d20 в Open Gaming License . [7]

Тяжелое снаряжение

[ редактировать ]

В 1996 году Dream Pod 9 в сотрудничестве с Activision создала компьютерную игру Heavy Gear . [5] а в следующем году Heavy Gear: The New Breed стала первой игрой Activision, проданной тиражом более миллиона копий. [10] На пике популярности Dream Pod 9 в конце 1990-х годов, несмотря на то, что в штате было всего девять авторов, Heavy Gear , как сообщается, была четвертой по популярности ролевой игрой в США. [11]

В 1997 году Dream Pod 9 выпустил второе издание правил Heavy Gear , снова используя игровую систему Silhouette. [6]

В 1998 году Dream Pod 9 выпустила свою следующую крупную разработку, Jovian Chronicles , переписывание сеттинга, созданного ими для ролевой игры Mekton II в 1993 году, теперь адаптированное к их собственной игровой системе Silhouette. [1] : 272  Затем компания опубликовала постапокалиптическую фэнтезийную ролевую игру Tribe 8 (1998), а затем свою четвертую ролевую игру Gear Krieg (2001), действие которой происходит во Второй мировой войне в альтернативной истории. [1] : 273 

В 1999 году Dream Pod 9 передал лицензию Heavy Gear компании Sony Pictures , в результате чего был создан 40-серийный 3D-анимационный сериал, получивший распространение по всему миру. [5] В 2002 году мультсериал Heavy Gear был номинирован на премию Golden Reel Award за лучший звуковой монтаж в телевизионной анимации. [12]

Отклонить

[ редактировать ]

от Activision В 1999 году игра Heavy Gear II: Black Talon оказалась коммерчески неудачной: к концу года было продано менее 30 000 копий; Activision решила не разрабатывать третью игру. [13]

К 2001 году продажи игр на основе Silhouette для Dream Pod 9 также снизились, поскольку система d20 стала популярной во всей индустрии ролевых игр. Dream Pod 9 ответил выпуском третьего издания ролевой игры Heavy Gear в 1993 году, которое было преобразовано в систему d20 по лицензии Open Game License (OGL). Поскольку это издание не могло включать правила игровой системы в соответствии с условиями OGL, игрокам пришлось приобрести « Справочник игрока» для 3-го издания Dungeons & Dragons , чтобы играть в игру. Для игроков, которые все еще хотели использовать систему правил Silhouette, Dream Pod 9 также опубликовал Книгу правил Silhouette CORE ( SilCORE ), содержащую систему правил Silhouette; и наоборот, в нем также объяснялось, как преобразовать предыдущие выпуски их игр, в которых использовалась система Silhouette, на правила d20. [7] Независимо от того, какую систему хотели использовать игроки, им все равно приходилось покупать две книги, чтобы играть в третье издание Heavy Gear . Продажи обоих продуктов были низкими. [5] а в 2004 году компания прекратила производство ролевых игр, чтобы сконцентрироваться на миниатюрных боевых играх. [1] : 273 

Затем компания создала Dream Pod Entertainment, чтобы привлечь компанию к кино и телевидению, включая работу над фильмом 2004 года «Вечный» с Кэролайн Нерон и фильмом 2007 года «300 спартанцев» . [14] и использовал эти деньги киноиндустрии для финансирования производства Heavy Gear Blitz! , игра с механическими миниатюрами, [1] : 273  которая была номинирована на премию Origins Award 2007 в категории «Миниатюрная игра или расширение года». [15] [16] Dream Pod 9 был номинирован на две премии ENnie Awards : «Лучший миниатюрный продукт» и «Лучшая электронная книга» в 2008 году. [17]

В 2008 году Dream Pod 9 передала права на Heavy Gear компании Steve Jackson Games , которая хотела создать четвертое издание ролевой игры Heavy Gear на основе системы правил GURPS ; в конечном итоге Steve Jackson Games решила отложить проект и в 2010 году отказалась от своих прав на игру. [5]

После этого решения, когда интервьюер спросил президента компании Dream Pod 9 Роберта Дюбуа, какую из трех версий Heavy Gear следует использовать игрокам, он ответил: «Второе издание ролевой игры Heavy Gear является лучшей версией ролевой игры и имеет наибольшая материальная поддержка». [5] В том же интервью Дюбуа также сообщил, что команда дизайнеров работает над четвертым изданием, которое будет переработкой второго издания, но не как ролевая игра, а как боевая игра, совместимая с миниатюрной игрой Heavy Gear Blitz! ; на сегодняшний день он не опубликован. [1] : 273 

В 2012 году Dream Pod 9 объявила о пятилетнем партнерстве с Stompy Bot Productions (ныне BlocPlay Entertainment) для коммерциализации Heavy Gear ; [18] В 2017 году две компании продлили партнерство еще на пять лет, планируя включить спонсорство киберспортивных турниров. [19]

В 2013 году Dream Pod 9 был номинирован на премию Origins Award в категории «Лучшие правила миниатюр» за Heavy Gear Blitz! Perfect Storm: Полевое руководство NuCoal . [20] [21]

В 2015 году Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming - Living Rulebook была бесплатно выпущена на DrivethruRPG в формате PDF. [22] В следующем году Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming - Книга правил быстрого запуска также была выпущена на DrivethruRPG. [23] Обе эти книги правил в последний раз обновлялись 23 февраля 2018 года. [22] [23]

В 2016 году правила бета-тестирования нового издания Jovian Chronicles под названием Jovian Wars были бесплатно выпущены на DrivethruRPG в формате PDF. Эти правила последний раз обновлялись 14 февраля 2018 года. [24]

Кикстартер

[ редактировать ]

В период с 2014 по 2018 год Dream Pod 9 запустил шесть кампаний на Kickstarter , пять из которых были успешно профинансированы. Все кампании были направлены на сбор средств для создания новых миниатюр для Heavy Gear или Jovian Wars . [25]

Кампания Цель ( CAD ) Дата Сторонники Собранная сумма ( CAD )
Heavy Gear Blitz -War for Terra Nova - Стартовый набор миниатюр 27,000 11/22/2014 1,015 150,406
Юпитерские войны - миниатюры космических кораблей из смолы 9,000 03/19/2017 143 25,090
Heavy Gear Blitz! Пластиковая река Пис, NuCoal и Utopia Minis 50,000 12/05/2017 - 01/06/2018 232 30,180
Heavy Gear Blitz! Пластиковые миниатюры Вооруженных Сил Утопии 30,000 01/16/2018 - 02/03/2018 192 30,516
Heavy Gear Blitz! Пластиковые миниатюры Peace River и NuCoal 25,000 04/25/2018 - 05/26/2018 243 40,912
Войны Юпитера, Силы Венеры, Kickstarter 4,000 11/05/2018 - 12/03/2018 57 8,708

Характеристики

[ редактировать ]

Компания наиболее известна набором вселенных, на которых ролевые игры , варгеймы , масштабные модели и миниатюры основаны :

Несколько других менее известных настроек для использования в различных публикациях включают CORE Command , вселенную космической оперы, действие которой происходит на тысячелетия в будущем. [26]

В выпуске журнала Dragon за февраль 1998 года (выпуск 244) Рик Свон рассмотрел два игровых сеттинга Dream Pod 9: Heavy Gear и Jovian Chronicles . Свон похвалил высокую производственную ценность обеих игр, сказав: «Обе прекрасные игры, в которые было вложено много усилий». Он также считал, что правила игровой системы Silhouette, используемые в обоих случаях, были «умной, элегантной системой, которую легко изучать и выносить решения», и «самым умным набором универсальных правил на этой стороне игры GURPS ». Но в целом он нашел работу Dream Pod 9 «безжизненной» и больше сосредоточился на гигантских роботах, чем на ролевых играх, заявив, что их работа «больше нацелена на игроков, интересующихся оборудованием, чем людьми». [9]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Dream Pod 9 Inc» . Игры Моби . Проверено 17 июля 2019 г.
  3. ^ Энн Купер-Чен (2010). Мультипликационные культуры: глобализация японских популярных медиа . Питер Лэнг. п. 135. ИСБН  978-1-4331-0368-1 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  4. ^ «Самый сильный ученик в истории: Mecha Press № 8» . Колония Падение . 23 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. . Проверено 14 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Gear Most Heavy — интервью о Dream Pod 9» . Робот Викинг . 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Трингхэм, Нил (2014). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс. п. 279. ИСБН  9781482203899 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Dream Pod 9 выходит на рынок OGL» . ICv2 . 9 марта 2003 г. Проверено 17 июля 2019 г. Новая книга будет содержать правила в системе Silhouette, а также преобразование статистики и правил в OGL.
  8. ^ Jump up to: а б «Силуэт | Система | RPGGeek» . rpggeek.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Свон, Рик (февраль 1998 г.). «Обзоры ролевых игр: К звездам!». Дракон (244). TSR, Inc .: 101–104.
  10. ^ Премон, Шарль (19 августа 2009 г.). «Dream Pod 9: от ролевых игр до видеоигр и телевидения» . Лием Мультимедиа . Проверено 16 июля 2019 г. В 1997 году Activision выпустила свою первую видеоигру, которая была продана тиражом более миллиона копий.
  11. ^ «NG Alphas: Heavy Gear». Следующее поколение (31). Imagine Media : 100–101. Июль 1997 года.
  12. ^ Крамп, Уильям (2016). Энциклопедия новогодних праздников мира . МакФарланд. п. 102. ИСБН  9781476607481 .
  13. ^ Персонал (апрель 2000 г.). « Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров : имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . 7 (4): 33.
  14. ^ Премон, Шарль (13 августа 2009 г.). «Dream Pod Entertainment предлагает услуги киноиндустрии» . Мультимедийная ссылка . Проверено 17 июля 2019 г. Благодаря своим каскадерам, координации спецэффектов и компьютерной обработке изображений Dream Pod Entertainment участвовала во многих съемочных мероприятиях здесь и в России. «Мы сняли шесть фильмов в России, где я координировал команды по спецэффектам, которые мы привезли из Квебека», — объясняет Робер Дюбуа. «Мы также участвовали в фильме «Вечное» с Кэролайн Нерон и «300 спартанцев» Зака ​​Снайдера, предоставив разных каскадеров. Секрет перехода от ролевых игр к видеоиграм и кино: получать удовольствие».
  15. ^ Объявлены финалисты Origins . ICv2 . 29 апреля 2007 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  16. ^ « 'Heavy Gear Blitz': Dream Pod возрождает основной бренд» . ICv2 . 10 мая 2007 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  17. ^ «Номинанты и победители 2008 года» . Энни Награды . 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  18. ^ Кондитт, Джессика (2 августа 2012 г.). «Heavy Gear возвращается с мехом, полным новых возможностей платформы» . EnGadget . Проверено 17 июля 2019 г. Stompy Bot Productions и Dream Pod 9 лицензировали новую игру Heavy Gear, современную эпоху, в виде версии для ПК, консоли и мобильных устройств.
  19. ^ «Dream Pod 9, Inc. продлевает лицензию на Heavy Gear с помощью Stompy Bot; Heavy Gear Assault готовится к киберспортивной кампании» (пресс-релиз). Сент-Джон, Нью-Брансуик: Файл новостей. 09.06.2017 . Проверено 17 июля 2019 г.
  20. ^ «ГАМА | 39-я ежегодная премия Origins Awards» . Проверено 18 июля 2019 г.
  21. ^ «Объявлены номинации Origins» . icv2.com . 4 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming — Живая книга правил — Dream Pod 9 | Heavy Gear | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Heavy Gear Blitz! Tabletop Wargaming — Книга правил быстрого старта — Dream Pod 9 | Heavy Gear | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  24. ^ «Jovian Wars — Пакет правил бета-тестирования, версия 1.2 — Dream Pod 9 | Jovian Chronicles | DriveThruRPG.com» . www.drivethrurpg.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  25. ^ «Dream Pod 9 — настольная аналитика» . www.tabletopanalytics.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Вигель, Курт (4 июня 2009 г.). «Игровые фанаты № 103 Юпитерианские хроники и основное командование» . Ютуб . Game Geeks © PugKnows Productions. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  27. ^ Грин, Пол (2017). Энциклопедия странных военных историй: элементы сверхъестественного и научной фантастики в романах, фильмах, комиксах, фильмах, телевидении, играх и других средствах массовой информации . МакФарланд. п. 76. ИСБН  9781476628745 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7cb83f92d659cad06c9b08feb1ad50a__1709220540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0a/c7cb83f92d659cad06c9b08feb1ad50a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dream Pod 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)