Организационный сетевой анализ
Организационный сетевой анализ (ОНА) — метод изучения коммуникации. [1] и социотехнические сети внутри формальной организации. Этот метод создает статистические и графические модели людей, задач, групп, знаний и ресурсов организационных систем. Он основан на теории социальных сетей. [2] и, более конкретно, динамический сетевой анализ .
Приложения [ править ]
ONA может использоваться менеджерами, консультантами и руководителями по-разному.
Сетевые визуализации [ править ]
Существует несколько инструментов , которые позволяют менеджерам визуально отображать сети своих сотрудников. Большинство инструментов созданы специально для исследователей и ученых, изучающих теорию сетей, но их использование относительно недорого, если руководители хорошо разбираются в том, как собирать информацию, вводить ее в инструмент в правильных форматах и понять, как «читать» и переводить сетевые графики в бизнес-решения.
инноваций Индикатор
Несколько недавних исследований и исследований показали, что « Психологическая безопасность » является показателем инновационной команды. Впервые это было изучено и опубликовано Google в их работе «Проект Аристотель». [3] а также выделено в New York Times [4] и другие научные публикации. [5] Эми Эдмондсон — выдающийся ученый и исследователь в этой области, которая работала в различных отраслях, чтобы выявить преимущества и даже характеристики «психологической безопасности» в командах.
ONA в настоящее время все чаще используется в этом контексте для анализа отношений, сложившихся внутри данной команды, и для понимания того, как эта команда работает как единое целое, чтобы создать психологическую безопасность для ее членов. Этот метод более тщательный, чем традиционные исследования.
Вовлеченность сотрудников [ править ]
Опросы вовлеченности и другие подобные исследования культуры стали основой рабочего места. Однако одна из крупнейших жалоб таких опросов заключается в том, что, увидев результаты, часто совокупные настроения своих сотрудников, менеджеры не уверены в своих следующих шагах и действиях. Однако организационный сетевой анализ в сочетании с такими опросами вовлеченности меняет способ, которым лидеры используют и используют эти результаты. Поскольку ONA позволяет менеджерам видеть контекст, стоящий за настроениями, они действительно могут понять, как исправить или поддержать эти результаты. Например, если исследование вовлеченности компании показало, что 30% сотрудников считают, что они недостаточно подготовлены для своей работы, менеджер, возможно, будет склонен либо ничего не делать, либо вкладывать больше средств в комплексные программы обучения. Однако параллельное проведение ONA может показать менеджерам, что сотрудники недовольны обучением, поскольку у них ограниченный доступ к институциональным знаниям в компании. Тогда вместо программы обучения менеджеры могли бы просто работать над тем, чтобы их ведущие центры знаний широко делились своими знаниями, и добиться более длительного и устойчивого улучшения уровня информации и обучения команды. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ Меррилл, Жаклин; Сюзанна Баккен; Максин Рокофф; Кристин Гебби; Кэтлин Карли (август 2007 г.). «Описание метода поддержки управления информацией общественного здравоохранения: анализ организационной сети» . Журнал биомедицинской информатики . 40 (4): 422–428. дои : 10.1016/j.jbi.2006.09.004 . ПМК 2045066 . ПМИД 17098480 .
- ^ Меррилл, Жаклин; Сюзанна Баккен; Майкл Колдуэлл; Кэтлин Карли; Максин Рокофф (2005). «Применение методов организационного сетевого анализа для изучения использования информации в агентстве общественного здравоохранения (резюме)». Материалы ежегодного симпозиума AMIA, 2005 г. Американская ассоциация медицинской информатики. п. 1052. ПМК 1560595 .
- ^ «re:Work — Руководство: понимание эффективности команды» . rework.withgoogle.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Духигг, Чарльз (25 февраля 2016 г.). «Чему научился Google в своем стремлении создать идеальную команду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Высокопроизводительным командам нужна психологическая безопасность. Вот как ее создать» . Гарвардское деловое обозрение . 24 августа 2017 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «5 способов повысить вовлеченность сотрудников — Статьи и цитаты о лидерстве — Прирожденное лидерство» . www.bornleadership.com . 12 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.