Изображение боя
Изображение боя | |
---|---|
![]() Оформление коробки Famicom | |
Разработчик(и) | Ирем |
Издатель(и) | Ирем |
Двигатель | Собственный |
Платформа(ы) | Аркады , NES , PC Engine , X68000 , FM Towns , Виртуальная консоль Wii , Виртуальная консоль Wii U |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Изображение боя [ а ] (также IMAGEFIGHT ) — шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1988 года , разработанная и изданная Irem . В 1990 году она была портирована на Nintendo Entertainment System , PC Engine (только для Японии), Sharp X68000 (только для Японии) и FM Towns (только для Японии). За ней последовал Image Fight II: Operation Deepstriker .
Сюжет
[ редактировать ]Следующее взято непосредственно из инструкции по эксплуатации NES:
В роковой день 20ХХ года земная луна взорвалась на четыре крупных осколка и множество метеоров. Пришельцам издалека удалось уничтожить лунную базу Запада. Один за другим терялись и другие военно-промышленные космические комплексы человечества. Произошло то, чего боялось человечество. В этом районе находились десятки неопознанных боевиков. Кроме того, вокруг главного компьютера Луны, который остался целым после взрыва, обвивалась странная растительность. Их фирменные злые подвиги были полной выдачей, захватчики из Бесполезной Галактики прибыли, чтобы захватить Землю. Чтобы противостоять этим силам зла, ведущие ученые со всего мира создали истребитель «ОФ-1». Боевые пилоты покидают Землю, чтобы дать отпор захватчикам и заработать вечную славу .
Геймплей
[ редактировать ]Image Fight была выпущена через год после успешного горизонтального скроллера Irem R-Type , и, хотя эти две игры не связаны напрямую, они имеют некоторое сходство.
Игрок управляет футуристическим красным кораблем. R-Type Final идентифицирует этот корабль как OF-1 Daedalus , но неизвестно, было ли это первоначальное имя корабля. Тем не менее, термин OF-1 действительно появляется в инструкции по эксплуатации версии для NES , а также в официальном оформлении сиквела Image Fight II . Похоже, что действие игры происходит внутри голографического симулятора, такого как голопалуба в «Звездном пути: Следующее поколение» .
Игра начинается с пяти этапов, происходящих в боевой симуляции, и проверяется способность игрока уничтожать вражеские объекты. По завершении этапа моделирования игра отображает результаты и показывает, считается ли их результат пройденным или неудовлетворительным. Игрок должен иметь средний уровень убийств 90% или выше на этапах симуляции, чтобы немедленно перейти к реальному бою. Если игрок терпит неудачу, он должен пройти дополнительный этап, прежде чем вступить в настоящий бой. Настоящий бой состоит из трех этапов. Настоящие этапы боя очень похожи на традиционную игру-стрелялку, в которой игрок сразу же переходит к следующему этапу после завершения текущего этапа.
Стручки
[ редактировать ]Отличительной особенностью Image Fight является капсула, небольшая цветная сфера с двумя прикрепленными к ней короткими стволами. Собранная капсула плывет рядом с кораблем игрока.

Существует два разных типа Pod:
- Красная капсула — меняет направление в зависимости от движения корабля и поэтому может быть нацелена на врагов. Это может быть очень полезно, поскольку враги могут атаковать с любого направления.
- Синяя капсула - похожа на красную капсулу, за исключением того, что она всегда направлена вперед и направление нельзя изменить. Это делает его более мощным в прямых противостояниях, но менее универсальным.
Корабль может поддерживать до трех модулей. Первые две собранные капсулы займут позиции на левой и правой сторонах корабля; третий модуль парит позади него.
Pod Shot
[ редактировать ]Pod Shot — это специальная атака, при которой боковые капсулы запускаются вперед на высокой скорости, а затем поворачиваются назад и возвращаются на корабль. Это позволяет использовать их как снаряды и бросать во врагов впереди. Эту атаку можно выполнить с помощью одного или двух боковых модулей; задний модуль, если он присутствует, не участвует.
Контроль скорости
[ редактировать ]Корабль имеет четыре различных уровня скорости, между которыми игрок может переключаться, чтобы обеспечить более точное маневрирование в ограниченном пространстве. Структура корабля трансформируется при изменении скорости: крылья наклоняются вниз и назад на более высоких скоростях.
корабля Двигатели испускают большое синее пламя всякий раз, когда корабль меняет скорость; его можно использовать как оружие для нанесения урона или уничтожения врагов.
«Силы»
[ редактировать ]Игрок может приобрести различные устройства в форме бабочки , которые крепятся к передней части корабля. По функциям они очень похожи на Силу в R-Type : они превращают бластер игрока в мощное лазерное оружие. Они также могут действовать как слабый щит, защищающий корабль от ударов; это уничтожает их, но оставляет корабль нетронутым. В отличие от Силы в R-Type , их нельзя выбросить из корабля; Фактически, единственный способ избавиться от них — это уничтожить их. Корабль не сможет подобрать новое устройство, если оно уже подключено. Существует несколько различных видов, каждый из которых предоставляет разное оружие. Названия оружия взяты из R-Type Final . R-Type Final подразумевает, что эти устройства на самом деле являются ранними версиями того, что он называет OF Force, но это может быть обратной преемственностью .
Порты и связанные выпуски
[ редактировать ]
Аркадная игра также была портирована для Nintendo Entertainment System , а в 1990 году стала игрой только для Японии для PC Engine , Sharp X68000 и FM Towns. Версия PC Engine позже была переиздана для виртуальной консоли Wii только в Япония. В 1998 году Image Fight вместе с другой аркадной игрой от Irem, X-Multiply , была выпущена только в Японии в виде однодискового двойника для Sony PlayStation и Sega Saturn .
За аркадной игрой последовал Image Fight II: Operation Deepstriker , продолжение PC Engine Super CD-ROM², вышедшее в 1992 году исключительно в Японии. Как и версия первой игры на PC Engine, Image Fight II была переиздана для виртуальной консоли Wii U в Японии в 2015 году и впервые в США 8 февраля 2018 года для обеих игр. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Image Fight II и приквел к нему PC Engine также дебютировали в Европе 1 февраля 2018 года. [ 5 ] [ 6 ]
Корабль из этой игры включен в R-Type Final , где он является первым в серии из пяти истребителей, называемой серией OF. Поды также имеются на истребителях серии OF.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Image Fight в выпуске от 15 декабря 1988 года как самое успешное настольное игровое устройство среди операторов, опрошенных за этот двухнедельный период. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам продюсера Хироши Ючи, создателя Radiant Silvergun , Image Fight стал главным источником вдохновения для Radiant Silvergun . дизайна [ 8 ] Томонобу Итагаки , создатель серии Dead or Alive , назвал Image Fight одной из пяти своих любимых игр. [ 9 ] Image Fight также считается любимым шутером Кудзё Кадзумы из Granzella . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IMAGEFIGHT для Wii U — Подробности об игре Nintendo» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «IMAGEFIGHT 2 для Wii U — сведения об игре для Nintendo» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Изображение Fight | Wii U | Nintendo, архивировано 18 сентября 2018 г. на Wayback Machine , nintendo.co.jp, ( Переведено )
- ^ Изображение Fight II | Wii U | Nintendo, архивировано 18 сентября 2018 г. на Wayback Machine , nintendo.co.jp, ( переведено )
- ^ «ИмиджФайт™» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «ИмиджФайт II» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 346). Amusement Press, Inc., 15 декабря 1988 г., стр. 25.
- ^ «Интервью Хироши Юти» . Эмюксхафен . 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Мильке, Джеймс (29 сентября 2005 г.). «Хит-лист Итагаки с 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Бардер, Олли. «Куджо Казума о наследии Ирема, великолепии «Image Fight» и будущем «R-Type» » . Форбс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение Fight at the Killer Список видеоигр
- Изображение Бой в аркадной истории
- Image Fight (версия для NES) на MobyGames
- видеоигры 1988 года
- Аркадные видеоигры
- Ирем игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- X68000 игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры ФМ Таунс
- Игры ТурбоГрафх-16
- TurboGrafx-CD игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Аркады Архивы игры
- Игры «Корпорация хомяков»