Корпоративные социальные сети

Корпоративные социальные сети — это использование платформ социальных сетей , коммуникаций в социальных сетях и методов маркетинга в социальных сетях и внутри них корпорациями . [1] начиная от малого бизнеса и крошечных предпринимательских стартапов и заканчивая средним бизнесом и огромными транснациональными фирмами. В рамках определения социальных сетей корпорации используют их по-разному. Хотя не существует систематического способа классификации приложений социальных сетей, существуют различные методы и подходы к обеспечению сильного присутствия в социальных сетях.
Социальные сети в настоящее время могут иметь решающее значение для успеха растущего числа участников цепочки создания стоимости компаний. [2] Для маркетологов социальные сети являются обязательным элементом рекламного комплекса. [2] Маркетологам также необходимо понимать, что маркетинг в социальных сетях может сопровождаться трудностями и проблемами, а также сталкиваться как с репутационными, так и с экономическими рисками. [2] Считается, что этот большой толчок к переходу на социальные сети создаст лучший опыт взаимодействия с потребителями, поскольку корпорации могут ориентировать конкретный контент на свою целевую аудиторию. Еще одна выгода для корпораций от использования средств массовой информации заключается в том, что это привлечет больше людей и, в свою очередь, также создаст более известный бренд. [3]
и развитие История
В 2010-х годах все большее число корпораций в большинстве отраслей стали использовать социальные сети либо на рабочем месте, для сотрудников, как часть Интранета , либо используя общедоступный Интернет . В результате существенно возросло корпоративное использование социальных сетей и сайтов микроблогов , таких как Facebook , Twitter , Pinterest и LinkedIn .
Отчет за 2010 год показал, что две трети компаний уже реализовали или будут иметь инициативы в области социальных сетей. [4]
Согласно статье Harvard Business Review за 2014 год, «пятьдесят восемь процентов компаний в настоящее время участвуют в социальных сетях, таких как Facebook, микроблогах, таких как Twitter, и делятся мультимедиа на таких платформах, как YouTube ». По данным Harvard Business Review, еще 21% компаний находятся в процессе реализации официальной инициативы в социальных сетях. [5] В отчете HBR за 2014 год указывается, что 79% компаний имеют или будут иметь инициативы в области социальных сетей.
Согласно исследованию, проведенному в 2021 году, 91,9 процента маркетологов, работающих в крупных корпорациях (100 и более человек), ежедневно используют социальные сети в своей работе. [6] Эта статистика сильно изменилась за последние годы и продолжает расти.
и Бюджетирование роли корпоративные
Бюджеты на использование корпоративных социальных сетей ежегодно растут на миллионы долларов. [7] Такие должности, как менеджеры и координаторы социальных сетей, превратили это в целый отдел компании. Он работает рука об руку с командами маркетинга, коммуникаций и PR, чтобы оптимизировать стратегии корпорации для связи со своей аудиторией.
Типы [ править ]
Айхнер и Джейкоб (2015) дают следующую типологию: [2]
Тип социальных сетей | Определение | Пример |
---|---|---|
Блоги | Публикации, созданные отдельными лицами или компаниями и относящиеся к новостям и информации, которые создаются и разделяются в хронологическом порядке. [2] | Баззфид |
Деловые сети | Создан для поддержания контактов с другими профессионалами и для создания профиля, чтобы объяснить и представить, кто они и каков их опыт. Это позволяет компаниям лучше позиционировать себя при поиске новых сотрудников. [2] | |
Совместные проекты | Объединяет пользователей Интернета, которые хотят сотрудничать по общей теме, чтобы улучшить эту тему или развить ее. [2] | Arc.Ask3.Ru |
Корпоративные социальные сети | Сеть, используемая конкретной компанией или группой и аналогичная сетям социальных сетей. Это позволяет людям в компании лучше узнать друг друга и повысить эффективность знаний. [2] | Социальная трансляция |
Форумы | Форум — это место/платформа, которая позволяет пользователям обмениваться мыслями, беседами и вопросами. Это открыто для публики и не происходит вживую. [2] | Доски IGN |
Микроблоги | Микроблоги — это сайты, которые ограничивают публикуемый контент до 200 символов. [2] | Твиттер |
Обмен фотографиями | Веб-сайты, которые позволяют загружать фотографии и управлять ими, которыми вы также можете поделиться. Это позволяет другим пользователям редактировать и комментировать публикации других. [2] | Drop Box |
Обзор продуктов/услуг | Позволяет клиентам оценивать определенные продукты и услуги компаний, что позволяет другим увидеть, как выглядит продукт или услуга, прежде чем они купят или начнут использовать их. [2] | Визг |
Социальные закладки | Платформа, которая позволяет сохранять веб-сайты и закладки, чтобы делиться ими с другими пользователями. [2] | Пинтерест |
Социальные игры | Игры в Интернете позволяют пользователям или созданным пользователям взаимодействовать друг с другом, что можно даже считать социальным взаимодействием. [2] | Fortnite |
Социальные сети | Способ через Интернет объединить людей, у которых есть что-то общее. Компании обычно создают корпоративные страницы, чтобы держать клиентов, получать обновления и привлекать их. Пользователи создают индивидуальные профили с личной информацией и фотографиями. [2] | Инстаграм |
Обмен видео | Сайты, которые позволяют пользователям загружать и смотреть законные видео. В большинстве случаев это работает как социальные сайты, где вы можете оставлять комментарии. Компании будут использовать это, чтобы сэкономить на рекламе и рекламе. [2] | Ютуб |
Виртуальные миры | Виртуальные миры — это сайты, на которых вы создаете аватар, участвуете в действиях виртуальной реальности и общаетесь с другими. Виртуальный мир продолжает существовать, даже если им не пользуются. [2] | Поптропика |
Политика [ править ]
Социальные сети быстро выросли за последнее десятилетие и стали неотъемлемым компонентом бизнес-моделей. Из-за глобального использования социальных сетей корпорации разрабатывают и внедряют формальную письменную политику того, как их корпорация будет презентовать себя в социальных сетях. В дополнение к этому, корпорации часто заботятся о том, как их сотрудники представляют себя и свою компанию в социальных сетях. До появления социальных сетей компания имела полный контроль над тем, что сообщала публике. Теперь практически любой сотрудник может говорить от имени компании, даже без надлежащего разрешения и соблюдения протокола. Это может создать конфликт между корпоративной политикой и лицами, принимающими решения, и сотрудниками. [8] Например, Федеральный совет по экспертизе финансовых учреждений , консорциум регуляторов банков и кредитных союзов, ввел в декабре 2013 года официальное руководство по использованию социальных сетей для своих банков и кредитных союзов. По мнению регуляторов, риски, связанные с использованием социальных сетей, находятся на уровне, требующем формального внимания. Как минимум, регулирующие органы требуют, чтобы организации «прислушивались» к тому, что о них говорят на платформах социальных сетей, чтобы выявить проблемы юридического характера, соблюдения требований и репутации. [9]
У корпораций есть обоснованные опасения, когда дело касается использования их сотрудниками социальных сетей. Среда социальных сетей создала необходимость в четких и часто строгих методах управления репутацией . Некоторые корпорации прибегают к мониторингу учетных записей своих сотрудников в социальных сетях, чтобы обнаружить сообщения и комментарии, связанные с проблемами на рабочем месте или работодателем, потенциально вредные для бизнеса или даже утечку частной корпоративной информации. [10]
Многие корпорации также использовали социальные сети при приеме на работу. Данные опроса показывают, что в течение одного года 15 процентов специалистов в области финансов и бухгалтерского учета нашли новую работу через социальные сети. [11] Социальные сети могут быть как полезными, так и вредными для тех, кто ищет работу. Менеджеры по найму иногда ищут в социальных сетях причины не нанимать соискателя. Согласно опросу CareerBuilder.com, проведенному в 2013 году, 43 процента работодателей используют сайты социальных сетей для поиска потенциальных сотрудников. Еще 45 процентов исследуют «пригодность» кандидата на работу в их компании, выполняя поиск через Google или другую поисковую систему. 51 процент работодателей, изучающих кандидатов в социальных сетях, говорят, что нашли сообщения, из-за которых они не наняли кандидата. [12] Кандидаты на работу, содержащие расистские или гомофобные шутки, неуместные фотографии, оскорбительный контент или фотографии, изображающие пьянство или другое потенциально нежелательное поведение, могут быть отсеяны при приеме на работу. Некоторые наблюдатели заявили, что просмотр работодателями профилей кандидатов на работу в социальных сетях может вызвать проблемы конфиденциальности.
и Преимущества риски
Несмотря на то, что при использовании социальных сетей существуют риски, корпорации осознают преимущества, связанные с принятием комплексной корпоративной стратегии в социальных сетях. Преимущества включают более низкие затраты и более эффективные, персонализированные и привлекательные маркетинговые и рекламные инициативы (по сравнению с традиционными маркетинговыми методами, такими как рекламные щиты и рекламные ролики на телевидении ), улучшение внутренних и внешних корпоративных коммуникаций, повышение общей узнаваемости бренда, а также повышение операционной эффективности и инновационности. . [13] В результате корпорации все чаще инвестируют в программное обеспечение для социальных сетей и внешние услуги, чтобы усилить свое присутствие в Интернете. [14] Считается, что выгоды перевешивают потенциальные риски плохой прессы, жалоб клиентов и критики бренда. [2] Преимущества также включают возможность взаимодействовать один на один с потребителями и напрямую общаться с ними через платформы социальных сетей. Это создает доверие к бизнесу и дает клиентам больше шансов повысить лояльность и приверженность бренду. [2]
И наоборот, бизнес может оказаться в плохой ситуации, если он плохо использует социальные сети. Пример плохой работы социальных сетей произошел в ноябре 2013 года, когда JP Morgan решил провести сессию вопросов и ответов через Twitter. За это время 2 из 3 полученных твитов были отрицательными из-за предварительной проверки, с которой они столкнулись. В данном случае использование социальных сетей и взаимодействие с общественностью не способствовало их положительному продвижению. Другой пример произошел 11 сентября 2013 года, когда AT&T разместила в Твиттере фотографию мобильного телефона, на которой запечатлено мемориальное освещение башен-близнецов, с подписью «Никогда не забывайте». Твит был встречен резкой критикой со стороны потребителей за использование трагедии в качестве маркетинговой возможности, при этом многие клиенты пригрозили покинуть AT&T. Увидев негативную реакцию, AT&T удалила сообщение и извинилась примерно через час после публикации. [15] Риски также включают в себя потерю интереса людей к социальным сетям из-за отсутствия активности, неинтересного контента, непрофессионализма или честности. [16]
См. также [ править ]
- Корпоративные социальные сети
- Корпоративное социальное программное обеспечение
- Использование социальных сетей бизнесом
Ссылки [ править ]
- ^ Джоэл Постман (2009), SocialCorp: Социальные сети становятся корпоративными , ISBN 978-0-321-58008-5
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Айхнер, Томас; Джейкоб, Фрэнк (01 марта 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–276. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . S2CID 166531788 .
- ^ Агравал, Харш (22 апреля 2014 г.). «Почему вам следует использовать социальные сети для вашего бизнеса» . ShoutMeLoud . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Новый разговор: переход от разговоров к действию в социальных сетях» . Harvard Business Review : 1, 3. 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Эннес, Меган (апрель 2014 г.). «Социальные сети: о рисках, о которых большинство компаний не знают» . HBR.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Кумар, Амит (19 августа 2021 г.). «Новейшие методы маркетинга в Instagram на 2021 год, версия 1» . протоколы.io . doi : 10.17504/protocols.io.bxidpka6 . S2CID 243579906 . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «Маркетинг в социальных сетях США достигнет 2022 года» . Статистика . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ Вебер, Райан (июль 2013 г.). «Ограниченное влияние в корпоративной политике в области социальных сетей» . Журнал технического письма и коммуникации . 43 (3): 289–315. дои : 10.2190/tw.43.3.d . ISSN 0047-2816 . S2CID 147246776 .
- ^ ФФИЭК (11 декабря 2013 г.). «Финансовые регуляторы выпускают окончательное руководство по социальным сетям» . HBR.org . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Рокка Дж., Карлссон К. и Тиенари Дж. (2014). Балансирование: управление сотрудниками и репутацией в социальных сетях. Журнал маркетингового менеджмента, 30 (7/8), 802–827. doi:10.1080/0267257X.2013.813577
- ^ Дробок, К. (2013). Социальные сети — друг или враг? Стратегические финансы, 95(11), 16-18.
- ^ Маккафферти, Д. (2014). Наниматели усиливают внимание к рекрутам в социальных сетях. Взгляд директора по информационным технологиям, 1.
- ^ Лам, Хьюго К.С.; Юнг, Энди CL; Ченг, Т.К. Эдвин (2016). «Влияние инициатив компаний в социальных сетях на операционную эффективность и инновационность» . Журнал оперативного управления . 47–48: 28–43. дои : 10.1016/j.jom.2016.06.001 . hdl : 10397/65670 .
- ^ Дреник, Гэри. «Бизнес увеличивает свои инвестиции в социальные сети, поскольку потребители используют социальные сети больше, чем когда-либо прежде – и вот почему» . Форбс . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ Стерн, Джоанна. «AT&T раскритиковала Twitter и Facebook за маркетинговый ход 11 сентября» . Новости АВС . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Каплан, Андреас М.; Хенляйн, Майкл (1 января 2010 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . ISSN 0007-6813 . S2CID 16741539 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Управление юридическими рисками в социальных сетях: защита вашего бизнеса
- 2011 Fortune 500 – Массачусетский университет в Дартмуте
- Твиты Big Bird: как корпорации используют социальные сети для оценки публичной персоны
- Социальные сети меняют способы ведения бизнеса – USATODAY.com
- Как использовать социальные сети для продвижения вашего малого бизнеса – Forbes
- Послы бренда в эпоху социальных сетей