Jump to content

Киберпанк (ролевая игра)

(Перенаправлено из Киберпанк 2020 )

Киберпанк
Ролевая игра темного будущего
Cyberpunk 2020 версии 2.00 Обложка
Дизайнеры Майк Пондсмит
Издатели Р. Талсорианские игры
Публикация
  • 1988 ( Киберпанк 2013 , первое издание)
  • 1990 ( Киберпанк 2020 )
  • 2005 ( Киберпанк V3.0 )
  • 2020 ( Киберпанк Красный )
Жанры Научно-фантастическая ролевая игра , киберпанк
Системы Блокировка
Веб-сайт rtalsoriangames.com

Киберпанк — это настольная ролевая игра в жанре научной фантастики- антиутопии , написанная Майком Пондсмитом и впервые опубликованная R. Talsorian Games в 1988 году. Обычно во втором или четвертом издании она упоминается под названиями Cyberpunk 2020 и Cyberpunk Red . чтобы отличить его от жанра киберпанка, в честь которого он назван.

Параметр

[ редактировать ]
Местоположение Ночного города, основного места действия Cyberpunk . серии

Киберпанк существует в своей собственной вымышленной временной шкале, которая отделяется от реального мира 1980-х годов. Временная шкала расширялась с каждым крупным изданием игры, от первого издания, выпущенного в 2013 году, до Cyberpunk Red , выпущенного в 2045 году. [1]

Предыстория Киберпанка начинается с того, что Соединенные Штаты оказались втянуты в крупный конфликт в Центральной Америке в 1980-х годах. Этот конфликт заканчивается военным переворотом и вызывает значительный экономический коллапс. В результате Советский Союз сам предохраняется от распада, а Европейский общий рынок и Япония становятся мировыми сверхдержавами. Одновременно с экономическим коллапсом по всему миру сеют хаос и другие катастрофы, в том числе продовольственный кризис и опустошительный голод, а также разрушение целых регионов земли в результате войн. К концу 1990-х годов Ближний Восток превратился в радиоактивную пустыню в результате ядерного конфликта. [2]

Из-за отсутствия контроля со стороны правительства и полиции из-за войн в Центральной Америке и последующего экономического коллапса случайное насилие стало эндемичным во многих частях мира. В то же время к власти пришли мегакорпорации и борются между собой за доминирование, а орбитальные среды обитания начали развиваться и формироваться в независимые государства, что является одновременно и причиной, и симптомом растущего разрушения цивилизации. Биоинженерия на фоне войн привела к быстрому развитию кибернетических протезов и прямых человеко-машинных интерфейсов, и многие теперь страдают от «техношока», неспособности справиться с миром синтетических мышечных тканей, органических схем и конструкторских решений. наркотики. [2]

Основная локация Киберпанка — вымышленный Найт-Сити, расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. С населением в пять миллионов человек он представляет собой стратифицированное общество бандитских войн, корпоративного соперничества и политических махинаций, в котором игрокам приходится выживать. [3]

Правила Киберпанка построены на системе Interlock Р. Талсориана .

Основная игровая механика — это концепция значений сложности, используемая для оценки успеха или неудачи игрока в выполнении той или иной задачи. Игрок берет значение наиболее подходящего атрибута своего персонажа, складывает значения всех соответствующих навыков или модификаторов, а затем, наконец, добавляет значение десятигранного броска кубика. Чтобы добиться успеха, они должны превзойти значение сложности, присвоенное задаче мастером игры . Cyberpunk была одной из первых настольных игр, в которой использовалась эта концепция. [4]

Создание персонажа

[ редактировать ]

Будучи киберпанками, игроки занимаются модификацией тела, кибертехнологиями и биоинженерией. Они живут по четырем принципам:

  1. Стиль важнее содержания.
  2. Отношение решает все.
  3. Всегда берите его на край.
  4. (Нарушать) правила. [4]

Есть десять ключевых ролей, каждая со своими особыми способностями. К ним относятся харизматичные музыканты («рокеры»), телохранители и убийцы («соло»), компьютерные хакеры («нетраннеры»), дорожные воины («кочевники»), уличные эксперты («наладчики»), журналисты-расследователи и репортеры («медиамедиа»). '), механики («технари» или «технари»), врачи («медики»), руководители корпораций («корпорации») и полицейские. [5]

Для создания персонажа предусмотрен выбор правил: либо путем назначения очков для приобретения навыков, либо путем броска d10 для более случайного результата. Система под названием Lifepath предназначена для дальнейшего развития каждого персонажа путем создания целей, мотиваций и событий из его прошлого. Наконец, они получают деньги, киберпрограммы, оружие и другое оборудование, включая модные товары и товары для образа жизни. [5] [2]

Дальнейшее развитие персонажа основано на навыках, а не на уровне ; за успешную игру игрокам начисляются очки, которые можно потратить на улучшение навыков своих персонажей.

Боевая система называется Friday Night Firefight (FNFF) и делает упор на смертоносность. В отличие от ролевых систем, в которых персонажи по мере продвижения набирают очки жизни, что позволяет им пережить большее количество боевых повреждений, количество урона, которое персонаж может получить в Киберпанке, обычно не увеличивается по мере развития персонажа.

В каждом раунде персонажам разрешается выполнить одно действие движения и одно другое действие. Существуют правила, регулирующие использование автоматического огня, брони и укрытий, включая конкретные инструкции по использованию людей в качестве щитов. Доступны альтернативные типы боеприпасов для оружия, например, из дробовика можно стрелять картечью вместо патронов. Навыки персонажа можно использовать для улучшения как дальнего, так и ближнего боя. [6]

Кроме того, существуют правила, охватывающие другие формы ущерба, такие как утопление и удушье, поражение электрическим током и поджог.

Нетраннинг

[ редактировать ]

Существуют также правила кибернетического взлома, называемые Netrunning. Когда персонажи «подключаются», они могут интерпретировать СЕТЬ по-разному, в том числе как классический лабиринт Dungeons & Dragons или, возможно, как заполненную звездами галактику.

Нетраннеры участвуют в виртуальном мире с помощью интерфейсных разъемов, кибердек и специальной способности интерфейса. Кибердеки включают в себя слоты для размещения Программ, заранее выбранных Нетраннерами для помощи в таких задачах, как уклонение, расшифровка и обнаружение. Бои и другие действия в NET происходят быстро и происходят каждую секунду, в отличие от трехсекундных боевых раундов в физическом мире. [7]

Разрушение глобальной сети в более поздних выпусках Cyberpunk обращает внимание нетраннеров на локальные частные сети. Влияние на игровой процесс заключается в том, что Netrunning больше не является удаленной деятельностью; Нетраннеры встроены в свою команду и с помощью такого оборудования, как очки виртуальности , могут чередовать свои действия между физическим и виртуальным пространством. Более тесная интеграция с другими видами деятельности была выбором игрового дизайна, чтобы гарантировать, что все персонажи смогут сыграть свою роль во время сцены взлома. [8]

Эмпатия и киберпсихоз

[ редактировать ]

Приобретение киберпрограмм – кибероружия, кибероптики и других имплантатов – влечет за собой человеческие издержки.Каждые десять очков стоимости человечности приводят к потере очка эмпатии, атрибута персонажа, который измеряет, насколько хорошо он относится к другим людям.Нулевой уровень Эмпатии представляет собой полную потерю человечества, состояние, известное как киберпсихоз; в случае игроков их персонаж становится неигровым персонажем, которым управляет мастер игры. [4]

Фотография Майка Пондсмита, 2017 год.
Игру разработал Майк Пондсмит (на фото 2017 года).

Киберпанк был разработан Майком Пондсмитом как попытка воспроизвести суровый реализм научной фантастики о киберпанке 1980-х годов. В частности, Уолтера Джона Уильямса вдохновением послужил роман «Hardwired » , и Уильямс помог протестировать игру. Еще одним ключевым влиянием стал фильм «Бегущий по лезвию» . Многие также полагают, что Уильяма Гибсона » «Нейромант на них оказал влияние ; однако Пондсмит прочитал роман позднее. [9] Другие источники включали фильм « Огненные улицы» и аниме « Кризис жевательной резинки» .

Первое издание

[ редактировать ]

Оригинальная версия Cyberpunk была опубликована в 1988 году компанией R. Talsorian Games. Игровые компоненты коробочного набора состоят из 44-страничного справочника , 38-страничного справочника , 20-страничного боевого сборника , четырех страниц игровых пособий и двух десятигранных игральных костей. [2]

Впоследствии в 1989 году был опубликован ряд дополнений к правилам:

  • Rockerboy (справочник по классу персонажей Rockerboy)
  • Solo of Fortune (справочник по классу персонажей Solo)
  • Hardwired (по роману Уолтера Джона Уильямса)
  • Near Orbit: Space Supplement (с правилами космических путешествий)

Это издание игры ретроспективно стало известно как Cyberpunk 2013 .

Второе издание: Киберпанк 2020

[ редактировать ]

В 1990 году R. Talsorian Games выпустила второе издание игры под названием Cyberpunk 2020 , в котором были обновлены правила боя, сетевого управления и генерации персонажей. Хронология игры также была изменена с учетом воссоединения Германии в 1990 году. Она была выпущена в виде коробочного набора, который содержал 222-страничную книгу в мягкой обложке, а также 24-страничное справочное руководство и приключения. [10]

R. Talsorian Games выпустила две исправленные версии: Cyberpunk 2020, версия 2.00 (1992 г.) и Cyberpunk 2020, версия 2.01 (1993 г.).

В период с 1993 по 1996 год R. Talsorian Games также опубликовала в общей сложности 28 дополнений к правилам и справочников, а также 6 приключений. Кроме того, в период с 1991 по 1994 год Atlas Games опубликовала двенадцать приключений по лицензии. [11]

Dream Pod 9 выпустила Night's Edge в 1992 году, взяв сеттинг Cyberpunk 2020 и добавив тему ужасов, включая вампиров и оборотней. В период с 1992 по 1995 год Dream Pod 9 опубликовал десять других дополнений и приключений в этом сеттинге.

Справочник миру по альтернативному «Киберпоколение » был опубликован в 1993 году; он сосредоточен вокруг подростков с необычными сверхчеловеческими навыками, полученными в результате эпидемии нанотехнологического вируса. Для первой версии CyberGeneration требовалась книга правил Cyberpunk 2020 , но вторая версия стала отдельной игрой.

Два романа Cyberpunk 2020 были опубликованы в 1995 и 1996 годах. [12]

Третье издание: Киберпанк V3.0

[ редактировать ]

Действие Cyberpunk V3.0 происходит в 2030-х годах и было опубликовано в 2005 году. Он переносит Киберпанк в трансгуманистическую среду после четвертой Корпоративной войны. Глобальная Сеть повреждена и стала непригодной для использования, как и многие печатные данные, что ставит под сомнение историю человечества. Появилось шесть новых субкультур, известных как альткульты; Одной из таких групп являются Edgerunners, преемники киберпанков из предыдущих выпусков. [13]

В третьем издании используется игровая система Fuzion , а не Interlock . В оформлении книги использовались фотографии фигурок и игрушек, а не рисунки, нарисованные от руки, как в предыдущих изданиях. [14] И изменение обстановки, и оформление книги подверглись негативной критике. [15]

С 2007 по 2008 год к этому изданию были опубликованы два справочника.

Четвертое издание: Киберпанк Красный

[ редактировать ]

Действие четвертого издания Cyberpunk под названием Cyberpunk Red происходит в 2045 году после событий Cyberpunk 2020 и является приквелом к ​​видеоигре Cyberpunk 2077 . [16] [1] Действие игры разворачивается после четвертой корпоративной войны; однако события отличаются от Cyberpunk V3.0 , который считается отдельной временной шкалой. [17]

Основная книга правил Cyberpunk Red была выпущена в ноябре 2020 года. [18] Ему предшествовал выпуск упрощенного коробочного набора, известного как Cyberpunk Red Jumpstart Kit , на Gen Con в августе 2019 года. Основная книга правил была отложена по сравнению с запланированным выпуском вместе с Jumpstart Kit , первоначально для того, чтобы позволить Cyberpunk Red. раскрыть игровые знания лучше согласован с Cyberpunk 2077 , а позже из-за пандемии COVID-19 . [19]

Р. Талсориан начал разработку нового комплекта миссий Cyberpunk Edgerunners, основанного на успешном аниме-сериале Cyberpunk: Edgerunners , который в свою очередь основан на Cyberpunk 2077 видеоигре от CD Projekt Red . [20] В миссиях будет использоваться существующий движок настольной ролевой игры Cyberpunk RED. [21] Разработка сборника материалов началась в ответ на популярность игровых модов, созданных для видеоигр. [22] [23] Действие нового набора происходит в 2077 году, и Р. Талсориан объявляет о планах продолжить создание контента для сеттинга 2045 года. [24]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Cyberpunk: Edgerunners — это веб-аниме во вселенной Киберпанк, созданное студией Trigger на Netflix . [25] Впервые аниме было анонсировано в 2020 году как дополнение к Cyberpunk 2077 и выпущено в сентябре 2022 года. [26]

Коллекционные карточные игры

[ редактировать ]

Две разные независимые коллекционные карточные игры были лицензированы и выпущены на основе сеттинга Киберпанк . Первая, под названием Netrunner , была разработана Ричардом Гарфилдом и выпущена Wizards of the Coast в 1996 году (с тех пор игра была переиздана как Android: Netrunner , но больше не связана со вселенной Cyberpunk ). Вторая называлась Cyberpunk CCG , выпущенная в 2003 году, разработанная Питером Ваксом и изданная Social Games.

Миниатюрная игра

[ редактировать ]

Cyberpunk Red: Combat Zone настольная миниатюрная военная игра от R. Talsorian Games и Monster Fight Club, которая выйдет в 2023 году. [27]

Видеоигры

[ редактировать ]

В октябре 2022 года CD Projekt RED роман, действие которого происходит во вселенной Cyberpunk , под названием : No Coincidence объявил в Твиттере, что 8 августа 2023 года в качестве дополнения к Cyberpunk 2077 на английском языке был выпущен Cyberpunk 2077 . Роман написан польским писателем Рафалом Косиком . [31]

  • Киберпанк 2077: Команда травм . Комиксы о тёмной лошадке . 2020. ISBN  978-15-0671-601-5 .
  • Киберпанк 2077: Где Джонни . Комиксы о тёмной лошадке. 2021. ISBN  978-15-0672-625-0 .
  • Киберпанк 2077: Твой голос . Комиксы о тёмной лошадке. 2021. ISBN  978-15-0672-623-6 .
  • Киберпанк 2077: Даю тебе слово . Комиксы о тёмной лошадке. 2021–2022 гг. ISBN  978-15-0672-566-6 .
  • Киберпанк 2077: Мечты большого города . Комиксы о тёмной лошадке. 2022. ISBN  978-15-0672-686-1 .
  • Киберпанк 2077: Блэкаут . Комиксы о тёмной лошадке. 2022. ISBN  978-15-0672-627-4 .
  • Киберпанк 2077: XOXO . Комиксы о тёмной лошадке. 2023.
  • Киберпанк 2077: Десятка мечей . Комиксы о тёмной лошадке. 2023.

В выпуске 37 журнала Джулия Challenge Мартин прокомментировала: «У игры есть стиль. Хотя это игра с некоторыми неровными краями, Киберпанк воссоздает атмосферу литературы и фильмов, на основе которых она превосходно заимствована». У Мартина были проблемы с боевой системой, особенно с организацией правил, некоторые неоднозначные правила и отсутствие сверхсовременного вооружения. Она также ворчала по поводу опечаток, отмечая: «Откровенно говоря, я не думаю, что видела столько очевидно небрежных, мелких ошибок с тех пор, как Гильдия судей прекратила свое существование несколько лет назад». Она также нашла систему сетевого управления слишком общей. Несмотря на все эти проблемы, она призналась: «Мне очень нравится эта игра. В ней много проблем, [...] но у нее также есть много положительных моментов. [...] Персонажи и мировоззрение — это самое сердце». киберпанка, и они лучшие в этом плане». В заключение она сказала: «Это чудесное существо, из которого опытный судья может превратить его в потрясающую кампанию. Оно определенно стоит своих денег (и, возможно, вам даже понравится боевая система). Идите и проверьте». [32]

Стюарт Вик сделал обзор Cyberpunk для White Wolf # 14, присвоив ему 3 балла, и заявил, что «Киберпанк — это прекрасная игра, действие которой происходит в среде, очень благоприятной для ролевых игр». [33]

В выпуске журнала Games International за май 1989 года (выпуск 5) Пол Мейсон обнаружил, что правила неорганизованы и в них отсутствует указатель. Он также нашел множество опечаток, «признак спешки». Хотя Мейсон нашел концепцию игры «весьма привлекательной», он считал, что боевая система, которая должна была стать улучшением обычной неописательной системы очков жизни, была слишком ограничена таблицами данных, чтобы быть очень описательной. В заключение он дал этой игре среднюю оценку 3 из 5, сказав: «В целом, Киберпанк справляется со своей задачей. Если вы хотите запустить игру в этом жанре и вам нужен единый источник правил и предыстории, то этот игра будет адекватной поставленной задаче [...] Однако она не содержит каких-либо радикально новых для ролевых игр идей и поэтому не принесет особой пользы никому, кроме заядлых коллекционеров». [34]

В сентябрьском выпуске «Дракона» 1989 года (выпуск 149) Джиму Бамбре понравилась производственная ценность оригинального издания, но он обнаружил множество опечаток в различных книгах, а также отсутствующую таблицу встреч. Бамбра обнаружил, что сеттинг «отлично передает атмосферу пугающе правдоподобного и реалистичного будущего. Развитие и представление Сети ошеломляют и могут быть использованы в качестве основы для бесчисленного количества приключений. Ни одна другая игра не добилась успеха». в изображении компьютерного взлома таким ярким и увлекательным образом». Он пришел к выводу, что это не для всех: «Геймерам, воспитанным на героических фэнтези или блестящих научно-фантастических играх, может показаться, что суровый реализм игры Киберпанк им не по душе... Чтобы решить, подходит ли вам эта игра, прочитайте несколько романов в стиле Киберпанк. Если они вам нравятся, не теряйте времени — спешите купить игру Киберпанк . Добро пожаловать в жизнь на грани». [2]

В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм » игровой критик Рик Свон отметил, что эта игра «остается выбором пуриста, ролевой игрой, наиболее удачно передающей мрачную атмосферу жанра». Он обнаружил, что «Бой очень тяжелый, но играбельный и чрезвычайно опасный для игровых персонажей; одного удачного выстрела - все, что нужно, чтобы уничтожить неосторожного Кочевника». В заключение Свон поставил игре оценку 3 из 4, заявив: « Киберпанка Жесткий реализм , возможно, не всем подходит для хорошего времяпрепровождения; персонажи имеют тенденцию вести короткую, напряженную жизнь, ярких героев не хватает, а цинизм Потрясающая игра для пессимистов». [35]

В выпуске Dragon за сентябрь 1992 года (выпуск 185) Аллен Варни нашел Cyberpunk 2020 таким же стильным, как и его предшественник в первом издании, но нашел в этом издании даже больше опечаток, чем в первом. Варни понравилась новая оптимизированная боевая система, но он раскритиковал двойственность современного боя, где «персонажи без доспехов превращаются в лужи крови за 10 секунд боя, но те, кто в зенитной броне, могут не обращать внимания на огонь из автоматов». Варни также посчитал, что система Netrunning значительно улучшилась, назвав систему правил «элегантной и оригинальной». Варни считал, что самым большим недостатком второго издания является отсутствие указателя, но он также раскритиковал дихотомию системы, в которой «вы можете проникнуть в Евробанк и присвоить пять миллионов долларов, но вам лучше оплачивать телефонные счета вовремя, иначе вы окажетесь в большой беде». беда." Он обвинил игру в том, что она «занимает любопытную позицию, пропагандируя бунт, но только социально приемлемыми способами». Тем не менее, Варни пришел к выводу, что « второе издание игры Cyberpunk превосходит свое первое издание по всем показателям. Благодаря плавному действию, «чистой» атмосфере киберпанка, легкодоступному сеттингу и сложности от среднего до низкого, эта игра возглавляет мой список как лучший вариант в этой области. к мрачному приключению ближайшего будущего». [36]

В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane с целью определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Cyberpunk заняла 10-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: « Киберпанк был первой из «прямых» ролевых игр в стиле киберпанк и до сих пор остается лучшей. Разница между киберпанком и другой научной фантастикой - это вопрос стиля и отношения. Все об игре Киберпанк , с самого начала. Действие игры «Киберпанк» разворачивается в беспощадном мире, где предательство и обман являются обычным явлением, доверие трудно найти, а паранойя — полезная черта выживания». [37]

В ноябре 2020 года Forbes счел Cyberpunk Red последовательным продолжением тем Cyberpunk 2020 . Участник Роб Виланд похвалил систему генерации персонажей, заявив: «Один из характерных элементов игры, жизненные пути, претерпел значительные усовершенствования. Жизненный путь — это диаграмма, по которой игроки перемещаются, чтобы определить элементы истории своего персонажа. Он создает любовников, друзей. , соперники и многое другое, на что гроссмейстеры могут зацепить сюжет. Киберпанк процветает за счет личных связей между персонажами. НПС». [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (7 августа 2019 г.). «Обзор Cyberpunk Red: эта настольная игра — ключ к пониманию Cyberpunk 2077» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г. На дворе 2045 год, и следующая игра CD Projekt выйдет только через 32 года. Это очень много места, которое нужно заполнить, и я с нетерпением жду возможности с этим справиться.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бамбра, Джим (сентябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (149). TSR, Inc .: 85–86.
  3. ^ Питер (18 мая 2012 г.). «Тщательный и объективный обзор [Ночной город]» . РПГГик . РПГГик. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, Тан (28 марта 2018 г.). «Добро пожаловать в первую статью обзоров ретро-ролевых игр!» . Гора Мипл . Гора Мипл. Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эльсам, Сара (5 марта 2020 г.). «Вот эксклюзивный первый взгляд на создание персонажей, способности, жизненные пути и новую роль в области медицинских технологий в настольной ролевой игре Cyberpunk Red» . Разрушитель костей . Разрушитель костей. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  6. ^ Канус, Патрик (14 декабря 2020 г.). «Красный киберпанк: стиль и содержание» . Черные ворота . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  7. ^ Лафайет, Лев (31 декабря 2010 г.). «Обзор Киберпанка 2020» . РПГнет . РПГнет. Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  8. ^ Гирдвуд, Эндрю (23 июля 2019 г.). «Итак, ты хочешь быть киберпанком? Обзор набора Cyberpunk Red Jumpstart Kit» . Выродок-выродок . Компьютерщик, родной. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  9. ^ Эллисон, Питер Рэй (26 февраля 2020 г.). « Создание Cyberpunk Red чуть не убило нас»: Майк Пондсмит о возвращении настольной ролевой игры, догоняющем будущее 2020 года и Cyberpunk 2077» . Разрушитель костей . Разрушитель костей. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г. Хотя многие полагают, что «Нейромант» Уильяма Гибсона послужил источником вдохновения для Киберпанка, Пондсмит прочитал новаторский роман Гибсона лишь намного позже. Вместо этого дизайнер ссылается на свои собственные ключевые ориентиры для игры, такие как фильм «Бегущий по лезвию» и роман «Hardwired» Уолтера Джона Уильямса, который также помогал тестировать ролевую игру.
  10. ^ Книги Уэйна (16 июня 2019 г.). «Бокс-сет Киберпанк 2020 (1990)» . Книги Уэйна . Книги Уэйна. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  11. ^ Дерик Бернье (22 июля 2016 г.). «Список основных книг по киберпанку 2020 и всему, что с этим связано» . Датафортресс 2020 . Datafortress 2020. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ «Книги Стивена Биллиаса о Киберпанке 2.0.2.0. по порядку» . Фантастическая фантастика . Фантастическая фантастика. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  13. ^ Коуэн, Ричард (1 февраля 2010 г.). «Обзор Cyberpunk v3» . РПГнет . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 16 мая 2020 г. Видите ли, Cyberpunk v3.0 на самом деле не является сеттингом киберпанка в том же смысле, в каком были предыдущие выпуски. В наши дни это более или менее постчеловеческая обстановка. И вот тут обстановка разваливается. Видите ли, версия 3.0 не может решить, кем она хочет быть, и иллюстрирует свою неспособность решить, разделив общество на шесть «альтернативных культов», каждый из которых придерживается определенной идеологии…
  14. ^ «Тщательный и объективный обзор [Киберпанк v3.0] | Киберпанк V3.0» . Настольные игрыGeek . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 27 сентября 2022 г. Большинство изображений представляют собой изображения игрушечных фигурок 80-х и 90-х годов с модификациями, пытающимися придать им футуристический вид.
  15. ^ Питер (16 июня 2011 г.). «Тщательный и объективный обзор [Киберпанк v3.0]» . Настольные игрыGeek . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г. На личном уровне Cyberpunk v3.0 разочаровал во всех отношениях. На мой взгляд, искусство, правила, сеттинг и даже система не были использованы в полной мере...
  16. ^ Холл, Чарли (24 июня 2019 г.). «Приквел Cyberpunk 2077, стартовый комплект настольной ролевой игры, выйдет в августе этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  17. ^ Гаррет, Эрик (12 мая 2019 г.). «Cyberpunk 2077 имеет ту же временную шкалу, что и настольная игра, — говорит Майк Пондсмит» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г. ... Сам Пондсмит прояснил ситуацию вокруг этой темы, отметив, что в Интернете появилось неверное интервью. «В сети до сих пор ходит неверное интервью, в котором говорится, что Cyberpunk 2077 и Cyberpunk 2020 — это разные временные рамки», — сказал он. «Чтобы внести ясность, я сообщаю ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, что временная шкала едина: путь движется от Cyberpunk 2013 к Cyberpunk 2020 , затем через Cyberpunk RED и до Cyberpunk 2077 ».
  18. ^ «У ролевой игры Cyberpunk Red есть дата выпуска и цена, она выйдет вместе с Cyberpunk 2077» . Разрушитель костей . 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  19. ^ Перслоу, Мэтт (19 мая 2020 г.). «Настольная игра Cyberpunk Red отложена» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  20. ^ Демпси, Лиам (7 ноября 2022 г.). «R. Talsorian Games анонсирует комплект настольной ролевой игры Cyberpunk: Edgerunners» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  21. ^ Макгрегор, Джоди (10 ноября 2022 г.). «Аниме Cyberpunk: Edgerunners было настолько популярным, что в следующий раз оно вторгается в настольные ролевые игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  22. ^ Уэс Фенлон (23 сентября 2022 г.). «Шоу Cyberpunk Netflix захватывает сцену модов 2077 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  23. ^ Джоди Макгрегор (10 ноября 2022 г.). «Аниме Cyberpunk: Edgerunners было настолько популярным, что в следующий раз оно вторгается в настольные ролевые игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  24. ^ Холл, Чарли (7 ноября 2022 г.). «Сеттинг Edgerunners из Cyberpunk 2077 появится в настольной игре Cyberpunk» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  25. ^ «У аниме «Киберпанк: Edgerunners» от Netflix наконец-то появился тизер и клип» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  26. ^ Скребельс, Джо (25 июня 2020 г.). «Киберпанк: Edgerunners, анонсировано аниме Cyberpunk 2077» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  27. ^ Мейтцлер, Райан (15 декабря 2020 г.). «Игра Cyberpunk Red Miniatures выйдет от R. Talsorian Games в 2021 году» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  28. ^ Пул, Крейг (4 мая 2007 г.). «Киберпанк-заговор Арасаки» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  29. ^ «Киберпанк: Сюжет Арасаки для J2ME (2007)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  30. ^ Кин, Шон (27 октября 2020 г.). «Cyberpunk 2077 перенесен на 10 декабря» . cnet . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  31. ^ @CyberpunkGame (12 октября 2022 г.). «Новый роман «Киберпанк 2077: Никаких совпадений» появится в книжных магазинах в августе 2023 года» ( твит ) – через Twitter .
  32. ^ Мартин, Джулия (1989). «Отзывы» . Испытание . № 37. С. 76–77 . Проверено 18 ноября 2022 г.
  33. ^ Вик, Стюарт (февраль 1989 г.). «Обзор: Киберпанк». Журнал Белый Волк . № 14. с. 58.
  34. ^ Мейсон, Пол (май 1989 г.). «Ролевые игры». Международные игры . № 5. С. 44–46.
  35. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 56–57.
  36. ^ Варни, Аллен (сентябрь 1992 г.). «Обзоры ролевых игр II». Дракон (185). TSR, Inc .: 83–84.
  37. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  38. ^ Виланд, Роб (13 ноября 2020 г.). «Красный киберпанк оглядывается в темное будущее» . Форбс.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 10 марта 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Майкл Пондсмит (1993). Киберпанк: ролевая игра темного будущего . Талсорианские игры, Корпорация. ISBN  0-937279-13-7 .
  • Уилл Мосс; Майк Пондсмит; Лиза Пондсмит. Киберпанк v3.0 . Р. Талсориан. ISBN  1-891933-03-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43ad0829fe1ec9cd75cff8279054249__1715739660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/49/f43ad0829fe1ec9cd75cff8279054249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyberpunk (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)