Агрегация социальных сетей
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2022 г. ) |
Агрегация социальных сетей — это процесс сбора контента из нескольких сервисов социальных сетей в единую презентацию. Примеры агрегаторов социальных сетей включают Hootsuite или FriendFeed , которые могут собирать информацию в одном месте. [1] или помочь пользователю объединить несколько профилей социальных сетей в один профиль. [2]
Различные службы агрегирования предоставляют инструменты или виджеты , позволяющие пользователям объединять сообщения, отслеживать друзей, объединять закладки, выполнять поиск по нескольким сайтам социальных сетей, читать RSS-каналы многочисленных социальных сетей, видеть, когда их имя упоминается на различных сайтах, получать доступ к своим профилям из единый интерфейс и, среди прочего, обеспечивать «живые трансляции». [2] Службы агрегации социальных сетей пытаются организовать или упростить работу пользователя в социальных сетях. [3] хотя понятие «агрегатор социальных сетей» высмеивает эту идею. [4]
Некоторые агрегаторы выполняют другие обязанности; например, некоторые стремятся помочь компаниям и частным лицам улучшить взаимодействие со своими брендами. [5] [6] Создание агрегированных социальных потоков, которые можно встроить в существующий веб-сайт и настроить так, чтобы они выглядели визуально неотъемлемыми для сайта, позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать со всеми публикациями в социальных сетях, поддерживаемыми брендом, без перехода между веб-сайтами, что может поддерживать лояльность клиентов к бренду на протяжении длительного времени. дольше.
Функция [ править ]
Платформы агрегации социальных сетей позволяют участникам делиться активностью своих учетных записей в социальных сетях на основных платформах, включая Twitter , YouTube , StumbleUpon , Digg и Delicious . Контент отображается в режиме реального времени другим участникам, которые подписываются на определенное сообщество, что устраняет необходимость перехода из одной социальной сети в другую и оптимизирует процесс обновления нескольких платформ социальных сетей. [7]
Системы агрегации социальных сетей могут полагаться на инициативу издателей или участие читателей. В системах агрегирования, инициируемых издателями, издатели объединяют идентификаторы, позволяя своим читателям видеть весь агрегированный контент после подписки. В системах, инициируемых считывателем, таких как Windows Phone 7 People Hub. [8] и связанный интернет-интерфейс, [9] читатели объединяют личности, не влияя на издателей или других читателей; издатели могут сохранять разные личности для разных читателей.
Технически API , предоставляемые социальными сетями, позволяют агрегировать данные. Чтобы API мог получить доступ к действиям пользователя с другой платформы, пользователь должен разрешить платформу социальной агрегации, указав идентификатор пользователя и пароль учетной записи социальной сети, которая будет синдицирована. В марте 2008 года журнал The Economist сообщил, что социальные сети начинают отходить от «огороженных садов» к более открытой архитектуре. Некоторые сайты работают вместе в «рабочей группе по переносимости данных», в то время как другие сосредоточены на единой системе входа под названием OpenID , позволяющей пользователям входить в систему на нескольких сайтах. Исторически тенденция перехода от частных услуг к более открытым очевидна во многих интернет-сервисах, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями. Эта тенденция также проявляется в переходе от поставщиков онлайн-услуг к веб-сайтам. [10] Инициатива OpenSocial направлена на устранение дублирования участников между различными онлайн-сервисами социальных сетей. [11] [12]
Агрегаторы социальных сетей, такие как FriendFeed, представляют связи между людьми с помощью направленных графов . Они придерживаются подхода следования, а не дружеского подхода, при котором «А следует за Б» не подразумевает «Б следует за А»; другими словами, следование не является взаимным. В этом сценарии узлы представляют каждую учетную запись, а ребра иллюстрируют следующую связь. Отношения между этими узлами связаны с их возрастом и сферой влияния; то есть узлы, присоединившиеся к сети совсем недавно, получают меньше влияния, чем более старые. Поэтому в агрегаторах социальных сетей новые узлы, как правило, подключаются к узлам с высокими степенями. [13]
История [ править ]
Медиаагрегаторы появились раньше социальных сетей. Например, журналисты обобщают многочисленные фрагменты информации и пытаются синтезировать соответствующий контент из многих источников. Эта практика служит двойной цели: она предоставляет понятную информацию по сложным темам и избавляет читателей от необходимости тратить время на поиск и анализ новостей из нескольких источников. Более того, списки вакансий и другие рекламные объявления также используют агрегаторы. [14]
Сбор данных [ править ]
Для агрегирования социальных сетей требуется большой диапазон данных, включая контент, связанный с темой, и информацию о профилях, к которым обращается контент. Агрегаторы социальных сетей затем анализируют эти данные, сопоставляя профили аудитории и тип контента. Однако сбор таких данных может быть затруднен, так как базы данных социальных сетей различаются и могут меняться во время некоторых обновлений. [15]
Приложения в маркетинге [ править ]
Агрегаторы социальных сетей — мощный инструмент маркетинга , эффективный способ просмотра контента и лучшего понимания рынка. Исследование, проведенное eMarketer, показало, что 43% маркетологов жалуются на значительную нехватку времени для поиска соответствующего контента для своего бизнеса. [16] Агрегаторы социальных сетей содержат функции для обмена контентом на платформах социальных сетей и охвата как можно большего числа людей, выступая в качестве инструмента повышения производительности . [14]
Перекрытие между несколькими сервисами социальных сетей [ править ]
Привлекательность агрегирования социальных сетей обусловлена тем, что некоторые пользователи имеют учетные записи на нескольких сайтах социальных сетей. [10] В ноябре 2007 года Алекс Патрикин из Compete.com сообщил о совпадении участников в различных онлайн-сервисах социальных сетей: [11]
Сайт | Бебо | Фейсбук | Френдстер | Привет5 | MySpace | И | Оркут | Плаксо | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бебо | 25% | 2% | 3% | 1% | 65% | 1% | 0% | 0% | |
Фейсбук | 4% | 2% | 2% | 2% | 64% | 1% | 1% | 9% | |
Френдстер | 5% | 23% | 4% | 6% | 49% | 2% | 1% | 0% | |
Привет5 | 7% | 24% | 4% | 1% | 69% | 0% | 2% | 0% | |
4% | 42% | 8% | 2% | 32% | 8% | 3% | 3% | ||
MySpace | 3% | 20% | 1% | 1% | 0% | 0% | 0% | 0% | |
И | 6% | 35% | 6% | 1% | 19% | 44% | 2% | 2% | |
Оркут | 3% | 26% | 4% | 7% | 8% | 29% | 2% | 1% | |
Плаксо | 5% | 48% | 8% | 2% | 54% | 34% | 14% | 4% |
Исследование, проведенное в 2009 году среди 11 000 пользователей. [17] сообщил, что большинство пользователей MySpace , LinkedIn и Twitter также имеют учетные записи Facebook .
См. также [ править ]
- Краудмэппинг
- Список сервисов социальных сетей
- Социальные сети
- Социальная сеть
- Консолидатор социальных сетей
- Служба социальных сетей
- Веб 2.0
- Социальные закладки
Примечания и ссылки [ править ]
- ^ Рэйчел Кинг (18 июня 2007 г.). «Когда вашим социальным сайтам нужна сеть» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стэн Шредер (17 июля 2007 г.). «20 способов объединить ваши профили в социальных сетях» . Машаемый . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Бет Снайдер Булик (18 июня 2007 г.). «Веб-сайты-выскочки стремятся консолидировать социальные сети». Рекламный век .
Последней тенденцией в этой области являются веб-сайты-агрегаторы... [которые] представляют собой варианты организации или упрощения взаимодействия потребителя с социальными сетями.
- ^ Брайан Бриггс (17 марта 2008 г.). «Запущен агрегатор социальных сетей AllMyFrickingFriends.com» . BBSpot . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Оценка агрегатора социальных сетей» . Университет Бирмингема . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Что такое агрегатор социальных сетей?» . Поток данных . 23 мая 2023 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Социальная агрегация: дефрагментируйте свою онлайн-жизнь» . 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 г.
- ^ Майкрософт. «Функции Windows Phone 7» . Майкрософт . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Нокиа (2 сентября 2009 г.). «Концепция связанного пользовательского интерфейса Интернета» . Нокиа . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Везде и нигде» . Экономист . 19 марта 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Алекс Патрикин (12 ноября 2007 г.). «Соединение социального графа: перекрытие участников в OpenSocial и Facebook» . Compete.com Блог . Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «ОпенСоциал» . http://developer.atlassian.com . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Гарг, Санчит; Гупта, Тринаб; Карлссон, Никлас; Маханти, Анирбан. «Эволюция сети онлайн-агрегирования социальных сетей: эмпирическое исследование» (PDF) . cs.ucsb.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Туттероу, Брайант (15 июля 2015 г.). «Повышение продуктивности социальных сетей за счет агрегации» . godaddy.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Вирмани, К.; Пиллаи, А.; Джунея, Д. (февраль 2014 г.). «Изучение и анализ агрегатора социальных сетей». 2014 Международная конференция по оптимизации надежности и информационным технологиям (ICROIT) . стр. 145–148. дои : 10.1109/ICROIT.2014.6798314 . ISBN 978-1-4799-2995-5 . S2CID 46691864 .
- ^ Бенеш, Росс (27 июня 2018 г.). «Половина маркетологов считают, что программатик эффективен» . электронный маркетолог . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Кто пользуется социальными сетями и какие они? (Часть 1)» . Читать и писать в Интернете . 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.