Племя 8 (ролевая игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
| |
---|---|
![]() обложка первого издания | |
Дизайнеры | Филипп Р. Буль, Стефан Брошю, Джошуа Москейра-Ашейм |
Издатели | Капсула мечты 9 |
Публикация | 1998 |
Жанры | постапокалиптическое фэнтези |
Системы | Силуэт |
ISBN | 978-1896776231 |
Tribe 8 — это в жанре фэнтези / постапокалипсиса, ролевая игра разработанная Филиппом Р. Булем, Стефаном Брошу и Джошуа Москейрой-Ашеймом, с визуальными эффектами Гислена Барбе . Впервые она была выпущена в 1998 году канадским издателем Dream Pod 9 как отход от их преимущественно механической линейки жестких научно-фантастических игр.
История публикаций
[ редактировать ]Третья игра, выпущенная Dream Pod 9 , а не еще одна игра о гигантских роботах, представляла собой новый подход для компании — постапокалиптическая фэнтезийная игра Tribe 8 (1998) Фила Буля, Джоша Москейры и Стефана Брошу. После выпуска Tribe 8 Dream Pod 9 сосредоточила большую часть производства своих новых ролевых игр на этой новой линейке, что сделало Tribe 8 самой продаваемой ролевой игрой компании в 1999-2001 годах. Tribe 8 было выпущено позже, в 2004 году. Второе издание [ 1 ] : 273
Параметр
[ редактировать ]Tribe 8 — это игра ближайшего будущего, в которой игровые персонажи — изгнанники из своих племен, стремящиеся сформировать восьмое племя на основе своих басен, в то время как они имеют дело с враждующими фракциями и миром, захваченным существами из-за Реки Мечты. [ 1 ] : 273
Действие Tribe 8 происходит на земле, известной как Вимари, постапокалиптическом Монреале , Квебек, Канада. В какой-то неопределенный момент истории что-то пошло ужасно, космически неправильно. Хотя природа этой катастрофы так и не была полностью объяснена, ее результатом стало появление « З'бри », извращенных демонических духовных существ, которые либо инициировали падение «Прежнего мира», либо пришли вслед за его разрушением. З'бри, которым нужна была плоть, чтобы утолить свой демонический голод, загнали большую часть человечества в лагеря, где их убивали или порабощали, пока «Фатимы» ( Аватары того, что называют «Единой Богиней») не наполнили человечество надеждой и Синтезом. , мощная, но тонкая форма магии снов. Таким образом, З'бри были отброшены в дикую местность. Затем Фатимы основали племенные земли Вимари, защищая жителей своих племен. [ 2 ] [ 3 ]
Персонажи игроков обычно берут на себя роль Падших, изгоев племен, живущих на изгнанном острове Хом (ныне остров Сент-Элен ). Хотя многие из Падших действительно являются преступниками, многие также были изгнаны из племен из-за своей неспособности справиться с несправедливым обществом, построенным Фатимами. Они еретики, воины, мечтатели и лидеры, которые надеются что-то построить, даже когда общество их покинуло. [ 2 ]
В игре сильный метасюжет , повествующий о борьбе Падших с Племенами, демоническими З'бри, уничтожившими мир раньше, а также с самими собой. Он фокусируется на темах духовности, ужаса и цены надежды в мире, который пошёл ужасно неправильно.
Фатимы
[ редактировать ]Судьбы:
- Магдалина Любовница – Она является аспектом чувственности, тайны и страсти Единой Богини. Магдалина появляется в прозрачной накидке, закрывающей тело, обернутое колючей проволокой, ее лицо скрыто за капюшоном, застегнутым на молнию. Дети Магдалины традиционно играют роли дипломатов, куртизанок, фармацевтов и шлюх, а сила Синтеза, данная им их Фатимой, обычно сосредоточена вокруг соблазнения и предательства.
- Ева-Мать - Она мать-земля, аспект плодородия Единой Богини, обладающий способностью как создавать, так и разрушать. Ее форма анимы похожа на обезглавленную Венеру Виллендорфскую с гигантскими кожаными крыльями летучей мыши. Ее дети — фермеры, медсестры, акушерки, целители и смотрители, и им дарованы способности Синтеза, которые концентрируются на сочувствии и манипулировании энергией жизненной силы.
- Баба Яга Старуха – Хранительница загона (врата между физическим и духовным мирами), Баба Яга – это миазмы старых костей, земли, дерева, гниения и разложения. Она гремит, как предсмертное дыхание, и путешествует в стае мух. Ее дети — хранители знаний, ведьмы и жрецы смерти, и им дана сила Синтеза над смертью и снами.
Столпы нации:
- Джоан Воин. Когда-то Джоан была жестоким и неутомимым воином, но после смерти своего брата Джошуа она ведет затворнический и молчаливый образ жизни. Это устрашающе мощная фигура в огромной брутальной черной стальной раме с голыми арматурными крыльями и устрашающим оружием. Ее дети — одновременно благородные защитники и защитники племен, а также жестокие исполнители воли Тера Шебы. Они кузнецы и солдаты, тамплиеры и стеклодувы, и они одарены Синтезом, управляющим боевыми способностями, физической доблестью и личным упорством.
- Тера Шеба Мудрая – она управляет законом и правосудием в Вимари. Представляя себя в стопах ткани и пергамента, с веерами, заявляющими о своей должности, и с тремя деревянными головами, с кляпом во рту, с завязанными глазами и оглушением по очереди, Тера Шеба обладает устрашающим авторитетом. Ее дети — законодатели, судьи, инквизиторы и хранители знаний, и они одарены Синтезом, управляющим истиной, мудростью и традициями.
Танцоры:
- Далия-обманщица – радость и движение Единой Богини, Далия – это постоянно меняющееся видение неуловимых масок и вееров. Среди всех племен только Ее дети не имеют собственных племенных земель. Вместо этого они ведут кочевой образ жизни, следуя караванными маршрутами через Вимари и в окружающие земли. Они танцоры, торговцы, ремесленники, артисты, актеры, посланники и бегуны, а также одарены способностями Синтеза, которые управляют иллюзиями и движением.
- Младенец Агнес - Агнес не была одной из первых восьми Фатим. Она — ребенок Фатима, рожденная из праха Марии Прощающей, умершей вскоре после ее брата Иисуса Навина. Агнес состоит из двух частей: большого устрашающего плюшевого мишки с железной челюстью и когтями-ножницами и маленькой потрепанной тряпичной куклы. Ее племя - это среда, похожая на Повелителя мух , где дети являются лидерами, которые становятся безвестными, либо порождая новых детей, либо становясь рабами племени. Детям Агнес дарованы дары Синтеза, связанные с капризностью, вдохновением и удивлением.
Мертвые:
- Джошуа Опустошитель – единственный мужчина Фатима погиб после освобождения человечества из лагерей, когда он и его племя воинов-берсерков возглавили атаку, чтобы изгнать лордов З'бри и их зверей из земель Вимари. Обстоятельства его смерти загадочны и имеют особое значение из-за пророчества, которое он произнес перед смертью: он провозгласил, что его смерть будет отомщена и что его племя снова восстанет из несчастных и изгоев. Племя 8 получило свое название от этого пророчества и от веры многих Падших в то, что они дети этого пророчества.
История выпусков
[ редактировать ]Первое издание основной книги правил было в мягкой обложке, а затем было переиздано в твердом переплете. Была напечатана обширная линейка книг Племени 8 , состоящая из книг «Слово», циклических книг, книг- легенд и справочников по сеттингу. В книгах «Слово» основное внимание уделяется деталям племен и их общества. Циклические книги представляли собой связанную серию приключений, составляющих эпическую историю Падших и их поисков судьбы. Справочники по сеттингу подробно описывают земли и места, расширяя мир, включая книги, в которых более подробно рассказывается о З'бри, Реке Снов и Запредельных землях. Наконец, книги «Легенды» представляли собой короткие серии рассказов с приключениями, не связанными с метасюжетом книг цикла.
Второе издание Tribe 8 было напечатано в 2004 году в виде книги в мягкой обложке, в которой использовались основные правила Silhouette . Таким образом, в отличие от первого издания, это не была полноценная игра, и для нее требовалась книга правил Silhouette CORE. Во втором издании действие было перенесено из Вимари в Капал (другой город), продвинув историю мира на 15 лет вперед. Это также, наконец, раскрыло весь ход метасюжета, позволив гейммастерам плести свои собственные истории, а не ждать, чтобы узнать, как изменится мир. Хотя обсуждались планы по дополнению второго издания дополнительными книгами. [ нужна ссылка ] , дальнейших релизов пока не было.
С 2004 года многие книги правил и дополнений к Tribe 8 доступны для скачивания в формате PDF на DrivethruRPG . [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Заголовок | Автор(ы) | Дата | Страницы | ISBN |
---|---|---|---|---|
Племя 8: Книга правил | Филипп Р. Буль, Стефан Брошю, Джошуа Москейра-Ашейм | 1 января 1998 г. | 208 | 978-1896776231 |
Справочник по Вимари | Джошуа Москейра Ашейм, Люсьен Соулбан | 1 ноября 1998 г. | 144 | 978-1896776415 |
Племя 8: Компаньон | Фил Андерсон | 1999 | 112 | 978-1896776477 |
Ужасы З'Бри | Зак Арнтсон | ноябрь 1999 г. | 128 | 978-1896776576 |
В Запределье | Гай-Фрэнсис Велла | 1 декабря 1999 г. | 96 | 978-1896776620 |
Слово Столпов | Майкл Батлер, Эдвин Кумар | 1999 | 80 | 978-1896776552 |
Слово с Севера | Эдвин Кумар | 1999 | 62 | 1-896776-69-8 |
Дети Лилит | Джим Котсиос, Джейсон П. Принс | 1999 | 96 | 1-896776-44-2 |
Испытание огнем | Джон Доус, Эдвин Кумар | 1999 | 112 | 1-896776-65-5 |
Освобожденный воин | Кристофер Дж. Ганнинг | 2000 | 96 | 1-896776-71-Х |
Разорванный пакт | Джейсон П. Принс | 2000 | 96 | 1-896776-79-5 |
Вимари Бернс | Конан Д.Т. Маккегг | 2000 | 64 | 1-896776-83-3 |
Дрейфуя по реке мечты | Джошуа Бишоп-Роби, Лиза А. Николс, Брэдли «Брэнд» Робинс | 2001 | 144 | 978-1894578615 |
Месть | Лаура Бишоп, Лиза А. Николс, Брэдли «Брэнд» Робинс, Джошуа Роби, Мойра Тёркингтон | 2001 | 64 | 1-894578-56-2 |
Освобождение | Джошуа Бишоп-Роби, Лаура Бишоп-Роби, Хилари Дода, Лиза А. Николс, Брэдли «Брэнд» Робинс, Мойра Тёркингтон, Гэри Винчестер | 2001 | 112 | 1-894578-67-8 |
Слово танцоров | Лора Бишоп-Роби, Брэдли Робинс, Мойра Тёркингтон | 2001 | 96 | 1-894578-52-Х |
Руководство игрока Tribe 8 | Марк А. Везина | 2002 | 128 | 978-1894814768 |
Книга дней Капала | Джошуа Бишоп-Роби, Лаура Бишоп-Роби, Хилари Дода, Лиза А. Николс, Джейсон П. Принс, Брэдли «Брэнд» Робинс, Мойра Теркингтон | 2002 | 112 | 1-894578-69-4 |
Справочник игрока по ролевой игре Tribe 8, 2-е издание | Боб Вудс | 2004 | 256 | 978-1894814904 |
Система правил
[ редактировать ]Tribe 8 использует от Dream Pod 9 собственный Silhouette игровой движок . Последнее издание правил Silhouette продается отдельно в виде книги под названием Silhouette CORE Rulebook , которая необходима для игры во втором издании ролевой игры Tribe 8 (первое издание книги правил включало собственную версию Silhouette ). [ 5 ]
Silhouette — это реалистичная симуляционная система, которая определяет персонажей по 10 базовым атрибутам (ловкость, знания и т. д.), 5 производным атрибутам (здоровье и т. д.) и различным навыкам. Проверка навыков составляет основу системы, в которой основное внимание уделяется скорости игры, основанной на эффектах, а не зернистости деталей. Основная механика предполагает бросок нескольких шестигранных кубиков, получение наивысшего результата и сравнение его с установленным пороговым числом. Если результат превышает пороговое значение, тест считается успешным; если оно ниже, тест считается неудачным. Показатель, с которым тест оказался успешным (предел успеха, MoS) или неудачным (предел неудачи, MoF), помогает определить окончательный результат. Бой ведется по той же системе: персонажи получают штрафные ранения, а не истощают определенное количество очков здоровья. В результате система может оказаться смертельной, особенно для неопытных персонажей. [ 6 ]
Правила Tribe 8 были характерны введением магии, которая полностью отсутствовала в любом другом сеттинге игры Dream Pod 9 . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]По словам Шеннон Аппелклайн: «Игра была очень хорошо принята благодаря сочетанию запоминающегося сеттинга, интересной метаистории и нелинейного игрового процесса. Простота системы Silhouette также продолжала хвалиться. [...] Некоторые из справочников были довольно хорошо принятые, например, « Справочник по Вимари» (1998), в котором содержится описание постапокалиптического Монреаля и который признан одним из самых популярных сеттинговых книг в отрасли». [ 1 ]
В ноябрьском номере журнала Pyramid за 1998 год сообщалось, что « Tribe 8 — новейшая игра от Dream Pod 9 — это инновационная постапокалиптическая Земля. Подытоженная фразой «Прошлое мертво, ваше будущее начинается сейчас», Tribe 8 имеет дело с возможности того, что должно произойти, вместо того, чтобы останавливаться на том, что произошло. Основная книга предлагает полный мир и систему, позволяющую немедленно начать игру. Книга открывается солидно, с пророчествами и словами. о лидерах и людях, населяющих остров «Вимари», подробный сеттинг « Племя 8» . Мир богат и текстурирован, оживает, когда вы следите за признаниями и рассказами, и вы узнаете о многих и разнообразных элементах Вимари. Бесшовная проза. Иллюстрации, на удивление, совпадают с текстом и имеют профессиональное качество. К тому времени, как вы пройдете первую половину основной книги правил, вы полностью погрузитесь в атмосферу. Игра Tribe 8 сосредоточена вокруг Падших, людей, которые поставили под сомнение статус-кво и впоследствии были изгнаны. Здесь персонажи начинают игру, недавно лишенные семьи, клана и племени. Создание персонажа — это увлекательное занятие, которое происходит поэтапно, помогая игроку создать полностью реализованного трехмерного человека». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Племя 8» . Пирамида . Том. 2. 13 ноября 1998 г.
- ^ «Ужасы З'Бри (для Племени 8)» . Пирамида . Том. 2. 19 мая 2000 г.
- ^ «Племя 8» . www.drivethrurpg.com . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Основные правила ролевой игры с силуэтом | RPG | RPGGeek» . rpggeek.com . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Свон, Рик (февраль 1998 г.). «Обзоры ролевых игр: К звездам!». Дракон (244). TSR, Inc .: 101–104.