Чемпионы онлайн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Чемпионы онлайн | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Криптик Студии |
Издатель(и) | Атари (ранее) Arc Games (текущие) |
Двигатель | Загадочный двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [2] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Champions Online — это бесплатная супергероев (MMORPG) на тему многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная Cryptic Studios . Игра основана на лицензии Champions , а ее набор правил во многом основан на системе HERO. [3] Игра выпущена в Steam и Microsoft Windows .
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой ролевую игру, ориентированную на действия, вдохновленную популярными многопользовательскими играми. Успешные атаки и блоки увеличивают счетчик силы, который затем можно потратить на более мощные действия. Смерть обрабатывается аналогично City of Heroes , в котором игрок может выбрать, будет ли он возрожден товарищем по команде или возродится на нейтральном месте. герои и злодеи из вселенной Champions служат Главными NPC .

В отличие от большинства MMO , здесь нет частей или комплектов брони, которые нужно собирать. Одежда персонажей носит чисто косметический характер, как и большая часть оружия. Урон рассчитывается на основе основных характеристик персонажей плюс некоторые дополнительные расчеты. Отражая оригинальный дизайн игры как консольной, персонажи также обладают гораздо меньшим количеством навыков, чем в других ранних MMO; однако каждый навык можно настроить с помощью различных «преимуществ», выбранных игроком. Контент эндшпиля доступен при достижении максимального уровня 40.
В игре присутствует «система сфер», где враги, побежденные игроком, могут сбрасывать сферы, которые временно приносят пользу герою, его жизни или энергии.
Кроме того, он включает в себя базовые небоевые навыки крафта, основанные на науке, оружии и магии. Существуют также различные способности перемещения, в том числе раскачивание с использованием крюков , полет, прыжки в ракетных ботинках, парящие диски, суперпрыжок, суперскорость, телепортация и акробатика (быстрый бег, прыжки и сальто). [4]
Локации
[ редактировать ]Действие происходит во вселенной Champions , где персонажи Champions представлены в качестве неигровых персонажей. Регионы включают в себя разрастающиеся города, остров, кишащий динозаврами , подземные руины и подводные логова. Каждый регион в игре состоит из нескольких «инстансов», в каждом из которых одновременно могут участвовать до 35 игроков. Это позволяет игре работать на одном огромном виртуальном сервере и позволяет игрокам свободно перемещаться между экземплярами и присоединяться к другим игрокам, а не фрагментировать игру на разные серверы. Многие миссии происходят в небольших инстансах, созданных специально для входящей в них команды. Эти экземпляры сбрасываются, если игрок уходит и возвращается. Можно снова и снова посещать один и тот же регион, чтобы переделывать некоторые миссии.
Специальный регион, называемый «подземная трасса», позволяет соревноваться между игроками . [5] Stronghold, продвинутая тюрьма для заключенных со сверхспособностями, используется в сценариях «игрок против игрока», в которых игрок возьмет на себя роль суперзлодея, пытающегося сбежать, или супергероя, пытающегося их сдержать.
Создание персонажа
[ редактировать ]В игре присутствует система создания персонажей, аналогичная City of Heroes , с такими дополнениями, как возможность редактировать анимацию движения героя, например звероподобный герой, решающий бегать и прыгать на четвереньках. [5] Игрок также может редактировать цвет и позицию стрельбы своих способностей, например, изменить анимацию энергии силы с красного на зеленую или изменить анимацию для стрельбы из головы, а не из ладоней. [6]
Еще одним отличием от большинства MMO было изначальное исключение любого класса персонажа или системы архетипов; персонажи могут получить любой навык или силу. [7] Однако с момента запуска версии игры «Бесплатно для всех» создание персонажей в свободной форме было ограничено золотыми участниками (или бесплатными игроками, готовыми потратить значительное количество Дзен, премиальной валюты игры), и для обоих было введено несколько архетипов. Участники уровня Gold (подписчик) и участники уровня Silver ( бесплатная игра ). При желании игра также поддерживает одиночную игру на протяжении всей карьеры героя. [5]
Архетипы
[ редактировать ]Двенадцать архетипов доступны бесплатно всем участникам определенной игры, а также бонусный архетип, который можно разблокировать, впервые достигнув максимального уровня любым персонажем. В игре также присутствуют премиум-архетипы, которые можно получить в игровом магазине. Определенные премиальные архетипы можно получить бесплатно, участвуя в различных игровых событиях, где игроки могут зарабатывать валюту событий в определенное время года, например, на Хэллоуин или Рождество .
На уровне 25 игроки могут создать своего собственного Немезиду вместе со своими приспешниками, используя ту же систему создания персонажа, которая использовалась для создания персонажа игрока, с добавленными опциями специально для Немезиды. Затем миньоны Немезиды устроят засаду на героя игрока, предоставив подсказки и информацию, ведущую к миссиям Немезиды и, в конечном итоге, к схватке с Немезидой игрока. После того, как персонаж игрока побеждает своего врага, он помещает его в тюрьму и ему разрешается создавать больше врагов, пока они не достигнут предела, который составляет 18 врагов.
Разработка
[ редактировать ]Анонс игры последовал за отменой Cryptic Studios от Marvel Universe Online , а также продажей их интеллектуальной собственности City of Heroes и City of Villains разработчику и издателю NCsoft в ноябре 2007 года. [8] 28 февраля 2008 года Cryptic Studios объявила, что приобрела всю интеллектуальную собственность Champions , предоставив права на публикацию 6-го издания обратно бывшему владельцу Hero Games . Книги шестого издания синергически позволили игрокам адаптировать своих персонажей Champions Online к ролевой игре с ручкой и бумагой. [9]
10 июля 2008 года 2K Games объявили, что будут издавать игру. [10] Регистрация на период закрытого бета-тестирования была объявлена 10 октября 2008 г. [11] Однако 17 декабря 2008 года 2K Games официально прекратила публикацию игры из-за поглощения Cryptic Studios компанией Atari . Затем Atari разработала и опубликовала игру одновременно с продолжающейся разработкой Star Trek Online .
Первоначально релиз был назначен на 14 июля. [12] но 16 мая 2009 года Cryptic Studios объявила, что выпуск Champions Online будет отложен, и игра будет официально выпущена 1 сентября. Исполнительный продюсер и директор по дизайну Билл Ропер отметил, что команде нужно больше времени для реализации важных функций, которые, по мнению группы бета-тестирования, были необходимо при запуске. [1]
Как было объявлено Cryptic Studios в июле 2009 года, игра включает в себя покупки с помощью микротранзакций . Большинство предметов, доступных для покупки, представляют собой косметические предметы, которые не влияют на игровой процесс, например части костюмов и внутриигровые фигурки. Все купленные предметы доступны всем персонажам на аккаунте. [13]
20 июля 2009 года на официальном дискуссионном форуме Champions Online было опубликовано сообщение об отсутствии каких-либо объявлений о планах по выпуску Champions Online на Xbox 360. В нем говорилось, что «всегда было и остается нашим намерением выпустить на консолях и как только мы сможем поделиться дополнительной информацией об этом, мы это сделаем». В сообщении также отмечалось, что FAQ по Xbox 360 был удален с веб-сайта Champions Online . [14] В подкасте-интервью для игрового сайта vg247.com от 28 августа 2009 года Джек Эммерт подробно остановился на этой проблеме, заявив, что версия для Xbox 360 «готова к использованию», но сталкивается с неопределенной задержкой в ожидании Microsoft одобрения , которое не ожидается из-за нерешительности Microsoft относительно того, как реализовать MMO в Xbox Live . [15]
17 августа 2009 года Cryptic Studios открыла доступ к своим бета-серверам до 25 августа, чтобы позволить сообществу протестировать и опробовать систему, а также отправлять отчеты об ошибках , и игра официально была запущена 1 сентября 2009 года. Те, кто оформил предзаказ, игра получила мгновенный доступ к открытому бета-тестированию 17 августа, а некоторые из тех, кто оформил предзаказ (в зависимости от продавца), также получили доступ к «Раннему старту» на основных серверах, начиная с 28 августа.
1 сентября 2009 года Champions Online стала доступна для покупки как в обычных, так и в интернет-магазинах. Игрокам, оформившим предварительный заказ, было предоставлено время до 4 сентября, чтобы ввести новый ключ продукта и продолжить игру. Покупка включала один бесплатный месяц игры и специальный предмет, предназначенный для продавца.
Изначально игра была доступна только платным подписчикам, но она перешла на бесплатную модель. 25 января 2011 года [16]
Технология
[ редактировать ]В игре используется новый игровой движок, разработанный Cryptic Studios для использования во всех их новых MMO-проектах. Персонажи имеют специальный cel-шейдинг, который Cryptic Studios называет комическим шейдингом , который включает в себя рельефное наложение высокого разрешения и наложение текстур . [17] Лицевая анимация героев также будет подчеркнута, что позволит им проявлять эмоции. [3]
Прием
[ редактировать ]Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Champions Online в номинации « Ролевая/многопользовательская игра года ». [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новая дата выпуска Champions Online / Официальный сайт Champions Online» . Атари . 16 мая 2009 г. Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Джрину (21 февраля 2008 г.). «О чемпионах» . Champions-online.com . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости | Чемпионы онлайн | Arc Games» . Arcgames.com .
- ^ «Массовое практическое занятие: первые пять уровней Champions Online, часть 2 — Массовое» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Game Informer , март 2008 г., выпуск 179, с. 59
- ^ «IGN: Онлайн-превью Чемпионов» . 26 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ↑ Блог разработчиков Champions Online: Эволюция игрового дизайна — переосмысление архетипов (23 мая 2008 г.)
- ^ «NCsoft объявляет о создании новой студии в Северной Калифорнии; становится полной собственностью успешной собственности City of Heroes» . NCsoft. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «Cryptic Studios объявляет чемпионов онлайн» . Криптик Студиос .
Cryptic Studios также объявила сегодня, что приобрела интеллектуальную собственность (IP) Champions у Hero Games. Ролевая игра Champions, впервые опубликованная в 1981 году, является одной из первых ролевых игр, в которой отказалась от традиционной системы генерации персонажей с помощью броска кубиков в пользу системы, основанной на очках. Cryptic Studios вернула Hero Games лицензию на производство книг по ролевым играм Champions, а шестое издание HERO System and Champions, которое выйдет в 2009 году, будет включать правила воссоздания персонажей и сценариев Champions Online.
- ^ «2K Games опубликует онлайн-версию будущих MMO Champions от Cryptic Studios» . Криптик Студиос .
- ^ «Зарегистрируйтесь сейчас для участия в закрытом онлайн-бета-тестировании Champions Cryptic Studios» . Криптик Студиос. 13 октября 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
- ^ «Take-Two Drops Champions Online» . ГеймСпот . 17 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Демистификация микротранзакций в Champions Online» . Тентонхаммер.com . 22 июля 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Что случилось с консолями» . Forums.champions-online.com . 20 июля 2009 г.
- ^ «Промедление MS с 360 MMO «сбивает с толку», — говорит босс Cryptic» . Vg247.com . 28 августа 2009 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Game Informer , март 2008 г., выпуск 179, с. 58
- ^ «Подробности в категории награды 2010: Ролевая/многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 2009 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Атари игры
- Отмененные игры для Xbox 360
- Чемпионы (ролевая игра)
- Бесплатные видеоигры
- Игры для Windows
- Система героев
- Постоянные миры
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Подводные цивилизации в художественной литературе
- Видеоигры по мотивам настольных ролевых игр.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Кевином Мантеем
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Cryptic Studios