Jump to content

Бандай Визуал

Бандай Визуал Ко., Лтд.
Родное имя
Бандай Визуал Ко., Лтд.
Кабусики гайша Бандай Биджуару
Раньше
  • Планирование АЭ
  • (1983–1989)
  • Бандай Медиа
  • (1988–1992)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аниме
Основан 23 августа 1983 г .; 40 лет назад ( 1983-08-23 )
Несуществующий 2018 ( 2018 ) (как компания)
Судьба Слияние с Лантисом
Преемник Бандай Намко Артс
Штаб-квартира Эбису, Сибуя , Токио , Япония
Ключевые люди
  • Кадзуми Кавасиро
  • (президент и генеральный директор)
Количество сотрудников
167
Родитель
Дочерние компании
Веб-сайт bandaivisual.co.jp/

Бандай Визуал Ко., Лтд. [а] — японская компания по производству и распространению аниме , фильмов , основанная Bandai и дочерней компанией Bandai Namco Holdings . Они сосредоточились в основном на международном распространении аниме в Северной Америке. [1] [2] [3]

Большинство аниме и фильмов, распространяемых и лицензированных Bandai Visual, были выпущены под лейблом Emotion. группы по визуальному и музыкальному контенту После реорганизации Bandai Namco Holdings в 2006 году Bandai Visual возглавила стратегическое бизнес-подразделение . В число его дочерних компаний входили Emotion Music Company, Ltd. (на логотипах которой также присутствуют моаи с острова Пасхи) и Lantis музыкальные издательства . До 2012 года она участвовала в производстве и распространении нескольких аниме- игр, в том числе тех, которые она производила сама, и аниме-сериалов, выпущенных аниме-студией Sunrise , альтернативной дочерней компанией аниме-студии Bandai Namco Holdings. В сентябре 2017 года Bandai Visual приобрела аниме-студию Actas . [4]

В феврале 2018 года было объявлено, что Bandai Visual объединится с Lantis в новое подразделение BNH под названием Bandai Namco Arts . Реорганизация вступила в силу 1 апреля 2018 года. Bandai Visual остается только торговой маркой новой компании. [5]

Истоки и расширение (1983–1996)

[ редактировать ]

23 августа 1983 года японский производитель игрушек Bandai основал компанию AE Planning Co., Ltd. (Account Executive Planning), дистрибьютора анимации и фильмов, в Кодзимати , Тиёда . [6] [7] Bandai создала AE Planning после успеха Emotion, ее подразделения кинопроката, в 1982 году и приняла участие в корпоративной реорганизации Bandai и изменении ее бизнес-стратегий. [8] AE Planning в основном распространяла оригинальные видео-анимации (OVA) от других компаний, в первую очередь от Pierrot 's Dallos (1983). [8] Начиная с октября 1984 года, компания лицензировала и распространяла фильмы на лазерных дисках в Японии. [6] После того, как Bandai заключила деловой альянс с The Walt Disney Company в 1987 году, AE Planning стала дистрибьютором анимационных фильмов Disney по всей стране. [7]

В марте 1989 года AE Planning переименовала себя в Bandai Visual Sales и открыла второй офис в Сёва-ку, Нагоя . [6] Помимо публикации и распространения VHS- релизов телесериалов, таких как « Ультрачеловек» и « Mobile Suit Gundam» , компания Visual Sales управляла кинотеатром Emotion Theater в магазине B-Club Shop в Такаданобабе до его закрытия в 1997 году. Bandai Visual Sales была снова переименована в Bandai Visual. Co., Ltd. в августе 1991 года. [6] В том же году он поглотил медиа-подразделение Bandai, чтобы объединить бизнес по распространению домашнего видео последней компании. Это приобретение также дало Bandai Visual право собственности на лейбл Emotion, который использовался для ее музыки, переизданий аниме и других продуктов. [7] [8] Поскольку компания продолжала получать прибыль, она начала расширять свою деятельность в других отраслях развлечений. В 1996 году Bandai Visual начала публиковать видеоигры под брендом Emotion Digital Software, выпустив такие игры, как Return to Zork , MechWarrior 2: Arcade Combat Edition и Choujikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu ka . [9] [10]

Массовый успех и Bandai Entertainment (1996–2005)

[ редактировать ]

В апреле 1996 года Bandai Visual опубликовала Mobile Suit Gundam Wing , шестую основную часть медиа-франшизы Gundam . Несмотря на умеренный успех в Японии, Gundam Wing был особенно популярен в Соединенных Штатах, где ему приписывают единоличную популяризацию франшизы Gundam среди западной аудитории. После успеха шоу Bandai основала дочернюю компанию Bandai Entertainment Inc. в Сайпрессе, Калифорния, в качестве дочерней компании своего подразделения Bandai America в США. Хотя Bandai Visual не имела прямого контроля над Bandai Entertainment, последняя компания часто лицензировала многие аниме-сериалы Visual для публикации и распространения в Северной Америке, такие как «Ковбой Бибоп» , «Меланхолия Харухи Судзумии » и многочисленные сиквелы «Гандама» . [11] Bandai Entertainment также опубликовала переведенную на английский серию манги и американские графические романы . [12] Помимо предложения программы «поддержки фанатов» для облегчения публичных показов лицензионного контента в аниме-клубах и аниме-конвенциях . [13]

Bandai Visual была зарегистрирована на рынке JASDAQ в ноябре 2001 года; к тому времени стоимость компании превышала 2,1 миллиарда йен (20 миллионов долларов США). [6] [14] В январе 2003 года компания приобрела Emotion Music и превратила ее в 100% дочернюю компанию, чтобы продолжить расширение в музыкальной индустрии. [15] Bandai Visual также начала поставлять контент для широкополосных распределительных сетей, таких как телевизионная станция Bandai Channel . [16] [17]

Поглощение Namco Bandai и слияние с Lantis (2005–2018 гг.)

[ редактировать ]

Bandai Visual была дочерней компанией Namco Bandai Holdings. [18] [19] 8 ноября 2007 г. Namco Bandai объявила, что выкупит голосующие акции, которыми она не владела в период с этой даты до 10 декабря 2007 г., и превратит компанию в 100% дочернюю компанию. [20] [21] 18 декабря 2007 г. Namco Bandai объявила, что ей принадлежит 93,63% акций. [22] акций Bandai Visual с конца ноября. [20] Остальные акции были исключены из листинга Токийской фондовой биржи 15 февраля 2008 года после того, как Namco Bandai приобрела оставшиеся 10% акций.

В феврале 2018 года было объявлено, что Bandai Visual объединится с Lantis в новое подразделение BNH под названием Bandai Namco Arts . Реорганизация вступила в силу 1 апреля 2018 года. Bandai Visual остается только торговой маркой новой компании. [5]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Bandai Visual USA / Bandai Entertainment

[ редактировать ]

Bandai Visual USA была основана в 2005 году в Сайпрессе, штат Калифорния, для лицензирования аниме- продукции различных японских компаний для распространения в Северной Америке; большая часть этих лицензий принадлежит Bandai и ее дочерней компании Sunrise . Компания также лицензировала серию манги для выпуска с английским переводом и публиковала графические романы американского производства . [12] [23] Релизы Bandai Visual USA отличались высоким качеством и были ориентированы на коллекционеров. Их названия были выпущены под лейблом Honnêamise (названным в честь первой продукции Bandai Visual, Royal Space Force: The Wings of Honnêamise ). Аниме-продукты Bandai Visual USA распространялись в Северной Америке сначала компанией Image Entertainment , затем Geneon Entertainment USA , а в Европе компанией Beez Entertainment . [24] [25] 23 мая 2008 года Bandai Namco Holdings объявила, что Bandai Visual USA будет объединена с недавно созданной компанией Bandai Entertainment , которая завершилась 1 июля 2008 года. [26]

2 января 2012 года компания подтвердила, что к февралю прекратит предлагать новые DVD, Blu-ray диски и выпуски манги, но продолжит выпускать свою текущую библиотеку контента. Bandai Entertainment была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на лицензировании аниме другим компаниям. [27] 30 августа 2012 года Bandai America объявила, что закроет Bandai Entertainment и прекратит распространение своего домашнего видео и печатного каталога 1 марта 2013 года. Последняя отгрузка розничным продавцам состоялась 30 ноября 2012 года. [28] Многие бывшие игры Bandai Entertainment были повторно лицензированы другими компаниями, включая Funimation , Crunchyroll , Aniplex of America , Discotek Media , Media Blasters , Nozomi Entertainment , Viz Media , Maiden Japan и Sentai Filmworks .

Большинство известных игр, принадлежащих Bandai Entertainment, включали K-On! , Меланхолия Харухи Судзумии и Lucky Star .

Биз Развлечения

[ редактировать ]

Beez Entertainment — европейское подразделение Bandai Entertainment, которое также занималось распространением аниме и музыки и также принадлежало Bandai Namco Holdings. [29] Название является аббревиатурой от Bandai Entertainment European Zone. После закрытия Bandai Entertainment Beez также прекратила выпуск аниме на европейском рынке. [30] Их аниме-релизы были лицензированы в Северной Америке компаниями Bandai Entertainment и Bandai Visual USA.

Хоннеамизе

[ редактировать ]

Honnêamise был бутиком Bandai Visual USA, который распространял роскошные издания аниме и художественной продукции. Тезка лейбла происходит от Royal Space Force: The Wings of Honnêamise . Лейбл был закрыт 1 июля 2008 года, когда Bandai Visual USA была поглощена Bandai Entertainment. Релизы лейбла распространяли компании Geneon Entertainment USA и Image Entertainment .

В августе 2009 года Bandai Visual выпустила свой первый музыкальный релиз на iTunes в США с Lantis Sounds. В сентябре 2009 года Bandai Visual объединилась с Namco Bandai Games для периодического выпуска игровых звуков (классических и новых) в iTunes USA. [31] [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Visual Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бандай Биджуару
  1. ^ «Бандай Визуал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  2. ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. – Группа компаний» . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  3. ^ «Информация IR: Пресс-релиз Третьего среднесрочного плана» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  4. ^ «Bandai Visual приобретает Girls & Panzer студию аниме Actas» . Сеть новостей аниме . Проверено 5 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Bandai Namco Holdings объединяет Lantis с Bandai Visual и открывает новые дочерние компании» . Сеть новостей аниме. 9 февраля 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Корпоративная история» . www.bandaivisual.co.jp (на японском языке). Бандай Визуал. Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 8 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Грант, Тина (2003). Международный справочник истории компаний (изд. Том 55). Сент-Джеймс Пресс . п. 44 . Проверено 23 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Отдел технических исследований Nikkei BP (17 июня 1999 г.). Глава 3: Изменение бизнес-системы 1. Обзор бизнес-системы авторского права ● OVA укореняется как место для презентации работ». ``Аниме-бизнес меняется - Аниме и бизнес персонажей «Правда» [ — правда об аниме и бизнесе персонажей » (на японском языке) Глава 3 — Изменения в структуре бизнеса 1. Обзор бизнес-системы авторского права ● OVA как место для презентации работ» «Изменения в анимационном бизнесе . стр. 88–89.ISBN  4-8222-2550-Х .
  9. ^ «ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОРК» (на японском языке № 13. Журнал SoftBank Group , Япония), 8 декабря 1995 г., стр. 4.
  10. ^ «Обзор Sega Saturn Soft - Macross: Вы помните любовь?» [Обзор Sega Saturn Soft - Choujikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu ka] (на японском языке). Журнал Sega Saturn Magazine, Япония, 20 июня 1997 г. .
  11. ^ Грамулья, Энтони (21 октября 2020 г.). «От Bandai до 4Kids: дистрибьюторы аниме, которые не выжили» . Ресурсы по комиксам . Валнет. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Бандай Энтертейнмент» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  13. ^ «Bandai объявляет о программе поддержки аниме-клубов» . Сеть новостей аниме. 2 декабря 2002 года . Проверено 2 января 2012 г.
  14. ^ Масуда, Хиромичи (25 июля 2007 г.) Понимание . аниме-бизнеса Издательство NTT, 206. ISBN.  9784757122000 .
  15. ^ «Bandai Visual начинает бизнес по защите авторских прав… Делает Emotion Music дочерней компанией» Visual начинает бизнес по защите авторских прав… Делает Emotion Music дочерней компанией языке, Braina ). (на японском [ Bandai 27 марта 2006 г. Проверено 10 января 2021 г.
  16. ^ Энн Райт, Джин (18 июля 2013 г.). Написание и разработка анимации — от разработки сценария до презентации . ЦРК Пресс . п. 28. ISBN  9781136144059 .
  17. ^ Ито, Даичи (12 мая 2001 г.). «Стратегия ведущего контента BB «Bandai Channel» ~ Оригинальные широкополосные работы появятся в следующем году ~» . BB Watch (на японском языке. Архивировано из оригинала 8 сентября). 2014. Проверено 10 января 2021 года .
  18. ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. полностью приобретет Bandai Visual Co., Ltd. и Bandai Networks Co., Ltd» . Рейтер . 15 января 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 19 января 2008 г.
  19. ^ «Bandai Visual Co. Ltd.: Информация о частной компании» . БизнесУик . 19 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шиллинг, Марк (17 декабря 2007 г.). «Bandai Namco скупает дочерние компании» . Разнообразие .
  21. ^ Шиллинг, Марк (8 ноября 2007 г.). «Bandai захватывает дочерние компании» . Разнообразие .
  22. ^ «NAMCO BANDAI Holdings объявляет о полном поглощении BANDAI VISUAL» . KatanaXtreme.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
  23. ^ «Bandai Visual открывает офис в США» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
  24. ^ «Bandai Visual USA запускает лейбл Honneamise» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
  25. ^ «Новые лицензии и этикетка распространения Bandai Visual USA» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
  26. ^ «Bandai Visual USA будет ликвидирована к сентябрю» . Сеть новостей аниме . 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 23 мая 2008 г.
  27. ^ «Bandai Entertainment прекращает выпуск новых DVD, BD и манги» . Сеть новостей аниме. 2 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  28. ^ «Bandai Entertainment прекращает продажи домашнего видео, манги и новелл» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 августа 2012 г.
  29. ^ «О Beez: Профиль компании» . Биз Интертеймент. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  30. ^ Французская компания Beez Entertainment прекращает выпуск новых аниме — Новости . Сеть новостей аниме (5 января 2012 г.). Проверено 12 мая 2014 г.
  31. ^ «Новый проект Bandai Visual — звуки игры в iTunes» . Д!-ЭНТ . Проверено 2 сентября 2009 г.
  32. ^ «Bandai Visual и Namco Games сотрудничают в разработке Game Sounds» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Бандай Визуал. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49c8cd8e5bc8821ab3af3b5b15e7b080__1721954580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/80/49c8cd8e5bc8821ab3af3b5b15e7b080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Visual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)