Алгоритмическое курирование
Алгоритмическое курирование — это курирование (организация и поддержание коллекции) онлайн-СМИ с использованием рекомендательных алгоритмов и персонализированного поиска . Примеры включают для поисковых систем и социальных сетей. продукты [1] такие как лента Twitter , и Facebook лента новостей персонализированный поиск Google . Алгоритмы курирования обычно являются проприетарными или представляют собой « черный ящик », что приводит к беспокойству по поводу алгоритмической предвзятости и создания пузырей фильтров . [1] [2]
См. также
[ редактировать ]- Алгоритмическая аренда внимания
- Алгоритмическая радикализация
- Осведомленность об окружающей среде
- Влияние по найму
- Социальный бот
- Революция социальных данных
- Предвзятость социального влияния
- Предвзятость в социальных сетях
- Интеллект социальных сетей
- Социальное профилирование
- Виртуальное коллективное сознание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новая выставка подчеркивает различия между алгоритмическим и человеческим курированием | Оксфордский университет» . www.ox.ac.uk. 8 декабря 2022 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Берман, Рон; Катона, Жолт (сентябрь 2016 г.). «Влияние алгоритмов курирования на качество и структуру контента социальных сетей» . Рабочие документы .