Jump to content

БлюКай

Платформа управления данными Oracle BlueKai
Раньше БлюКай
Промышленность Платформа управления данными
Штаб-квартира Остин, Техас, США
Владелец Корпорация Oracle

Платформа управления данными Oracle BlueKai , ранее известная как BlueKai , представляет собой облачную платформу управления данными , которая является частью Oracle Marketing и позволяет персонализировать онлайн-, офлайн- и мобильные маркетинговые кампании .

Биография

[ редактировать ]

BlueKai была создана в 2008 году Омаром Таваколом, Александром Хушмандом и Грантом Райсом как стартап в области маркетинговых технологий , базирующийся в Купертино, Калифорния . Он был приобретен Oracle 24 февраля 2014 года примерно за 400 миллионов долларов. [1] и была переименована в Oracle BlueKai Data Management Platform (DMP). [2] [3]

Компания предлагает сторонние услуги по сбору данных . BlueKai собирает ПК и смартфонов данные пользователей для улучшения рекламного маркетинга для своих клиентов , а по состоянию на 2015 г. имело около 700 миллионов активных профилей. [4] BlueKai работает над повышением релевантности рекламы, которая появляется для пользователей партнерских компаний. Будучи сторонней компанией по сбору данных, они собирают информацию о пользователях, просматривающих Интернет , хотя BlueKai утверждает, что не собирает конфиденциальные финансовые данные, материалы для взрослых или информацию о проблемах со здоровьем . [5] [6]

Среди других клиентов и сайтов, использующих услуги BlueKai, — Live.com , Huffingtonpost.com , Walmart.com , Vimeo.com , Microsoft.com и eBay.com . [7]

После приобретения Oracle в 2014 году платформа управления данными BlueKai стала частью Oracle Marketing. [2] который является частью пакета приложений Oracle Advertising and Customer Experience (CX) . Компании используют Oracle Marketing для проведения маркетинговых кампаний и управления соответствующими данными из Интернета, социальных сетей, мобильных устройств и электронной почты. [8] В октябре 2014 года он был интегрирован с пакетом продуктов Oracle для межканального маркетинга. [3] Это позволило маркетологам анонимизировать данные о поведении клиентов, интегрировать их со сторонними данными DMP и создать конкретные модели аудитории для ретаргетинга. [3]

Дополнительные приобретения, которые были интегрированы в Oracle Marketing, включают Eloqua, Responsys, DataFox, Maxymiser, Compendium и Infinity от Webtrends . [9] [10] [11] [12] [8]

В июне 2020 года TechCrunch сообщил, что исследователь безопасности Анураг Сен обнаружил незащищенную базу данных BlueKai, доступную в открытом Интернете. В базе данных содержались миллиарды записей, содержащих имена, домашние адреса, адреса электронной почты и информацию о действиях в Интернете, таких как покупки и отказ от подписки на рассылку новостей. TechCrunch сообщил, что в соответствии с законодательством штата Калифорния компании обязаны публично раскрывать инциденты, связанные с безопасностью данных, но Oracle не сделала этого на момент публикации. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Борт, Джули. «ПОДТВЕРЖДЕНО: Oracle покупает стартап в сфере маркетинговых технологий BlueKai» . BusinessInsider.com . Инсайдерские новости бизнеса . Проверено 22 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Слуис, Сара (27 сентября 2016 г.). «Основатель BlueKai Омар Тавакол расстается с Oracle, на его место приходит Эрик Роза из Datalogix» . АдExchanger . Проверено 3 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Надя (2 октября 2014 г.). «Oracle интегрирует BlueKai с Marketing Cloud» . www.cmo.com.au. ​Проверено 15 июня 2022 г.
  4. ^ Оуэнс, Джереми К. (24 февраля 2014 г.). «Oracle добавляет стартап BlueKai, занимающийся большими данными из Купертино, к покупкам облачного маркетинга» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 22 февраля 2015 г.
  5. ^ Бейли, Брэндон (13 декабря 2013 г.). «Омар Тавакол, генеральный директор BlueKai, об использовании больших данных для таргетинга рекламы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 22 февраля 2015 г.
  6. ^ Константин, Лукиан (15 января 2015 г.). «Очистили файлы cookie вашего браузера? Это не помешает рекламной компании использовать заголовок отслеживания Verizon» . networld.com . Чистый Мир . Проверено 22 февраля 2015 г.
  7. ^ «Партнерская программа BlueKai» . Bluekai.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шилдс, Энн (30 декабря 2014 г.). «Почему Oracle Marketing Cloud является неотъемлемой частью ее роста» . Рыночный реалист . Проверено 15 июня 2022 г.
  9. ^ Спенсер, Малия (27 апреля 2017 г.). «Генеральный директор Webtrends уходит после продажи, на его место приходит финансовый директор» . www.bizjournals.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  10. ^ Новет, Иордания (24 февраля 2014 г.). «Oracle покупает BlueKai, чтобы создавать новые облачные инструменты для маркетологов» . ВенчурБит . Проверено 3 июня 2022 г.
  11. ^ Шифф, Эллисон (20 августа 2015 г.). «Приобретение Oracle Maxymiser связано с конкуренцией» . АдExchanger . Проверено 3 июня 2022 г.
  12. ^ Лунден, Ингрид (22 октября 2018 г.). «Oracle приобретает DataFox, разработчика «прогностического интеллекта как услуги» по миллионам записей компании» . ТехКранч . Проверено 3 июня 2022 г.
  13. ^ Уиттакер, Зак (19 июня 2020 г.). «BlueKai от Oracle отслеживает вас в сети. Эти данные попадают в сеть» . techcrunch.com . ТехКранч . Проверено 21 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177c31b6b1f2c01092f7e2bb46f1c62a__1721956860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/2a/177c31b6b1f2c01092f7e2bb46f1c62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BlueKai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)