Jump to content

Сияющее серебряное ружье

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сияющее серебряное ружье
Оригинальный аркадный флаер
Разработчик(и) Сокровище
Издатель(и)
  • Сокровище (Аркада и Сатурн)
  • ESP (Сатурн)
  • Microsoft Studios (X360)
  • Провод под напряжением (коммутатор, ПК)
Директор(ы) Хироши Ючи
Продюсер(ы) Хироши Ючи
Композитор(ы) Хитоши Сакимото
Платформа(ы)
Выпускать Аркада
  • JP : 28 мая 1998 г.
Сега Сатурн
  • JP : 23 июля 1998 г.
Xbox 360
  • WW : 14 сентября 2011 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 13 сентября 2022 г.
Окна
  • WW : 2 ноября 2023 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив
Аркадная система СТ-В

Сияющее серебряное ружье [ а ] — это видеоигра в жанре стрелялки, разработанная и изданная Treasure . Первоначально она была выпущена для японских игровых автоматов в 1998 году, а позже в том же году была портирована на Sega Saturn . История повествует о команде летчиков-истребителей из далекого будущего, которые сражаются с волнами врагов, вызванных загадочным кристаллом, выкопанным из Земли. В распоряжении игрока имеется арсенал из шести различных типов выстрелов на выбор, а также меч для уничтожения ближайших целей. Этапы тщательно продуманы, чтобы предоставить игрокам сценарии, к которым можно по-разному подходить с различными типами оружия.

Treasure была прежде всего известна разработкой экшенов и платформеров для домашних консолей до Radiant Silvergun . Несмотря на опасения компании по поводу финансовой жизнеспособности аркадных игр и жанра шутеров, они почувствовали, что у них есть хорошая предпосылка для игры, и решили продолжить ее. Над разработкой Radiant Silvergun работали десять человек, а для создания анимационных роликов Gonzo привлекли на аутсорсинг. Игра сначала была разработана для аркадной консоли ST-V , а затем портирована на схожую по архитектуре Sega Saturn. Ближе к концу разработки команда наняла профессиональных геймеров, набравших высокие баллы в шутерах, для тестирования игры.

Впервые Radiant Silvergun был выпущен на японских игровых автоматах в мае 1998 года. Президент Treasure Масато Маэгава лично посещал игровые автоматы, чтобы оценить реакцию игроков. Порт Saturn был выпущен двумя месяцами позже в Японии. Несмотря на свою региональную эксклюзивность, Radiant Silvergun был импортирован западными критиками и получил признание критиков. Журналисты сошлись во мнении, что игра возродила жанр стрелялок, который отошел на второй план после роста популярности аркадных файтингов в 1990-х годах. Оглядываясь назад, можно сказать, что она считается одним из величайших шутеров и игр для Sega Saturn всех времен. Он получил духовное продолжение в виде Ikaruga (2001) и был портирован по всему миру на Xbox 360 в 2011 году, на Nintendo Switch в 2022 году и на Windows в 2023 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, использующий разбрасыватель.

Radiant Silvergun — это с вертикальной прокруткой стрелялка . С самого начала игры игроку предоставляется широкий арсенал, включающий три основных вида оружия: мощный передний лазер, слабые самонаводящиеся снаряды и разбросное ружье, стреляющее парами взрывающихся снарядов под широким углом. Объединение любого из этих видов оружия с другим приведет к одному из трех новых типов атаки: лазер для стрельбы сзади (лазер + распространение), плазменный луч с автоматическим наведением (лазер + самонаведение) и система наведения ракет ближнего радиуса действия (самонаведение + распространение). Совместное использование всех трех видов оружия активирует меч, которым можно махать вокруг корабля, чтобы наносить урон ближайшим врагам и защищаться от вражеских снарядов обычного типа. Поглощение вражеского огня заряжает меч для специальной атаки, очищающей экран. Этапы методично и плотно проходят по тщательно продуманным сценариям, к которым можно подходить по-разному, используя различное оружие. [ 1 ] [ 2 ]

в игре Система подсчета очков основана на цвете врага. Все враги имеют один из трех цветов: красный, синий или желтый. Уничтожение трех врагов одного цвета подряд запускает цепочку бонусных очков. Уничтожение другого набора того же цвета продолжает цепочку и увеличивает бонус, а выстрел в другой цвет сбрасывает его. В отличие от Икаруги, переключение цветов между наборами разрывает цепочку. Помимо получения более высокого балла, цепи способствуют повышению уровня используемого оружия, повышая его эффективность. Оружие остается включенным до конца игры. [ 1 ] [ 2 ] Игрок также может получить дополнительные очки, более методично уничтожая боссов . У каждого босса есть разные сегменты и придатки, которые можно уничтожить, прежде чем атаковать слабое место. Если все эти сегменты будут уничтожены первыми, игрок получит больший бонус. [ 3 ] Есть также спрятанные собаки, выстрел в которые дает игроку бонусные очки и открывает больше возможностей игры. [ 4 ]

История Radiant Silvergun рассказывается нелинейно с помощью анимационных видеороликов и скриптовых диалогов между этапами. [ 1 ] В 2520 году ученые на Земле обнаружили гигантский кристалл вместе с древним роботом с тем же серийным номером, что и другой робот по имени «Создатель», на космическом корабле Тетра, вращающемся вокруг Земли. Кристалл создает мощный взрыв, охватывающий Землю и убивающий всех людей, кроме оставшихся четырех на космическом корабле. Год спустя, исчерпанные припасы, они возвращаются на Землю на истребителях, известных как Серебряные пушки, сражаясь с ордами врагов, пока не достигают кристалла, который называют «Камнеподобным». После битвы с Камнеподобным и неудачной попытки уничтожить его, он переносит двух последних оставшихся пилотов на 100 000 лет в прошлое и говорит им, что он является хранителем Земли и уничтожает людей, чтобы защитить планету, прежде чем уничтожить последних. два человека в результате еще одного взрыва. 20 лет спустя, все еще в далеком прошлом, Создатель использует ДНК пилотов «Сильверганов», чтобы создавать клонов и начать человечество заново, прежде чем Создатель наконец сломается навсегда, заведя историю в петлю.

Разработка

[ редактировать ]

С момента основания компании Treasure в основном занималась разработчиком экшенов и платформеров для домашних консолей. [ 2 ] [ 5 ] Sega неоднократно просила компанию разработать для них аркадную игру, но президент Treasure Масато Маэгава был обеспокоен тем, что сокращение бизнеса игровых автоматов будет слишком рискованным с точки зрения бизнеса, и любители игровых автоматов не оценят усилия, вложенные в их игру. [ 6 ] Несмотря на это беспокойство, команда уже некоторое время хотела разработать аркадный 2D- стрелялку . [ 5 ] Большая часть сотрудников была поклонниками этого жанра, они выросли в золотой век жанра, но начали свою карьеру после того, как файтинги начали заполнять аркады. [ 6 ] Режиссер Хироши Ючи с особым энтузиазмом относился к запуску проекта. [ 7 ] Хотя команда стремилась развивать игру, опасения все же оставались. Маэгава считал, что жанр стрелялок умирает и что это рискованно с точки зрения продаж. [ 5 ] [ 8 ] Ючи также был обеспокоен тем, что 2D-шутерам не будет места в аркадном пространстве, которое все больше смещалось в сторону больших и специализированных 3D-игровых автоматов. [ 6 ] Несмотря на эти опасения по поводу коммерческой жизнеспособности, команда почувствовала, что у них есть хорошая концепция, и двинулась вперед. [ 5 ]

Ючи считал, что разработчики игровых автоматов той эпохи недостаточно изобретали и довольствовались лишь переработкой старых идей. Он думал, что стрелялки в то время чаще всего были в стиле вертикальных шутеров, разработанных Toaplan , но он помнил, как в прошлом у таких разработчиков, как Konami и Irem, были разные стили шутеров. В ответ на это первой мыслью Ючи было разработать шутер в стиле, отличном от Тоаплана. [ 6 ] Он утверждал, что идея Radiant Silvergun пришла ему в голову задолго до ее выпуска, не опираясь на какое-либо влияние игр той эпохи. [ 8 ] Его основная философия заключалась в том, чтобы сделать игру в классическом стиле, но при этом не похожей ни на что другое. [ 7 ] Он был большим поклонником фильма Irem Image Fight (1988) и считает, что часть этого вдохновения отражена в Radiant Silvergun . [ 7 ] [ 8 ]

Команда Treasure хотела разработать игру не только для игровых автоматов, но и для домашних консолей. Они согласились, что игру сначала нужно выпустить на игровых автоматах, поскольку эксклюзивный шутер для консолей может оказаться труднопродаваемым. [ 6 ] Они надеялись, что игра понравится любителям стрельбы на игровых автоматах, а также убедит игроков на домашних консолях, что шутеры по-прежнему доставляют удовольствие. [ 5 ] Маэгава подумал, что было бы лучше разделить аркадную и консольную части цикла разработки, потому что аркады и консоли очень разные. [ 6 ] Ючи рассматривал аркадную версию как «тестовую версию», и вскоре после этого была выпущена консольная версия. [ 6 ] Он считал, что если команда не добьется успеха с консольным портом , жанр 2D-стрелялок скоро умрет. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]
Radiant Silvergun был разработан для игровых автоматов ST-V (слева) и Sega Saturn (справа).

Разработка Radiant Silvergun началась в конце 1997 года и продвигалась гладко, в отличие от предыдущих проектов, где приходилось отказываться от идей и начинать заново с нуля. [ 6 ] [ 8 ] Название отсылает к ранней концепции, в которой люди летали по небу, держа в каждой руке серебряные пистолеты. Некоторые из сотрудников считали, что это имя трудно запомнить, но Ючи считал, что если его трудно запомнить, то трудно и забыть. [ 7 ] Над игрой работали всего десять человек, [ 8 ] включая трех программистов, четырех художников и одного звукорежиссера. [ 5 ] Они выбрали разработку для аркадной платы Sega ST-V , потому что Treasure обычно разрабатывала игры для Sega, и она была похожа на домашнюю консоль Sega Saturn , на которую они планировали портировать игру. Команда знала об аппаратном обеспечении Sega Saturn еще при разработке для нее предыдущих игр, поэтому они считали, что на этот раз будет проще. [ 5 ] Они не использовали никакого дорогостоящего оборудования, только обычные компьютеры. Они использовали LightWave для создания 3D-объектов и бесплатное программное обеспечение, загруженное из Интернета, для создания 2D-графики. [ 8 ] Программисты и дизайнеры усердно работали, чтобы использовать всю мощь оборудования Sega. [ 8 ]

Ючи не включил бонусы в Radiant Silvergun, потому что чувствовал, что они отвлекают, и часто умирал, пытаясь управлять различным оружием и предметами. Чтобы бороться с этим, он добился прогресса в игре, просто стреляя и уклоняясь, и назначал оружие отдельным кнопкам и комбинациям кнопок вместо необходимости нажимать кнопку для переключения между оружием. [ 6 ] Команда также намеренно сделала пули медленными, чтобы привлечь более широкую игровую аудиторию. [ 6 ] Команда наняла анимационную студию Gonzo для создания эпизодов фильмов с более глубокими сюжетными элементами для версии Сатурна. Эти эпизоды не были включены в аркадную версию, потому что игроки не хотят дожидаться завершения сюжетных последовательностей. [ 5 ] Гонзо ранее делал анимацию для Treasure's Silhouette Mirage (1997), и Ючи был доволен результатом их работы над Radiant Silvergun . [ 7 ] Музыку для игры написал Хитоши Сакимото . [ 8 ]

К концу разработки Маэгава не смог закончить игру и правильно ее отладить , потому что это было слишком сложно. Для отладки игры он привлек опытных игроков, которые установили национальные рекорды по стрельбе. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Radiant Silvergun была выпущена на японских игровых автоматах 28 мая 1998 года. [ 9 ] Команда беспокоилась о том, будет ли она хорошо принята на игровых автоматах, поскольку это был такой уникальный шутер и их первая аркадная игра, поэтому Маэгава лично пошел на игровые автоматы, чтобы оценить реакцию игроков. Позже он сказал, что они очень долго наблюдали за людьми, играющими в эту игру, и это их очень порадовало. [ 8 ] Игра была выпущена в розницу для Sega Saturn 23 июля 1998 года, было продано около 50 000 копий. [ 10 ] [ 11 ]

В июле 1998 года Game Machine назвала эту игру пятой по популярности аркадной игрой в Японии на тот момент. [ 16 ]

Порт Radiant Silvergun для Sega Saturn получил признание критиков, причем некоторые назвали его одним из лучших когда-либо созданных шутеров. [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Критики сошлись во мнении, что Treasure успешно возродила и переопределила жанр шутеров после периода застоя, последовавшего за появлением файтингов в эпоху 16-битных технологий . [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Несколько журналистов прокомментировали визуальную составляющую игры. Эдж написал, что игра была «возможно, лучшей технической демонстрацией, которую когда-либо принимал Сатурн». Они похвалили фоны с параллаксом , эффекты искажения в стиле Mode 7 и использование трехмерных полигонов для создания оригинальных боссов. Они посчитали, что игра была успешной попыткой довести графические возможности Sega Saturn до предела, назвав ее «чудом, которое стоит увидеть». [ 12 ] Журнал Sega Saturn Magazine также отметил, что в игре одна из самых впечатляющих графиков Sega Saturn, и подчеркнул великолепное сочетание 2D- и 3D-графики. [ 4 ] Компьютерные и видеоигры считали, что игра превосходит графику PlayStation или Nintendo 64 . [ 13 ] Arcade назвал его «великолепным» и «потрясающим» шутером с впечатляющими взрывами и визуальными эффектами. [ 15 ]

Критики также высоко оценили игровой процесс Radiant Silvergun и чаще всего подчеркивали его возможность повторного прохождения благодаря глубине системы подсчета очков и скрытым бонусам. [ 4 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Arcade назвал это «своего рода магнетизмом повторной игры, который заставляет задуматься, почему 2D-стрелялки вообще вышли из моды». [ 15 ] Журнал Sega Saturn Magazine утверждал, что существуют ролевые игры с меньшей глубиной, чем Radiant Silvergun . [ 4 ] Эдж заявил, что приверженность Treasure принципам игры «старой школы» окупилась, и высоко оценил хардкорную привлекательность игры. [ 12 ] И Edge , и журнал Sega Saturn Magazine поделились положительными мыслями о системах оружия в игре, а также согласились, что это было достаточно сложно, хотя Edge жаловался, что иногда он жертвует справедливостью ради визуального стиля. [ 4 ] [ 12 ] GameSpot завершил свои мысли словами: «Эту игру обязательно нужно купить. Никогда еще шутер не сочетал в себе беспощадное, продуманное действие с такой потрясающей графикой и звуком... Radiant Silvergun заставляет вас почувствовать, будто вы никогда по-настоящему не играли в шутер раньше. Это совершенно новый опыт». [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

В ретроспективных обзорах Radiant Silvergun считается одним из величайших шутеров всех времен и одной из лучших игр для Sega Saturn. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] IGN назвал Radiant Silvergun «вехой в дизайне шутеров», а в 2008 году назвал его классической стрелялкой номер один. [ 22 ] [ 23 ] В 2005 году IGN также собрал рейтинги всех читательских обзоров 31 000 игр из своей базы данных, среди которых Radiant Silvergun занял двенадцатое место. [ 23 ] Из-за ограниченной доступности игры вскоре она стала дорогим и востребованным предметом коллекционирования, и к 2011 году ее можно было продать по крайней мере за 150 долларов США . [ 2 ] [ 8 ]

Игра получила духовного преемника в виде Ikaruga (2001), которая изначально имела подзаголовок Radiant Silvergun 2 . [ 8 ] Впервые он был выпущен на аркадной платформе Sega NAOMI , а затем был портирован на Dreamcast и GameCube . [ 24 ] Как и его предшественник, Икаруга завоевал репутацию одного из величайших стрелков, когда-либо существовавших. [ 25 ] Она была переиздана в 2008 году на Xbox 360 . [ 26 ]

порт для Xbox 360

[ редактировать ]

После Икаруги переиздания « » фанаты начали спрашивать Treasure, почему Radiant Silvergun также не был переиздан, поэтому Treasure начал работу над портом. [ 27 ] Поначалу порт разрабатывался исключительно Кацухиро Сандзё из Treasure, пока ему не помогали другие. Разработка длилась два с половиной года. Санджо заявил, что перенести Radiant Silvergun на Xbox 360 оказалось сложнее, чем ожидалось. Ему было трудно воссоздать некоторые фоны и спецэффекты Сатурна. [ 27 ] В октябре 2010 года Microsoft объявила, что игра выйдет на Xbox Live Arcade в 2011 году, что ознаменовало первый официальный выпуск игры на Западе . [ 28 ]

В порте предусмотрена совместная онлайн- и офлайн-игра, таблицы лидеров, загружаемые повторы и возможность играть с обновленной графикой. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Также существует вариант системы подсчета очков на основе Икаруга . [ 32 ] Он был выпущен 14 сентября 2011 года и получил «в целом положительные» отзывы по данным агрегатора рейтингов Metacritic . [ 33 ] Критики высоко оценили новые графические возможности высокого разрешения, а также новые онлайн-режимы и улучшения. [ 30 ] [ 31 ] Они также высоко оценили переиздание за то, что оно дало большему количеству людей возможность поиграть в него, учитывая высокую стоимость версии Saturn на вторичном рынке. [ 17 ] [ 32 ]

Версия для Xbox 360 была портирована и выпущена на Nintendo Switch в сентябре 2022 года. При выпуске она была ненадолго удалена из интернет-магазина в Северной Америке из-за изменения рейтинга контента игры, но была добавлена ​​обратно шесть дней спустя. [ 34 ] [ 35 ] Игра вышла в Steam в ноябре 2023 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Radiant Silver Gun , Хепберн : Рейдианто Ширубаган
  2. ^ Оценка представляет собой среднее значение трех оценок отдельных рецензентов: 7, 8 и 9.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Леви (7 апреля 2008 г.). «Теплые воспоминания: Сияющее Сильверган» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Калата, Курт (4 мая 2012 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  3. ^ «Сияющее Серебряное ружье» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 34. Август 1998. С. 20–24. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Катлак, Гэри (сентябрь 1998 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 35. С. 60–69.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Интервью с Масато Маэгавой» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 34. Август 1998. с. 25. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сияющий серебряный пистолет . Гамест (на японском языке). Том. 216. Япония. 15 марта 1998 г. с. 86. ( Перевод , в архиве )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Официальный путеводитель по Radiant Silver Gun Токио: Softbank 1998. ISBN.  4797307080 . OCLC   170216781 . ( Перевод )
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маккарти, Дэйв. «Создание... сияющего серебряного ружья» . Ретро-геймер . № 96. С. 44–47.
  9. ^ «Сокровищница» Проверено . 1 октября 2021 года .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Radiant Silver Gun» (PDF) . Sega Saturn Magazine (JP) , Том 22. 24 июля 1998 г., стр. 207. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
  11. ^ «Статистика игры» . Собственный . 21 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Эдж (Великобритания) . № 63. Октябрь 1998. с. 95. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Пол (сентябрь 1998 г.). «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 202. с. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Мильке, Джеймс (8 сентября 1998 г.). «Обзор Radiant Silvergun (импортный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Всегда, Робин (декабрь 1998 г.). «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Аркада . № 1. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
  16. ^ Machine - программное обеспечение для видеоигр» «25 лучших хитов Game (на японском языке, № 567). Amusement Press, Inc., 1 июля 1998 г., стр. 21.
  17. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (16 сентября 2011 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  18. ^ Хэтфилд, Деймон (13 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  19. ^ Фас, Трэвис (15 сентября 2011 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Следующий уровень . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  20. ^ Мэллори, Джордан (20 сентября 2011 г.). «Обзор Дежи: Сияющее Сильверган» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  21. ^ Бьюкенен, Леви (7 апреля 2008 г.). «Теплые воспоминания: Сияющее Сильверган» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  22. ^ Бьюкенен, Леви (8 апреля 2008 г.). «10 лучших классических шутеров» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «99 лучших игр по версии читателей» . ИГН . 2005. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года.
  24. ^ Калата, Курт (2 октября 2017 г.). «Икаруга» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  25. ^ «Топ-10 вторника: космические 2D-шутеры» . ИГН . 6 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  26. ^ «Икаруга» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б «На этот раз ключевыми моментами являются качество изображения и воспроизведение!! Интервью XBLA «Radiant Silver Gun» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. Проверено 26 марта 2018 г. .
  28. ^ Рамзи, Рэндольф (8 октября 2010 г.). «Стальной батальон, Suda 51 выходит на Kinect» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  29. ^ Кучера, Бен (14 сентября 2011 г.). «Radiant Silvergun, некогда дорогой предшественник Икаруги, теперь доступен на XBLA» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Тан, Морис (21 сентября 2011 г.). «Обзор: Radiant Silvergun (XBLA)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (16 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Пил, Бриттон (19 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  33. ^ «Сияющее Серебряное ружье» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  34. ^ «Сейчас в продаже: классическая аркадная игра Treasure's Surprise 'Radiant Silvergun' выходит на коммутаторе» . Нинтендо Лайф . 13 сентября 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  35. ^ «Radiant Silvergun снова появился в интернет-магазине Северной Америки» . Нинтендо Лайф . 20 сентября 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3cca5a8a457aa78a2298b8530dfeb8__1714108140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b8/dd3cca5a8a457aa78a2298b8530dfeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radiant Silvergun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)