Ненависть (видеоигры)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Ненависть (также угроза , агро или вражда ) — механизм, используемый во многих MMORPG , а также в некоторых ролевых играх , с помощью которого мобы (враги, контролируемые системой) определяют приоритетность персонажей для атаки. [1] Игрок, который вызывает больше всего ненависти к мобу, будет преимущественно атакован этим мобом. Акт инициирования такой ситуации называется «привлечением агро» или «вытягиванием агро». [2]
Персонаж с наибольшим количеством ненависти относительно своих союзников имеет агро. Список угроз или таблица угроз — это упорядочение игроков по количеству вызванной ими ненависти. У некоторых мобов есть механика боя, которая полностью игнорирует ненависть, меняет игрока, у которого есть агро, несмотря на ненависть, или периодически сбрасывает список угроз, сбрасывая всю ненависть до 0.
Танки
[ редактировать ]Для большинства персонажей ненависть является нежелательным побочным эффектом нападения на врага. Однако тип персонажа, называемый танком, намеренно перетягивает агрессию на себя, а не на других игровых персонажей. [3]
Для этого танк обычно первым атакует врага и может обладать способностями или навыками, предназначенными для привлечения внимания врага. Танк имеет высокий уровень защиты и здоровья , чтобы выдерживать постоянные атаки мобов. [4]
Расчет ненависти
[ редактировать ]Игра может рассчитывать ненависть, генерируемую игроком к мобу, на основе таких факторов, как:
- Настроен ли моб нападать на игроков, как только они увидят (агрессивный).
- Расстояние между мобом и игроком. Область, в которой игрок автоматически получает ненависть или агро, называется радиусом агро. [2]
- Относительная сила игрока по сравнению с толпой.
- Какой урон был нанесен игроком мобу.
- Дебаффы и статусные эффекты , наложенные игроком на моба.
- Лечит и усиливает, которые игрок дает другим игрокам или NPC (например, домашним животным), атакующим моба.
- Статусные эффекты на игрока, такие как неуязвимость, сон и смерть, делают его более или менее благоприятным для атаки.
- Способности, вызывающие или уменьшающие ненависть (например, насмешки или невидимость), используемые игроком.
- Прошло время с момента, когда игрок в последний раз вызывал ненависть к NPC.
Ненавистью также можно манипулировать, чтобы удержать толпу от нападения. Игрок может использовать способность уменьшения ненависти, попросить другого игрока генерировать больше ненависти, чем он сам, убежать или переместиться на отдаленную позицию, или перестать генерировать ненависть и ждать, пока моб нападет на кого-то еще. Во многих играх у побежденного или убитого игрока количество ненависти мобов снижается до нуля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэлин, Марк (3 мая 2006 г.). «Игра в MMORPG — это не только развлечение и игра, вам лучше иметь правильный словарный запас» . Технологическая республика . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (2004). Игровые хаки . «О'Рейли Медиа, Инк.». п. 429. ИСБН 0596007140 .
- ^ Тимоти, Роулендс (15 января 2012 г.). Миры видеоигр: работа в игре в культуре EverQuest . Левобережная пресса. п. 61. ИСБН 978-1611320695 .
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадершер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 152. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Танк в типичном фэнтезийном MUD — это персонаж, который в одиночку или в группе всегда первым атакует монстра. Моб будет направлять свои атаки на первого человека, который его ударит, поэтому в группе танком обычно является персонаж с достаточным количеством очков жизни, чтобы выдержать это наказание. Тем временем остальные благополучно рубят противника – по крайней мере, пока танк не будет уничтожен и счастливой целью не станет кто-то еще. В некоторых MUD теперь есть монстры, которые могут переключать свои атаки на других персонажей в группе, поэтому танковый подход с ними не работает.