Сияющее серебряное ружье
Сияющее серебряное ружье | |
---|---|
![]() Оригинальный аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Сокровище |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Хироши Ючи |
Продюсер(ы) | Хироши Ючи |
Композитор(ы) | Хитоши Сакимото |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Аркадная система | СТ-В |
Сияющее серебряное ружье [ а ] — это видеоигра в жанре стрелялки, разработанная и изданная Treasure . Первоначально она была выпущена для японских игровых автоматов в 1998 году, а позже в том же году была портирована на Sega Saturn . История повествует о команде летчиков-истребителей из далекого будущего, которые сражаются с волнами врагов, вызванных загадочным кристаллом, выкопанным из Земли. В распоряжении игрока имеется арсенал из шести различных типов выстрелов на выбор, а также меч для уничтожения ближайших целей. Этапы тщательно продуманы, чтобы предоставить игрокам сценарии, к которым можно по-разному подходить с различными типами оружия.
Treasure была прежде всего известна разработкой экшенов и платформеров для домашних консолей до Radiant Silvergun . Несмотря на опасения компании по поводу финансовой жизнеспособности аркадных игр и жанра шутеров, они почувствовали, что у них есть хорошая предпосылка для игры, и решили продолжить ее. Над разработкой Radiant Silvergun работали десять человек, а для создания анимационных роликов Gonzo привлекли на аутсорсинг. Игра сначала была разработана для аркадной консоли ST-V , а затем портирована на схожую по архитектуре Sega Saturn. Ближе к концу разработки команда наняла профессиональных геймеров, набравших высокие баллы в шутерах, для тестирования игры.
Впервые Radiant Silvergun был выпущен на японских игровых автоматах в мае 1998 года. Президент Treasure Масато Маэгава лично посещал игровые автоматы, чтобы оценить реакцию игроков. Порт Saturn был выпущен двумя месяцами позже в Японии. Несмотря на свою региональную эксклюзивность, Radiant Silvergun был импортирован западными критиками и получил признание критиков. Журналисты сошлись во мнении, что игра возродила жанр стрелялок, который отошел на второй план после роста популярности аркадных файтингов в 1990-х годах. Оглядываясь назад, можно сказать, что она считается одним из величайших шутеров и игр для Sega Saturn всех времен. Он получил духовное продолжение в виде Ikaruga (2001) и был портирован по всему миру на Xbox 360 в 2011 году, на Nintendo Switch в 2022 году и на Windows в 2023 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Radiant Silvergun — это с вертикальной прокруткой стрелялка . С самого начала игры игроку предоставляется широкий арсенал, включающий три основных вида оружия: мощный передний лазер, слабые самонаводящиеся снаряды и разбросное ружье, стреляющее парами взрывающихся снарядов под широким углом. Объединение любого из этих видов оружия с другим приведет к одному из трех новых типов атаки: лазер для стрельбы сзади (лазер + распространение), плазменный луч с автоматическим наведением (лазер + самонаведение) и система наведения ракет ближнего радиуса действия (самонаведение + распространение). Совместное использование всех трех видов оружия активирует меч, которым можно махать вокруг корабля, чтобы наносить урон ближайшим врагам и защищаться от вражеских снарядов обычного типа. Поглощение вражеского огня заряжает меч для специальной атаки, очищающей экран. Этапы методично и плотно проходят по тщательно продуманным сценариям, к которым можно подходить по-разному, используя различное оружие. [ 1 ] [ 2 ]
в игре Система подсчета очков основана на цвете врага. Все враги имеют один из трех цветов: красный, синий или желтый. Уничтожение трех врагов одного цвета подряд запускает цепочку бонусных очков. Уничтожение другого набора того же цвета продолжает цепочку и увеличивает бонус, а выстрел в другой цвет сбрасывает его. В отличие от Икаруги, переключение цветов между наборами разрывает цепочку. Помимо получения более высокого балла, цепи способствуют повышению уровня используемого оружия, повышая его эффективность. Оружие остается включенным до конца игры. [ 1 ] [ 2 ] Игрок также может получить дополнительные очки, более методично уничтожая боссов . У каждого босса есть разные сегменты и придатки, которые можно уничтожить, прежде чем атаковать слабое место. Если все эти сегменты будут уничтожены первыми, игрок получит больший бонус. [ 3 ] Есть также спрятанные собаки, выстрел в которые дает игроку бонусные очки и открывает больше возможностей игры. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]История Radiant Silvergun рассказывается нелинейно с помощью анимационных видеороликов и скриптовых диалогов между этапами. [ 1 ] В 2520 году ученые на Земле обнаружили гигантский кристалл вместе с древним роботом с тем же серийным номером, что и другой робот по имени «Создатель», на космическом корабле Тетра, вращающемся вокруг Земли. Кристалл создает мощный взрыв, охватывающий Землю и убивающий всех людей, кроме оставшихся четырех на космическом корабле. Год спустя, исчерпанные припасы, они возвращаются на Землю на истребителях, известных как Серебряные пушки, сражаясь с ордами врагов, пока не достигают кристалла, который называют «Камнеподобным». После битвы с Камнеподобным и неудачной попытки уничтожить его, он переносит двух последних оставшихся пилотов на 100 000 лет в прошлое и говорит им, что он является хранителем Земли и уничтожает людей, чтобы защитить планету, прежде чем уничтожить последних. два человека в результате еще одного взрыва. 20 лет спустя, все еще в далеком прошлом, Создатель использует ДНК пилотов «Сильверганов», чтобы создавать клонов и начать человечество заново, прежде чем Создатель наконец сломается навсегда, заведя историю в петлю.
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]С момента основания компании Treasure в основном занималась разработчиком экшенов и платформеров для домашних консолей. [ 2 ] [ 5 ] Sega неоднократно просила компанию разработать для них аркадную игру, но президент Treasure Масато Маэгава был обеспокоен тем, что сокращение бизнеса игровых автоматов будет слишком рискованным с точки зрения бизнеса, и любители игровых автоматов не оценят усилия, вложенные в их игру. [ 6 ] Несмотря на это беспокойство, команда уже некоторое время хотела разработать аркадный 2D- стрелялку . [ 5 ] Большая часть сотрудников была поклонниками этого жанра, они выросли в золотой век жанра, но начали свою карьеру после того, как файтинги начали заполнять аркады. [ 6 ] Режиссер Хироши Ючи с особым энтузиазмом относился к запуску проекта. [ 7 ] Хотя команда стремилась развивать игру, опасения все же оставались. Маэгава считал, что жанр стрелялок умирает и что это рискованно с точки зрения продаж. [ 5 ] [ 8 ] Ючи также был обеспокоен тем, что 2D-шутерам не будет места в аркадном пространстве, которое все больше смещалось в сторону больших и специализированных 3D-игровых автоматов. [ 6 ] Несмотря на эти опасения по поводу коммерческой жизнеспособности, команда почувствовала, что у них есть хорошая концепция, и двинулась вперед. [ 5 ]
Ючи считал, что разработчики игровых автоматов той эпохи недостаточно изобретали и довольствовались лишь переработкой старых идей. Он думал, что стрелялки в то время чаще всего были в стиле вертикальных шутеров, разработанных Toaplan , но он помнил, как в прошлом у таких разработчиков, как Konami и Irem, были разные стили шутеров. В ответ на это первой мыслью Ючи было разработать шутер в стиле, отличном от Тоаплана. [ 6 ] Он утверждал, что идея Radiant Silvergun пришла ему в голову задолго до ее выпуска, не опираясь на какое-либо влияние игр той эпохи. [ 8 ] Его основная философия заключалась в том, чтобы сделать игру в классическом стиле, но при этом не похожей ни на что другое. [ 7 ] Он был большим поклонником фильма Irem Image Fight (1988) и считает, что часть этого вдохновения отражена в Radiant Silvergun . [ 7 ] [ 8 ]
Команда Treasure хотела разработать игру не только для игровых автоматов, но и для домашних консолей. Они согласились, что игру сначала нужно выпустить на игровых автоматах, поскольку эксклюзивный шутер для консолей может оказаться труднопродаваемым. [ 6 ] Они надеялись, что игра понравится любителям стрельбы на игровых автоматах, а также убедит игроков на домашних консолях, что шутеры по-прежнему доставляют удовольствие. [ 5 ] Маэгава подумал, что было бы лучше разделить аркадную и консольную части цикла разработки, потому что аркады и консоли очень разные. [ 6 ] Ючи рассматривал аркадную версию как «тестовую версию», и вскоре после этого была выпущена консольная версия. [ 6 ] Он считал, что если команда не добьется успеха с консольным портом , жанр 2D-стрелялок скоро умрет. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка Radiant Silvergun началась в конце 1997 года и продвигалась гладко, в отличие от предыдущих проектов, где приходилось отказываться от идей и начинать заново с нуля. [ 6 ] [ 8 ] Название отсылает к ранней концепции, в которой люди летали по небу, держа в каждой руке серебряные пистолеты. Некоторые из сотрудников считали, что это имя трудно запомнить, но Ючи считал, что если его трудно запомнить, то трудно и забыть. [ 7 ] Над игрой работали всего десять человек, [ 8 ] включая трех программистов, четырех художников и одного звукорежиссера. [ 5 ] Они выбрали разработку для аркадной платы Sega ST-V , потому что Treasure обычно разрабатывала игры для Sega, и она была похожа на домашнюю консоль Sega Saturn , на которую они планировали портировать игру. Команда знала об аппаратном обеспечении Sega Saturn еще при разработке для нее предыдущих игр, поэтому они считали, что на этот раз будет проще. [ 5 ] Они не использовали никакого дорогостоящего оборудования, только обычные компьютеры. Они использовали LightWave для создания 3D-объектов и бесплатное программное обеспечение, загруженное из Интернета, для создания 2D-графики. [ 8 ] Программисты и дизайнеры усердно работали, чтобы использовать всю мощь оборудования Sega. [ 8 ]
Ючи не включил бонусы в Radiant Silvergun, потому что чувствовал, что они отвлекают, и часто умирал, пытаясь управлять различным оружием и предметами. Чтобы бороться с этим, он добился прогресса в игре, просто стреляя и уклоняясь, и назначал оружие отдельным кнопкам и комбинациям кнопок вместо необходимости нажимать кнопку для переключения между оружием. [ 6 ] Команда также намеренно сделала пули медленными, чтобы привлечь более широкую игровую аудиторию. [ 6 ] Команда наняла анимационную студию Gonzo для создания эпизодов фильмов с более глубокими сюжетными элементами для версии Сатурна. Эти эпизоды не были включены в аркадную версию, потому что игроки не хотят дожидаться завершения сюжетных последовательностей. [ 5 ] Гонзо ранее делал анимацию для Treasure's Silhouette Mirage (1997), и Ючи был доволен результатом их работы над Radiant Silvergun . [ 7 ] Музыку для игры написал Хитоши Сакимото . [ 8 ]
К концу разработки Маэгава не смог закончить игру и правильно ее отладить , потому что это было слишком сложно. Для отладки игры он привлек опытных игроков, которые установили национальные рекорды по стрельбе. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Radiant Silvergun была выпущена на японских игровых автоматах 28 мая 1998 года. [ 9 ] Команда беспокоилась о том, будет ли она хорошо принята на игровых автоматах, поскольку это был такой уникальный шутер и их первая аркадная игра, поэтому Маэгава лично пошел на игровые автоматы, чтобы оценить реакцию игроков. Позже он сказал, что они очень долго наблюдали за людьми, играющими в эту игру, и это их очень порадовало. [ 8 ] Игра была выпущена в розницу для Sega Saturn 23 июля 1998 года, было продано около 50 000 копий. [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 12 ] |
GameSpot | 9/10 [ 14 ] |
Аркада | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn (Великобритания) | 95% [ 4 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 8.0/10 [ б ] [ 10 ] |
В июле 1998 года Game Machine назвала эту игру пятой по популярности аркадной игрой в Японии на тот момент. [ 16 ]
Порт Radiant Silvergun для Sega Saturn получил признание критиков, причем некоторые назвали его одним из лучших когда-либо созданных шутеров. [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Критики сошлись во мнении, что Treasure успешно возродила и переопределила жанр шутеров после периода застоя, последовавшего за появлением файтингов в эпоху 16-битных технологий . [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Несколько журналистов прокомментировали визуальную составляющую игры. Эдж написал, что игра была «возможно, лучшей технической демонстрацией, которую когда-либо принимал Сатурн». Они похвалили фоны с параллаксом , эффекты искажения в стиле Mode 7 и использование трехмерных полигонов для создания оригинальных боссов. Они посчитали, что игра была успешной попыткой довести графические возможности Sega Saturn до предела, назвав ее «чудом, которое стоит увидеть». [ 12 ] Журнал Sega Saturn Magazine также отметил, что в игре одна из самых впечатляющих графиков Sega Saturn, и подчеркнул великолепное сочетание 2D- и 3D-графики. [ 4 ] Компьютерные и видеоигры считали, что игра превосходит графику PlayStation или Nintendo 64 . [ 13 ] Arcade назвал его «великолепным» и «потрясающим» шутером с впечатляющими взрывами и визуальными эффектами. [ 15 ]
Критики также высоко оценили игровой процесс Radiant Silvergun и чаще всего подчеркивали его возможность повторного прохождения благодаря глубине системы подсчета очков и скрытым бонусам. [ 4 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Arcade назвал это «своего рода магнетизмом повторной игры, который заставляет задуматься, почему 2D-стрелялки вообще вышли из моды». [ 15 ] Журнал Sega Saturn Magazine утверждал, что существуют ролевые игры с меньшей глубиной, чем Radiant Silvergun . [ 4 ] Эдж заявил, что приверженность Treasure принципам игры «старой школы» окупилась, и высоко оценил хардкорную привлекательность игры. [ 12 ] И Edge , и журнал Sega Saturn Magazine поделились положительными мыслями о системах оружия в игре, а также согласились, что это было достаточно сложно, хотя Edge жаловался, что иногда он жертвует справедливостью ради визуального стиля. [ 4 ] [ 12 ] GameSpot завершил свои мысли словами: «Эту игру обязательно нужно купить. Никогда еще шутер не сочетал в себе беспощадное, продуманное действие с такой потрясающей графикой и звуком... Radiant Silvergun заставляет вас почувствовать, будто вы никогда по-настоящему не играли в шутер раньше. Это совершенно новый опыт». [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]В ретроспективных обзорах Radiant Silvergun считается одним из величайших шутеров всех времен и одной из лучших игр для Sega Saturn. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] IGN назвал Radiant Silvergun «вехой в дизайне шутеров», а в 2008 году назвал его классической стрелялкой номер один. [ 22 ] [ 23 ] В 2005 году IGN также собрал рейтинги всех читательских обзоров 31 000 игр из своей базы данных, среди которых Radiant Silvergun занял двенадцатое место. [ 23 ] Из-за ограниченной доступности игры вскоре она стала дорогим и востребованным предметом коллекционирования, и к 2011 году ее можно было продать по крайней мере за 150 долларов США . [ 2 ] [ 8 ]
Игра получила духовного преемника в виде Ikaruga (2001), которая изначально имела подзаголовок Radiant Silvergun 2 . [ 8 ] Впервые он был выпущен на аркадной платформе Sega NAOMI , а затем был портирован на Dreamcast и GameCube . [ 24 ] Как и его предшественник, Икаруга завоевал репутацию одного из величайших стрелков, когда-либо существовавших. [ 25 ] Она была переиздана в 2008 году на Xbox 360 . [ 26 ]
порт для Xbox 360
[ редактировать ]После Икаруги переиздания « » фанаты начали спрашивать Treasure, почему Radiant Silvergun также не был переиздан, поэтому Treasure начал работу над портом. [ 27 ] Поначалу порт разрабатывался исключительно Кацухиро Сандзё из Treasure, пока ему не помогали другие. Разработка длилась два с половиной года. Санджо заявил, что перенести Radiant Silvergun на Xbox 360 оказалось сложнее, чем ожидалось. Ему было трудно воссоздать некоторые фоны и спецэффекты Сатурна. [ 27 ] В октябре 2010 года Microsoft объявила, что игра выйдет на Xbox Live Arcade в 2011 году, что ознаменовало первый официальный выпуск игры на Западе . [ 28 ]
В порте предусмотрена совместная онлайн- и офлайн-игра, таблицы лидеров, загружаемые повторы и возможность играть с обновленной графикой. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Также существует вариант системы подсчета очков на основе Икаруга . [ 32 ] Он был выпущен 14 сентября 2011 года и получил «в целом положительные» отзывы по данным агрегатора рейтингов Metacritic . [ 33 ] Критики высоко оценили новые графические возможности высокого разрешения, а также новые онлайн-режимы и улучшения. [ 30 ] [ 31 ] Они также высоко оценили переиздание за то, что оно дало большему количеству людей возможность поиграть в него, учитывая высокую стоимость версии Saturn на вторичном рынке. [ 17 ] [ 32 ]
Версия для Xbox 360 была портирована и выпущена на Nintendo Switch в сентябре 2022 года. При выпуске она была ненадолго удалена из интернет-магазина в Северной Америке из-за изменения рейтинга контента игры, но была добавлена обратно шесть дней спустя. [ 34 ] [ 35 ] Игра вышла в Steam в ноябре 2023 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Леви (7 апреля 2008 г.). «Теплые воспоминания: Сияющее Сильверган» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калата, Курт (4 мая 2012 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «Сияющее Серебряное ружье» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 34. Август 1998. С. 20–24. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Катлак, Гэри (сентябрь 1998 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 35. С. 60–69.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Интервью с Масато Маэгавой» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 34. Август 1998. с. 25. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сияющий серебряный пистолет . Гамест (на японском языке). Том. 216. Япония. 15 марта 1998 г. с. 86. ( Перевод , в архиве )
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальный путеводитель по Radiant Silver Gun Токио: Softbank 1998. ISBN. 4797307080 . OCLC 170216781 . ( Перевод )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маккарти, Дэйв. «Создание... сияющего серебряного ружья» . Ретро-геймер . № 96. С. 44–47.
- ^ «Сокровищница» Проверено . 1 октября 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Radiant Silver Gun» (PDF) . Sega Saturn Magazine (JP) , Том 22. 24 июля 1998 г., стр. 207. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
- ^ «Статистика игры» . Собственный . 21 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Эдж (Великобритания) . № 63. Октябрь 1998. с. 95. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Пол (сентябрь 1998 г.). «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 202. с. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мильке, Джеймс (8 сентября 1998 г.). «Обзор Radiant Silvergun (импортный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Всегда, Робин (декабрь 1998 г.). «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Аркада . № 1. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
- ^ Machine - программное обеспечение для видеоигр» «25 лучших хитов Game (на японском языке, № 567). Amusement Press, Inc., 1 июля 1998 г., стр. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (16 сентября 2011 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (13 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Фас, Трэвис (15 сентября 2011 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Следующий уровень . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Мэллори, Джордан (20 сентября 2011 г.). «Обзор Дежи: Сияющее Сильверган» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (7 апреля 2008 г.). «Теплые воспоминания: Сияющее Сильверган» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (8 апреля 2008 г.). «10 лучших классических шутеров» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «99 лучших игр по версии читателей» . ИГН . 2005. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года.
- ^ Калата, Курт (2 октября 2017 г.). «Икаруга» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Топ-10 вторника: космические 2D-шутеры» . ИГН . 6 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Икаруга» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б «На этот раз ключевыми моментами являются качество изображения и воспроизведение!! Интервью XBLA «Radiant Silver Gun» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. Проверено 26 марта 2018 г. .
- ^ Рамзи, Рэндольф (8 октября 2010 г.). «Стальной батальон, Suda 51 выходит на Kinect» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (14 сентября 2011 г.). «Radiant Silvergun, некогда дорогой предшественник Икаруги, теперь доступен на XBLA» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тан, Морис (21 сентября 2011 г.). «Обзор: Radiant Silvergun (XBLA)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (16 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пил, Бриттон (19 сентября 2011 г.). «Обзор Radiant Silvergun» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Сияющее Серебряное ружье» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Сейчас в продаже: классическая аркадная игра Treasure's Surprise 'Radiant Silvergun' выходит на коммутаторе» . Нинтендо Лайф . 13 сентября 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Radiant Silvergun снова появился в интернет-магазине Северной Америки» . Нинтендо Лайф . 20 сентября 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве) (на японском языке)
- Radiant Silvergun в MobyGames
- Пристрели их
- видеоигры 1998 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Игры о сокровищах (компании)
- Видеоигры, написанные Хитоши Сакимото
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в каменном веке
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры Майкрософт
- Развлекательное программное обеспечение Издание игр
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Windows-игры