Мозговой червь Арасака
The Arasaka Brainworm — приключение , опубликованное Atlas Games в 1991 году для научно-фантастической ролевой игры-антиутопии Cyberpunk 2020 .
История публикаций
[ редактировать ]Мозговой червь Арасака был первым в серии приключений, которые Atlas Games опубликовала по лицензии для от R. Talsorian Games ролевой игры Cyberpunk 2020 . Джон Племянник , основатель Atlas Games, позже заявил, что эти приключения продавались лучше, чем большинство книг о системе d20 годы спустя, на пике популярности d20. [ 1 ] : 290 [ 2 ] : 54
Описание
[ редактировать ]Персонажам поручено найти что-то в тщательно охраняемом биотехнологическом комплексе на отдаленном тихоокеанском атолле. Хотя персонажам была предоставлена такая информация, как карты объекта и графики патрулирования безопасности, они обнаруживают, что были введены в заблуждение, что приводит к непредвиденным осложнениям. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 60 журнала «Challenge » Крейг Шили нашел приключение «хорошо организованным и компетентно задокументированным», но предупредил, что «мозги важнее, чем мускулы», давая «менее ориентированным на бой персонажам шанс проявить себя». Шили раскритиковал внутреннее искусство как «немного некрасивое» и обнаружил некоторые ошибки в способностях заранее созданных персонажей. Тем не менее он заключил: «Но в целом это хорошее приключение». [ 4 ]
В сентябрьском выпуске «Дракона» 1992 года (выпуск 185) Аллен Варни нашел приключение скучно предсказуемым, сказав: «Вы видели все это 50 раз раньше. Извините, я зевал? Я не хотел показаться грубым. " [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-084-7 .
- ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (185). ТСР, Инк .: 86.
- ^ Шили, Крейг (май 1992 г.). «Вызовы обзоров». Испытание . № 60. с. 77.