Jump to content

Чемпионы (ролевая игра)

Чемпионы
Дизайнеры
Издатели Геройские игры
Публикация
  • 1981 (1 издание)
  • 1982 г. (2 издание)
  • 1984 г. (3 издание)
  • 1989 г. (4 издание)
  • 2002 г. (5 издание)
  • 2010 (6 издание)
Жанры Супергеройская фантастика
Языки Английский
Системы Система героев

Champions — это ролевая игра, выпущенная Hero Games, созданная для имитации о супергероях мира комиксов . Первоначально он был создан Джорджем Макдональдом и Стивом Петерсоном в сотрудничестве с Робом Беллом , Брюсом Харликом и Рэем Гриром . В последнем издании игры используется шестое издание системы героев , пересмотренное Стивом Лонгом и написанное Аароном Олстоном . Он был выпущен в начале 2010 года.

Описание

[ редактировать ]

Чемпионы» , впервые опубликованный в 1981 году . [ 1 ] была вдохновлена ​​Superhero: 2044 и The Fantasy Trip как одна из первых опубликованных ролевых игр, в которой генерация персонажей была основана на системе покупок за очки, а не на случайных бросках кубиков. Игрок решает, каким персонажем играть, и создает персонажа, используя установленное количество « очков персонажа », часто называемых сокращенно «CP». Ограниченное количество очков персонажа обычно определяет, насколько сильным будет персонаж. Очки можно использовать по-разному: для повышения личных характеристик, таких как сила или интеллект; купить специальные навыки, например, боевые искусства или компьютерное программирование; или развивать сверхспособности, такие как сверхзвуковой полет или телепатия. Рецензенты похвалили эту систему начисления очков за баланс, который она давала при создании персонажей по сравнению со случайными бросками кубиков. [ 2 ] Характеристики Чемпионов : Сила, Телосложение, Тело, Ловкость, Интеллект, Эго и Присутствие.

Игрокам необходимо разработать не только способности героя, но также его навыки, недостатки и другие черты. Таким образом, персонажи Чемпионов состоят из друзей, врагов и слабостей, а также сил и способностей с разной шкалой значения очков персонажа для каждого. Такой дизайнерский подход призван сделать все аспекты персонажей Чемпионов сбалансированными по отношению друг к другу, независимо от конкретных способностей и особенностей характера. После каждого приключения персонажи награждаются дополнительными очками персонажа, которые затем используются для покупки дополнительных способностей или устранения недостатков.

Игроки могут создавать собственные сверхспособности, используя систему правил Champions . Вместо того, чтобы предлагать меню конкретных способностей, силы Чемпионов определяются их эффектами. (Энергетический взрыв — это одна и та же сила, независимо от того, представляет ли она собой лазерный луч, ледяные силы или мистические заклинания.) Книга правил Champions включает правила, регулирующие множество различных типов общих способностей, которые затем можно изменить в соответствии с идеей игрока.

Это позволяет игрокам моделировать ситуации из историй о супергероях. Как и большинство героев комиксов, персонажей и злодеев часто выбивают из боя, но редко убивают. Существуют специальные правила метания тяжелых предметов, таких как авианосцы.

История и другие жанры

[ редактировать ]

Система Champions была адаптирована к жанру фэнтези под названием Fantasy Hero (первое тестовое издание Fantasy Hero появилось до публикации Champions ) с преимуществами и недостатками, аналогичными оригинальной игре Champions . В 1984 году правила «Чемпионов» начали адаптироваться в общую систему ролевых игр, названную « Система героев» , хотя официального и отдельного общего выпуска этой системы как отдельной системы не произошло до 1990 года; вместо этого правила «Чемпионов» будут сокращены, расширены и иным образом адаптированы на индивидуальной основе для различных жанровых обработок, таких как криминальная литература и современный шпионаж. «Чемпионы» теперь существуют как справочник по жанрам для системы героев. За эти годы также появились книги других жанров, включая Star Hero , Dark Champions , Pulp Hero и Ninja Hero .

Архетипы и дизайн персонажей

[ редактировать ]

Архетипы

[ редактировать ]

Хотя в Champions не используются «классы персонажей», как в некоторых ролевых играх, они определяют общие архетипы супергероев , встречающиеся в комиксах. Они по-разному основаны на том, как они используют свои силы в бою, мотивации или происхождении способностей. Как указано в жанровой книге «Чемпионы» , [ 3 ] они есть:

Персонаж может попасть в несколько категорий, например, Супермен (кирпич/энергетический проектор/спидстер/патриот), Бэтмен (мастер боевых искусств/гаджетёр) или Человек-паук (мастер боевых искусств/спидстер/гаджетёр). Также характерно, что персонажи не попадают ни в одну легко определяемую категорию — эти категории просто предназначены для простоты определения и на самом деле не оказывают никакого влияния на нормативный игровой процесс и не предполагают строгости или преимуществ в рамках правил.

Команда Чемпионов

[ редактировать ]

Команда супергероев Чемпионов представлена ​​как пример того, как построить сбалансированную с точки зрения игровой механики команду, включая героя Флер. Среди их врагов — Фоксбат и Доктор Разрушитель.

4-е издание
  • Защитник – изобретатель, носящий силовую броню.
  • Ягуар – кот-оборотень
  • Обсидиан – кирпич инопланетного принца
  • Квант – мутантный энергетический проектор
  • Искатель – мастер боевых искусств
  • Пасьянс – мистика
5-е издание
  • Защитник — изобретатель в силовой броне.
  • Ironclad – сверхсильный и сверхвыносливый инопланетянин.
  • Ночной Ястреб – мрачный изобретатель/мастер боевых искусств.
  • Сапфир – летающий энергетический проектор.
  • Колдовство – волшебница
6-е издание
  • Защитник – изобретатель, носящий силовую броню.
  • Ironclad – сверхсильный и сверхвыносливый инопланетянин.
  • Кинетика – спидстер
  • Сапфир – летающий энергетический проектор.
  • Колдовство – волшебница

Параметр

[ редактировать ]

Большая часть игры происходит в Миллениум-Сити. После разрушения Доктором Разрушителем Детройт был восстановлен с использованием новейших технологий и переименован.

Массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, основанную на лицензии, анонсировала компания Cryptic Studios , которая разработала популярный City of Heroes , а затем переизобрела Marvel Universe Online в Marvel Heroes . [ 4 ] Игра вышла в сентябре 2009 года. [ 5 ] Действие игры разворачивается в известной вселенной Champions представлены классические Champions герои и злодеи и в качестве неигровых персонажей . [ 6 ]

Игровое дополнение Flextiles

[ редактировать ]
Приложение Flextiles, опубликованное Hero Games

Flextiles — это ролевое дополнение для Champions, выпущенное в 1983 году. Его публикует Hero . [ 7 ] Крейг Шили для Space Gamer . прокомментировал в обзоре, что «... концепция Flextile - хорошая идея, но не по той цене, которую Flextile продает сейчас. Сократите стоимость [...], и они будут намного лучше». [ 7 ]

В январском выпуске «Ареса » 1982 года Эрик Голдберг отметил «схематический» дизайн первого издания, но тем не менее считал, что «во многих отношениях этого достаточно... Что позволяет дизайнерам уйти от ответственности за этот минималистский подход, так это непоколебимая преданность философии и духу супергеройского комикса, который сам по себе никогда не претендовал на то, чтобы быть ужасно сложным». [ 8 ]

В выпуске « Белого карлика» за апрель – май 1982 года Дэйву Моррису понравилась боевая система первого издания, назвав ее «хорошей симуляцией сражений из комиксов». Но Моррис сомневался, что игрокам понравится играть в супергероев, а не в обычных персонажей, встречающихся в большинстве других ролевых игр. Он дал игре среднюю оценку 7 из 10, заявив: «Тем не менее, случайные попытки спасения мира могут быть приятными, и Champions ». уже на этом основании стоит покупать [ 9 ]

появились обзоры на две редакции игры В Dragon :

  • В январском выпуске 1982 года Скотту Бенни понравился хорошо написанный и краткий текст первого издания, но он заметил множество пробелов и дыр в правилах, включая отсутствие какой-либо системы покупки оборудования. Тем не менее, Бенни высоко оценил игру, сказав: «Несмотря на эти недостатки, я искренне рекомендую Champions . Более серьезных игроков, несомненно, отпугнет глупость, и не у всех есть комиксный ум. Но если вам это нравится типа того, «Чемпионы» для тебя!» [ 10 ]
  • В выпуске за октябрь 1990 года Аллену Варни не понравился медленный темп боевой системы 4-го издания. Но в заключение он дал настоятельную рекомендацию, сказав: «Поклонники предыдущих изданий будут в восторге от новой последовательности и универсальности. Опытные игроки в других играх, недовольные произвольными ограничениями своей текущей системы, также должны найти правила HERO SYSTEM превосходной инвестицией. Наконец, для поклонников комиксов, которые хотят имитировать каждый маневр, который они видят в своих любимых историях, игра «Чемпионы» по прошествии почти 10 лет остается системой, которую нужно победить». [ 11 ]

Обзоры различных редакций игры появились в The Space Gamer :

  • В сентябрьском выпуске 1981 года Аарон Олстон рекомендовал первое издание игры тем, кто интересуется темой супергероев, сказав: «Если тема вас интересует, я бы от всей души рекомендовал этот продукт». [ 12 ]
  • В выпуске за сентябрь – октябрь 1983 года Рассел Грант Коллинз не был уверен, стоит ли читателям покупать второе издание: «Стоит ли вам покупать этот материал? Я думаю, да, если вы интересуетесь ролевыми играми о супергероях. Если вы ненавидели оригинальные правила Champions для Если вас устраивает старая версия, тщательно взвесьте свое решение». [ 13 ]
  • В выпуске за март – апрель 1985 года Аллен Варни рекомендовал всем третье издание, сказав: « Чемпионы - единственная ролевая игра о супергероях, которую я бы порекомендовал; и это издание Чемпионов - то, что стоит купить». [ 14 ]
  • В выпуске за октябрь – ноябрь 1989 года Дэйв Роджерс сделал рецензию на четвертое издание «Чемпионов» и рекомендовал его, сказав: «Даже если у вас есть все когда-либо напечатанные продукты Hero Games, в нем все равно есть что предложить что-то новое. Теперь это единственная ролевая игра. играю в игру, которая тебе когда-нибудь понадобится». [ 15 ]

Кен Клифф сделал рецензию на 4-е издание « Чемпионов для Белого Волка », оценив его на 3 из 5, и заявил: «Я рекомендую эту книгу всем, кто уже знаком с системой героев, и предлагаю игру «Чемпионы» всем, кто любит точные и сложные роли. Тем, кто ищет увлекательные ролевые игры, я советую обратить внимание на другие SHRPG и другие игровые системы». [ 16 ]

В февральском выпуске The Games Machine за 1989 год Джон Вудс сделал обзор 4-го издания игры и назвал правила «образцом ясности», хотя и раскритиковал отсутствие указателя. В заключение он дал настоятельную рекомендацию, сказав: «Один из лучших аспектов этого типа игр заключается в том, что вам не нужно ничего, кроме свода правил и немного воображения, чтобы начать играть в быстро развивающуюся игру, за которой лежит будущее мира. в твоих руках!" [ 17 ]

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон не только одна из старейших ролевых игр о супергероях, но и прокомментировал: « Чемпионы самая большая и, возможно, лучшая». Свон отметил, что система генерации персонажей «даёт игрокам почти полную свободу в создании супергероя своей мечты». Однако он обнаружил, что боевая система «является самым слабым местом игры, кажущимся бесконечным набором цифр, формул и таблиц, который почти наверняка отпугивает новичков». В заключение Свон поставил игре отличную оценку 3,5 из 4, заявив: «Из всех ролевых игр о супергероях Champions остается выбором знатоков». [ 18 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane для определения 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Champions заняла 27-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: «Это была не первая ролевая игра о супергероях, и в ней никогда не было лицензионных ссылок на какие-либо известные комиксы, но это по-прежнему классика жанра. Она популяризировала ставший сейчас обычным подход к созданию персонажей с помощью очков». на самом деле, это, вероятно, самая гибкая и подробная система, основанная на очках, что делает ее довольно сложной для некоторых новых игроков, и бой может быть немного медленным. Но как только вы научитесь ее использовать, никакая другая игра; точно так же передает ощущение супергеройского действия». [ 19 ]

«Чемпионы» были включены в книгу «Хобби-игры: 100 лучших» 2007 года . Геймдизайнер Билл Бриджес описал Champions как « ролевую игру о супергероях». Хотя это была не первая игра на рынке, которая позволяла вам играть за супергероев и сражаться с суперзлодеями, используя потрясающие силы, она была самой инновационной. в ролевых играх того времени персонажи преследовали монстров в подземельях; герои « Чемпионов» наносили нокаутирующие удары заклятым врагам, произнося при этом необходимые вдохновляющие монологи». [ 20 ]

В своей книге «Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват отметил, что «Чемпионы» были пионерами в двух отношениях. Это «первая совершенно новая игра, в которой реализована идея неслучайной генерации персонажей с помощью системы покупок за баллы, и она знаменует собой значительное расширение этой концепции». Второй новой концепцией стала «идея недостатков». [ 21 ]

  • На церемонии вручения наград Origins Awards 1999 года Champions был включен в Зал славы приключенческих игр. [ 25 ]
  • Три чемпионов приключения получили награды ENnie Awards :
    • В 2004 году в категории «Лучшее приключение без D20» Champions Battlegrounds завоевали золотую медаль, а Shades of Black — серебряную медаль. [ 26 ]
    • В 2005 году Villainy Amok выиграла серебряную медаль в номинации «Лучшее приключение». [ 27 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

комиксов . ограниченную серию издает Начиная с июня 1986 года, компания Eclipse Comics [ 28 ] на основе персонажей из первой кампании Champions . Серия «Затмение» включала листы персонажей , которые позволяли читателям включать персонажей из комиксов в свои собственные «Чемпионов» кампании ; эта практика также использовалась в ограниченной серии комиксов «Злодеи и линчеватели» (также опубликованных Eclipse в 1986–1987 годах). [ 29 ]

Вскоре после первой ограниченной серии Eclipse Champions. компания Hero Comics опубликовала продолжающуюся серию [ 30 ] (позже Hero Graphics, [ 31 ] позже еще Heroic Publishing ) [ 32 ] с 1987 по 1993 год.

По состоянию на 2024 год Heroic Publishing все еще публиковала комиксы о некоторых персонажах Champions (под названием League of Champions ), хотя издатель уже давно расстался с создателями игры. [ 33 ]

  1. ^ «О чемпионах» . Геройские игры. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
  2. ^ Бенни, Скотт (1982). «Чемпионы». Журнал Дракон . № 57. с. 69. ...отличный игровой баланс...
  3. ^ Жанровая книга «Чемпионы» . Страницы 69–80. [ цитата не найдена ]
  4. ^ Торсен, Тор (13 февраля 2008 г.). «Cryptic выводит Champions Online на ПК и консоли» . ГеймСпот . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ «Официальный пресс-релиз» . Криптик Студиос . 20 февраля 2008 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
  6. ^ Game Informer , март 2008 г., выпуск 79, с. 59
  7. ^ Jump up to: а б Шили, Крейг (июль – август 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (70). Игры Стива Джексона : 50.
  8. ^ Голдберг, Эрик (январь 1982 г.). «Игры». Арес (12). Simulation Publications, Inc .: 30–31.
  9. ^ Моррис, Дэйв (апрель – май 1982 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (30). Мастерская игр : 16.
  10. ^ Бенни, Скотт (январь 1982 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (57). ТСР, Инк .: 69.
  11. ^ Варни, Аллен (октябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (162). TSR, Inc .: 89–92.
  12. ^ Олстон, Аарон (сентябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (43). Игры Стива Джексона : 28.
  13. ^ Коллинз, Рассел Грант (сентябрь – октябрь 1983 г.). «Рекомендуемый обзор: Чемпионы». Космический геймер (65). Игры Стива Джексона : 10.
  14. ^ Варни, Аллен . «Капсульные обзоры». Космический геймер (73). Игры Стива Джексона : 31.
  15. ^ Роджерс, Дэйв (октябрь – ноябрь 1989 г.). «Горячая линия героя». Космический геймер . 2 (2). Всемирные военные игры : 48–49.
  16. ^ Клифф, Кен (апрель – май 1990 г.). «Обзоры супергеройских игр». Журнал Белый Волк . № 20. С. 15–16.
  17. ^ Вудс, Джон (февраль 1989 г.). «Отзывы». Игровой автомат . № 15. Ньюсфилд . п. 80.
  18. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 47–49.
  19. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  20. ^ Бриджес, Билл (2007). «Чемпионы». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 52–54. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  21. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 87–89. ISBN  9780262048224 .
  22. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Чемпионы (для системы героев, 5-е издание)» .
  23. ^ Варни, Аллен (июль 1997 г.). «На палубе: Чемпионы: Новое тысячелетие». ИнКвест Геймер . № 27. Wizard Entertainment . п. 90.
  24. ^ «Компьютер_И_Видео_Игры_Выпуск_083_Сентябрь_88» .
  25. ^ «Лауреаты премии Origins (1999)» . originsgamefair.com . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  26. ^ «Номинанты и победители 2004 года» . Ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 июля 2011 г.
  27. ^ «Номинанты и победители 2005 года» . Ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 30 июля 2011 г.
  28. ^ Чемпионы , нет. 1–6 (июнь 1986 г. - февраль 1987 г.). Комиксы о Затмении .
  29. ^ Злодеи и линчеватели , вып. 1–4 (декабрь 1986 г. - июль 1987 г.). Комиксы о Затмении .
  30. ^ Чемпионы , нет. 1 (сентябрь 1987 г.). Герой комиксов.
  31. ^ Лига чемпионов , нет. 1 (декабрь 1990 г.). Графика героев.
  32. ^ Чемпионы , нет. 1 (февраль 1992 г.). Героическое издательство.
  33. ^ Героическое издание в базе данных Grand Comics
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d7a26b88f5f623ae524a040637f490__1720627320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/90/c3d7a26b88f5f623ae524a040637f490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champions (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)