Бандай Визуал
Родное имя | Бандай Визуал Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Бандай Биджуару |
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Аниме |
Основан | 23 августа 1983 г |
Несуществующий | 2018 | (как компания)
Судьба | Слияние с Лантисом |
Преемник | Бандай Намко Артс |
Штаб-квартира | Эбису, Сибуя , Токио , Япония |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 167 |
Родитель |
|
Дочерние компании | |
Веб-сайт | bandaivisual.co.jp/ |
Бандай Визуал Ко., Лтд. [а] — японская компания по производству и распространению аниме , фильмов , основанная Bandai и дочерней компанией Bandai Namco Holdings . Они сосредоточились в основном на международном распространении аниме в Северной Америке. [1] [2] [3]
Большинство аниме и фильмов, распространяемых и лицензированных Bandai Visual, были выпущены под лейблом Emotion. группы по визуальному и музыкальному контенту После реорганизации Bandai Namco Holdings в 2006 году Bandai Visual возглавила стратегическое бизнес-подразделение . В число его дочерних компаний входили Emotion Music Company, Ltd. (на логотипах которой также присутствуют моаи с острова Пасхи) и Lantis музыкальные издательства . До 2012 года она участвовала в производстве и распространении нескольких аниме- игр, в том числе тех, которые она производила сама, и аниме-сериалов, выпущенных аниме-студией Sunrise , альтернативной дочерней компанией аниме-студии Bandai Namco Holdings. В сентябре 2017 года Bandai Visual приобрела аниме-студию Actas . [4]
В феврале 2018 года было объявлено, что Bandai Visual объединится с Lantis в новое подразделение BNH под названием Bandai Namco Arts . Реорганизация вступила в силу 1 апреля 2018 года. Bandai Visual остается только торговой маркой новой компании. [5]
История
[ редактировать ]Истоки и расширение (1983–1996)
[ редактировать ]23 августа 1983 года японский производитель игрушек Bandai основал компанию AE Planning Co., Ltd. (Account Executive Planning), дистрибьютора анимации и фильмов, в Кодзимати , Тиёда . [6] [7] Bandai создала AE Planning после успеха Emotion, ее подразделения кинопроката, в 1982 году и приняла участие в корпоративной реорганизации Bandai и изменении ее бизнес-стратегий. [8] AE Planning в основном распространяла оригинальные видео-анимации (OVA) от других компаний, в первую очередь от Pierrot 's Dallos (1983). [8] Начиная с октября 1984 года, компания лицензировала и распространяла фильмы на лазерных дисках в Японии. [6] После того, как Bandai заключила деловой альянс с The Walt Disney Company в 1987 году, AE Planning стала дистрибьютором анимационных фильмов Disney по всей стране. [7]
В марте 1989 года AE Planning переименовала себя в Bandai Visual Sales и открыла второй офис в Сёва-ку, Нагоя . [6] Помимо публикации и распространения VHS- релизов телесериалов, таких как « Ультрачеловек» и « Mobile Suit Gundam» , компания Visual Sales управляла кинотеатром Emotion Theater в магазине B-Club Shop в Такаданобабе до его закрытия в 1997 году. Bandai Visual Sales была снова переименована в Bandai Visual. Co., Ltd. в августе 1991 года. [6] В том же году он поглотил медиа-подразделение Bandai, чтобы объединить бизнес по распространению домашнего видео последней компании. Это приобретение также дало Bandai Visual право собственности на лейбл Emotion, который использовался для ее музыки, переизданий аниме и других продуктов. [7] [8] Поскольку компания продолжала получать прибыль, она начала расширять свою деятельность в других отраслях развлечений. В 1996 году Bandai Visual начала публиковать видеоигры под брендом Emotion Digital Software, выпустив такие игры, как Return to Zork , MechWarrior 2: Arcade Combat Edition и Choujikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu ka . [9] [10]
Массовый успех и Bandai Entertainment (1996–2005)
[ редактировать ]В апреле 1996 года Bandai Visual опубликовала Mobile Suit Gundam Wing , шестую основную часть медиа-франшизы Gundam . Несмотря на умеренный успех в Японии, Gundam Wing был особенно популярен в Соединенных Штатах, где ему приписывают единоличную популяризацию франшизы Gundam среди западной аудитории. После успеха шоу Bandai основала дочернюю компанию Bandai Entertainment Inc. в Сайпрессе, Калифорния, в качестве дочерней компании своего подразделения Bandai America в США. Хотя Bandai Visual не имела прямого контроля над Bandai Entertainment, последняя компания часто лицензировала многие аниме-сериалы Visual для публикации и распространения в Северной Америке, такие как «Ковбой Бибоп» , «Меланхолия Харухи Судзумии » и многочисленные сиквелы «Гандама» . [11] Bandai Entertainment также опубликовала переведенную на английский серию манги и американские графические романы . [12] Помимо предложения программы «поддержки фанатов» для облегчения публичных показов лицензионного контента в аниме-клубах и аниме-конвенциях . [13]
Bandai Visual была зарегистрирована на рынке JASDAQ в ноябре 2001 года; к тому времени стоимость компании превышала 2,1 миллиарда йен (20 миллионов долларов США). [6] [14] В январе 2003 года компания приобрела Emotion Music и превратила ее в 100% дочернюю компанию, чтобы продолжить расширение в музыкальной индустрии. [15] Bandai Visual также начала поставлять контент для широкополосных распределительных сетей, таких как телевизионная станция Bandai Channel . [16] [17]
Поглощение Namco Bandai и слияние с Lantis (2005–2018 гг.)
[ редактировать ]Bandai Visual была дочерней компанией Namco Bandai Holdings. [18] [19] 8 ноября 2007 г. Namco Bandai объявила, что выкупит голосующие акции, которыми она не владела в период с этой даты до 10 декабря 2007 г., и превратит компанию в 100% дочернюю компанию. [20] [21] 18 декабря 2007 г. Namco Bandai объявила, что ей принадлежит 93,63% акций. [22] акций Bandai Visual с конца ноября. [20] Остальные акции были исключены из листинга Токийской фондовой биржи 15 февраля 2008 года после того, как Namco Bandai приобрела оставшиеся 10% акций.
В феврале 2018 года было объявлено, что Bandai Visual объединится с Lantis в новое подразделение BNH под названием Bandai Namco Arts . Реорганизация вступила в силу 1 апреля 2018 года. Bandai Visual остается только торговой маркой новой компании. [5]
Дочерние компании
[ редактировать ]Bandai Visual USA / Bandai Entertainment
[ редактировать ]Bandai Visual USA была основана в 2005 году в Сайпрессе, штат Калифорния, для лицензирования аниме- продукции различных японских компаний для распространения в Северной Америке; большая часть этих лицензий принадлежит Bandai и ее дочерней компании Sunrise . Компания также лицензировала серию манги для выпуска с английским переводом и публиковала графические романы американского производства . [12] [23] Релизы Bandai Visual USA отличались высоким качеством и были ориентированы на коллекционеров. Их названия были выпущены под лейблом Honnêamise (названным в честь первой продукции Bandai Visual, Royal Space Force: The Wings of Honnêamise ). Аниме-продукты Bandai Visual USA распространялись в Северной Америке сначала компанией Image Entertainment , затем Geneon Entertainment USA , а в Европе компанией Beez Entertainment . [24] [25] 23 мая 2008 года Bandai Namco Holdings объявила, что Bandai Visual USA будет объединена с недавно созданной компанией Bandai Entertainment , которая завершилась 1 июля 2008 года. [26]
2 января 2012 года компания подтвердила, что к февралю прекратит предлагать новые DVD, Blu-ray диски и выпуски манги, но продолжит выпускать свою текущую библиотеку контента. Bandai Entertainment была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на лицензировании аниме другим компаниям. [27] 30 августа 2012 года Bandai America объявила, что закроет Bandai Entertainment и прекратит распространение своего домашнего видео и печатного каталога 1 марта 2013 года. Последняя отгрузка розничным продавцам состоялась 30 ноября 2012 года. [28] Многие бывшие игры Bandai Entertainment были повторно лицензированы другими компаниями, включая Funimation , Crunchyroll , Aniplex of America , Discotek Media , Media Blasters , Nozomi Entertainment , Viz Media , Maiden Japan и Sentai Filmworks .
Большинство известных игр, принадлежащих Bandai Entertainment, включали K-On! , Меланхолия Харухи Судзумии и Lucky Star .
Биз Развлечения
[ редактировать ]Beez Entertainment — европейское подразделение Bandai Entertainment, которое также занималось распространением аниме и музыки и также принадлежало Bandai Namco Holdings. [29] Название является аббревиатурой от Bandai Entertainment European Zone. После закрытия Bandai Entertainment Beez также прекратила выпуск аниме на европейском рынке. [30] Их аниме-релизы были лицензированы в Северной Америке компаниями Bandai Entertainment и Bandai Visual USA.
Хоннеамизе
[ редактировать ]Honnêamise был бутиком Bandai Visual USA, который распространял роскошные издания аниме и художественной продукции. Тезка лейбла происходит от Royal Space Force: The Wings of Honnêamise . Лейбл был закрыт 1 июля 2008 года, когда Bandai Visual USA была поглощена Bandai Entertainment. Релизы лейбла распространяли компании Geneon Entertainment USA и Image Entertainment .
Музыка
[ редактировать ]В августе 2009 года Bandai Visual выпустила свой первый музыкальный релиз на iTunes в США с Lantis Sounds. В сентябре 2009 года Bandai Visual объединилась с Namco Bandai Games для периодического выпуска игровых звуков (классических и новых) в iTunes USA. [31] [32]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Visual Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бандай Биджуару
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бандай Визуал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 г. Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. – Группа компаний» . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Информация IR: Пресс-релиз Третьего среднесрочного плана» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Bandai Visual приобретает Girls & Panzer студию аниме Actas» . Сеть новостей аниме . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Bandai Namco Holdings объединяет Lantis с Bandai Visual и открывает новые дочерние компании» . Сеть новостей аниме. 9 февраля 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Корпоративная история» . www.bandaivisual.co.jp (на японском языке). Бандай Визуал. Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Грант, Тина (2003). Международный справочник истории компаний (изд. Том 55). Сент-Джеймс Пресс . п. 44 . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел технических исследований Nikkei BP (17 июня 1999 г.). Глава 3: Изменение бизнес-системы 1. Обзор бизнес-системы авторского права ● OVA укореняется как место для презентации работ». ``Аниме-бизнес меняется - Аниме и бизнес персонажей «Правда» [ — правда об аниме и бизнесе персонажей » (на японском языке) Глава 3 — Изменения в структуре бизнеса 1. Обзор бизнес-системы авторского права ● OVA как место для презентации работ» «Изменения в анимационном бизнесе . стр. 88–89.ISBN 4-8222-2550-Х .
- ^ «ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОРК» (на японском языке № 13. Журнал SoftBank Group , Япония), 8 декабря 1995 г., стр. 4.
- ^ «Обзор Sega Saturn Soft - Macross: Вы помните любовь?» [Обзор Sega Saturn Soft - Choujikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu ka] (на японском языке). Журнал Sega Saturn Magazine, Япония, 20 июня 1997 г. .
- ^ Грамулья, Энтони (21 октября 2020 г.). «От Bandai до 4Kids: дистрибьюторы аниме, которые не выжили» . Ресурсы по комиксам . Валнет. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бандай Энтертейнмент» . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ «Bandai объявляет о программе поддержки аниме-клубов» . Сеть новостей аниме. 2 декабря 2002 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Масуда, Хиромичи (25 июля 2007 г.) Понимание . аниме-бизнеса Издательство NTT, 206. ISBN. 9784757122000 .
- ^ «Bandai Visual начинает бизнес по защите авторских прав… Делает Emotion Music дочерней компанией» Visual начинает бизнес по защите авторских прав… Делает Emotion Music дочерней компанией языке, Braina ). (на японском [ Bandai 27 марта 2006 г. Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Энн Райт, Джин (18 июля 2013 г.). Написание и разработка анимации — от разработки сценария до презентации . ЦРК Пресс . п. 28. ISBN 9781136144059 .
- ^ Ито, Даичи (12 мая 2001 г.). «Стратегия ведущего контента BB «Bandai Channel» ~ Оригинальные широкополосные работы появятся в следующем году ~» . BB Watch (на японском языке. Архивировано из оригинала 8 сентября). 2014. Проверено 10 января 2021 года .
- ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. полностью приобретет Bandai Visual Co., Ltd. и Bandai Networks Co., Ltd» . Рейтер . 15 января 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ «Bandai Visual Co. Ltd.: Информация о частной компании» . БизнесУик . 19 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллинг, Марк (17 декабря 2007 г.). «Bandai Namco скупает дочерние компании» . Разнообразие .
- ^ Шиллинг, Марк (8 ноября 2007 г.). «Bandai захватывает дочерние компании» . Разнообразие .
- ^ «NAMCO BANDAI Holdings объявляет о полном поглощении BANDAI VISUAL» . KatanaXtreme.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Bandai Visual открывает офис в США» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Bandai Visual USA запускает лейбл Honneamise» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Новые лицензии и этикетка распространения Bandai Visual USA» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Bandai Visual USA будет ликвидирована к сентябрю» . Сеть новостей аниме . 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Bandai Entertainment прекращает выпуск новых DVD, BD и манги» . Сеть новостей аниме. 2 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Bandai Entertainment прекращает продажи домашнего видео, манги и новелл» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «О Beez: Профиль компании» . Биз Интертеймент. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Французская компания Beez Entertainment прекращает выпуск новых аниме — Новости . Сеть новостей аниме (5 января 2012 г.). Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Новый проект Bandai Visual — звуки игры в iTunes» . Д!-ЭНТ . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Bandai Visual и Namco Games сотрудничают в разработке Game Sounds» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Бандай Визуал. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2011 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Bandai Visual в Anime News Network энциклопедии