Корпорация Наска
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июль 2014 г. ) |
Наска | |
Родное имя | Наска Ко., ООО. |
Романизированное имя | Кабусики гайша Наска |
Тип компании | Кабусики гайша |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | май 1994 г |
Несуществующий | октябрь 1996 г |
Судьба | Приобретена и объединена с СНК. |
Преемник | СНК |
Штаб-квартира | Суйта , Осака , Япония |
Обслуживаемая территория | Япония |
Ключевые люди | Ёсихико Кодо ( президент ) |
Продукты | Видеоигры |
Количество сотрудников | Прибл. 30 (1996) |
Корпорация Наска [ а ] — японская компания, разрабатывавшая видеоигры для игровой консоли Neo Geo . Компания была основана в 1994 году группой сотрудников из Ирема, уставших от бездействия компании. [ 1 ] В 1996 году компанию приобрела СНК . [ 2 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Графический стиль R-Type II очень похож на то, чем известна эта команда. Однако обычно считается, что их первой игрой была Air Duel ; Позже они создали такие игры, как Armed Police Unit Gallop , Undercover Cops , Pound For Pound , Ken-Go и In the Hunt . Их последней игрой для Irem стала GunForce II , после чего они ушли и создали Nazca, создав Neo Turf Masters и Metal Slug ; последняя имеет много стилистического сходства с предыдущими работами Irem, и обе игры были созданы с использованием тех же комплектов разработки, которые использовались для нескольких аркадных игр Irem. SNK , впечатленная успехом игр Nazca, официально приобрела разработчика и выпустит вторую и третью игры Metal Slug . Команда распалась после того, как СНК объявила о банкротстве в 2001 году.
Девять из первоначальных сотрудников Наски (включая проектировщика Михера, дизайнеров Акио и Сусуму и менеджера по развитию Каваи) ответили на вопросы из недатированного текстового интервью, которое было переведено и включено в Антологию Metal Slug .
Поскольку псевдонимы в аркадных играх широко используются для сокрытия личности, подробности о ее сотрудниках остаются скудными. Одним из известных ключевых участников является композитор Такуши Хиямута (у которого есть такие имена, как «HIYA!» и «HIYA-UNIT»), ответственный за создание почти всех перечисленных здесь игр, полностью или частично (он не писал музыку для Kaitei Daisensou ; кроме того, хотя он не сочинял музыку для R-Type II , он писал для Super R-Type ). Его считали участником собственной группы SNK «Sinsekai Gakkyoku Zatsugidan» («Новая мировая музыкальная акробатика»). Он дал интервью для Metal Slug Complete Sound Box, выпущенного в 2008 году. Единственные работы, которые ему приписывают после Metal Slug 3, - это Yuusha 30 и продюсер Dolphin Blue от Sammy Corporation , заслуга, которую он разделяет с коллегой по Наска KOZO. В настоящее время он работает музыкантом-фрилансером и является соло-гитаристом в рок-группе GRowTH.
Графический дизайнер Акио работал в SNK после их банкротства в 2001 году, выступая в качестве ведущего дизайнера персонажей Metal Slug Anthology и дизайнера персонажей Metal Slug XX . Последним его участием в компании стал дизайн главного героя Metal Slug 2010 года Марко Росси для игры Neo Geo Heroes: Ultimate Shooting , выпущенной через несколько месяцев после Metal Slug XX . Другие вклады, которые он сделал непосредственно для компании, в настоящее время неизвестны. В настоящее время он работает художником-фрилансером, оставаясь довольно активным на японском арт-сайте Pixiv и иллюстрировал Mobius Final Fantasy и Street Fighter V: Arcade Edition . Он создал учетную запись в Твиттере в начале апреля 2023 года, а позже начал публиковать проектную документацию Metal Slug.
Казума Кудзё, известный как KIRE-NAG в первом Metal Slug, сформировал Granzella после того, как покинул Ирем и Наску, но отказался комментировать статус и личности ключевых сотрудников, включая ведущего дизайнера Михера и художников-графиков Акио и Сусуму. Хотя он отвечал за дизайн игрового процесса, он покинул Наску до выхода Metal Slug из-за внутренних разногласий, но сохранил дружбу с разработчиками.
В мае 2023 года Акио Оябу, Михер, Куичин, Такуши Хиямута и Шиничи Хамада воссоединились и объявили, что разрабатывают духовного преемника под названием Black Finger JET для Steam под управлением Kodachi Studio, а Märchen Forest директором является разработчик Синано Исигуро.
Персонал и философия дизайна
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Из-за частого использования псевдонимов в игровых автоматах для сокрытия личности, подробности о ее сотрудниках остаются скудными, но различные люди были важными фигурами в истории Корпорации Наска:
- Ёсихико Кодо — бывший руководитель Irem и президент корпорации Nazca. Позже назначен президентом СНК. Исполнительный продюсер Metal Slug X. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Такаси Нисияма — создатель Moon Patrol , Street Fighter и Fatal Fury . Руководитель разработки Metal Slug . Позже основал Dimps . [ 6 ]
- Кинте — руководитель группы R-Type . Главный дизайнер Neo Turf Masters . [ 7 ]
- Казума Кудзё - соавтор Metal Slug под псевдонимом «Кире-Наг». Позже сформировалась Granzella . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Михер — соавтор Metal Slug . [ 11 ] Покинула SNK после первоначального банкротства, но вернулась в 2003 году, чтобы стать частью своего подразделения пачислот. Он также сыграл важную роль в помощи Казуме Куджо в запуске Гранзеллы.
- Ацуши Курока — программист Metal Slug . Ранее работал над GunForce II в Иреме. Позже работал в PlatinumGames над The Wonderful 101 . [ 12 ]
- Кенджи Андо - программист Metal Slug под псевдонимом «Энди». [ 13 ]
- Шиничи Хамада - программист Metal Slug под псевдонимом «Хамачан». [ 13 ]
- Акио Оябу — дизайнер персонажей R-Type . Художник Metal Slug . Позже работал фрилансером в нескольких проектах. В настоящее время активен на Pixiv . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Сусуму — фоновый художник для нескольких игр Irem и Metal Slug . Как и Акио, он стал иллюстратором-фрилансером.
- Кадзухиро Танака - исполнитель Metal Slug под псевдонимом «Max.D». [ 13 ] [ 19 ]
- Такеши Окуи — художник Metal Slug . Позже работал в Squaresoft и Monolith Soft над несколькими проектами. [ 13 ]
- Такуши Хиямута - композитор групп Neo Turf Masters и Metal Slug под псевдонимом «Хия». Позже работал фрилансером в нескольких проектах. [ 20 ]
Ацуши Инаба , бывший сотрудник Capcom и нынешний генеральный директор PlatinumGames, после ухода из Irem был членом Nazca, занимаясь управлением доходами, а затем SNK после ее приобретения, что возродило его интерес к разработке видеоигр. Хотя подробности так и не были раскрыты, Инаба заявил, что работал над программированием игры Samurai Shodown и был недоволен своим опытом в SNK. [ 21 ] Композитор R-Type Масато Ишизаки также был членом Наска. [ 22 ]
Игры
[ редактировать ]Развитый
[ редактировать ]Год | Заголовок | Исходная платформа(ы) | Издатель | Соразработчик |
---|---|---|---|---|
1996 | Нео Турф Мастерс | Аркады , Android , iOS , Linux , Macintosh , Microsoft Windows , Neo Geo AES , Neo Geo CD , Neo Geo Pocket Color | СНК | Саурус (NGPC), Дотему (мобильный/ПК) |
Металлический слизень | Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, Neo Geo CD, PlayStation , PlayStation Network , Sega Saturn | СНК | СНК (СС), Укиетей (ПС), М2 (ПСН), Дотему (Мобильный/ПК) | |
1998 | Металлическая пуля 2 | Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, Neo Geo CD, PlayStation Network | СНК | M2 (PSN), Дотему (мобильный/ПК) |
1999 | Металлическая пуля X | Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, PlayStation | СНК | Prosoft Corporation (PS), Dotemu (мобильный/ПК) |
2000 | Металлическая пуля 3 | Аркады, Android, iOS, Linux, Macintosh, Microsoft Windows, Neo Geo AES, PlayStation 2 , PlayStation Network, Xbox | СНК | Noise Factory (PS2), Dotemu (мобильный/ПК), Code Mystics (PSN) |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колонка зарубежных читателей - Irem сокращает подразделение исследований и разработок видеоигр» . Игровой автомат (на японском языке). № 470. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1994 г., с. 26.
- ^ «SNK Company Nazca». Игровой автомат (на японском языке, № 528). Amusement Press, Inc., 15 октября 1996 г., стр. 7.
- ^ «Колонка зарубежных читателей - Н. Ота для президента Irem Corp». Игровой автомат (на японском языке). № 466. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1994 г., с. 26.
- ^ «SNK Company Nazca». Игровой автомат (на японском языке, № 473). Amusement Press, Inc., 1 июня 1994 г., стр. 7.
- ^ «Колонка зарубежных читателей - Новый президент СНК; Ёсихико Кодо». Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
- ^ Леоне, Мэтт (14 декабря 2011 г.). «Человек, создавший Street Fighter» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Исии, Зэндзи, БОГ (декабрь 1987 г.). «Круглый стол по развитию R-TYPE . Вопросы и ответы» (на японском языке). Shinseisha , стр. 10–12. ( Перевод Shmullations. Архивировано в 2019 г.). -12-30 в Wayback Machine ).
- ^ Щепаньяк, Джон (январь 2012 г.). «Создание: Металлическая пуля» . Ретро-геймер . № 98. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–31. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Щепаньяк, Джон (4 ноября 2015 г.). Казума Кудзё . Том 2. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 322. ISBN 978-1518818745 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мильке, Джеймс (25 июня 2019 г.). «Как R-Type воскрес из мертвых» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Металлическая пуля – интервью с разработчиком, 1999 г.» . shmuplations.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ @PG_kurooka (18 октября 2014 г.). «Последний The Wonderful 101. Самый старый GunForce2, MetalSlug1 RT @HokutoAndy: @PG_kurooka, над какими видеоиграми, кроме Корры, вы работали?» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д Игры 96-09: Metal Slug: Super Vehicle-001; Интервью: Казума Кудзё; Интервью: Шиничи Хамада и Такеши Окуи; Интервью: Андо Кенджи . Растровые книги. 11 ноября 2019 г. стр. 70–111, 390–394, 407–414, 423–427. ISBN 978-1-9993533-5-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Game Designer» ( «Полное собрание сочинений на японском языке. № 151. ASCII Corporation . 8 ноября 1991 г., стр. 85–100). ( Перевод Shmullations. Архивировано 20 мая 2020 г. в Wayback Machine ).
- ^ «АКИО» . Ежемесячник Аркадия (на японском языке). № 119. Межпозвоночный мозг . Апрель 2010 г. стр. 23–25.
- ^ Акио (2012). «Добро пожаловать в лабораторию Акио» . Акио Лаборатория . ФК2 . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Живу (24 марта 2009). "акио " Пиксив Пиксив Инк. Архивировано 21 июня. из оригинала Получено 21 июня.
- ^ Растровые книги (25 июня 2022 г.). «Рождение крутости: Как появился Король бойцов» . еврогеймер .
- ^ «СНК». Фамицу (на японском языке). № 1545. Гзбрэйн. 26 июля 2018 г. ( Перевод One Million Power. Архивировано 23 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Neo Turf Masters с Такуши Хиямутой» . Pixelatedaudio.com . Пиксельный звук. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (23 октября 2006 г.). «Capcom & Clover, снова и снова: бывший руководитель Clover Ацуши Инаба в мире после Capcom» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Танака, Харухиса (25 марта 2014 г.) «Интервью создателя R-Type: Масато Ишизаки» ( на японском языке, том 9. Micro Magazine, стр. 50–57 ) . 978-4896374551 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 23 января 2020 г. в Wayback Machine ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СНК
- СНК Плеймор
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1994 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1996 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Японские компании, основанные в 1994 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 1996 году.