СЛАНЕКИ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
SLATES (поиск, ссылки, авторство, теги, расширения, сигнализация) — это инициализм, описывающий возможности влияния на бизнес, полученные в результате эффективного использования технологий Web 2.0 на предприятиях и между ними. [1]
Происхождение термина
[ редактировать ]Эта аббревиатура относится к ключевым элементам явления, часто называемого « Предприятие 2.0» определил , которое профессор Эндрю Макафи как «использование новых социальных программных платформ внутри компаний или между компаниями и их партнерами или клиентами». [1]
Компоненты
[ редактировать ]Поиск традиционно определяется как «Запрос веб-поиска — это запрос, который пользователь вводит в систему веб-поиска для удовлетворения своих информационных потребностей. Запросы веб-поиска отличаются тем, что они неструктурированы и часто неоднозначны; они сильно отличаются от стандартных языков запросов, которые регулируется строгими синтаксическими правилами». [ ВОЗ? ] Этот термин в контексте SLATES относится к эффективному использованию таких поисковых запросов внутри предприятия и за его пределами, например, к возможности повысить « обнаруживаемость информации, что способствует повторному использованию, повышению эффективности и рентабельности инвестиций».
Ссылки — это использование ссылок или единых идентификаторов ресурсов для создания глубоких взаимосвязей между информационным контентом сотрудничающих предприятий.
Авторство — это способность всех людей внутри и за пределами предприятия легко публиковать контент, доступный для всех сотрудничающих предприятий.
Теги — это использование тегов для обеспечения быстрой и гуманной организации данных между сотрудничающими предприятиями.
Расширения — это анализ ранее собранных данных, касающихся действий или транзакций пользователей, который позволяет пользователям направляться к инициированию других ценных действий или транзакций. Примером может служить фраза «другие покупатели, купившие эту книгу, также купили эти книги».
Сигнализация включает отправку оповещений пользователям об изменении состояния интересующего элемента, т.е. с использованием RSS . На примере онлайн-статуса других пользователей в клиентах обмена мгновенными сообщениями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макафи, Эндрю П. (2006). «Предприятие 2.0: рассвет нового сотрудничества» (PDF) . Обзор менеджмента Слоана MIT . 47 (3): 23–24. ISSN 1532-9194 . Проверено 9 января 2017 г.