~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CEF5026F04A37564ADFD4B6B1077AC15__1718973660 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Social network aggregation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Агрегация социальных сетей — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Social_network_aggregation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/15/cef5026f04a37564adfd4b6b1077ac15.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/15/cef5026f04a37564adfd4b6b1077ac15__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 22:54:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 15:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Агрегация социальных сетей — Википедия Jump to content

Агрегация социальных сетей

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Агрегация социальных сетей — это процесс сбора контента из нескольких сервисов социальных сетей в единую презентацию. Примеры агрегаторов социальных сетей включают Hootsuite или FriendFeed , которые могут собирать информацию в одном месте. [1] или помочь пользователю объединить несколько профилей социальных сетей в один профиль. [2]

Различные службы агрегирования предоставляют инструменты или виджеты , позволяющие пользователям объединять сообщения, отслеживать друзей, объединять закладки, выполнять поиск по нескольким сайтам социальных сетей, читать RSS-каналы многочисленных социальных сетей, видеть, когда их имя упоминается на различных сайтах, получать доступ к своим профилям из единый интерфейс и, среди прочего, обеспечивать «живые трансляции». [2] Службы агрегации социальных сетей пытаются организовать или упростить работу пользователя в социальных сетях. [3] хотя понятие «агрегатор социальных сетей» высмеивает эту идею. [4]

Некоторые агрегаторы выполняют другие обязанности; например, некоторые стремятся помочь компаниям и частным лицам улучшить взаимодействие со своими брендами. [5] [6] Создание агрегированных социальных потоков, которые можно встроить в существующий веб-сайт и настроить так, чтобы они визуально соответствовали сайту, позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать со всеми публикациями в социальных сетях, поддерживаемыми брендом, без перехода между веб-сайтами, что может поддерживать лояльность клиентов к бренду на протяжении длительного времени. дольше.

Функция [ править ]

Платформы агрегации социальных сетей позволяют участникам делиться активностью своих учетных записей в социальных сетях на основных платформах, включая Twitter , YouTube , StumbleUpon , Digg и Delicious . Контент отображается в режиме реального времени другим участникам, которые подписываются на определенное сообщество, что устраняет необходимость перехода из одной социальной сети в другую и оптимизирует процесс обновления нескольких платформ социальных сетей. [7]

Системы агрегации социальных сетей могут полагаться на инициативу издателей или участие читателей. В системах агрегирования, инициируемых издателем, издатели объединяют идентификаторы, позволяя своим читателям видеть весь агрегированный контент после подписки. В системах, инициируемых считывателем, таких как Windows Phone 7 People Hub. [8] и связанный интернет-интерфейс, [9] читатели объединяют личности, не влияя на издателей или других читателей; издатели могут сохранять разные личности для разных читателей.

Технически API , предоставляемые социальными сетями, позволяют агрегировать данные. Чтобы API мог получить доступ к действиям пользователя с другой платформы, пользователь должен разрешить платформу социальной агрегации, указав идентификатор пользователя и пароль учетной записи социальной сети, которая будет синдицирована. В марте 2008 года журнал The Economist сообщил, что социальные сети начинают отходить от «огороженных садов» к более открытой архитектуре. Некоторые сайты работают вместе в «рабочей группе по переносимости данных», в то время как другие сосредоточены на входа единой системе под названием OpenID , позволяющей пользователям входить в систему на нескольких сайтах. Исторически тенденция перехода от частных услуг к более открытым очевидна во многих интернет-сервисах, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями. Эта тенденция также проявляется в переходе от поставщиков онлайн-услуг к веб-сайтам. [10] Инициатива OpenSocial направлена ​​на устранение дублирования участников между различными онлайн-сервисами социальных сетей. [11] [12]

Агрегаторы социальных сетей, такие как FriendFeed, представляют связи между людьми с помощью направленных графов . Они придерживаются подхода следования, а не дружеского подхода, при котором «А следует за Б» не означает «Б следует за А»; другими словами, следование не является взаимным. В этом сценарии узлы представляют каждую учетную запись, а ребра иллюстрируют следующую связь. Отношения между этими узлами связаны с их возрастом и сферой влияния; то есть узлы, присоединившиеся к сети совсем недавно, получают меньше влияния, чем более старые. Поэтому в агрегаторах социальных сетей новые узлы, как правило, подключаются к узлам с высокими степенями. [13]

История [ править ]

Медиаагрегаторы появились раньше социальных сетей. Например, журналисты обобщают многочисленные фрагменты информации и пытаются синтезировать соответствующий контент из многих источников. Эта практика служит двойной цели: она предоставляет понятную информацию по сложным темам и избавляет читателей от необходимости тратить время на поиск и анализ новостей из нескольких источников. Более того, списки вакансий и другие рекламные объявления также используют агрегаторы. [14]

Сбор данных [ править ]

Для агрегирования социальных сетей требуется большой диапазон данных, включая контент, связанный с темой, и информацию о профилях, к которым обращается контент. Агрегаторы социальных сетей затем анализируют эти данные, сопоставляя профили аудитории и тип контента. Однако сбор таких данных может быть затруднен, так как базы данных социальных сетей различаются и могут меняться во время некоторых обновлений. [15]

Приложения в маркетинге [ править ]

Агрегаторы социальных сетей — мощный инструмент маркетинга , эффективный способ просмотра контента и лучшего понимания рынка. Исследование, проведенное eMarketer , показало, что 43% маркетологов жалуются на значительную нехватку времени для поиска соответствующего контента для своего бизнеса. [16] Агрегаторы социальных сетей содержат функции для обмена контентом на платформах социальных сетей и охвата как можно большего числа людей, выступая в качестве инструмента повышения производительности . [14]

Перекрытие между несколькими сервисами социальных сетей [ править ]

Привлекательность агрегирования социальных сетей обусловлена ​​тем фактом, что некоторые пользователи имеют учетные записи на нескольких сайтах социальных сетей. [10] В ноябре 2007 года Алекс Патрикин из Compete.com сообщил о совпадении участников в различных онлайн-сервисах социальных сетей: [11]

Сайт Бебо Фейсбук Френдстер Привет5 LinkedIn Мое пространство И Оркут Плаксо
Бебо
25%
2%
3%
1%
65%
1%
0%
0%
Фейсбук
4%
2%
2%
2%
64%
1%
1%
9%
Френдстер
5%
23%
4%
6%
49%
2%
1%
0%
Привет5
7%
24%
4%
1%
69%
0%
2%
0%
LinkedIn
4%
42%
8%
2%
32%
8%
3%
3%
Мое пространство
3%
20%
1%
1%
0%
0%
0%
0%
И
6%
35%
6%
1%
19%
44%
2%
2%
Оркут
3%
26%
4%
7%
8%
29%
2%
1%
Плаксо
5%
48%
8%
2%
54%
34%
14%
4%

Исследование, проведенное в 2009 году среди 11 000 пользователей. [17] сообщил, что большинство пользователей MySpace , LinkedIn и Twitter также имеют учетные записи Facebook .

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ Рэйчел Кинг (18 июня 2007 г.). «Когда вашим социальным сайтам нужна сеть» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Стэн Шредер (17 июля 2007 г.). «20 способов объединить ваши профили в социальных сетях» . Машаемый . Проверено 10 апреля 2008 г.
  3. ^ Бет Снайдер Булик (18 июня 2007 г.). «Веб-сайты-выскочки стремятся консолидировать социальные сети». Рекламный век . Последней тенденцией в этой области являются веб-сайты-агрегаторы... [которые] представляют собой варианты организации или упрощения взаимодействия потребителя с социальными сетями.
  4. ^ Брайан Бриггс (17 марта 2008 г.). «Запущен агрегатор социальных сетей AllMyFrickingFriends.com» . BBSpot . Проверено 10 апреля 2008 г.
  5. ^ «Оценка агрегатора социальных сетей» . Университет Бирмингема . Проверено 21 июня 2024 г.
  6. ^ «Что такое агрегатор социальных сетей?» . Поток данных . 23 мая 2023 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  7. ^ «Социальная агрегация: дефрагментируйте свою онлайн-жизнь» . 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 г.
  8. ^ Майкрософт. «Функции Windows Phone 7» . Майкрософт . Проверено 11 ноября 2011 г.
  9. ^ Нокиа (2 сентября 2009 г.). «Концепция связанного пользовательского интерфейса Интернета» . Нокиа . Проверено 11 ноября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Везде и нигде» . Экономист . 19 марта 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Алекс Патрикен (12 ноября 2007 г.). «Соединение социального графа: перекрытие участников в OpenSocial и Facebook» . Блог Compete.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
  12. ^ «ОпенСоциал» . http://developer.atlassian.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ Гарг, Санчит; Гупта, Тринабх; Карлссон, Никлас; Маханти, Анирбан. «Эволюция сети онлайн-агрегирования социальных сетей: эмпирическое исследование» (PDF) . cs.ucsb.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Туттероу, Брайант (15 июля 2015 г.). «Повышение продуктивности социальных сетей за счет агрегации» . godaddy.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  15. ^ Вирмани, К.; Пиллаи, А.; Джунея, Д. (февраль 2014 г.). «Изучение и анализ агрегатора социальных сетей». 2014 Международная конференция по оптимизации надежности и информационным технологиям (ICROIT) . стр. 145–148. дои : 10.1109/ICROIT.2014.6798314 . ISBN  978-1-4799-2995-5 . S2CID   46691864 .
  16. ^ Бенеш, Росс (27 июня 2018 г.). «Половина маркетологов считают, что программатик эффективен» . электронный маркетолог . Проверено 22 июля 2022 г.
  17. ^ «Кто пользуется социальными сетями и какие они? (Часть 1)» . Читать и писать в Интернете . 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CEF5026F04A37564ADFD4B6B1077AC15__1718973660
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Social_network_aggregation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social network aggregation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)