Jump to content

Чемпионы онлайн

Чемпионы онлайн
Разработчик(и) Криптик Студии
Издатель(и) Атари (ранее)
Arc Games (текущие)
Двигатель Загадочный двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows [2]
Выпускать
  • ВКЛ : 1 сентября 2009 г.
[1]
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Champions Online — это бесплатная супергероев (MMORPG) на тему многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная Cryptic Studios . Игра основана на лицензии Champions , а ее набор правил во многом основан на системе HERO. [3] Игра выпущена в Steam и Microsoft Windows .

Геймплей

[ редактировать ]
Экран игрового процесса

Игра представляет собой ролевую игру, ориентированную на действия, вдохновленную популярными многопользовательскими играми. Успешные атаки и блоки увеличивают счетчик силы, который затем можно потратить на более мощные действия. Смерть обрабатывается аналогично City of Heroes , в котором игрок может выбрать, будет ли он возрожден товарищем по команде или возродится на нейтральном месте. герои и злодеи из вселенной Champions служат Главными NPC .

Защитник, как видно из игры

В отличие от большинства MMO , здесь нет частей или комплектов брони, которые нужно собирать. Одежда персонажей носит чисто косметический характер, как и большая часть оружия. Урон рассчитывается на основе основных характеристик персонажей плюс некоторые дополнительные расчеты. Отражая оригинальный дизайн игры как консольной, персонажи также обладают гораздо меньшим количеством навыков, чем в других ранних MMO; однако каждый навык можно настроить с помощью различных «преимуществ», выбранных игроком. Контент эндшпиля доступен при достижении максимального уровня 40.

В игре присутствует «система сфер», где враги, побежденные игроком, могут сбрасывать сферы, которые временно приносят пользу герою, его жизни или энергии.

Кроме того, он включает в себя базовые небоевые навыки крафта, основанные на науке, оружии и магии. Существуют также различные способности перемещения, в том числе раскачивание с использованием крюков , полет, прыжки в ракетных ботинках, парящие диски, суперпрыжок, суперскорость, телепортация и акробатика (быстрый бег, прыжки и сальто). [4]

Действие происходит во вселенной Champions , где персонажи Champions представлены в качестве неигровых персонажей. Регионы включают в себя разрастающиеся города, остров, кишащий динозаврами , подземные руины и подводные логова. Каждый регион в игре состоит из нескольких «инстансов», в каждом из которых одновременно могут участвовать до 35 игроков. Это позволяет игре работать на одном огромном виртуальном сервере и позволяет игрокам свободно перемещаться между экземплярами и присоединяться к другим игрокам, а не фрагментировать игру на разные серверы. Многие миссии происходят в небольших инстансах, созданных специально для входящей в них команды. Эти экземпляры сбрасываются, если игрок уходит и возвращается. Можно снова и снова посещать один и тот же регион, чтобы переделывать некоторые миссии.

Специальный регион, называемый «подземная трасса», позволяет соревноваться между игроками . [5] Stronghold, продвинутая тюрьма для заключенных со сверхспособностями, используется в сценариях «игрок против игрока», в которых игрок возьмет на себя роль суперзлодея, пытающегося сбежать, или супергероя, пытающегося их сдержать.

Создание персонажа

[ редактировать ]

В игре присутствует система создания персонажей, аналогичная City of Heroes , с такими дополнениями, как возможность редактировать анимацию движения героя, например звероподобный герой, решающий бегать и прыгать на четвереньках. [5] Игрок также может редактировать цвет и позицию стрельбы своих способностей, например, изменить анимацию энергии силы с красного на зеленую или изменить анимацию для стрельбы из головы, а не из ладоней. [6]

Еще одним отличием от большинства MMO было изначальное исключение любого класса персонажа или системы архетипов; персонажи могут получить любой навык или силу. [7] Однако с момента запуска версии игры «Бесплатно для всех» создание персонажей в свободной форме было ограничено золотыми участниками (или бесплатными игроками, готовыми потратить значительное количество Дзен, премиальной валюты игры), и для обоих было введено несколько архетипов. Участники уровня Gold (подписчик) и участники уровня Silver ( бесплатная игра ). При желании игра также поддерживает одиночную игру на протяжении всей карьеры героя. [5]

Архетипы

[ редактировать ]

Двенадцать архетипов доступны бесплатно всем участникам определенной игры, а также бонусный архетип, который можно разблокировать, впервые достигнув максимального уровня любым персонажем. В игре также присутствуют премиум-архетипы, которые можно получить в игровом магазине. Определенные премиальные архетипы можно получить бесплатно, участвуя в различных игровых событиях, где игроки могут зарабатывать валюту событий в определенное время года, например, на Хэллоуин или Рождество .

На уровне 25 игроки могут создать своего собственного Немезиду вместе со своими приспешниками, используя ту же систему создания персонажа, которая использовалась для создания персонажа игрока, с добавленными опциями специально для Немезиды. Затем миньоны Немезиды устроят засаду на героя игрока, предоставив подсказки и информацию, ведущую к миссиям Немезиды и, в конечном итоге, к схватке с Немезидой игрока. После того, как персонаж игрока побеждает своего врага, он помещает его в тюрьму и ему разрешается создавать больше врагов, пока они не достигнут предела, который составляет 18 врагов.

Разработка

[ редактировать ]

Анонс игры последовал за отменой Cryptic Studios от Marvel Universe Online , а также продажей их интеллектуальной собственности City of Heroes и City of Villains разработчику и издателю NCsoft в ноябре 2007 года. [8] 28 февраля 2008 года Cryptic Studios объявила, что приобрела всю интеллектуальную собственность Champions , предоставив права на публикацию 6-го издания обратно бывшему владельцу Hero Games . Книги шестого издания синергически позволили игрокам адаптировать своих персонажей Champions Online к ролевой игре с ручкой и бумагой. [9]

10 июля 2008 года 2K Games объявили, что будут издавать игру. [10] Регистрация на период закрытого бета-тестирования была объявлена ​​10 октября 2008 г. [11] Однако 17 декабря 2008 года 2K Games официально прекратила публикацию игры из-за поглощения Cryptic Studios компанией Atari . Затем Atari разработала и опубликовала игру одновременно с продолжающейся разработкой Star Trek Online .

Первоначально релиз был назначен на 14 июля. [12] но 16 мая 2009 года Cryptic Studios объявила, что выпуск Champions Online будет отложен, и игра будет официально выпущена 1 сентября. Исполнительный продюсер и директор по дизайну Билл Ропер отметил, что команде нужно больше времени для реализации важных функций, которые, по мнению группы бета-тестирования, были необходимо при запуске. [1]

Как было объявлено Cryptic Studios в июле 2009 года, игра включает в себя покупки с помощью микротранзакций . Большинство предметов, доступных для покупки, представляют собой косметические предметы, которые не влияют на игровой процесс, например части костюмов и внутриигровые фигурки. Все купленные предметы доступны всем персонажам на аккаунте. [13]

20 июля 2009 года на официальном дискуссионном форуме Champions Online было опубликовано сообщение об отсутствии каких-либо объявлений о планах по выпуску Champions Online на Xbox 360. В нем говорилось, что «всегда было и остается нашим намерением выпустить на консолях и как только мы сможем поделиться дополнительной информацией об этом, мы это сделаем». В сообщении также отмечалось, что FAQ по Xbox 360 был удален с веб-сайта Champions Online . [14] В подкасте-интервью для игрового сайта vg247.com от 28 августа 2009 года Джек Эммерт подробно остановился на этой проблеме, заявив, что версия для Xbox 360 «готова к использованию», но сталкивается с неопределенной задержкой в ​​ожидании Microsoft одобрения , которое не ожидается из-за нерешительности Microsoft относительно того, как реализовать MMO в Xbox Live . [15]

17 августа 2009 года Cryptic Studios открыла доступ к своим бета-серверам до 25 августа, чтобы позволить сообществу протестировать и опробовать систему, а также отправлять отчеты об ошибках , и игра официально была запущена 1 сентября 2009 года. Те, кто оформил предзаказ, игра получила мгновенный доступ к открытому бета-тестированию 17 августа, а некоторые из тех, кто оформил предзаказ (в зависимости от продавца), также получили доступ к «Раннему старту» на основных серверах, начиная с 28 августа.

1 сентября 2009 года Champions Online стала доступна для покупки как в обычных, так и в интернет-магазинах. Игрокам, оформившим предварительный заказ, было предоставлено время до 4 сентября, чтобы ввести новый ключ продукта и продолжить игру. Покупка включала один бесплатный месяц игры и специальный предмет, предназначенный для продавца.

Изначально игра была доступна только платным подписчикам, но она перешла на бесплатную модель. 25 января 2011 года [16]

Технология

[ редактировать ]

В игре используется новый игровой движок, разработанный Cryptic Studios для использования во всех их новых MMO-проектах. Персонажи имеют специальный cel-шейдинг, который Cryptic Studios называет комическим шейдингом , который включает в себя рельефное наложение высокого разрешения и наложение текстур . [17] Лицевая анимация героев также будет подчеркнута, что позволит им проявлять эмоции. [3]

Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Champions Online в номинации « Ролевая/многопользовательская игра года ». [18]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Новая дата выпуска Champions Online / Официальный сайт Champions Online» . Атари . 16 мая 2009 г. Проверено 16 мая 2009 г.
  2. ^ Джрину (21 февраля 2008 г.). «О чемпионах» . Champions-online.com . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новости | Чемпионы онлайн | Arc Games» . Arcgames.com .
  4. ^ «Массовое практическое занятие: первые пять уровней Champions Online, часть 2 — Массовое» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г. Проверено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Game Informer , март 2008 г., выпуск 179, с. 59
  6. ^ «IGN: Онлайн-превью Чемпионов» . 26 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  7. Блог разработчиков Champions Online: Эволюция игрового дизайна — переосмысление архетипов (23 мая 2008 г.)
  8. ^ «NCsoft объявляет о создании новой студии в Северной Калифорнии; становится полной собственностью успешной собственности City of Heroes» . NCsoft. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  9. ^ «Cryptic Studios объявляет чемпионов онлайн» . Криптик Студиос . Cryptic Studios также объявила сегодня, что приобрела интеллектуальную собственность (IP) Champions у Hero Games. Ролевая игра Champions, впервые опубликованная в 1981 году, является одной из первых ролевых игр, в которой отказалась от традиционной системы генерации персонажей с помощью броска кубиков в пользу системы, основанной на очках. Cryptic Studios вернула Hero Games лицензию на производство книг по ролевым играм Champions, а шестое издание HERO System and Champions, которое выйдет в 2009 году, будет включать правила воссоздания персонажей и сценариев Champions Online.
  10. ^ «2K Games опубликует онлайн-версию будущих MMO Champions от Cryptic Studios» . Криптик Студиос .
  11. ^ «Зарегистрируйтесь сейчас для участия в закрытом онлайн-бета-тестировании Champions Cryptic Studios» . Криптик Студиос. 13 октября 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  12. ^ «Take-Two Drops Champions Online» . ГеймСпот . 17 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2015 г.
  13. ^ «Демистификация микротранзакций в Champions Online» . Тентонхаммер.com . 22 июля 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  14. ^ «Что случилось с консолями» . Forums.champions-online.com . 20 июля 2009 г.
  15. ^ «Промедление MS с 360 MMO «сбивает с толку», — говорит босс Cryptic» . Vg247.com . 28 августа 2009 г.
  16. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Game Informer , март 2008 г., выпуск 179, с. 58
  18. ^ «Подробности в категории награды 2010: Ролевая/многопользовательская игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed2d29784f98cbb4921de585f99b359__1721535780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/59/4ed2d29784f98cbb4921de585f99b359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champions Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)