Jump to content

Oracle Реклама

(Перенаправлено с Datalogix )
Oracle Реклама
Раньше Даталогикс
Промышленность Интернет-реклама
Основан 1 января 2002 г. Edit this on Wikidata
Преемник Корпорация Oracle
Штаб-квартира Остин, Техас , США
Веб-сайт www .оракул /cx /реклама /

Oracle Advertising , ранее Datalogix , — это облачная потребительских данных платформа для сбора, активации и измерения , предназначенная для использования цифровыми рекламодателями. Datalogix — компания по сбору данных о потребителях, базирующаяся в Вестминстере, штат Колорадо. [1] [2] который предоставил о потребительских расходах в автономном режиме. маркетологам данные [3] В декабре 2014 года Oracle подписала соглашение о приобретении Datalogix. После приобретения название Datalogix изменилось на Oracle Data Cloud. [4] [5] [6] которая позже стала Oracle Advertising. [7] [8] Oracle Advertising является частью пакета приложений Oracle Advertising and Customer Experience (CX) .

Эти собранные данные , в том числе данные о покупках в магазинах, кредитных картах и ​​картах лояльности, помогают маркетинговым командам определять эффективность своих рекламных кампаний и те, которые потенциально могут увеличить прибыль . [9] с клиентами Datalogix, включая розничные магазины, бакалейные лавки, туристические агентства, PepsiCo , Ford и Dr. Pepper Snapple Group. [10] После измерения потребительских расходов информация продается рекламным компаниям и издателям, таким как Facebook , Google , Twitter , Snapchat и Pinterest . [11] [5] [4] Затем рекламодатели используют полученную информацию для адаптации онлайн-рекламы и привлечения новых или существующих клиентов. В свою очередь, издатели используют эти данные, чтобы определить сумму прибыли, которую получают рекламодатели, и убедить их покупать больше рекламы, которая будет размещаться на их веб-сайтах. [12] Рекламодатели и издатели использовали Datalogix для увеличения прибыли, поскольку использование цифровых медиа продолжает расширяться.

В 2017 году Oracle также приобрела Moat, компанию по измерению рекламы, которая также стала частью Oracle Data Cloud, теперь Oracle Advertising. Приобретение Moat добавило возможности измерения и аналитики, позволяющие рекламодателям отслеживать и измерять медиа, а также эффективность взаимодействия с онлайн-рекламой. [13]

BlueKai , приобретенная Oracle в 2014 году, представляет собой облачную платформу для сбора данных, которая использует файлы cookie веб-сайтов для сбора данных онлайн-отслеживания. Данные отслеживания затем используются маркетологами для таргетирования пользователей с рекламой, соответствующей их интересам, моделям поведения или демографическим данным. BlueKai является частью Oracle Marketing. [14]

В июне 2024 года Oracle объявила, что прекратит поддержку своих рекламных продуктов 30 сентября 2024 года. [15] [16]

Проблемы конфиденциальности при сборе данных о потребителях

[ редактировать ]

Некоторые потребители и агентства выступают против компаний, использующих Datalogix, поскольку это ставит под вопрос вопрос согласия , поскольку подавляющее большинство потребителей не хотят, чтобы их информация собиралась, измерялась или продавалась. [9] Федеральная торговая комиссия участвовала в расследовании сделки между Datalogix и Facebook, чтобы выяснить, не нарушает ли она вопросы конфиденциальности . [9] Datalogix получает данные от пользователей Facebook путем сопоставления адресов электронной почты из базы данных управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также дополнительную информацию, которую люди используют для создания личных учетных записей Facebook, чтобы адаптировать конкретную аудиторию для рекламодателей. [9] Datalogix адаптирует конкретную аудиторию, группируя потребителей в соответствии с их схожими интересами, моделями поведения или демографическими характеристиками . [17] Компания сообщает, что сохраняет анонимность информации и дает потребителям возможность отказаться от сбора данных и отчетности, выбрав опцию отказа на своем веб-сайте. [18]

Финансирование

[ редактировать ]

В мае 2014 года Datalogix привлекла 45 миллионов долларов США в раунде серии C под руководством Wellington Management Company . Этот раунд, к которому присоединился существующий инвестор IVP , принес Datalogix финансирование в размере $86,5 млн плюс нераскрытый раунд, полученный от Breyer Capital . В апреле 2013 года компания привлекла 25 миллионов долларов. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Констин, Джош. «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об офлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
  2. ^ «Oracle покупает Вестминстерскую фирму по анализу рекламы Datalogix» . Денвер Пост . 23 декабря 2014 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  3. ^ «Не все аудитории созданы равными» . Проверено 27 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Майк (19 января 2017 г.). «Snapchat для включения таргетинга рекламы с использованием сторонних данных» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 31 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Майк (9 августа 2017 г.). «Oracle незаметно становится самой интригующей компанией в сфере рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 мая 2022 г.
  6. ^ Селл, Мередит (01 июля 2021 г.). «Эрик Роза открывает более здоровую эру кроссфита» . 5280 . Проверено 31 мая 2022 г.
  7. ^ «Компании, использующие Oracle Data Cloud, доля рынка, клиенты и конкуренты» . Discover.hgdata.com . Проверено 31 мая 2022 г.
  8. ^ Беннатан, Мэтт (20 мая 2021 г.). «Отбраковка сторонних файлов cookie: готовы к обрыву?» . Барабан . Проверено 31 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Миллс, Элинор. «Эксперты по конфиденциальности попросят Федеральную торговую комиссию расследовать сделку Facebook и Datalogix» . Проверено 28 января 2014 г.
  10. ^ Эдвардс, Джим. «Генеральный директор Datalogix только что рассказал нам о стратегии Facebook в отношении «больших данных»» . Проверено 28 января 2014 г.
  11. ^ Констин, Джош. «Datalogix Raiser $25 млн направит важные данные об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
  12. ^ Констин, Джош. «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
  13. ^ Ха, Энтони (18 апреля 2017 г.). «Oracle приобретает компанию Moat, занимающуюся измерением рекламы» . ТехКранч . Проверено 18 июня 2022 г.
  14. ^ Уиттакер, Зак (19 июня 2020 г.). «BlueKai от Oracle отслеживает вас в сети. Эти данные попадают в сеть» . ТехКранч . Проверено 30 июня 2022 г.
  15. ^ Перлофф, Кэтрин (17 июня 2024 г.). «Oracle прекратит выпуск всех своих рекламных продуктов к 30 сентября» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2024 г.
  16. ^ Перлофф, Кэтрин (12 июня 2024 г.). «Oracle закрывает свой рекламный бизнес» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ «Как используются данные» . Проверено 27 января 2014 г.
  18. ^ "Политика конфиденциальности" . Даталогикс . Проверено 27 января 2014 г.
  19. ^ «Datalogix привлекает 45 миллионов долларов США серии C для передачи данных об оффлайн-покупках в Facebook и Twitter» . ТехКранч . Проверено 10 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7863250ff3abce7a735fa5fe816b72b5__1721959140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b5/7863250ff3abce7a735fa5fe816b72b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oracle Advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)