Jump to content

Войны гильдий Фракции

Войны гильдий Фракции
Разработчик(и) АренаНет
Издатель(и) НКСОФТ
Ряд Войны гильдий
Платформа(ы) Окна
Выпускать 28 апреля 2006 г. (Розничная торговля)
  • NA : 22 апреля 2009 г. (Steam)
Жанр (ы) Экшен-РПГ
КОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Guild Wars Factions — это ролевая игра в жанре фэнтези и вторая самостоятельная кампания в серии Guild Wars , разработанная ArenaNet , дочерней компанией корпорации NCSOFT . Он служит как отдельной игрой, так и первым пакетом расширения к базовой игре, который называется Prophecies . Названный просто « Фракции» , он представляет континент Канта, вдохновленный культурами Восточной Азии , где две враждующие фракции, Люксоны и Курзики, вовлечены в глобальную непрекращающуюся войну. Игроки могут присоединиться к этому конфликту, помогая выбранной ими фракции завоевывать города на игровой карте.

Фракции представили новую PvE -кампанию, две новые профессии в дополнение к исходным шести, новые навыки и броню для существующих профессий, новые режимы игрового процесса как для PvE, так и для PvP , а также модификации игрового процесса в ответ на критику предыдущей кампании Prophecies . Большая часть PvP-контента из «Пророчеств» доступна только для учетных записей фракций .

Геймплей

[ редактировать ]

Factions — это отдельная версия Guild Wars , в которой используется та же игровая механика, но есть уникальная территория и сюжетная линия. [ 1 ]

Профессии

[ редактировать ]
Мужчина-убийца
Женщина-ритуалистка

Как и все Guild Wars кампании , Factions содержит основные классы персонажей, представленные в Prophecies ; он также добавляет в игру два новых класса:

  • Ассасин мастер быстрого нападения, нанесения ударов и столь же быстрого ухода. Они способны мгновенно телепортироваться по полю боя, используя свою способность «Шаг тени». Они способны нанести большой урон определенной цели, особенно заклинателям, за очень короткий промежуток времени. Это компенсируется их слабой броней, что делает их относительно неэффективными истребителями на передовой. Они используют самоисцеление и могут атаковать в одиночку.
  • Ритуалист . — это живой проводник в мир духов, способный вызывать на поле связанных духов, которые могут атаковать врагов или защищать союзников Они также могут вызывать призрачное оружие для своих союзников и общаться с духами своих предков посредством ритуального использования праха и урн.

Дервиши и Идеалы могут попасть в Канту через Камадан, портовый город Истан, но их нельзя создать в Канте.

PvE-модификации

[ редактировать ]

Совместные миссии во «Фракциях» отличаются от своих эквивалентов в «Пророчествах» . В Prophecies игроки выполняют основную миссию и дополнительную бонусную миссию. легко избежать Совместных миссий в «Пророчествах» , поскольку большинство областей доступны без выполнения миссий. Фракции делают все миссии обязательными для доступа к новым областям и завершения игры. Бонусная миссия была удалена и заменена трехуровневой системой наград. Уровни некоторых миссий основаны на времени, затраченном на ее выполнение, другие основаны на выполнении дополнительных задач (например, поддержании определенного количества NPC в живых до конца). Золото, опыт и очко навыков даются на каждом уровне награды. Было представлено несколько новых концепций совместных миссий, таких как миссии с двумя командами по восемь человек и миссии специально для убийства одного босса .

Время, необходимое новому персонажу для достижения максимального двадцатого уровня, сокращается, и большинство областей предназначены для персонажей двадцатого уровня. Опыт и, следовательно, очки навыков легко приобрести после достижения двадцатого уровня. Это означает, что время, необходимое для разблокировки навыков в PvE-игре, сокращается по сравнению с «Пророчествами» . Приобретение навыков также изменено: большинство навыков необходимо приобретать у торговцев навыками, а не получать за выполнение квестов.

Враги-боссы теперь наносят двойной урон и тратят вдвое меньше времени на использование заклинаний и навыков вместо сокращения продолжительности сглаза и состояний.

Фракции и альянсы

[ редактировать ]

«Фракции» представляют две фракции, на стороне которых могут выступать игроки и гильдии;

  • Курзик - уважая искусство, религию и социальный порядок, готические Курзики живут в Эховальдских лесах. Курзики носят темную одежду, чтобы улавливать как можно больше солнечного света и тепла в темной среде. Культура Курзиков кажется скорее европейской, чем азиатской, но прически некоторых мужчин и женщин Курзиков в некоторой степени отражают восточноазиатский стиль.
  • Люксон - уважая силу превыше всего, люксонов, обитающих в Нефритовом море, часто сравнивают с пиратами, и они несколько нерелигиозны. Они склонны носить легкую одежду, чтобы отражать солнечное тепло.

Ни одна из фракций не считается по своей сути «доброй» или «злой».

Фракции также вводят концепцию альянсов с несколькими гильдиями. Альянс — это группа из десяти гильдий, принадлежащих к одной и той же фракции, которые соглашаются присоединиться к альянсу под именем одной ведущей гильдии.

У каждой фракции есть несколько городов, которыми они владеют; контроль над этими городами передается союзам с самым высоким авторитетом в своей фракции. Альянсы могут заработать эту фракцию за счет пожертвований игроков-членов этого альянса.

Игрок может зарабатывать очки фракции Курзика или Люксона на основе учетной записи, играя во фракции . Очки фракции можно заработать, выполняя PvE-квесты за фракцию, участвуя в битвах Альянса, в соревновательных миссиях или в некоторых миссиях-вызовах. Если игрок не желает жертвовать фракцию в альянс или играет за фракцию, с которой гильдия не связана, он может обменять очки своей фракции на материалы или навыки для изготовления доспехов, которые можно использовать в PvE-части игры. игра. Игрок считается Люксоном или Курзиком, если у него имеется большинство неизрасходованных фракционных очков за фракцию, которую он поддерживает. Чтобы сменить фракцию, игроку необходимо набрать большинство очков фракции для своей новой фракции.

Конкурентные миссии

[ редактировать ]

«Фракции» предоставляют игрокам PvE доступ к двум соревновательным миссиям — новому типу игры для кампании «Фракции» . В этих миссиях две случайные команды по восемь человек соревнуются за достижение определенных целей. Если игрок умирает, он возрождается на базе и может снова присоединиться к бою для достижения целей. По окончании матча игроки возвращаются в зону ожидания, чтобы начать следующий бой.

  • Нефритовый карьер — это миссия по захвату точки. Общая цель обеих фракций — захватить нефритовые карьеры, чтобы можно было добывать из них нефрит. Каждая партия нефрита, успешно вернувшаяся на базу Фракции, приносит одно очко. Кроме того, необходимо захватить несколько Сторожевых Башен, что дает владельцу стратегическое преимущество при атаке на партии нефрита.
  • В миссии «Форт Аспенвуд» Люксоны должны штурмовать базу Курзиков и убить NPC, известного как главный архитектор Гюнтер, инженера Курзиков, чтобы помешать ему создать новое оружие для Курзиков. Кроме того, Люксоны должны перехватывать поставки янтаря, чтобы замедлить разработку оружия Курзика и ремонт базы командой Курзика. Курзики должны защищать базу достаточно долго, чтобы инженер успел завершить создание оружия.

Испытательные миссии

[ редактировать ]

Эти миссии представляют собой новый тип игрового процесса, представленный в Factions . Они ставят перед командой конкретные цели по подсчету очков, предлагая награды в виде золота, опыта или очков фракции в зависимости от результатов команды в миссии. Лучшие команды за каждый квартал, каждый месяц и каждый день записываются, чтобы игроки могли их просмотреть онлайн. Есть пять разных миссий, каждая с разными целями. Например, «Горло дракона» требует, чтобы игроки убили как можно больше врагов за определенный период времени, а «Бассейн Аматц» (названный ArenaNet в честь сообщества игроков «Бассейна Амазонки», которое также внесло вклад в официальное руководство по стратегии Guild Wars) требует, чтобы игроки спасти как можно больше NPC-беженцев за установленное время.

Битвы Альянсов

[ редактировать ]

В битвах альянсов фракции Люксона и Курзика сражаются за контроль над городами на игровой карте. Каждая фракция представлена ​​командой из двенадцати человек, разделенной на три отряда по четыре человека. Игроки формируют отряды по четыре человека, которые случайным образом объединяются с двумя другими отрядами на матч.

Цель битвы — первой командой набрать 500 очков. Очки начисляются за захват и удержание стратегических мест на карте, а также за убийства игроков. Если одна команда удерживает все локации карты в течение минуты, команда автоматически получает 500 очков и победу. Игроки не получают штрафа за смерть (как в большинстве других частей игры) и автоматически воскрешаются. Игроки как на победившей, так и на проигравшей стороне награждаются фракцией Курзика или Люксона в зависимости от количества очков, набранных их стороной, при этом бонусные очки передаются победившей стороне.

Сражения ведутся на серии из пяти карт, которые варьируются от сильного преимущества Люксонов до сильного преимущества Курзиков. Карта, на которой вы играете, зависит от земли, принадлежащей фракции. Например, если Луксоны владеют большим количеством земель, карты, на которых играют, дают преимущество Курзикам. Команды, играющие на картах, где у противника есть преимущество, получают бонус к количеству очков фракции Альянса, набранных за матч.

История «Фракций» лишь слабо связана с историей предыдущей кампании «Пророчества» . Основная связь связана с монахом Мхенло, который, как выяснилось, провел свою юность на , характерном для конкретной фракции вымышленном континенте Канта . Игроки, добавляющие фракции в свою учетную запись, могут привлекать своих ролевых персонажей из других кампаний, сопровождая Мхенло; персонажи, которые начинаются в «Фракциях», встречаются с Мхенло позже по сюжету.

Как и «Пророчества» , «Фракции» начинаются с обучающего раздела под названием « Остров Шинг Джеа » с простыми квестами и неопасными монстрами. Области обучения фракций не отделены от остальной части игры, как в «Пророчествах» , а доступны в любое время, как и любой другой аванпост. В обучении кантанские персонажи знакомятся с одним из главных героев истории «Фракции» , ритуалистом Мастером Того. Того — сводный брат императора Канты и глава монастыря Шинг Джеа , где новые персонажи фракций проходят предварительное обучение. Выясняется, что Того был бывшим наставником Мхенло. Учебные квесты по фракциям направлены на конкретные тактические и стратегические особенности игрового процесса, такие как кайтинг , ловля в ловушку и противодействие бойцам ближнего боя.

Начальные обучающие миссии также знакомят новых игроков с чумой, распространяющейся по Канте. Пытаясь найти его источник, игроки обнаруживают след древнего зла из истории Канты — опального императорского телохранителя Сиро Тагачи. За двести лет до событий этой истории Сиро убил императора, которого поклялся защищать, и сам был тут же убит за свой злой поступок. Предсмертный вой Широ вызвал катастрофическое событие — Нефритовый ветер , который пронесся по континенту Канта, превратив море в твердый нефрит , а лес Эховальд на юге Канты — в камень. (Эта предыстория была показана в полнометражном кинематографическом трейлере фильма «Фракции» . [ 2 ] ) Того узнает знак Сиро и спешит сообщить об этом императору; игровые персонажи под его руководством направляются в резиденцию Кантанской империи, обширный центр Кайненг .

На материке персонажи Фракций объединяются с персонажами из других кампаний, когда они объединяют усилия, чтобы изгнать армию пострадавших Широ с площади Визуна . В конце они узнают больше об истории Сиро. Когда его убили за убийство, он стал посланником Грента, бога смерти, и ему было поручено сопровождать только что умерших в подземный мир. Однако Сиро не был доволен такой участью и пожелал снова стать смертным, чего он надеялся достичь, убив императора для завершения тайного ритуала. Для этого Сиро использует свои полномочия посланника, чтобы распространить недуг, и использует души мертвых в качестве солдат в своей армии. Остальные посланники недовольны действиями Широ и решают помочь игрокам положить ему конец.

Первым шагом в плане посланников является то, что игроки станут ближе к звездам , чтобы получить возможность причинить вред Широ в его форме посланника. Впоследствии они наносят визит духу бывшего убийцы Визу , который ранее сыграл важную роль в победе над Сиро. От Визу игроки узнают об артефактах двух других кантских героев, ответственных за смерть Широ: урне с прахом Святого Виктора , покровителя Курзиков , и копье Архемора , легендарного героя Люксонов . Игроки забирают артефакты и нападают на Широ в центре его силы, в районе Суньцзян , разрушая его конструкции и закрывая открытые им духовные разломы. Однако сам Широ убегает. По совету посланников игроки затем выбирают сторону; пойти с Мхенло, чтобы убедить Курзиков, что возвращение Широ важнее, чем их продолжающаяся война с Люксонами, или с Мастером Того, чтобы убедить Люксонов прекратить борьбу с Курзиками. Это вызывает мгновенную развилку в истории; чем раньше Кампанию «Пророчества» критиковали за ее линейность, поэтому и «Фракции» , и последующие кампании «Сумрачные налеты» включали в сюжет нелинейные элементы. Как только игроки убеждают свою выбранную сторону, игроки фракций Люксон и Курзик снова встречаются, чтобы попросить совета у древнего дракона Куунаванга. Они обнаруживают, что Куунаванг был испорчен Широ, но они побеждают порчу Широ, и Куунаванг впоследствии помогает игрокам в их борьбе с Широ, предоставляя им разрушительно мощные навыки.

Тем временем Широ совершил набег на дворец и похитил Императора. Игроки спешат спасти императора, прокладывая путь через армию грозных Широ'кенских конструктов Сиро. Когда Широ собирается убить Императора, Мастер Того бросается на его пути, спасая Императора. Он платит высокую цену, поскольку вместо этого Широ сосредотачивается на Того в своем ритуале; похоже, ему просто нужно пролить королевскую кровь, не обязательно императорскую. Смерть Того — резкий удар, но она делает битву против Широ очень личной для Мхенло, который клянется отомстить за своего бывшего хозяина. В финальной битве игроки нападают на теперь уже смертного Сиро Тагачи и убивают его во второй раз, после чего его смертная форма запечатывается в нефрит, а его дух захватывают другие посланники. В отличие от последней миссии в более ранней кампании «Пророчества» , эта последняя миссия состоит исключительно из битвы против Широ, что позволяет игрокам изменить свою тактику, навыки и состав команды перед решающей финальной битвой; это нововведение также использовалось против конечных боссов последующих Релиз Nightfall и Eye of the North .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Factions была разработана ArenaNet как отдельный выпуск в течение двенадцати месяцев сразу после выпуска Guild Wars в 2005 году. [ 3 ] Исполнительный продюсер Джефф Стрейн описал, что целью нового выпуска было улучшить кампанию оригинальной игры, предложив улучшенную графику и новую механику совместной игры за счет введения альянсов, фракций и режимов «игрок против игрока». [ 4 ] Саундтрек к Factions был создан композитором видеоигр Джереми Соулом , который написал музыку для оригинальной игры. [ 5 ] О фракциях было объявлено 10 января 2006 года, а ArenaNet запустила 20-22 января бесплатное предварительное мероприятие между игроками, чтобы представить профессии Ассасина и Ритуалиста. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С 24 по 26 марта 2006 года было запущено двухдневное публичное предварительное бета-тестирование игры для европейских игроков, оформивших предварительный заказ на фракции , и до трех приглашенных игроков. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] За выходные в мероприятии приняли участие более 500 000 игроков, что сделало его одним из крупнейших публичных бета- мероприятий своего времени. [ 12 ] 27 апреля 2006 года для игроков, оформивших предварительный заказ, было проведено предварительное мероприятие «День Тэнгу». «Фракции» были выпущены 28 апреля 2006 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Одновременно с выпуском ArenaNet и NCsoft объявили о проведении чемпионата по Guild Wars Factions Championship на Лейпцигской игровой конвенции в августе 2006 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

После выпуска Factions достигла вершины еженедельных продаж компьютерных игр Chart-Track в Великобритании, Европе и Северной Америке. [ 19 ] Вскоре после выхода Factions количество продаж игр Guild Wars превысило отметку в два миллиона марок. [ 20 ]

По данным агрегатора рецензий Metacritic , Factions получила «в целом положительные» отзывы критиков. [ 21 ]

Рецензенты были впечатлены добавлением новых фракций Курзика и Люксона, с которыми игроки могли вступить в союз и претендовать на территорию на игровой карте для своего альянса. [ 25 ] [ 26 ] но раскритиковал его слабую сюжетную линию (по сравнению с «Пророчествами» ), плохую озвучку и ускоренную кривую уровня персонажей , которая позволяет персонажам достичь максимального уровня, прежде чем покинуть обучающий контент. [ 25 ] [ 27 ] Также подверглась критике сохраняющаяся проблема с отсутствием в пользовательском интерфейсе Guild Wars расширенных функций формирования команды и торговли. [ 25 ] но последующий выпуск Nightfall частично устранил эту критику, добавив унифицированную утилиту поиска участников с ограниченными торговыми функциями. Джастин Оливетти из Engadget раскритиковал саундтрек к игре, заявив, что музыка была «технически достаточной», но ей не хватало «величия» и «запоминаемости» ее предшественника. [ 5 ]

Factions была номинирована на премию Британской академии видеоигр в категории «Мультиплеер». [ 32 ] [ 33 ] и выиграла награду за лучшую многопользовательскую игру от DEMMX. [ 34 ]

  1. ^ Брамвелл, Том (10 марта 2006 г.). «Войны гильдий: Фракции датированы» . Еврогеймер . Проверено 22 февраля 2024 г.
  2. ^ « Guild Wars Factions Кинематографический трейлер » . АренаНет . Проверено 4 декабря 2007 г.
  3. ^ Гибсон, Элли (3 марта 2006 г.). «Фракции войн гильдий» . Еврогеймер . Проверено 24 февраля 2024 г.
  4. ^ «Интервью: Guild Wars: Factions» . Компьютерные и видеоигры . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2006 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Оливетти, Джастин (10 апреля 2012 г.). «Музыкальный автомат Герои: Саундтрек Guild Wars Factions» . Engadget . Проверено 22 февраля 2024 г.
  6. ^ Адамс, Дэвид (30 января 2006 г.). «Guild Wars: обзор фракций начнется завтра» . ИГН . Проверено 22 февраля 2024 г.
  7. ^ «NCsoft и ArenaNet объявляют о войне гильдий: фракции» . GamesIndustry.biz . 10 января 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  8. ^ Гибсон, Элли (11 января 2006 г.). «NCSoft объявляет о планах по выпуску Guild Wars: Factions» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 февраля 2024 г.
  9. ^ Адамс, Дэн (10 февраля 2006 г.). «Предварительный просмотр фракций Guild Wars» . ИГН . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Гибсон, Элли (9 февраля 2006 г.). «Бета-версия Guild Wars Factions» . Еврогеймер . Проверено 22 февраля 2024 г.
  11. ^ «Фракции Guild Wars будут представлены в ходе масштабного бета-тестирования, доступного для более чем 3 миллионов игроков» . GamesIndustry.biz . 9 февраля 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  12. ^ «Полмиллиона геймеров сыграли более трех миллионов часов в знаменательном мероприятии выходного дня Guild Wars» . GamesIndustry.biz . 3 апреля 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  13. ^ Ховарт, Роберт (28 апреля 2006 г.). «Фракции Guild Wars теперь живы» . ИГН . Проверено 22 февраля 2024 г.
  14. ^ Стил, Уэйд (11 марта 2006 г.). «Дата запуска фракций Guild Wars» . ИГН . Проверено 22 февраля 2024 г.
  15. ^ «Фракции Guild Wars отправляются по всему миру» . GamesIndustry.biz . 26 апреля 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  16. ^ «Дата проведения чемпионата мира по Guild Wars Factions» . GamesIndustry.biz . 7 апреля 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  17. ^ «Чемпионат мира по Guild Wars Factions объявлен в Лейпциге, Германия, 24-27 августа» . GamesIndustry.biz . 6 апреля 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  18. ^ «Коронован чемпионат мира по Guild Wars Factions» . GamesIndustry.biz . 5 сентября 2006 г. Проверено 22 февраля 2004 г.
  19. ^ «Игра Guild Wars Factions #1 в Европе и Северной Америке» . GamesIndustry.biz . 23 мая 2006 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  20. ^ Фэйи, Роб (20 июня 2006 г.). «Продажи Guild Wars достигли 2 миллионов продаж по всему миру» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 февраля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Guild Wars Factions для ПК на Metacritic.com» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2012 г.
  22. ^ Дален, Крис (17 мая 2006 г.). «Фракции войн гильдий» . АВ клуб . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  23. ^ Гиллен, Кирон (20 мая 2006 г.). «Войны гильдий: Фракции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  24. ^ Нагата, Тайлер (23 июня 2007 г.). «Обзор фракций Guild Wars» . Игровой радар . Проверено 22 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Обзор GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзор GameSpy» . GameSpy . Проверено 3 декабря 2006 г.
  27. ^ Jump up to: а б «ИГН Обзор» . ИГН . Проверено 3 декабря 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Крамп, Марк (август 2006 г.). «Войны гильдий: Фракции». ПК-геймер . № 151. с. 64.
  29. ^ Хилл, Стив (июль 2006 г.). «Войны гильдий: Фракции» (PDF) . Зона ПК . № 169. с. 82.
  30. ^ Марц, Джош (26 июля 2006 г.). «Войны гильдий: обзор фракций» . РПГеймер . Проверено 22 февраля 2024 г.
  31. ^ «Войны гильдий: обзор фракций» . ВидеоГеймер . 6 июня 2021 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  32. ^ «Последние победители и номинанты» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  33. ^ «Фракции Guild Wars номинированы на премию BAFTA» . Игры Industry.biz . 19 сентября 2006 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  34. ^ «Премия ДЕММХ» . ДЕММХ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86465190f29001f56ec7a4ba192c5d9f__1725209100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9f/86465190f29001f56ec7a4ba192c5d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guild Wars Factions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)