Jump to content

Издание развлекательного программного обеспечения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Издательство развлекательного программного обеспечения, Inc.
Родное имя
Издательство развлекательного программного обеспечения, Ltd.
Кабусики-гайша Entāteinmento Sofuto~ea Paburishingu
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан ноябрь 1997 г .; 26 лет назад ( 1997-11 )
Несуществующий 1 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 01.04.2010 )
Судьба Слияние с D3 Publisher
Штаб-квартира
Сибуя , Токио
,
Япония
Ключевые люди
Юичи Миядзи (президент)
Продукты
Родитель
Веб-сайт esp-web.co.jp (в архиве)

Издательство развлекательного программного обеспечения, Inc. [а] ( ESP ) — японский издатель видеоигр со штаб-квартирой в Сибуя , Токио. Она была основана в 1997 году как издатель игр, разработанных Game Developers Network (GD-NET). GD-NET, в которую входили такие компании, как Treasure и Game Arts , была создана из-за опасений по поводу того, что более мелкие разработчики не имеют такой финансовой поддержки, как крупные игровые компании, поскольку производство консольных игр начало расти. ESP была наиболее известна благодаря публикации шутеров и ролевых игр . Будучи главным издателем, ESP также разработала несколько игр самостоятельно.

ESP в основном издавала игры для Sega Saturn и Dreamcast . Когда обе системы прекратили свое существование, компания начала переориентировать свою деятельность на такие консоли, как PlayStation 2 , PlayStation Portable и Nintendo DS . ESP была приобретена Game Arts в 2002 году и стала ее издательским подразделением. В 2004 году ESP была продана компании D3 Publisher , которая заметила послужной список ESP и линейку хорошо принятых игр. ESP была объединена с D3 Publisher и ее материнской компанией D3 Inc. в 2010 году.

Многие игры, изданные ESP, включая Grandia , Radiant Silvergun и серию Bangai-O , получили похвалу критиков. Некоторые из них хорошо продавались и были признаны одними из лучших в своих жанрах. В прошлом ESP участвовала в совместной публикации нескольких японских многопользовательских онлайн- видеоигр, а также сотрудничала с другими игровыми компаниями в различных проектах.

ESP была создана для публикации игр мелких разработчиков для таких консолей, как Sega Saturn (на фото выше).

В конце 1990-х годов в Японии несколько японских разработчиков видеоигр, в том числе Treasure , Quintet , Sting Entertainment и Game Arts , объединили усилия и создали сеть разработчиков игр (GD-NET). Целью GD-NET было установление взаимовыручки друг с другом. [1] По мере того как рынок видеоигр в Японии начал расти, затраты разработчиков на производство игр для консолей также росли. [1] Члены GD-NET не имели такой финансовой поддержки, как более крупные компании, и считали, что создание здоровых отношений между ними увеличит их шансы на выживание в отраслевой среде того времени. [2] Компании, входящие в сеть, предложили план, который позволил бы им сосредоточить свои ресурсы на разработке игр, а не на производстве и продвижении своих игр. [1] [3]

Члены GD-NET основали Entertainment Software Publishing (ESP) в ноябре 1997 года. [4] Президентом компании был назначен Юичи Миядзи, президент и генеральный директор Game Arts. [5] ESP финансировалась многими игровыми студиями, включая Japan Art Media, CSK Research Institute и Onion Soft, а также большинством компаний, входивших в GD-NET. [6] [7] Дополнительное финансирование было предоставлено CSK Holdings , материнской компанией Sega . [8] [3] Члены GD-NET будут создавать и производить игры, а ESP будет заниматься маркетингом, продажами и продвижением этих игр. [4] [5] Члены GD-NET считали, что ESP позволит им получить большее признание в отрасли, поскольку такие компании, как Sega, Nintendo и Sony Computer Entertainment, получили бы признание за их работы после их публикации. [4]

Одним из первых хитов ESP стала Grandia для PlayStation и Sega Saturn. [9] , разработанная Game Arts, Игра Grandia была выпущена в 1997 году. [10] к одобрению критиков. [11] Также была выпущена версия аркадной игры Radiant Silvergun от Treasure Saturn , получившая признание за игровой процесс и механику. [12] и входит в число лучших и наиболее влиятельных игр- стрелялок . [13] [14] [15] Slayers Royal и ее продолжение Slayers Royal 2 , основанные на Slayers и аниме-сериале, также имели коммерческий успех. ранобэ [16]

В 1998 году Sega прекратила производство Sega Saturn в Европе и Северной Америке из-за плохих продаж. [17] В то время как Saturn все еще продавалась в Японии, Sega в значительной степени отказалась от этой системы в пользу Dreamcast , выпущенной в том же году. [18] Таким образом, ESP начала переносить свою издательскую деятельность с Saturn на Dreamcast и другие консоли, такие как Nintendo 64 . В 1999 году для последней консоли была опубликована Bangai-O , которая, хотя и имела успех у критиков, производилась в ограниченных количествах из-за опасений по поводу ее нишевой привлекательности. [19] [20] ESP обычно участвовала в Tokyo Game Show и других крупных мероприятиях по видеоиграм в стране, где они регулярно представляли свои наиболее популярные игры, такие как Silhouette Mirage . [21] ESP также начала публиковать игры для PlayStation 2 , которая стала самой продаваемой игровой консолью в Японии и значительно превзошла по продажам Dreamcast. [22] [23] [24]

В 2002 году ESP была приобретена Game Arts и стала ее издательским подразделением. [25] В 2004 году ESP была приобретена D3 Publisher , японской студией видеоигр, наиболее известной своей Simple . серией бюджетных игр [26] [27] D3 приобрела 100% акций ESP на общую сумму 120 миллионов иен. Причиной приобретения стал послужной список ESP и линейка коммерчески успешных игр. [27] Помимо публикации игр других разработчиков для таких систем, как PlayStation 2 и Nintendo DS , ESP также начала разработку собственных игр, таких как Hajime no Ippo Portable Victorious Spirits для PlayStation Portable . [28] выступила соавтором нескольких японских многопользовательских онлайн- игр. ESP также [29] На Tokyo Game Show 2005 года компания объявила, что также начнет производство игр для PlayStation 3 . [30] В 2008 году компания стала партнером Treasure, единственной оставшейся компании GD-NET, которая все еще поддерживает с ними рабочие отношения, чтобы сформировать издательский проект, известный как «Treasure × ESP». [31] Проект привел к тому, что ESP опубликовала Bangai-O Spirits для DS, критически успешное продолжение Bangai-O . [32]

последней 1 апреля 2010 года ESP и D3 Publisher были объединены в материнскую холдинговую компанию , D3 Inc., при этом ESP и D3 Publisher были распущены, а D3 Inc. была переименована в D3 Publisher. [25] [33] Годом ранее D3 Inc. была приобретена Namco Bandai Games . [34] [35] [36]

Опубликованные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Разработчик(и) Ссылка.
1997 Королевские истребители Сега Сатурн
PlayStation
Луковое яйцо
Япония Арт Медиа
[37]
Силуэт Мираж Сега Сатурн
PlayStation
Сокровище [21]
Махо Гакуэн Лунар! Сега Сатурн Игровые искусства
Студия Алекс
[38]
Большой Сега Сатурн
PlayStation
Игровые искусства [21]
1998 Гунгриффон II Сега Сатурн Игровые искусства [39]
Lunar: История Серебряной звезды завершена PlayStation Игровые искусства
Япония Арт Медиа
[40]
Код Р Сега Сатурн Квинтет [41]
Сияющее серебряное ружье Сега Сатурн Сокровище [42]
Королевские истребители 2 Сега Сатурн
PlayStation
Луковое яйцо [37]
Барокко PlayStation
Сега Сатурн
Стинг [43]
Семя Хаоса Сега Сатурн Неверленд [43]
1999 Волны-О Нинтендо 64 Сокровище [44]
Эволюция 2: Далекое обещание Дримкаст Стинг [21]
2000 Эволюция: Мир священного устройства Дримкаст Стинг [45]
Эра Водолея: Токийские войны PlayStation Брокколи [46]
Победоносные боксеры: путь Иппо к славе PlayStation 2 Новая корпорация [42]
2001 Принцесса Абаренбо PlayStation 2 Альфа Система [47]
2002 Эволюционные миры GameCube Стинг [44]
Икаруга Дримкаст Сокровище [48]
2004 Крадущийся тигр, затаившийся дракон PlayStation 2
Xbox
Бергсала Легкий вес
Генки
[44]
Победоносные боксеры 2: Боевой дух PlayStation 2 Новая корпорация [49]
2005 Быстрый PlayStation 2 Новая корпорация [50]
2007 Прорыв Гарудена: кулак или поворот PlayStation 2 Опус [51]
2008 Дурак-духи Нинтендо ДС Сокровище [52]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Entertainment Software Publishing Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Entāteinmento Sofutō~ea Paburishingu
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Самые талантливые разработчики Японии объединяют усилия для публикации собственных продуктов» . Том. 4, нет. 11. Клуб несгибаемых геймеров. ГеймФан . Ноябрь 1996 г. с. 164 . Проверено 30 мая 2020 г.
  2. ^ «Издательство развлекательного программного обеспечения» (на японском языке). Том. 12. Компания «Микрожурнал». Критика игры. Декабрь 1996 г., стр. 32–35 . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Что такое GDNET [ESPとは?]» (на японском языке). Квинтет . Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Лента новостей – грандиозное предприятие» . Том. 1, нет. 7. А именно: связь . Игра началась! США. Ноябрь 1997 г. с. 13 . Проверено 30 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «После 4-й специальной лекции «Интервью с легендарными создателями игр»» . Общество охраны игр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года. Проверено 30 мая 2020 года .
  6. ^ «ЭСП». Журнал Sega Saturn . № 13. Emap International Limited . Ноябрь 1996 г. с. 7.
  7. ^ Сотрудники IGN (19 марта 1998 г.). «TGS: ESP сочетает в себе действие и приключения» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  8. ^ Поллак, Эндрю (4 июля 1993 г.). «Sega нацеливается на мир Диснея» . Нью-Йорк Таймс . стр. 3–1. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  9. ^ Панда (февраль 1998 г.). «Испытание Сатурн – Грандия» (на французском языке). № 73. Издания Mondiales. Консоли Плюс. стр. 94–95. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  10. ^ , совместимое с Sega Saturn (выпущено лицензиатом)» (на японском языке. ) Архивировано из оригинала 28 июля . 2019 г. «[Энциклопедия оборудования Sega] Программное обеспечение
  11. ^ «Грандия для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  12. ^ Калата, Курт (4 мая 2012 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  13. ^ Катлак, Гэри (сентябрь 1998 г.). «Сияющее Серебряное ружье» . Журнал Sega Saturn (Великобритания) . № 35. С. 60–69. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  14. ^ Мильке, Джеймс (8 сентября 1998 г.). «Обзор Radiant Silvergun (импортный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  15. ^ Всегда, Робин (декабрь 1998 г.). «Сияющее серебряное ружье» (PDF) . Аркада . № 1. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2018 г.
  16. ^ «График продаж» (на японском языке). № 35. Журнал Sega Saturn. 17 октября 1997 г. с. 14.
  17. ^ Стефани Стром (14 марта 1998 г.). «Sega Enterprises убирает видеоконсоль Saturn с рынка США» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  18. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . п. 6. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  19. ^ Сотрудники IGN (27 августа 1999 г.). "Бакурэцу Продавец Бангайо (Импорт) " IGN Архивировано из оригинала 20 мая. Получено 6 мая.
  20. ^ Китс, Мартин (1999) «Импортная арена: Бакурецу Мутеки Бангайо» , журнал N64 , № 36. стр.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники IGN (14 сентября 1999 г.). «ESP представит три игры на TGS» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  22. ^ Камисаска, Маттео (октябрь 1999 г.). «Назовите это PlayStation 2!» [Назовите это PlayStation 2!]. PlayStation World (на итальянском языке). № 4. Редакция «Маяк». п. 5.
  23. ^ «Sony заработала на запуске более 250 миллионов долларов» . ИГН . 17 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г.
  24. ^ «Хронология PlayStation 2» . GameSpy . стр. 2–3. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Университет Цучимото (30 марта 2010 г.). «D3 поглощает D3 Publisher и ESP» Архивировано на японском языке). из оригинала 1 августа . 2020 г. (
  26. ^ Ниидзуми, Хирохико (26 августа 2004 г.). «D3 Publisher приобретает Entertainment Software Publishing» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (26 августа 2004 г.). «D3 для покупки ESP» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  28. ^ Персонал Siliconera (17 сентября 2007 г.). «Hajime no Ippo тоже выйдет на PSP» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  29. ^ «Королевство в огне. Скриншоты» . 4Gamer.net (на японском языке). Этас. 9 января 2001 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  30. ^ Ниидзуми, Хирохико; Торсен, Тор (2 февраля 2006 г.). «TGS 2005: раскрыта полная линейка японских PlayStation 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  31. ^ «Сокровище X ESP X D3» . Силиконра . Curse, Inc., 17 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г. . Проверено 31 мая 2020 г.
  32. ^ Калата, Курт (25 января 2009 г.). «Духи Бангай-О» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  33. ^ «Наша компания объединилась с D3 Corporation и была распущена 1 апреля 2010 г.» www.esp-web.co.jp ( на японском языке 1 апреля 2010 г.). Архивировано 23 сентября 2010 г. . 30 мая 2020 г.
  34. ^ Эйзенбайс, Ричард (11 ноября 2014 г.). «Японские бюджетные игры для PS2 были выходом чистого безумия» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  35. ^ Фэйи, Майк (12 февраля 2009 г.). «Namco Bandai планирует выкуп D3» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  36. ^ Нельсон, Рэнди (12 февраля 2009 г.). «Namco Bandai объявляет о намерении приобрести D3 Publisher» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Game Soft» (на испанском языке). № 30. Каме. Январь 1999 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2020 г.
  38. ^ «Список лицензиатов программного обеспечения Sega Saturn (1997 г.)» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  39. ^ «SEGA SATURN SOFT ОБЗОР – ガングリフォン II» (PDF) (на японском языке). № 15. Журнал Sega Saturn . 22 мая 1998 г. с. 214. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  40. ^ Редакторы журнала Hyper PlayStation Magazine (июль 1998 г.). «Лунный: Обзор истории Серебряной звезды». Журнал Hyper PlayStation Magazine (на японском языке): 59–64.
  41. ^ «SEGA SATURN SOFT REVIEW – SEGA AGES/Galaxy Force II» (PDF) № 21. Sega Saturn Magazine , 10 июля 1998 г., стр. 206. Архивировано из оригинала (PDF) 16 . февраля 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Дэвид (27 августа 2004 г.). «D3 Publishing приобретает ESP» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Лучший из остальных» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 12 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (23 июня 1999 г.). «Раскопки сокровищ для N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  45. ^ «Эволюция: Мир священных устройств –» . Вся игра . Все СМИ. 1998. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  46. ^ Сотрудники IGN (2 июня 2000 г.). «Последние данные о продажах в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  47. ^ Комадзава, Такехару (25 декабря 2001 г.). , похожая на OVA, «Принцесса Абаренбо»» оригинала «Захватывающая драматическая ролевая игра на японском языке). Архивировано из 8 августа . 2020 г. (
  48. ^ Retro Gamer Staff (3 ноября 2008 г.). «Обзор Икаруга» . Ретро-геймер . Великобритания: Imagine Publishing . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  49. ^ Китамура, Такакадзу (27 февраля 2004 г.). «ESP, PS2 «Hajime no Ippo 2 VICTORIOUS ROAD» Приближается срок проведения «Pre-ESP Cup»! Прием заявок до 1 марта» . Game Watch . (на японском языке). Архивировано из Impress Group оригинал 7 августа 2017 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  50. ^ Гантаят, Ануп (22 ноября 2004 г.). «ESP объявляет об Азуми» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  51. ^ «Скриншоты и рекламные видеоролики были опубликованы на веб-сайте Garouden Breakblow Fist or Twist» (на японском языке Entertainment Software Publishing). Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  52. ^ Персонал Siliconera (24 сентября 2008 г.). «Следующий проект ESP — бокс с сенсорным экраном» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f535789a6d0439418ac75cd92303205b__1711854660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/5b/f535789a6d0439418ac75cd92303205b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment Software Publishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)