Jump to content

Виртуальное коллективное сознание

Виртуальное коллективное сознание ( VCC ) — это термин, перезапущенный и продвигаемый двумя учеными-бихевиористами, Юсри Марзуки и Оливье Улье в их статье Huffington Post 2012 года под названием «Революционные революции: виртуальное коллективное сознание и арабская весна ». [1] после его первого появления в 1999-2000 гг. [2] VCC теперь определяется как внутреннее знание, катализируемое платформами социальных сетей и разделяемое множеством людей, движимое спонтанностью, однородностью и синхронностью их онлайн-действий. [3] VCC возникает, когда большая группа людей, объединенная платформой социальных сетей, думает и действует единообразно и разделяет коллективные эмоции. [4] Таким образом, они могут эффективно координировать свои усилия и быстро распространить свою информацию среди мировой аудитории. [5] Когда он давал интервью о концепции VCC, появившейся в книге « Гиперподключение и будущее интернет-коммуникаций », он редактировал: [6] Профессор Pervasive Computing Адриан Дэвид Чеок отметил следующее: «Идея глобального (коллективного) виртуального сознания — это восходящий процесс и довольно возникающее свойство, возникающее в результате импульса сложных взаимодействий, происходящих в социальных сетях. Этот вид Коллективное поведение (или интеллект) возникает в результате столкновения между физическим миром и виртуальным миром и может оказать реальное влияние на нашу жизнь, стимулируя коллективные действия». [7]

Этимология [ править ]

В 1999–2000 годах Ричард Глен Буаре [2] предоставил беглое упоминание и единственное появление термина [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ] «Виртуальное коллективное сознание» в его тексте звучит следующим образом:

Тенденция развития технологий заключается в преодолении ограничений человеческого тела. Сеть характеризуется как виртуальное коллективное сознание и бессознательное.

- Ричард Глен Бойр, Журнал когнитивных свобод, 1999/2000 г.

Недавнее определение VCC возникло на основе первого эмпирического исследования, которое предоставило киберпсихологическое понимание вклада Facebook в тунисскую революцию 2011 года . В этом исследовании концепция изначально называлась «коллективное киберсознание». [8] Последнее является расширением идеи «коллективного сознания» в сочетании с использованием « гражданских СМИ ». Авторы этого исследования также провели параллель между этим оригинальным определением VCC и другими сопоставимыми концепциями, такими как коллективная репрезентация Дюркгейма и Жижека . «коллективный разум» [9] или «новое коллективное сознание» Богуты, которое он использовал для описания вычислительной истории отключения Интернета во время египетской революции . [10] Поскольку VCC является побочным продуктом успешных действий сети, то для успешного достижения своей цели эти действия должны быть своевременными, острыми, быстрыми, предметно-ориентированными и целенаправленными. Прежде чем достичь момента сложности, каждое коллективное поведение начинается с искры, которая запускает цепочку событий, приводящую к кристаллизованной позиции огромного количества взаимодействий. [11] Таким образом, VCC представляет собой возникшую глобальную модель этих отдельных действий.

В 2012 году термин «виртуальное коллективное сознание» вновь всплыл на поверхность и был обнаружен после распространения его применения на египетский случай и на все социальные сети, оказавшие большое влияние на успех так называемой « арабской весны» . [1] [12] Более того, аббревиатура VCC была предложена для обозначения теоретической основы, охватывающей онлайн-поведение, ведущее к виртуальному коллективному сознанию. Таким образом, социальные сети онлайн предоставили новый и более быстрый способ создания или изменения «коллективного сознания», которое имело первостепенное значение для восстаний 2011 года в арабском мире. [13] [14]

VCC Теоретические основы

Различные теоретические ссылки, от социологии до информатики, были упомянуты, чтобы объяснить ключевые особенности, которые составляют основу виртуального коллективного сознания. Следующий список не является исчерпывающим, но содержащиеся в нем ссылки часто выделяются:

  • Эмиля Дюркгейма Коллективные представления [15] лежат в основе VCC, поскольку решения, принимаемые коллективом в соответствии с предположениями Дюркгейма, одобряют или не одобряют действия отдельных лиц и помогают им в конечном итоге достичь своей конечной цели. [1]
  • Глобальная деревня Маршалла Маклюэна : Сжатие нашего большого мира до маленького места, называемого киберпространством, стало возможным благодаря технологическому расширению человеческого сознания. [16]
  • Коллективное бессознательное Карла Юнга : Когда общество является свидетелем значительных изменений, закрепление архетипических образов (например, политических лидеров), по-видимому, глубоко укоренено в коллективном бессознательном человека, которое, вероятно, будет влиять на их политический выбор. [17] [18] Предполагалось также, что индивидуальные воспоминания о публичных событиях передают «коллективное сознание», которое может быть подсознательно изменено мгновенным распространением информации через социальные сети по всему миру. [19]
  • (ТМ) Дэниела Вегнера Трансактивная память : [20] Платформы социальных сетей, такие как Facebook во время тунисской революции или Twitter во время египетской революции, служили заполнителями VCC, где информацию можно было использовать и направлять для достижения весьма конкретной революционной цели. [21] Хотя исследования ТМ изначально ограничивались парами, небольшими группами и организациями, недавние исследования убедительно показывают, что эффективная ТМ может действовать и в очень больших масштабах. [8]
  • Суровецкого Джеймса Мудрость толпы [16]
  • Алгоритм коллективного влияния : Алгоритм CI (Коллективное влияние) эффективен при поиске влиятельных узлов в различных сетях, включая социальные сети, сети связи и биологические сети. Его использовали для выявления влиятельных лиц на платформах социальных сетей, для определения ключевых узлов в транспортных сетях и для выявления потенциальных мишеней для наркотиков в биологических сетях.

Некоторые иллюстрации VCC [ править ]

Помимо изучения влияния социальных сетей на тунисскую и египетскую революции, первую через Facebook, а вторую через Twitter, под призмой VCC изучались и другие приложения:

  1. : Виртуальный хор Whitacre Убедительным примером степени автономии и самоидентификации участников спонтанно созданной сети через VCC является уникальный музыкальный проект Эрика Whitacre , в котором группа певцов выступала удаленно для создания виртуального хора. Получающийся в результате эффект всех голосов продемонстрировал подлинное виртуальное коллективное сопереживание, объединяющее разум артиста со всеми певцами посредством его безмолвных дирижерских жестов. [22]
  2. Танец Гарлем Шейк :
  3. Протокол Биткойн . Был задан вопрос, может ли протокол Биткойн трансформироваться в виртуальное коллективное сознание. [23] Проблема византийских генералов [24] использовался в качестве аналогии, чтобы понять сложность поведения сообщества пользователей Биткойна.
  4. Искусственный интеллект социальных сетей (ASNI): относится к применению искусственного интеллекта в службах социальных сетей и на платформах социальных сетей. Он включает в себя различные технологии и методы, используемые для автоматизации, персонализации, улучшения, улучшения и синхронизации взаимодействия и опыта пользователей в социальных сетях. Ожидается, что ASNI будет быстро развиваться, влияя на то, как мы взаимодействуем в Интернете, и формируя их цифровой опыт. Прозрачность, этические соображения, предвзятость влияния средств массовой информации и контроль пользователей над данными будут иметь решающее значение для обеспечения ответственного развития и положительного воздействия.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с Марзуки, Юсри; Улье, Оливье (17 июля 2012 г.). «Революционные революции: виртуальное коллективное сознание и арабская весна» . The Huffington Post США . Проверено 17 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Буаре, Ричард Г. (2000) [1999]. «О когнитивной свободе (часть I)» . Журнал когнитивных свобод . 1 (1): 7–13.
  3. ^ P2P Фонд. «Виртуальное коллективное сознание» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ фон Шеве, Кристиан; Салмела, Микко (2014). Коллективные эмоции: перспективы психологии, философии и социологии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199659180 .
  5. ^ Ховард, Мэтт С.; Маги, Стефани М. (2013). «Смело идти туда, куда еще не ступала ни одна группа: анализ идентичности онлайн-группы и подтверждение меры». Компьютеры в поведении человека . 29 (5): 2058–2071. дои : 10.1016/j.chb.2013.04.009 .
  6. ^ Чеок, Адриан Дэвид (2015). Гиперподключение и будущее интернет-коммуникаций . Академическое издательство Ламберта. ISBN  978-3659544156 .
  7. ^ «Гиперподключение и будущее интернет-коммуникаций» . Городской университет Лондона . 23 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Марзуки, Юсри; Скандрани-Марзуки, Инес; Бежауи, Моез; Хаммуди, Хайтем; Белладж, Тарек (2012). «Вклад Facebook в тунисскую революцию 2011 года: киберпсихологический взгляд». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 5 (15): 237–244. дои : 10.1089/cyber.2011.0177 . ПМИД   22524479 . S2CID   2546451 .
  9. ^ Гутмайр, Ульрих; Флор, Крис (1998). «Истерия и киберпространство: Интервью со Славоем Жижеком» (Интервью) . Телеполис . Проверено 23 июля 2011 г.
  10. ^ Богута, Ковас. «Визуализация нового арабского мышления» . Проверено 12 июня 2011 г.
  11. ^ Линдси. «Коллективное сознание: намеренность конечного пользователя в системе» . opengovunderground.org/ . Проверено 26 мая 2013 г.
  12. ^ Хатиб, Лина ; Похоть, Эллен (2014). Выход на улицы: трансформация арабского активизма . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  13. ^ «Революционно или перезагрузка?» . Проверено 22 июля 2012 г.
  14. ^ Карвин, Энди. «Станет ли Интернет следующим Голливудом?» . Проверено 12 декабря 2013 г.
  15. ^ Дюркгейм, Эмиль (1982). Правила социологического метода . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  16. ^ Jump up to: а б Марзуки, Юсри. «Возвращение к «Облаку» Уитакра через мудрость толпы» . The Huffington Post США . Проверено 27 декабря 2013 г.
  17. ^ Марзуки, Юсри (12 января 2012 г.). «Граждане Туниса сродни выбору лидера, подобного отцу» . nawaat.org . Проверено 12 января 2012 г.
  18. ^ Марзуки, Юсри (2013). «Facebook и расширение прав и возможностей общественности в Тунисе» . Сеть международных отношений и безопасности . Проверено 13 декабря 2013 г.
  19. ^ Двантассель. «Где вы были в день смерти Джона Кеннеди?» . libpress.colorado.edu/ . Проверено 20 ноября 2013 г.
  20. ^ Вегнер, Дэниел М. (1995). «Компьютерная сетевая модель трансактивной памяти человека». Социальное познание . 13 (3): 319–339. дои : 10.1521/soco.1995.13.3.319 .
  21. ^ Марзуки Юсри (2013). «Вклад Facebook в тунисскую революцию 2011 года: чему киберпсихология может научить нас о восстаниях арабской весны?» . Опыт работы с компьютерными системами пользователей с ограниченными возможностями и без них: Руководство по оценке для профессионалов (серия «Реабилитационная наука на практике», под ред.). ЦРК Пресс. стр. 85–86. ISBN  9781466511132 .
  22. ^ Марзуки, Юсри (24 ноября 2012 г.). «От виртуального хора Уитакра к виртуальному коллективному сопереживанию» . The Huffington Post США . Проверено 24 декабря 2012 г.
  23. ^ Марзуки, Юсри; Бейли, Джон; Улье, Оливье (3 июля 2014 г.). «Может ли протокол Биткойн превратиться в виртуальное коллективное сознание?» . Описатель . Проверено 14 июля 2014 г.
  24. ^ Проблема византийских генералов. «Проблема византийских генералов» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01af472705f64a5e7141ec5b49dcfba8__1717010460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a8/01af472705f64a5e7141ec5b49dcfba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual collective consciousness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)