Jump to content

Корпоративная синергия

Корпоративная синергия — это финансовая выгода, которую корпорация ожидает получить в случае слияния с другой корпорацией или ее приобретения . Корпоративная синергия возникает, когда корпорации конгруэнтно взаимодействуют друг с другом, создавая дополнительную ценность.

Синергии делятся на две группы: операционные (увеличение доходов и снижение затрат) и финансовые (снижение стоимости капитала, налоговые льготы). Поиск синергии является почти повсеместной особенностью и мотивацией корпоративных слияний и поглощений , а также важным пунктом переговоров между покупателем и продавцом, который влияет на окончательную цену, с которой соглашаются обе стороны; см. Слияния и поглощения § Оценка бизнеса .Ценность синергии не следует путать с премией за контроль ; эти показатели следует рассчитывать отдельно.

Положительный синергизм возникает, когда объединенная корпорация принесет лучшие результаты, чем две независимые корпорации, как в поговорке «целое лучше, чем сумма частей». Если корпорации не проведут комплексную проверку , может возникнуть негативная синергия, при которой корпорациям было бы лучше существовать самостоятельно. [ нужна ссылка ]

Синергия затрат означает возможность объединенной компании сократить или устранить расходы, связанные с ведением бизнеса. Синергия затрат достигается за счет исключения должностей, которые считаются дублирующими в объединенной компании. Примеры включают штаб-квартиру одной из компаний-предшественников, некоторых руководителей, отдел кадров или других сотрудников компаний-предшественников. Это связано с экономической концепцией эффекта масштаба . Это приводит к тому, что компании иногда пытаются слишком сильно сократить расходы и сделать это своей основной целью после слияния, что было обнаружено в исследовании McKinsey. McKinsey — это глобальная консалтинговая компания, получающая доходы и, следовательно, страдающая из-за пренебрежения повседневной деятельностью, приносящей доход. [1] Например, когда Kraft приобрела Cadbury, они попытались сократить расходы, закрыв завод, на котором работало 400 человек. Это привело к еще большим проблемам, поскольку сотрудники Cadbury стали неуверенными в своих гарантиях занятости , в результате чего сотрудники Cadbury изменили свое отношение к работе из-за возникших опасений. [2]

Преимущества

[ редактировать ]

Управленческая синергия

[ редактировать ]

Повышение эффективности управления, необходимое для успеха корпорации, приведет к появлению более инновационных идей, которые улучшат эффективность корпорации в целом. [ нужна ссылка ] Таким образом, синергия приводит к появлению большего количества творческих идей, и люди с большей вероятностью идут на риск из-за слияния идей, поэтому появляется больше инновационных решений по сравнению с работой в одиночку (Hunt, & Osborn, 1991). Таким образом, синергия приводит к тому, что сила одной корпорации дополняет другую. [3] Таким образом, корпоративная синергия способна преодолеть проблемы, с которыми сталкиваются независимые фирмы, и достичь позиций, на которые могло бы уйти шесть лет, если бы эти фирмы существовали независимо. Дочерним компаниям предоставляется больше всего преимуществ. [4]

Налоговые преимущества

[ редактировать ]

Сумма налога, уплачиваемая корпорацией, зависит от суммы прибыли. Таким образом, они могли бы объединиться с убыточной корпорацией, чтобы снизить налоговое бремя. Однако это не поощрялось. [ кем? ]

Увеличение размера

[ редактировать ]

Корпоративная синергия в результате слияний приводит к увеличению размера компаний, что воспринимается [ кем? ] более привлекательная для некоторых инвесторов, а также более крупная фирма дает конкурентное преимущество в отрасли, поскольку более высокая доля рынка позволяет фирмам быть более доминирующими и иметь возможность лучше контролировать рынок. [5]

Недостатки корпоративной синергии

[ редактировать ]

Управленческая предвзятость противоречит целям синергии. Это происходит из-за того, что руководители считают, что преимущества, которые приносит синергия, являются их работой, поэтому их мышление искажается, а не концентрируется на наиболее важных аспектах. Он состоит из:

Синергия

[ редактировать ]

Менеджеры сознательно или неосознанно недооценивают затраты на синергию и переоценивают выгоды, чтобы дать себе повод для того, чтобы организация продолжала использовать синергию независимо от того, перевесят ли ее выгоды затраты. Некоторые руководители основывают на этом свои достижения в организации и поэтому делают это своим самым важным приоритетом. Опрос, проведенный Bain & Company в 2012 году , показал, что переоценка синергии стала второй по значимости причиной разочарования после сделки. [6]

Предвзятость родителей

[ редактировать ]

Менеджеры заставляют бизнес-единицы сотрудничать в рамках синергии. Это побуждает исполнительных менеджеров активно вмешиваться, что может принести больше вреда, чем пользы.

Предвзятость в отношении навыков

[ редактировать ]

Менеджеры предполагают, что ноу-хау, необходимые для синергии, находятся внутри организации, но в большинстве случаев это не так. Эта предвзятость идет рука об руку с родительской предвзятостью, потому что, если вы вмешаетесь, чтобы добиться синергии, вы будете предполагать, что ваша корпорация обладает необходимыми навыками, тем самым игнорируя разрыв в навыках. Это затрудняет возникновение положительной синергии и может привести к тому, что совместная корпорация станет пустой тратой ресурсов и приведет к отрицательной синергии.

Смещение вверх

[ редактировать ]

Руководители концентрируются на преимуществах синергии и игнорируют или упускают из виду их потенциальные недостатки. «По большей части эта предвзятость является естественным дополнением предвзятости к синергии: если менеджеры материнских компаний склонны думать о синергии только лучшее, они будут искать доказательства, подтверждающие их позицию, избегая при этом доказательств обратного. « [7]

  1. ^ МакКлюр, Бен (19 апреля 2004 г.). «Слияния и поглощения: почему они могут потерпеть неудачу» . www.investopedia.com .
  2. ^ «Крафт и Кэдбери: как дела?» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2011 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  3. ^ Уильямс, Дмитрий (7 июня 2010 г.). «Совместная предвзятость: конгломераты и продвижение в новостях». Журнал радиовещания . 46 (3): 456. doi : 10.1207/s15506878jobem4603_8 . S2CID   154937145 .
  4. ^ Уильямсон, Питер Дж.; Верден, Пол Дж. (25 февраля 1992 г.). «Возраст, опыт и корпоративная синергия: когда они есть». Британский журнал менеджмента . 3 (4): 233. doi : 10.1111/j.1467-8551.1992.tb00047.x .
  5. ^ «Почему слияния фирм и проблемы, которые они создают» . www.articlesalley.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  6. ^ http://www.bain.com/Images/BAIN_BRIEF_Why_some_merging_companies_become_synergy_overachievers.pdf [ пустой URL PDF ]
  7. ^ Майкл, Гулд; Эндрю, Кэмпбелл (сентябрь 1998 г.). «Отчаянно ищу синергию» (PDF) . Гарвардское бизнес-обзор : 132–138. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d267ff452c040959328674a4f252011__1710156960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/11/1d267ff452c040959328674a4f252011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate synergy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)