Jump to content

Журнал сообщества Namco NG

Журнал сообщества Namco NG
Обложка НГ (1983) первого номера
Редактор Эсуко
Категории Журнал о видеоиграх
Частота
  • Ежеквартально (1983-1986 годы)
  • Раз в два месяца (1986–1993 годы)
Формат Журнал, журнал
Первый выпуск 15 февраля 1983 г. ( 15 февраля 1983 г. )
Последний выпуск
Число
4 апреля 1993 г. ( 04.04.1993 )
52
Компания Намко
Страна Япония
Язык японский

Журнал сообщества Namco NG [а] журнал о видеоиграх, распространяемый Namco в Японии. Он выходил ежеквартально с 1983 по 1986 год и раз в два месяца с 1986 по 1993 год. По предложению президента компании Масая Накамура его содержание связано с видеоиграми Namco и перешло в поделки, интервью с разработчиками, письма фанатов и две иллюстрированные серии манги. Хироши Фудзи.

NG означает «Namco Games», созданное для объединения разработчиков и поклонников Namco. Он продавался в основном через игровые автоматы, принадлежащие Namco, по всей стране, другие игровые автоматы и с доставкой по почте . Журнал пережил несколько финансовых трудностей, был закрыт в 1993 году и заменен Nours аналогичным нынешним изданием . Ретроспективно «НГ» получил похвалу за содержание и общее качество. В 2010 году название было изменено для бренда видеоигр Namco Generations , и с тех пор его серия манги переиздавалась как отдельные романы.

Старый логотип НГ (1983—1989)

Журнал Namco Community Magazine NG был запущен в Японии 15 февраля 1983 года. [1] Его создание предложил Namco основатель и президент Масая Накамура для того, чтобы разработчики компании могли напрямую взаимодействовать с фанатами. [1] [2] Его возглавил новый сотрудник «Эсуко», который также выполнял почтовые обязанности. [3] NG означает «Namco Games», [4] В первые годы своего существования он издавался ежеквартально и бесплатно распространялся в основном на игровых автоматах, принадлежащих Namco. [5] Он отформатирован так, чтобы его было легко понять. [1]

Ранние выпуски оформлены как информационный бюллетень , содержащий рекламу и информацию о товарах, связанных с Namco. [1] Более поздний контент включает в себя письма фанатов, интервью с разработчиками, модели бумажных поделок и мастер-классы по рисованию, проводимые художником-спрайтом Хироши «Мистер Дотман» Оно . [6] В него входят Mei Rou Yakata no Chana ( «Лабиринт Ханы ») и GoGo no Kuni ( «Полуденная страна» ), две серии манги, иллюстрированные художником по персонажам Valkyrie no Bōken Хироши Фудзи. [6] [7] В нем описываются международные операции Namco, такие как влияние Pac-Man на Северную Америку. [4]

После первых четырнадцати выпусков в ноябре 1986 года «НГ» перешел с ежеквартального распространения на двухмесячное. [6] [4] Распространение распространилось на розничные магазины и конкурирующие игровые автоматы. Переход с ежеквартального на двухмесячный выпуск привел к изменению номера выпуска на передней обложке, увеличению размера страницы с A5 до B4 и небольшой плате. [4] Предыдущие выпуски можно было заказать по почте , но бюджетные ограничения помешали массовому производству. [4] Таким образом, выпуски NG становилось все труднее найти, а игровые автоматы начали бесплатно раздавать старые выпуски. [4]

Поскольку журнал приносил небольшой доход, Namco решила прекратить выпуск NG 4 апреля 1993 года. В его последнем выпуске содержится поздравительное письмо от авторов и других дизайнеров компании. [8] Спустя несколько месяцев на смену ему пришел Nours , аналогичный журнал, в котором работают многие из тех же авторов и сотрудников. [6] [8] Когда в 2005 году Namco объединилась с Bandai и образовала Namco Bandai Holdings , Nours был переименован в B-Nours , и так продолжалось до тех пор, пока он не был объединен с дочерним изданием Side-B в апреле 2009 года. Текущая версия журнала, Side-876 , доступна как цифровой информационный бюллетень на сайте компании. [4]

Наследие

[ редактировать ]

Журнал Namco Community Magazine NG с любовью вспоминается читателями за его содержание и методы распространения. [9] Ретроспективные отзывы о журнале были положительными. Ранбу Ёсида, автор Famitsu , охарактеризовал содержание журнала как «действительно богатое разнообразием» с большим количеством интересных, провокационных материалов. Он считал, что «НГ» является влиятельным изданием благодаря своим методам распространения и общему качеству. Ёсида особенно высоко оценил «Полденную страну» с ее подробными образами и сюжетом, назвав ее «то, что невозможно выразить словами, останется в моем сердце». [6] Основателю Gaming Alexandria Дастину Хаббарду понравились ее интересные рецензии и общее качество, написав, что «они не разочаровывают» из-за своего небольшого размера. Однако он прокомментировал «некоторый беспорядок» с номерами выпусков из-за того, как они изначально распространялись. [4]

В 2010 году Namco Bandai Games (преемник Namco) объявила о создании бренда Namco Generations , который использовался для модернизированных римейков классических видеоигр Namco, таких как Pac-Man и Galaga . К каждой игре Namco Generations прилагался бесплатный цифровой информационный бюллетень, в котором содержалась информация о текущих и предстоящих проектах. [10] Считается, что этот шаг был вдохновлен "НГ" . [11] Бренд был прекращен в 2012 году из-за отсутствия обновлений и качества выпусков. [12] [13] В августе 2019 года Фудзи возродил «Лабиринт Ханы» в виде графического романа. Поскольку из-за прекращения выпуска NG оригинальная манга оказалась в затруднительном положении действие , романа начинается после событий последнего номера журнала, причем Фудзи утверждает, что в производстве находятся дополнительные романы. [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Журнал сообщества Namuko NG , Хепберн : Namuko Komyūnittī Magajīn Enujī.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «NG」創刊号» (PDF) (на японском языке). Когда. 208. Развлекательная Пресса. Игровой автомат. 15 марта 1983 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая . Получено 22 августа.
  2. ^ Курокава, Фумио (28 июля 2018 г.). «Рассказчики видеоигр. Часть 7: Мистер Хироши Оно, также известный как мистер Дотман, стремился к свободе среди ограничений» . . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года. Проверено 25 августа 2019 года .
  3. ^ «Namco Story 08: NG» (PDF) (на японском языке), Bandai Namco Entertainment , 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хаббард, Дастин (31 марта 2020 г.). «NG – Общественные журналы Namco» . Игровая Александрия . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  5. ^ Ямамура, Томоми (13 июля 2020 г.) «M2 Хории и композитор Манабу Намики рассказывают о красном логотипе, который мы любим, Namco» [Комната для обсуждения Game Memories — Night 2] из . языке Архивировано оригинала на японском . 17 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Ёсида, Ранбу (24 марта 2002 г.). -е мемуары о жизни игры NG - Ранбу Ёсида» . Famitsu (на японском языке) « 12 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б ( ) . Famitsu на японском языке Kadokawa Corporation Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года. Проверено 22 августа 2020 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники NG (4 апреля 1993 г.). «Всем читателям NG» ). 11 Журнал Namco Community Magazine, стр. . на ( японском языке
  9. ^ «КЛАССИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по видеоиграм - Воспоминания о Namco NG» (на японском языке Dempa Publishing, октябрь 1990 г., стр. 277–278) . Проверено 22 августа 2020 г.
  10. ^ Стюарт, Кейт (18 ноября 2010 г.). «Namco Generations стремится обновить ретро-игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  11. ^ «Bandai Namco Games запускает новый проект Namco Generations» 28 оригинала (на японском языке, 16 ноября 2010 г.). Архивировано из ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  12. ^ Дж. Г. Флетчер (19 октября 2012 г.). «Танцующие глаза и смерть поколения» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  13. ^ Девор, Иордания (8 декабря 2012 г.). «Игра Namco Generations Aero-Cross отменена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4817872a469534f88c1618428ab24ab2__1700911320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b2/4817872a469534f88c1618428ab24ab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namco Community Magazine NG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)