Полицейский стиль
Эта статья содержит встроенные цитаты , но они не отформатированы должным образом . ( февраль 2021 г. ) |
Основан | в. 1960 год |
---|---|
Несуществующий | 1993 год |
Судьба | Компания прекратила свое существование, бренд перезапущен в 2014–2021 гг. |
Штаб-квартира | , |
Продукты | , отлитые под давлением и из пластика Масштабные модели автомобилей гоночных |
Владелец | Группа Мэй Чеонг (2014 – настоящее время) |
Веб-сайт | maycheonggroup.com/polistil |
Polistil SpA (первоначально называвшаяся Politoys ) — итальянский игрушек бренд и бывшая производственная компания со штаб-квартирой в Милане и производственным центром в Кьяри , недалеко от Брешии . Polistil специализируется на производстве литых и пластиковых масштабных моделей автомобилей всех размеров.
На сайте www.quellidellapolistil.it появился новый сайт о мире игрушек и истории фабрики Полистил: «Quelli della Polistil».
Компания также производила игрушечные и модели танков, кукол, роботов и приставок к телевизору. После 33-летнего периода сотрудничества с Tonka Polistil прекратил свою деятельность в 1993 году, но теперь это бренд May Cheong Group (владелец бренда Maisto ), наряду с именем бывшего конкурента Bburago . Традиционно основными итальянскими конкурентами Polistil были Mercury , Mebetoys и более короткие модели Ediltoys.
История
[ редактировать ]Происхождение Politoys как компании несколько неясно. Компания начинала свою деятельность как Politoys APS примерно в 1960 году и начала производство 100 пластиковых автомобилей в масштабе 1:41 (Sinclair 1979, стр. 387–388). Некоторые из них были современными автомобилями, а некоторые — машинами-ветеранами — например, гоночный автомобиль Alfa позднего подросткового возраста и французский Gobron Brillie 1899 года выпуска (Smeed 1980, стр. 35). В течение 1960-х годов некоторые модели производились из стекловолокна – более прочного, чем пластик, и менее склонного к деформации. Следуя тенденциям, установленным итальянскими первопроходцами Mercury , Corgi Toys , Dinky Toys , Norev и Solido , в 1964 или 1965 годах компания перешла на литые под давлением металлические автомобили (Rixon 2005, стр. 36, Sinclair 1979, стр. 387). Примерно в 1970 году название компании было изменено на Polistil, возможно, из-за сходства с названием британской Palitoy (Breithaupt No Date; Force 1992, 208–209). Тем не менее, некоторые ранние коробки для игрушек имели названия «АПС», «Полистил». «Политойс» и «Поликар» находятся на коробке одновременно (как видно на синих коробках серии Penny и именно в таком порядке).
Главный исследовательский и дизайнерский центр компании находился в Милане . Здесь производились игрушки для детей покрупнее, в том числе большие грузовики и куклы. Большинство автомобилей было изготовлено в производственном центре Кьяри , в Брешии который занимался производством автомобилей, отлитых под давлением (Polistil 1975).
В то время как другие коллекционные линии, такие как Rio Models или Brumm, производили одни и те же модели иногда на протяжении десятилетий, Дэвид Синклер говорит, что Polistil с большей вероятностью более непосредственно противостоял рыночным тенденциям - меняя модельные линейки каждые два или три года (Sinclair 1979, стр. 387). . Как видно ниже, «Полистил» отслеживал линейки своих транспортных средств, используя наборы заглавных букв, за которыми следовали цифры, а не только серии цифр.
M-серия
[ редактировать ]Большинство, но не все строки Полистила предварялись буквами: CE, RJ, S, MS и т. д., но компания начинала не с начала алфавита. Благодаря литью под давлением серии M в масштабе 1:43, начиная с 1965 года, компания Politoys, возможно, стала одним из самых уважаемых имен десятилетия в области точно отлитых под давлением автомобилей наряду с французским Solido , итальянскими коллегами Mebetoys и немецким Schuco (Rixon 2005, стр. 80). . Динки и Корги Кроме того, они были сильными конкурентами, и Politoys никогда не добились такого же успеха в Соединенных Штатах и не производили такого широкого спектра моделей, как эти два лидера в этой области.
Линия литья под давлением M-Series компании Politoys в масштабе 1:43 была представлена в 1965 году. Ранее компания ориентировалась на пластик. Серия M была тщательно детализирована и имела широкий спектр предложений. В первый год было представлено шестнадцать автомобилей, номера которых начинались с 500. Автомобили имели много движущихся частей (обычно 2 двери, капот и багажник открывались), а двигатели и даже ходовая часть имели хорошую детализацию. Пластиковые сиденья почти всегда наклонялись вперед, а на некоторых моделях были покрыты ворсистым материалом, имитирующим велюр.
Хотя такие компании, как Corgi, заявляли, что первая модель со всеми открывающимися функциями была представлена в их Chrysler Ghia L6.4 1963 года, Politoys M была первой линейкой литья под давлением, в которой (на какое-то время) все отверстия открывались на каждой модели ! (Politoys 1968; Rixon 2005, стр. 79; Гардинер и О'Нил 1996, стр. 72–73). Это контрастировало с Dinky и Corgi, которые имели тенденцию к рынку «игрушек» с уловками и транспортными средствами для телевидения и кино. Politoys, однако, придерживались последовательного реализма.
Еще одним уникальным рекламным ракурсом Politoys M было подчеркнуть, как их можно разобрать. В одной рекламе на американском рынке представителя США Lynn International был показан Rolls-Royce Silver Cloud III 518 1965 года выпуска (версия Mulliner Park Ward с «косым глазом») в разобранном виде и вопрос: «Как мальчик может владеть Rolls Royce… быть коллекционером и механика одновременно! С Politoys M вот так». Ниже реклама продолжала: «Собрана так же, как и большие модели – очень прочная – из 52 частей, большую часть из которых вы разбираете по частям, поворачивая. отвертки, а затем снова собрать...» Затем реклама заканчивалась словами: «Собери их. Поиграй с ними». (Политойсы Полистил без даты).
К концу 1960-х годов ассортимент M-серии расширился до 37 моделей:
- 500 – Альфа Ромео Джулия Спринт GT
- 501 – Мазерати 3500 GT Купе
- 502 — Таблица купе Fiat 1500
- 503 – Мерседес-Бенц 230 SL
- 504 – Феррари 250 GT Берлинетта
- 505 – Обзор Autobianchi Bianchina
- 506 - Альфа Ромео Джулия СС
- 507 – Форд Кортина
- 508 - Инносент Моррис IM 3
- 509 - Lancia Flavia Zagato 1800
- 510 – Опель Кадетт Купе
- 511 – Фиат 600
- 512 - Фиат 500 Джардинетта
- 513 – Фиат 850
- 514 – Альфа Ромео 2600 Купе GT
- 515 – ISO Revolt Купе GT
- 516 – Альфа Ромео Джулия Загато
- 517 - Фиат 850 Купе
- 518 - Rolls Royce Silver Cloud III "Slant Eye"
- 519 – Форд Таунус 20 МТС
- 520 – Лянсия Фульвия Купе
- 521 – Опель Дипломат 8В
- 522 – Примула Бьянки
- 523 – Альфа Ромео Джулия ТИ Супер
- 524 – Симка 1500
- 525 – Феррари "ЛеМанс" Пенинфарина
- 526 –
- 527 – Порше 912
- 528 – Фиат 1500 GT Ghia
- 529 – Альфа Ромео Джулия Кангуро 600
- 530 – Альфа Ромео 2600 Загато
- 531 – Альфа Ромео Джулия «Газелла»
- 532 – Альфа Ромео GS Загато
- 533 - ОСИ 1200 Купе
- 534 – Форд Лола GT
- 535 –
- 536 – Дино «Феррари»
- 537 – Альфа Ромео 2600 Пантера
- 538 –
- 539 — Ламборджини 350 GT+
Номера 526 (Fiat 1100), 535 (Porsche 904) и 538 (Volkswagen 1600 TL) не упоминаются в этих данных из исходного каталожного листа, поскольку они были представлены позже (Politoys 1968). Очевидно, что M-серия сконцентрирована на итальянских автомобилях. Например, 76 процентов моделей этого каталога были итальянскими, и только 37 процентов — Alfa Romeo. Уникальными произведенными моделями, которых больше нигде не было, были Iso Rivolta, показанная выше, более поздний Chevrolet Corvette Pininfarina Rondine Coupe и первый Lamborghini – bugeye – 350 GT (Rixon 2005, стр. 37).
С самого начала у M-серии была огромная конкуренция. В 1960-е годы каждая компания по производству литых моделей имела уникальный подход и уникальный рынок. Динки и корги, как правило, имели разные рынки сбыта, но были более популярны в США. Французские Динки и Солидо были более популярны во Франции. Tekno была опорой в Дании, как и Gama, Schuco и Marklin в Германии. Что еще более важно, итальянский рынок был полон. Mercury долгое время был лидером итальянской индустрии литья под давлением, но как только Politoys выпустила серию M, к ним присоединились Mebetoys и Edil , последний ненадолго, но конкуренция с Mercury и Mebetoys, которые часто предлагали подобные модели – было непросто. Более того, после 1967 года Hot Wheels от Mattel уменьшили американский рынок.
Подобно Corgi, Dinky и Mebetoys, Politoys M использовала драгоценные камни для фар, а французский Solido выбрал более реалистичные прозрачные пластиковые линзы. Тем не менее, Politoys часто использовал изящную окантовку фар и другие тщательно проработанные детали (Гардинер и О'Нил, 1996, стр. 72). В то время как ниша конкурента Solido на рынке литья под давлением предлагала уникальные стили колес для каждой модели, стандартные проволочные колеса серии M не были аутентичными для реальных автомобилей, но были довольно привлекательными, стильными и типичными для внешнего вида того времени. К 1968 году компания также экспериментировала с пластиковыми колесами на осях с низким коэффициентом трения – аналогично изменениям, внесенным Dinky, Corgi, Lonestar и другими в ответ на успех Hot Wheels. Это добавляло игровой ценности, но умаляло реализм. В течение 1960-х годов Politoys производила больше спортивных и экзотических автомобилей и меньше обычных повседневных автомобилей. Эту же тактику использовал Solido в то время , но Corgi, Dinky и French Dinky продолжали предлагать множество распространенных седанов.
Вариации в масштабе 1:43.
[ редактировать ]В 1968 году в 500-ю серию вошли модели с маркировкой «Экспорт». Они были немного более грубыми, чем серия M, с меньшим количеством открывающихся элементов. К 1970 году Politoys «израсходовала» цифры от 500 до 599, включая некоторые металлические версии моделей, ранее выпускавшихся из пластика.
Позже в масштабе 1:43 появились серии E, EL и HE. Некоторые из ранних моделей этой серии все еще были на уровне Politoys M в деталях, например, хорошо сделанные Lamborghini Espada и Islero (которые имели складные фары) (Gardiner and O'Neill 1996, стр. 73). Детали кузова зачастую были очень хорошими, с продуманными деталями, как, например, у Alfa Romeo Alfasud с полным лыжным снаряжением на крыше. Однако в выпусках более поздних 1970-х годов, подобных этой, модели имели игрушечный дизайн колес из хромированного пластика, который был довольно уродливым. В этом отношении серия EL была намного лучше, чем E. Дэвид Синклер, импортер из Эри, штат Пенсильвания, который был ответственным за начало большей части хобби по коллекционированию литых автомобилей в штатах, отметил, что одной интересной моделью в линейке EL была AMC Gremlin (Sinclair's 1977; Levine 2009). Он был настолько уникален, что можно было увидеть любые американские автомобили, отлитые под давлением в Европе, не говоря уже о модели AMC! Начиная с 1967 года, Politoys также предлагала серию Penny в масштабе 1:66, чтобы конкурировать с меньшими спичечными коробками и Majorette. , вероятно, нацеленный на американский рынок, но новая серия так и не завоевала популярность, поэтому большая часть была продана в Италии (Breithaupt без даты). Поэтому экземпляры в мятных коробках найти сложно (Rixon 2005, 54).
В конце 1970-х годов различные предыдущие отливки Polistil были отправлены в Мексику и проданы под маркой McGregor (Force 1992, 208). МакГрегор продавал как пластиковые, так и литые версии игрушек Polistil, а модели обычно маркировались названиями Politoys и McGregor. Некоторые модели, похоже, также попали в СССР и там были отлиты из пластика, как, например, Maserati Mistral.
Пионер в большем масштабе
[ редактировать ]К началу 1970-х годов Polistil несколько диверсифицировался, предлагая игровые автоматы и металлические весы большего размера. В 1973 году серия S в масштабе 1:24 (также использовался масштаб 1:22) напрямую конкурировала с новыми Martoys (позже ставшими Bburago ) (Rixon 2005, стр. 14). Politoys была одной из первых компаний, перешедших на этот более крупный и прибыльный размер, и, таким образом, стала законодателем моды на более крупные отливки под давлением, которые до сих пор популярны. Хотя пропорции более крупных автомобилей Polistil иногда были немного неправильными (как и некоторые Martoy, а позже улучшились и Bburago, и Maisto), креативная презентация компенсировала это. Например, раллийные автомобили, такие как полярная экспедиция Lancia Fulvia, были ошеломляющими. Вся машина была покрыта бело-коричневой краской, имитирующей снег и грязь.
Серия TG, состоящая из еще более крупных автомобилей масштаба 1:16, таких как Alfa Romeo 1750C, родстер BMW 328, Lamborghini Countach, Ferrari GTO, родстер Ferrari 250 California и Morgan Plus 8, была представлена примерно в 1980 году. Однако некоторые из этих моделей так и не появились. нет подробной информации о конкурентах Ббураго или Майсто . У «Моргана», например, красивые открывающиеся двери, но шины из твердого пластика, а не из резины; руль и передние колеса зафиксированы; и капот не открывается, что позволяет сэкономить на дополнительных деталях. Однако Alfa Romeo 1750 выпускалась в двух версиях; сверху вверх и сверху вниз. Однако к концу 1980-х годов основу продаж Polistil составляли более крупные модели, пока они существовали, а размер 1:43 теперь оставлялся коллекционным брендам более высокого класса, таким как Eligor , Vitesse и почтенный Solido .
Серии мотоциклов MS и MT в масштабе 1:15 также появились примерно в 1980 году. Сильной стороной стали гоночные серии (см. следующий заголовок) всех масштабов. Предлагались разнообразные грузовики, танки (серия «СА») и другая военная техника. Одним из очень хороших военных предложений был мотоцикл BMW Африканского корпуса с коляской пустынного бежевого цвета. Также появились фигурки и транспортные средства для телевидения и кино, но они не были так популярны, как те, что предлагались Corgi Toys или Dinky Toys , и сегодня они встречаются несколько реже. Примерами были автомобили Бэтмена, Супермена и Диснея. Кроме того, Mego и Lion Rock под маркой Polistil продавались военные фигурки .
Серия J представляла собой более крупные красочные игрушечные грузовики, в которых использовалось больше пластика для кузова и пластиковые колеса большего размера. Одним из примеров был самосвал Mercedes-Benz Unimog J85.
Гоночный акцент
[ редактировать ]Одной из областей, в которой Polistil, вероятно, преуспел лучше, чем кто-либо из конкурентов, были гоночные автомобили различного масштаба, в основном для Формулы-1 , и по разумным розничным ценам. Серии F и FK были выполнены в масштабе 1:32, впервые были представлены в 1970 году и выпускались примерно до 1980 года, с течением времени меняясь дизайн колес. Серия CE в масштабе 1:41 появилась в 1978 году и включала, среди прочего, Renault, Ligier, Lotus, Brabham, Alfa Romeo и Williams. Как ни странно, несколько тракторов также появились в серии CE (Force 1992, 81–88).
В серии RJ ( серия Penny ) было представлено не менее 45 автомобилей Гран-при и Формулы-1, а серии TG и L имели масштаб 1:16. Как и многие другие команды, увлекательный 6-колесный болид Формулы-1 Tyrrell P34 предстал в двух разных масштабах.
В конце 1970-х годов «Полистил» начал серийное производство треков для гоночных электромобилей . Они были очень популярны в Европе. [ нужна ссылка ]
Конец Полистила
[ редактировать ]К концу 1980-х годов Полистил выпустил более 500 различных автомобилей всех размеров (Force 1992, 62–89). В конце 1980-х весы большего размера начали продаваться в США в рамках новых отношений с Tonka. Судя по всему, Тонька купила Полистил. Коробки для автомобилей в то время оставались красными, но теперь имели маркировку «Полистил/Тонка». Сюда входили более крупные автомобили в масштабе 1:14. К сожалению, конкуренция с более новыми и перспективными компаниями Bburago, Maisto и фирмами, занимающимися доставкой по почте, такими как Franklin Mint Precision Models, привела к резкому росту конкуренции в более крупных масштабах и способствовала упадку Polistil. К 1993 году, когда спрос на модели в масштабе 1:18 начал достигать пика, Tonka отказалась от названия, прекратила итальянское производство, и почтенный Polistil исчез.
Китайский Полистил снова появляется
[ редактировать ]В 2014 году название Polistil было перезапущено компанией May Cheong Group, производителем бренда Maisto . Сейчас «Полистил» реализует различную продукцию: игровые автомобильные системы, радиоуправляемые автомобили, литые модели строительной техники, тракторы, карикатурные автомобили, автомобили Формулы-1 и так далее. Итак, это интересный случай, когда азиатский игрушечный гигант несет ответственность за возрождение двух известных итальянских брендов – Bburago и Polistil, но продукция теперь производится в Китае, а не в Италии.
На коробках теперь печатается «Производитель: Polistil International LTD, Гонконг» или «Производитель: Most Success Trading LTD, Гонконг». Новая компания, судя по всему, была создана в Гонконге 27 августа 2013 года (Hong Kong Business Directory).
Ссылки
[ редактировать ]- Брейтаупт, Дуг. Без даты. Пенни, Политойс или Полистил, восхитительное литье под любым именем. Веб-страница, посвященная Politoys. [1]
- Форс, Эдвард. 1992. Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Италии . Публикации Шиффера.
- Гардинер, Гордон и О'Нил, Ричард. 1996. Путеводитель по игрушечным машинкам: международный обзор жести и литых автомобилей 1900 года. Лондон: Salamander Books, Ltd. ISBN 0-517-15977-5 .
- «ПОЛИСТИЛ ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД». Бизнес-справочник Гонконга. й [2]
- Джеффри Стейн Продажи. 5 июня 2014. Новости отгрузки Полистил . [3]
- Левин, РФ, 2009. Дэвид Синклер на водительском сиденье. Lake Erie LifeStyle , опубликовано в Интернете 1 декабря . [4]
- Полистиль. 1975. Каталог Полистил в твердом переплете. [5]
- Политои от Polistil. Без даты. Газетная реклама с изображением Rolls Royce Silver Cloud III Mulliner Park Ward. Реклама представителя США Lynn International Ltd. 200 Fifth Ave, New York, NY.
- Политойс М. 1968. Брошюра на одном листе производства Политойс АПС.
- Риксон, Питер. 2005. Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Miller's, подразделение Митчелла Бизли.
- Синклер, Дэвид. 1979. Масштаб 1:43, Обзор для коллекционеров, в Automobile Quarterly , Vol. 17, № 4, стр. 384–399. Принстон, Нью-Джерси: Automobile Quarterly, Inc. совместно с Принстонским институтом исторических исследований.
- Автоминиатюры Синклера. 1977. Машинописный рекламный флаер.
- Смид, Вик, главный редактор. 1980. Мир моделей автомобилей . Лондон: Bison Books, Книга Чартвелла. ISBN 0-89009-324-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители моделей Италии
- Литые игрушки
- Модели масштаба 1:43
- Модели масштаба 1:25
- Модели масштаба 1:18
- Несуществующие производители игрушек
- Производственные компании в Милане
- Игрушечные компании Италии
- Бренды игрушек
- Компании по производству игрушек, основанные в 1960 году.
- Итальянские компании, основанные в 1960 году.