Jump to content

Майк Пондсмит

Майк Пондсмит
Пондсмит в 2017 году
Рожденный
Майкл Алин Пондсмит

Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский университет, Дэвис
Род занятий Предприниматель , геймдизайнер , графический дизайнер , писатель, педагог.
Заметная работа Мектон , Подростки из космоса , Киберпанк 2020 , Замок Фалькенштейн
Супруг Лиза Пондсмит
Дети Коди Пондсмит
Награды 2006 Origins Awards Зал славы
1994 Origins Awards за лучшие правила ролевой игры для замка Фалькенштейн

Майкл Алин Пондсмит — американский дизайнер ролевых , настольных и видеоигр. Он наиболее известен тем, что в 1982 году основал издательство R. Talsorian Games , где разработал большинство линеек ролевых игр компании. [ 2 ] Пондсмит — автор нескольких линий ролевых игр, в том числе Mekton (1984), Cyberpunk (1988) и Castle Falkenstein (1994). Он также участвовал в создании Forgotten Realms и Oriental Adventures линий ролевой игры Dungeons & Dragons , работал на различных должностях над видеоиграми, а также был автором или соавтором нескольких настольных игр. Пондсмит также работал преподавателем в Технологическом институте DigiPen . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майк Пондсмит родился в семье военного и был сыном психолога и офицера ВВС. [ 4 ] который путешествовал по миру с ВВС США в течение первых 18 лет своей жизни. [ 5 ] Он окончил Калифорнийский университет в Дэвисе со степенью бакалавра графического дизайна и бакалавра поведенческой психологии. [ 3 ] [ 6 ] : 207 

Пондсмит вспоминает, что он занимался разработкой игр еще в детстве, но только в колледже он познакомился с идеей ролевых игр с ручкой и бумагой, когда друг получил копию оригинальных Dungeons & Dragons (D&D) . Имея большой опыт морских варгеймов, он заинтересовался игровой механикой, используемой в D&D, а не фэнтезийным сеттингом, который она представляла. [ 7 ] [ 8 ] Однако его интерес резко возрос, когда он приобрел копию Traveler , научно-фантастической ролевой игры, опубликованной в 1977 году компанией Game Designers' Workshop . Недовольный ее механикой, Пондсмит переписал игру для своего личного использования под названием Imperial Star . [ 9 ] Позже Пондсмит назвал Traveler лучшей ролевой игрой, с которой он столкнулся в от Green Ronin отмеченной наградами серии Hobby Games: The 100 Best . [ 10 ] [ 11 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Прежде чем стать дизайнером игр с ручкой и бумагой, Пондсмит работал в индустрии видеоигр графическим дизайнером. Его первая работа после колледжа заключалась в разработке упаковки и рекламных материалов для ныне несуществующей California Pacific Computer Company (CPCC). Переупаковка японских игр для западного мирового рынка была основным направлением деятельности CPCC в первые дни ее существования. Позже он перешел к созданию дизайна для оригинальных игр, созданных Биллом Баджем , и для ранних игр Ultima , разработанных Ричардом Гэрриоттом , все из которых были опубликованы CPCC. [ 7 ] Работа Пондсмита в CPCC закончилась из-за проблем, с которыми столкнулся владелец, и он начал управлять наборным цехом в Калифорнийском университете в Санта-Крус . [ 6 ] : 207  Пондсмит начал заниматься любительским игровым дизайном в начале 1980-х, разработав для себя игру под названием Imperial Star в результате попытки улучшить боевую систему Traveler . [ 6 ] : 207 

По словам Пондсмита, в начале 1980-х годов в области дизайна видеоигр особо нечего было делать, главным образом из-за ограничений доступных технологий. Большинство игр, выпущенных CPCC, предназначались для компьютеров Apple II . Однако он был знаком с играми с ручкой и бумагой, в которые играл в то время, и заинтересовался дизайном бумажных игр. Благодаря подработке наборщиком текста он имел доступ к очень современным (для того времени) компьютерам с передовым программным обеспечением, используемым для верстки книг и журналов. Воспользовавшись этим доступом, он написал игру под названием Mekton , механическую игру, основанную на японских мангах, на которые он наткнулся в прошлом. Из-за интереса, который вызвала его работа над бумажными играми, игровой дизайн поглотил его карьеру графического дизайнера (хотя он продолжал разрабатывать и оформлять большинство книг Р. Талсорианских игр). [ 7 ] [ 12 ]

Ранние ролевые игры

[ редактировать ]

Первой игрой, разработанной Пондсмитом с нуля, была Mekton , механическая игра с сильным влиянием манги и аниме , выпущенная в 1984 году. Пондсмит признался, что в основном основывал свою работу на манге Mobile Suit Gundam , написанной на японском языке, которую он приобрел. Не понимая текста, он неточно воссоздал динамику мира исключительно по образности комиксов. Первое публичное тестирование игры состоялось на местном съезде. [ 7 ] Первоначальный публичный выпуск Mekton был сосредоточен на боевой механике без каких-либо элементов ролевой игры; это сделало это чистой тактической военной игрой. [ 13 ] Успех Mekton доказал Пондсмиту, что он может зарабатывать на жизнь игровым дизайном, и в 1985 году он основал компанию R. Talsorian Games (RTG). [ 6 ] : 207–208  В 1986 году Mekton была переиздана как полноценная ролевая игра, авторами которой были указаны Пондсмит и Майк Джонс. [ 14 ] В 1987 году RTG выпустила еще одну игру Пондсмита, вдохновленную японской мангой « Teenagers from Outer Space » (выбор RPGA Gamer’s Choice Award). [ 6 ] : 208  В 1987 году Пондсмит выпустил Mekton II , новую редакцию системы, в которой реализована механика, основанная на системе блокировки, позже использовавшаяся с небольшими изменениями в линейке Cyberpunk . [ 15 ] Teenagers from Outer Space была переиздана со значительными изменениями механики в 1989 году. Такие игры, как Cyberpunk (позже Cyberpunk 2020 ) и Cyberpunk V3, были переведены на 9 языков. Castle Falkenstein (Лучшая игра 1994 года), Cybergeneration и Dream Park Вскоре последовали . Он также сотрудничал с дизайнерами Hero Games над системой Fuzion .

Киберпанк ролевая игра

[ редактировать ]

В 1988 году компания R. Talsorian Games выпустила книгу Майка Пондсмита « Киберпанк: ролевая игра темного будущего» . Действие игры происходит в 2013 году (и ее часто называют Cyberpunk 2013 ). Игра представляла собой коробочный продукт, состоящий из трех отдельных книг, написанных Пондсмитом с Майком Блюмом, Колином Фиском, Дэйвом Фридландом, Уиллом Моссом и Скоттом Раггельсом в качестве соавторов. За этим последовало несколько расширений Пондсмита и других авторов, и в 1990 году Пондсмит выпустил Cyberpunk 2020 , руководство с обновленной сюжетной линией и механикой (хотя существующие расширения остались совместимыми с новой игрой).

Пондсмит разработал Cyberpunk 2013 как вторую игру, в которой используется система Interlock. [ 6 ] : 208  Пондсмит объясняет создание киберпанка своим интересом к этому жанру, вызванным, прежде всего, фильмом Ридли Скотта « Бегущий по лезвию», выпущенным в 1982 году. Мотивацией создания ролевой игры «Киберпанк» было его желание воссоздать технологии и мрачный стиль фильма-нуар, характерный для фильма. Cyberpunk — самая обширная линейка продуктов в библиотеке RTG, включающая сорок четыре сборника материалов объемом более 4700 страниц. На сегодняшний день в игру насчитывается около 5 миллионов игроков. [ 7 ] [ 16 ]

В 1993 году, снова под знаменем RTG, Пондсмит выпустил альтернативную временную шкалу для линейки Cyberpunk . Справочник под названием «Киберпоколение» был дополнен дополнительными расширениями, и в 1995 году было выпущено второе издание, основанное на существующих и исследованных темах. Лицензию на линию позже приобрел Джонатан Лавалли, владелец компании Firestorm Ink, основанной специально для продолжения линейки продуктов RTG CyberGeneration в 2003 году. [ 17 ] [ 18 ]

В 1996 году Wizards of the Coast лицензировала Cyberpunk для своей коллекционной карточной игры Netrunner . , разработанном Ричардом Гарфилдом , В Netrunner представлены локации, сущности и персонажи, знакомые игрокам Cyberpunk 2020 . [ 19 ] В 1999 году игра была названа одной из самых недооцененных игр тысячелетия в журнале Pyramid , издаваемом Steve Jackson Games . Майк Пондсмит фигурирует в титрах игры в разделе «Особая благодарность» и появляется в эпизодической роли как «Омни Кисмет, доктор философии». (имя персонажа — его анаграмма). [ 20 ] 10 мая 2012 года компания Fantasy Flight Games объявила, что выпустит Android: Netrunner , новую карточную игру на основе Netrunner , по лицензии Wizards of the Coast . [ 21 ] Еще одной недолговечной карточной игрой, основанной на интеллектуальной собственности Пондсмита, была Cyberpunk CCG , разработанная Питером Ваксом и опубликованная Social Games в 2003 году. [ 22 ]

В 1989 году West End Games выпустила кроссовер Cyberpunk и Paranoia . Игра под названием Alice Through the Mirrorshades была разработана Эдвардом Болмом и совместима как с играми Cyberpunk , так и с Paranoia . По крайней мере, два фан-журнала были созданы во время пика популярности Киберпанка с одобрения Пондсмита: Interface Magazine , который развился из неофициального Cyberpunk Update, проводимого Крисом Хокабаутом, и изданный в Великобритании «Punk '21» . [ 23 ] [ 24 ]

Замок Фалькенштейн

[ редактировать ]

В 1994 году R. Talsorian Games выпустила Castle фэнтезийную ролевую игру Пондсмита на тему стимпанка под названием Falkenstein . Механика игры была основана на игральных картах, а не на кубиках, и ориентирована на ролевую игру в реальном времени. Castle Falkenstein остается самой признанной критиками игрой Pondsmith на сегодняшний день: она получила премию Origins Award 1994 года за лучшие правила ролевой игры и премию Мемориала Найджела Д. Финдли 1995 года за лучший продукт для ролевых игр. [ 25 ] В 2000 году Castle Falkenstein была адаптирована под GURPS систему Джеймсом Камбиасом и Филом Мастерсом и выпущена компанией Steve Jackson Games . [ 26 ]

Вклад в дизайн за пределами R. Talsorian Games

[ редактировать ]

Пондсмит некоторое время был связан с TSR, Inc. , где он работал над Buck Rogers XXVC , научно-фантастической ролевой игрой, а также над двумя справочниками по Dungeons & Dragons : Kara-Tur: The Eastern Realms for Oriental Adventures в 1988 году и Hall of Heroes для Forgotten Realms в 1989 году. Он также внес незначительный, не указанный в титрах вклад в оригинальную игру «Звездные войны: Ролевая игра», выпущенную в 1987 году компанией West End Games . [ 27 ]

Пондсмит также был президентом Ассоциации производителей игр (GAMA), и в своей роли президента GAMA в 1993 году он выступал в качестве арбитра во внесудебном соглашении между Palladium Books и Wizards of the Coast по поводу использования Wizards заметок по интеграции системы Palladium. в «Первобытном порядке» . [ 6 ] : 277 

Перерыв Р. Талсориана и дизайн видеоигр

[ редактировать ]

Столкнувшись с проблемами в индустрии ролевых игр, 15 февраля 1998 года Пондсмит объявил, что Р. Талсориан будет работать только неполный рабочий день. [ 6 ] : 212  Приостановка производства основных игровых линий в это время означала то же самое с продуктами Hero Games , и в сентябре 1998 года Hero Games объявила о своем отделении от R. Talsorian Games. [ 6 ] : 151  В конце 2000 года Пондсмит принял предложение о работе в Microsoft по производству игр для Xbox . [ 6 ] : 212  В качестве менеджера по дизайну в Microsoft он участвовал в создании различных игр (в основном в линейке эксклюзивных игр для оригинальной консоли Xbox компании ), выпущенных Microsoft Game Studios . [ 28 ] В MechCommander 2 , выпущенном в 2001 году, он сыграл роль Стила, персонажа, представленного в кат-сценах (он также озвучил персонажа для внутриигровой болтовни между персонажами). Он также участвовал в фильме Stormfront Studios « Blood Wake» , выпущенном в том же году. Последней игрой Microsoft, которую ему приписывали, была Crimson Skies: High Road to Revenge (2003). В 2004 году он покинул Microsoft и присоединился к Monolith Productions , где работал над The ​​Matrix Online (2005). [ 8 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Во время его работы в Microsoft его жена Лиза Пондсмит поддерживала бизнес Р. Талсориана, выпуская ограниченные публикации. [ 6 ] : 212 

Идея игры «Матрица» изначально была предложена в Microsoft Пондсмитом и одним из его коллег. Несмотря на предварительные переговоры с Вачовски продюсерами фильма , проект так и не был реализован. Попытки Shiny Entertainment тоже не увенчались успехом, и позже он узнал, что Matrix в Monolith разрабатывается игра . Получив возможность присоединиться к основной команде (отвечающей за поддержку игры и создание контента после запуска), он решил присоединиться к Monolith. В итоге Пондсмит занимался дизайном миссий для игры под руководством креативного директора онлайн-проекта и ведущего дизайнера игры Тоби Рагайни. [ 7 ]

Киберпанк v3.0

[ редактировать ]

В 2000 году Пондсмит объявил, что работает над третьим изданием Cyberpunk . Сама работа началась еще раньше, сразу после выхода приключенческой игры Dragon Ball Z в 1999 году; третье издание Cyberpunk Ожидалось, что вскоре после этого выйдет . Первоначально игра называлась Cyberpunk 203X , релиз был запланирован на весну 2001 года. [ 32 ] Первый двухстраничный превью игры был выпущен 20 августа 2001 года, что ознаменовало первый перенос даты выпуска игры. [ 33 ] В ходе длительной разработки игры Пондсмит выпустил еще одну превью третьего издания Cyberpunk 31 декабря 2004 года. [ 34 ] [ 35 ] Был предварительно представлен ранний вариант игры, и первое публичное тестирование состоялось во время I-Con в Ронконкоме, штат Нью-Йорк, с 8 по 10 апреля 2005 года. [ 32 ] Игра была написана Пондсмитом, Майком Блюмом, Колином Фиском, Дэйвом Фридландом, Уиллом Моссом и Скоттом Раггельсом и наконец была выпущена 13 декабря 2005 года и получила неоднозначные отзывы. [ 36 ]

Иллюстрации в игре подверглись критике, [ 37 ] [ 38 ] за то, что это были фотографии слегка модифицированных фигурок, коллекционером которых в то время был Пондсмит. [ 27 ] Однако игра оказалась достаточно успешной, чтобы оправдать появление нескольких аксессуаров и дополнений, о которых было объявлено сразу после выпуска основной книги. Сюда входили DataPack (первоначально называвшийся Dossier Pak ), FlashPak , Gangbook и AltCult Insider . Cyberpunk v3.0 , как и его предшественники, находился под влиянием классических книг о киберпанке, написанных Нилом Стивенсоном и Уильямом Гибсоном , но также включал в себя идеи из новых литературных источников, японской анимации и фильмов. По словам Пондсмита, он был задуман как комментарий к 21 веку, корпоративному влиянию на повседневную жизнь, идеологиям групп, месту правления, войне и достижениям в области биотехнологий . [ 16 ] [ 36 ]

Система блокировки и Fusion

[ редактировать ]

Помимо работы в RTG, Пондсмит внес свой вклад в Hero Games линейку Champions . Работая в основном помощником редактора над такими книгами, как Alliances for the Champions: New Millennium , он познакомился с механикой игр героев ( системой героев ), которую позже решил объединить с системой блокировки, используемой в большинстве игр RTG до этот момент. Конечным результатом этого процесса стала система Fuzion, используемая в более поздних играх RTG, в первую очередь в третьем издании игры Cyberpunk . В предисловии к третьему изданию Cyberpunk Пондсмит обосновал эти изменения необходимостью оптимизации игры и привлечения новых игроков. Но, как и сама игра, они были встречены неоднозначными отзывами. [ 35 ] [ 36 ] Пондсмит владеет правами на Fuzion совместно со Стивом Петерсоном и Рэем Гриром из Hero Games. [ 6 ] : 150 

Р. Талсорианские игры

[ редактировать ]

R. Talsorian Games издатель ролевых игр из Вашингтона . [ 2 ] Основанная в 1985 году в Калифорнии Майком Пондсмитом, она была одним из первых издателей ролевых игр, принявших настольные издательские системы. В настоящее время Лиза Пондсмит, жена Майка Пондсмита, является генеральным менеджером компании. [ 39 ] Майк Пондсмит остается владельцем, генеральным директором и ведущим дизайнером. [ 40 ] Что касается источника названия компании, Пондсмит заявил, что «Р. Талсориан - реальный человек, который никогда не играет в ролевые игры». [ 41 ] В интервью 2016 года он пояснил, что имя «Р. Талсориан» произошло от имени одного из инвесторов компании, «фермера, выращивающего изюм во Фресно ». [ 42 ] Коллега-дизайнер игр Уоррен Спектор посоветовал ему не называть свою компанию в честь себя; Пондсмит и его коллеги прислушались к этому совету, назвав свою компанию в честь «единственного человека, который никогда не появлялся на съезде», Талсориана. [ 42 ]

Максимальный Майк

[ редактировать ]

Майк Пондсмит использует свое альтер-эго «Максимальный Майк» во многих книгах о киберпанке . В отличие от повторяющихся персонажей, таких как Морган Блэкхэнд, Джонни Сильверхэнд или Кочевник Сантьяго, Максимум Майк ломает четвертую стену и разговаривает с читателем напрямую. [ 43 ] Однако образ и имя Пондсмита использовались непосредственно в мире киберпанка под другим именем; он представлен как «Омни Кисмет, доктор философии», один из персонажей Netrunner CCG (имя персонажа является анаграммой «Майк Пондсмит»). [ 20 ]

Киберпанк 2077

[ редактировать ]
Пондсмит в 2012 году

30 мая 2012 года было подтверждено, что Пондсмит работает с CD Projekt Red над видеоигрой, действие которой происходит во вселенной Киберпанк . [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] 18 октября 2012 года было объявлено, что название и настройки игры — Cyberpunk 2077 . [ 46 ] [ 47 ] Сразу после этого Брайан Кресенте смог подтвердить создателям игры, что Пондсмит также работает над новым изданием ролевой игры Cyberpunk с ручкой и бумагой, которая будет способствовать развитию этого жанра. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В интервью для GameSpot Марцин Ивински из CD Projekt рассказал, что участие Пондсмита в разработке видеоигр в основном сосредоточено на аспектах и ​​механике игрового мира, и его вклад, хотя и постоянный, не происходит ежедневно из-за расстояния между сторонами. [ 51 ] Создатели видеоигр, а также Майк Пондсмит и другие дизайнеры RTG внесут свой вклад в недавно созданный блог cyberpunk.net. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Майк Пондсмит также озвучивает двух персонажей в Cyberpunk 2077 , одним из которых является Максимальный Майк, диджей Morro Rock Radio, продолжение его образа из справочников по Cyberpunk . [ 55 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Пондсмита есть жена Лиза и сын Коди, которые оба работают в RTG. Хотя Майк и Лиза встречались раньше, их отношения начались примерно в 1977 году, когда оба еще учились в колледже. Они поженились в феврале 1982 года. [ 56 ] Лиза является генеральным менеджером RTG и упоминается в различных изданиях, в первую очередь как автор вместе с Джеффом Граббом справочника «Мемуары Оберона о фейри» для системы замка Фалькенштейн ; а Коди указан как член производственного персонала к Cyberpunk V3.0 дополнения Flashpak . Он также участвовал в продвижении и общении с общественностью, связанной с стимпанк-игрой RTG Castle Falkenstein . [ 57 ] До разработки игр Майк Пондсмит работал палеонтологом-любителем. В свободное время он коллекционирует пластиковые фигурки солдат Джо , широко представленные в основной книге правил Cyberpunk v3.0 , а также любит активный отдых, чтение, а также играет с радиоуправляемыми автомобилями и самолетами. [ 27 ]

Публичные выступления

[ редактировать ]

Пондсмит очень активен в игровых сообществах. [ 24 ] [ 58 ] и на протяжении многих лет появлялся на многих игровых конвенциях. Он присутствовал на многих заседаниях Gen Cons. [ 59 ] что привело к тому, что его воспоминания о своем опыте были включены в книгу Робина Д. Лоуза « 40 лет Gen Con» , опубликованную в августе 2007 года компанией Atlas Games . [ 60 ] Он посетил I-CON , A-Kon , Norwescon , Origins , DexCon , DunDraCon и другие. [ 32 ] [ 33 ] [ 61 ] Пондсмит был почетным гостем на Ropecon 1999, Astronomicon 2001. [ 62 ] и I-CON 25 (24–26 марта 2006 г.). [ 40 ] И Майк, и его сын Коди проводят различные игры во время различных игровых конференций. [ 63 ] Пондсмит также появился на сцене, чтобы рассказать о видеоигре Cyberpunk 2077 во время двух конференций CD Projekt Red. [ 16 ] [ 47 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В период с 2010 по 2011 год Пондсмит работал в отделе разработки и производства игрового программного обеспечения в Технологическом институте DigiPen в Редмонде . [ 3 ] [ 64 ] где он преподавал классы игрового дизайна. Он преподавал два курса: «История игр» (GAT 110) и «Механика игр I» (GAT 210). [ 65 ] [ 66 ]

Награды и признания

[ редактировать ]

Различные игры, разработанные или совместно созданные Майком Пондсмитом, на протяжении многих лет получали награды.

  • Подростки из космоса получили награду RPGA Gamer's Choice Award [ когда? ] . [ 5 ]
  • Замок Фалькенштейн за лучшие правила ролевой игры 1994 года получил награду Origins . [ 25 ] [ 67 ]
  • Замок Фалькенштейн получил в 1995 году Мемориальную премию Найджела Д. Финдли за лучшую ролевую игру. [ 25 ]
  • Шесть орудий и волшебства для замка Фалькенштейн, написанные Эдвардом Болмом, Джеймсом Камбиасом, Эриком Флохом, Анжелой Хаятт, Джимом Парксом, Дереком Кинтанаром, Барри Розеном, Марком Шуманом и Крисом Уильямсом, получили награду Origins Award за лучшее ролевое дополнение 1996 года. [ 68 ]
  • «Подростки из космоса» получили награду Origins Gamer's Choice Award в номинации «Лучшая ролевая игра в другой категории» 1987 года. [ 69 ]
  • Киберпанк получил награду Origins Gamer's Choice Award за лучшую научно-фантастическую ролевую игру 1989 года. [ 69 ]
  • Kara-Tur: The Eastern Realms, написанная Джеем Батистой, Деборой Кристиан , Джоном Племянником , Майком Пондсмитом и Риком Своном , получила награду Origins Gamer's Choice Award за лучший аксессуар для ролевых игр 1989 года. [ 69 ]

1 июля 2006 года он был введен в Зал славы Origins Awards вместе с Джолли Р. Блэкберном , Роджером Макгоуэном , Деннисом Майзом ( посмертно ), Аароном Олстоном и игрой Star Fleet Battles . [ 70 ] [ 71 ]

12 сентября 2020 года Пондсмит был награжден Премией Джерри Лоусона за выслугу на четвертой ежегодной церемонии вручения наград Black in Gaming Awards. [ 72 ]

Настольные игры разработаны

[ редактировать ]

В 1990 году, работая в TSR, Пондсмит разработал для издателя три настольные игры для двух игроков. [ 73 ]

от Pondsmith Кроме того, R. Talsorian Games выпустила настольную игру GoDice . в 2006 году. [ 73 ] Первоначальный выпуск Mekton также считается настольной игрой. [ 74 ]

Библиография

[ редактировать ]

работал над различными продуктами R. Talsorian Games и TSR или вносил свой вклад в их создание. Майк Пондсмит на протяжении многих лет [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] и написал несколько статей в игровых журналах. [ 79 ]

Для Р. Талсорианских игр:

Заголовок Год Соавтор Описание ISBN
Мектон 1984 Коробочный набор, чисто настольная игра. [ 13 ]
Мектон: игра о японских боях роботов 1985 Майк Джонс
Roadstriker ( Мектон ) 1986 Клайв Хендрик, Дерек Квинтанар ISBN   0-937279-00-5
Продвинутая боевая система 1986 ISBN   0-937279-02-1
Мектон II 1987 ISBN   0-937279-04-8
Подростки из космоса 1987 ISBN   0-937279-08-0
Киберпанк: Ролевая игра темного будущего (также известная как Киберпанк 2013 ) 1988 В коробочный набор входят: «Вид с края» , «Перестрелка в пятницу вечером» и «Добро пожаловать в ночной город».
Соло удачи ( Киберпанк 2013 ) 1989 Колин Фиск, Дэвид Фридланд, Уилл Мосс, Дерек Кинтанар и Скотт Раггельс ISBN   0-937279-06-4
Рокербой ( Киберпанк 2013 ) 1989 Дэвид Акерман, Колин Фиск, Уилл Мосс, Скотт Раггелс, Сэм Ширли и Гленн Уилдермут ISBN   0-937279-10-2
Околоорбитальный ( Киберпанк 2013 ) 1989 Дэйв Акерман, Гленн Уилдермут ISBN   0-937279-08-0
Подростки из космоса: 2-е издание 1989 ISBN   0-937279-08-0
Roadstriker II ( Мектон II ) 1990 Клайв Хендрик, Дерек Квинтанар ISBN   0-937279-14-5
Киберпанк 2020 1990 Майк Блюм, Колин Фиск, Дэйв Фридланд, Уилл Мосс, Скотт Раггельс ISBN   0-937279-13-7
Ночной город ( Киберпанк ) 1991 Эдвард Болм, Колин Фиск, Майк Макдональд, Уилл Мосс, Лиза Пондсмит, Сэм Ширли, Джон Смит и Андерс Свенсен ISBN   0-937279-11-0
Хромбук ( Киберпанк ) 1991 Колин Фиск, Дэйв Хармер, Майк Масарати, Дерек Кинтанар, Майк Ротор, Джон Смит, Кевин Стайн, Уильям Трейси, Карл Ву, Эндрю Страссманн, Бен Райт, Джефф Хекстер, Гленн Годдард и Маркус Преджент ISBN   0-937279-17-X
Дом храбрых ( Киберпанк ) 1992 считается соавтором, основными авторами являются Эдвард Болм, Майкл Макдональд, Крейг Шили и Росс «Спайк» Винн. ISBN   0-937279-36-6
Хромбук 2 ( Киберпанк ) 1992 Бен Райт, Майк Ролер, Джефф Хекстер, Маркус Преджент, Крейг Шили, Майк Макдональд, Росс Винн, Колин Типтон и Майкл Тодд ISBN   0-937279-29-3
Ролевая игра «Парк мечты» 1992 ISBN   0-937279-27-7
Операция: Rimfire ( Мектон II ) 1993 дополнительный материал, основным автором которого является Майкл Макдональд ISBN   0-937279-37-4
КиберГенерация 1993 Дэвид Акерман, Эдвард Болм, Карл Ву ISBN   0-937294-04-7
День взятия Бастилии ( CyberGeneration ) 1993 Дэвид Акерман, Эдвард Болм ISBN   0-937279-41-2
Звездные гонщики ( TFOS2 ) 1993 с Гансом Гевеном ISBN   2-921573-10-5
МедиаФронт ( Киберпанк ) 1994 авторами дизайна являются Дэвид Акерман, Эдвард Болм, Эрик Хейссерер, Уилл Мосс и Джастин Шмид. ISBN   0-937279-52-8
Слушайте, вы, примитивные болваны!!!! ( Киберпанк ) 1994 Эрик Хейссерер, Крейг Нили, Майк Ротер, Росс Винн, Чарли Вонг и Бенджамин Райт ISBN   0-937279-45-5
Эко Фронт ( CyberGeneration ) 1994 приписывают дизайн, авторами являются Дэвид Акерман и Эдвард Болм. ISBN   0-937279-50-1
Замок Фалькенштейн 1994 ISBN   0-937279-44-7
Нео Племена ( Киберпанк ) 1995 приписывается руководство, авторами являются Эрик Оппен и Росс Винн. ISBN   0-937279-72-2
CyberGeneration Evolve or Die Revolution 2 1995 Дэвид Акерман, Эдвард Болм и Карл Ву ISBN   0-937279-74-9
Мектон З 1995 Майк Макдональд ISBN   0-937279-54-4
Мектон З Плюс 1995 участник, основными авторами являются Майкл Макдональд и Бенджамин Райт. ISBN   0-937279-60-9
Потерянные тетради Леонардо да Винчи ( Замок Фалькенштейн ) 1995 Эдвард Болм и Марк Шуман ISBN   0-937279-68-4
Комильфо ( Замок Фалькенштейн ) 1995 Хилари Айерс, Гилберт Милнер, Барри Розен и Росс «Спайк» Винн ISBN   0-937279-55-2
Книга Сигилов ( Замок Фалькенштейн ) 1995 Эдвард Болм, Майкл Макдональд и Марк Шуман ISBN   0-937279-61-7
Steam Age ( Замок Фалькенштейн ) 1995 Дэвид Акерман, Пол А. Лидберг , Дерек Квинтанар, Барри Розен, Марк Шуман и Крис Уильямс ISBN   0-937279-56-0
Батальон Звездных Клинков ( Мектон ) 1996 Майкл Макдональд, Марк Шуман и Бенджамин Райт ISBN   0-937279-78-1
Мектонская Империя 1996 указан как автор исходного материала и художник по интерьеру, автором которого является Гай В. Маклимор-младший. ISBN   0-9737271-5-2
Руководство по механике 2: Файлы вторжения на Терру ( Мектон ) 1996 считается редактором, авторами являются Крейг Шили и Бенджамин Райт. ISBN   0-937279-69-2
Прорыв мозга Рэйча Бартмосса 1996 с Дэвидом Акерманом-Греем, Эдвардом Болмом, Крейгом Шили, Крисом Уильямсом и Бенджамином Райтом ISBN   0-937279-84-6
Подростки из космоса, 3-е издание. 1997 ISBN   0-932799-94-9
Мемуары Оберона Фейри ( Замок Фалькенштейн ) 1997 приписывают макет и дизайн, авторами являются Лиза Пондсмит и Джефф Грабб. ISBN   0-937279-64-1
Чемпионы, Новое тысячелетие: Альянсы 1997 ISBN   0-937279-88-9
Кризис жевательной резинки: до и после 1997 зачислено за другие письменные вклады ISBN   0-937279-92-7
Приключенческая игра DragonBall Z 1999 Пол Садлоу ISBN   1-891933-00-0
Мектон Зета 2000 Майк Макдональд Переиздание 1995 года под брендом ANimechaniX с новой обложкой и бесцветным интерьером. [ 80 ] ISBN   0-937279-95-1
Dragonball Z. Книга 2: Сага о Фризе 2001 ISBN   1-891933-04-3
Киберпанк v3.0 2005 Лиза Пондсмит и Уилл Мосс ISBN   1-891933-03-5
Киберпанк флешпак 2006 ISBN   1-891933-19-9
За гранью: внутри альтернативного культа Edgerunner 2008 Кен МакКриелл ISBN   978-1-891933-22-6
Киберпанк Красный 2020 с Джеймсом Хаттом, Коди Пондсмит, Джей Паркер, Джей Грей, Дэвид Акерман, Джей Ковач ISBN 978-1-950911-06-6

Для ТСР

  1. ^ Кинг, Дэррин (14 ноября 2020 г.). «Ролевая игра, предсказавшая будущее» . Атлантика . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «О РТГ» . Р. Талсорианские игры . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Каталог на 2010–2011 учебный год» (PDF) . Технологический институт ДигиПен . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 9 декабря 2012 г.
  4. ^ Пондсмит, Майк (2007). « Путешественник ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 331–334. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «I-CON 27:: 4–6 апреля 2008 г., Университет Стоуни-Брук» . ИКОНА . Проверено 9 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «DigiPen PodClass, выпуск 5, сентябрь 2006 г.» . Технологический институт DigiPen. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «DigiPen PodClass, выпуск 6, октябрь 2006 г.» . Технологический институт DigiPen. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  9. ^ Джерри ЛеНив (2 марта 2010 г.). «Интервью с гейм-дизайнером: Майком Пондсмитом» . Слова в темноте. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  10. ^ Алан Де Смет. «Игры для хобби: 100 лучших материалов» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  11. ^ Хобби-игры: 100 лучших . Издательство Зеленый Ронин. 2007. ISBN  978-1-932442-96-0 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  12. ^ «Интервью Майка Пондсмита (Киберпанк 2020, Замок Фалькенштейн)» . Муаис. 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мектон (издание Р. Талсорианских игр, 1984 г.)» . РПГнет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  14. ^ Геймшторм. «Гости GameStorm 2011» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
  15. ^ «Список продуктов с блокировкой» . РПГнет. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Летняя конференция CD Projekt Red Group 2012» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  17. ^ "О нас" . Огненный Шторм-Чернила. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  18. ^ «Интервью: Джонатан Лавалли, издатель Cybergeneration» . Живые кости. 12 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  19. ^ «Базовый набор Netrunner» . Интернет-центр Netrunner. Август 2012. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Омни Кисмет, доктор философии» . NETRUNNER-L Архивы. 7 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  21. ^ «Android: Netrunner: Карточная игра» . Фэнтезийные полетные игры. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  22. ^ «Киберпанк: Коллекционная карточная игра» . Настольные игрыGeek. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  23. ^ Блехпират дер Мёрдериш. « Панк 21 года?» . cyberpunk2020.de. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мудрость000. «Справочные данные» . Datafortress 2020. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Замок Фалькенштейн» . Р. Талсорианские игры. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  26. ^ «Замок ГУРПС Фалькенштейн» . Игры Стива Джексона. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Майкл Алин Пондсмит» . Путеводитель Галактического Ролиста. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  28. ^ «Майк Пондсмит» . ЛинкедИн . Проверено 11 декабря 2012 г.
  29. ^ «Майк Пондсмит» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  30. ^ «Майк Пондсмит» . IMDb. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  31. ^ «Наши игры созданы на бумаге» . Журнал Эскапист. 6 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с "Что нового?" . Р. Талсорианские игры. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Вести» . Р. Талсорианские игры. Архивировано из оригинала 6 июля 2005 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  34. ^ «Предварительный просмотр Cyberpunk V3» (PDF) . Р. Талсорианские игры. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Предварительный обзор Cyberpunk v3.0» . Химера Маг. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Рейтинги Киберпанка» . РПГнет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  37. ^ «Обзор Cyberpunk v3 – Индекс ролевых игр RPGnet» . www.rpg.net . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  38. ^ «РПГГик» . rpggeek.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  39. ^ «Р. Талсорианские игры» . Р. Талсорианские игры. Архивировано из оригинала 20 ноября 2002 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «I-CON 25 :: 24–26 марта в Университете Стоуни-Брук» . ИКОНА. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  41. ^ эон (1 января 2005 г.). «Киберпанк 203X: Разговор с Майком Пондсмитом» . gamegrene.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Исаак Уилер (5 сентября 2016 г.). «Разговор с Майком Пондсмитом, создателем Cyberpunk 2020» . neondystopia.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  43. ^ Киберпанк 2020 . Р. Талсорианские игры. 1990. с. 186. ИСБН  0-937279-13-7 . «Жизнь в 2020 году — это не только оружие и наркотики, если бы это было так, мы бы назвали игру Dungeons & Drug Dealers. Лучшие киберпанк-игры — это сочетание обреченной романтики, быстрого действия, блестящих вечеринок, злых улиц и донкихотских квестов, чтобы поступай правильно, несмотря ни на что. Это немного похоже на Касабланку с киберпрограммами...» – Максимум Майк.
  44. ^ Натан Грейсон (19 июня 2012 г.). «Интервью: CD Projekt о киберпанке, будущем DRM» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  45. ^ Россиньоль, Джим (30 мая 2012 г.). «Новая ролевая игра от CD Projekt Red: Киберпанк» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  46. ^ CD Projekt Red « Киберпанк теперь Киберпанк 2077 » . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «CD Projekt Red представляет Cyberpunk 2077 » . CD Проект Ред . Проверено 12 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  48. ^ Брайан Кресенте (12 июня 2012 г.). «Cyberpunk 2020 станет не просто видеоигрой, но и новой настольной игрой» . Полигон. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  49. ^ «МЕСТЬ КИБЕРПАНКА (и почему я хочу ударить К.В. Джетера по лицу)» . Живые кости. 25 июня 2012. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  50. ^ «Twin Suns Entertainment и четвертое поколение ролевых игр» . Продвинутые подземелья и воспитание детей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Киберпанк, игровое пиратство и оборудование нового поколения» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  52. ^ «Часть 1 введения Майка Пондсмита» . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  53. ^ «Часть 2 введения Майка Пондсмита» . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  54. ^ «Часть 3 введения Майка Пондсмита» . CD Projekt Red (cyberpunk.net). Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  55. ^ «Киберпанк 2077» . IMDB . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  56. ^ «Правила любви для компьютерных фанатов - Лиза Пондсмит» . DriveThruRPG. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  57. ^ «Коди Пондсмит» . Фейсбук . Проверено 13 декабря 2012 г.
  58. ^ «Понедельник Бронидей: Майк Пондсмит играет Неизвестных пони» . Скрывается ритмично. 7 мая 2012. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  59. ^ Пирси, Дерек . «GenCon '95 – неофициальный взгляд» . Игры Стива Джексона. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  60. ^ Робин Д. Лоуз (16 августа 2007 г.). 40 лет Генералу Кону . Атласные игры. ISBN  978-1-58978-097-2 .
  61. ^ «Гости 2009» . ГеймШторм. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  62. ^ «Ссылки» . Вселенная фанатских ссылок. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  63. ^ «Игры на Steamcon» . Стимкон. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  64. ^ «Каталог на 2009–2010 учебный год» (PDF) . Технологический институт DigiPen. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  65. ^ «Каталог на 2011–2012 учебный год» (PDF) . Технологический институт DigiPen. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  66. ^ «Дизайн и разработка игр (GAT)» . Технологический институт DigiPen. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  67. ^ «Награда Origins Awards 1994 года – вручена на выставке Origins 1995 года» . Награды «Происхождение». Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  68. ^ «Награда Origins Awards 1995 года – вручена на выставке Origins 1996 года» . Награды «Происхождение». Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с «Выбор геймера Origins» . РПГнет. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  70. ^ «Зал славы AAGAD - призывники Зала славы» . Награды «Происхождение». Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  71. ^ Панзери-младший, Питер Ф. (1 июля 2006 г.). «Объявлены призывники 32-го Зала славы» (PDF) . Талсорианец. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
  72. ^ Джонс, Элисон (10 сентября 2020 г.). «Объявлены победители премии Black in Gaming Award» . МГК . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Майк Пондсмит» . Настольные игрыGeek. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  74. ^ «Список продуктов R. Talsorian Games» . РПГнет. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  75. ^ «Майк Пондсмит» . РПГГик. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  76. ^ «Майк Пондсмит» . База данных ролевых игр с ручкой и бумагой. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  77. ^ «Книги Майка Пондсмита (автора замка Фалькенштейн)» . Гудриддс. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  78. ^ «Майкл Пондсмит» . Библиотека. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  79. ^ Джексон, Стив ; Пондсмит, Майк; Вуйчик, Эрик (июль – август 1993 г.), «Будущее игр», Pyramid Classic , Steve Jackson Games
  80. ^ «Мектон Зета (2000 Р. Талсорианские игры / издание ANimechaniX)» . РПГнет. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729d0790daa72bb225b10066e60d97a7__1717754880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a7/729d0790daa72bb225b10066e60d97a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Pondsmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)