GunForce II
GunForce II | |
---|---|
![]() Флаер японских игровых автоматов | |
Разработчик(и) | Ирем |
Издатель(и) | Ирем DotEmu ( Аркадные хиты Ирема ) |
Дизайнер(ы) | Михер [ 2 ] |
Художник(а) | Акио Оябу [ 3 ] Такеши Окуи |
Композитор(ы) | Такуши Хиямута |
Ряд | GunForce |
Платформа(ы) | Аркады , Macintosh , Microsoft Windows |
Выпускать | Аркада Ирем Аркадные хиты |
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Ирем М-92 [ 4 ] |
GunForce II [ а ] — это «Беги и стреляй» аркадная видеоигра , разработанная и первоначально изданная Irem в сентябре 1994 года. [ 5 ] [ 6 ] Это продолжение оригинальной GunForce и одна из последних аркадных игр, если не последняя, выпущенная компанией перед прекращением разработки видеоигр в том же году. [ 7 ] после чего группа сотрудников игрового подразделения Irem сформировала Nazca Corporation, так как устала от бездействия компании. [ 8 ] [ 9 ]
В GunForce II игроки берут на себя управление Максом и Леем на нескольких этапах, сражаясь с вражескими солдатами и пришельцами, спасая военнопленных и собирая медали . И снова DAS, постоянная организация-антагонист из предыдущих игр, таких как Air Duel , Undercover Cops и In the Hunt , угрожает планете Земля, и Макс и Лей должны остановить DAS GunForce II — четвертую и последнюю часть DAS Tetralogy. считает ее духовным предшественником франшизы Metal Slug в серии имеет много SNK общего с , поскольку первая игра этой игрой, и ее также иногда называют « Metal Slug Zero ». [ 10 ] [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]
GunForce II — это игра в жанре «беги и стреляй», в которой игроки управляют солдатами Максом (P1) и Леем (P2) на пяти этапах, действие которых происходит в футуристическом постапокалиптическом сеттинге, сражаясь с армией вражеских солдат, мутантов , инопланетян, среди других типов врагов, с которыми нужно сражаться, одновременно спасая женщин- военнопленных и собирая медали по пути, чтобы увеличить свой счет в конце каждого уровня. Одной из уникальных особенностей игры является то, что персонаж игрока одновременно владеет двумя видами оружия, каждое из которых может быть направлено в любом заданном направлении и под немного разным углом, в то время как различное оружие, разбросанное по уровню, доступно для использования. собраны, но только один можно улучшить, так как другой сохраняет оружие по умолчанию.
Как и в оригинальной GunForce , игроки могут найти транспортное средство, разбросанное по текущему уровню, на котором они находятся, а всего в ходе игры можно найти одиннадцать транспортных средств, на которых игроки могут ездить и использовать против вражеских сил, и они, как правило, различаются от уровня к уровню, но некоторые из них не обеспечивают никакой защиты игрока от атак противника. Если игроки теряют все свои жизни, игра заканчивается , если в аркадный автомат не будет вставлено больше кредитов для продолжения игры. После прохождения всех этапов игроки возвращаются к началу первого уровня, поскольку игра зацикливается бесконечно. [ 8 ] [ 12 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]GunForce II имеет много общего с другими играми, ранее выпущенными Irem в 1990-х годах, такими как Air Duel , Armed Police Unit Gallop , Undercover Cops , In the Hunt и Superior Soldiers , поскольку разрабатывалась большей частью тем же персоналом, который впоследствии работал над сформировать Корпорацию Наска. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] Впервые игра была представлена публике на выставке AOU Show в 1994 году . [ 14 ] [ 15 ]
В октябре 2014 года продюсер PlatinumGames Ацуши Курока сообщил пользователю Твиттера , что он работал как над GunForce II , так и над Metal Slug (в первом названии серии указан как А. Курока), хотя Курока не уточнил, в какой роли он участвовал во время разработки. разработка игры. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гео Шторм» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Ямамура, Томоми (3 августа 2020 г.). « . Ирем и R-TYPE научили меня важным вещам». Программист Metal Slug Шиничи Хамада рассказывает о тех днях в Иреме и Наске [Обсуждение игровых воспоминаний] Famitsu (на японском языке ) Архивировано Проверено из оригинала 03 августа 2020 г. . 03.08.2020 .
- ^ https://web.archive.org/web/20230506182811/https://twitter.com/akio_1963/status/1654800299121590272 . [ только URL ]
- ^ «Ирем М92 Аппаратура (Ирем)» . system16.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Тотальная аркада — Гео Шторм» . CD-консоли (на французском языке). № 2. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 44.
- ^ Щепаньяк, Джон (июль 2013 г.). «Непреобразованные: Gunforce 2». Ретро-геймер . № 118. Издательство Imagine Publishing . п. 70.
- ^ Jump up to: а б Газза, Брайан (26 мая 2006 г.). «Иремские постапокалиптические аркадные игры — Gunforce 2 / Geo Storm» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (январь 2012 г.). «Создание: Металлическая пуля» . Ретро-геймер . № 98. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–31.
- ^ Jump up to: а б Газза, Брайан (20 декабря 2007 г.). «Постапокалиптические перестрелки IREM» . Вина thecontrolpad.com . Архивировано из оригинала 9 января 2015 г. Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чиолек, Тодд (17 ноября 2007 г.). «Колонка: «Могло бы быть» — Gun Force 2» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 г. Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Арино, Качо (24 августа 2008 г.). «Ганфорс 2 » Ретро- геймер Получено 0 февраля 2019 г.
- ^ «Концовка Gun Force II (Аркада)» . vgmuseum.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 06 февраля 2019 г.
- ^ BackintoysTV (10 апреля 2014 г.). История Metal Slug. ЧАСТЬ 1 — In the Hunt & GunForce 2 — Тест ретро-игры . Ютуб .
- ^ «Будь сетью Mega AM» . Бип! Мега Драйв (на японском языке). №55. SoftBank Creative . Апрель 1994 г., стр. 30–31.
- ^ «AOU TV - Geostorm (Irem)» ( Игровой автомат , № 469 на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1994 г., стр. 10–11.
- ^ Курока, Ацуши (18 октября 2014 г.). «Последний The Wonderful 101. Самый старый GunForce2, MetalSlug1 RT @HokutoAndy: @PG_kurooka, над какими видеоиграми, кроме Корры, вы работали?» . Твиттер . Проверено 06 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Игры Дотему
- Аркадные видеоигры с участием друг друга
- Ирем игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры «Беги и стреляй»
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Такуши Хиямутой
- Windows-игры