Jump to content

Ирем

(Перенаправлено с Ирем (компания) )

Ирем
Родное имя
IREM Software Engineering Co., Ltd.
Кабусики-гайша Айрему Программное обеспечение
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 10 июля 1974 г.
(Корпорация Ирем)
15 апреля 1997 г.
(Ирем Программное обеспечение)
Штаб-квартира Тиёда, Токио , Япония
Ключевые люди
Продукты Видеоигры
Пачинко
Количество сотрудников
200 [ 1 ]
Родитель Эйзо
Веб-сайт www.irem.co.jp

Ирем Разработка программного обеспечения [ а ] — японский видеоигр разработчик и издатель ранее разработчик и производитель аркадных игр , а также . Штаб-квартира компании находится в Тиёде , Токио . [ 2 ]

Полное название компании, использующей этот бренд, — Irem Software Engineering. Она была основана в 1997 году ее материнской компанией Nanao (ныне Eizo ) с целью взять на себя управление отделом разработки первоначальной корпорации Irem, которая покинула индустрию видеоигр в 1994 году, чтобы сконцентрироваться на аренде и продаже монетных игр. электроника. Корпорация Irem была основана в 1974 году как IPM и до сих пор существует под названием Apies. [ 3 ]

Irem известна во всем мире благодаря трем аркадным играм 1980-х годов: Moon Patrol (1982; лицензия лицензирована Williams Electronics в Северной Америке), самой ранней из бит-эм-ап , Kung-Fu Master (1984) и скролл-шутеру R-Type (1987). Irem был популярен в Японии благодаря таким играм, как Gekibo: Gekisha Boy для PC Engine и In the Hunt и Undercover Cops для игровых автоматов.

С 2010-х годов Ирем в значительной степени отказался от разработки консольных видеоигр в пользу игр, основанных на автоматах для пачинко . [ 4 ]

Старый логотип (1979–2001 гг.)

Предок Irem был основан в 1969 году Кензо Цудзимото в префектуре Осака . Цудзимото открыл свой магазин в Осаке по продаже машин для магазинов сладкой ваты . В то время Цудзимото уже был уверен в потенциале игровых развлечений и еще в 1970 году начал включать в свой бизнес производство автоматов для игры в патинко. [ 5 ]

Успех магазина привел к созданию в 1974 году компании IPM Co Ltd, президентом которой стал Цудзимото. «IPM» означает «Международная игровая машина». Первоначально целью IPM было производство и установка игровых автоматов для небольших магазинов в Японии, и ее первоначальное призвание мало чем отличалось от предыдущего предприятия Цудзимото.

Поскольку Breakout и его различные клоны доминировали на сцене видеоигр, IPM начала производить, продавать и арендовать аппаратные шкафы для игровых автоматов. В 1977 году IPM стала партнером корпорации Nanao из префектуры Исикава в производстве ЭЛТ- мониторов для своих игровых автоматов.

IPM выпустила свои первые аркадные игры в 1978 году, начиная с IPM Invader (клон легендарной Space Invaders от Taito ). В начале 1979 года IPM сменила название на Irem Corporation после письма от IBM о том, что название «IPM» слишком запутанно. [ 6 ] Irem — это аббревиатура от «Международная аренда электронных машин». [ 7 ]

В 1980 году Нанао стала держателем контрольного пакета акций Irem Corporation.

Цудзимото оставался председателем Irem Corporation в начале 1980-х годов, несмотря на создание в 1979 году другой компании, IRM Corporation (предшественницы Capcom ). Однако в 1982 году Цудзимото обвинили в падении продаж видеоигры IPM Invader и других тусклых игр, и его заменил президент Нанао. [ 5 ] В следующем году Цудзимото покинул компанию и основал Capcom.

Такси «Ирем», вдохновленное Мадонной [ нужна ссылка ]

Три аркадные игры, выпущенные Irem в 1980-х годах, стали самыми успешными играми компании: Moon Patrol (1982; лицензия лицензирована Williams Electronics в Северной Америке), самая первая игра в жанре «beat 'em up», Kung-Fu Master (1984) и шутер с прокруткой R. -Тип (1987). [ 8 ] В то время как аркадные видеоигры Irem в 1980-х годах обычно разрабатывались собственными силами, ее опубликованные игры на домашней консоли Famicom часто обрабатывались Tamtex, токийской дочерней компанией Nanao Group. [ 9 ]

В 1994 году Ирем полностью прекратила разработку видеоигр. Отдел разработки корпорации Irem был переведен в штаб-квартиру Nanao в префектуре Исикава . Первоначальное оптовое подразделение компании, отвечавшее за производство и аренду/продажу игровых автоматов, осталось в Осаке , и реструктуризация компании не затронула его. Затем группа сотрудников подразделения видеоигр Irem ушла, чтобы основать собственную компанию под названием Nazca Corporation , которая стала наиболее известна благодаря разработке Metal франшизы SNK Slug .

В конце 1996 года Ирем выпустила видеоигру Gussun Paradise (ぐっすんぱらだいす) для PlayStation . Хотя это была первая видеоигра компании за два года, это также будет последняя видеоигра от Irem Corporation.

15 апреля 1997 года Нанао основала Irem Software Engineering Inc. Вскоре после этого, в июле 1997 года, Irem Software Engineering взяла на себя управление отделом разработки Irem Corporation и поглотила его. [ 10 ]

Когда бизнес по производству видеоигр перешел к новой компании Irem Software Engineering, у Irem Corporation осталось только свое давнее подразделение по производству аркадного оборудования. В 1997 году Нанао продала корпорацию Irem корпорации Yubis. [ 11 ] В 1998 году Irem Corporation была переименована в Apies Corporation Ltd, чтобы не путать компанию с Irem Software Engineering. Право собственности на Apies перешло из рук в руки в апреле 1999 года, когда Юбис продал компанию Atlus . [ 12 ] В 2001 году Atlus наконец продала свои акции Apies за 1000 иен. [ 13 ] С тех пор Apies стала независимой компанией. С упадком развлекательного оборудования ведущими продуктами Apies стали гадательные автоматы и сенджафуда торговые автоматы . В 2018 году это был ведущий производитель автоматов для гадания в Японии с долей около 80% внутреннего рынка. [ 14 ] Apies сейчас находится в Вако и является первой компанией, основанной в 1974 году Кензо Цудзимото. [ 3 ]

С момента своего создания в 1997 году компания Irem Software Engineering разрабатывала и издавала под торговой маркой Irem видеоигры в Японии, в основном для различных платформ PlayStation и Nintendo . Irem Software Engineering владеет правами на видеоигры, произведенные Irem Corporation и продолжающие выпускать новые части франшизы R-Type . [ 2 ] [ 15 ] В результате землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году Irem отменила большинство оставшихся проектов видеоигр, включая Disaster Report 4 Plus: Summer Memories (его производство возобновилось в 2014 году под другим издателем) и продолжение Steambot Chronicles . [ 16 ] Irem переориентировалась и стала в первую очередь разработчиком игровых автоматов и пачинко — индустрии, в которой она работала до того, как обратилась к видеоиграм. Многие дизайнеры Irem, в том числе продюсер Казума Кудзё, собрались, чтобы создать новую компанию под названием Granzella, чтобы продолжить создание видеоигр. [ 16 ] Хотя Irem больше не участвует в разработке или выпуске новых видеоигр, она по-прежнему присутствует в отрасли в качестве лицензиара своей интеллектуальной собственности другим компаниям. [ 17 ] [ 18 ] Компания долгое время базировалась в Хакусане, но в 2010 году переехала в Тиёду, Токио . [ 2 ] Это дочерняя компания Eizo Corporation (ранее Nanao).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Airemu Software Engineering Co., Ltd. , Хепберн : Airemu Software Engineering Co., Ltd.
  1. ^ «Профиль компании/история | Информация о компании | Irem Software Engineering Co., Ltd. »
  2. ^ Jump up to: а б с «Профиль/история компании | Информация о компании | Irem Software Engineering Co., Ltd.» , www.irem.co.jp , получено 13 апреля 2018 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Профиль компании Apies» . ООО "Апиес" . Проверено 7 августа 2016 г.
  4. ^ «Приветствие | Информация о компании | Irem Software Engineering Co., Ltd.» , www.irem.co.jp , получено 13 апреля 2018 г. .
  5. ^ Jump up to: а б «Лучший портрет Кензо Цудзимото». Weekly Toyo Keizai, стр. 98–103. Токио , 9 июля 2011 г.
  6. ^ «Подарок жизни — половина моей жизни». Асахи Симбун 12 , августа 2016 года.
  7. ^ www.arcadeflyers.com, Дэниел Хауэр, Эрик Джейкобсон. «Архив флаеров по аркадным играм — Флаеры по видеоиграм: Demoneye-X, Irem» . Flyers.arcade-museum.com . Проверено 13 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Эдди, Брайан Р. (20 июля 2012 г.). Классические видеоигры: Золотой век 1971–1984 гг . ISBN  9781782001003 .
  9. ^ «Battle Bird — интервью с разработчиком 1987 года — shmuplations.com» . 15 декабря 2021 г.
  10. ^ «Данные компании» . 5 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  11. ^ | EIZO Co., Ltd » www.eizo.co.jp. « История
  12. ^ «Игровой автомат» .
  13. ^ «Уведомление о выкупе менеджментом (MBO) бывшими сотрудниками Atlas» (PDF) . Atlus Co., Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2005 г. Проверено 13 апреля 2018 г. .
  14. ^ «Wako № 1 в Японии | 8 декабря 2018 г. | Заражён! Небеса рекламы: TV Tokyo». TV Tokyo ( на японском языке) . Проверено 9 февраля 2024 г. .
  15. ^ «R-Type Delta – Hardcore Gaming 101» .
  16. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (6 августа 2011 г.). «Интервью Казумы Кудзё: Как сохранить дух Ирема» . 1UP.COM. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  17. ^ «Аркадные архивы IMAGE FIGHT для Nintendo Switch — Официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 9 февраля 2024 г.
  18. ^ «PC Engine mini» www.konami.com Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3236212bf6f3067545573480d31c64__1719168480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/64/dc3236212bf6f3067545573480d31c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)