Журнал сообщества Namco NG
Редактор | Эсуко |
---|---|
Категории | Журнал о видеоиграх |
Частота |
|
Формат | Журнал, журнал |
Первый выпуск | 15 февраля 1983 г. |
Последний выпуск Число | 4 апреля 1993 г. 52 |
Компания | Намко |
Страна | Япония |
Язык | японский |
Журнал сообщества Namco NG [а] — журнал о видеоиграх, распространяемый Namco в Японии. Он выходил ежеквартально с 1983 по 1986 год и раз в два месяца с 1986 по 1993 год. По предложению президента компании Масая Накамура его содержание связано с видеоиграми Namco и перешло в поделки, интервью с разработчиками, письма фанатов и две иллюстрированные серии манги. Хироши Фудзи.
NG означает «Namco Games», созданное для объединения разработчиков и поклонников Namco. Он продавался в основном через игровые автоматы, принадлежащие Namco, по всей стране, другие игровые автоматы и с доставкой по почте . Журнал пережил несколько финансовых трудностей, был закрыт в 1993 году и заменен Nours аналогичным нынешним изданием . Ретроспективно «НГ» получил похвалу за содержание и общее качество. В 2010 году название было изменено для бренда видеоигр Namco Generations , и с тех пор его серия манги переиздавалась как отдельные романы.
История
[ редактировать ]Журнал Namco Community Magazine NG был запущен в Японии 15 февраля 1983 года. [1] Его создание предложил Namco основатель и президент Масая Накамура для того, чтобы разработчики компании могли напрямую взаимодействовать с фанатами. [1] [2] Его возглавил новый сотрудник «Эсуко», который также выполнял почтовые обязанности. [3] NG означает «Namco Games», [4] В первые годы своего существования он издавался ежеквартально и бесплатно распространялся в основном на игровых автоматах, принадлежащих Namco. [5] Он отформатирован так, чтобы его было легко понять. [1]
Ранние выпуски оформлены как информационный бюллетень , содержащий рекламу и информацию о товарах, связанных с Namco. [1] Более поздний контент включает в себя письма фанатов, интервью с разработчиками, модели бумажных поделок и мастер-классы по рисованию, проводимые художником-спрайтом Хироши «Мистер Дотман» Оно . [6] В него входят Mei Rou Yakata no Chana ( «Лабиринт Ханы ») и GoGo no Kuni ( «Полуденная страна» ), две серии манги, иллюстрированные художником по персонажам Valkyrie no Bōken Хироши Фудзи. [6] [7] В нем описываются международные операции Namco, такие как влияние Pac-Man на Северную Америку. [4]
После первых четырнадцати выпусков в ноябре 1986 года «НГ» перешел с ежеквартального распространения на двухмесячное. [6] [4] Распространение распространилось на розничные магазины и конкурирующие игровые автоматы. Переход с ежеквартального на двухмесячный выпуск привел к изменению номера выпуска на передней обложке, увеличению размера страницы с A5 до B4 и небольшой плате. [4] Предыдущие выпуски можно было заказать по почте , но бюджетные ограничения помешали массовому производству. [4] Таким образом, выпуски NG становилось все труднее найти, а игровые автоматы начали бесплатно раздавать старые выпуски. [4]
Поскольку журнал приносил небольшой доход, Namco решила прекратить выпуск NG 4 апреля 1993 года. В его последнем выпуске содержится поздравительное письмо от авторов и других дизайнеров компании. [8] Спустя несколько месяцев на смену ему пришел Nours , аналогичный журнал, в котором работают многие из тех же авторов и сотрудников. [6] [8] Когда в 2005 году Namco объединилась с Bandai и образовала Namco Bandai Holdings , Nours был переименован в B-Nours , и так продолжалось до тех пор, пока он не был объединен с дочерним изданием Side-B в апреле 2009 года. Текущая версия журнала, Side-876 , доступна как цифровой информационный бюллетень на сайте компании. [4]
Наследие
[ редактировать ]Журнал Namco Community Magazine NG с любовью вспоминается читателями за его содержание и методы распространения. [9] Ретроспективные отзывы о журнале были положительными. Ранбу Ёсида, автор Famitsu , охарактеризовал содержание журнала как «действительно богатое разнообразием» с большим количеством интересных, провокационных материалов. Он считал, что «НГ» является влиятельным изданием благодаря своим методам распространения и общему качеству. Ёсида особенно высоко оценил «Полденную страну» с ее подробными образами и сюжетом, назвав ее «то, что невозможно выразить словами, останется в моем сердце». [6] Основателю Gaming Alexandria Дастину Хаббарду понравились ее интересные рецензии и общее качество, написав, что «они не разочаровывают» из-за своего небольшого размера. Однако он прокомментировал «некоторый беспорядок» с номерами выпусков из-за того, как они изначально распространялись. [4]
В 2010 году Namco Bandai Games (преемник Namco) объявила о создании бренда Namco Generations , который использовался для модернизированных римейков классических видеоигр Namco, таких как Pac-Man и Galaga . К каждой игре Namco Generations прилагался бесплатный цифровой информационный бюллетень, в котором содержалась информация о текущих и предстоящих проектах. [10] Считается, что этот шаг был вдохновлен "НГ" . [11] Бренд был прекращен в 2012 году из-за отсутствия обновлений и качества выпусков. [12] [13] В августе 2019 года Фудзи возродил «Лабиринт Ханы» в виде графического романа. Поскольку из-за прекращения выпуска NG оригинальная манга оказалась в затруднительном положении действие , романа начинается после событий последнего номера журнала, причем Фудзи утверждает, что в производстве находятся дополнительные романы. [7]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «NG」創刊号» (PDF) (на японском языке). Когда. 208. Развлекательная Пресса. Игровой автомат. 15 марта 1983 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая . Получено 22 августа.
- ^ Курокава, Фумио (28 июля 2018 г.). «Рассказчики видеоигр. Часть 7: Мистер Хироши Оно, также известный как мистер Дотман, стремился к свободе среди ограничений» . . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года. Проверено 25 августа 2019 года .
- ^ «Namco Story 08: NG» (PDF) (на японском языке), Bandai Namco Entertainment , 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хаббард, Дастин (31 марта 2020 г.). «NG – Общественные журналы Namco» . Игровая Александрия . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Ямамура, Томоми (13 июля 2020 г.) «M2 Хории и композитор Манабу Намики рассказывают о красном логотипе, который мы любим, Namco» [Комната для обсуждения Game Memories — Night 2] из . языке Архивировано оригинала на японском . 17 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ёсида, Ранбу (24 марта 2002 г.). -е мемуары о жизни игры NG - Ранбу Ёсида» . Famitsu (на японском языке) « 12 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ( ) . Famitsu на японском языке Kadokawa Corporation Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года. Проверено 22 августа 2020 года .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники NG (4 апреля 1993 г.). «Всем читателям NG» ). 11 Журнал Namco Community Magazine, стр. . на ( японском языке
- ^ «КЛАССИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по видеоиграм - Воспоминания о Namco NG» (на японском языке Dempa Publishing, октябрь 1990 г., стр. 277–278) . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Стюарт, Кейт (18 ноября 2010 г.). «Namco Generations стремится обновить ретро-игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Bandai Namco Games запускает новый проект Namco Generations» 28 оригинала (на японском языке, 16 ноября 2010 г.). Архивировано из ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
- ^ Дж. Г. Флетчер (19 октября 2012 г.). «Танцующие глаза и смерть поколения» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (8 декабря 2012 г.). «Игра Namco Generations Aero-Cross отменена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.