Jump to content

Стада

Бандай Ко., Лтд.
Родное имя
Бандай Ко., Лтд.
Кабусики-гайша Бандай
Раньше Бандай-да
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Развлечение
Основан 5 июля 1950 г .; 74 года назад ( 5 июля 1950 г. )
Основатель Наохару Ямашина
Штаб-квартира Тайто, Токио , Япония
Ключевые люди
Масару Кавагути (президент)
Продукты
Бренды
Увеличивать21,7 миллиарда йен (2019)
Увеличивать242,8 миллиарда йен (2019)
Количество сотрудников
851 (январь 2021 г.)
Родитель Бандай Намко Холдингс
Дочерние компании
  • Попробуйте Логипал
  • Игрушки и предметы коллекционирования Bandai Namco
  • Бандай Великобритания
  • Бандай Великобритания
  • Бандайские духи
  • КПК
  • Сердце
  • МегаДом
  • Плекс
  • Семена
  • Стационарный Sun-Star
Веб-сайт www.bandai.co.jp
Сноски/ссылки
«Интегрированный отчет Bandai Namco Group за 2019 год» . Бандай Намко Холдингс . 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
«О компании» . Бандай. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.

Бандай Ко., Лтд. [а] — японский международный производитель и дистрибьютор игрушек со штаб-квартирой в Тайто, Токио . Ее международные филиалы, Bandai Namco Toys & Collectables America и Bandai UK, имеют штаб-квартиры соответственно в Ирвине, Калифорния , и Ричмонде, Лондон . С 2006 года Bandai является подразделением по производству игрушек Bandai Namco Holdings . В период с 1981 по 2001 год Bandai была производителем игровых консолей .

Bandai была основана ветераном Второй мировой войны Наохару Ямашиной как Bandai-Ya 5 июля 1950 года как корпоративное подразделение оптового торговца текстилем. Компания начинала как дистрибьютор металлических игрушек и резиновых кругов для плавания, а затем перешла на металлические модели автомобилей и самолетов. В 1961 году она была переименована в Bandai Co., Ltd. и добилась значительного успеха благодаря своим фигуркам по мотивам аниме Astro Boy .

Эволюция логотипа

[ редактировать ]

Истоки и успех игрушек (1947–1968).

[ редактировать ]

В 1947 году Наохару Ямашина начал работать в оптовом торговце текстилем из Канадзавы . [1] Старший сын торговца рисом, Ямашина изучал бизнес в средней школе и был призван на Вторую мировую войну , где попадание осколка гранаты ослепило его правый глаз. [2] [3] Текстильный бизнес, которым руководил брат его жены, испытывал финансовые трудности из-за послевоенной экономики Японии. [4] Он зарабатывал мало денег, работая, и, поскольку ему было трудно найти способы, позволяющие бизнесу развиваться, сосед рассказал ему о потенциале индустрии игрушек и о финансовом успехе, который может быть достигнут благодаря этому. [4] Заинтригованный Ямасина убедил жену поехать с ним в Токио, чтобы начать изучать потенциально прибыльный рынок игрушек. [3] Имея мало денег и опыта работы в этой области, эти двое работали долгие часы, чтобы основать небольшое подразделение по распространению игрушек в рамках текстильного бизнеса. [1]

Ямашина взяла на себя полный контроль над подразделением игрушек 5 июля 1950 года, когда оно было выделено в отдельную компанию под названием Bandai-ya. [б] в Тайто, Токио . [1] [5] Название произошло от японского прочтения китайской фразы «бандай фуэки» ( 万代不易 ), что означает «вечно неизменный» или «вещи, которые вечны». [1] [2] [6] При содействии Ацуко Тацуми, издателя Weekly Toy News в Токио, Бандай-я распространяла и импортировала целлулоидные куклы, металлические игрушки и резиновые кольца для плавания. [1] [3] В том же году компания выпустила свой первый оригинальный продукт — Rhythm Ball — пляжный мяч с колокольчиком внутри, который имел многочисленные дефекты качества. [1] [5] Bandai-ya улучшила качество своей продукции, продолжая разрабатывать новые виды игрушек, например, недорогие металлические автомобили и модели самолетов. [3] [6] Некоторые из них были экспортированы в Соединенные Штаты и другие страны из-за их популярности, поскольку они были одними из первых продуктов «Сделано в Японии», экспортируемых за пределы страны. [3]

Логотип Bandai с 1959 по 1975 год

По мере увеличения доходов Bandai-ya начала расширять свою деятельность. [3] Весной 1953 года был построен новый отгрузочный и складской комплекс, а позже в том же году появились отделы исследований и разработок и контроля продукции. [3] В начале 1955 года было открыто производственное предприятие Waraku Works для увеличения производства игрушек. [3] В том же году компания внедрила первую в индустрии игрушек систему обеспечения качества; Первой игрушкой, одобренной этим соглашением, была модель автомобиля Toyopet Crown 1956 года , которая также была первым продуктом Bandai-ya с гарантией. [5] [7] Растущая компания работала над созданием для себя дружественного корпоративного имиджа, представив новый логотип, слоган и телевизионную рекламу, подчеркивающую качество ее продукции. [3] Bandai-ya была переименована в Bandai в июле 1961 года, в то же время, когда она начала распространять свою деятельность за границу, начиная с создания Bandai Overseas Supply в Нью-Йорке. [5] [7]

Хотя ее игрушки часто хорошо продавались в Японии, Bandai не добилась значительного успеха до 1963 года, когда она начала производить фигурки по мотивам аниме Astro Boy . [5] [3] [7] Успех линии игрушек побудил Bandai реорганизовать и переосмыслить свою бизнес-стратегию, поскольку компания перешла от работы над оригинальными продуктами к финансированию создания новых телесериалов и выступлению спонсором во время их показа, размещая рекламу, демонстрирующую сопутствующие действия Bandai. фигурки и костюмы. [5] [3] [8] Подобный блокбастер был найден с фигурками, похожими на персонажей Ультрачеловека , во многом благодаря популярности телесериала в то время; Позже эти цифры были опубликованы в Северной Америке без особой помпы. [3] В июле 1966 года компания выпустила Crazy Foam, линейку канистр для выдувания пузырей, продано 2,4 миллиона единиц за три месяца благодаря поддержке обширной маркетинговой кампании. [5] Среди других продуктов Bandai — электромобили Thunderbird, игрушки для ванны Water Motor и Naughty Flipper, последний из которых получил золотую медаль на Нью-Йоркской международной выставке инновационных производств в 1968 году. [7] В конце 1969 года был приобретен дополнительный завод для дальнейшего увеличения производства игрушек. [3]

Продолжающееся расширение и Mobile Suit Gundam (1971–1983)

[ редактировать ]

Bandai продолжала расширяться на протяжении 1970-х годов. В 1970 году компания создала совместное предприятие с производителем моделей автомобилей Tonka и основала Tonka Japan KK в рамках продолжающейся миссии Bandai по установлению связей с иностранными компаниями. Год спустя была основана дочерняя компания Popy , которая специализировалась на производстве игрушек по мотивам популярных детских персонажей. Хотя Bandai стала крупным игроком в японской индустрии игрушек, конкурируя с такими компаниями, как Takara и Epoch , руководители считали, что компании необходимо и дальше распространяться на международные территории, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда во всем мире.

Bandai продолжала расширяться в 1970-х годах, открыв несколько дочерних компаний; Tonka Japan в 1970 году после создания совместного предприятия с Tonka . [9] Основание Bandai Models в 1971 году и, наконец, Popy , [10] который специализировался на изготовлении игрушечных персонажей. [11] Хотя это и не самая прибыльная линейка моделей Bandai AFV в масштабе 1/48, они доминировали в этом сегменте рынка комплектов моделей. Bandai America Inc. была основана как местное подразделение по продажам и маркетингу в США в 1978 году. Spacewarp , линейка игрушечных катящихся шариков «американские горки», которые можно собрать своими руками, была представлена ​​Bandai в 1980-х годах.

В мае 1980 года президентом Bandai стал Макото Ямасина, сын основателя. Председателем правления стал Наохару Ямашина. По прибытии Макото Ямасина полностью сменил стареющий персонал Bandai и заменил его более молодыми сотрудниками с намерением не только привнести новые идеи, но и пересмотреть стратегию группы. Новый президент применил другой коммерческий подход, продавая продукцию напрямую розничным торговцам, а не через посредников. [3] [5]

В июле 1980 года Bandai выпустила «Пластиковую модель Gundam», основанную на мультсериале Mobile Suit Gundam , которая положила начало линейке Gunpla . наборов масштабных моделей [12] [13] В ноябре была создана дочерняя компания «Целент». [5]

Выход на рынок видеоигр (1983–1989).

[ редактировать ]
Платформы видеоигр Bandai
Аркадия
ЖК-солнечная энергия
Playdia
Чудо-Лебедь

Bandai стала одним из первых сторонних разработчиков семейного компьютера Nintendo в 1985 году. [14] Среди первых игр была Tag Team Match: MUSCLE , видеоигровая адаптация манги «Кинникуман» , разошедшаяся тиражом более миллиона копий. [5] Bandai также выпустила планшет Family Trainer Pad, выпущенный за пределами Японии под названием Power Pad , который также хорошо зарекомендовал себя с коммерческой точки зрения. Серия игр была выпущена как в США, так и в Японии, включая Athletic World и Stadium Events для NES. Вскоре после его выпуска Nintendo приобрела права на коврик FFF в Северной Америке, заменив его собственной модернизированной версией Power Pad . Чтобы сохранить преемственность бренда, Stadium Events была снята с полок после непродолжительного периода доступности в магазинах Woolworth . Поскольку игра была снята с полок и снята с производства до того, как было продано большое количество копий, Bandai's Stadium Events повсеместно признана самой редкой лицензированной игрой для NES, выпущенной в Северной Америке. [15] [16] Копия игры в термоусадочной упаковке была продана на eBay за 41 270 долларов в феврале 2010 года. [17] Дочерняя игра Stadium Events под названием Athletic World изначально была выпущена с этикеткой, на которой указывалась совместимость с ковриком Family Fun Fitness, но позже была переиздана с обновленной этикеткой, на которой вместо этого упоминался Power Pad. [18] Stadium Events больше не выпускалась по названию, а вместо этого была слегка изменена и перезапущена как игра World Class Track Meet , входящая в состав Power Pad .

С 1980-х годов Bandai стала ведущей компанией по производству игрушек в Японии и по сей день обладает основными лицензиями на игрушки в Японии на популярные объекты, включая Daikaiju , Ultraman , Super Robot , Kamen Rider , серии Super Sentai и Power Rangers (которые она принимал участие в создании), Gundam и многие другие. В феврале 1989 года она приобрела разработчика аркадных игр Coreland и реорганизовала его в Banpresto , который стал монетным развлекательным подразделением Bandai. [19] В начале 1990-х годов Bandai издавала игры для Nintendo в Великобритании , в том числе Street Fighter II на Super Nintendo Entertainment System . [20]

Основной успех и расширение (1989–1995)

[ редактировать ]

Финансовый упадок и неудачное слияние с Sega (1995–1999)

[ редактировать ]

В январе 1997 года Bandai объявила о слиянии с японским разработчиком видеоигр Sega . [21] [22] [23] Слияние, обмен акциями на 1 миллиард долларов , в результате которого Sega приобрела Bandai и распустила компанию. [21] основал бы новый развлекательный конгломерат под названием Sega Bandai Ltd. с доходом примерно в 6 миллиардов долларов. [24] Это объявление последовало за убытком Bandai в размере 9 миллиардов йен в том же месяце, связанным со снижением продаж игр и плохим приемом консоли Apple Pippin . [21] Bandai считала, что Sega — подходящая компания для слияния, поскольку она обладала американской моделью управления и несколькими международными офисами, а также владела несколькими успешными франшизами, такими как Sonic the Hedgehog . [21] [24] Противодействие возникло среди сотрудников Bandai и руководителей среднего звена, поскольку ни один из них не считал, что трудовая этика компании, ориентированная на семью, хорошо сочетается с нисходящей корпоративной культурой Sega. [25] В результате Bandai отменила слияние в мае, прежде чем оно было завершено в октябре. [26] Президент Макото Ямашина взял на себя ответственность за провал, публично извинившись и подав в отставку со своего поста в компании. [27] Вместо этого Bandai согласилась на деловой альянс с Sega. [25]

Поглощение и реструктуризация Namco (2005 – настоящее время)

[ редактировать ]

После слияния с разработчиком игр и оператором развлекательных заведений Namco в 2005 году компания Bandai теперь находится под управлением и является членом Bandai Namco Holdings (Bandai Namco Group). После реорганизации группы в 2006 году Bandai возглавил стратегическое бизнес-подразделение «Игрушки и хобби» (SBU). [28] Bandai Entertainment объявила, что прекратит свою деятельность по распространению в январе 2012 года. [29] [30] Beez Entertainment больше не выпускает новые аниме в Европе. [31]

В феврале 2018 года Saban Brands и американское подразделение Bandai совместно объявили о взаимном соглашении не продлевать свою основную лицензию на игрушки Power Rangers начиная с весны 2019 года, после чего конкурирующая компания по производству игрушек Hasbro унаследует лицензию. Bandai Japan Этот переход не повлияет на мастер-лицензию на игрушки Super Sentai (сериал, из которого взяты кадры Power Rangers) с Toei .

Дочерняя компания Bandai Spirits была основана 15 февраля 2018 года. 1 апреля 2018 года было создано подразделение Bandai Co., Ltd, которое занималось продукцией для взрослых покупателей (включая фигурки и пластиковые модели), а также . бизнесом по производству призов Banpresto переведен в Bandai Spirits. [32]

Линии продуктов

[ редактировать ]

Масштабные модели

[ редактировать ]

(неполный список)

Масштабные модели поездов от Bandai

Звездные войны

[ редактировать ]

Bandai разработала комплекты следующих транспортных средств и фигурок из «Звездных войн» :

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Штаб-квартира Bandai находится в Тайто, Токио , Япония . Компания владеет офисами в США (Bandai America), Мексике (Bandai Corporación Mexico), Великобритании (Bandai UK), Индонезии (Bandai Namco Indonesia), Франции, Испании, Тайване и материковом Китае. В прошлом у нее были офисы в Гонконге, Южной Корее, Таиланде, Германии и Восточной Азии, которые выступали в качестве дистрибьюторов продукции Bandai в своих странах. Bandai является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Bandai Namco Holdings , и возглавляет стратегическое бизнес-подразделение по производству игрушек и хобби (CSBU) своей материнской компании.

Bandai входит в число крупнейших и наиболее прибыльных компаний по производству игрушек в мире, наряду с Hasbro и Mattel . Компания фокусируется на создании уникальных и инновационных продуктов для своих потребителей, а также на изменении устоявшихся в отрасли традиций; в связи с этим был создан его слоган «Вырвись из коробки». [35]

Дочерние компании Bandai

[ редактировать ]
Хобби-центр Bandai в Аой-ку, Сидзуока

Bandai Spirits Co., Ltd. производит фигурки и пластиковые модели, ориентированные на пожилых людей, используя популярные лицензии, такие как Mobile Suit Gundam , One Piece , Pokémon , Kirby , Disney , Star Wars , Hatsune Miku , Dragon Ball , Demon Slayer , Kamen Rider , Супер Сентай , Ультрачеловек и Моя геройская академия .

Bandai производит кондитерские изделия, настольные игры и капсульные игрушки через свою дочернюю компанию MegaHouse Corporation, которая также выпускает игрушки и фигурки под своим лейблом MegaToy. MegaHouse также владеет лицензией на кубик Рубика в Японии и создала несколько вариантов игрушки специально для японской аудитории. Серии манги, телешоу и продукты на тему персонажей создаются дочерней компанией Plex. [36]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бандай
  2. ^ Японский : Bandai-ya Shōten Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Bandai-ya Shōten

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Поллак, Эндрю (31 октября 1997 г.). «Наохару Ямашина, изготовитель игрушек, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог — Наохару Ямасина» . Экономист . 6 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Грант, Тина (2003). Международный справочник истории компаний (изд. Том 55). Сент-Джеймс Пресс . п. 44 . Проверено 23 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Райалл, Джулиан (23 декабря 2018 г.). «От Astro Boy до Gundam и Ultraman: как Bandai стала ведущей компанией по производству игрушек в Японии» . Южно-Китайская газета Morning Post . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История» . www.bandai.co.jp (на японском языке). Бандай. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уайлд, Ким (2007). «Ретроосмотр: Чудо-Лебедь». Ретро-геймер . № 36. С. 68–71. ISSN   1742-3155 .
  7. ^ Jump up to: а б с д ДеМария, Рассел (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр (3-е изд.). ЦРК Пресс . ISBN  978-1138367203 .
  8. ^ Служба новостей New York Times (1 ноября 1997 г.). «Основатель фирмы, создавшей Power Rangers» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ «Тонка историческая» . StefGarage (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ «Путеводитель ToyboxDX по Чогокину и Попинике» . ToyboxDX Алена Йена . Проверено 21 апреля 2020 г.
  11. ^ «История Bandai: 1970-е» . Бандай . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  12. ^ «30 лет Gunpla, 1980–2010 гг.» . Gundam-France.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  13. ^ Эшкрафт, Брайан (11 мая 2010 г.). «Где производятся пластиковые модели Gundam?» . Котаку . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Издательство Прима. п. 306 . ISBN  978-0-7615-3643-7 .
  15. ^ «Оригинальный картридж Nintendo Stadium Events» . Gamesniped.com . 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  16. ^ «Функция Wii: 25 самых редких игр Nintendo» . ComputerAndVideoGames.com . 29 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  17. ^ Смит, Майк (26 февраля 2010 г.). «Редкая игра для Nintendo приносит непредвиденную прибыль в 40 000 долларов» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  18. ^ «Варианты этикеток для игр NES» . Круглый стол по ретрогеймингу . 18 октября 2007 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  19. ^ «Bandai покупает Coreland для создания игр» (PDF) . № 351. Япония: Amusement Press. Игровой автомат. 1 марта 1989 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2020 г. . Проверено 1 августа 2020 г.
  20. ^ «Улицы впереди» . Н-Форс . № 6. Декабрь 1992 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Sega шокирована слиянием с Bandai !!». № 184. Компьютерные и видеоигры . Март 1997. с. 8.
  22. ^ «Группа Bandai и Sega вместе» . CNET . 23 января 1997 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  23. ^ «Sega и Bandai объединятся в гиганта развлечений» . Джапан Таймс . 23 января 1997 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (9 августа 2011 г.). «Когда Sega хотела захватить мир (и с треском провалилась)» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Bandai отменяет запланированное слияние с Sega» . Проводной . 28 мая 1997 года . Проверено 16 января 2019 г.
  26. ^ Поллак, Эндрю (28 мая 1997 г.). «Приобретение Bandai компанией Sega отменено» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  27. ^ «Другие события Bandai». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 18.
  28. ^ «Игрушки и хобби СБУ» . Бандай Намко Холдингс . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  29. ^ Лу, Иган (2 января 2012 г.). «Bandai Entertainment прекращает выпуск новых DVD, BD и манги» . Сеть новостей аниме . Проверено 2 января 2012 г.
  30. ^ Ходжкинс, Кристалин (31 августа 2012 г.). «Bandai Entertainment прекращает продажи домашнего видео, манги и новелл» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 августа 2012 г.
  31. ^ Лу, Иган (5 января 2012 г.). «Французская компания Beez Entertainment прекращает выпуск нового аниме» . Сеть новостей аниме . Проверено 21 апреля 2020 г.
  32. ^ «Уведомление о реорганизации дочерних обществ» . Бандай Намко . 9 февраля 2018 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Доноху, Тимоти (27 января 2024 г.). «Bandai представляет фигурки Gundam Seed Freedom Киры и Лакуса » ЦБ РФ . Получено 29 , января
  34. ^ Жолас, Париж (26 января 2024 г.). «Новые фигурки Танджиро и Незуко Бандай от Demon Slayer выйдут во всем мире» . ЦБ РФ . Проверено 29 января 2024 г.
  35. ^ «Обзор» . www.bandai.co.jp . Япония: Бандай. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  36. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (8 февраля 2019 г.). «Дочерняя компания Bandai Plex поглотит Wiz-разработчика Тамагочи» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8d8a222018a4eb6faa56885cded4e1__1722016560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e1/ea8d8a222018a4eb6faa56885cded4e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)