Jump to content

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень это печатный или электронный отчет, содержащий новости о деятельности предприятия или организации , который рассылается его членам, клиентам, сотрудникам или другим подписчикам . Информационные бюллетени обычно содержат одну основную тему, интересующую получателей. Информационный бюллетень можно считать серой литературой . Электронные информационные бюллетени доставляются в электронном виде по электронной почте и могут рассматриваться как спам , если маркетинговые сообщения по электронной почте рассылаются нежелательно. [1] [2] [3] [4]

Информационный бюллетень является наиболее распространенной формой серийных публикаций . [5] Около двух третей информационных бюллетеней являются внутренними публикациями, ориентированными на сотрудников и волонтеров, а около одной трети — внешними публикациями, ориентированными на правозащитную деятельность или группы с особыми интересами. [5]

История [ править ]

В Древнем Риме информационные бюллетени обменивались официальными лицами или друзьями . [2] К Средним векам ими обменивались купеческие семьи . [2] Информационные бюллетени трейдеров охватывали различные темы, такие как наличие товаров и цены на них, политические новости и другие события, которые могут повлиять на торговлю. [2] Эти коммерческие информационные бюллетени были, по сути, первым «серьёзным» средством публикации новостей, из которого произошли газеты . [2]

Первой полноценной «газетой» была «Relation of Strasbourg» , напечатанная в 1609 году Иоганном Каролусом . Вскоре последовало множество конкурентов, таких как немецкая Avisa Relation oder Zeitung и голландская Nieuwe Tijdingen . [2] К концу 17 века по всей Европе было создано несколько газет, которые часто переводились на другие языки. [2] К концу 17 века правительства нескольких стран подвергали газеты цензуре , что наносило ущерб их развитию. [2] Войны, такие как Тридцатилетняя война , также налагали ограничения на торговлю, что помимо цензуры могло привести к нехватке бумаги. [2]

Правительственная цензура действует в ряде стран и по сей день, хотя в некоторых странах теперь действуют законы, гарантирующие свободу прессы .

Современные информационные бюллетени [ править ]

Современные информационные бюллетени обычно создаются и распространяются в электронном виде компаниями, организациями или отдельными лицами.

Информационный маркетинг – это форма рекламы, адресованной непосредственно потребителю . Это используется компаниями, которые хотят отправлять информацию напрямую потенциальным и существующим клиентам. [6] Если они получены нежелательно, их можно рассматривать как спам .

Информационные бюллетени также используются организациями для информирования своих членов о текущих событиях. [7]

Написание и распространение личных информационных бюллетеней отдельными лицами можно наблюдать с конца 2010-х годов с появлением социальных сетей . Из-за особенностей работы алгоритмов таких сервисов подписчики могут не видеть обновления, которые кто-то публикует.

Производство [ править ]

Многие бумажные информационные бюллетени представляют собой формата Letter брошюры , иногда изготовленные из бумаги формата Letter, скрепленной боковыми или угловыми скрепками, иногда из скрепками скрепленной бульварной бумаги, .

До начала 20 века информационные бюллетени обычно выпускались методом высокой печати . Развитие духовых копировальных аппаратов и мимеографов в начале 20 века сделало краткосрочное воспроизводство более экономичным. В 1960-е годы ксерографическое фотокопирование стало повсеместным.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ информационный бюллетень ( британский английский , американский английский ): Кембриджский словарь английского языка , получено 18 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История издательского дела — первых газет» . Британника . Проверено 26 ноября 2019 г.
  3. ^ Эндрес, Кэтлин Л. (2009). «Информационные бюллетени, газеты, брошюры» . Журналистика и массовые коммуникации, Том 1 . Энциклопедия систем жизнеобеспечения . ЮНЕСКО . стр. 90–104. ISBN  978-1-905839-71-1 .
  4. ^ Передовые методы разработки эффективного контента электронного информационного бюллетеня. Архивировано 28 января 2018 г. в Wayback Machine на веб-сайте Вашингтонского университета , получено 9 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Смит, Рональд Д. (15 сентября 2004 г.). Стратегическое планирование связей с общественностью . Рутледж. ISBN  9781135606077 .
  6. ^ «Что такое информационный маркетинг и почему он важен для электронной коммерции» .
  7. ^ «Редакционная политика для организационных информационных бюллетеней» .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арт, Марвин; Эшмор, Хелен; Флойд, Элейн (ноябрь 1995 г.). Настольная книга редактора информационного бюллетеня . Ресурсы для информационных бюллетеней. ISBN  9780963022226 .
  • Брукс, Роуз Мари; Клак, Мелисса; и др. (1972). Стандартный каталог информационных бюллетеней . Оксбриджская издательская компания. ISBN  9780911086072 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca484bfccb20ae07970b12df1ba9d61__1712922000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/61/2ca484bfccb20ae07970b12df1ba9d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newsletter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)