Jump to content

Корпорация Наска

Корпорация Наска
Наска
Родное имя
Наска Ко., ООО.
Кабусики гайша Наска
Тип компании Кабусики гайша
Промышленность Видеоигры
Основан май 1994 г .; 30 лет назад ( май 1994 )
Несуществующий октябрь 1996 г .; 27 лет назад ( октябрь 1996 )
Судьба Приобретена и объединена с СНК.
Преемник СНК
Штаб-квартира Суйта , Осака , Япония
Обслуживаемая территория
Япония
Ключевые люди
Ёсихико Кодо ( президент )
Продукты Видеоигры
Количество сотрудников
Прибл. 30 (1996)

Корпорация Наска [ а ] — японская компания, разрабатывавшая видеоигры для игровой консоли Neo Geo . Компания была основана в 1994 году группой сотрудников из Ирема, уставших от бездействия компании. [ 1 ] В 1996 году компанию приобрела СНК . [ 2 ]

Графический стиль R-Type II очень похож на то, чем известна эта команда. Однако обычно считается, что их первой игрой была Air Duel ; Позже они создали такие игры, как Armed Police Unit Gallop , Undercover Cops , Pound For Pound , Ken-Go и In the Hunt . Их последней игрой для Irem стала GunForce II , после чего они ушли и создали Nazca, создав Neo Turf Masters и Metal Slug ; последняя имеет много стилистического сходства с предыдущими работами Irem, и обе игры были созданы с использованием тех же комплектов разработки, которые использовались для нескольких аркадных игр Irem. SNK , впечатленная успехом игр Nazca, официально приобрела разработчика и выпустит вторую и третью игры Metal Slug . Команда распалась после того, как СНК объявила о банкротстве в 2001 году.

Девять из первоначальных сотрудников Наски (включая проектировщика Михера, дизайнеров Акио и Сусуму и менеджера по развитию Каваи) ответили на вопросы из недатированного текстового интервью, которое было переведено и включено в Антологию Metal Slug .

Поскольку псевдонимы в аркадных играх широко используются для сокрытия личности, подробности о ее сотрудниках остаются скудными. Одним из известных ключевых участников является композитор Такуши Хиямута (у которого есть такие имена, как «HIYA!» и «HIYA-UNIT»), ответственный за создание почти всех перечисленных здесь игр, полностью или частично (он не писал музыку для Kaitei Daisensou ; кроме того, хотя он не сочинял музыку для R-Type II , он писал для Super R-Type ). Его считали участником собственной группы SNK «Sinsekai Gakkyoku Zatsugidan» («Новая мировая музыкальная акробатика»). Он дал интервью для Metal Slug Complete Sound Box, выпущенного в 2008 году. Единственные работы, которые ему приписывают после Metal Slug 3, - это Yuusha 30 и продюсер Dolphin Blue от Sammy Corporation , заслуга, которую он разделяет с коллегой по Наска KOZO. В настоящее время он работает музыкантом-фрилансером и является соло-гитаристом в рок-группе GRowTH.

Графический дизайнер Акио работал в SNK после их банкротства в 2001 году, выступая в качестве ведущего дизайнера персонажей Metal Slug Anthology и дизайнера персонажей Metal Slug XX . Последним его участием в компании стал дизайн главного героя Metal Slug 2010 года Марко Росси для игры Neo Geo Heroes: Ultimate Shooting , выпущенной через несколько месяцев после Metal Slug XX . Другие вклады, которые он сделал непосредственно для компании, в настоящее время неизвестны. В настоящее время он работает художником-фрилансером, оставаясь довольно активным на японском арт-сайте Pixiv и иллюстрировал Mobius Final Fantasy и Street Fighter V: Arcade Edition . Он создал учетную запись в Твиттере в начале апреля 2023 года, а позже начал публиковать проектную документацию Metal Slug.

Казума Кудзё, известный как KIRE-NAG в первом Metal Slug, сформировал Granzella после того, как покинул Ирем и Наску, но отказался комментировать статус и личности ключевых сотрудников, включая ведущего дизайнера Михера и художников-графиков Акио и Сусуму. Хотя он отвечал за дизайн игрового процесса, он покинул Наску до выхода Metal Slug из-за внутренних разногласий, но сохранил дружбу с разработчиками.

В мае 2023 года Акио Оябу, Михер, Куичин, Такуши Хиямута и Шиничи Хамада воссоединились и объявили, что разрабатывают духовного преемника под названием Black Finger JET для Steam под управлением Kodachi Studio, а Märchen Forest директором является разработчик Синано Исигуро.

Персонал и философия дизайна

[ редактировать ]

Из-за частого использования псевдонимов в игровых автоматах для сокрытия личности, подробности о ее сотрудниках остаются скудными, но различные люди были важными фигурами в истории Корпорации Наска:

  • Ёсихико Кодо — бывший руководитель Irem и президент корпорации Nazca. Позже назначен президентом СНК. Исполнительный продюсер Metal Slug X. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Такаси Нисияма — создатель Moon Patrol , Street Fighter и Fatal Fury . Руководитель разработки Metal Slug . Позже основал Dimps . [ 6 ]
  • Кинте — руководитель группы R-Type . Главный дизайнер Neo Turf Masters . [ 7 ]
  • Казума Кудзё - соавтор Metal Slug под псевдонимом «Кире-Наг». Позже сформировалась Granzella . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
  • Михер — соавтор Metal Slug . [ 11 ] Покинула SNK после первоначального банкротства, но вернулась в 2003 году, чтобы стать частью своего подразделения пачислот. Он также сыграл важную роль в помощи Казуме Куджо в запуске Гранзеллы.
  • Ацуши Курока — программист Metal Slug . Ранее работал над GunForce II в Иреме. Позже работал в PlatinumGames над The ​​Wonderful 101 . [ 12 ]
  • Кенджи Андо - программист Metal Slug под псевдонимом «Энди». [ 13 ]
  • Шиничи Хамада - программист Metal Slug под псевдонимом «Хамачан». [ 13 ]
  • Акио Оябу — дизайнер персонажей R-Type . Художник Metal Slug . Позже работал фрилансером в нескольких проектах. В настоящее время активен на Pixiv . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
  • Сусуму — фоновый художник для нескольких игр Irem и Metal Slug . Как и Акио, он стал иллюстратором-фрилансером.
  • Кадзухиро Танака - исполнитель Metal Slug под псевдонимом «Max.D». [ 13 ] [ 19 ]
  • Такеши Окуи — художник Metal Slug . Позже работал в Squaresoft и Monolith Soft над несколькими проектами. [ 13 ]
  • Такуши Хиямута - композитор групп Neo Turf Masters и Metal Slug под псевдонимом «Хия». Позже работал фрилансером в нескольких проектах. [ 20 ]

Ацуши Инаба , бывший сотрудник Capcom и нынешний генеральный директор PlatinumGames, после ухода из Irem был членом Nazca, занимаясь управлением доходами, а затем SNK после ее приобретения, что возродило его интерес к разработке видеоигр. Хотя подробности так и не были раскрыты, Инаба заявил, что работал над программированием игры Samurai Shodown и был недоволен своим опытом в SNK. [ 21 ] Композитор R-Type Масато Ишизаки также был членом Наска. [ 22 ]

Развитый

[ редактировать ]
Год Заголовок Исходная платформа(ы) Издатель Соразработчик
1996 Нео Турф Мастерс Аркады , Android , iOS , Linux , Macintosh , Microsoft Windows , Neo Geo AES , Neo Geo CD , Neo Geo Pocket Color СНК Саурус (NGPC), Дотему (мобильный/ПК)
Металлический слизень Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, Neo Geo CD, PlayStation , PlayStation Network , Sega Saturn СНК СНК (СС), Укиетей (ПС), М2 (ПСН), Дотему (Мобильный/ПК)
1998 Металлическая пуля 2 Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, Neo Geo CD, PlayStation Network СНК M2 (PSN), Дотему (мобильный/ПК)
1999 Металлическая пуля X Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, PlayStation СНК Prosoft Corporation (PS), Dotemu (мобильный/ПК)
2000 Металлическая пуля 3 Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, PlayStation 2 , PlayStation Network, Xbox СНК Noise Factory (PS2), Dotemu (мобильный/ПК), Code Mystics (PSN)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Nasuka Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Наска
  1. ^ «Колонка зарубежных читателей - Irem сокращает подразделение исследований и разработок видеоигр» . Игровой автомат (на японском языке). № 470. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1994 г., с. 26.
  2. ^ «SNK Company Nazca». Игровой автомат (на японском языке, № 528). Amusement Press, Inc., 15 октября 1996 г., стр. 7.
  3. ^ «Колонка зарубежных читателей - Н. Ота для президента Irem Corp». Игровой автомат (на японском языке). № 466. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1994 г., с. 26.
  4. ^ «SNK Company Nazca». Игровой автомат (на японском языке, № 473). Amusement Press, Inc., 1 июня 1994 г., стр. 7.
  5. ^ «Колонка зарубежных читателей - Новый президент СНК; Ёсихико Кодо». Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
  6. ^ Леоне, Мэтт (14 декабря 2011 г.). «Человек, создавший Street Fighter» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Исии, Зэндзи, БОГ (декабрь 1987 г.). «Круглый стол по развитию R-TYPE . Вопросы и ответы» (на японском языке). Shinseisha , стр. 10–12. ( Перевод Shmullations. Архивировано в 2019 г.). -12-30 в Wayback Machine ).
  8. ^ Щепаньяк, Джон (январь 2012 г.). «Создание: Металлическая пуля» . Ретро-геймер . № 98. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–31. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  9. ^ Щепаньяк, Джон (4 ноября 2015 г.). Казума Кудзё . Том 2. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 322. ISBN  978-1518818745 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Мильке, Джеймс (25 июня 2019 г.). «Как R-Type воскрес из мертвых» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  11. ^ «Металлическая пуля – интервью с разработчиком, 1999 г.» . shmuplations.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  12. ^ @PG_kurooka (18 октября 2014 г.). «Последний The Wonderful 101. Самый старый GunForce2, MetalSlug1 RT @HokutoAndy: @PG_kurooka, над какими видеоиграми, кроме Корры, вы работали?» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г. - через Twitter .
  13. ^ Jump up to: а б с д Игры 96-09: Metal Slug: Super Vehicle-001; Интервью: Казума Кудзё; Интервью: Шиничи Хамада и Такеши Окуи; Интервью: Андо Кенджи . Растровые книги. 11 ноября 2019 г. стр. 70–111, 390–394, 407–414, 423–427. ISBN  978-1-9993533-5-3 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  14. ^ Game Designer» ( «Полное собрание сочинений на японском языке. № 151. ASCII Corporation . 8 ноября 1991 г., стр. 85–100). ( Перевод Shmullations. Архивировано 20 мая 2020 г. в Wayback Machine ).
  15. ^ «АКИО» . Ежемесячник Аркадия (на японском языке). № 119. Межпозвоночный мозг . Апрель 2010 г. стр. 23–25.
  16. ^ Акио (2012). «Добро пожаловать в лабораторию Акио» . Акио Лаборатория . ФК2 . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  17. ^ Живу (24 марта 2009). "акио " Пиксив Пиксив Инк. Архивировано 21 июня. из оригинала Получено 21 июня.
  18. ^ Растровые книги (25 июня 2022 г.). «Рождение крутости: Как появился Король бойцов» . еврогеймер .
  19. ^ «СНК». Фамицу (на японском языке). № 1545. Гзбрэйн. 26 июля 2018 г. ( Перевод One Million Power. Архивировано 23 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  20. ^ «Neo Turf Masters с Такуши Хиямутой» . Pixelatedaudio.com . Пиксельный звук. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  21. ^ Шеффилд, Брэндон (23 октября 2006 г.). «Capcom & Clover, снова и снова: бывший руководитель Clover Ацуши Инаба в мире после Capcom» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  22. ^ Танака, Харухиса (25 марта 2014 г.) «Интервью создателя R-Type: Масато Ишизаки» ( на японском языке, том 9. Micro Magazine, стр. 50–57 ) .  978-4896374551 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 23 января 2020 г. в Wayback Machine ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c8ec529655cf22ad3398429bf92905a__1703642400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5a/8c8ec529655cf22ad3398429bf92905a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazca Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)