Киберпоколение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Дизайнеры | Майк Пондсмит |
---|---|
Издатели | Р. Талсорианские игры Чернила огненной бури |
Публикация | 1993 (1-е издание) 1995 (2-е издание) |
Жанры | Киберпанк научная фантастика Супергерой |
Системы | Система блокировки |
CyberGeneration — это продолжение Р. Талсориана от Cyberpunk 2020 ролевой игры . CyberGeneration изначально была опубликована как дополнение к Cyberpunk , но позже была переиздана как полнофункциональная игра под названием CyberGeneration Revolution 2.0 . Действие происходит в 2027 году, через 7 лет после событий Cyberpunk 2020 . Хронология игры не соответствует временной шкале более позднего третьего издания Cyberpunk, в котором не упоминается какое-либо ее содержание или элементы сеттинга.
Лицензия на игру была передана в 2004 году компании Firestorm Ink под руководством писателя-фрилансера Джонатана Лавалли, хотя они больше не являются держателями лицензии.
Обзор
[ редактировать ]Киберпоколение (1993), опубликованное Р. Талсорианом , представляет новый сеттинг Киберпанка 2020 года в альтернативной версии 2027 года с миром, где корпорации теперь являются новыми правительствами, а персонажи игроков - молодые люди, у которых более героические мотивы. противодействие Машине. [ 1 ] : 209
С точки зрения тона CyberGeneration несколько отличается от своего предшественника, поскольку игровые персонажи играют роль детей, усовершенствованных нанотехнологиями, в репрессивном мире, которым правят взрослые, которые боятся и стремятся их контролировать. Особые способности детей CyberEvolved придают игре определенный супергеройский оттенок. У игроков может быть много разных ролей, таких как актеры, изобретатели или участники гонок на мотоциклах, но их может быть и намного больше.
Второе издание «Киберпоколения» вышло в 1995 году. [ 1 ] : 211
Firestorm Ink лицензировала права на Cybergeneration в 2004 году. Они опубликовали несколько продуктов, включая Generation Gap (2005) – который Р. Талсориан выпустил десятью годами ранее, но так и не опубликовал – и Researching Medicine (2005) – обновление MedTech, выпущенное в 2027 году, положившее конец линейке. доступным только в формате PDF . с Mile High Dragon (2009), [ 1 ] : 214
Фон
[ редактировать ]Предыстория вращается вокруг инцидента «Fox Run» в 2025 году, когда транспорт предполагаемого научного оборудования разбился и случайно выпустил нановирус, превращенный в оружие, под названием «Углеродная чума».
Зараженные им взрослые люди умерли ужасной смертью после того, как вирус переписал генетический код жертв и исказил их тела. Однако на детей и подростков вирус по-разному повлиял. Поскольку они еще не полностью повзрослели, это изменило их тела. Это дало им усиленные нанотехнологиями способности и сделало их носителями иммунитета, если они пережили болезнь. Общество сильно опасается способностей этих «киберэволюционирующих» детей, что загоняет их в подполье.
CyberEvolved, также называемые «Измененные», также принадлежат к «йоганам» или молодежным бандам, субкультурам, имеющим различную философию, стиль и особые навыки.
Репрессивной мегакорпорации Арасаке удается доминировать в правительстве США и добиваться избрания своего кандидата Дэвида Уиндэма президентом новых Объединенных Штатов Америки (ISA). Его правительство невмешательства работает с корпорациями напрямую, становясь их марионеткой. «Бюро переселения» (BuReloc) — военизированное формирование, которое управляет лагерями для военнопленных для «непродуктивных» граждан и выслеживает Изменённых.
Множество групп противостоят Измененным, боятся их и охотятся на них, но одна группа выделяется как защитник: Бегущие с Грани в старину. В справочнике они описаны как более мудрые, более опытные и, в конечном итоге, бунтующие по определенной причине ( CyberGeneration предлагает правила преобразования старых Cyberpunk 2020 персонажей во взрослых для сеттинга CyberGeneration ).
«Edgerunner» Чтобы противостоять этой репрессивной диктатуре, несколько крупных неигровых персонажей из Cyberpunk 2020 возглавляют Eden Cabal, революционное движение, которое стремится свергнуть ISA и BuReloc.
Киберэволюция
[ редактировать ]Так называемые «киберэволюционированные» дети обладают особыми способностями и способностями. Они соответствуют одному из нескольких архетипов:
- Оригинальный CyberEvolved
- Алхимик ( Манипуляция ) — использует наниты для изменения формы материи на молекулярном уровне.
- Болтер ( Метание болтов ) — проект, похожий на электрошокер , заряженный гексит. [ 2 ] металлические тросы или цепи по цели.
- Сканер ( интерпретация ) — Чувствуйте паттерны мозговых волн других, открывая телепатические способности.
- Жестянщик ( Shaping ) — жидкометаллическая кожа, образованная из гексита. Конечности имеют форму щупалец или твердого оружия и могут вытягиваться ; плоть обеспечивает «естественную» броню тела
- Волшебник ( Тайная магия ) — расширенные возможности компьютерного взлома, особенно с помощью технологии дополненной реальности Virtuality , которая в значительной степени вытеснила виртуальную сеть.
- Более поздние дополнения
- Глушитель ( Холлер ) — может глушить передачу средств массовой информации, генерируя электромагнитные силовые поля. [ МедиаФронт ]
- Медик ( симпатическое исцеление ) — лечит других посредством биокинеза. [ Исследование медицины ]
- Разведчик ( Probe Ops ) — Создаёт гекситовые дистанционные зонды для разведки. [ ЭкоФронт ]
ЙоГанги
[ редактировать ]Члены Йоганги обладают уникальными особыми способностями, такими как роли в Cyberpunk 2020 .
Роль | Справочник | Описание | Особая способность |
АркоРаннерс | Киберпоколение | Аркология Дети | Туннелирование |
BeastieBoys | ЭкоФронт | Обработчики и дрессировщики животных с побочной деятельностью в области биотехнологий по сращиванию генов. |
Доктор |
БобёрБратья | Киберпоколение | Пригородные дети | Пригородный ниндзя |
ДоскаПанк | Киберпоколение | Скейтбордисты. | Трэш |
уличные музыканты | Майл Хай Дракон | Уличные музыканты. | ? |
Эко-рейдеры | Киберпоколение | Диверсанты Эко-Воины. | Hayduking |
Лица | Киберпоколение | Мастера маскировки и подражания | FaceDance |
БлескДети | Киберпоколение | Знаменитые дети. | Знаменитость |
GoGangers | Киберпоколение | Дети кочевников | Хотбайк |
ГолденДети | Киберпоколение | Корпоративные дети | Контакты |
готы | Киберпоколение | Дети-готы | Смертельный поход |
Стражи | Киберпоколение | Дети полицейских. | Хороший парень |
Зрители | МедиаФронт | Мода для детей | Внешний вид |
MASHеры | Исследования медицины | Мед-Технические Дети | Хирургия фрикаделек |
MallBrats | Киберпоколение | Дети-фиксаторы | Способствовать росту |
МегаНасилие | Киберпоколение | Психо-дети | Берсерк |
Мошерс | День взятия Бастилии | Панк-дети | Мош |
Нео-пионеры | ЭкоФронт | Лесники и фермеры. | Пограничный партизан |
сетевики | Виртуальный фронт | Хакеры виртуальной сети старой школы | Датахаунд |
Рады | Киберпоколение | Активисты и радикальные лидеры | Организовать |
УличныеБойцы | Киберпоколение | Одиночные дети. | Сказать |
Приседания | Киберпоколение | Уличные дети | Скрудж |
Теги | МедиаФронт | Граффити-художники | Мессенджер |
ТинкерТотс | Киберпоколение | Технари дети | Китбаш |
Племена | Киберпоколение | Дети хиппи-неопримитивистов | Воин |
Троги | День взятия Бастилии | Туннельные дети. | спелеология |
V-Punks | Виртуальный фронт | Хакеры виртуальности | Частный Айдахо |
Видиоты | Киберпоколение | Коммуникационные хакеры. | Общий |
Правила
[ редактировать ]Кибергенерация Р. Талсориана использует систему блокировки . Они похожи на Cyberpunk 2020, за исключением того, что навыков меньше, они шире и менее специализированы. Это произошло из-за того, что персонажи были моложе и менее опытны, чем их старшие. Группа навыков CP2020 будет эквивалентна одному навыку CG2027. К сожалению, это сделало опытных персонажей Киберпоколения (особенно КиберЭволвед) потенциально более универсальными и сильными, чем Киберпанка персонажи .
Генерация персонажей
[ редактировать ]Атрибуты такие же, как в Киберпанке : интеллект, рефлексы, хладнокровие, технические способности, удача, привлекательность, движение, эмпатия и тело. Игрок должен разделить между собой 50 очков, а уровни варьируются от минимум 2 до начального максимума 8. Уровни навыков варьируются от 0 (полное отсутствие опыта) до 10 (верхний уровень). Игрок должен разделить между собой 40 очков.
Возраст персонажа колеблется от 8 до 18 лет и либо выбирается игроком, либо может быть случайным (2d6 + 6 для детей или 1d6 + 12 для подростков).
Добавки
[ редактировать ]Р. Талсориан поддержал CyberGeneration Revolution 2.0 квартетом дополнений . Каждое дополнение расширяло мир 2027 года, а также новых Йоганов и CyberEvolved. Позже лицензиат Firestorm Ink выпустит еще пару дополнений в поддержку игры.
- Приложения к « Документам революции» (опубликовано Р. Талсорианом)
- EcoFront , влияние корпоративной Америки на окружающую среду.
- MediaFront , состояние информационных агентств, Braindance и Virtuality.
- VirtualFront , состояние Сети после оккупации ISA.
- Дополнения к сценариям (опубликованы Р. Талсорианом)
- В День взятия Бастилии персонажи наняты Рэйч Бартмосс, чтобы найти и спасти Паука Мерфи.
- Другие приложения (опубликованы Firestorm Ink)
- Generation Gap (2004) — бег и игра в CyberGeneration. Это была отполированная и отредактированная версия черновика Р. Талсориана.
- Исследования медицины (2005 г.) - состояние медицины и медицинских технологий в 2027 г.
- Mile High Dragon (2009) - городской справочник о Денвере, Колорадо.
Прием
[ редактировать ]Дерек Пирси сделал обзор «Кибергенерации» для Pyramid #4 (ноябрь/декабрь 1993 г.) и заявил, что «Всё было написано так, чтобы быть серьёзно нелинейным, но более чистый дизайн мог бы помочь лучше организовать вещи для игроков, которые не хотят запомнить содержание книги — тот тип игроков, которым понравится «Киберпоколение ». [ 3 ]
Энди Батчер сделал обзор Cybergeneration для журнала Arcane , оценив его на 9 из 10. [ 4 ] Батчер комментирует: «Многие люди говорят о системах, которые поощряют ролевую игру, а не «игру по ролям». CyberGeneration — одна из немногих игр, с которыми я сталкивался, которой действительно удается это сделать, не используя жесткий или претенциозный подход, а по самой природе игровой среды». [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Вызов № 76 (1995)
- Шадис # 25 (март 1996 г.) [ 5 ]
- Дело войны №78 [ 6 ]
- Австралийские королевства # 14 [ 7 ]
- Австралийские королевства # 30 [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ В игре гексит — это нанометаллический углеродный сплав. Тела CyberEvolved и трупы инфицированных взрослых являются единственными известными источниками этого вещества.
- ^ «Пирамида: Пик пирамиды: Киберпоколение» .
- ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (февраль 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (3). Будущие публикации : 58–59.
- ^ «Шадис, выпуск 25 — март 1996 г.» .
- ^ «Дело о войне №078» . 1993 год
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2314%20NovemberDecember%201993/page/2/mode/2up
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2330%201996%20November/page/38/mode/2up