~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 44F557B91B3E33A16241F93C69A23277__1707457620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Corporate social media - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Корпоративные социальные сети — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_social_media ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/77/44f557b91b3e33a16241f93c69a23277.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/77/44f557b91b3e33a16241f93c69a23277__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 22:46:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 February 2024, at 08:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Корпоративные социальные сети — Википедия Jump to content

Корпоративные социальные сети

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
На этой диаграмме показаны четыре основные платформы социальных сетей, используемые британским бизнесом: веб-сайты социальных сетей ; блоги ; сайты , редактируемые пользователями веб-сайты для обмена мультимедиа и вики- .

Корпоративные социальные сети — это использование платформ социальных сетей , коммуникаций в социальных сетях и маркетинга в социальных сетях методов корпорациями и внутри них . [1] начиная от малого бизнеса и крошечных предпринимательских стартапов и заканчивая средним бизнесом и огромными транснациональными фирмами. В рамках определения социальных сетей корпорации используют их по-разному. Хотя не существует систематического способа классификации приложений социальных сетей, существуют различные методы и подходы к обеспечению сильного присутствия в социальных сетях.

Социальные сети в настоящее время могут иметь решающее значение для успеха растущего числа участников цепочки создания стоимости компаний. [2] Для маркетологов социальные сети являются обязательным элементом рекламного комплекса. [2] Маркетологам также необходимо понимать, что маркетинг в социальных сетях может сопровождаться трудностями и проблемами, а также сталкиваться как с репутационными, так и с экономическими рисками. [2] Считается, что этот большой толчок к переходу на социальные сети создаст лучший опыт взаимодействия с потребителями, поскольку корпорации могут ориентировать конкретный контент на свою целевую аудиторию. Еще одна выгода для корпораций от использования средств массовой информации заключается в том, что это привлечет больше людей и, в свою очередь, также создаст более известный бренд. [3]

и развитие История

В 2010-х годах все большее число корпораций в большинстве отраслей стали использовать социальные сети либо на рабочем месте, для сотрудников, как часть Интранета, либо используя общедоступный Интернет . В результате корпоративное использование социальных сетей и сайтов микроблогов, таких как Facebook , Twitter , Pinterest и LinkedIn существенно возросло .

Отчет за 2010 год показал, что две трети компаний уже реализовали или будут иметь инициативы в области социальных сетей. [4]

Согласно статье Harvard Business Review за 2014 год, «пятьдесят восемь процентов компаний в настоящее время участвуют в социальных сетях, таких как Facebook, микроблогах, таких как Twitter, и делятся мультимедиа на таких платформах, как YouTube ». По данным Harvard Business Review, еще 21% компаний находятся в процессе реализации официальной инициативы в области социальных сетей. [5] В отчете HBR за 2014 год указывается, что 79% компаний имеют или будут иметь инициативы в области социальных сетей.

Согласно исследованию, проведенному в 2021 году, 91,9 процента маркетологов, работающих в крупных корпорациях (100 и более человек), ежедневно используют социальные сети в своей работе. [6] Эта статистика сильно изменилась за последние годы и продолжает расти.

и роли Бюджетирование корпоративные

Бюджеты на использование корпоративных социальных сетей ежегодно растут на миллионы долларов. [7] Такие должности, как менеджеры и координаторы социальных сетей, превратили это в целый отдел компании. Он работает рука об руку с командами маркетинга, коммуникаций и PR, чтобы оптимизировать стратегии корпорации для связи со своей аудиторией.

Типы [ править ]

Айхнер и Джейкоб (2015) дают следующую типологию: [2]

Тип социальных сетей Определение Пример
Блоги Публикации, созданные отдельными лицами или компаниями и относящиеся к новостям и информации, которые создаются и разделяются в хронологическом порядке. [2] Баззфид
Деловые сети Создан для поддержания контактов с другими профессионалами и для создания профиля, чтобы объяснить и представить, кто они и каков их опыт. Это позволяет компаниям лучше позиционировать себя при поиске новых сотрудников. [2] LinkedIn
Совместные проекты Объединяет пользователей Интернета, которые хотят сотрудничать по общей теме, чтобы улучшить эту тему или развить ее. [2] Википедия
Корпоративные социальные сети Сеть, используемая конкретной компанией или группой и аналогичная сетям социальных сетей. Это позволяет людям в компании лучше узнать друг друга и повысить эффективность знаний. [2] Социальная трансляция
Форумы Форум — это место/платформа, позволяющая пользователям обмениваться мыслями, беседами и вопросами. Оно открыто для публики и не происходит вживую. [2] Доски IGN
Микроблоги Микроблоги — это сайты, которые ограничивают публикуемый контент до 200 символов. [2] Твиттер
Делиться фотографиями Веб-сайты, которые позволяют загружать фотографии и управлять ими, которыми вы также можете поделиться. Это позволяет другим пользователям редактировать и комментировать публикации других. [2] Drop Box
Обзор продуктов/услуг Позволяет клиентам оценивать определенные продукты и услуги компаний, что позволяет другим увидеть, как выглядит продукт или услуга, прежде чем они купят или начнут использовать их. [2] Визг
Социальные закладки Платформа, которая позволяет сохранять веб-сайты и закладки, чтобы делиться ими с другими пользователями. [2] Пинтерест
Социальные игры Игры в Интернете позволяют пользователям или созданным пользователям взаимодействовать друг с другом, что можно даже считать социальным взаимодействием. [2] Fortnite
Социальные сети Способ через Интернет объединить людей, у которых есть что-то общее. Компании обычно создают корпоративные страницы, чтобы держать клиентов, получать обновления и привлекать их. Пользователи создают индивидуальные профили с личной информацией и фотографиями. [2] Инстаграм
Обмен видео Сайты, которые позволяют пользователям загружать и смотреть законные видео. В большинстве случаев это работает как социальные сайты, где вы можете оставлять комментарии. Компании будут использовать это, чтобы сэкономить на рекламе и рекламе. [2] YouTube
Виртуальные миры Виртуальные миры — это сайты, на которых вы создаете аватар, участвуете в действиях виртуальной реальности и общаетесь с другими. Виртуальный мир продолжает существовать, даже если им не пользуются. [2] Поптропика

Политика [ править ]

Социальные сети быстро выросли за последнее десятилетие и стали неотъемлемым компонентом бизнес-моделей. Из-за глобального использования социальных сетей корпорации разрабатывают и внедряют формальную письменную политику того, как их корпорация будет презентовать себя в социальных сетях. В дополнение к этому, корпорации часто заботятся о том, как их сотрудники представляют себя и свою компанию в социальных сетях. До появления социальных сетей компания имела полный контроль над тем, что сообщала публике. Теперь практически любой сотрудник может говорить от имени компании, даже без надлежащего разрешения и соблюдения протокола. Это может создать конфликт между корпоративной политикой и лицами, принимающими решения, и сотрудниками. [8] Например, Федеральный экзаменационный совет финансовых учреждений , консорциум регуляторов банков и кредитных союзов, ввел в декабре 2013 года официальное руководство по использованию социальных сетей для своих банков и кредитных союзов. По мнению регуляторов, риски, связанные с использованием социальных сетей, находятся на уровне, требующем формального внимания. Как минимум, регулирующие органы требуют, чтобы организации «прислушивались» к тому, что о них говорят на платформах социальных сетей, чтобы выявить проблемы юридического характера, соблюдения требований и репутации. [9]

У корпораций есть обоснованные опасения, когда дело касается использования их сотрудниками социальных сетей. Среда социальных сетей создала необходимость в четких и часто строгих методах управления репутацией . Некоторые корпорации прибегают к мониторингу учетных записей своих сотрудников в социальных сетях, чтобы обнаружить сообщения и комментарии, связанные с проблемами на рабочем месте или работодателем, потенциально вредные для бизнеса или даже утечку частной корпоративной информации. [10]

Многие корпорации также использовали социальные сети при приеме на работу. Данные опроса показывают, что в течение одного года 15 процентов специалистов в области финансов и бухгалтерского учета нашли новую работу через социальные сети. [11] Социальные сети могут быть как полезными, так и вредными для тех, кто ищет работу. Менеджеры по найму иногда ищут в социальных сетях причины не нанимать соискателя. Согласно опросу CareerBuilder.com, проведенному в 2013 году, 43 процента работодателей используют сайты социальных сетей для поиска потенциальных сотрудников. Еще 45 процентов исследуют «пригодность» кандидата на работу в их компании, выполняя поиск через Google или другую поисковую систему. 51 процент работодателей, изучающих кандидатов в социальных сетях, говорят, что нашли сообщения, из-за которых они не наняли кандидата. [12] Кандидаты на работу, содержащие расистские или гомофобные шутки, неуместные фотографии, оскорбительный контент или фотографии, изображающие пьянство или другое потенциально нежелательное поведение, могут быть отсеяны при приеме на работу. Некоторые наблюдатели заявили, что просмотр работодателями профилей кандидатов на работу в социальных сетях может вызвать проблемы конфиденциальности.

и риски Преимущества

Несмотря на то, что при использовании социальных сетей существуют риски, корпорации осознают преимущества, связанные с принятием комплексной корпоративной стратегии в социальных сетях. Преимущества включают более низкие затраты и более эффективные, персонализированные и привлекательные маркетинговые и рекламные инициативы (по сравнению с традиционными маркетинговыми методами, такими как рекламные щиты и рекламные ролики на телевидении ), улучшение внутренних и внешних корпоративных коммуникаций, повышение общей узнаваемости бренда, а также повышение операционной эффективности и инновационности. . [13] В результате корпорации все чаще инвестируют в программное обеспечение для социальных сетей и внешние услуги, чтобы усилить свое присутствие в Интернете. [14] Считается, что выгоды перевешивают потенциальные риски плохой прессы, жалоб клиентов и критики бренда. [2] Преимущества также включают возможность взаимодействовать один на один с потребителями и напрямую общаться с ними через платформы социальных сетей. Это создает доверие к бизнесу и дает клиентам больше шансов повысить лояльность и приверженность бренду. [2]

И наоборот, бизнес может оказаться в плохой ситуации, если он плохо использует социальные сети. Пример плохой реализации социальных сетей произошел в ноябре 2013 года, когда JP Morgan решил провести сессию вопросов и ответов через Twitter. За это время 2 из 3 полученных твитов были отрицательными из-за предварительной проверки, с которой они столкнулись. В данном случае использование социальных сетей и взаимодействие с общественностью не способствовало их положительному продвижению. Другой пример произошел 11 сентября 2013 года, когда AT&T разместила в Твиттере фотографию мобильного телефона, на которой запечатлено мемориальное освещение башен-близнецов, с подписью «Никогда не забывайте». Твит был встречен резкой критикой со стороны потребителей за использование трагедии в качестве маркетинговой возможности, при этом многие клиенты пригрозили покинуть AT&T. Увидев полученную негативную реакцию, AT&T удалила сообщение и извинилась примерно через час после публикации. [15] Риски также включают в себя потерю интереса людей к социальным сетям из-за отсутствия активности, неинтересного контента, непрофессионализма или честности. [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Джоэл Постман (2009), SocialCorp: Социальные сети становятся корпоративными , ISBN  978-0-321-58008-5
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с Айхнер, Томас; Джейкоб, Фрэнк (01 марта 2015 г.). «Измерение степени использования корпоративных социальных сетей». Международный журнал рыночных исследований . 57 (2): 257–276. doi : 10.2501/IJMR-2015-018 . S2CID   166531788 .
  3. ^ Агравал, Харш (22 апреля 2014 г.). «Почему вам следует использовать социальные сети для вашего бизнеса» . ShoutMeLoud . Проверено 18 октября 2020 г.
  4. ^ «Новый разговор: переход от разговоров к действиям в социальных сетях» . Harvard Business Review : 1, 3. 2010. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ Эннес, Меган (апрель 2014 г.). «Социальные сети: о рисках, о которых большинство компаний не знают» . HBR.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  6. ^ Кумар, Амит (19 августа 2021 г.). «Новейшие методы маркетинга в Instagram на 2021 год, версия 1» . протоколы.io . doi : 10.17504/protocols.io.bxidpka6 . S2CID   243579906 . Проверено 01 марта 2022 г.
  7. ^ «Маркетинг в социальных сетях США достигнет 2022 года» . Статистика . Проверено 01 марта 2022 г.
  8. ^ Вебер, Райан (июль 2013 г.). «Ограниченное влияние в корпоративной политике в области социальных сетей» . Журнал технического письма и коммуникации . 43 (3): 289–315. дои : 10.2190/tw.43.3.d . ISSN   0047-2816 . S2CID   147246776 .
  9. ^ ФФИЭК (11 декабря 2013 г.). «Финансовые регуляторы выпускают окончательное руководство по социальным сетям» . HBR.org . Проверено 25 апреля 2014 г.
  10. ^ Рокка Дж., Карлссон К. и Тиенари Дж. (2014). Балансирование: управление сотрудниками и репутацией в социальных сетях. Журнал маркетингового менеджмента, 30 (7/8), 802–827. doi:10.1080/0267257X.2013.813577
  11. ^ Дробок, К. (2013). Социальные сети — друг или враг? Стратегические финансы, 95(11), 16-18.
  12. ^ Маккафферти, Д. (2014). Наниматели усиливают внимание к рекрутам в социальных сетях. Взгляд директора по информационным технологиям, 1.
  13. ^ Лам, Хьюго К.С.; Юнг, Энди CL; Ченг, Т.К. Эдвин (2016). «Влияние инициатив компаний в социальных сетях на операционную эффективность и инновационность» . Журнал оперативного управления . 47–48: 28–43. дои : 10.1016/j.jom.2016.06.001 . hdl : 10397/65670 .
  14. ^ Дреник, Гэри. «Бизнес увеличивает свои инвестиции в социальные сети, поскольку потребители используют социальные сети больше, чем когда-либо прежде – и вот почему» . Форбс . Проверено 01 марта 2022 г.
  15. ^ Стерн, Джоанна. «AT&T раскритиковала Twitter и Facebook за маркетинговый ход 11 сентября» . Новости АВС . Проверено 4 декабря 2013 г.
  16. ^ Каплан, Андреас М.; Хенляйн, Майкл (1 января 2010 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . ISSN   0007-6813 . S2CID   16741539 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44F557B91B3E33A16241F93C69A23277__1707457620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Corporate_social_media
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate social media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)