Майнинг в социальных сетях
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майнинг в социальных сетях — это процесс получения данных из пользовательского контента в социальных сетях с целью извлечения действенных закономерностей, формирования выводов о пользователях и действий на основе информации. Майнинг поддерживает таргетинг рекламы на пользователей или научные исследования. Этот термин аналогичен процессу добычи полезных ископаемых. Горнодобывающие компании просеивают сырую руду в поисках ценных минералов; Аналогичным образом, анализ социальных сетей анализирует данные социальных сетей, чтобы выявить закономерности и тенденции в таких вопросах, как использование социальных сетей, поведение в Интернете, обмен контентом, связи между людьми, покупательское поведение. Эти закономерности и тенденции представляют интерес для компаний, правительств и некоммерческих организаций, поскольку такие организации могут использовать анализ для таких задач, как разработка стратегий, внедрение программ, продуктов, процессов или услуг.
Интеллектуальный анализ социальных сетей использует концепции информатики , интеллектуального анализа данных , машинного обучения и статистики . Майнинг основан на анализе социальных сетей , сетевой науке , социологии , этнографии , оптимизации и математике. Он пытается формально представить, измерить и смоделировать закономерности на основе данных социальных сетей. [1] В 2010-х годах крупные корпорации, правительства и некоммерческие организации начали заниматься майнингом, чтобы узнать о клиентах, клиентах и других людях.
Такие платформы, как Google, Facebook (в сотрудничестве с Datalogix и BlueKai ), проводят майнинг, чтобы таргетировать пользователей рекламой . [2] Ученые и исследователи машинного обучения извлекают ценную информацию и разрабатывают функции продукта. [3]
Пользователи могут не понимать, как платформы используют их данные. [4] Пользователи, как правило, просматривают соглашения об условиях использования, не читая их, что приводит к этическим вопросам о том, обеспечивают ли платформы адекватную защиту конфиденциальности пользователей.
Во время президентских выборов в США в 2016 году Facebook позволил Cambridge Analytica , политической консалтинговой фирме, связанной с кампанией Трампа , проанализировать данные примерно 87 миллионов пользователей Facebook для составления профилей избирателей, что вызвало споры, когда это стало известно. [5]
Предыстория [ править ]
По определению Каплана и Хэнлайна, [6] Социальные сети — это «группа интернет-приложений, основанных на идеологических и технологических основах Web 2.0 и позволяющих создавать пользовательский контент и обмениваться им». Существует множество категорий социальных сетей, включая, помимо прочего, социальные сети ( Facebook или LinkedIn ), микроблоги ( Twitter ), обмен фотографиями ( Flickr , Instagram , Photobucket или Picasa ), агрегирование новостей ( Google Reader , StumbleUpon или Feedburner) . ), обмен видео ( YouTube , MetaCafe ), прямая трансляция ( Ustream или Twitch ), виртуальные миры ( Kaneva ), социальные игры ( World of Warcraft ), социальный поиск ( Google , Bing или Ask.com ) и обмен мгновенными сообщениями ( Google Talk ). , Skype или Yahoo! Messenger ).
Первый веб-сайт социальной сети был представлен компанией GeoCities в 1994 году. Он позволял пользователям создавать свои собственные домашние страницы, не обладая глубокими знаниями HTML- кодирования. Первая социальная сеть SixDegrees.com была представлена в 1997 году. [7] С тех пор появилось множество других социальных сетей, каждая из которых предоставляет услуги миллионам людей. Эти индивиды образуют виртуальный мир, в котором сосуществуют индивидуумы (социальные атомы), сущности (контент, сайты и т. д.) и взаимодействия (между индивидами, между сущностями, между индивидами и сущностями). Социальные нормы и человеческое поведение управляют этим виртуальным миром. Понимая эти социальные нормы и модели человеческого поведения и объединяя их с наблюдениями и измерениями этого виртуального мира, можно систематически анализировать и анализировать социальные сети. Майнинг в социальных сетях — это процесс представления, анализа и извлечения значимых закономерностей из данных в социальных сетях, возникающих в результате социальных взаимодействий. Это междисциплинарная область, охватывающая методы информатики, интеллектуального анализа данных, машинного обучения, анализа социальных сетей, сетевых наук, социологии, этнографии, статистики, оптимизации и математики. Майнинг в социальных сетях сталкивается с такими серьезными проблемами, как парадокс больших данных, получение достаточного количества выборок, ошибка удаления шума и дилемма оценки.Майнинг в социальных сетях представляет виртуальный мир социальных сетей в вычислимой форме, измеряет его и разрабатывает модели, которые могут помочь нам понять его взаимодействие. Кроме того, анализ социальных сетей предоставляет необходимые инструменты для изучения этого мира в поисках интересных закономерностей, анализа распространения информации, изучения влияния и гомофилии, предоставления эффективных рекомендаций и анализа нового социального поведения в социальных сетях.
Использует [ править ]
Майнинг в социальных сетях используется в нескольких отраслях, включая развитие бизнеса, исследования в области социальных наук, здравоохранение и образовательные цели. [8] [9] Как только полученные данные пройдут через аналитику социальных сетей , их можно будет применить в этих различных областях. Часто компании используют модели взаимодействия, которые пронизывают социальные сети, такие как ассортативность — социальное сходство между пользователями, вызванное влиянием, гомофилией, взаимностью и транзитивностью. [10] Эти силы затем измеряются посредством статистического анализа узлов и связей между этими узлами. [8] Социальная аналитика также использует анализ настроений , поскольку пользователи социальных сетей часто передают в своих сообщениях положительные или отрицательные настроения. [11] Это предоставляет важную социальную информацию об эмоциях пользователей по конкретным темам. [12] [13] [14]
Эти три модели имеют несколько применений, помимо чистого анализа. Например, влияние можно использовать для определения самого влиятельного пользователя в конкретной сети. [8] Компании будут заинтересованы в этой информации, чтобы решить, кого они могут нанять для маркетинга влияния . Эти факторы влияния определяются узнаваемостью, активностью и новизной — тремя требованиями, которые можно измерить с помощью данных, полученных с этих сайтов. [8] Аналитики также ценят показатели гомофилии: склонность двух похожих людей становиться друзьями. [10] Пользователи начали полагаться на информацию о мнениях других пользователей, чтобы понять различные темы. [11] Этот анализ также может помочь в разработке рекомендаций для отдельных лиц в индивидуальном качестве. [8] Измеряя влияние и гомофилию, онлайн- и офлайн-компании могут предлагать конкретные продукты отдельным потребителям и группам потребителей. Сети социальных сетей могут сами использовать эту информацию, чтобы предлагать своим пользователям возможных друзей, которых можно добавить, страницы, на которые можно подписаться, и учетные записи, с которыми можно взаимодействовать.
Восприятие [ править ]
Современный майнинг в социальных сетях — противоречивая практика, которая привела к экспоненциальному росту числа пользователей таких технологических гигантов, как Facebook, Inc., Twitter и Google . Такие компании, которые считаются « большими технологиями », — это компании, которые создают алгоритмы, которые используют данные пользователей, чтобы понять их предпочтения, и максимально удерживают их на платформе. Эти входные данные, которые могут быть такими же простыми, как время, проведенное на определенном экране, предоставляют извлекаемые данные и приводят к тому, что компании получают значительную прибыль от использования этих данных для извлечения выгоды из чрезвычайно точных прогнозов поведения пользователей. После внедрения этих стратегий рост платформ резко ускорился; По состоянию на 2021 год большинство крупнейших платформ в настоящее время имеют в среднем более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. [15]
, утверждали Множество деятелей, выступающих против алгоритмов, таких как Тристан Харрис или Чамат Палихапития , что некоторые компании (в частности, Facebook) ценят рост превыше всего и игнорируют потенциальные негативные последствия этой тактики инженерного роста. [16]
В то же время пользователи теперь создают свои собственные арбитражи данных с помощью своих собственных данных посредством монетизации контента и становления влиятельными лицами . Пользователи обычно имеют доступ к разнообразному набору аналитических данных, специфичных для людей, которые взаимодействуют с ними в социальных сетях, и могут использовать их в качестве строительных блоков для своих собственных стратегий таргетинга и роста с помощью рекламы и публикаций, ориентированных на их аудиторию. Инфлюенсеры также обычно продвигают продукты и услуги известных брендов, создавая одну из крупнейших цифровых индустрий: инфлюенсер-маркетинг. Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, Google и другие уже давно предоставили доступ к аналитике платформы, а также позволили третьим лицам получить доступ к этой информации, иногда без ведома даже пользователя, чьи данные просматриваются/покупаются. [17]
Исследования [ править ]
Области исследований [ править ]
- Обнаружение событий в социальных сетях. Социальные сети позволяют пользователям свободно общаться друг с другом и делиться своими последними новостями, текущей деятельностью или мнениями по различным темам. В результате их можно рассматривать как потенциально жизнеспособный источник информации для понимания текущих возникающих тем/событий. [18] [19] [20] [21] [22] [23]
- Мониторинг и надзор за общественным здравоохранением . Использование крупномасштабного анализа социальных сетей для изучения больших групп пациентов и широкой общественности, например, для получения сигналов раннего предупреждения о взаимодействии лекарств и побочных реакциях на лекарства. [24] [25] или понять человеческое воспроизводство и сексуальный интерес. [26]
- Структура сообщества (обнаружение/эволюция/оценка сообщества). Идентификация сообществ в социальных сетях, их развитие и оценка выявленных сообществ, часто без достоверной информации. [1]
- Сетевые меры – измерение централизации, транзитивности, взаимности, баланса, статуса и сходства в социальных сетях. [1]
- Сетевые модели . Имитируйте сети с определенными характеристиками. Примеры включают случайные графы (модели ER), модели предпочтительной привязанности и модели маленького мира. [1]
- Информационный каскад – анализ того, как информация распространяется в социальных сетях. Примеры включают стадное поведение, информационные каскады, распространение инноваций и модели эпидемий. [1]
- Влияние и гомофилия . Измерение сетевой ассортативности, а также измерение и моделирование влияния и гомофилии. [1]
- Рекомендация в социальных сетях – рекомендация друзей или товаров на сайтах социальных сетей. [1] [27] [28]
- Социальный поиск – поиск информации в социальных сетях. [29]
- Анализ настроений в социальных сетях . Выявление коллективной субъективной информации, например положительной и отрицательной, из данных социальных сетей. [30] [31] [32] [33] [26] [25]
- Обнаружение социального спамера . Обнаружение социальных спамеров, которые рассылают нежелательный спам-контент, появляющийся в социальных сетях и на любом веб-сайте с пользовательским контентом целевым пользователям, часто подтверждая это, чтобы повысить их социальное влияние, легитимность и авторитет. [34] [35] [36] [37]
- Выбор функций с использованием данных социальных сетей . Преобразование выбора функций для использования возможностей социальных сетей. [38] [39] [40] [41]
- Доверие к социальным сетям . Изучение и понимание доверия к социальным сетям. [42] [43] [44] [45]
- Недоверие и негативные ссылки. Исследование негативных ссылок в социальных сетях. [46] [47] [48]
- Роль социальных сетей в кризисных ситуациях . Социальные сети, особенно Twitter, продолжают играть важную роль во время кризисов. [49] Исследования показывают, что можно обнаружить землетрясения [50] и слухи [51] используя твиты, опубликованные во время кризиса. Разработка инструментов, которые помогут службам экстренного реагирования анализировать твиты для более эффективного реагирования на кризисы. [52] и разработку методов, позволяющих обеспечить им более быстрый доступ к соответствующим твитам. [53] является активной областью исследований.
- Анализ социальных сетей на основе местоположения — анализ человеческой мобильности для персонализированных рекомендаций POI в социальных сетях на основе местоположения. [54] [55] [56] [57] [58] [59]
- Происхождение информации в социальных сетях. Происхождение информирует пользователя об источниках определенной информации. Социальные сети могут помочь определить происхождение информации благодаря своим уникальным характеристикам: контенту, создаваемому пользователями, профилям пользователей, взаимодействиям с пользователями, а также пространственной или временной информации. [60] [61]
- Управление уязвимостями пользователя . Уязвимостью на сайтах социальных сетей можно управлять в три последовательных этапа: (1) определение новых способов, с помощью которых пользователь может быть уязвимым, (2) количественная оценка или измерение уязвимости пользователя и (3) снижение или смягчение последствий. их. [62]
- Анализ мнений о кандидатах/партиях. Социальные сети являются популярным средством, с помощью которого кандидаты/партии могут вести агитацию и оценивать общественную реакцию на кампании. Социальные сети также можно использовать в качестве индикатора мнения избирателей. Некоторые исследования показали, что прогнозы, сделанные с использованием публикаций в социальных сетях, могут соответствовать (или даже улучшаться) традиционным опросам общественного мнения. [63]
Места публикации [ править ]
Статьи об исследованиях в области социальных сетей публикуются на конференциях и журналах по информатике, общественным наукам и интеллектуальному анализу данных:
Конференции [ править ]
С докладами конференции можно ознакомиться в материалах журнала Knowledge.Discovery and Data Mining (KDD), Всемирная паутина (WWW), Ассоциацияпо компьютерной лингвистике (ACL), Конференция по информациии управление знаниями (CIKM), Международная конференция по даннымГорное дело (ICDM), Конференция по интернет-измерениям (IMC).
- Конференция KDD - Конференция ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных
- WWW Conference – Международная конференция по всемирной паутине
- Конференция WSDM - Конференция ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных
- Конференция CIKM - Конференция ACM по управлению информацией и знаниями
- Конференция ICDM - IEEE по интеллектуальному анализу данных Международная конференция
- Ассоциация компьютерной лингвистики (ACL)
- Конференция ASONAM - Международная конференция IEEE/ACM по достижениям в области анализа и анализа социальных сетей
- Конференция по Интернет-измерениям (IMC)
- Международная конференция по Интернету и социальным сетям (ICWSM)
- Международная конференция по социальным сетям и обществу
- Международная конференция по веб-инженерии (ICWE)
- Европейская конференция по машинному обучению, принципам и практике обнаружения знаний в базах данных (ECML/PKDD),
- Международные совместные конференции по искусственному интеллекту (IJCAI),
- Ассоциация по развитию искусственного интеллекта (AAAI),
- Рекомендательные системы (RecSys)
- Взаимодействие компьютера и человека (CHI)
- Социально-компьютерное поведенческо-культурное моделирование и прогнозирование (SBP).
- Конференция HT – Конференция ACM по гипертексту
- Конференция SDM – Международная конференция SIAM по интеллектуальному анализу данных ( SIAM )
- Конференция PAKDD – ежегодная Тихоокеанско-Азиатская конференция по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных
Журналы [ править ]
- Конференция DMKD – Проблемы исследования в области интеллектуального анализа данных и открытия знаний
- Конференция ECML-PKDD - Европейская конференция по машинному обучению, принципам и практике обнаружения знаний в базах данных
- IEEE Transactions on Knowledge and Data Engineering (TKDE),
- Транзакции ACM по обнаружению знаний из данных (TKDD)
- Транзакции ACM в интеллектуальных системах и технологиях (TIST)
- Анализ и майнинг социальных сетей (SNAM)
- Системы знаний и информации (КАИС)
- Транзакции ACM в Интернете (TWEB)
- Всемирный веб-журнал
- Социальные сети
- Интернет-математика
- Интеллектуальные системы IEEE
- Исследование SIGKDD.
Анализ социальных сетей также присутствует на многих конференциях по управлению данными/базам данных, таких как конференция ICDE, конференция SIGMOD и международная конференция по очень большим базам данных .
См. также [ править ]
- Методы
- Домены приложений
- Веб-майнинг
- Твиттер-майнинг
- Компании
- Связанные темы
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Зафарани, Реза; Аббаси, Мохаммад Али; Лю, Хуан (2014). «Майнинг в социальных сетях: Введение» . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Ливер, Тама (май 2013 г.). «Противоречие в социальных сетях: интеллектуальный анализ данных и цифровая смерть» . Журнал М/К . 16 (2). дои : 10.5204/mcj.625 . hdl : 20.500.11937/33046 . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Сумбалы, Рошан; Крепс, Джей; Шах, Сэм (июнь 2013 г.). «Экосистема больших данных в LinkedIn» . Материалы международной конференции по управлению данными 2013 г. - SIGMOD '13 (Отчет). SIGMOD '13: Материалы Международной конференции ACM SIGMOD 2013 г. по управлению данными. стр. 1125–1134. дои : 10.1145/2463676.2463707 . ISBN 978-1-4503-2037-5 .
- ^ Швальб, Нир, изд. (2022). Наша западная весна: битва между технологиями и демократией, «Момент истины», издание Kindle . Амазонка.
- ^ «Свидетельства Марка Цукерберга: сенаторы ставят под сомнение приверженность Facebook соблюдению конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (2010). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . S2CID 16741539 .
- ^ «История социальных сетей: 29+ ключевых моментов» . Панель управления маркетингом и управлением в социальных сетях . 22 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Зафарани Р., Али Аббаси М., Лю Х. (2014). Майнинг в социальных сетях. Издательство Кембриджского университета. http://dmml.asu.edu/smm .
- ^ Сингх, Арчана (2017). «Анализ данных студентов университета из социальных сетей». Образование и информационные технологии . 22 (4): 1515–1526. дои : 10.1007/s10639-016-9501-1 . S2CID 1761288 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тан Дж., Чанг Ю., Аггарвал К., Лю Х. (2016). « Обзор подписанного сетевого майнинга в социальных сетях ». Обзоры вычислений ACM , 49: 3.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адедоин-Олоу М., Габер М. и Шталь Ф. (2013). «Обзор методов интеллектуального анализа данных для анализа социальных сетей».
- ^ Лаик Ф., Нафис Т. и Бег М. (2017). « Сентиментальная классификация социальных сетей с использованием Dating Mining ». Международный журнал перспективных исследований в области компьютерных наук , 8:5.
- ^ Хо, Вонг Ань; Нгуен, Дуонг Хуинь-Конг; Нгуен, Дань Хоанг; Фам, Линь Тхи-Ван; Нгуен, Дык-Ву; Нгуен, Киет Ван; Нгуен, Нган Луу-Туи (2020). «Распознавание эмоций в текстах вьетнамских социальных сетей» . Компьютерная лингвистика . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 1215. стр. 319–333. arXiv : 1911.09339 . дои : 10.1007/978-981-15-6168-9_27 . ISBN 978-981-15-6167-2 . S2CID 208202333 .
- ^ Нгуен и др. (2020). « Использование особенностей вьетнамских социальных сетей для текстового распознавания эмоций на вьетнамском языке ». Международная конференция по обработке азиатских языков (IALP) , 2020 г.
- ^ Социальная дилемма. (2020) Режиссер Джефф Орловски, Exposure Labs. Нетфликс, https://www.netflix.com/title/81254224 .
- ^ Ньюман, Джон; Хоу Алленсворт, Ребекка (30 января 2021 г.). «Правительство не предвидело, как поведет себя Facebook» . Атлантика . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Заррикалам, Фаттейн; Багери, Эбрагим (2017). «Идентификация событий в социальных сетях». Энциклопедия семантических вычислений и роботизированного интеллекта . 01 (1): 1630002. arXiv : 1606.08521 . дои : 10.1142/S2425038416300020 . S2CID 8484345 .
- ^ Нурвидянторо, А.; Винарко, Э. (1 июня 2013 г.). «Обнаружение событий в социальных сетях: опрос». Международная конференция «ИКТ для умного общества» . стр. 1–5. дои : 10.1109/ICTSS.2013.6588106 . ISBN 978-1-4799-0145-6 . S2CID 23802901 .
- ^ «Обнаружение событий на основе данных социальных сетей» (PDF) . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Обнаружение событий в данных социальных сетей» (PDF) . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Кордейру, Марио; Гама, Жуан (1 января 2016 г.). «Обнаружение событий в социальных сетях в Интернете: опрос» . Решение крупномасштабных учебных задач. Проблемы и алгоритмы . Конспекты лекций по информатике. Том. 9580. Международное издательство Springer. стр. 1–41. дои : 10.1007/978-3-319-41706-6_1 . ISBN 978-3-319-41705-9 .
- ^ Гаско, Луис; Клавель, Хлоя; Асенсио, Сезар; Де Аркас, Гильермо (25 марта 2019 г.). «Не только мониторинг уровня звука: использование социальных сетей для сбора субъективной реакции граждан на шум». Наука об общей окружающей среде . 658 : 69–79. Бибкод : 2019ScTEn.658...69G . doi : 10.1016/j.scitotenv.2018.12.071 . ISSN 0048-9697 . ПМИД 30572215 . S2CID 58647430 .
- ^ Коррейя, Рион Браттиг; Ли, Ланг; Роша, Луис М. (2016). «Мониторинг потенциальных взаимодействий и реакций лекарств с помощью сетевого анализа хроники пользователей Instagram». Биокомпьютинг 2016 . Том. 21. С. 492–503. дои : 10.1142/9789814749411_0045 . ISBN 978-981-4749-40-4 . ПМК 4720984 . ПМИД 26776212 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Корконцелос, Иоаннис; Никфарджам, Азаде; Шардлоу, Мэтью; Саркер, Абид; Ананиаду, София; Гонсалес, Грасиела Х. (2016). «Анализ влияния анализа настроений на извлечение побочных реакций на лекарства из твитов и сообщений на форумах» . Журнал биомедицинской информатики . 62 : 148–158. дои : 10.1016/j.jbi.2016.06.007 . ПМЦ 4981644 . ПМИД 27363901 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вуд, Ян Б.; Варела, Педро Л.; Боллен, Йохан; Роша, Луис М.; Гонсалвеш-Са, Жоана (2017). «Человеческие сексуальные циклы определяются культурой и соответствуют коллективным настроениям» . Научные отчеты . 7 (1): 17973. arXiv : 1707.03959 . Бибкод : 2017NatSR...717973W . дои : 10.1038/s41598-017-18262-5 . ПМК 5740080 . ПМИД 29269945 .
- ^ Тан, Цзилян ; Тан, Цзе; Лю, Хуан (2014). «Рекомендации в социальных сетях: последние достижения и новые горизонты» . Материалы 20-й конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Ху, Ся; Лю, Хуан (2013). «Социальные рекомендации: обзор» (PDF) . Анализ социальных сетей и майнинг . 3 (4): 1113–1133. дои : 10.1007/s13278-013-0141-9 . S2CID 14899273 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Горовиц, Дэймон; Камвар, Сепандар (2013). «Анатомия крупномасштабной социальной поисковой системы» (PDF) . Материалы 19-й Международной конференции по Всемирной паутине . АКМ. стр. 431–440.
- ^ Ху, Ся; Тан, Лей; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2013). «Использование социальных отношений для анализа настроений в микроблогах» (PDF) . Материалы 6-й Международной конференции ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Ху, Ся; Тан, Цзилян; Гао, Хуэйцзи; Лю, Хуан (2013). «Анализ настроений без присмотра с помощью эмоциональных сигналов» (PDF) . Материалы 22-й Международной конференции по всемирной паутине . стр. 607–618. дои : 10.1145/2488388.2488442 . ISBN 9781450320351 . S2CID 6608236 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Али, К; Донг, Х; Бугеттайя, А (2017). «Анализ настроений как услуга: система анализа настроений на основе социальных сетей» . 24-я Международная конференция IEEE по веб-сервисам (IEEE ICWS 2017) . стр. 660–667.
- ^ Шахейдари, С; Донг, Х; Дауд, Р. (2013). «Анализ настроений в Твиттере: многодоменный анализ» . 2013 Седьмая Международная конференция по сложным, интеллектуальным и программно-емким системам (СНГ 2013) . стр. 144–149.
- ^ Ху, Ся; Тан, Цзилян; Чжан, Яньчао; Лю, Хуан (2013). «Обнаружение социального спамера в микроблогах» (PDF) . Материалы 23-й Международной совместной конференции по искусственному интеллекту . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Ху, Ся; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Обнаружение социального спамера в Интернете» (PDF) . Материалы 28-й конференции AAAI по искусственному интеллекту . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Ху, Ся; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Использование знаний средств массовой информации для обнаружения спамеров в микроблогах» (PDF) . Материалы 37-й ежегодной конференции ACM SIGIR . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Ху, Ся; Тан, Цзилян; Гао, Хуэйцзи; Лю, Хуан (2014). «Обнаружение социального спамера с помощью информации о настроениях» (PDF) . Труды Международной конференции IEEE по интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2012). «Выбор функций со связанными данными в социальных сетях» (PDF) . Материалы Международной конференции SIAM по интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Выбор функций для данных социальных сетей» (PDF) . Транзакции ACM по извлечению знаний из данных . 8 (4): 1–27. дои : 10.1145/2629587 . S2CID 15006243 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2012). «Неконтролируемый выбор функций для связанных данных социальных сетей» (PDF) . Материалы международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Неконтролируемый выбор функций для связанных данных социальных сетей» (PDF) . Транзакции IEEE по знаниям и инженерии данных . дои : 10.1109/TKDE.2014.2320728 . S2CID 16142099 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Доверие к социальным вычислениям» . Материалы 23-й Международной конференции по всемирной паутине . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Гао, Хуэйцзи; Лю, Хуан (2012). «mTrust: понимание многогранного доверия в подключенном мире» (PDF) . 5-я Международная конференция ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Гао, Хуэйцзи; ДасСарма, Атиш; Лю, Хуан (2012). «eTrust: понимание эволюции доверия в онлайн-мире» (PDF) . Материалы международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Гао, Хуэйцзи; Ху, Ся; Лю, Хуан (2013). «Использование эффекта гомофилии для прогнозирования доверия» (PDF) . 6-я Международная конференция ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Ху, Ся; Лю, Хуан (2014). «Является ли недоверие отрицанием доверия? Ценность недоверия в социальных сетях» (PDF) . Материалы гипертекстовой конференции ACM . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Ху, Ся; Чанг, Йи; Лю, Хуан (2014). «Предсказуемость недоверия к данным взаимодействия» (PDF) . Международная конференция ACM по управлению информацией и знаниями . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Тан, Цзилян; Чанг, Шию; Аггарвал, Чару; Лю, Хуан (2015). «Прогнозирование негативных ссылок в социальных сетях» (PDF) . Труды Международной конференции ACM по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных . arXiv : 1412.2723 . Бибкод : 2014arXiv1412.2723T . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Бруно, Никола (2011). «Сначала напишите в Твиттере, потом проверьте? Как информация в реальном времени меняет освещение мировых кризисных событий». Оксфорд: Институт изучения журналистики Reuters, Оксфордский университет . 10 : 2010–2011.
- ^ Сакаки, Такаши; Оказаки, Макото; Ютака, Мацуо (2010). «Землетрясение потрясло пользователей Твиттера: обнаружение событий в реальном времени с помощью социальных датчиков». Материалы 19-й Международной конференции по Всемирной паутине . стр. 851–860.
- ^ Мендоса, Марсело; Поблете, Барбара; Кастильо, Карлос (2010). «Твиттер в кризисе: можем ли мы доверять тому, что RT?». Материалы первого семинара по аналитике социальных сетей . стр. 71–79.
- ^ Кумар, Шамант; Барбье, Джеффри; Аббаси, Мохаммад Али; Лю, Хуан (2011). «TweetTracker: инструмент анализа гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях» . 5-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Кумар, Шамант; Ху, Ся; Лю, Хуан (2014). «Подход поведенческой аналитики к выявлению твитов из кризисных регионов». Материалы 25-й конференции ACM по гипертексту и социальным сетям . стр. 255–260.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2012). «Изучение социально-исторических связей в социальных сетях, основанных на местоположении» (PDF) . Материалы шестой международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2012). «Прогнозирование мобильного местоположения в пространственно-временном контексте» (PDF) . Семинар Nokia Mobile Data Challenge 2012 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2012). «gSCorr: моделирование геосоциальных корреляций для новых регистраций в социальных сетях на основе местоположения» (PDF) . Материалы 21-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Ху, Ся; Лю, Хуан (2013). «Изучение временных эффектов рекомендаций по местоположению в социальных сетях, основанных на местоположении» (PDF) . Материалы 7-й конференции ACM по рекомендательным системам . стр. 93–100. дои : 10.1145/2507157.2507182 . ISBN 9781450324090 . S2CID 14990290 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Ху, Ся; Лю, Хуан (2014). «Рекомендации по контентно-зависимым точкам интереса для социальных сетей, основанных на местоположении» (PDF) . Материалы двадцать девятой конференции AAAI по искусственному интеллекту . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гао, Хуэйцзи; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Персонализированные рекомендации по местоположению в социальных сетях, основанных на местоположении» (PDF) . Материалы 8-й конференции ACM по рекомендательным системам . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Барбье, Джеффри; Фэн, Чжо; Гундеча, Притам; Лю, Хуан (2013). «Данные о происхождении в социальных сетях». Обобщающие лекции по интеллектуальному анализу данных и обнаружению знаний . 4 : 1–84. дои : 10.2200/S00496ED1V01Y201304DMK007 . S2CID 46794494 .
- ^ Гундеча, Притам; Фэн, Чжо; Лю, Хуан (2013). «Поиск происхождения информации в социальных сетях» (PDF) . Материалы 22-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Гундеча, Притам; Барбье, Джеффри; Тан, Цзилян; Лю, Хуан (2014). «Уязвимость пользователей и ее снижение на сайте социальной сети» (PDF) . Транзакции ACM по извлечению знаний из данных . 9 (2): 1–25. дои : 10.1145/2630421 . S2CID 1200227 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Мароццо, Фабрицио; Бесси, Алессандро (2018), «Анализ поляризации пользователей социальных сетей и новостных сайтов во время политических кампаний», Social Network Analysis and Mining , 8 :1, doi : 10.1007/s13278-017-0479-5 , S2CID 21257844
Внешние ссылки [ править ]
- Зафарани, Реза; Аббаси, Мохаммад Али; и Лю, Хуан (2014 г.); Майнинг в социальных сетях: введение , Издательство Кембриджского университета
- Барбье, Джеффри; Фэн, Чжо; Гундеча, Притам; Лю, Хуан (2013). «Данные о происхождении в социальных сетях». Обобщающие лекции по интеллектуальному анализу данных и обнаружению знаний . 4 : 1–84. дои : 10.2200/S00496ED1V01Y201304DMK007 . S2CID 46794494 .