Jump to content

Корпоративное социальное программное обеспечение

Корпоративное социальное программное обеспечение (также известное или рассматриваемое как основной компонент Enterprise 2.0 ) включает в себя социальное программное обеспечение , используемое в « корпоративном » (деловом/ коммерческом ) контексте. Он включает в себя социальные и сетевые модификации корпоративных интрасетей и других классических программных платформ, используемых крупными компаниями для организации своего общения . В отличие от традиционного корпоративного программного обеспечения , которое навязывает структуру до использования, корпоративное социальное программное обеспечение имеет тенденцию поощрять использование до создания структуры. [1]

Карл Фраппаоло и Дэн Келдсен определили Enterprise 2.0 в отчете, написанном для Ассоциации управления информацией и изображениями (AIIM), как « систему технологий веб - , которые обеспечивают быстрое и гибкое сотрудничество, обмен информацией, возможности появления и интеграции в расширенном предприятии». . [2]

Приложения [ править ]

Функциональность [ править ]

Социальное программное обеспечение для предприятия должно (по мнению Эндрю Макафи , доцента Гарвардской школы бизнеса ) иметь следующий функционал для хорошей работы: [3]

  • Поиск: разрешение пользователям искать других пользователей или контент.
  • Ссылки: группировка похожих пользователей или контента вместе.
  • Авторская работа: включая блоги и вики
  • Теги: разрешение пользователям отмечать контент.
  • Расширения: рекомендации пользователей; или контент на основе профиля
  • Сигналы: разрешение людям подписываться на пользователей или контент с помощью RSS-каналов.

McAfee рекомендует устанавливать простое в использовании программное обеспечение, не навязывающее пользователям какой-либо жесткой структуры. Он предполагает неформальное развертывание , но на общей платформе, чтобы обеспечить будущее сотрудничество между регионами. Он также рекомендует для достижения этой цели мощную и заметную управленческую поддержку. [3]

В 2007 году Дион Хинчклифф расширил приведенный выше список, добавив следующие четыре функции: [4]

  1. Функция свободной формы: нет барьеров для авторства (то есть отсутствие необходимости в обучении или ограничений)
  2. Сетевая функция, во всех случаях требующая веб-адресуемого контента.
  3. Социальная функция: подчеркивание прозрачности (для доступа), разнообразия (в содержании и членах сообщества) и открытости (для структуры)
  4. Функция возникновения: требование предоставления подходов, которые выявляют и используют коллективную мудрость сообщества.

Корпоративный поиск отличается от обычного веб-поиска тем, что он ориентирован на «использование внутри организации сотрудниками, которые ищут информацию, хранящуюся внутри, в различных форматах и ​​местах, включая базы данных, системы управления документами и другие хранилища ». [5]

Критика [ править ]

Недавно была высказана критика в отношении того, что адаптация социальной парадигмы (например, открытость и альтруистическое поведение) не всегда хорошо работает в условиях предприятия, что заставило некоторых авторов усомниться в правильном функционировании корпоративного социального программного обеспечения. [6] Результаты нового исследования показывают, что на бесплатный и неанонимный обмен достоверной информацией (помимо маркетинговой информации или информации о продуктах) в значительной степени влияют опасения бизнес-пользователей. [7]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Макконен, Х.; Виртанен, К. (2015). «Подход к социальному капиталу на предприятии 2.0: множественный практический пример». Технологический анализ и стратегический менеджмент . 27 (10): 1212–1225. дои : 10.1080/09537325.2015.1061120 . S2CID   205637636 .
  2. ^ Карл Фраппаоло и Дэн Келдсен (2008). «Что такое Веб 2.0?» . Ассоциация по управлению информацией и изображениями. Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 20 января 2009 г. AIIM определяет Enterprise 2.0 как систему веб-технологий, которые обеспечивают быстрое и гибкое сотрудничество, обмен информацией, возможности создания и интеграции в расширенном предприятии.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макафи, Эндрю, П. «Предприятие 2.0: рассвет нового сотрудничества» (MIT Sloan Management Review), весна 2006 г., том 47, № 3
  4. ^ * Хинчклифф, Дион. «Состояние предприятия 2.0» , ZDNET.com , Лондон, 22 октября 2007 г.
  5. ^ «Корпоративный поиск: ищите и можете найти», Компьютеры в библиотеках , июль/август 2008 г., стр. 22.
  6. ^ Ван Ю, Грисли А, Танасулис Э (2011). Объединение ERP-систем с Enterprise 2.0, в книге П. Пауэлла и Р. Мартиньо (ред.) «Информационные системы предприятия», Гейдельберг: Springer, стр. 198–207.
  7. ^ Меттлер Т., Винтер Р. (2016). «Являются ли бизнес-пользователи социальными? Проектный эксперимент по изучению обмена информацией в корпоративных социальных системах» . Журнал информационных технологий . 31 (2): 101–114. дои : 10.1057/jit.2015.28 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e087917d13e71c9003d47d5a0099b9__1697797500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b9/33e087917d13e71c9003d47d5a0099b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise social software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)