Oracle Реклама
![]() | |
Раньше | Даталогикс |
---|---|
Промышленность | Интернет-реклама |
Основан | 1 января 2002 г. ![]() |
Преемник | Корпорация Oracle |
Штаб-квартира | Остин, Техас , США |
Веб-сайт | www |
Oracle Advertising , ранее Datalogix , — это облачная потребительских данных платформа для сбора, активации и измерения , предназначенная для использования цифровыми рекламодателями. Datalogix — компания по сбору данных о потребителях, базирующаяся в Вестминстере, штат Колорадо. [1] [2] который предоставил о потребительских расходах в автономном режиме. маркетологам данные [3] В декабре 2014 года Oracle подписала соглашение о приобретении Datalogix. После приобретения название Datalogix изменилось на Oracle Data Cloud. [4] [5] [6] которая позже стала Oracle Advertising. [7] [8] Oracle Advertising является частью пакета приложений Oracle Advertising and Customer Experience (CX) .
Эти собранные данные , в том числе данные о покупках в магазинах, кредитных картах и картах лояльности, помогают маркетинговым командам определять эффективность своих рекламных кампаний и те, которые потенциально могут увеличить прибыль . [9] с клиентами Datalogix, включая розничные магазины, бакалейные лавки, туристические агентства, PepsiCo , Ford и Dr. Pepper Snapple Group. [10] После измерения потребительских расходов информация продается рекламным компаниям и издателям, таким как Facebook , Google , Twitter , Snapchat и Pinterest . [11] [5] [4] Затем рекламодатели используют полученную информацию для адаптации онлайн-рекламы и привлечения новых или существующих клиентов. В свою очередь, издатели используют эти данные, чтобы определить сумму прибыли, которую получают рекламодатели, и убедить их покупать больше рекламы, которая будет размещаться на их веб-сайтах. [12] Рекламодатели и издатели использовали Datalogix для увеличения прибыли, поскольку использование цифровых медиа продолжает расширяться.
В 2017 году Oracle также приобрела Moat, компанию по измерению рекламы, которая также стала частью Oracle Data Cloud, теперь Oracle Advertising. Приобретение Moat добавило возможности измерения и аналитики, позволяющие рекламодателям отслеживать и измерять медиа, а также эффективность взаимодействия с онлайн-рекламой. [13]
BlueKai , приобретенная Oracle в 2014 году, представляет собой облачную платформу для сбора данных, которая использует файлы cookie веб-сайтов для сбора данных онлайн-отслеживания. Данные отслеживания затем используются маркетологами для таргетирования пользователей с рекламой, соответствующей их интересам, моделям поведения или демографическим данным. BlueKai является частью Oracle Marketing. [14]
В июне 2024 года Oracle объявила, что прекратит поддержку своих рекламных продуктов 30 сентября 2024 года. [15] [16]
Проблемы конфиденциальности при сборе данных о потребителях
[ редактировать ]Некоторые потребители и агентства выступают против компаний, использующих Datalogix, поскольку это ставит под вопрос вопрос согласия , поскольку подавляющее большинство потребителей не хотят, чтобы их информация собиралась, измерялась или продавалась. [9] Федеральная торговая комиссия участвовала в расследовании сделки между Datalogix и Facebook, чтобы выяснить, не нарушает ли она вопросы конфиденциальности . [9] Datalogix получает данные от пользователей Facebook путем сопоставления адресов электронной почты из базы данных управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также дополнительную информацию, которую люди используют для создания личных учетных записей Facebook, чтобы адаптировать конкретную аудиторию для рекламодателей. [9] Datalogix адаптирует конкретную аудиторию, группируя потребителей в соответствии с их схожими интересами, моделями поведения или демографическими характеристиками . [17] Компания сообщает, что сохраняет анонимность информации и дает потребителям возможность отказаться от сбора данных и отчетности, выбрав опцию отказа на своем веб-сайте. [18]
Финансирование
[ редактировать ]В мае 2014 года Datalogix привлекла 45 миллионов долларов США в раунде серии C под руководством Wellington Management Company . Этот раунд, к которому присоединился существующий инвестор IVP , принес Datalogix финансирование в размере $86,5 млн плюс нераскрытый раунд, полученный от Breyer Capital . В апреле 2013 года компания привлекла 25 миллионов долларов. [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Констин, Джош. «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об офлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Oracle покупает Вестминстерскую фирму по анализу рекламы Datalogix» . Денвер Пост . 23 декабря 2014 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Не все аудитории созданы равными» . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Майк (19 января 2017 г.). «Snapchat для включения таргетинга рекламы с использованием сторонних данных» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Майк (9 августа 2017 г.). «Oracle незаметно становится самой интригующей компанией в сфере рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Селл, Мередит (01 июля 2021 г.). «Эрик Роза открывает более здоровую эру кроссфита» . 5280 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Компании, использующие Oracle Data Cloud, доля рынка, клиенты и конкуренты» . Discover.hgdata.com . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Беннатан, Мэтт (20 мая 2021 г.). «Отбраковка сторонних файлов cookie: готовы к обрыву?» . Барабан . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллс, Элинор. «Эксперты по конфиденциальности попросят Федеральную торговую комиссию расследовать сделку Facebook и Datalogix» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Эдвардс, Джим. «Генеральный директор Datalogix только что рассказал нам о стратегии Facebook в отношении «больших данных»» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Констин, Джош. «Datalogix Raiser $25 млн направит важные данные об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Констин, Джош. «Datalogix привлекает 25 миллионов долларов для передачи важных данных об оффлайн-покупках в Google и Facebook» . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Ха, Энтони (18 апреля 2017 г.). «Oracle приобретает компанию Moat, занимающуюся измерением рекламы» . ТехКранч . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Уиттакер, Зак (19 июня 2020 г.). «BlueKai от Oracle отслеживает вас в сети. Эти данные попадают в сеть» . ТехКранч . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Перлофф, Кэтрин (17 июня 2024 г.). «Oracle прекратит выпуск всех своих рекламных продуктов к 30 сентября» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Перлофф, Кэтрин (12 июня 2024 г.). «Oracle закрывает свой рекламный бизнес» . www.adweek.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Как используются данные» . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ "Политика конфиденциальности" . Даталогикс . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Datalogix привлекает 45 миллионов долларов США серии C для передачи данных об оффлайн-покупках в Facebook и Twitter» . ТехКранч . Проверено 10 августа 2020 г.