Jump to content

Полицейский стиль

Полистил С.п.А.
Основан в. 1960 год
Несуществующий 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Судьба Компания прекратила свое существование, бренд перезапущен в 2014–2021 гг.
Штаб-квартира ,
Продукты , отлитые под давлением и из пластика Масштабные модели автомобилей гоночных
Владелец Группа Мэй Чеонг (2014 – настоящее время)
Веб-сайт maycheonggroup.com/polistil

Polistil SpA (первоначально называвшаяся Politoys ) — итальянский игрушек бренд и бывшая производственная компания со штаб-квартирой в Милане и производственным центром в Кьяри , недалеко от Брешии . Polistil специализируется на производстве литых и пластиковых масштабных моделей автомобилей всех размеров.

На сайте www.quellidellapolistil.it появился новый сайт о мире игрушек и истории фабрики Полистил: «Quelli della Polistil».

Компания также производила игрушечные и модели танков, кукол, роботов и приставок к телевизору. После 33-летнего периода сотрудничества с Tonka Polistil прекратил свою деятельность в 1993 году, но теперь это бренд May Cheong Group (владелец бренда Maisto ), наряду с именем бывшего конкурента Bburago . Традиционно основными итальянскими конкурентами Polistil были Mercury , Mebetoys и более короткие модели Ediltoys.

Происхождение Politoys как компании несколько неясно. Компания начинала свою деятельность как Politoys APS примерно в 1960 году и начала производство 100 пластиковых автомобилей в масштабе 1:41 (Sinclair 1979, стр. 387–388). Некоторые из них были современными автомобилями, а некоторые — машинами-ветеранами — например, гоночный автомобиль Alfa позднего подросткового возраста и французский Gobron Brillie 1899 года выпуска (Smeed 1980, стр. 35). В течение 1960-х годов некоторые модели производились из стекловолокна – более прочного, чем пластик, и менее склонного к деформации. Следуя тенденциям, установленным итальянскими первопроходцами Mercury , Corgi Toys , Dinky Toys , Norev и Solido , в 1964 или 1965 годах компания перешла на литые под давлением металлические автомобили (Rixon 2005, стр. 36, Sinclair 1979, стр. 387). Примерно в 1970 году название компании было изменено на Polistil, возможно, из-за сходства с названием британской Palitoy (Breithaupt No Date; Force 1992, 208–209). Тем не менее, некоторые ранние коробки для игрушек имели названия «АПС», «Полистил». «Политойс» и «Поликар» находятся на коробке одновременно (как видно на синих коробках серии Penny и именно в таком порядке).

Главный исследовательский и дизайнерский центр компании находился в Милане . Здесь производились игрушки для детей покрупнее, в том числе большие грузовики и куклы. Большинство автомобилей было изготовлено в производственном центре Кьяри , в Брешии который занимался производством автомобилей, отлитых под давлением (Polistil 1975).

В то время как другие коллекционные линии, такие как Rio Models или Brumm, производили одни и те же модели иногда на протяжении десятилетий, Дэвид Синклер говорит, что Polistil с большей вероятностью более непосредственно противостоял рыночным тенденциям - меняя модельные линейки каждые два или три года (Sinclair 1979, стр. 387). . Как видно ниже, «Полистил» отслеживал линейки своих транспортных средств, используя наборы заглавных букв, за которыми следовали цифры, а не только серии цифр.

Большинство, но не все строки Полистила предварялись буквами: CE, RJ, S, MS и т. д., но компания начинала не с начала алфавита. Благодаря литью под давлением серии M в масштабе 1:43, начиная с 1965 года, компания Politoys, возможно, стала одним из самых уважаемых имен десятилетия в области точно отлитых под давлением автомобилей наряду с французским Solido , итальянскими коллегами Mebetoys и немецким Schuco (Rixon 2005, стр. 80). . Динки и Корги Кроме того, они были сильными конкурентами, и Politoys никогда не добились такого же успеха в Соединенных Штатах и ​​не производили такого широкого спектра моделей, как эти два лидера в этой области.

Линия литья под давлением M-Series компании Politoys в масштабе 1:43 была представлена ​​в 1965 году. Ранее компания ориентировалась на пластик. Серия M была тщательно детализирована и имела широкий спектр предложений. В первый год было представлено шестнадцать автомобилей, номера которых начинались с 500. Автомобили имели много движущихся частей (обычно 2 двери, капот и багажник открывались), а двигатели и даже ходовая часть имели хорошую детализацию. Пластиковые сиденья почти всегда наклонялись вперед, а на некоторых моделях были покрыты ворсистым материалом, имитирующим велюр.

Хотя такие компании, как Corgi, заявляли, что первая модель со всеми открывающимися функциями была представлена ​​в их Chrysler Ghia L6.4 1963 года, Politoys M была первой линейкой литья под давлением, в которой (на какое-то время) все отверстия открывались на каждой модели ! (Politoys 1968; Rixon 2005, стр. 79; Гардинер и О'Нил 1996, стр. 72–73). Это контрастировало с Dinky и Corgi, которые имели тенденцию к рынку «игрушек» с уловками и транспортными средствами для телевидения и кино. Politoys, однако, придерживались последовательного реализма.

Еще одним уникальным рекламным ракурсом Politoys M было подчеркнуть, как их можно разобрать. В одной рекламе на американском рынке представителя США Lynn International был показан Rolls-Royce Silver Cloud III 518 1965 года выпуска (версия Mulliner Park Ward с «косым глазом») в разобранном виде и вопрос: «Как мальчик может владеть Rolls Royce… быть коллекционером и механика одновременно! С Politoys M вот так». Ниже реклама продолжала: «Собрана так же, как и большие модели – очень прочная – из 52 частей, большую часть из которых вы разбираете по частям, поворачивая. отвертки, а затем снова собрать...» Затем реклама заканчивалась словами: «Собери их. Поиграй с ними». (Политойсы Полистил без даты).

К концу 1960-х годов ассортимент M-серии расширился до 37 моделей:

  • 500 – Альфа Ромео Джулия Спринт GT
  • 501 – Мазерати 3500 GT Купе
  • 502 — Таблица купе Fiat 1500
  • 503 – Мерседес-Бенц 230 SL
  • 504 – Феррари 250 GT Берлинетта
  • 505 – Обзор Autobianchi Bianchina
  • 506 - Альфа Ромео Джулия СС
  • 507 – Форд Кортина
  • 508 - Инносент Моррис IM 3
  • 509 - Lancia Flavia Zagato 1800
  • 510 – Опель Кадетт Купе
  • 511 – Фиат 600
  • 512 - Фиат 500 Джардинетта
  • 513 – Фиат 850
  • 514 – Альфа Ромео 2600 Купе GT
  • 515 – ISO Revolt Купе GT
  • 516 – Альфа Ромео Джулия Загато
  • 517 - Фиат 850 Купе
  • 518 - Rolls Royce Silver Cloud III "Slant Eye"
  • 519 – Форд Таунус 20 МТС
  • 520 – Лянсия Фульвия Купе
  • 521 – Опель Дипломат 8В
  • 522 – Примула Бьянки
  • 523 – Альфа Ромео Джулия ТИ Супер
  • 524 – Симка 1500
  • 525 – Феррари "ЛеМанс" Пенинфарина
  • 526 –
  • 527 – Порше 912
  • 528 – Фиат 1500 GT Ghia
  • 529 – Альфа Ромео Джулия Кангуро 600
  • 530 – Альфа Ромео 2600 Загато
  • 531 – Альфа Ромео Джулия «Газелла»
  • 532 – Альфа Ромео GS Загато
  • 533 - ОСИ 1200 Купе
  • 534 – Форд Лола GT
  • 535 –
  • 536 – Дино «Феррари»
  • 537 – Альфа Ромео 2600 Пантера
  • 538 –
  • 539 — Ламборджини 350 GT+

Номера 526 (Fiat 1100), 535 (Porsche 904) и 538 (Volkswagen 1600 TL) не упоминаются в этих данных из исходного каталожного листа, поскольку они были представлены позже (Politoys 1968). Очевидно, что M-серия сконцентрирована на итальянских автомобилях. Например, 76 процентов моделей этого каталога были итальянскими, и только 37 процентов — Alfa Romeo. Уникальными произведенными моделями, которых больше нигде не было, были Iso Rivolta, показанная выше, более поздний Chevrolet Corvette Pininfarina Rondine Coupe и первый Lamborghini – bugeye – 350 GT (Rixon 2005, стр. 37).

С самого начала у M-серии была огромная конкуренция. В 1960-е годы каждая компания по производству литых моделей имела уникальный подход и уникальный рынок. Динки и корги, как правило, имели разные рынки сбыта, но были более популярны в США. Французские Динки и Солидо были более популярны во Франции. Tekno была опорой в Дании, как и Gama, Schuco и Marklin в Германии. Что еще более важно, итальянский рынок был полон. Mercury долгое время был лидером итальянской индустрии литья под давлением, но как только Politoys выпустила серию M, к ним присоединились Mebetoys и Edil , последний ненадолго, но конкуренция с Mercury и Mebetoys, которые часто предлагали подобные модели – было непросто. Более того, после 1967 года Hot Wheels от Mattel уменьшили американский рынок.

Подобно Corgi, Dinky и Mebetoys, Politoys M использовала драгоценные камни для фар, а французский Solido выбрал более реалистичные прозрачные пластиковые линзы. Тем не менее, Politoys часто использовал изящную окантовку фар и другие тщательно проработанные детали (Гардинер и О'Нил, 1996, стр. 72). В то время как ниша конкурента Solido на рынке литья под давлением предлагала уникальные стили колес для каждой модели, стандартные проволочные колеса серии M не были аутентичными для реальных автомобилей, но были довольно привлекательными, стильными и типичными для внешнего вида того времени. К 1968 году компания также экспериментировала с пластиковыми колесами на осях с низким коэффициентом трения – аналогично изменениям, внесенным Dinky, Corgi, Lonestar и другими в ответ на успех Hot Wheels. Это добавляло игровой ценности, но умаляло реализм. В течение 1960-х годов Politoys производила больше спортивных и экзотических автомобилей и меньше обычных повседневных автомобилей. Эту же тактику использовал Solido в то время , но Corgi, Dinky и French Dinky продолжали предлагать множество распространенных седанов.

Вариации в масштабе 1:43.

[ редактировать ]

В 1968 году в 500-ю серию вошли модели с маркировкой «Экспорт». Они были немного более грубыми, чем серия M, с меньшим количеством открывающихся элементов. К 1970 году Politoys «израсходовала» цифры от 500 до 599, включая некоторые металлические версии моделей, ранее выпускавшихся из пластика.

Позже в масштабе 1:43 появились серии E, EL и HE. Некоторые из ранних моделей этой серии все еще были на уровне Politoys M в деталях, например, хорошо сделанные Lamborghini Espada и Islero (которые имели складные фары) (Gardiner and O'Neill 1996, стр. 73). Детали кузова зачастую были очень хорошими, с продуманными деталями, как, например, у Alfa Romeo Alfasud с полным лыжным снаряжением на крыше. Однако в выпусках более поздних 1970-х годов, подобных этой, модели имели игрушечный дизайн колес из хромированного пластика, который был довольно уродливым. В этом отношении серия EL была намного лучше, чем E. Дэвид Синклер, импортер из Эри, штат Пенсильвания, который был ответственным за начало большей части хобби по коллекционированию литых автомобилей в штатах, отметил, что одной интересной моделью в линейке EL была AMC Gremlin (Sinclair's 1977; Levine 2009). Он был настолько уникален, что можно было увидеть любые американские автомобили, отлитые под давлением в Европе, не говоря уже о модели AMC! Начиная с 1967 года, Politoys также предлагала серию Penny в масштабе 1:66, чтобы конкурировать с меньшими спичечными коробками и Majorette. , вероятно, нацеленный на американский рынок, но новая серия так и не завоевала популярность, поэтому большая часть была продана в Италии (Breithaupt без даты). Поэтому экземпляры в мятных коробках найти сложно (Rixon 2005, 54).

В конце 1970-х годов различные предыдущие отливки Polistil были отправлены в Мексику и проданы под маркой McGregor (Force 1992, 208). МакГрегор продавал как пластиковые, так и литые версии игрушек Polistil, а модели обычно маркировались названиями Politoys и McGregor. Некоторые модели, похоже, также попали в СССР и там были отлиты из пластика, как, например, Maserati Mistral.

Пионер в большем масштабе

[ редактировать ]
Lancia Fulvia 1600 HF от Polystil в масштабе 1:25

К началу 1970-х годов Polistil несколько диверсифицировался, предлагая игровые автоматы и металлические весы большего размера. В 1973 году серия S в масштабе 1:24 (также использовался масштаб 1:22) напрямую конкурировала с новыми Martoys (позже ставшими Bburago ) (Rixon 2005, стр. 14). Politoys была одной из первых компаний, перешедших на этот более крупный и прибыльный размер, и, таким образом, стала законодателем моды на более крупные отливки под давлением, которые до сих пор популярны. Хотя пропорции более крупных автомобилей Polistil иногда были немного неправильными (как и некоторые Martoy, а позже улучшились и Bburago, и Maisto), креативная презентация компенсировала это. Например, раллийные автомобили, такие как полярная экспедиция Lancia Fulvia, были ошеломляющими. Вся машина была покрыта бело-коричневой краской, имитирующей снег и грязь.

Серия TG, состоящая из еще более крупных автомобилей масштаба 1:16, таких как Alfa Romeo 1750C, родстер BMW 328, Lamborghini Countach, Ferrari GTO, родстер Ferrari 250 California и Morgan Plus 8, была представлена ​​примерно в 1980 году. Однако некоторые из этих моделей так и не появились. нет подробной информации о конкурентах Ббураго или Майсто . У «Моргана», например, красивые открывающиеся двери, но шины из твердого пластика, а не из резины; руль и передние колеса зафиксированы; и капот не открывается, что позволяет сэкономить на дополнительных деталях. Однако Alfa Romeo 1750 выпускалась в двух версиях; сверху вверх и сверху вниз. Однако к концу 1980-х годов основу продаж Polistil составляли более крупные модели, пока они существовали, а размер 1:43 теперь оставлялся коллекционным брендам более высокого класса, таким как Eligor , Vitesse и почтенный Solido .

Серии мотоциклов MS и MT в масштабе 1:15 также появились примерно в 1980 году. Сильной стороной стали гоночные серии (см. следующий заголовок) всех масштабов. Предлагались разнообразные грузовики, танки (серия «СА») и другая военная техника. Одним из очень хороших военных предложений был мотоцикл BMW Африканского корпуса с коляской пустынного бежевого цвета. Также появились фигурки и транспортные средства для телевидения и кино, но они не были так популярны, как те, что предлагались Corgi Toys или Dinky Toys , и сегодня они встречаются несколько реже. Примерами были автомобили Бэтмена, Супермена и Диснея. Кроме того, Mego и Lion Rock под маркой Polistil продавались военные фигурки .

Серия J представляла собой более крупные красочные игрушечные грузовики, в которых использовалось больше пластика для кузова и пластиковые колеса большего размера. Одним из примеров был самосвал Mercedes-Benz Unimog J85.

Гоночный акцент

[ редактировать ]

Одной из областей, в которой Polistil, вероятно, преуспел лучше, чем кто-либо из конкурентов, были гоночные автомобили различного масштаба, в основном для Формулы-1 , и по разумным розничным ценам. Серии F и FK были выполнены в масштабе 1:32, впервые были представлены в 1970 году и выпускались примерно до 1980 года, с течением времени меняясь дизайн колес. Серия CE в масштабе 1:41 появилась в 1978 году и включала, среди прочего, Renault, Ligier, Lotus, Brabham, Alfa Romeo и Williams. Как ни странно, несколько тракторов также появились в серии CE (Force 1992, 81–88).

В серии RJ ( серия Penny ) было представлено не менее 45 автомобилей Гран-при и Формулы-1, а серии TG и L имели масштаб 1:16. Как и многие другие команды, увлекательный 6-колесный болид Формулы-1 Tyrrell P34 предстал в двух разных масштабах.

В конце 1970-х годов «Полистил» начал серийное производство треков для гоночных электромобилей . Они были очень популярны в Европе. [ нужна ссылка ]

Конец Полистила

[ редактировать ]

К концу 1980-х годов Полистил выпустил более 500 различных автомобилей всех размеров (Force 1992, 62–89). В конце 1980-х весы большего размера начали продаваться в США в рамках новых отношений с Tonka. Судя по всему, Тонька купила Полистил. Коробки для автомобилей в то время оставались красными, но теперь имели маркировку «Полистил/Тонка». Сюда входили более крупные автомобили в масштабе 1:14. К сожалению, конкуренция с более новыми и перспективными компаниями Bburago, Maisto и фирмами, занимающимися доставкой по почте, такими как Franklin Mint Precision Models, привела к резкому росту конкуренции в более крупных масштабах и способствовала упадку Polistil. К 1993 году, когда спрос на модели в масштабе 1:18 начал достигать пика, Tonka отказалась от названия, прекратила итальянское производство, и почтенный Polistil исчез.

Китайский Полистил снова появляется

[ редактировать ]

В 2014 году название Polistil было перезапущено компанией May Cheong Group, производителем бренда Maisto . Сейчас «Полистил» реализует различную продукцию: игровые автомобильные системы, радиоуправляемые автомобили, литые модели строительной техники, тракторы, карикатурные автомобили, автомобили Формулы-1 и так далее. Итак, это интересный случай, когда азиатский игрушечный гигант несет ответственность за возрождение двух известных итальянских брендов – Bburago и Polistil, но продукция теперь производится в Китае, а не в Италии.

На коробках теперь печатается «Производитель: Polistil International LTD, Гонконг» или «Производитель: Most Success Trading LTD, Гонконг». Новая компания, судя по всему, была создана в Гонконге 27 августа 2013 года (Hong Kong Business Directory).

  • Брейтаупт, Дуг. Без даты. Пенни, Политойс или Полистил, восхитительное литье под любым именем. Веб-страница, посвященная Politoys. [1]
  • Форс, Эдвард. 1992. Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Италии . Публикации Шиффера.
  • Гардинер, Гордон и О'Нил, Ричард. 1996. Путеводитель по игрушечным машинкам: международный обзор жести и литых автомобилей 1900 года. Лондон: Salamander Books, Ltd. ISBN   0-517-15977-5 .
  • «ПОЛИСТИЛ ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД». Бизнес-справочник Гонконга. й [2]
  • Джеффри Стейн Продажи. 5 июня 2014. Новости отгрузки Полистил . [3]
  • Левин, РФ, 2009. Дэвид Синклер на водительском сиденье. Lake Erie LifeStyle , опубликовано в Интернете 1 декабря . [4]
  • Полистиль. 1975. Каталог Полистил в твердом переплете. [5]
  • Политои от Polistil. Без даты. Газетная реклама с изображением Rolls Royce Silver Cloud III Mulliner Park Ward. Реклама представителя США Lynn International Ltd. 200 Fifth Ave, New York, NY.
  • Политойс М. 1968. Брошюра на одном листе производства Политойс АПС.
  • Риксон, Питер. 2005. Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Miller's, подразделение Митчелла Бизли.
  • Синклер, Дэвид. 1979. Масштаб 1:43, Обзор для коллекционеров, в Automobile Quarterly , Vol. 17, № 4, стр. 384–399. Принстон, Нью-Джерси: Automobile Quarterly, Inc. совместно с Принстонским институтом исторических исследований.
  • Автоминиатюры Синклера. 1977. Машинописный рекламный флаер.
  • Смид, Вик, главный редактор. 1980. Мир моделей автомобилей . Лондон: Bison Books, Книга Чартвелла. ISBN   0-89009-324-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb44fb6246e0c6eee623f661a5cda067__1722282120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/67/eb44fb6246e0c6eee623f661a5cda067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polistil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)