Корпоративные развлечения
Корпоративные развлечения — это частные мероприятия, проводимые корпорациями или предприятиями для своих сотрудников, клиентов или заинтересованных сторон. Эти мероприятия могут быть предназначены для большой аудитории, например, съезды и конференции, или для небольших мероприятий, таких как ретриты, праздничные вечеринки или даже частные концерты .
Его также часто используют для обозначения корпоративного гостеприимства , процесса развлечения гостей на корпоративных мероприятиях. [1]
Компании, которые предоставляют корпоративные развлечения , называются организаторами корпоративных мероприятий или агентствами корпоративного бронирования.
Виды корпоративных развлекательных мероприятий
[ редактировать ]Существуют различные типы корпоративных мероприятий, в которых используются развлечения. Открытие общего заседания может включать развлекательную программу, которая добавляет волнения и раскрывает общую тему собрания. Микшеры или вечеринки перед ужином часто используют развлечения, призванные обеспечить фон для беседы, например, акустический ансамбль или заранее записанную музыку. Награждения или гала-мероприятия, обычно последние в серии встреч, могут включать в себя множество вариантов: от выступления знаменитостей до ярких групп, исполняющих танцевальную музыку, или других вариантов, которые вызовут у участников чувство волнения и ожидания следующего. встреча. Существует множество различных видов корпоративных развлечений.
Корпоративный тимбилдинг
[ редактировать ]Корпоративные развлечения также могут включать в себя день тимбилдинга . Эти мероприятия включают в себя традиционные лагерные мероприятия, такие как перетягивание каната, охота за мусором и эстафеты. Они также могут включать такие виды спорта, как волейбол, футбол или баскетбол. Цель построения команды в корпоративных развлечениях — помочь сотрудникам понять, как проблемы деятельности связаны с рабочим местом. [2] Командная химия, выявление сильных сторон и качеств, понимание того, как решать проблемы как единое целое, а также размышления способствуют плодотворному построению команды.
Корпоративные награждения
[ редактировать ]Награды или торжественные мероприятия обычно представляют собой роскошные мероприятия, посвященные достижениям или вехам человека или группы людей в аналогичных отраслях. Часто эти мероприятия служат сбором средств на конкретное дело. Помимо празднования и признания достижений, он позволяет участникам общаться с другими людьми со схожим опытом или профессиями.
Корпоративные праздничные мероприятия
[ редактировать ]Праздничные мероприятия — это способ для компаний или отделов отпраздновать праздники и выразить признательность сотрудникам. Развлечения на этих мероприятиях варьируются от лотерей и призов, таинственных ужинов , музыки и общей непринужденной социальной обстановки, которая может способствовать построению социальных отношений. Для празднования Рождества некоторые компании использовали тему «Рождественская история» .
Корпоративные семинары и образовательные мероприятия
[ редактировать ]Корпоративные семинары, мастер-классы, симпозиумы и конференции носят более информативный характер и зачастую ориентированы на образовательные цели. Конференция — это официальная встреча, на которой участники обмениваются мнениями по различным темам. Семинар — это форма академического обучения, проводимая либо в университете, либо предлагаемая коммерческой или профессиональной организацией. Семинар включает в себя все элементы семинара, но большая часть посвящена «практической практике» или лабораторной работе. Симпозиум — это официальное собрание в академической среде, участниками которого являются эксперты в своих областях. Развлечения на этих мероприятиях варьируются от бранчей до начала, специальных приглашенных докладчиков из отрасли и выступлений, а затем ужинов. Для торговых выставок также оборудованы стенды, чтобы продемонстрировать сильные стороны компаний и улучшить маркетинг.
Корпоративные благотворительные мероприятия
[ редактировать ]Корпоративные благотворительные мероприятия, будь то концерты, турниры по гольфу или что-то еще, играют важную роль во взаимодействии бизнеса с обществом. Корпоративные благотворительные мероприятия объединяют людей всех уровней организации; такие мероприятия являются еще одной формой сплочения команды, которая положительно влияет на другие аспекты работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое корпоратив? - Шоу в коробке» . Выставки в коробке . 12 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 08.05.2018 . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Грейвс, Джада А. «Корпоративные мероприятия по сплочению команды: хорошие, плохие и действительно уродливые» . 25 сентября 2014 г.