Jump to content

Город героев

(Перенаправлено из Города Злодеев )
Город героев
Разработчик(и) Cryptic Studios (ранее)
Paragon Studios (ранее)
Серверы возвращения на родину
Издатель(и) НКСОФТ
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать Окна
  • Н/Д : 28 апреля 2004 г.
  • ЕС : 4 февраля 2005 г.
Мак ОС Х
  • WW : 8 января 2009 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

City of Heroes ( CoH ) — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, изначально созданная Cryptic Studios до приобретения IP компанией NCSoft . Ранее разработанный ныне несуществующей Paragon Studios , в настоящее время он разрабатывается Homecoming Servers по ограниченной лицензии от NCSoft . Игра была запущена в Северной Америке 28 апреля 2004 года. [ 2 ] и в Европе NCsoft Europe 4 февраля 2005 г. с серверами на английском, немецком и французском языках. В игре игроки создавали сверхмощных игровых персонажей , которые могли объединяться с другими для выполнения миссий и борьбы с преступниками, принадлежащими к различным бандам и организациям в вымышленном Городе Парагона.

Двадцать три бесплатных крупных обновления для City of Heroes были выпущены до его закрытия. Последнее живое обновление «Where Shadows Lie» было выпущено 31 мая 2012 года. 31 августа 2012 года NCsoft распустила свою команду разработчиков Paragon Studios , прекратив все производство City of Heroes. [ 3 ] с последним днем ​​богослужений 30 ноября 2012 г. [ 4 ]

исходный код, позволяющий запустить сервер City of Heroes В апреле 2019 года широко распространился . Это позволило создать серверы City of Heroes вне прямой компетенции NCSoft. [ 5 ] и возродил интерес к игре, которая к тому времени находилась вне разработки более шести лет.

4 января 2024 года NCSoft предоставила Homecoming Servers, LLC , которая управляла мошенническим сервером Homecoming: City of Heroes, официальную лицензию на хостинг игры. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

История производства

[ редактировать ]

В 2000 году писатель Рик Дакан и Майкл Льюис создали Cryptic Studios . Первым проектом компании был City of Heroes , идея игры, которую, как утверждает Дакан, придумал Дакан. Дакан был назначен ведущим дизайнером игры, он в основном писал персонажей и сюжет. Даже после ухода из Cryptic Дакан продолжал участвовать в игре, опубликовав City of Heroes . комикс [ 10 ]

31 октября 2005 года было запущено первое продолжение игры, City of Villains ( CoV ), позволяющее игрокам играть за суперзлодеев . Автономный пакет расширения не требовал запуска City of Heroes , но если у пользователя были обе игры, контент добавлялся в City of Heroes часть игрового процесса . 16 июля 2008 года NCsoft объединила контент двух игр. Таким образом, игрок, владевший только City of Heroes , теперь мог играть в City of Villains , и наоборот. До этого для доступа к содержимому любой игры требовалась покупка, но они были связаны одной учетной записью и абонентской платой. [ 11 ]

6 ноября 2007 года NCsoft объявила о покупке City of Heroes / City of Villains интеллектуальной собственности и перевела персонал из Cryptic Studios в новое место в Маунтин-Вью, Калифорния, для продолжения разработки игры. [ 12 ] 14 апреля 2009 года новой студией стала Paragon Studios , которая разделила с Cryptic Studios заслуги в разработке. Это привело к тому, что 22 апреля 2009 года City of Heroes стала доступна для загрузки в Steam вместе с другими играми NCsoft. [ 13 ]

30 октября 2008 года NCsoft объявила о партнерстве с Transgaming Technologies , чтобы выпустить City of Heroes и City of Villains , а также все 13 расширений для Mac OS X. [ 14 ]

О выпуске расширения City of Heroes: Going Rogue было объявлено 11 мая 2009 года. Эта часть игры сосредоточена на альтернативной реальности Претории и включает новую систему мировоззрения, позволяющую персонажам игроков менять пристрастие между героями и злодеями, предоставляя персонажам доступ к как Город Идеала в Городе Героев , так и Разбойные острова в Городе Злодеев . Paragon Studios описала это как «[исследование] оттенков серого, лежащих между героями и злодеями». [ 15 ] [ 16 ] Going Rogue была выпущена 17 августа 2010 года, а те, кто оформил предзаказ, смогут сыграть 16 августа. [ 17 ]

20 июня 2011 года Paragon Studios объявила, что собирается перейти на гибридную модель подписки под названием City of Heroes: Freedom , добавив модель бесплатной игры. Специальные модели для бывших подписчиков будут называться «Премиум-игроки», а нынешние подписчики станут VIP-игроками, которые получат доступ ко всему контенту в различных предстоящих обновлениях игры. [ 18 ] [ 19 ]

31 августа 2012 года Paragon Studios объявила о своем закрытии, а City of Heroes немедленно прекратит выставление счетов и начнет процесс закрытия службы. Заявленным объяснением этого шага было «перераспределение фокуса компании и издательской поддержки». 30 ноября 2012 года было указано как официальная дата закрытия игры, а серверы были отключены в полночь по тихоокеанскому времени . Многие игроки массово прибыли , чтобы выразить свой постоянный протест, поддержку и теплые прощания, включая слова благодарности от разработчиков и модераторов, в которых они благодарили своих поклонников за поддержку и страсть к игре. [ 3 ] [ 4 ] Под руководством игроков игры были предприняты различные усилия, чтобы игра продолжала работать после объявленной даты закрытия. [ 20 ] В конечном итоге их усилия не увенчались успехом, и игра закрылась, как и было запланировано.

Президент Missing Worlds Media Нейт Даунс объявил в сентябре 2014 года, что он представил заинтересованную сторону, которая хотела заключить сделку по возрождению интеллектуальной собственности игры с персоналом NCSoft, что может позволить выпустить окончательную версию игры. [ 21 ] Никакой дополнительной информации не было опубликовано, поскольку вовлеченные стороны заключили соглашение о неразглашении. Попытка не увенчалась успехом, и объявление было удалено. [ 22 ] Возможно, это произошло из-за того, что IP использовался в Master X Master . [ 23 ]

15 апреля 2019 года стало известно, что частный сервер на базе City of Heroes на момент его закрытия работал тайно в течение многих лет. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Три дня спустя исходный код сервера был широко распространен, и на основе этого кода был быстро запущен общедоступный сервер. Хотя предполагаемые угрозы, юридические или иные, привели к закрытию этого сервера к 22 апреля, с тех пор различными командами было создано несколько общедоступных серверов на основе утекшего кода. [ 27 ] NCSoft не предприняла никаких действий по прекращению работы какого-либо из серверов, но возражала против распространения самих двоичных файлов контента City of Heroes .

4 января 2024 года фан-сервер Homecoming объявил, что он заключил сделку с NCSoft и теперь использует официально лицензированный экземпляр City of Heroes и его расширений, в который можно играть бесплатно и финансируется за счет пожертвований. [ 28 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Танкер (на переднем плане) сталкивается с одним из главных злодеев игры, безумным учёным доктором Вахзилоком, в Городе героев .

City of Heroes требовало создания персонажа , чтобы войти в виртуальный мир и продвигаться по игре. После создания персонажа и выбора имени (игра проверяла, занято ли это имя на сервере) игроки могли либо начать игру в изолированной зоне обучения , либо пропустить обучение и начать игру в открытой зоне низкого уровня. Уровень персонажа повышался за счет зарабатывания очков опыта за победу над врагами, выполнение миссий и исследование зон, а затем возвращение к одному из различных именных NPC, известных как тренеры. Преимущества повышения уровня включали больше здоровья, больше способностей для выбора для персонажа, больше слотов для выделения улучшений способностей, а также больший инвентарь для вдохновения (предметы быстрого использования) и утиля (материалы для изготовления). Если игрок терял все свое здоровье, он временно считался побежденным, и в этот момент его можно было возродить с помощью предмета, способностей союзника или мгновенной телепортации в больницу на карте. После достижения 10-го уровня персонажа за поражение игрока накапливался долг опыта, что временно затрудняло получение дополнительного опыта.

Сеттинг игры — «Город идеалов» для героев и «Блуждающие острова» для злодеев — был разделен на разные зоны, доступ к которым осуществляется через внутриигровые транспортные системы. Особо опасные зоны, называемые «Опасными» или «Испытательными», кишащие большими группами врагов, были отмечены на внутриигровой карте красным цветом и были гораздо опаснее обычных зон. Место действия Злодеев, Бродячие острова, состояло из островов, соединенных сетью паромов и вертолетов, в то время как место действия Героев, Город Парагонов, состоял из регионов, разделенных гигантскими энергетическими «Стенами войны» (что было оправдано в предыстории) и было соединены точками прямого доступа и городской транспортной системой, стилизованной под легкорельсовый транспорт . Некоторые зоны были доступны как героям, так и злодеям; некоторые из них были кооперативными зонами, а другие были зонами «игрок против игрока» (PvP). В Претории для персонажей, созданных в обновлении Going Rogue , не было военных стен, что позволяло более или менее свободно перемещаться между локациями.

Первоначально игроки перемещались по зонам, бегая трусцой или используя незначительное увеличение скорости, такое как «Спринт». По мере того, как герои росли в уровне и накапливали больше способностей, они могли выбирать между четырьмя способностями перемещения с более высокой скоростью: телепортацией, суперскоростью, суперпрыжком и полетом.

По мере повышения уровня персонажей игроки могли выбирать новые способности из основных и вторичных наборов способностей персонажа, установленных при создании, или из общих пулов сил. Пулы сил содержали четыре способности перемещения и другие общие, обычно утилитарные способности, которые подпадали под такие категории, как Приспособленность, Скрытность и Лидерство. Кроме того, по мере повышения уровня персонажей они получали доступ к новым функциям костюмов, включая возможность менять до пяти костюмов и открываемые части костюмов, такие как накидки и ауры (разблокируются после миссий).

Квесты в игре назывались миссиями и получали их по разным каналам, как правило, от разных NPC, которых игрок встречал в игре. Хотя миссии можно было выполнять в одиночку, у игрока была возможность формировать команды с другими персонажами игроков, чтобы использовать сильные стороны и способности персонажей друг друга. Уровень используемых персонажей, размер команды и выбранная игроком отдельная шкала сложности под названием Notoriety — все это влияло на сложность миссии. Миссии могут принимать форму временной области , где игрок(и) должны победить босса , спасти NPC-персонажей, удерживаемых в заложниках (иногда в форме миссий сопровождения ), или найти в экземпляре определенный объект или количество объектов (например, подсказки или обезвреживание бомб), в то время как другие миссии требовали, чтобы игроки победили определенное количество и тип мобов , возможно, в определенной области игры. Некоторые миссии являются частью сюжетных линий , которые вовлекают игрока в более масштабное повествование, рассказывающее часть предыстории сеттинга. Оперативные группы ( «Город героев» ), «Ударные силы» ( «Город злодеев» ) и «Испытания» (оба) представляли собой отдельные миссии, которые можно было выполнить несколько раз, но только в составе команды, и их нужно было выполнить полностью, чтобы получить определенные награды за выполнение. например, возможность изменить выбранные силы и улучшения персонажа.

Совместная игра также приняла форму более крупных кланов , созданных игроками, называемых Супергруппами, напоминающих группы из комиксов, такие как Лига Справедливости , Мстители или Братство Мутантов . Игроки, входящие в супергруппы, могли объединяться или собираться на базах (введено в City of Villains ). Базы использовались для общественных встреч или размещения специальных предметов, используемых при создании Изобретений, в качестве хранилища коллективных предметов или для восстановления после потери всего здоровья в окружающем мире. Супергруппы, в свою очередь, могут формировать коалиции друг с другом для расширения сотрудничества. Коалиции обычно формировались для рейдов, представленных в игре.

Другой формой совместной игры была функция Sidekick, которая позволяла персонажам с разным уровнем опыта вместе участвовать в игре. Уровень опыта помощника будет временно повышен до уровня его партнера, а его здоровье и сила будут масштабированы до искусственного уровня, в то время как любой опыт или влияние, которые они получат, будут масштабированы до исходного уровня. Позже была добавлена ​​обратная функция, известная как «Образец», которая искусственно понижала уровень персонажа более высокого уровня (также удаляя доступ к способностям, недоступным на новом уровне), но они зарабатывают опыт на своем исходном уровне, что полезно при удалении долга или получает Влияние, а не Опыт. В выпуске City of Villains такими функциями являются Лакей и Злоумышленник. В выпуске 16 система была пересмотрена таким образом, что она автоматически масштабировалась до «Якоря», которым был либо игрок в команде, чью миссию команда должна была выполнить, либо лидер команды.

Игроки также могли заключать «договоры о повышении уровня», которые позволяли двум игрокам синхронизировать опыт, полученный их персонажами, хотя в более позднем обновлении это было отключено.

Другие функции игры включали аукционные дома и создание изобретений, позволяющих сделать персонажей более могущественными или открыть дополнительные варианты костюмов. Версия Architect дала игрокам возможность создавать собственные дуги миссий с настроенными врагами и макетами, в которые затем могли играть все остальные игроки. Расширение Going Rogue позволило игрокам менять свое мировоззрение, используя миссии-подсказки, собранные у побежденных врагов.

Создание персонажа

[ редактировать ]

При создании персонажа игрок сначала выбирает происхождение и архетип персонажа, затем основные и вторичные наборы способностей. Затем был создан настоящий аватар с его костюмом. Затем у игрока была возможность настроить цвета своих способностей. Наконец, игрок выбирал имя и при желании мог написать предысторию, чтобы придать персонажу немного изюминки, а также создать индивидуальный боевой клич.

Игрок мог выбрать пять источников происхождения для своего персонажа, которые диктовали, какой тип улучшений может использовать персонаж, влияли на то, с какой единственной силы ближнего действия он начинает (в дополнение к способностям, полученным из его основных и вторичных наборов способностей), и повлиял на различные группы врагов, с которыми столкнулся персонаж. Эти истоки были следующими:

  • Естественные: силы, полученные путем тренировки тела, оружия или присущих способностей, если персонаж не является человеком.
  • Магия: Силы, полученные с помощью магического предмета, магических заклинаний или мистического существа.
  • Наука: Силы, полученные с помощью каких-либо научных средств, намеренно или случайно.
  • Мутация: способности, полученные в результате изменения генетики, проявляющиеся в любой момент их жизни.
  • Технология: Силы, полученные с помощью самых передовых технологий.

Особое «воплощенное» происхождение было запрограммировано для различных NPC в игре, получивших силы из вымышленного Колодца ярости. «Система воплощения» добавила игроку дополнительные возможности на выбор после выполнения сложных миссий.

Существовало пять основных архетипов героев, которые влияли на выбор силы персонажа и командную роль на протяжении всей игры. Бластеры были универсальными наносящими урон, способными сражаться на короткой или большой дистанции против одного или нескольких противников, но имели относительно мало здоровья. Контроллеры умели предотвращать движение или действия врагов, вызывая статусные эффекты, а также вызывая питомцев. Защитники переломили ход битвы, ослабляя атаки противника ( дебаффы ) и усиливая союзников ( баффы ). Scrappers были бойцами ближнего боя с большей вероятностью нанесения критического удара по сильным противникам, таким как боссы. Танкисты обладали отличной защитой и способностью принимать удары за команду, а также способностью корректировать агрессию по отношению к ним.

Также существовало пять основных архетипов злодеев. Громилы наносили увеличивающийся урон, когда они атаковали или сами подвергались нападению. Коррупторы могут нанести урон на расстоянии, с высокой вероятностью нанести критический удар по раненым целям. Доминаторы атаковали врагов статусными эффектами и прямым уроном. Вдохновители призывали, улучшали и управляли боевыми питомцами. Сталкеры были скрытными бойцами, наносящими критические удары, когда они были скрыты или сопровождались командой.

Также было два архетипа эпических героев, которые открывались после достижения 20-го уровня (уровень 50 до выпуска 17) с другим героем. Миротворцы были мирными симбиотическими инопланетянами, обладавшими способностями, основанными на свете. Боевые тени были воинственными симбиотами, которые обычно были врагами Миротворцев, но изменили их злые пути. Оба архетипа были способны принимать более наступательную или более защитную форму. Сторона злодея отразила это с двумя разветвленными архетипами злодеев, которые были разблокированы после достижения уровня 20 (также уровня 50 до выпуска 17) с другим персонажем-злодеем. Оба являются рядовыми солдатами злодейской группы Арахнос («Солдаты и вдовы»), пытающейся сделать себе имя, каждый из которых имеет две разные специализации.

В выпуске 21 игроки теперь могли создать персонажа и пройти обучение, включающее разрушение Галактического города Шиванами, что позволило им выбрать мировоззрение, например, героического Разрушителя или злодейского Бластера. Герои отправились в Город Парагон, а Злодеи — на Разбойные острова. Персонажи, созданные с помощью Going Rogue, начинали игру в Претории и выбирали, быть ли им лоялистом, который следовал за императором Коулом, или быть участником Сопротивления, которое выступало против него. Однако в Претории дела обстояли не столь черно-белые. С обеих сторон были добрые и злые люди, и, покидая Преторию на 20-м уровне, игроки могли выбрать своим персонажем Героя или Злодея. Позднее мировоззрение также может быть изменено, что позволит героям стать линчевателями, прежде чем стать злодеями, или злодеям стать разбойниками, прежде чем их можно будет искупить как героев.

Виртуальные награды

[ редактировать ]

Как и в других MMORPG, в City of Heroes/Villains были различные предметы, за которые можно было получить награду в игре. Однако многие из этих предметов были описаны как нематериальные или потусторонние; такие как «вдохновение» (временные усиления) или «инф» (аббревиатура «влияние», «позор» или «информация» для героев, злодеев и преторианцев соответственно, которая использовалась вместо денег), которые были абстрактными идеями в реальном мире. «Улучшения» — слотируемые улучшения атрибутов — также охватывали целый ряд идей и предметов: от магических чар до технологических гаджетов и методов обучения. С выпуском выпуска 6, находясь в режиме супергруппы (настройку, которую можно было включать и выключать), игроки накапливали очки престижа, которые использовались для улучшения базы супергруппы.

В выпуске 9 в игру была добавлена ​​система изобретений, которая позволяла персонажам комбинировать другие выпавшие предметы и рецепты для создания различных товаров. Изобретенные улучшения могут давать лучшие бонусы, чем обычные улучшения, включая бонусы комплектов за включение изобретенных улучшений из того же набора в одну и ту же силу. Также можно было бы изобрести детали костюмов и временные силы ограниченного использования.

В дополнение к этому игроки могли заработать и коллекционные значки. Получаемые за выполнение различных действий в игре (например, перемещение по определенным местам в каждой зоне, победа над определенным количеством врагов, исцеление союзников и получение урона) большинство из них не служило никакой функциональной цели для игроков, за исключением предоставления персонажам тегов под именами персонажей. . Однако некоторые из них, называемые «Награды», давали игрокам доступ к временным способностям и постоянным бонусам к здоровью и выносливости (эквивалент игровой маны или магическим очкам) и были получены путем сбора других значков.

У игроков также была возможность приобретать огромное количество предметов на Рынке Paragon. Рынок Парагона, представленный в City of Heroes: Freedom , представлял собой магазин, где игроки могли приобретать, например, наборы способностей, наборы костюмов, временные способности и усиления, переименования и изменения характеристик персонажей, дополнительные слоты для костюмов и доступ к игровому контенту, который можно к которым у них обычно нет доступа. Валютой, используемой на рынке Paragon, были очки Paragon, которые либо приобретались за реальные деньги через рынок, либо начислялись в качестве бонусов VIP-подписчикам.

В City of Heroes было несколько групп NPC, с которыми игроки сражались в ходе случайных встреч. Многие враги были найдены на улицах Города Идеала и Разбойных островов, тогда как другие были найдены в определенных местах или областях. Были также гигантские монстры и зональные события, которые происходили в еще более необычных частях города, такие как гигантский осьминог Луска в водах зоны Порта Независимости или Призрак Свалки, который бродит по острову Шаркхед. Враги в инстансах также были ранжированы: более простые NPC в начале карты и более сложные враги в конце инстанса.

Параметр

[ редактировать ]

Местом действия «Города героев» является вымышленный Город Парагон, расположенный в Род-Айленде в США . [ 29 ] Город был разделен на несколько меньших кварталов, у которых были разные враги, а уровень врагов внутри них становился все выше и выше. Произвольное разделение зон объясняется в игре наличием «Стен войны», мощных силовых полей, созданных с помощью инопланетных технологий, которые использовались для защиты различных частей города. Герои начинают борьбу с маломощными уличными бандами в начальных зонах, продвигаясь к борьбе со все более опасными угрозами, такими как организованная преступность, коррумпированные корпорации, враждебные инопланетяне и сверхъестественные ужасы, и даже в конечном итоге отправляются в другие измерения, чтобы сражаться с чрезвычайно могущественными. враги.

Действие дополнения « Город злодеев» разворачивается на Разбойных островах, вымышленной группе островов у восточного побережья Соединенных Штатов. Там, под пристальным взглядом лорда-отшельника и организации Арахнос, потенциальные злодеи боролись за то, чтобы сделать себе имя, используя любую представившуюся возможность.

Действие дополнения Going Rogue разворачивается в Претории, утопической альтернативной Земле, где мир был разорен Хамидоном и его легионами Пожирающей Земли, и только императору Маркусу Коулу удалось принести стабильность в мир, опустошенный Хамидонскими войнами. Люди со сверхспособностями, живущие в Претории, начинают как преторы, работающие на императора Коула, но решают либо присоединиться к фракции лоялистов и остаться членами преторианских вооруженных полицейских сил, либо присоединиться к Сопротивлению и попытаться раскрыть коррупцию императора Коула (также известного как Тиран). ) и освободить человечество от его правления.

Обновления и история

[ редактировать ]

Команда разработчиков постоянно дополняла City of Heroes бесплатными загружаемыми патчами/обновлениями, а также бесплатными расширениями игры, получившими название «Проблемы». Все выпуски были доступны как для City of Heroes , так и (начиная с выпуска 6) для City of Villains на протяжении всего срока существования игры, что улучшало функции обеих игр с каждым выпуском.

Проблемы (бесплатные обновления)

[ редактировать ]
Проблема # Заголовок Основные особенности Дата выпуска
1 «Зазеркалье» Максимальный уровень повышен с 40 до 50, введены новые группы и зоны врагов высокого уровня для этих уровней, а также добавлена ​​функция индивидуальной настройки, позволяющая игрокам менять костюмы персонажей. 9 июня 2004 г.
2 «Тени прошлого» Добавлены особенности костюма плаща и ауры, изменения характеристик, значки и новые зоны (одна из которых включала секретный танцевальный клуб без врагов). 16 сентября 2004 г.
3 «Военный совет» Введена новая зона, заменена группа врагов 5-й колонны в нацистской тематике на Совет, добавлены новые гигантские монстры и события зоны, добавлены Миротворцы и Боевые тени, а также добавлены вспомогательные пулы энергии для персонажей выше 40 уровня. 4 января 2005 г.
4 "Колизей" Представлен контент «игрок против игрока » (PvP) в виде арены, а также добавлены варианты костюмов, такие как более точная настройка масштаба тела и лица. 4 мая 2005 г.
5 «Лес ужаса» Представлена ​​новая фольклорная зона с несколькими новыми связанными группами врагов, а также новыми наборами способностей, основанными на стрельбе из лука и звуковых способностях. 31 августа 2005 г.
6 «Пришел паук» Обновлен графический движок игрового клиента, добавлена ​​поддержка двухъядерных процессоров и 3D-звука; он также представил три общие PvP-зоны и возможность супергруппам строить базы. 27 октября 2005 г.
7 «Манифест судьбы» Повышен максимальный уровень злодеев с 40 до 50, введена новая зона для злодеев этого диапазона уровней: «Бассейн силы покровителя» (злодейский аналог пула вспомогательной силы героев), «Миссии хаоса» для злодеев всех уровней, новые наборы сил для новых злодеев и четвертая PvP-зона «Победа отшельника». 6 июня 2006 г.
8 «Защищать и служить» Представлен полицейский сканер для героев, который обеспечивает повторяемые миссии (аналогичные «Газете злодеев») и «Миссии по обеспечению безопасности» (аналог «Миссий хаоса» злодеев), а также полностью переработанную зону разлома и систему наград для ветеранов. , который давал игрокам особые «привилегии» в зависимости от того, как долго их учетные записи были активны. После этого обновления была выпущена розничная коробка под названием «Good vs. Evil Edition». 28 ноября 2006 г.
9 «Прорыв» Введена система изобретений и аукционные дома; в игре он также обновил одиночный рейд и открыл его для игроков-злодеев. 1 мая 2007 г.
10 «Вторжение» Старая зона «Место крушения Рикти» заменена на новую зону «Военная зона Рикти», в которой представлены новые рейдовые сражения и совместная игра между героями и злодеями. Вражеская группа Рикти также была переработана, и было добавлено новое мировое событие, в котором Рикти устроили массовое вторжение в случайную зону. 24 июля 2007 г.
11 «Шов во времени» Сосредоточен на путешествиях во времени ; он представил систему Flashback для доступа или повторения игрового контента ниже уровня игрока. Также добавлена ​​настраиваемая графика оружия для наборов способностей, в которых использовалось обнаженное оружие, а также новые наборы способностей, основанные на владении двумя клинками и силе воли. 28 ноября 2007 г.
12 «Полуночный час» Введены новые зоны на тему магии и мифологии, в том числе одна, действие которой происходит в Древнем Риме ; архетипы Солдата Арахноса и Вдовы Арахноса, и началось «распространение силы», благодаря которому наборы сил, уникальные для определенных архетипов, стали доступными для других архетипов. 20 мая 2008 г.
13 «Власть и ответственность» Добавлены два новых набора способностей («Щиты» и «Превосходство боли»), изменения в эффектах силы, заставляющие их действовать по-разному в ситуациях PvP, двойные сборки (игроки могут создавать и поддерживать две отдельные сборки персонажей для одного и того же персонажа) и пакты о прокачке (игроки могут повышать уровень). два персонажа одновременно в игре, даже если один из них не в сети). В январе 2009 года был выпущен выпуск 13, предназначенный только для загрузки, под названием «Mac Special Edition», который позволил компьютерам под управлением Mac OS X играть в City of Heroes впервые . 2 декабря 2008 г.
14 "Архитектор" Добавлена ​​функция Mission Architect, которая позволяет игрокам публиковать и воспроизводить собственные сюжетные линии миссий. После этого обновления была выпущена розничная коробочная версия под названием «Architect Edition», доступная как для игроков на ПК, так и на Mac. [ 30 ] 8 апреля 2009 г.
15 "Годовщина" Объявленное 28 апреля, в день пятой годовщины Города героев , это обновление вернуло 5-ю колонну в качестве вражеской группы в различных зонах, а также оперативную группу и ударную группу, ориентированную на 5-ю колонну. Также были добавлены функции Mission Architect, которые не уложились в срок выпуска 14, наборы костюмов, новые лица персонажей и первые бесплатные эмоции для смены костюмов. [ 31 ] 29 июня 2009 г.
16 «Силовой спектр» Игрокам разрешено выбирать цвет/стили/пути анимации для наборов способностей персонажей. Это обновление также включало увеличение количества наборов способностей, добавление эпического выбора пула способностей, новую систему Sidekicking, корректировки уровней 5–24 для увеличения вознаграждения за опыт / влияние на 20%, небольшие изменения в «Архитекторе миссий» и замену системы регулировки сложности. . [ 32 ] 15 сентября 2009 г.
17 «Тёмное зеркало» Обновление графического движка, которое исправило все старые проблемы, связанные с картами ATI, а также добавило новую предустановку для высокопроизводительных графических карт под названием «Ultra Mode», несколько обновлений QoL и обновленную рабочую группу Positron. Выпуск 17 также позволил клиентам CoH: Going Rogue , оформившим предварительный заказ, играть в наборы способностей Dual Pistols и Demon Summoning до официального выпуска Going Rogue. [ 33 ] 28 апреля 2010 г.
18 «Оттенки серого» Введена система подсказок, альтернативный метод получения миссий с помощью дропа с врагов, открыта торговля между мировоззрениями и объединены аукционный дом Вентворта и Черный рынок. Любой, кто приобрел расширение Going Rogue, получил доступ к новым силовым наборам «Кинетический ближний бой» и «Управление электричеством». В этом выпуске также вновь было представлено испытание «Собор боли». [ 34 ] В розничной продаже был выпущен выпуск 18 под названием «City of Heroes Going Rogue: The Complete Collection». 16 августа 2010 г.
19 «Альфа-страйк» Выпуск 19 включал в себя первую часть новых изменений в эндшпиле, называемых «Системой воплощения», а также оперативную группу Уроборос, которая открывает «Альфа-слот» для персонажей 50-го уровня. Были добавлены две сложные оперативные группы для персонажей, получивших альфа-слоты. Другие изменения включали события Зоны на всех картах города Претории, открытие Претории до уровней выше 20, объединение метро / паромов для включения всех пунктов назначения (только по одному и тому же маршруту), анимацию мощности, увеличенное количество выпадающих подсказок в миссиях, улучшения архитектора миссий, значки опасных зон и делая запас фитнес-силы присущим всем персонажам. [ 35 ] 30 ноября 2010 г.
20 «Воплощает» В выпуске 20 система воплощений, представленная в выпуске 19, была еще более расширена. В нем также были представлены «лиги», огромные команды персонажей, в которых одновременно могло участвовать до 48 разных персонажей, для чего угодно, от рейдов на материнский корабль Рикти до конкурсов костюмов. Он представил в Претории Центр корректировки поведения и испытания Сектора Лямбда для воплощенных персонажей, а также дал Героям новую оперативную группу 20–40 уровней, а Злодеям - новую ударную группу 20–40 уровней. Игроки также могли записаться на испытания воплощений из любой точки города. [ 36 ] 5 апреля 2011 г.
21 «Конвергенция» Выпуск 21 был первым бесплатным расширением в рамках программы «Город героев: Свобода» . Он добавил зону First Ward к эксклюзивному игровому контенту Going Rogue , который включал нового гигантского монстра и новое испытание Incarnate. Также был выпущен новый набор способностей манипулирования временем, но только для VIP-подписчиков, а также новые варианты костюмов. В дополнение к этому, в расширении было создано новое обучение совместной игре для всех игроков, которое определяло, является ли персонаж игрока героем или злодеем (аналогично обучению Going Rogue ). [ 37 ] 13 сентября 2011 г.
22 «Воплощение смерти» В выпуске 22 зона «Темная Астория» была перезапущена как зона «Воплощенная кооперативная игра». Это первая зона такого рода в Городе Героев. Персонажи уровня 50+ могли получить Воплощенный опыт, чтобы разблокировать слоты, сражаясь в одиночку или в команде в обычных миссиях (тогда как раньше Воплощенный опыт можно было получить только за участие в испытаниях в Лиге). Дальнейшие дополнения включали новое испытание «Воплощение» (Dilemma Diabolique), новые наборы способностей («Повелитель зверей» и «Контроль тьмы»), доступные на рынке Paragon или бесплатно для VIP-персон, а также новое испытание («Утопление в крови») для уровня 15+. Также следует отметить, что начиная с этого выпуска Statesman был удален из числа живых контактов/NPC в City of Heroes после захватывающего сюжета «Кто умрет?» Арка игрока Signature Series была раскрыта в январе. 6 марта 2012 г.
23 «Где лежат тени» В выпуске 23 закончилась Преторианская война после смерти знаковых персонажей Государственный деятель и сестры Психея, когда император Коул пытался разрушить измерения и захватить Первичную Землю. Также появилась новая зона совместной игры Night Ward, где собирались различные новые мистические вражеские силы. 31 мая 2012 г.
24 «Возрождение» Выпуск 24 должен был стать эпилогом сюжетной линии Преторианской войны: Преторианская Земля и Галактический Город были эвакуированы из-за поражения от Хамидона, а несколько персонажей из других пострадавших районов перебрались на Первичную Землю и другие части Города Идеала, чтобы восстановиться после хаоса. Герои помогут интегрироваться и восстановиться, а злодеи воспользуются возможностью вторгнуться в Преторию, чтобы стать новым императором. NCSoft отменила дальнейшую разработку проекта City of Heroes 31 августа 2012 года, остановив выпуск выпуска 24 на бета-версии и основных серверах. Н/Д
24 «Возрождение» (ХК) Выпуск 24 (HC) был посвящен выпуску того, что Paragon закончил, используя в качестве основы последнюю сборку открытой бета-версии. С этого момента развитие осуществляется на добровольной основе. 7 января 2013 г.
25 "Несломленный дух" Выпуск 25 послужил основой для запуска Homecoming.

Основные особенности включают в себя:

  • Новый архетип: Стражи.
  • 7 новых наборов мощности
  • Распространение существующих наборов способностей на разные архетипы.
  • Завершена пристань Каллисти, зона, оставшаяся после закрытия.
  • Перебалансированная система воплощений
  • Обширные обновления баз супергрупп
21 мая 2013 г.
26 «Возвращение домой» Выпуск 26 в основном касался очистки и обновлений качества жизни. С этого момента проблемы были разделены на более мелкие «страницы» из-за различий в разработке.

Основные особенности включают в себя:

  • В Echo: Faultline добавлено 8 значков исследования и награда.
  • 2 новые сюжетные арки: одна для линчевателя, другая для мошенника.
  • 800+ новых предметов в базовом редакторе
  • Новый 32-битный и 64-битный клиент для будущего игры.
  • Переработанные наборы Snipes и Dominator Assault.
  • Специализированный пул сил «Сила воли»
  • В PvP-зоны добавлены новые значки и награды за исследования.
  • Новая настройка Phantom Army, отражающая текущий костюм игрока.
  • Новый набор сил поддержки Electrical Affinity.
  • Специализированный пул энергии для экспериментов
  • 5 новых наборов ввода-вывода
П1: 16 мая 2019 г.

П2: 22 августа 2019 г. P3: 1 октября 2019 г. P4: 23 января 2020 г. P5: 31 марта 2020 г.

27 «Второй шанс» Выпуск 27 был самым крупным выпуском, разработанным Homecoming на сегодняшний день, охватывающим четыре года и добавляющим значительное количество контента. Выпуск страницы 7 отмечает официальный статус Homecoming Servers.

Основные особенности включают в себя:

  • 10 новых сюжетных арок
  • Новая личная история
  • 7 новых наборов мощности
  • 5 новых наборов улучшений.
  • Новые специализированные улучшения
  • 1 новая ударная группа
  • Обновление боевой зоны Рикти
  • Распространение существующих наборов способностей на разные архетипы.
  • Расширенные режимы для 3 оперативных групп, добавляющие новую механику и контент.
  • Эфирные костюмы с открываемыми способностями костюма.
  • Улучшения опыта новых игроков
  • Кобура/оболочка для оружия

и многое, многое другое

П1: ноябрь. 24, 2020

Часть 2: 20 апреля 2021 г. P3: 26 ноября 2021 г. P4: 23 августа 2022 г. P5: 18 октября 2022 г. P6: 25 апреля 2023 г. P7: 20 февраля 2024 г.

28 "Наследие" Выпуск 28, в настоящее время находится в стадии разработки, содержит 1 страницу. Страница 1 стремилась быть меньше и быстрее, чтобы избежать чрезмерного расползания функций, наблюдаемого в выпуске 27, страница 7.

Основные особенности включают в себя:

  • 1 новая рейдовая зона
  • 1 новый силовой набор
  • 1 новая сюжетная арка
P1: 23 июля 2024 г.

Расширения (платные обновления)

[ редактировать ]
Название расширения Соответствующая проблема № Дата выпуска Сводка (только платные функции)
Город злодеев 6: Пришёл паук октябрь 2005 г. Архетипы игроков-злодеев, обучение персонажам-злодеям и зоны игроков-злодеев (уровни 1–50), зоны «игрок против игрока», система супербаз, созданная игроком.
Город героев: Изгой 18: Оттенки серого август 2010 г. Возможность переключения сторон героя/злодея, обучение преторианских персонажей и зоны преторианских персонажей (уровни 1–20), наборы способностей.

Город злодеев

[ редактировать ]

City of Villains был выпущен в 2005 году как отдельное расширение, для работы которого не требовалась первоначальная покупка City of Heroes . Он предложил пять новых архетипов персонажей, которые в то время были эксклюзивными для персонажей-злодеев, новые карты и положил начало первым PvP-зонам (в отличие от Арены, которая представляла собой экземпляры карт, созданных для PvP-боев) в игре. В City of Villains также можно было играть с той же абонентской платой, которую платили за доступ к City of Heroes после покупки City of Villains . В розничную коробку вошли четыре компакт-диска для установки версии 6, одна из четырех HeroClix фигурок злодеев игры ограниченного выпуска, плакат с картой Разбойных островов, а также серийный код, дающий доступ к игре, и один месяц. игрового процесса. Также был включен код на 30-дневную пробную версию City of Heroes , поскольку обе игры в настоящее время были отдельными. С 2008 года, после приобретения NCSoft интеллектуальной собственности, владение City of Heroes или City of Villains открывало обе игры без дополнительных затрат.

Становлюсь разбойником

[ редактировать ]

City of Heroes: Going Rogue была выпущена в 2010 году. В отличие от City of Villains , Going Rogue была расширением, а не отдельным расширением, и для игры требовалась оригинальная игра. В Going Rogue добавлена ​​система мировоззрения, которая позволяет игрокам переключаться с героя на злодея, а также добавлены два промежуточных мировоззрения: Vigilante, когда игрок переходит от героя к злодею, и Rogue, когда игрок переходит от злодея к герою. Игроки с персонажами-линчевателями или разбойниками имели доступ как к Города героев, так Городу идеалов и к Разбойным островам Города злодеев, пока не перейдут на Героя или Злодея. В расширении также добавлено измерение Преторианская Земля, где игроки могут начать как преторианцы нейтрального мировоззрения (выбирая любой из десяти основных архетипов, доступных героям или злодеям), либо решив встать на сторону правящей фракции Императора Коула и стать лоялистом, либо встать на сторону правящей фракции Императора Коула и стать лоялистом, либо встать на сторону Сопротивление; преданность могла меняться по мере того, как игрок выбирал и выполнял миссии. Игроки-преторианцы также могут атаковать новых нейтральных игроков. мобов и в конечном итоге смогут выполнить миссию, которая позволит им выбрать роль героя или злодея и завершить игровой процесс в оригинальных играх. Going Rogue также предоставил доступ к четырем новым наборам способностей, новым наборам костюмов и аурам, а также представил миссии, которые начинались после победы над мобами, влияющими на мировоззрение игрока.

Розничные релизы и специальные издания

[ редактировать ]
  • City of Heroes: Collector's Edition : продавалось в магазинах в 2005 году и включало установочный DVD-ROM с игровым контентом до выпуска 4, плакат с картой Paragon City, CoH/ PvP комикс , фигурку государственного деятеля HeroClix , и серийный код, который добавлял доступ к особым способностям передвижения, значку и плащу, а также доступ к игре и один месяц игры. Позже был продан специальный Hero Kit, который позволял людям получить весь физический и цифровой контент, включенный в Коллекционное издание, помимо установочного диска игры.
  • City of Villains: Collector's Edition : этот набор продается в магазинах вместе со стандартным изданием игры. В комплект входит установочный DVD-диск до выпуска 6, семь эксклюзивных фигурок персонажей HeroClix из обеих игр, книга с концепт-артами для обеих игр, рекламный ролик. карточка для коллекционной карточной игры «Город героев» , одна из пяти предварительных колод для CCG, двусторонний постер игровой карты из стандартного издания и сцены боя «Герои против злодеев», серийный код пробной версии CoH и серийный номер код, который открывал доступ к специальному значку костюма и накидке, а также доступ к CoV и одному месяцу игры.
  • City of Heroes: Bootleg Edition : пробная копия City of Heroes, выпущенная бесплатно в качестве рекламной копии во время City of Villains. Bootleg Edition не имел особых функций, имел 10-дневный демо-ключ и требовал от игрока приобретения цифрового ключа для игры City of Heroes или City of Villains , чтобы играть после демо-версии. Выпущенный во время выпуска 6, диск позволял игрокам опробовать героев или злодеев.
  • City of Heroes & City of Villains: Good Versus Evil Edition : эта розничная коробка включала установочный DVD-диск начиная с выпуска 7, двустороннюю карту Paragon City и Rogue Isles, цифровые копии выпусков с 1 по 6 Top Cow. комикс CoH . и «Pocket D VIP Pass», в котором был серийный код для доступа к обеим играм, месяц бесплатной игры, специальные части костюмов для героев и злодеев, специальный значок и две особые способности Позже этот серийный код стал доступен в цифровом виде.
  • City of Heroes: Architect Edition : это издание игры включало установочный DVD-диск версии 14 для ПК и Mac, краткое руководство, карту из Good Versus Evil Edition и код активации для унифицированного издания. игры, один месяц бесплатной игры и доступ к одному из первых двух наборов Super Booster. Позже тот же контент был доступен только в цифровом формате.
  • City of Heroes Going Rogue: Complete Collection : выпущенное в 2010 году вместе со стандартной версией игры, это издание включает в себя City of Heroes , City of Villains и добавляет доступ к уникальным внутриигровым костюмам, аурам, эмоциям и уникальной невидимости. власть в дополнение к доступу ко всему контенту, доступному в стандартной игре Going Rogue . Заказ на GameStop включал эксклюзивные улучшения мощности. [ 38 ]

Начиная с 2008 года, «Booster Packs» также время от времени выпускались вместе с обновлениями выпусков. Пакеты бустеров не функционировали как расширения (добавляющие контент в игру), а скорее добавляли дополнительные наборы костюмов к создателю персонажей и пользовательскому интерфейсу игры и были доступны в магазине NCsoft Store за единовременную плату. Хотя каждый из этих пакетов был тематически оформлен в соответствии с одноименным вариантом персонажа в игре (на данный момент происхождение персонажа и наборы способностей), их функции могли быть применены к любому или всем персонажам в учетной записи игрока независимо от их фактического происхождения, архетипа или способностей. .

Также существовал пакет «Мини-Бустер» для покупки внутриигрового реактивного ранца на 30 дней реального времени. По состоянию на 30 августа 2011 г. бустерные пакеты больше не продавались на веб-сайте NCSoft. Хотя части костюмов все еще были доступны на Рынке Парагона под названиями бустеров по одной цене, престижные способности и эмоции были отделены от наборов в качестве дополнительной покупки. [ 39 ]

Супер пакеты

[ редактировать ]

24 февраля 2012 года суперпакеты «Герои и злодеи» были представлены на рынке Paragon Market после того, как игроки узнали о бета-версии программы. [ 40 ] Суперпакеты содержали пять карт, которые переворачивались (при открытии колоды), чтобы выявить случайные предметы, переданные на учетную запись игрока в качестве предмета персонажа (предмет получает один персонаж на учетную запись), или, в случае частей костюма или престижных способностей. , вознаграждение применяется ко всему аккаунту.

Суперпакеты функционировали во многом как лотерейная мини-игра, в которой предлагались две карты, дающие обычные награды, и по одной карте, каждая из которых предлагала необычную, редкую и сверхредкую награду за раскрытие. Во всем пакете было 205 возможных наград, из которых 92% были повторяемыми (детали костюма и временные способности предоставлялись только один раз на учетную запись).

Суперпакеты продавались на Paragon Market в количестве 1, 12 или 24 использований каждый. Суперпакеты не были доступны во время игры (бесплатные игроки не могли их получить или использовать), а в качестве Премиум-игрока Суперпакет мог предоставлять награды, которые вы могли сохранить, но не могли получить или использовать, пока не разблокировали его в на Paragon Market или через программу Paragon Rewards.

Пакеты виртуальных предметов

[ редактировать ]

Было выпущено несколько пакетов внутриигровых предметов, позволяющих игрокам получать внутриигровые предметы из некоторых коробочных выпусков игры по более низкой цене, чем выкуп игры по розничной цене. Пакеты предметов содержали только предметы из выпуска Edition и не включали в себя бесплатное игровое время или (в случае расширений) дополнительный игровой контент, для использования которого требуется покупка расширения.

  • Пакет предметов Good vs Evil Edition , в который входили способность Jump Jet Travel, способность Pocket D Teleport и специальные наборы костюмов на тему героев и злодеев.
  • Пакет предметов Mac Special Edition , в который вошли все детали костюмов из набора «Валькирия» и способность «Транспортер миссий».
  • Набор предметов Going Rogue , в который вошли наборы костюмов Альфа и Омега, а также способность «Теневое присутствие».
  • Свадебный набор : серийный код, впервые проданный в День святого Валентина в 2008 году, добавлял в игру специальные детали свадебных костюмов и эмоции.
  • Party Pack : выпущен в конце сентября 2010 года и включает эмоции персонажей на тему вечеринки.

По состоянию на 30 августа 2011 г. пакеты виртуальных предметов больше не были доступны для продажи на веб-сайте NCSoft. Отдельные части костюма и способности были доступны во внутриигровом магазине. [ 39 ]

Праздничные мероприятия

[ редактировать ]

Команда разработчиков « Города героев» также инициировала мероприятия, посвященные североамериканским и европейским праздникам и обрядам, начиная с Хэллоуина в 2004 году, за которым последовало зимнее событие (со временем ставшее в основном событием на рождественскую тематику). [ 41 ] и новейший праздник - День святого Валентина . Возможные изменения в праздничных мероприятиях включали добавление мирового события «Зомби-апокалипсис» во время Хэллоуина и лыжного склона внутри Pocket D во время праздников. Праздничные мероприятия давали памятные значки при входе в систему во время мероприятия, а также тематические значки, которые можно было заработать за участие во внутриигровых событиях.

Годовщина

[ редактировать ]

«Город героев» вручил памятный значок в свой юбилейный месяц, май, и часто планировал на май специальные мероприятия и сюрпризы. В пятую годовщину игры, 28 апреля 2009 г., и в тот же день, во время шестой годовщины 2010 г., на протяжении всей игры во всех зонах была выпущена вспышка гигантских монстров всех типов, которую игроки должны были победить в течение 24 часов. [ 42 ]

Город героя

[ редактировать ]

Корейская ) была запущена 18 января 2006 года. Однако официальный релиз открытая бета-версия City of Heroes под названием City of Hero ( 시티 오브 히어로 , Siti Obeu Hieoro игры был отменен. Корейская команда CoH в качестве компенсации направила своим игрокам купон на учетную запись на серверах в США. [ 43 ]

В «Городах героев» и «Городе злодеев» использовалось несколько серверов. Серверы были разделены между рынками Северной Америки и Европы, с отдельными европейскими серверами с языковой локализацией для говорящих на немецком и французском языках. Североамериканские серверы располагались в Далласе, штат Техас. [ 44 ] в то время как европейские серверы были перенесены из Германии на новый сайт в США в ноябре 2010 года. [ 45 ]

В Соединенных Штатах к августу 2006 года, после ее выпуска в апреле 2004 года, было продано 330 000 копий (13,8 миллиона долларов). С января 2000 года по август 2006 года это была 53-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. [ 48 ]

В 2004 году журнал Computer Gaming World приветствовал игру, заявив: « Город героев приносит мощный порыв свежего воздуха во все более устаревший мир ММО, основанный на мечах и волшебстве». [ 49 ] PC Gamer , Game Informer , GameSpy и несколько других отраслевых журналов похвалили City of Heroes за проникновение в жанр супергероев и поставили игре высшие или почти высшие оценки по всем направлениям. [ нужна ссылка ]

В 2009 году IGN , [ 50 ] Эскапист , [ 51 ] и Аллахазам [ 52 ] похвалил City of Heroes: Architect Edition , в котором добавлена ​​возможность создавать миссии.

Игра получила дополнительную похвалу за то, что персонажи неактивных игроков не удалялись, даже если подписка игрока была отменена или неактивна в течение длительного периода времени. В преддверии выпуска City of Villains компания Cryptic объявила 10 октября 2005 г., что с 24 октября 2005 г. имена персонажей ниже 35 уровня на учетных записях, которые не получали оплату и были неактивны более девяноста дней, будут помечены как незарезервированные, что позволит новые пользователи возьмут это имя. [ 53 ] Сам персонаж остался нетронутым, а игроку, потерявшему имя своего персонажа, была предоставлена ​​возможность выбрать новое. Эта политика была приостановлена ​​4 мая 2006 г., поскольку анализ данных Cryptic показал, что таким образом больше используется очень мало имен; Cryptic сообщил, что перед будущими изменениями в политике в отношении имен будет предоставлено уведомление за тридцать дней. [ 54 ] 31 июля 2007 г. Cryptic объявил, что политика имен снова вступит в силу 29 августа 2007 г., но будет применяться только к персонажам ниже 6 уровня. [ 55 ]

Журнал Computer Games Magazine назвал City of Heroes девятой лучшей компьютерной игрой 2004 года. Редакторы написали: «В жанре, где доминируют игры, которые пытаются быть всем для всех и в конечном итоге ничего не делают особенно хорошо, это особенно освежает». [ 56 ] Она заняла второе место в категориях GameSpot . «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» и «Самая удивительно хорошая игра» в 2004 году [ 57 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала City of Heroes в номинациях «Компьютерная игра года», « Многопользовательская/постоянная мировая игра года », «Выдающиеся инновации в компьютерных играх» и «Выдающиеся инновации в компьютерных играх». Выдающиеся достижения в игровом дизайне ». [ 58 ] На церемонии награждения в следующем году расширение City of Villains сразу получило награду «Многопользовательская игра года» (вместе с Guild Wars ). [ 59 ]

Подписка

[ редактировать ]

Как и в большинстве других MMORPG того времени, игроки должны были подписаться на City of Heroes , заплатив издателю (NCsoft) ежемесячную плату, чтобы продолжать играть в City of Heroes . Часть стоимости подписки пошла на поддержку постоянной «живой» команды, которая разрабатывала дополнительный контент для игры; другие части покрывали значительные затраты на обслуживание сервера и пропускную способность. [ 62 ] Абонентская плата после выпуска 6 включала участие в любой из игр франшизы «Город» или в обеих сразу по одинаковой цене. Однако после объединения игр в 2008 году это стало спорным вопросом, поскольку любой игрок одной из игр мог получить доступ к противоположной игре, не покупая ее.

Продолжающиеся активные подписки также имели право на «Награды для ветеранов». Система награждала игроков частями костюмов, дополнительными способностями, базовыми предметами супергруппы, возможностями переспециализации и другими незначительными внутриигровыми привилегиями для всех персонажей (как героев, так и злодеев) на любом сервере, привязанном к активной подписке. На неактивных учетных записях не начислялось время для ветеранских наград. [ 63 ]

С 2009 года игроки, рассматривающие City of Heroes, могли подписаться на 14-дневный пробный ключ без подписки на игру, без получения внутриигрового реферала или использования кредитной карты. Некоторые функции, такие как чат, торговля, членство в группах и повышение уровня, были ограничены, чтобы предотвратить использование игроками/группами-эксплуататорами пробных учетных записей для дальнейшей деятельности по торговле на реальные деньги , которую NCSoft запретила в игре. По истечении 14 дней пробному игроку необходимо будет купить игру и подписаться на последующие месяцы, чтобы продолжить игру.

Согласно финансовым отчетам, опубликованным NCsoft в ноябре 2008 года, по состоянию на сентябрь 2008 года у City of Heroes было около 124 939 подписчиков в США и Европе. [ 64 ]

20 июня 2011 года City of Heroes объявила о модели подписки City of Heroes: Freedom , которая была реализована в сентябре 2011 года. Серверы были бесплатными для игры с ограничениями на доступ к свободным игрокам. Игроки, у которых истек срок подписки, станут Премиум-игроками и получат доступ ко всему, что у них было раньше, но будут ограничены тем, к чему они смогут получить доступ в будущих обновлениях игры, если они не оформят VIP-подписку. VIP-подписка добавила бесплатный доступ к игровому контенту Going Rogue и ежемесячную систему VIP-наград (в отличие от ежеквартальных выпусков ветеранских наград). Также существовал внутриигровой рынок, где все игроки могли приобретать очки для приобретения дополнений к игре; VIP-абонентам ежемесячно выплачивалась стипендия в размере этих баллов без дополнительной оплаты. [ 18 ] [ 19 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Первый роман «Город героев» , «Паутина Арахноса » Роберта Вайнберга , был опубликован издательством CDS Books (издательство издательской группы «Персей») в октябре 2005 года. В романе рассказывается предыстория государственного деятеля и лорда-отшельника, главного героя знаковые персонажи франшиз «Город героев» и «Город злодеев» . Второй роман, «Фаланга свободы» , написанный Робином Лоузом , был выпущен в мае 2006 года и подробно описывает реформирование команды героев «Фаланга свободы» в 1980-х годах. История сосредоточена на молодых героях Позитроне и Синапсе, но также включает в себя Мантикору, Сестру Психею и Государственного деятеля. Среди злодеев книги — Лорд-Отшельник, Доктор Налл, Королева теней и Ревенант. Художник Джордж Перес создал обложки для первых двух романов, а также дал свое имя одной из первых областей игры — Перес Парк. третий роман под названием «Война Рикти» CDS анонсировал во время публикации первого романа, дата выхода которого была запланирована на август 2006 года. Сообщается, что книга должна была освещать эпическую межпространственную войну между Землей и родным миром Рикти, однако позже книга была отменена. Джеймс Лоудер работал редактором и упаковщиком романов «Город героев» для CDS.

В связи с игрой NCsoft выпустила две оригинальные серии комиксов, в которых фигурировали различные персонажи из самих игр. В оригинальной серии издателя Blue King фигурировали герои/соседи по комнате Апекс и Военная Ведьма со своим соседом Хорусом. В более поздней серии издательства Top Cow были представлены характерные герои и злодеи из « Города героев» и «Города злодеев», такие как Государственный деятель, Позитрон, Лорд-отшельник и Призрачная вдова, а также сценарии известных создателей комиксов Марка Уэйда, Троя Хикмана и других авторов комиксов. и Дэн Юргенс. Обе серии изначально были бесплатными для подписчиков игр, но позже они были предоставлены за дополнительную плату за подписку вместе с игрой, а затем бесплатно в цифровом формате на официальном сайте City of Heroes . В серии Blue King было 12 выпусков, после чего в серии Top Cow вышло еще 20 выпусков, закончившихся в июле 2007 года.

Коллекционная карточная игра

[ редактировать ]

Alderac Entertainment Group также работала с CoH над созданием коллекционной карточной игры с участием персонажей из игры, а также нескольких оригинальных персонажей. Веб-сайт игры также позволил игрокам создать совместимую с игрой карту для своего онлайн-персонажа.

Ролевая игра

[ редактировать ]

Команда City of Heroes работала с Eden Studios, Inc. над созданием настольной ролевой игры на основе этой игры. Хотя была выпущена бесплатная предварительная версия игры, выпуск игры был отложен на неопределенный срок из-за отмены лицензии с Fox на их «Баффи – истребительница вампиров» и «Ангел» ролевые игры . Владелец Eden Джордж Василакос позже в 2008 году заявил, что они ждут информации от правообладателей, но после этой даты никаких новостей не поступало. [ 65 ]

Герокликс

[ редактировать ]

Различные коллекционные издания City of Heroes и City of Villains включали эксклюзивные фигурки HeroClix характерных персонажей игры. В их число входили Государственный деятель (без плаща), Мантикора, Призрачная вдова, Лорд-затворник, Позитрон, Черный Скорпион и Мако. Была также отдельная версия Statesman ограниченной серии в плаще.

Кино и телевидение

[ редактировать ]

В июне 2007 года было объявлено, что продюсер «Трансформеры» фильма Том ДеСанто получил право снимать фильмы и телешоу по франшизе «Город героев» . [ 66 ] В феврале 2008 года было объявлено, что ДеСанто действительно начал подготовку к фильму. Было опубликовано краткое изложение сюжета, в котором подробно указано, что действие самого фильма происходит во время первой войны Рикти. [ 67 ]

В ноябре 2004 года Marvel Comics подала иск против разработчика City of Heroes Cryptic Studios, издателя NCsoft и администратора игры NC Interactive (NCI), утверждая, что игра не только разрешала, но и активно пропагандировала создание персонажей, нарушающих авторские права и товарные знаки. принадлежит Марвел. В иске требовалось возмещение неустановленного ущерба и судебный запрет на прекращение дальнейших продаж и закрытие игры. [ 68 ]

Однако игра включила в свое пользовательское соглашение резкие высказывания против такой деятельности. Он запрещал создание персонажей, потенциально нарушающих авторские права, и известно, что NCI переименовывал или «обобщал» такие символы. Пользовательское соглашение дополнительно возлагало на игроков ответственность за возмещение (возмещение) NCI и ее аффилированным лицам претензий третьих лиц о нарушении авторских прав и требовало либо предоставления NCI единоличного права собственности на контент, созданный игроком, включая персонажей, либо гарантии того, что сторонний владелец прав на контент, созданный игроком, предоставило такое разрешение. [ 69 ]

Впоследствии Marvel призналась [ 70 ] что некоторые из персонажей, предположительно нарушающих авторские права, упомянутых в жалобе, были созданы следователями Marvel. В марте 2005 года суд исключил эти вещественные доказательства из иска. [ 71 ] Суд также отклонил с предубеждением [ 72 ] некоторые утверждения Marvel. Отклоненные претензии включали все косвенные нарушения прав на товарные знаки, поскольку Marvel не заявляла о коммерческом использовании товарных знаков Marvel игроками игры. Коммерческое использование является обязательным элементом нарушения прав в соответствии с американскими законами о товарных знаках.

12 декабря 2005 г. все оставшиеся претензии были урегулированы на нераскрытых условиях. Операторы игры утверждали, что поселение не потребовало изменений в движке создания персонажей. [ 73 ]

Несмотря на судебные разбирательства, в октябре 2006 года Marvel Comics выбрала Cryptic Studios для разработки собственной MMORPG о супергероях для Windows Vista и Xbox Live под названием Marvel Universe Online . Альянс удивил игроков, но разработчик Мэтт «Positron» Миллер заверил фанатов на официальном сайте Cryptic, что разработка и обслуживание обеих игр будут продолжаться отдельно. [ 74 ] Позже это было подтверждено полным расколом между City of Heroes и Cryptic Studios. Marvel Universe Online в конечном итоге была отменена Microsoft.

Приобретение и новая студия

[ редактировать ]

6 ноября 2007 года NCsoft объявила, что возьмет на себя владение как City of Heroes , так и City of Villains . В рамках дальнейшего развития City of Heroes компания также объявила о создании новой студии разработки, занимающейся новыми играми, а также о своем интересе к распространению и управлению их будущими работами после запуска. В состав этой новой команды вошли ключевые члены команд Cryptic и NCsoft City of Heroes/Villains , которые приняли предложение NCsoft присоединиться к их новой студии в Северной Калифорнии. Продажа интеллектуальной собственности City of Heroes предоставила Cryptic Studios свободу работать над своей новой супергеройской MMORPG (в настоящее время гибридом ролевой игры и экшена) Champions Online без опасений конфликта интересов. [ 75 ]

Вскоре после приобретения полной собственности на собственность NCsoft предоставила всем существующим и бывшим владельцам учетных записей City of Heroes доступ к обеим играм ( City of Heroes и City of Villains ). [ 76 ] Это позволило всем игрокам-героям получить доступ к супербазам, которые изначально требовали покупки CoV с момента их выпуска в выпуске 7 до выпуска 10 и больше не требовались с выпуском 11. Перед покупкой NCsoft разрешала игрокам с подпиской или картой времени для City of Heroes также будет иметь такой же доступ к City of Villains (по самой низкой цене 14,99 долларов США покрывают доступ к обеим играм в течение месяца), независимо от того, приобрели ли они другую игру или нет. Это по-прежнему соблюдалось после того, как все учетные записи, в которых был только «Город героев», получили доступ к «Городу злодеев» бесплатный . В пресс-релизе от июля 2008 года NCsoft объявила об успешном завершении предоставления всем копиям City of Heroes или City of Villains доступа к другой игре (она утверждала, что недавно приобретенные розничные коробки с одним названием не смогли успешно разблокировать другую игру при активации).

14 апреля 2009 года NCsoft NorCal официально сменила название на Paragon Studios и стала дочерней компанией NCsoft (аналогично Destination Games и ArenaNet ), занимающейся разработкой City of Heroes . Paragon Studios упоминалась вместе с Cryptic Studios на веб-сайте и веб-сайтах NCsoft за разработку игры.

  1. ^ «City of Heroes для Mac выходит из бета-версии» . Макмир . Проверено 17 января 2024 г.
  2. ^ «Город героев» . www.cityofheroes.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2004 года . Проверено 11 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Прощайте, все мы в Paragon Studios | City of Heroes®: самая популярная в мире сверхмощная MMO» . На.cityofheroes.com. 20 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 31 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коннор Шеридан (31 августа 2012 г.). «Город героев и застройщик закрываются» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
  5. ^ Ройс, Бри (18 апреля 2019 г.). «Команда частного сервера City of Heroes опубликовала свой код [Обновление: тестовый сервер работает] | Massively Overpowered» . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Хэндли, Зои (4 января 2024 г.). «City of Heroes: Homecoming теперь официально лицензирована NCSoft» . Деструктоид . Проверено 7 января 2024 г.
  7. ^ Смит, Грэм (4 января 2024 г.). «Частный сервер City Of Heroes, управляемый сообществом, получил официальную лицензию от NCSoft» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 января 2024 г.
  8. ^ Наннели-Джексон, Стефани (5 января 2024 г.). «Город героев возрождается: NCSoft лицензирует популярную MMO для фанатского проекта Homecoming» . ВГ247 . Проверено 7 января 2024 г.
  9. ^ Пил, Джереми (5 апреля 2024 г.). «Благодаря почти беспрецедентной официальной лицензии на фан-сервер у одной из величайших MMO для ПК есть блестящее будущее: «Пусть об этом кричат ​​повсюду: City of Heroes снова жив» » . ПК-геймер . Проверено 5 апреля 2024 г.
  10. ^ Чифальди, Франк (25 января 2006 г.). «Рут против художественной литературы: создатель City of Heroes Рик Дакан об уходе из игрового бизнеса и входе в него» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  11. ^ «Это весь доступ для Города героев и Города злодеев | Город героев» . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  12. ^ «Анонс города героев» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. По поводу приобретения NCsoft City of Heroes.
  13. ^ «Город героев набирает обороты!» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. City of Heroes и другие игры NCsoft добавлены в клиент Steam.
  14. ^ «NCsoft и TransGaming анонсируют City of Heroes для Mac» . NCsoft. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
  15. ^ «Расширение «Города героев становится мошенническим»» . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  16. ^ «Город героев выходит из-под контроля и получает совершенно новое расширение» . Котаку. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  17. ^ Объявление о дате выхода «City Of Heroes Goes Rogue» . Студии Парагон. 22 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзор свободы | Город героев» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Город героев станет бесплатной игрой» . ИГН . 21 июня 2011. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  20. ^ Лефевр, Элиот (5 сентября 2012 г.). «Фанаты «Города героев» объединяются, чтобы попытаться спасти игру» . массивно.joystiq.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  21. ^ «Лицензия города героев может быть восстановлена» . ИГН . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
  22. ^ «Новые усилия!» . 16 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  23. ^ Ройс, Бри (24 марта 2017 г.). «Представитель NCsoft говорит, что перенос мультов City of Heroes в Master x Master был его «проектом страсти» | Massively Overpowered» . Проверено 18 февраля 2024 г.
  24. ^ Ройс, Бри (15 апреля 2019 г.). « Операторы эмулятора «Секретного» города героев решают проблему утечки SCORE и опровергают слухи о базе данных личной информации | Massively Overpowered» . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  25. ^ Месснер, Стивен (16 апреля 2019 г.). «Полнофункционирующий частный сервер City of Heroes каким-то образом держался в секрете в течение шести лет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  26. ^ «Словно Феникс из пепла, Город героев возвращается! – Черные врата» . 27 мая 2019 г.
  27. ^ «В City of Heroes теперь работает пятый мошеннический сервер, поскольку Homecoming усиливается и работа над i24 продолжается | Massively Overpowered» . 4 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  28. ^ Ройс, Бри (04 января 2024 г.). «NCsoft официально предоставила серверную лицензию City of Heroes команде Homecoming | Massively Overpowered» . Проверено 18 февраля 2024 г.
  29. ^ «The Paragon Times: Кейпы возвращаются в Paragon City!» . 19 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 25 января 2007 г. Внутриигровая газетная статья, в которой упоминается город Парагон, Род-Айленд .
  30. ^ «Обзор выпуска 14» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  31. ^ «Обзор выпуска 15» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
  32. ^ «Обзор выпуска 16» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  33. ^ «Обзор выпуска 17» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  34. ^ «Обзор выпуска 18 оттенков серого» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  35. ^ Робисон, Сет (07 сентября 2010 г.). «ПАКС 2010 – ГОРОД ГЕРОЕВ: ИДЕМ БЕЗУМНО и не только!» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  36. ^ «Обзор воплощений выпуска 20» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  37. ^ «Выпуск 21: Обзор конвергенции» . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  38. ^ «Новая акция Gamestop/Razer становится мошеннической» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Форумы City of Heroes: прекращение поддержки бустеров, расширений и коробочных наборов в магазине NCsoft 30 августа» . Город героев. 2011-08-23. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  40. ^ Лефевр, Элиот (14 февраля 2012 г.). «City of Heroes представляет суперпакет, игроки реагируют с яростью | Массово» . Массивно.joystiq.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
  41. ^ Масгроув, Майк (21 декабря 2006 г.). «washingtonpost.com — виртуальные подарки, виртуальные елки и настоящее настроение» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
  42. ^ «Празднование 6-летия Города Героев (R)!» . Студии Парагон. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  43. ^ «Город-герой» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  44. ^ Запись часто задаваемых вопросов PlayNC: Где расположены серверы?
  45. ^ Лента новостей City of Heroes ЕС: Длительное время простоя европейского сервера. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  46. ^ «Город героев для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 18 июля 2019 г.
  47. ^ «Обзоры города героев для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 июля 2019 г.
  48. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  49. ^ Мир компьютерных игр (август 2004 г.). «Город героев: отвези меня в Город Совершенства» (PDF) . Мир компьютерных игр . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ziff Davis Media . п. 71. ISSN   0744-6667 . Проверено 15 апреля 2013 г. (Размер файла: 28 МБ)
  50. ^ Оньетт, Чарльз (26 февраля 2009 г.). «Предварительный просмотр City of Heroes Mission Architect — предварительный просмотр ПК на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  51. ^ Джаред Ри опубликовал сообщение 26 февраля 2009 г., 16:00 (26 февраля 2009 г.). «Эскапист: Новости: Практическое общение с архитектором миссии City of Heroes» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 9 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Тамат (26 февраля 2009 г.). «Продвинутая архитектура: интервью с NCsoft» . ЗАМ. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 9 июня 2010 г.
  53. ^ «Изменение политики в отношении имен персонажей в городах героев и городах злодеев» . 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года.
  54. ^ «Изменение политики в отношении имен персонажей в City of Heroes» . 04 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года.
  55. ^ «Изменение политики в отношении имен персонажей в City of Heroes» . 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года.
  56. ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
  57. ^ Редакторы GameSpot (5 января 2005 г.). «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года.
  58. ^ «Награды DICE от Video Game Details City of Heroes» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 сентября 2023 г.
  59. ^ «Пресс-релиз AIAS 2006» (PDF) . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 31 октября 2023 г.
  60. ^ «Награда Ten Ton Hammer Best of 2012 – Страница 3 – Ten Ton Hammer» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  61. ^ Персонал (1 июня 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за май 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
  62. ^ «Paragon City: City of Heroes OGaming — Pay-to-Play» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 г.
  63. ^ «www.cityofheroes.com: Программа вознаграждений ветеранов» . Архивировано из оригинала 23 октября 2008 г.
  64. ^ «NCsoft.com: финансовый отчет» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  65. ^ Джордж Василакос (21 февраля 2008 г.). «Джордж Василакос упоминает о задержке со сменой владельца CoH/V» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г. Проверено 6 марта 2008 г.
  66. ^ «SCI FI Wire | Служба новостей канала SCI FI | SCIFI.COM: ДеСанто разрабатывает о героях фильм » . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  67. ^ «Город героев парит в кино, на телевидении — Joystiq» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  68. ^ Вейга, Алекс (11 ноября 2004 г.). «USATODAY.com — Marvel подает в суд на две компании из-за ролевых игр» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  69. ^ «Пользовательское соглашение City of Heroes» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  70. ^ Судья Р. Гэри Клаузнер. «Предложение ответчиков об исключении дела из второй измененной жалобы истцов и ходатайство об ее отклонении (раздел IIIA)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  71. ^ Судья Р. Гэри Клаузнер. «Предложение ответчиков об исключении дела из второй измененной жалобы истцов и ходатайство об ее отклонении (раздел IIIA)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  72. ^ Судья Р. Гэри Клаузнер. «Предложение ответчиков об исключении дела из второй измененной жалобы истцов и ходатайство об ее отклонении (Раздел IV)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  73. ^ «Marvel Entertainment, Inc., NCsoft Corporation, NC Interactive, Inc., Cryptic Studios, Inc. разрешают все судебные споры» . NCsoft . 14 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  74. ^ Мэтт Миллер. «Статья Миллера об объявлении» . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года.
  75. ^ «NCsoft объявляет о создании новой студии в Северной Калифорнии; становится полной собственностью успешной собственности City of Heroes» . NCsoft. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  76. Сайт сообщества City of Heroes. Архивировано 13 декабря 2007 г., в Wayback Machine.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Город героев, Официальное руководство по игре PRIMA , Крис МакКаббин и Кристофер Пинкард, Prima Games (2004). ISBN   0-7615-4516-6
  • City of Heroes Binder, Официальное руководство по игре PRIMA , Эрик Милонис, Prima Games (2005), ISBN   0-7615-5205-7
  • Руководство по привязке, макросам и эмоциям City of Heroes/City of Villains , «Shenanigunner» (2006–2009 гг., регулярно обновляется)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c500763cdd9358e9a990de018abfe70a__1721956140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0a/c500763cdd9358e9a990de018abfe70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)