Корпоративный поиск
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Корпоративный сорсинг — это система, в которой подразделения компаний координируют закупку и распределение материалов, деталей, оборудования и расходных материалов для организации. Это функция цепочки поставок , закупок / заготовок и инвентаризации . Это обеспечивает оптовые скидки , аудит и соблюдение закона Сарбейнса-Оксли .
В обязанности корпоративного агента по снабжению входит:
- Координация всех действий, связанных с , начиная закупкой товара с намерения приобрести и заканчивая доставкой.
- Анализ требований к товару, включая предварительные спецификации, предпочтительного поставщика и дату, когда товар необходим.
- Сбор и оценка предложений по запрашиваемому товару. Исследование и/или собеседование с потенциальными поставщиками, чтобы определить, соответствуют ли они указанным требованиям.
Некоторые из корпоративных агентов по подбору персонала: Richman Chemical , Onetouch , Мировые бренды , SAOS
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бусьик, Т.: Интернет-цепочка поставок – новые формы закупок с использованием стандартного программного обеспечения для бизнеса, в: Electronic Markets, 9, 3, 1999, стр. 147–152.
- Саид, К.; Лейтч, Р.: Контроль рисков источников на электронных рынках, в: Electronic Markets, 13, 2, 2003, стр. 163–172.