Киошо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Акционерный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 10 октября 1963 г |
Основатель | Хисаши Сузуки |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Ёсиюки Чикуба (президент) Масаюки Судзуки (советник) Акихиса Судзуки (председатель) Кацуми Ватанабэ (режиссер) Наохико Оцуки (исполнительный директор) |
Продукты | Радиоуправляемые модели автомобилей , самолетов , вертолетов , лодок , литые модели автомобилей. |
Бренды | |
521 160 000 иен (по состоянию на апрель 2006 г.) | |
Количество сотрудников | 170 (по состоянию на апрель 2006 г.) |
Веб-сайт | kyosho.com |
Kyosho Corporation ( 京商株式会社 , Kyōshō Kabushiki Kaisha ) — японская компания, базирующаяся в Токио , которая работает на международном уровне под названием KYOSHO . Главный офис компании расположен в Тиёде , а производственная штаб-квартира — в Ацуги, Канагава .
Основанная в октябре 1963 года, компания Kyosho создала свою первую радиоуправляемую модель автомобиля под торговой маркой в 1970 году, будучи одним из старейших производителей радиоуправляемых автомобилей в Японии и производя широкий спектр продукции, включая автомобили , самолеты , вертолеты и лодки . Kyosho также производит отлитые под давлением высокодетализированные модели автомобилей , производство которых началось в 1992 году.
Ее основным конкурентом на рынке радиоуправляемых автомобилей является компания Tamiya . Kyosho избегала прямой конкуренции с Tamiya на рынке радиоуправляемых автомобилей для хобби с 80-х и 90-х годов, где Tamiya была наиболее активна, вместо этого сосредоточившись на разработке профессиональных гоночных багги в масштабе 1/8, серии Mini-Z и радиоуправляемых вертолетов. Компания наиболее известна благодаря Inferno , багги для соревнований в масштабе 1:8; Серия Mini-Z и радиоуправляемые вертолеты, а также производит двуногих роботов с дистанционным управлением серии Manoi .
Радиоуправляемые продукты
[ редактировать ]

Kyosho производит более широкий ассортимент радиоуправляемой продукции, чем любой другой производитель радиоуправляемых машин, включая гоночные и готовые к эксплуатации автомобили, грузовики, экскаваторы, вертолеты, масштабные, спортивные и боевые радиоуправляемые самолеты, а также ряд радиоуправляемых лодок. Недавно приобретя Team Orion, Kyosho теперь имеет ведущие в своей категории продукты в области электродвигателей (щеточных и бесщеточных), Ni-MH и Li-PO аккумуляторов и зарядных устройств.
Известные продукты
- Автомобили с двигателем в масштабе 1/8
- Автомобили с двигателем в масштабе 1/10
- Электромобили в масштабе 1/10
- Электрическое землеройное оборудование в масштабе 1/50
- в масштабе 1/28 Mini-Z Гонщики
- 1/43 ДНК
Продукты, выигравшие IFMAR чемпионат мира
- 1/10 электрический внедорожник 2WD
- 1987 - Последний
- 2013 - Последний РБ6
- 1/10 IC трек
- 2004 - PureTen V-One RRR
- 2008 - PureTen V-One RRR Evo 2
- 1/8 IC для бездорожья
- 1992 - Инферно
- 1994 - Турбо Инферно
- 1996 - Инферно МП-5
- 1998 - Инферно МП-6
- 2000 - Инферно МП-7,5
- 2002 - Инферно МП-7,5
- 2006 - Туалет Инферно МП777
- 2010 - Инферно МП9 ТКИ2
- 1/8 дорожки IC
- 2003 - Эволюционировать
- 2005 - Эволюция 2005
- 2007 - Эволва М3
- 2009 - Эволва М3 Эво
Двигатель автомобиля
[ редактировать ]Известные текущие модели
- 1/8 бездорожья
- иферно нео 3.0 2019
- 1/8 на дороге
- Серия Эволва (Эволва 2003, Эволва 2005, Эволва 2007, Эволва М3, Эволва М3 Эво)
- Серия Инферно GT
- 1/7 бездорожья
- Скорпион ГП XXL
- 1/8 бездорожья
- серия СТ
- 1/8 бездорожье
- 1/10 на дороге
- Серия Pure-Ten (Альфа, Альфа II, Альфа III, V-ONE, FW-05T, FW-06, FAZER)
- 1/10 бездорожье
- Инферно ТР15
- ДБХ/ДСТ/ДРТ/ДРС
- 1/16 бездорожье
- ГП Мини Инферно 09
Известные прошлые модели
- 1/8 на дороге
- Фантом серии
- Эсприт GP20 Супервосьмёрка
- 1/8 бездорожье
- 1/10 бездорожье
- Схема 10 серии
- 1/12 бездорожье
- Серия PeanutBuggy
- 1/12 на дороге
- Серия PeanutRacer
Электрические дорожные автомобили
[ редактировать ]Известные текущие модели
- Туристический масштаб 1/10
- ТФ-5
- жеребец ТФ-5
- ТФ-6
- в масштабе 1/28 Mini-Z Гонщики
- МР-03
- МА-030
Известные прошлые модели
- масштаб 1/12
- СуперСпорт
- Занимайтесь спортом
- СоникСпорт
- ЛазерСпорт
- Супер высокий
- Fantom EP-4WD
- Плазменный EP 2WD MarkI, Mark II и Mark III
- Fantom EXT EP-4WD
- Ось EX
- Impress961руб.
- Туристический масштаб 1/10
- PureTen EP Паук
- PureTen EP Паук TF-2
- PureTen EP Паук TF-3
- PureTen EP Spider TF-4 Тип-R
- КХ-Один
- PureTen
- в масштабе 1/28 Mini-Z Гонщики
- МР-01
- МР-015
- МР-02
- МА-010
- МА-015
- МА-020
Электрические внедорожники
[ редактировать ]В 1980-е годы электрический внедорожник ( багги ) в масштабе 1:10 пользовался огромной популярностью, что привело к выпуску нескольких различных моделей. Многие из этих моделей сохранили популярность даже после снятия с производства. [ нужна ссылка ]
Известные модели
[ редактировать ]- 1978 Элек Арахис
- 1979 Раллийно-спортивный Renault Alpine A310
- 1982 Скорпион
- 1983 Томагавк
- 1984 Прогресс 4WDS
- 1985 Оптима/Джавелин
- 1987 Последний
- 1988 Оптима Мид
- 1989 Турбо Оптима Мид
- 1989 Лазер ZX
- 2005 Лазер ZX-5
- 2010 Лазер ZX-5 FS2
тире 1
[ редактировать ]Kyosho начала продавать DASH 1 в 1970 году, получив широкое признание в отрасли. [ кем? ] как первая радиоуправляемая машина, произведенная в Японии. [ нужна ссылка ] На выбор было три стиля кузова; самые популярные гоночные машины Гран-при Японии: Porsche 917 , Lola T70 и McLaren Elva . Кузова были отлиты в вакууме, что было совершенно новой инновацией для радиоуправляемых автомобилей того времени. Цена DASH 1 составляла 23 000 иен, не включая двигатель. В качестве двигателей по-прежнему использовались импортные судовые двигатели VECO 19-го класса (Западная Германия) и K&B (США) с карбюратором Perry, топливной пробкой Kyosho и автомобильным глушителем.
ДЭШ 2
[ редактировать ]В 1971 году был выпущен DASH 2, предназначенный для новичков (цена: 16 500 иен). В DASH 1 использовалось шасси, состоящее из двух частей, а в DASH 2 было цельное шасси, а двигатель располагался лишь под небольшим передним углом. Кроме того, SUPER DASH (цена: 26 000 иен) был выпущен как машина соревновательного уровня.
тире 3
[ редактировать ]DASH 3 и DUNE BUGGY были выпущены в 1972 году, положив начало феномену гонок на багги. [ нужна ссылка ]
Элек Арахис
[ редактировать ]Это был первый электрический внедорожник, проданный Kyosho. Мотор поставили на PeanutBuggy, который ранее продавался как моторный автомобиль. На тот момент он был продан за 9800 иен.
Ралли-спорт
[ редактировать ]Внедорожник с полным приводом и двигателем RS540 сзади. Рама была как у Alpine A310. Передняя подвеска использует двойной поперечный рычаг , а задняя — полупотоковый рычаг. Алюминиевая рама и конструкция задней части автомобиля были перенесены на Скорпион. Продано на тот момент за 16 000 иен.
Скорпион
[ редактировать ]Популярность гонок на электрических внедорожниках возросла после выхода Tamiya ’s Rough Rider. [ нужна ссылка ] В этот период компания Kyosho выпустила 2WD «Scorpion». В то время компания Kyosho продвигала на гонках свой багги с двигателем в масштабе 1/8 «Circuit 20», а Scorpion можно охарактеризовать как миниатюрную версию Circuit 20. Передняя подвеска на двойных продольных рычагах, полупотоковая задняя подвеска, алюминий. лестничная рама, расположенный сзади двигатель RS540S, масляный демпфер и винтовые пружины очень напоминают дизайн гоночного багги того времени в масштабе 1/8. Тонкий корпус был реализован за счет размещения батарей вперед, а его легкий вес (1680 г при полном оснащении) дал ему огромное преимущество перед конкурирующими моделями. Его главными соперниками были Rough Rider от Tamiya и Ayk 556B от .
«Томагавк» использует ту же подвеску, что и «Скорпион», но его компоновка была полностью переработана. Пластиковый механический ящик был заменен на двухъярусную механическую пластину, что позволило уменьшить его вес до 1450 г. На тот момент он был продан за 19 800 иен.
«Турбо Скорпион» также произошел от Скорпиона. В то время эта модель продавалась за 19 800 иен.
Это же шасси использовалось для моторных моделей «Адванс» и «Штурм». В то время это были популярные модели, но не такие популярные, как оригинальный Скорпион.
В 2012 году Kyosho представила новую модель под названием Scorpion: Kyosho Scorpion XXL. Это заднеприводный багги для дюн в масштабе 1:7, доступный как в бесщеточном, так и в варианте RTR с электроприводом, а также в виде комплекта, который можно собрать любым способом и заменять по желанию моделиста. Однако по своим частям этот автомобиль совершенно не связан с оригинальным Скорпионом.
В 2014 году Kyosho анонсировала перевыпущенную версию Scorpion, доработанную там, где это необходимо, чтобы ее можно было оснастить современным оборудованием, таким как Lipo и бесщеточный двигатель. Современные особенности включают проскальзывающее сцепление, 48-шаговую зубчатую передачу, совместимость с шаровым дифференциалом Ultima RB (в качестве модернизации поставляемого дифференциала) и переднюю подвеску с широкой колеей. Амортизаторы также улучшены: плавность хода ожидаема от современных маслонаполненных агрегатов.
Серия Прогресс
[ редактировать ]«Progress 4WDS» был первым электрическим внедорожником Kyosho с полным приводом. Мотор устанавливался на заднем свесе, а переднее колесо передвигалось с помощью цепи, идущей от заднего редуктора . Эту систему цепей также опробовали на гоночном автомобиле Fantom EP. Задняя подвеска представляла собой традиционный двойной продольный рычаг и масляный амортизатор с винтовыми пружинами, но передняя подвеска имела двойной поперечный рычаг и монодемпфер, а заменил торсион пружину . Эту уникальную переднюю подвеску было довольно сложно настроить, и она имела короткий рычаг, что не позволяло ей совершать мощные удары .
Переднее колесо серии 4WS могло двигаться только в направлении, противоположном заднему, и на этой серии повороты на широких поворотах также были затруднены.
В каждую последующую модель вносились коррективы, но серия Progress стала печально известна как медленный автомобиль, неспособный полностью раскрыть свой потенциал. [ нужна ссылка ] Первая серия полноприводных автомобилей Kyosho была слишком тяжелой и неуклюжей, чтобы участвовать в серьезных радиоуправляемых гонках.
- Прогресс 4WDS
- Галоп 4WDS
- Галоп МКII
Серия Оптима
[ редактировать ]Это была очень успешная серия гонщиков по бездорожью с полным приводом от Kyosho. Многие модели получили широкую популярность в радиоуправляемых гонках по бездорожью. [ нужна ссылка ]
Известные модели (в порядке выпуска)
- Optima (багги с полным приводом и цепным приводом . Использует алюминиевую лестничную раму)
- Javelin (использует ту же раму, но имел рамный корпус. Некоторые детали, в том числе демпферная стойка, стали дополнительными деталями)
- Gold Optima (эта ограниченная модель была выпущена после того, как была продана 100-тысячная Optima. Было произведено 10 000 экземпляров этой модели. Название происходит от анодного покрытия золотого цвета ), используемого на многих ее деталях.
- Turbo Optima (секции усилены для возможности использования аккумулятора 8,4 В. Оснащен двигателем Le Mans 240S и шарикоподшипниками)
- Салют (Турбо Оптима с другим кузовом. Мотор продавался отдельно, что привело к удешевлению общей стоимости)
- Optima Pro 4WD (последняя Optima, использующая цепной привод. Использует усилитель (ESC))
- Optima Mid (все представленные ниже модели Optima — модели с ременным приводом . Расположение мотора изменено с заднего свеса на компоновку RMR . Рама изготовлена из дюралюминия и фибропластика )
- Turbo Optima Mid (высший эшелон серии Optima Mid. Продается с несколькими дополнительными деталями)
- Турбо Оптима Мид SE
- Turbo Optima Mid Special ( колесная база Optima Mid была расширена и продавалась с рамой из углеродного волокна . В магазин поставлялось не более двух штук, так как это была ограниченная модель)
- Optima Mid Custom (дешевая версия Special Turbo Optima Mid. Каркас изготовлен из дюраля)
- Optima Mid Custom Special (аналог Turbo Optima Mid Special, с дюралюминиевой рамой LWB (было подтверждено, что некоторые из них производились с рамой из углеродного волокна), но кузов был заменен на купольный корпус «пулевого типа»)
серия Ультима
[ редактировать ]Гоночный багги с полным приводом, созданный по мотивам Tomahawk. Подвеска на двойных поперечных рычагах и алюминиевая несущая рама придавали багги гораздо большую скорость, чем предыдущим моделям. Автомобиль занял 1-е место на 2-м мировом турнире по электрическому бездорожью 2WD, проходившем в Англии в 1987 году.
- Ultima (2WD багги, созданный в стиле серии Optima)
- Turbo Ultima (: плоская рама из дюралюминия, белый цвет, специальные «платиновые амортизаторы» с графитовыми амортизаторами и полными шарикоподшипниками. Шаровой дифференциал и защита двигателя.)
- Ultima Pro (армированная волокном пластиковая рама, золотые амортизаторы, цельные шарикоподшипники, шариковый дифференциал, защита двигателя, регулируемые рулевые тяги, конфигурация аккумуляторной батареи с ручкой или седельным блоком.)
- Ultima Pro XL (Похож на Ultima Pro, но с однодисковым шасси. Более длинные передние и задние рычаги подвески. Регулируемое заднее схождение и 48 прямозубых и шестеренчатых передач.)
- Ultima II и Turbo Ultima II (Ultima II была базовой Ultima для новичков. Turbo Ultima II имела амортизаторы Gold, полные подшипники и шариковый дифференциал. Обе модели имели новое шасси Kyosho «Kelron».)
- Outlaw Ultima ST (Единственный грузовик Stadium, изготовленный на основе оригинального шасси Ultima II. Шасси Kelron и алюминиевые передние амортизаторы с длинными амортизаторами. Кузов Ford Ranger входил в комплект.)
- Триумф
- Pro X (в первой версии была проблема с шаровым дифференциалом, но исправлена во второй версии)
- Ultima RB (впервые появилась на чемпионате мира 1999 года. Модель Type-R была ориентирована на соревнования, а спортивная модель была рассчитана на новичков)
- Ultima RB Type-R Evolution (Ultima RB Type-R с дополнительными деталями в комплекте)
- Ultima RB5 (выпущена в марте 2007 г.)
- Ultima RB5 SP (выпущен в мае 2009 г.)
- Ultima RB5 SP2 (выпущен в апреле 2010 г., с новой задней частью и кузовом)
- Улитма РТ5 (2WD грузовик выпущен в сентябре 2009 г.)
- Ultima SC (грузовик 2WD CORR, выпущенный в феврале 2010 г.)
- Ultima SCR (грузовик 2WD, выпущенный в 2011 г.)
- Ultima RB6 (электрический багги 2WD, выпущен в октябре 2012 г.)
- Ultima RB6.6 (2wd Electric Buggy, выпущен в мае 2015 г.)
- Ultima RB7 (электрический багги 2WD, выпущен в августе 2018 г.)
- Ultima RB7SS (стандартная комплектация электрического багги с приводом на два колеса, выпущена в июле 2019 г.)
Серия Лазер
[ редактировать ]Серия началась с модели Lazer ZX, которая стала базовой моделью серии Optima. Он эволюционировал от «Lazer ZX-R» до «Lazer ZX Sport», «Lazer ZX-RR», «Lazer ZX-S», «Lazer ZX-S Evolution» (примечание: было продано ограниченное количество моделей Lazer ZX-S, и большинство из них находится в Японии, поэтому их сложнее всего найти из серии Lazer) и более поздних версий, называемых «Lazer Alpha» (стартовый автомобиль со многими деталями ABS), «Lazer 2000» (kelron Детали). Дизайн кузова Lazer ZX с самого начала был довольно непопулярным, и многие пользователи, включая гоночную команду Kyosho, предпочитали использовать кузов от Turbo Optima Mid Special, который есть у нынешней модели «Lazer ZX-5». аналогичное название, но имеет совершенно другую конструкцию, чем его предшественники. В нем используется система полного привода с приводом от вала, а не система с ременным приводом, как у его предшественников, продольно установленный двигатель и новый низкопрофильный кузов. В июне 2011 года появились Kyosho ZX-5 FS2 и ZX-5 RTR. ZX-5 имел огромный успех в гонках в Европе и Северной Америке. Оригинальный комплект был обновлен с FS до FS2 и включает шасси, готовое для липо, новый кузов и новую заднюю часть. С тех пор FS2 был снова модернизирован до спецификации FS2 SP с включением амортизаторов большого диаметра и других незначительных изменений. Позже Kyosho прекратила производство линейки Lazer ZX-5 в пользу своей новой модели Lazer ZX6, созданной и проданной в 2014 году. Она отличалась новой, улучшенной системой подвески с большим диаметром цилиндра, новым, изготовленным из алюминия, шасси и новые ударные башни. В 2016 году была создана улучшенная версия лазера ZX6 — лазер ZX-6.6, отличающаяся небольшими изменениями. Хотя модели ZX5 FS2 SP и ZX6 были разными, некоторые (если не большинство) детали между ними были взаимозаменяемыми, например коробки передач, валы и даже амортизаторы с некоторыми модификациями. В 2019 году, через 3 года после выпуска ZX 6.6, компания kyosho представила последнюю модель линейки Lazer, Lazer ZX-7, которая отличалась новым шасси из алюминия 7075 с повышенной жесткостью, новым плавающим резиновым сервокреплением и новым скользящим механизмом. крепление двигателя. С 2021 года Lazer ZX-7 отсутствует на складе и находится в списке «неопределенных» на веб-сайте Kyosho, и остается спорным, выпустит ли Kyosho новую багги серии Lazer, разработанную для соревнований. Несмотря на это, Kyosho анонсировала в апреле 2024 года багги гоночного типа из серии Lazer под названием Lazer SB. Lazer SB основан на платформе Lazer ZX-5 и, по мнению некоторых, является переизданием Lazer ZX-5. Дата запуска назначена на июнь 2024 года. Вот список всех моделей серии Lazer (в хронологическом порядке):
- Lazer ZX , выпущенный в 1989 году.
- Lazer ZX-Sport , выпущенный в 1992 году.
- Lazer ZX-R , выпущенный в 1992 году.
- Lazer ZX ALPHA , выпущенный в 1992 году.
- Lazer ZX-RR (ZX-R Mk2) , выпущенный в 1994 году.
- Lazer ZXS , выпущенный в 1997 году (ограниченное производство)
- Лазер 2000 , выпущен в 1999 году.
- Lazer ZX-S Evo , выпущенный в 2000 году (ограниченное производство)
- Неизданный прототип (Предположительно прототип Lazer ZX-5, появившийся в IFMAR WORLDS 2003. Багги имеет ременный привод, рычаги Lazer ZX-RR и новый тип амортизаторов большого диаметра)
- Lazer ZX-5 , выпущенный в 2005 году.
- Lazer ZX-5 SP , выпущен в 2007 году.
- Lazer ZX-5 FS (Firestrike) , выпущен в 2008 году.
- Lazer ZX-5 FS2 , выпущен в 2010 году.
- Lazer ZX-5 FS2 SP , выпущен в 2011 году.
- Lazer ZX-6 , выпущен в 2014 году.
- Lazer ZX-6.6 , выпущен в 2016 году.
- Lazer ZX-7 , выпущен в 2019 году.
- Lazer SB , выйдет в июне 2024 г. (на базе платформы Lazer ZX-5)
Литые автомобили
[ редактировать ]С 1992 года Kyosho специализируется на создании литых под давлением реплик автомобилей высокого класса. Kyosho предлагает широкий выбор масштабных копий автомобилей различных производителей. Основными конкурентами Kyosho являются такие компании, как AUTOart , Minichamps и Hot Wheels . Kyosho также является официальным производителем авторизованных копий BMW, продаваемых исключительно через дилерские центры BMW. По состоянию на январь 2008 года их онлайн-каталог включает около 1000 литых автомобилей и аксессуаров.
Радиоуправляемый самолет
[ редактировать ]
В 2000-е годы произошел сдвиг в сторону растущего увлечения радиоуправляемыми моделями самолетов и создания почти готовых к полету моделей. Одна из таких моделей, «Phantom 70», представляет собой копию биплана Aberle Phantom в четверть масштабе . базирующийся в Фоллбруке, штат Калифорния, Полномасштабный Phantom, США, был построен компанией Aberle Custom Aircraft при спонсорской поддержке Kyosho во время воздушных гонок Reno Air Races 2007 года . В 2004 году самолет установил рекорд скорости в классе бипланов, достигнув максимальной скорости более 241 миль в час. Новый рекорд был установлен в 2006 году со скоростью 251,958 миль в час. [ 1 ] [ 2 ]
Возможность возобновления производства.
[ редактировать ]Поскольку конкурирующая компания Tamiya возобновила производство популярных классических моделей, таких как «Frog», «Crasshopper», «Hornet» и «Hotshot», многие фанаты надеются, что Kyosho сделает то же самое со своей собственной классикой. Однако компания уже избавилась от большей части старых отливок рам, что делает перспективы возобновления производства дорогостоящими и трудными.
Во время выставки хобби в Сидзуоке в мае 2006 года компания Kyosho представила «Оптиму» и «Турбо Скорпиона» в своей новой «серии миниатюрных гоночных багги». Несмотря на длину всего 10 см, эти литые игрушки с выдвижным механизмом имеют точно такой же дизайн упаковки, что и оригинальные радиоуправляемые наборы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.aberlecustomaircraft.com/ Архивировано 7 марта 2009 г. на домашней странице Wayback Machine Aberle Custom Aircraft.
- ^ «Самолеты > Нитро > Phantom 70 — Kyosho America — лучшие модели с радиоуправлением» . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г. Домашняя страница Phantom 70 на сайте Kyosho America
Внешние ссылки
[ редактировать ]