Jump to content

Клинок и душа

Клинок и душа
Блэйд и душа аниме
Жанр Фантастика
Видеоигра
Разработчик Team Bloodlust (подразделение разработчиков NCsoft) (ПК)
Netmarble Neo (мобильный)
NC Interactive (консоль)
Издатель NCSoft , Гарена
Жанр боевик ММОРПГ-
Двигатель Unreal Engine 3 (оригинал)
Unreal Engine 4 (возрождение)
Платформа Microsoft Windows , iOS , iPadOS , Android
Выпущенный
Аниме телесериал
Режиссер Хироши Такеучи
Хироши Хамасаки
Продюсер:
  • Го Танака
  • Макото Фурукава
  • Тэцуя Эндо
  • Сигеаки Арима
  • Киётомо Судо
  • Хидэтада Сога
  • Гаку Накагава
  • Тадаси Хосино
  • Ёсито Мицуи
Автор: Ацухиро Томиока
Музыка Таро Ивасиро
Студия Гонзо
Лицензия:
Оригинальная сеть TBS , HBC , RKB , MBS , CBC , Канал TBS 1, BS-TBS , Anime Network
Оригинальный запуск 3 апреля 2014 г. - 26 июня 2014 г.
Эпизоды 13 ( Список серий )
икона Портал аниме и манги

Blade & Soul ( корейский : Blade & Soul ; RR : Beulleideu aen Soul ) — Уся . тема [ 1 ] многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная корейской компанией NCSoft (Team Bloodlust). Blade & Soul был выпущен на западных территориях 19 января 2016 года. [ 2 ] Японская анимационная телеадаптация транслировалась в 2014 году с 3 апреля по 26 июня на канале TBS и других станциях. [ 3 ]

Адаптация игры мобильной Blade & Soul Revolution вышла 6 декабря 2018 года. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Blade & Soul представлены Уся . в стиле кунг-фу [ 5 ] в среде открытого мира. Игроки создают игровых персонажей, которые исследуют мир, выполняя квесты, назначенные различными NPC. В игре используется боевая система в реальном времени с видом от третьего лица и требуется от игроков «комбинировать» серию атак, как в файтингах. В игре также присутствует инновационная механика «Падение», позволяющая игрокам оправиться от грани смерти. Игроки начинают с боя «игрок против окружающей среды» (PvE), но могут участвовать в бою «игрок против игрока» (PvP) позже в игре. [ 6 ]

Кастомизация персонажа

[ редактировать ]

В Blade & Soul реализована система настройки персонажей, которую разработчики на тот момент считали особенно обширной. [ 7 ] включая ползунки для тела для таких специфических областей, как таз и икры, а также варианты роста, прически, строения лица, отметин на лице, макияжа и цвета глаз. [ 8 ]

Персонажи могут принадлежать к одной из четырех игровых рас, основанных на четырех символах китайского фольклора: Гон (на основе Лазурного дракона ), Цзинь (на основе Черной черепахи ), Юн (на основе Вермиллионной птицы , также известной как Фэнхуан ), или Линь (по мотивам Белого Тигра ).

Разработка

[ редактировать ]

За несколько недель до дня NCmedia компания NCSoft анонсировала новую Unreal Engine 3, на базе MMORPG известную только под кодовым названием Project [M]. В течение следующих двух недель обновлялся тизерный сайт, на котором раскрывалась дополнительная информация о проекте.

Во время E3 2007 Sony заключила эксклюзивное соглашение с NCSoft о выпуске новых игр исключительно для PlayStation 3 . Этот контракт включал права собственности на обе существующие объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие NCSoft. Blade & Soul , наряду с Guild Wars 2 , изначально разрабатывалась для выпуска на PlayStation 3 и Xbox 360 . Никаких обновлений о разработке игр для консолей не было, и консольные версии были отменены.

Первое закрытое бета-тестирование было запланировано на 27 апреля 2011 года, а дата открытого бета-тестирования и коммерческий выпуск должны были быть определены в течение года.

В июле 2011 года Tencent получила права на издание Blade & Soul в Китае и впервые появилась на ChinaJoy . [ 9 ] Blade & Soul был запущен в Китае 23 ноября 2013 года с открытой бета-версией, которая плавно перешла в официальный запуск.

Второй закрытый бета-тест проходил с 29 августа по 10 сентября 2011 года. Во время этого мероприятия впервые был доступен игровой класс Ассасин.

После открытого бета-тестирования 21 июня 2012 года с рекордным количеством игроков в 150 000 человек, Korean Blade & Soul . 30 июня начался официальный запуск [ 10 ]

В 2013 году HTK получила права на английскую версию, которую первоначально планировалось выпустить где-то в 2014 году после коммерческого запуска нового аниме Blade & Soul в Китае в Японии, наряду с Тайванем и Россией. [ 11 ]

Закрытое бета-тестирование игры для регионов Северной Америки и ЕС началось 29 октября 2015 года. Бета-тестирование Северной Америки и ЕС проводилось в течение пяти выходных, начиная с 30 октября и заканчивая 21 декабря. Официальный запуск серверов Северной Америки и ЕС состоялся в январе. 19, 2016. [ 12 ]

NCSoft разработала « Обновление Blade & Soul Vision», проект обновления, целью которого было обновление движка до Unreal Engine 4 . [ 13 ] и запущено как расширение Blade & Soul Revival в июне 2021 года для серверов Южной Кореи и в третьем квартале 2021 года для серверов Северной Америки и ЕС.

С апреля по июнь 2014 года была произведена и транслировалась аниме-адаптация игры, в которой Хироши Хамасаки и Такеучи Хироши сняли аниме на студии Gonzo по сценариям Ацухиро Томиока . Эри Нагата адаптировала дизайн игровых персонажей Хён Тэ Кима для анимации и была главным режиссером анимации. [ 14 ] Оригинальная сюжетная линия вращается вокруг фехтовальщицы по имени Алка, которая путешествует, чтобы отомстить за своего убитого учителя. [ 15 ] Вступительная тема аниме — «Сайонара Усоцуки» ( サヨナラ嘘ツキ ) от MimimemeMIMI, а финальная тема — «РАДУГА» от LEGO BIG MORL. Сериал транслировался Crunchyroll на Западе. [ 15 ]

Нет. Заголовок Исходная дата выхода в эфир
1 "Путь"
«Мичи» ( японский : )
3 апреля 2014 г. ( 03.04.2014 )
Алька нанята группой жителей деревни в качестве наемника против сил Империи Парам. Однако, узнав ее истинную личность по отметке в виде бабочки под ее мышкой, Империя Парам начинает резню в деревне.
2 «Желания»
«Йоку» ( яп .: желание )
10 апреля 2014 г. ( 10.04.2014 )
Алка отправляется в коррумпированный город-оазис в поисках информации, где на нее нападают несколько наемников из-за награды, назначенной за ее голову Империей Парам.
3 "Месть"
«Катаки» ( яп .: Ненависть )
17 апреля 2014 г. ( 17.04.2014 )
4 "Меч"
«Кен» ( яп .: Меч )
24 апреля 2014 г. ( 24 апреля 2014 г. )
5 "Цветок"
«Хана» ( японский : )
1 мая 2014 г. ( 01.05.2014 )
6 "Мечтать"
«Юмэ» ( яп .: мечта )
8 мая 2014 г. ( 08.05.2014 )
7 "Время"
«Дзикан» ( яп . )
15 мая 2014 г. ( 15 мая 2014 г. )
8 "Небо"
«Сора» ( по-японски : пустой )
22 мая 2014 г. ( 22 мая 2014 г. )
9 "Луна"
«Цуки» ( яп . )
29 мая 2014 г. ( 29 мая 2014 г. )
10 «Грех»
«Цуми» ( яп .: грех )
5 июня 2014 г. ( 05.06.2014 )
11 "Наказание"
«Бацу» ( яп .: наказать )
12 июня 2014 г. ( 12.06.2014 )
12 "Душа"
«Тамаши» ( яп .: душа )
19 июня 2014 г. ( 19.06.2014 )
13 "Бог"
«Ками» ( яп . )
26 июня 2014 г. ( 26.06.2014 )

На NC Media Day 2018 компания NCSoft анонсировала три IP-игры Blade & Soul :

  1. Blade & Soul S — игра с открытым миром и коллекцией героев в стиле чиби.
  2. Blade & Soul M — мобильная портированная версия Blade & Soul от Team Bloodlust.
  3. Blade & Soul 2 — прямое продолжение Blade & Soul от Team B2.

Из-за отсутствия команды разработчиков и команды Bloodlust, занимающейся обновлением Unreal Engine 4 версии для ПК и версии консольного порта, процесс разработки Blade & Soul M был остановлен и отложен, прежде чем он был отменен в 2020 году, а Blade & Команда Soul M была объединена с командой B2. Все разработанные элементы были интегрированы в Blade & Soul 2 .

Blade & Soul 2 фокусируется на совершенно новых боях PVE и PVP, предназначенных для игры на мобильных платформах и на ПК, немного связанных с Blade & Soul . Он работает на Unreal Engine 4 . Продолжение было выпущено 26 августа 2021 года для Android , iOS и Microsoft Windows , а в будущем планируется выпустить его для консолей. Функция кроссплея применялась для всех версий Blade & Soul 2 .

  1. ^ «Знакомство с Уся — Blade & Soul | MMORPG» . Клинок и душа . 16 июня 2015 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  2. ^ «Анонсируем Blade & Soul» . NCsoft. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  3. ^ Трансляция первого промо аниме Blade & Soul Fantasy TV . Сеть новостей аниме. 14 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  4. ^ Харрис, Иэн (12 декабря 2018 г.). «Blade and Soul Revolution от Netmarble возглавила чарты iOS по кассовым сборам в Южной Корее через день после запуска» . Карманный геймер . Проверено 13 января 2021 г.
  5. ^ «Знакомство с Уся — Blade & Soul | MMORPG» . Клинок и душа . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . NCsoft. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  7. ^ «Массово» . массивно.joystiq.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  8. ^ ЛЕЗВИЕ И ДУША | Создание персонажей, расы и классы (видео). Крезил Львиный зев. 14 октября 2019 г. . Проверено 1 мая 2024 г. - через YouTube .
  9. ^ «ММОсайт» . MMOsite.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  10. ^ «Додзё Лезвия и Души» . www.bladeandsouldojo.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  11. ^ «김형태 Интервью Хён Тэ Кима в студии NCSOFT «Blade & Soul»» . Cuteinkorea.com. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  12. ^ «Клинок и душа» . NCSoft . Проверено 29 декабря 2015 г.
  13. ^ «NCsoft анонсирует обновление до Unreal Engine 4 для азиатской фэнтезийной MMORPG» . ММОкультура. 10 мая 2018 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  14. ^ «Blade & Soul Fantasy MMORPG получила аниме от GONZO» . Сеть новостей аниме. 7 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Crunchyroll добавляет аниме Blade and Soul весной 2014 года» . Сеть новостей аниме. 3 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26056a0c2c4eab327b195fc9c0751a5__1724124660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a5/d26056a0c2c4eab327b195fc9c0751a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blade & Soul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)