Jump to content

Монолит Софт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монолит Программное обеспечение Inc.
Монолит Софт
Родное имя
Монолит Софт, ООО.
Кабусики гайша Монрису Софуто
Тип компании
Промышленность Видеоигры
Жанр Разработчик видеоигр
Основан 1 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-01 ) в Токио, Япония
Основатели
Штаб-квартира
Мэгуро, Токио
,
Япония
Количество локаций
3 [а]  (2022)
Ключевые люди
  • Представитель директора и генерального директора
  • Хирохиде Сугиура
  • Директора
  • Тэцуя Такахаши
  • Тадаси Номура
  • Томохиро Яхара
  • Ясуюки Хонне
Продукты Игры
Бренды
Увеличивать 491 миллион йен (2020)
Количество сотрудников
264 (2023)
Родитель
Веб-сайт www .monolithsoft .co .jp
Сноски/ссылки
[1] [2]

Монолит Программное обеспечение, Inc. , [б] Торговая марка Monolith Soft — японская студия разработки видеоигр, первоначально принадлежавшая Namco (позже Bandai Namco ), пока не была выкуплена Nintendo в 2007 году. Наиболее известна благодаря Xenoblade Chronicles серии игр . Компания была основана в 1999 году Тэцуей Такахаши при поддержке и сотрудничестве Масая Накамура , основателя Namco. Их первым проектом стала серия Xenosaga , духовный преемник Xenogears Square разработанной , . Сотрудники Multiple Square присоединятся к Такахаси в Monolith Soft, включая Хирохиде Сугиуру и Ясуюки Хонне .

Помимо серии Xenosaga , Monolith Soft работала над другими проектами, включая Baten Kaitos и Namco × Capcom , предшественника их более поздней серии Project X Zone , а также помогала в проектах других разработчиков. Хотя некоторые из ее игр были выпущены на PlayStation 2 , большинство ее игр было выпущено на платформах Nintendo после приобретения.

По состоянию на 2022 год Monolith Soft работает в трех местах в Японии; ее главный офис в Мэгуро , Токио , и дополнительная студия Osaki Studio, также базирующаяся в Токио, которые производят оригинальные видеоигры компании; и студия в Киото, в которой работают в основном художники, которая выступает в качестве вспомогательного разработчика как для Monolith Soft Tokyo, так и для некоторых Nintendo внутренних франшиз . Согласно интервью, опубликованному на сайте компании в феврале 2022 года, в студии Monolith Soft в Киото работает более 30 сотрудников, в результате чего в токийской студии будет работать около 230 человек. [3]

Подходы к дизайну Monolith Soft менялись с течением времени: ранние игры, такие как Xenosaga и Baten Kaitos , отличались насыщенным повествованием подходом, тогда как более поздние игры больше фокусировались на игровом процессе. Заявленные цели компании — создавать проекты с широкой творческой свободой и позволять молодым разработчикам вносить свой вклад в эти проекты. Компания также примечательна своим вниманием к созданию комфортной рабочей среды с минимальным количеством сверхурочной работы или вообще без нее, в отличие от большинства других японских разработчиков игр, а также сотрудничеством с другими студиями и компаниями.

Происхождение

[ редактировать ]

Monolith Soft была основана Тэцуя Такахаши , разработчиком, ранее работавшим в Nihon Falcom , а затем в Square , в которой последняя в 2003 году была объединена с Enix и образовала Square Enix . [4] [5] Находясь в Square, он и его жена Каори Танака (также известная как Сорайя Сага) внесли свой вклад в разработку нескольких игр, включая игры из серии Final Fantasy . [6] [7] После работы над Final Fantasy VI Такахаши и Танака создали предложение для Final Fantasy VII ; хотя игру сочли слишком мрачной для серии Final Fantasy , им разрешили разработать ее как собственный проект под названием Xenogears . [8] Амбиции и целеустремленность Такахаси побудили Final Fantasy создателя Хиронобу Сакагути , тогдашнего исполнительного вице-президента Square, назначить его директором. [6] [9] Такахаши также написал сценарий вместе с Танакой. [7] [8] После выпуска Xenogears Такахаши стал недоволен бизнес-подходом Square в то время, когда приоритетом была их основная интеллектуальная собственность, включая Final Fantasy . Это оставило Такахаши без финансирования и творческого пространства для разработки дальнейших независимых проектов или продолжения запланированной серии Xenogears . [10] [11] [12]

В 1999 году Такахаси разговаривал с Хирохиде Сугиурой, который также работал в Square и начинал чувствовать разочарование из-за отсутствия творческой свободы. Обсудив этот вопрос, они решили создать собственную компанию и заняться проектами, которые хотели создать. Планируя свою новую компанию, Такахаси и Сугиура решили, что им нужен издатель с существенным присутствием на рынке, который мог бы им помочь, а не независимая студия. Такахаши и Сугиура обратились за поддержкой к нескольким компаниям, но большинство компаний, с которыми они связались, категорически отклонили их предложение, поскольку считали, что Monolith Soft должна быть независимой компанией. Однако Namco была заинтересована в инвестировании в Monolith Soft как в специализированную дочернюю компанию, одновременно занимаясь логистикой и маркетингом, чтобы основной персонал мог сосредоточиться на разработке игр. [10] Важным сторонником Monolith Soft был основатель Namco Масая Накамура , который разделял многие цели и идеалы Такахаши и Сугиуры. [13] Monolith Soft известна как одна из группы компаний по производству видеоигр — наряду с Sacnoth , Love-de-Lic и Mistwalker — основанной сотрудниками Square, которые работали над известными играми, выпущенными в 1990-х годах. [14] Компания была официально основана 1 октября 1999 года Такахаси, Сугиурой и Ясуюки Хонне , которые работали в Square как над серией Chrono , так и с Такахаси над Xenogears . [4] [10] [12] Офисы компании изначально располагались в Иокогаме . [15]

эпоха Намко

[ редактировать ]

Первым проектом Monolith Soft была Xenosaga Episode I , ролевая игра (RPG) для PlayStation 2 . Xenosaga был духовным Xenogears ; преемником разработка началась в 2000 году, когда было собрано достаточное количество сотрудников, и продолжалась примерно два года. [11] [16] [17] Как и в случае с Xenogears , сценарий игры написали Такахаси и Танака, которые планировали серию Xenosaga в виде гексалогии . [12] [18] В 2001 году продюсер Namco Синдзи Ногучи и Тадаши Номура из Monolith Soft задумали новый IP для GameCube, не связанный с Xenosaga . Разработка под названием «Батен Кайтос: Вечные крылья и затерянный океан » началась через шесть месяцев после формирования концепции, а Хонне выступил в качестве режиссера. [19] [20] [21] Штат разработчиков игр компании теперь был разделен между серией Xenosaga и Baten Kaitos , последний проект возглавляли молодые разработчики из Monolith Soft. [22] Baten Kaitos был разработан совместно с tri-Crescendo , что произошло из-за того, что оба проекта подали проекты в Namco, которая предложила им работать над проектом вместе. [21] [23] В 2003 году к Хонне обратился тогдашний генеральный директор Nintendo Сатору Ивата с предложением разработать новую часть серии Mother для GameCube. Хонне создал презентацию, посвященную « воссозданию Америки 80-х в стиле фетра », но эта идея была решительно отвергнута создателем сериала Сигесато Итои . [24]

После выпуска первой игры Xenosaga Такахаси и Сугиура пересмотрели внутреннюю структуру Monolith Soft, определив, что нынешние ведущие разработчики слишком стары, что противоречит поставленным перед компанией целям по воспитанию молодых талантов. С таким мышлением Такахаси ушел со своей главной роли в сериале «Ксеносага» . Он продолжал работать в компании на руководящей должности, предоставляя проекты сценариев сериала, в то время как более молодые сотрудники продолжали разработку сериала. Этот шаг также дал Такахаси большую степень творческой свободы в ряде проектов вместо привязки к одной серии. [25] В мае 2002 года Monolith Soft переехала из Иокогамы в свой нынешний офис в Мэгуро , Токио . [4] [15] [26] Следующая часть серии Xenosaga , Xenosaga Episode II , начала разработку под новой командой после выхода I. Episode При разработке Эпизода II сотрудники сместили акцент с основного сериала, чтобы рассказать историю с помощью нескольких средств массовой информации. [22] [23] Среди этих дополнительных проектов была Xenosaga: Pied Piper , дополнительная игра для мобильных устройств, разработанная совместно с Tom Create и Namco Mobile. [22] [27] [28] Крысолов был последней работой Танаки в серии Xenosaga . [18] Начиная с 2003 года Monolith Soft также разработала Namco × Capcom , игру-кроссовер для PlayStation 2 с участием персонажей из различных Namco и Capcom видеоигр . Идея была предложена Monolith Soft, разработка длилась два года. [29] [30]

В 2006 году Monolith Soft участвовала в выпуске четырех игр; Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII , Xenosaga I & II , Xenosaga Episode III и Baten Kaitos Origins . [31] Dirge of Cerberus в первую очередь была разработана Square Enix при поддержке Monolith Soft. [31] [32] Xenosaga I & II представляла собой расширенное переосмысление первых двух игр для Nintendo DS и примечательна тем, что была первой игрой Monolith Soft для портативных игровых консолей . [33] [34] Игра была разработана Tom Create совместно с несколькими сотрудниками, работавшими над аниме-адаптацией первой Xenosaga . [28] [33] Xenosaga Episode III Разработка началась в 2004 году. Хотя Xenosaga планировалась как гексалогия, новая команда решила реструктурировать сериал в трилогию. Эпизод III был последней запланированной частью серии, дальнейшие игры зависели от его коммерческого успеха. [22] [35] Смешанная коммерческая и критическая оценка серии Xenosaga оставила команду разработчиков Monolith Soft в состоянии низкого морального духа. [36] Baten Kaitos Origins , снова разработанная совместно с Tri-Crescendo, была выпущена в конце существования GameCube, незадолго до выпуска новой домашней консоли Nintendo Wii . [37] Игра Baten Kaitos для DS также находилась в разработке в Monolith Soft, но Namco, которая к этому моменту объединилась с Bandai и стала Namco Bandai , отменила проект. [34] [37] По словам Хонне, третья игра Baten Kaitos находилась в ранней разработке «долгое время», но была отменена из-за неустановленных обстоятельств. Будущие усилия по созданию сериала зависели как от спроса фанатов, так и от сотрудничества владельцев интеллектуальной собственности Namco. [38]

Нинтендо была

[ редактировать ]

По словам Сугиуры, отношения Monolith Soft с Namco претерпели негативные изменения после того, как Накамура ушел с поста главы Namco в 2002 году, за три года до слияния с Bandai. [13] [39] В компании произошли изменения, и Monolith Soft почувствовала, что им предоставляется меньше творческой свободы, а недавно созданная Namco Bandai стала менее склонна идти на творческий риск. Затем компания получила консультацию от Синдзи Хатано, исполнительного директора Nintendo, который посоветовал им продолжать создавать инновационные проекты. Вдохновленная поддержкой Хатано, Monolith Soft решила отделиться от Namco Bandai и стать дочерней компанией Nintendo; это предоставило Monolith Soft свободу творчества в обмен на эксклюзивность разработки программного обеспечения для платформ Nintendo. [13] О покупке Nintendo большей части акций Monolith Soft у Namco Bandai Holdings было публично объявлено в апреле 2007 года. Nintendo стала основным акционером Monolith Soft с 80% акций, а Namco Bandai сохранила за собой 16% и осталась партнером по развитию. Namco Bandai заявила, что обмен акциями Monolith Soft укрепит их отношения с Nintendo. [40] Остальные акции были разделены между Такахаши, Сугиурой и Хонне. [41] К началу апреля 2011 года Namco Bandai продала оставшиеся 400 акций Monolith Soft компании Nintendo, получив Nintendo 96% акций. [41] [42] Приобретение Monolith Soft компанией Nintendo контрастировало с предыдущим разрекламированным подходом компании к отказу от участия в слияниях и поглощениях других студий и компаний. В заявлении по этому поводу Ивата сказал, что сделка была инициирована благодаря позитивным отношениям между Сугиурой и Nintendo, а также параллельной философии дизайна и разработки двух компаний. [43]

Первыми релизами Monolith Soft после ее приобретения Nintendo были Soma Bringer и Super Robot Wars OG Saga: Endless Frontier для Nintendo DS и Disaster: Day of Crisis для Wii, выпущенные в 2008 году. [31] Soma Bringer была первой портативной игрой компании, полностью разработанной собственными силами. Она была задумана как опыт, основанный на игровом процессе, а не на повествовании. несколько вернувшихся сотрудников из серии Xenosaga , включая Такахаши и Танаку. В игру внесли свой вклад [7] [44] Super Robot Wars OG Saga: Endless Frontier , ролевая игра-кроссовер, была разработана совместно с Namco Bandai и включала в себя эпизодические роли из Xenosaga от Monolith Soft. серии [45] [46] Disaster: Day of Crisis , первая и на сегодняшний день единственная игра Monolith Soft, не относящаяся к ролевым играм, была задумана как демонстрация возможностей Wii. Из-за проблем с качеством и незнания Monolith Soft с оборудованием Wii, запланированный на 2006 год выпуск был отложен на два года. [31] [47] [48] Monolith Soft также была выбрана для разработки Dragon Ball Z: Attack of the Saiyan из-за их опыта в разработке ролевых игр. [49] В этот период они помогали в разработке Super Smash Bros. Brawl . [31]

С середины 2006 года Такахаши работал над отдельным проектом; пораженный идеей о соперничающих цивилизациях, возникающих на замороженных телах двух враждующих богов, он и Хонне построили модель двух богов, чтобы лучше визуализировать эту идею. Поделившись своей идеей с продюсером Nintendo Хитоши Ямагами, команда приступила к разработке в 2007 году. Позже Такахаси заявил, что разработка игры послужила средством поднятия морального духа компании после провала серии Xenosaga . С этой игры режиссёр Ко Кодзима начал свой режиссёрский дебют, ранее написав сценарий для Baten Kaitos Origins . В этой игре также произошел отход от насыщенного повествованием подхода ранних работ Monolith Soft, который, по словам Такахаси, был назван старомодным. [26] [36] В отличие от многих более ранних проектов Monolith Soft, игра разрабатывалась с расчетом на международный выпуск. [50] Задуманный масштаб игры вызвал проблемы, и Такахаши неохотно пошел к Ямагами со списком предложений сократить игру до подходящего размера, как он привык делать для предыдущих проектов. Ямагами отклонил все предложения Такахаши, вместо этого убедив Nintendo продолжать поддерживать проект и позволить команде завершить свою работу, как предполагалось. [6] Первоначально называвшийся «Монадо: Начало мира» , Ивата изменил название в честь предыдущей работы Такахаши над Xenogears и франшизой Xenosaga . Новое название — Xenoblade Chronicles . [51]

2010-е годы

[ редактировать ]

Xenoblade Chronicles была выпущена в 2010 году в Японии, а после нескольких задержек также выпущена по всему миру и имела неожиданный успех у критиков и коммерческий успех. [50] В том же году была выпущена Super Robot Wars OG Saga: Endless Frontier Exceed , продолжение оригинальной игры, разработанное совместно с Namco Bandai Games, которое расширило механику оригинала и включило дополнительные эпизоды Xenosaga . [52] [53] [54] В 2011 году Monolith Soft основала новую студию в Киото, ближе к штаб-квартире Nintendo, чтобы две компании могли лучше взаимодействовать друг с другом. Несмотря на некоторые первоначальные сомнения, сотрудники быстро обосновались в своих новых офисах, и студия стала признанным местом работы. [55] [56] Филиал в Киото действует не как оригинальные проекты, а как дополнительная студия, обеспечивая поддержку Monolith Soft и собственных проектов Nintendo. Филиал в Киото оказал поддержку The Legend of Zelda: Skyward Sword (2011), Animal Crossing: New Leaf (2012), Pikmin 3 (2013), The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (2013), Splatoon , (2015). ), Animal Crossing: Happy Home Designer (2015), Splatoon 2 (2017) и Animal Crossing: New Horizons (2020). [31] [56] [57] [58] [59] [60]

Следующей игрой, выпущенной Monolith Soft, опять же в сотрудничестве с Namco Bandai Games, стала Project X Zone для Nintendo 3DS . Являясь преемником Namco × Capcom , игра получила поддержку разработки и включала персонажей из франшиз, принадлежащих Namco Bandai, Capcom и Sega . [61] [62] [63] После выпуска Xenoblade Chronicles компания Monolith Soft также работала над продолжением игры под названием Xenoblade Chronicles X для U. Wii Духовный преемник первой игры и первая видеоигра компании в высоком разрешении, Xenoblade Chronicles X перешла от структуры, основанной на сюжете, к структуре, основанной на игровом процессе с открытым миром. [58] [64] Включение обширного многопользовательского элемента привело к тому, что его выпуск был отложен, а повествование существенно изменено. [65] [66] Monolith Soft также разработала продолжение Project X Zone Project X Zone 2 . Помимо изменения списка персонажей, выбранного от Sega, Capcom и Bandai Namco, в игре были представлены персонажи из франшизы Fire Emblem помимо персонажей из Xenoblade Chronicles от Nintendo . [67] [68] [69]

На последнем этапе разработки Xenoblade Chronicles X компания Monolith Soft начала работу над новой игрой Xenoblade для Nintendo Switch . Игра под названием Xenoblade Chronicles 2 вернулась к сюжетной структуре Xenoblade Chronicles, опираясь при этом на игровой процесс и технологии Chronicles X. Xenoblade [66] [70] [71] Один из сюжетных прототипов игры позже был превращен в расширение под названием Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country , выпущенное в 2018 году. [72] Помимо этого, Monolith Soft также начала разработку экшен-игры, наняв для проекта новый персонал. [73] В 2017 и 2018 годах компания открыла новые студии в Накамегуро и Иидабаши . [74] [75] Команда 1st Production, известная своей работой над серией Xenoblade Chronicles , в октябре 2018 года начала нанимать персонал для разработки нового ролевого проекта. [76] [77] В марте 2019 года 2-я производственная группа приступила к набору персонала для нового проекта франшизы The Legend of Zelda . [78] [79] В период с 2018 по 2019 год студия Иидабаши закрылась. [74] [80] В апреле 2019 года, после высоких доходов в течение финансового периода 2018–2019 годов, компания открыла новую студию в Осаки, Токио . [81]

2020-е годы

[ редактировать ]

В 2020 году Monolith Soft выпустила Xenoblade Chronicles Definitive Edition для Nintendo Switch, ремастер оригинальной игры, выпущенной в 2010 году. В 2022 году Monolith Soft выпустила Xenoblade Chronicles 3 , еще одно продолжение франшизы Xenoblade Chronicles после Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 , а также название, завершающее оригинальную трилогию сериала. Monolith Soft также оказала поддержку в разработке The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (2023).

Организация развития

[ редактировать ]

В настоящее время Monolith Soft имеет в Японии 3 различных здания, предназначенных для строительства: 2 из них расположены в Токио и 1 в Киото. На протяжении многих лет компания разделяла структуру своих подразделений, организованную следующим образом:

  • Monolith Soft Tokyo, 1-я производственная группа : возглавляемая Тэцуя Такахаши , это группа, ответственная за разработку франшизы Xenoblade Chronicles , а разработку игр возглавляет Monolith Soft, являющаяся самой большой командой в студии с более чем 140 сотрудниками. [82]
  • Monolith Soft Tokyo, 2-я производственная группа : эта группа состоит из сотрудников Monolith Soft в Токио, которые помогали в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в качестве студии поддержки, с примерно 50 сотрудников работают над Breath of the Wild , а после найма большего количества сотрудников в течение многих лет в группу, имея 110 сотрудников, работают над Tears of the Kingdom , в обоих случаях поддерживая более 400 разработчиков из ведущего разработчика Nintendo EPD . Сотрудники этой группы ранее работали над Xenoblade Chronicles , The Legend of Zelda: Skyward Sword и Xenoblade Chronicles X, прежде чем команда была создана для поддержки основных игр Zelda для Nintendo Switch . Команда также состоит из новых сотрудников, которые были набраны после завершения Breath of the Wild , включая художников, программистов, планировщиков, дизайнеров и менеджеров проектов, которые начали работать в компании во время разработки Tears of the Kingdom . [83] [84]
  • Monolith Soft Kyoto : основанная в 2011 году студия Monolith Soft в Киото представляет собой филиал, занимающийся поддержкой других игр, и с момента своего основания не имеет руководящих должностей в разработке. Он участвовал в проектах, над которыми работала токийская студия, таких как серия Xenoblade Chronicles , а также в проектах Nintendo EPD, в которых токийская студия не участвовала, таких как Pikmin 3 , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds , Splatoon серия и последние записи из серии Animal Crossing . Персонал Kyoto Studio в основном занимается искусством, графикой и созданием ресурсов, насчитывая около 30 сотрудников. [85]

Ведущее развитие

[ редактировать ]

В этом списке представлены игры, в создание которых Monolith Soft внесла существенный вклад, будучи либо основным соразработчиком, либо основным разработчиком.

Список игр, разработанных Monolith Soft [86]
Год Заголовок Платформа Издатель Ссылка.
2002 Ксеносага Эпизод I PlayStation 2 Намко
2003 Батен Кайтос: Вечные крылья и затерянный океан [со 1] GameCube [21]
2004 Ксеносага Уроды PlayStation 2 [87]
Ксеносага Эпизод II
Ксеносага: Крысолов [со 2] [со 3] Мобильные устройства Намко [27] [28]
2005 Намко × Капком PlayStation 2
2006 Происхождение Батэн Кайто [со 1] GameCube Нинтендо [37]
Ксеносага I и II [со 3] Нинтендо ДС Намко [28]
Ксеносага Эпизод III PlayStation 2 Намко Бандай Игры
2008 Сома Брингер Нинтендо ДС Нинтендо
Войны суперроботов И Сага: Бесконечный рубеж [со 4] [46]
Катастрофа: День кризиса Вий Нинтендо
2009 Жемчуг дракона Z: Атака сайян Нинтендо ДС Намко Бандай Игры
2010 Войны суперроботов И Сага: Преодоление бесконечного рубежа [со 4]
Хроники Ксеноблейда Вий Нинтендо
2012 Зона проекта X [со 4] Nintendo 3DS Намко Бандай Игры [62]
2015 Ксеноблейд Хроники X Вии Ю Нинтендо
Проект X, зона 2 Nintendo 3DS Бандай Намко Развлечения
2017 Ксеноблейд Хроники 2 Нинтендо Переключатель Нинтендо
2018 Xenoblade Chronicles 2: Торна – Золотая страна [72]
2020 Xenoblade Chronicles: окончательное издание
2022 Хроники Ксеноблейда 3
2023 Xenoblade Chronicles 3: Будущее искуплено

Поддержка развития

[ редактировать ]

В этом списке представлены игры, в которых студия Monolith Soft выполняла меньшую вспомогательную роль по отношению к основному разработчику. Относится к организации-разработчику для получения дополнительной информации о группах, ответственных за поддержку разработки.

Список игр при поддержке Monolith Soft [86]
Год Заголовок Платформа Издатель Дополнительные примечания Ссылка.
2006 Панихида Цербера: Final Fantasy VII [со 5] PlayStation 2 Сквер Эникс [86]
2008 Драка Super Smash Bros. [со 6] Вий Нинтендо
2011 Легенда о Зельде: Небесный меч [со 7] Монолит Софт Токио [88]
2012 Пересечение животных: Новый лист [со 7] Nintendo 3DS Монолит Софт Киото
2013 Пикмин 3 [со 7] Вии Ю
Легенда о Зельде: связь между мирами [со 7] Nintendo 3DS
2015 Взвод [со 7] Вии Ю
Animal Crossing: Дизайнер счастливого дома [со 7] Nintendo 3DS
2017 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы [со 8] Нинтендо Переключатель Вторая производственная группа Monolith Soft Tokyo
Вии Ю
Взвод 2 [со 8] Нинтендо Переключатель Монолит Софт Киото [60]
2020 Пересечение животных: новые горизонты [со 8]
2022 Взвод 3 [со 8]
2023 Легенда о Зельде: Слёзы королевства [со 8] Вторая производственная группа Monolith Soft Tokyo

Философия

[ редактировать ]

С самого начала компании Такахаси и Сугиура хотели предоставить творческую свободу для реализации проектов, выходящих за рамки жанровых стандартов, а также нанимать молодых сотрудников. [10] [22] Первой целью было побудить молодых разработчиков оставить свой след в отрасли, в которой в то время доминировали люди в возрасте от 30 лет и старше. Такое мировоззрение стало причиной того, что над серией Xenosaga было поручено более молодым сотрудникам . [25] Кодзима заявил, что предпочтение отдается молодым разработчикам, поскольку они могут привнести в проект интересные идеи. [89] По словам Сугиуры, основным элементом периода, когда Monolith Soft находилась под управлением Namco, был акцент на креативности. Они хотели сбалансировать это с финансовой логистикой игрового дизайна, а не с тем, чтобы бюджетные проблемы подавляли творческий потенциал сотрудников. [22] Говоря о своих проектах для Wii U в 2012 году, сотрудник Monolith Soft Митихико Инаба заявил, что компания хотела показать, что Япония может идти в ногу с западным рынком с точки зрения амбициозных игр, которые подтолкнули индустрию вперед, сравнив Monolith Soft с Bethesda Softworks в 2012 году. это желание. [90]

Говоря о переходе от Namco Bandai к Nintendo, Сугиура заметил, что разрабатывать игры только для одной группы консолей было непросто. Nintendo поддержала задачу Monolith Soft, предоставив такие стимулы, как создание конкретной игры с заданными спецификациями оборудования, предоставив компании время и ресурсы для достижения этой цели. Еще одним фактором, который изменился в процессе разработки Monolith Soft, стал усиленный контроль качества со стороны Nintendo, который не допускал обсуждения любого проекта, не обладающего желаемым качеством для их систем. [13] Это чувство вызова было также поддержано Такахаши, который описал и Xenoblade Chronicles , и Xenoblade Chronicles X как определяемые добровольными вызовами команде разработчиков при создании сред на ограниченном игровом оборудовании. [6] Масштабы и цели Monolith Soft часто объясняются напором и амбициями Такахаши. [6] [36] Хотя Monolith Soft обычно ассоциируется с японскими ролевыми играми (JRPG), она больше фокусируется на создании ролевых игр для мировой аудитории. [91]

Вместо фиксированной структуры разработки Monolith Soft предпочитает свободно назначать персонал в зависимости от направления проекта, а также верит в сотрудничество с другими компаниями над проектами, а не в разработку полностью собственными силами. [4] Согласно интервью Такахаши 2012 года, обязательным условием для работы в Monolith Soft является глубокая страсть к играм в дополнение к общим знаниям за пределами этой области. [89] В отличие от многих других японских и западных студий, которые подвергаются критике за чрезмерную сверхурочную работу и плохие условия труда, Monolith Soft стремится к созданию дружественной рабочей атмосферы и разумных часов работы для своих сотрудников. Сверхурочные также оговариваются с руководством и получают оплату, что является редкостью в японском бизнесе. Говоря об этом подходе, Хонне перечислил девиз компании; «Нельзя сверхурочной работы и творческой работы». [92] Несмотря на то, что в рабочей силе игровой индустрии преобладают мужчины, в компании Monolith Soft работает особенно высокая доля разработчиков-женщин, что в общей сложности составляет более четверти ее рабочей силы. [4] [92]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2022 год Monolith Soft имеет 3 студии в следующих местах: одна студия в Мэгуро, Токио, одна студия в Синагаве и одна студия в Минами-ку, Киото .
  2. ^ Японский : Monorisu Sofuto Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Монорису Софуто
  1. ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Tri-Crescendo .
  2. ^ Разработано совместно с Namco Mobile.
  3. ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Tom Create.
  4. ^ Jump up to: а б с Разработано совместно с Banpresto .
  5. ^ Сотрудничество в целях развития Square Enix .
  6. ^ Сотрудничество в разработке со Nintendo специальной командой разработчиков для Super Smash Bros. Brawl .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудничество в целях развития Nintendo Entertainment Analysis & Development .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудничество в области развития Nintendo Entertainment Planning & Development .
  1. ^ "Monolith Soft Co., Ltd." .Monolith Soft Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 25 июня 2020 г. .
  2. ^ Окончательная прибыль Monolith Soft за финансовый год, заканчивающийся в марте 2020 года, выросла на 78,8% до 491 миллиона иен... Разработано ``Xenoblade Definitive Edition'' . GameBiz.jp (на японском языке). 9 июля 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  3. ^ «Animal Crossing: New Horizons» Дизайн мебели | Интервью с сотрудниками студии Kyoto | RECRUIT» . Monolith Soft (на японском языке) . Проверено 23 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и "Компания" Что такое Монолит Софт / Monolith Soft Co., Ltd. (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  5. ^ «Фирмы по разработке игрового программного обеспечения Enix и Square объединятся 1 апреля» . Джапан Таймс . 27 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 г. Проверено 11 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (29 ноября 2015 г.). «Замок Такахаши: Путешествие мастера ролевых игр от Final Fantasy до Xenoblade» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Йип, Спенсер (4 июня 2010 г.). «Размышления с сагой о Сорайе, часть 1» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  9. ^ «Хиронобу Сакагути/председатель и генеральный директор» . Площадь США . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 19 апреля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б с д Предварительное специальное интервью (на японском языке). Монолит Софт. 20 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сато, Айк (8 ноября 2001 г.). «Интервью Ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Йоханссон, Мартин (2002). «Ксеносага – Сила воли». SUPER Play (на шведском языке) (апрель 2002 г.).
  13. ^ Jump up to: а б с д Сато (21 августа 2017 г.). «Исполнительный продюсер Monolith Soft переходит от Namco к Nintendo» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  14. ^ Сиолке, Тодд (6 февраля 2013 г.). «Кнопка X — квадратный круг» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Информация о компании / ООО «Монолит Софт» (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  16. ^ Разговор создателя - Тэцуя Такахаши (на японском языке). Сони . 2002. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  17. ^ Интервью «Ксеносага» – Dengeki Online (на японском языке). Денгеки Онлайн . 2002. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Сериал Xenosaga теряет ключевого сценариста» . ГеймСпот . 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 г. . Проверено 9 августа 2017 г.
  19. ^ «Интервью Батен Кайтос» . ИГН . 3 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2004 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  20. ^ «Батен Кайтос: Вечные крылья и интервью о затерянном океане (GC)» . ИГН . 21 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Baten Kaitos: Endless Wings and the Lost Sea Коллекция официальных материалов по сеттингу [ Батен Кайтос: Вечные крылья и сбор данных об обстановке затерянного океана ]. Издательство Озора . 1 октября 2004 г. ISBN.  4-7767-9056-4 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Еженедельная Ксеносага . Еженедельный эпизод Xenosaga Episode II (на японском языке) (3). SoftBank Creative : 6–12. 2004.
  23. ^ Jump up to: а б Анонсированы три новые игры Monolith! Тайна «Я» раскрывается в «Xenosaga Episode II»! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  24. ^ Вонг, Алистер (11 июля 2019 г.). «Директор Батен Кайтос демонстрирует родную игру Gamecube, которой никогда не было» . Силиконра. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фамицу (на японском языке). № 6, июнь 2003 г. Enterbrain . 23 мая 2003 г. стр. 34–35. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  26. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Xenoblade Chronicles для Wii - Том 3: Процесс разработки» . Нинтендо Великобритания . 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Xenosaga Episode 2 [За гранью добра и зла] Официальное полное руководство [ Ксеносага Эпизод II: Официальное полное руководство за пределами добра и зла ]. Намко . 27 июля 2004 г., стр. 358–363. ISBN  4-9023-7203-7 .
  28. ^ Jump up to: а б с д История развития Tom Create (на японском языке). Том Креат. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  29. ^ Винклер, Крис (25 января 2005 г.). «Отчет о пресс-конференции Namco x Capcom» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  30. ^ «Namco и Capcom анонсируют кроссоверную ролевую игру» . ГеймСпот . 28 января 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Результаты разработки / ООО «Монолит Софт» (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  32. ^ Массимилла, Бетани (19 мая 2005 г.). Интервью «Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII E3 2005» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Xenosaga Episodes I и II / Обзор продукта / Официальный сайт Bandai Namco Games (на японском языке). Веб-сайт Xenosaga I и II. Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (1 декабря 2004 г.). «Ксеносага, Батен Кайтос DS-Bound» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  35. ^ «Вопросы и ответы читателей: Ксеносага, эпизод III» . ИГН . 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. . Проверено 22 января 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Ивата спрашивает: Xenoblade Chronicles 3D для New Nintendo 3DS» . Нинтендо Великобритания . 2015. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Райли, Адам (8 марта 2006 г.). «Эксклюзивное интервью C3 / Monolith Soft для поддержки Nintendo Wii, Baten Kaitos II и других» . Кубический3. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  38. ^ Айк, Сато (24 сентября 2018 г.). «Выпуск Baten Kaitos 3 был отменен, но арт-директор Monolith Soft хочет вернуть его для новой разработки» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  39. ^ Собел, Джонатан (30 января 2017 г.). «Масая Накамура, чья компания создала Pac-Man, умирает в 91 год» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  40. ^ Синклер, Брэндон (27 апреля 2007 г.). «Nintendo покупает Monolith Soft» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Информация о компании / ООО «Монолит Софт» (2011) (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  42. ^ Информация о компании / ООО «Монолит Софт» (2012) (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  43. ^ «Брифинг финансовых результатов за 67-й финансовый период, завершившийся в марте 2007 г. — вопросы и ответы» . Нинтендо . Март 2007 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  44. ^ Голос создателя: Тэцуя Такахаши x Ясунори Мицуда (на японском языке). Нинтендо . 2008. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  45. ^ Граница, собирайтесь! (на японском языке). Бандай Намко Интертеймент . 14 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 г. . Проверено 24 сентября 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Новая ролевая игра, созданная Banpresto и Monolith Soft! «Infinite Frontier Super Robot Wars OG Saga» [С видеоинтервью] (на японском языке). Фамицу . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  47. ^ NOM, октябрь 2008 г., выпуск № 123: Интервью с командой разработчиков «DISTER DAY OF CRISIS» (на японском языке). Официальный журнал Nintendo. 2008. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  48. ^ «Интервью / Monolith & Nintendo Talk Disaster: Day of Crisis Wii» . Кубический3. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  49. ^ DB возвращается с новейшими цифровыми технологиями! Отчет о игре DS «Dragon Ball Kai Saiyan Attack» (на японском языке). Внутренние игры. 13 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 г. . Проверено 28 сентября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Хейвальд, Джастин (10 апреля 2015 г.). «Xenoblade Chronicles X будет иметь «другие ощущения от игры» по сравнению с первым Xenoblade» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  51. ^ Колер, Крис (29 января 2010 г.). «Nintendo опубликует последнюю историю, ролевую игру «Странник туманов»» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 29 января 2010 г.
  52. ^ Длинное интервью с видео сцены боя «Infinite Frontier EXCEED Super Robot Wars OG Saga» (на японском языке). Фамицу . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. . Проверено 28 сентября 2017 г.
  53. ^ [С видео] Представляем новых персонажей и ранний сценарий! «Бесконечная граница ПРЕВЫШАЕТ Super Robot Wars OG Saga» (на японском языке). Фамицу . 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  54. ^ МОМО присоединяется к битве из серии Xenosaga! Последняя информация «Бесконечная граница EXCEED» (на японском языке). 4Gamer.net . 22 января 2010 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 г. Проверено 24 сентября 2017 г.
  55. ^ Романо, Сал (11 июля 2011 г.). «Monolith Soft создает студию в Киото» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б Сато, Айк (8 февраля 2013 г.). «Monolith Soft обсуждают более тесные отношения с Nintendo» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  57. ^ Барнетт, Патрик (22 мая 2012 г.). «Подробное участие Monolith Soft в Skyward Sword» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  58. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Бен (24 июня 2015 г.). «Директор Xenoblade рассказывает о Witcher 3, Zelda Wii U и своих любимых ролевых играх» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  59. ^ Фрэнк, Аллегра (20 июня 2016 г.). «Nintendo получает помощь от Monolith в Legend of Zelda: Breath of the Wild» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б Дулан, Лиам (4 апреля 2020 г.). «Xenoblade Studio Monolith Soft действительно помогла с Animal Crossing: New Horizons» . Нинтендо Лайф . Проверено 14 июня 2020 г.
  61. ^ «Интервью и фотографии экрана Project X Zone» (на немецком языке). JPGames.de. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (21 января 2013 г.). «Эта сумасшедшая кроссоверная ролевая игра Sega/Namco/Capcom Project X Zone приезжает в Америку» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  63. ^ Издание создателя программного обеспечения «Nintendo 3DS», заданное президентом — Эпизод 21: «PROJECT X ZONE» (на японском языке). Нинтендо . 2012. Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  64. ^ Президент спрашивает «XenobladeX» (на японском языке). Нинтендо . 28 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 18 января 2016 г. Официальный перевод
  65. ^ Xenoblade Cross Секретный файл Искусство Миры [ Крест Xenoblade: Секретный файл - Искусство Миры ] (на японском языке). ASCII-медиа работает . 25 декабря 2015 г. ISBN  978-4-0486-5556-9 .
  66. ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (7 июля 2017 г.). «Почему в Xenoblade Chronicles 2 персонаж создан Тэцуей Номурой» . Время . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  67. ^ Интервью с разработчиками «PROJECT X ZONE 2: BRAVE NEW WORLD» (на японском языке). Фамицу . 20 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  68. ^ Уайтхед, Томас (12 февраля 2016 г.). «Интервью: узнайте больше о ролевой игре Ultimate Crossover Project X Zone 2 от ее создателей» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  69. ^ Романо, Сал (9 сентября 2015 г.). «В Project X Zone 2 добавлены персонажи Fire Emblem, Xenosaga и Xenoblade» . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  70. ^ Такахаши, Тецуя (2017). Сообщение Xenoblade 2 - Тэцуя Такахаши . Сайт Xenoblade 2. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  71. ^ Скребельс, Джо (14 июня 2017 г.). «E3 2017: Xenoblade Chronicles 2 — больше, чем простое продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б Такахаши, Тецуя (21 июня 2018 г.). «Торна — контент дополнения The Golden Country, подробно описанный исполнительным директором Такахаши» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  73. ^ Романо, Сал (20 августа 2017 г.). «Monolith Soft нанимает сотрудников для «нового амбициозного проекта», который отличается от имиджа бренда» . Гемацу. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б Хонне, Ясуюки (6 июня 2018 г.). этого месяца начала работу наша студия Iidabashi (^ω^) #MonolithSoft» Архивировано . « из оригинала 7 июня . 2018 г. С
  75. ^ Что такое Монолит Софт / Monolith Soft Co., Ltd. (2017) (на японском языке). Монолит Софт. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  76. ^ Романо, Сал (4 октября 2018 г.). «Monolith Soft набирает команду разработчиков первого производства для нового проекта RPG» . Гемацу. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  77. ^ «Начинаем новый проект в области ролевых игр | Monolith Soft Co., Ltd.» 2018 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 . , 4 октября г. Monolith Soft
  78. ^ Хандрахан, Мэтью (28 марта 2019 г.). «Monolith Soft набирает персонал для нового проекта Legend of Zelda» . Gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  79. ^ Требуется команда разработчиков серии The Legend of Zelda! | Информация о наборе персонала | Monolith Soft Co., Ltd." Monolith Soft. 28 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  80. ^ «Что такое Monolith Soft / Monolith Soft Co., Ltd. (2019)» Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г. .
  81. ^ Хандрахан, Мэтью (10 июля 2019 г.). «Monolith Soft открывает новую студию на фоне бума прибыли» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  82. ^ «Monolith Soft набирает команду разработчиков первого производства для нового проекта RPG» . Гемацу . 4 октября 2018 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  83. ^ «Monolith Soft нанимает команду разработчиков серии The Legend of Zelda» . Гемацу . 28 марта 2019 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  84. ^ «Босс Monolith Soft рассказывает Кацуре Хасино о трудностях разработки Xenoblade Chronicles 2» . Силиконра . 2 февраля 2018 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  85. ^ «Animal Crossing: New Horizons» Дизайн мебели | Интервью с сотрудниками студии Kyoto | RECRUIT» . Monolith Soft (на японском языке) . Проверено 21 мая 2023 г.
  86. ^ Jump up to: а б с "Monolith Soft Co., Ltd." .Monolith Soft Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 31 мая 2020 г. .
  87. ^ «PS2/Xenosaga Freaks | Официальный сайт Bandai Namco Games» www.bandainamcoent.co.jp Проверено 14 апреля 2021 г. .
  88. ^ «Подробное участие Monolith Soft в Skyward Sword — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 14 июня 2020 г.
  89. ^ Jump up to: а б Сато, Айк (21 декабря 2012 г.). «Что нужно, чтобы стать частью разработчика Xenoblade Monolith Soft?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  90. ^ Сато, Айк (14 декабря 2012 г.). «Разработчики Xenoblade и Monolith Soft хотят быть похожими на Bethesda Softworks» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  91. ^ Браун, Питер (24 июня 2015 г.). «Разработчики Xenoblade Chronicles X взвешивают термин «JRPG» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  92. ^ Jump up to: а б Сато, Айк (5 июля 2013 г.). «Новая студия Monolith Soft в Киото кажется отличным местом для работы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aaba1b9a9178fe24a8530262df7dcd5__1722781500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d5/2aaba1b9a9178fe24a8530262df7dcd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monolith Soft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)