Jump to content

Модель корабля

(Перенаправлено с Модель корабля )
Модель судна XIX века в Музее Бишопа , Гавайи.
Разрезы модели корабля выставлены в магазине на Маврикии.

Модели кораблей или модели кораблей — это масштабные кораблей модели . Их размер может варьироваться от миниатюр военных игр масштаба 1/6000 до больших кораблей, способных вместить людей. [1]

Судомоделирование – это ремесло, столь же древнее, как и само судостроение , берущее свое начало с древних времен, когда водный транспорт впервые появился .

Модель корабля из гробницы, Древний Египет , ок. 2000 г. до н.э.

Древнее Средиземноморье

[ редактировать ]

Древние модели кораблей и лодок были обнаружены по всему Средиземноморью, особенно в Древней Греции, Египте и Финикии . Эти модели предоставляют археологам ценную информацию о технологиях мореплавания, а также о социологическом и экономическом значении мореплавания. Несмотря на то, насколько полезными для археологов являются древние модели лодок и кораблей, они не всегда легко и правильно интерпретируются из-за ошибок художников, неясности конструкции модели и износа с течением веков.

Корабли «были одними из самых технологически сложных механизмов древнего мира». [2] Корабли сделали дальние путешествия и торговлю более комфортными и экономичными, а также добавили совершенно новый аспект войне. Таким образом, корабли имели большое значение для людей древнего мира, и это выражается отчасти в создании моделей лодок и кораблей. Старинные модели лодок и кораблей изготавливаются из самых разных материалов и предназначены для разных целей. Наиболее распространенными целями моделей лодок и кораблей являются погребальные обеты, предметы домашнего обихода, предметы искусства и игрушки. В то время как археологи находили модели кораблей и лодок по всему Средиземноморью, тремя наиболее плодовитыми культурами изготовления моделей кораблей были греки, финикийцы и египтяне.

Археологи установили, что древнегреческие модели кораблей использовались в качестве погребальных или вотивных подношений, а также в качестве предметов домашнего обихода, таких как лампы или сосуды для питья. [3] Виды кораблей, изображенных на древнегреческих моделях, можно в общих чертах классифицировать как малые суда, торговые суда и военные корабли. [4] Модели отливались из разных материалов, включая дерево, бронзу, свинец и глину.

Греческие военные корабли были популярными объектами для изготовления в миниатюре. Одна конкретная модель, приобретенная Государственным музеем (англ. Land Museum ) в Касселе , Германия, оказалась полезной для археологов и историков в понимании того, на что был похож военный корабль гемиолии . На основании иконографических и литературных источников археологи предварительно датировали модель Касселя VI или V веками до нашей эры. [5] Эта модель корабля изготовлена ​​из глины и имеет характерный нос в форме головы кабана, описанный Геродотом в «Истории » и изображенный на керамике, печатях монет и чашках для питья. [6] Модель представляет собой миниатюру судна, которое было бы слишком маленьким для обычного военного корабля. Наличие отверстий, просверленных в 8 палубах корабля, позволяет предположить, что эти палубы могли служить сиденьями для прикрепленного к ним экипажа-манекена. [7] Если бы отверстия, просверленные в бортах, действительно предназначались для размещения макета экипажа, то места для экипажа были бы расположены по два человека на скамейку в миделе корабля и по одному человеку на скамейку в носовой и кормовой части, где корабль сужается, так что остается место только для одного. мужчина. [7] Алек Тилли (бывший офицер Королевского флота и ВМС Омана ) [8] предполагает, что небольшой корабль с таким расположением сидений назывался бы гемиолией, или полуторкой. Название указывает на то, что на половине скамеек сидели два гребца, а на остальных - один. [7] До тех пор, пока эта модель корабля не была обнаружена, археологи, классики и историки могли только предполагать, каким могло быть расположение сидений на гемиолии, исходя из ее названия.

Не все древнегреческие модели кораблей относятся к военным кораблям. Одна модель лодки из кладовой в Мохлосе на Крите, датируемая примерно 3000 годом до нашей эры, считается слишком маленькой для военного корабля. Бельгийский морской историк Л.Баш утверждает, что лодку «не могли вести более четырех гребцов… так что она вряд ли может быть чем-то иным, как рыбацкой лодкой». [9] В отличие от других моделей кораблей и лодок эпохи ранней бронзы, эта модель не была найдена в погребении. Эта модель считается детской игрушкой или произведением искусства, а не погребальным приношением. [10] Сама модель имеет выступ киля за форштевень с обоих концов. Несмотря на видимость, эти прогнозы не тараны. Поскольку модель изображает рыбацкую лодку, тараны не нужны. [9] Эта модель, в частности, помогла археологам понять, что не все выступы киля на изображениях лодок того времени обязательно являются таранами. Вместо этого выступы киля на изображениях кораблей бронзового века объясняются как волнорезами или защитой от выхода на берег. [9]

Модели финикийских кораблей также предоставляют археологам информацию о технических аспектах мореплавания и культурном значении мореплавания для древних финикийцев. Однако некоторые модели предлагают интересную информацию, которую, однако, трудно интерпретировать. Одним из таких кораблей является предмет под номером H-3134 в Музее Гехта, темно-коричневая глиняная модель весельной лодки V века до нашей эры. Судно не имеет никакого происхождения, за исключением сообщения о месте его обнаружения у финикийского побережья, но ученым удалось предварительно подтвердить происхождение и подлинность этой модели. [11] Модель представляет собой весельную лодку, укомплектованную тремя парами гребцов, которые изображены с «руками… поднятыми к груди в последний момент вытаскивания весла в воду, прежде чем поднять его для подъема». [11] Тайна этой модели заключается в предназначении маленьких отверстий — трех по правому борту и четырех по левому — которые были проделаны в бортах корабля острым инструментом до того, как глина высохла. [11] Считается, что отверстия слишком малы, чтобы через них можно было пропустить весло, и поэтому их нельзя использовать для гребли. Однако это трудно доказать, поскольку плохая сохранность модели и количество наслоенных на нее загрязнений не позволяют окончательно исключить такую ​​возможность. [11] Другая теория относительно назначения этих отверстий предполагает, что «через эти отверстия были пропущены веревки для удержания весел». [11]

Модели кораблей полезны археологам, поскольку позволяют археологам оценить размер судна в реальной жизни. Хотя этот метод предполагает, что художники правильно масштабировали модели, полезно получить некоторое представление о том, насколько большими могли быть эти корабли и лодки в реальной жизни. По оценкам археологов, финикийский сосуд (H-3134) имеет длину около 6 метров, а ширину — около 2 метров. [12] Археологи могут рассчитать эти оценки размера, используя ряд предположений о расстоянии между скамейками, боковом расстоянии между гребцами и максимальной осадке судна. [12]

Египетские модели кораблей и лодок, пожалуй, одни из наиболее хорошо сохранившихся моделей кораблей, доступных археологам. Древнеегипетские модели кораблей и лодок чаще всего помещались в гробницы выдающихся людей как «магические заменители реальных предметов, которыми умерший пользовался при жизни и которые он надеялся использовать снова на том свете». [13] Эти лодки были разделены на два типа: модели лодок, которые представляют собой реальные суда, используемые на Ниле, и модели лодок, которые представляют собой лодки, которые считаются необходимыми для религиозных целей. Модели второго типа могли использоваться, а могли и не использоваться в реальной жизни, но представляли собой чисто магические лодки. [14] Большинство лодок, найденных в гробницах, вырезаны из дерева. [14]

В гробнице Тутанхамона было найдено несколько моделей лодок и кораблей , относящихся ко времени Шестой династии . [15] и в гробнице Мекетре (2061–2010 гг. до н.э.). [16] Большое разнообразие сосудов, изображенных на моделях в этих двух гробницах, предоставило археологам новую информацию о типах лодок, которые использовались в Египте. [14] Более того, наличие в гробницах моделей лодок и кораблей свидетельствует о первостепенной важности лодок и кораблей для плывущего по Нилу народа Египта.

Модели лодок, обнаруженные в гробнице Мекетре, представляют собой несколько различных типов лодок, в том числе прогулочные, спортивные лодки и несколько поделок в форме папирусов . [16] двумя папирусными лодками висит тральная сеть. Между [17] Неясно, должна ли сеть изображаться находящейся под водой или вытаскиваемой из воды рыбаками. В том случае, если художник хотел, чтобы сеть находилась в воде, то она перевернута. Излишне говорить, что перевернутая сеть не годится для ловли рыбы. [18] Эта неясность ставит вопрос о художественной правдивости мастеров, изготавливающих модели кораблей. Как свидетельствует неоднозначность отверстий в бортах финикийской модели и лодки из Мекетре, археологам необходимо осознавать возможность художественной ошибки при интерпретации моделей древних кораблей. Хотя ошибка, связанная с перевернутой траловой сетью, может показаться тривиальной, урок важен. Археологам важно осознавать возможность того, что древние художники могли не быть знакомы с тонкими деталями кораблей и лодок.

Несмотря на некоторые ограничения интерпретации моделей древних средиземноморских кораблей, археологам удалось почерпнуть из этих предметов много информации. Эта информация сыграла важную роль в заполнении пробелов в знаниях о древних технологиях и культуре мореплавания.

Церковный обет, висящий в церкви; качество изготовления несколько грубое, но достаточное, чтобы идентифицировать его как середину 19 века.
Модель английского фрегата XIX века.
Крупный план квартердека фрегата, демонстрирующий качество деталей.
Модель военнопленного в Музее и художественной галерее Питерборо в Питерборо.

Некоторые из старейших сохранившихся моделей европейских кораблей — это модели ранних кораблей, такие как галеры , галеоны и, возможно, караки , датируемые 12-15 веками и время от времени находившиеся установленными в церквях, где они использовались в церемониях для благословения кораблей и тех, кто кто плавал в них, [19] или в качестве жертвоприношений за успешное путешествие или преодоление опасности на море - практика, которая оставалась распространенной в католических странах до 19 века.

До начала 18 века практически все европейские малые суда и многие более крупные суда строились без составления официальных планов. Корабелы строили модели, чтобы показать потенциальным клиентам, как будет выглядеть полноразмерный корабль, и проиллюстрировать передовые технологии строительства. [20] Они также были полезны для художников-маринистов , и ясно, что, начиная с голландской живописи Золотого века, художники широко использовали модели.

Модели кораблей, построенные для Королевского флота, назывались Адмиралтейства моделями и в основном строились в XVIII и XIX веках для изображения предлагаемой конструкции военного корабля. [20] Хотя многие из этих моделей не иллюстрировали фактическую обшивку или каркас, они отображали форму корпуса и обычно содержали подробную информацию о палубном оборудовании, мачтах, лонжеронах и общей конфигурации. Некоторые из этих грандиозных моделей были украшены невероятной красоты резьбой и, очевидно, были изготовлены группами ремесленников.

Модели Адмиралтейства служили для обучения гражданских лиц, участвовавших в финансировании или каких-либо других аспектах корабля, во избежание ошибок в конструкции, которые могли возникнуть по мере формирования самого корабля. [ нужна ссылка ]

Во время наполеоновских войн французские и английские моряки, попавшие в плен, находились в заключении, иногда в течение многих лет, и от скуки искали облегчения, строя модели кораблей из обрезков дерева и костей. [20] Это превратилось в своего рода искусство, и модели стали продаваться публике. [21] В ответ они снабдили заключенных слоновой костью, чтобы модели были более декоративными. По большей части модели имели резные деревянные корпуса с оснасткой из человеческих волос, конского волоса, шелка или любого другого прекрасного материала, который можно было достать. Кость или слоновая кость использовались для изготовления мачт и лонжеронов, а также в качестве тонкой облицовки корпуса. [22]

Следствием британского военно-морского превосходства в восемнадцатом и девятнадцатом веках стал широкий общественный интерес к кораблям и моделям кораблей. Многочисленные довольно грубые модели были построены как детские игрушки, что привело к созданию функциональных, а не декоративных моделей кораблей. Великобритания также лидировала в мире по числу клубов парусных моделей кораблей: в 1838 году Общество парусного спорта «Серпантайн» было основано в Гайд-парке , а в 1845 году — первый Лондонский клуб моделей яхт . [23] существовало три модельных парусных клуба Кенсингтонских садов К 1880-м годам только на Круглом пруду . [23]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Модель фрегата в Музее военно-морской истории, расположенном во Дворце Корреос-де-Мексико .

В начале 20-го века комплекты любительских моделей кораблей стали доступны от таких компаний, как Bassett-Lowke в Великобритании. [24] [25] и Баучера в Соединенных Штатах. [26] Модели начала 20-го века представляли собой сочетание деревянного корпуса и литого свинца для якорей, юнитов и блоков такелажа. Эти материалы постепенно уступили место пластиковым сборным железобетонам.

Развитие жести и усовершенствование станков обеспечили значительный прогресс в судомоделировании, начиная с 1900 года. Тонкие, работоспособные листы железа можно было покрыть оловом, чтобы предотвратить ржавление, а затем начать массовое производство как части комплектов моделей кораблей. Этот процесс был впервые использован французским производителем моделей кораблей Radiguet , который выпустил линейку цинковых лодок с паровыми двигателями под давлением, деревянным настилом и латунными деталями. [27] Скорость производства жестяных судов позволила одному производителю в 1909 году изготовить модели скоростных катеров, которые в том году участвовали в соревнованиях в Монако . [27]

Кораблемоделирование в США пережило бум в конце 1920-х годов, когда журнал Popular Science опубликовал расширенную серию статей и планов знаменитых кораблей модельера и бывшего офицера ВМФ Э. Армитиджа Макканна . [28] Макканн, который, согласно журналу Popular Science, был «признанным лидером среди любителей кораблестроения» своего времени, основал в 1929 году Клуб производителей моделей кораблей , в котором он был секретарем и казначеем, а также художником-маринистом и коллегой-модельером Гордоном Грантом . президент. [29]

Ведущий в мире журнал по этому хобби Model Boat . [30] издается в Великобритании издательством MyTime Media и непрерывно издается с 1950 года. В последние годы повсеместный доступ в Интернет сыграл важную роль в продвижении судомоделизма, предлагая энтузиастам возможность продемонстрировать свои работы и поделиться технологиями. Интернет-сайты, такие как Modelwarships.com , Steelnavy.com или Model Shipwrights, ориентированы на производителей пластиковых моделей кораблей, в то время как другие, такие как Hyperscale, в основном ориентированы на самолеты или другие предметы, а также могут регулярно размещать пластиковые модели кораблей.

Виды строительства

[ редактировать ]

Наиболее распространенные материалы, используемые для моделей кораблей:

  • Дерево — обычно твердая древесина, два куска дерева с вертикальным швом или деревянные плиты, поставленные друг на друга.
  • Пластик, включая модели из инжектированного стирола и литой смолы. В более крупных масштабах (1/192 и больше) стекловолокно . для обшивки корпуса часто используется
  • Металл — обычно литой свинец или другие сплавы. Сталь, листовая жесть и алюминиевая латунь используются реже при строительстве корпуса, но широко используются для добавления деталей.
  • Бумага — готовые бумажные конструкторы распространены в Европе и доступны в различных масштабах.

Деревянный

[ редактировать ]
Модель HMS Sussex «доска на раме» выставлена ​​в Музее Военно-морской академии США.

деревянных моделей кораблей Корпуса можно построить несколькими способами. Самый простой — корпус из цельного дерева, выпиленный и вырезанный из цельного куска дерева. Этот метод требует величайшего мастерства для достижения точных результатов.

Вариант этой техники, иногда известный как конструкция из хлеба с маслом (дерево — это «хлеб», а клей — «масло»), представляет собой корпус, построенный из тонких деревянных блоков, склеенных вместе либо вертикальным швом, который можно встроить в конструкция палубы, или горизонтальный шов. Это уменьшает объем необходимой резьбы, но по-прежнему требует навыков и использования шаблонов для достижения точной формы корпуса.

Точности моделирования и облегчения конструкции можно добиться, создав полый корпус. При использовании техники « доска на переборке» вдоль киля вставляется ряд фигурных переборок, образующих фигурную ступень, которая будет покрыта досками, образующими корпус модели. Модель изготавливается из досок на раме так же, как строится полноразмерный деревянный корабль. Киль уложен таким образом, чтобы он оставался прямым и прямым. Устанавливаются ахтерштевень форштевень и , вставляются сухостой и усиливающие детали, а вдоль киля строится и устанавливается ряд фигурных шпангоутов, образующих внутренний каркас модели. Затем доски накладываются на раму, образуя внешнее покрытие.

Деревянный корпус можно использовать для действующих моделей, если он правильно загерметизирован.

За десятилетия, прошедшие после Второй мировой войны, отлитые под давлением, модели кораблей из полистирола, стали становиться все более популярными. Эти модели, состоящие из предварительно отформованных пластиковых деталей, которые можно склеить пластиковым клеем, гораздо проще изготовить, чем более трудоемкие традиционные деревянные модели. Недорогие пластиковые наборы изначально были ориентированы на послевоенное поколение. [31] кто мог бы склеить их вместе и создать сносные копии за один день. Пластиковые модели доступны как в полнокорпусном, так и ватерлинейном исполнении для самых разных судов.

Более поздним дополнением стало множество комплектов смол холодного отверждения, продаваемых различными небольшими компаниями в рамках надомного производства . Они часто охватывают более неясные темы, чем основные производители. [32]

Весы также различаются: многие комплекты первых дней представляли собой «коробочные весы»; то есть масштабирован так, чтобы поместиться в коробку одинакового размера, предназначенную для удобного размещения на полках магазинов для хобби. С тех пор масштабы стали более стандартизированными, что позволяет разработчикам моделей создавать согласованные коллекции масштабов, но выбор все еще есть из чего. В Европе по-прежнему популярен масштаб 1/400, в то время как в США и Японии наиболее популярны масштабы 1/700 (что делает авианосец времен Второй мировой войны длиной около фута) и 1/350 (вдвое длиннее 1/700 ). . Тем не менее, основные производители пластиковых наборов продолжают выпускать наборы размером от 1/1200 до 1/72, а некоторые даже больше.

К первым производителям комплектов пластиковых моделей, таким как Airfix , Revell , Frog и Pyro, с тех пор присоединились Imai , Tamiya , Hasegawa , Skywave/Pit-Road, Trumpeter , Dragon Models Limited и многие другие в производстве широкого спектра моделей. Рынок наборов пластиковых моделей с годами сместился в сторону взрослых любителей, готовых платить за более сложные и качественные наборы.

Еще одним недавним событием стало появление на рынке запасных частей для улучшения базовых комплектов. Для придания пластиковым моделям большей точности доступны наклейки, специальные краски и запасные металлические стволы. Использование плоских фототравленных металлических наборов, обычно из нержавеющей стали или латуни, также обеспечивает гораздо более реалистичные линии жизни, краны и другие детали, чем это возможно с помощью пластиковых наборов, отлитых под давлением. [32] Эти наборы для фототравления изменили хобби, позволив моделистам точного масштаба воспроизводить очень тонкие детали с гораздо меньшими усилиями.

Живой пар

[ редактировать ]

Энтузиасты строят пароходные модели кораблей разных типов и в разных масштабах. Они варьируются от простых поп-лодок до моделей гоночных гидросамолетов . [33]

Коэффициенты пересчета масштаба

[ редактировать ]
Таблица коэффициентов пересчета масштаба
от до 1/8 до 16 марта до 1/4
1/16 2.0 3.0 4.0
1/12 1.5 2.25 3.0
3/32 1.33 2.0 2.67
1/8 1.0 1.5 2.0
5/32 0.8 1.2 1.6
3/16 0.67 1.0 1.33
1.5 0.625 0.94 1.25
7/32 0.57 0.86 1.14
1/4 0.5 0.75 1.0

Вместо того, чтобы использовать планы, созданные специально для моделей, многие мастера- модельеры используют реальные чертежи оригинального судна.Можно отнести чертежи исходного корабля в службу чертежей и увеличить их или уменьшить, чтобы привести к новому масштабу .Например, если чертежи выполнены в масштабе 1/4 дюйма, а вы собираетесь строить в масштабе 3/16 дюйма, сообщите службе, чтобы они уменьшили их на 25%.Вы можете использовать таблицу преобразования ниже, чтобы определить процент изменения. Однако вы можете легко работать непосредственно с исходными чертежами, меняя масштаб каждый раз, когда вы выполняете измерение.

Уравнение для преобразования измерения одного масштаба в измерение другого масштаба: D2 = D1 x F , где:

  • D1 = Размер в «масштабе»
  • D2 = Размер в масштабе
  • F = коэффициент пересчета между шкалами

Пример: длина рея составляет 6 дюймов в масштабе 3/16 дюйма. Найдите его длину в масштабе 1/8 дюйма.

  • F = 0,67 (из таблицы)
  • D2 = 6 дюймов X 0,67 = 4,02 = 4 дюйма

Проще производить измерения в метрической системе , а затем умножать их на коэффициент пересчета шкалы.Масштабы выражаются в дробных дюймах, но с самими дробями работать труднее, чем с метрическими измерениями.Например, ширина люка на осадке составляет 1 дюйм.Вы строите в масштабе 3/16 дюйма.Измерив люк в метрических единицах, вы получите 25 мм. ТКоэффициент пересчета от 1/4 дюйма до 3/16 дюйма согласно таблице перевода равен 0,75. Таким образом, 25 мм x 0,75 = 18,75 мм, или около 19 мм.Это размер люка в масштабе 3/16 дюйма.

Преобразование — довольно простая задача, если вы начнете измерять в метрических единицах и конвертировать в соответствии с масштабом.

Существует простой коэффициент преобразования, который позволяет вам определить приблизительный размер модели, взяв фактические размеры полноразмерного корабля и получив масштабный коэффициент.Это приблизительный способ решить, хотите ли вы построить модель длиной примерно два фута, три фута или четыре фута.

Вот пример преобразования модели корабля с использованием реального корабля «Хэнкок».Это фрегат, фигурирующий в «Истории американских парусных кораблей» Шаппеля.В этом примере мы хотим оценить его размер как модели.Мы находим, что длина равна 136 футов 7 дюймов, что округляется до 137 футов.

масштаб 1/8 Ступни разделены на 8
масштаб 3/16 Футы разделены на 5,33
масштаб 1/4 Ступни разделены на 4

Чтобы преобразовать футы (реального корабля) в длину модели в дюймах, используйте коэффициенты из таблицы справа.

Чтобы найти основные размеры (длину, высоту и ширину) модели (квадратной конструкции) в масштабе 1/8 дюйма, необходимо:

  1. Найдите масштабированную длину, разделив 137 на 8 = 17,125 дюйма.
  2. Найдите 50% от 17,125 и прибавьте к 17,125 (8,56 + 17,125 = 25,685, около 25,5).
  3. Обычно высота этой модели будет равна ее длине минус 10% или около 23,1/2 дюйма.
  4. Обычно длина балки этой модели делится на 4, или примерно 6 1/2 дюйма.

Хотя этот метод позволяет судить о приблизительной длине предлагаемой модели по ее реальному размеру, только квадратные монтажники подойдут к приблизительной высоте и ширине с учетом вышеуказанных факторов. Чтобы приблизить эти размеры на другом корабле, масштабируйте чертежи, по которым вы нашли длину, и получите высоту мачты и ширину.

Варгейминг

[ редактировать ]
в масштабе 1:1250. Литые модели кораблей

Модели кораблей использовались для военных игр с древних времен, но введение сложных правил сделало эту практику более популярной в начале 20 века. Небольшие миниатюрные корабли, часто в масштабе 1:1200 и 1:1250, маневрировали на больших игровых поверхностях, чтобы либо воссоздать историческую битву, либо, в случае правительств, спланировать будущие столкновения. Эти модели представляли собой базовые изображения типов кораблей с достаточной детализацией, чтобы их можно было узнать. Бассетт-Лоук продавала их публике в Англии вместе с более подробными версиями, которые понравились коллекционерам.

До Второй мировой войны немецкая компания Wiking стала лидером в этой области. [34] но война положила конец его господству.

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Чарльзу Кингу Ван Риперу было поручено построить идентификационные модели в масштабе от 1 фута (0,30 м) до 64 футов (20 м). Он производил модели грузовых судов в масштабе 1:1200 для ВМС США Учителя по подводным атакам в Гротоне, штат Коннектикут . [35] [36]

Большой масштаб

[ редактировать ]
Большая коммерческая модель IJN Akagi на выставке в Перл-Харборе
Крупномасштабные модели военных кораблей в Сан-Диего

Более крупные модели кораблей использовались в музеях для документирования исторических кораблей, в компаниях для украшения и связей с общественностью. Обычно их строят коммерческие фирмы или, в прошлом, модельные подразделения крупных верфей. Одним из известных производителей моделей кораблей для ВМС США была фирма Gibbs & Cox ; На изготовление модели военного корабля США « Миссури» в масштабе 1/48 , которая выставлена ​​в музее Вашингтонской военно-морской верфи , потребовалось около 77 000 человеко-часов. [37] Модели коммерческих судов обычно строятся в соответствии со строгими стандартами; например, ВМС США имеют строгий набор спецификаций относительно использования материалов и методов с целью обеспечить «срок службы» модели в сто лет. [38]

радиоуправление

[ редактировать ]

Некоторые любители строят и эксплуатируют масштабные модели кораблей, используя оборудование радиоуправления. Они могут варьироваться от небольших моделей, которые можно использовать в аквариумах, до судов, способных плавать по большим водоемам. Дальнейшим расширением концепции являются боевые модели боевых кораблей , в которых масштабные модели стреляют друг в друга снарядами в бою.

Инженерные модели

[ редактировать ]
Тестовая модель в буксирном танке

Модели кораблей важны в области машиностроения, где необходимо проверить аналитическое моделирование новой конструкции. Принципы подобия используются для применения измеренных данных из масштабированной модели к полномасштабной конструкции. Модели часто испытываются в специальных установках, известных как модельные бассейны .

Пилотируемый

[ редактировать ]

Пилотируемые модели — это модели кораблей, которые может перевозить и управлять ими хотя бы один человек на открытом водном пространстве. Они должны вести себя как настоящие корабли, доставляя судоводителю те же ощущения. Физические условия, такие как ветер, течения, волны, глубина воды, каналы и причалы, должны воспроизводиться реалистично.

Пилотируемая модель танкера дедвейтом 250 000 тонн.

Пилотируемые модели используются для исследований (например, поведение судов), проектирования (например, планировка портов) и для обучения управлению судами (например, морские лоцманы, капитаны и офицеры). Обычно они имеют масштаб 1:25.

Целью обучения на пилотируемых моделях является предоставление морякам возможности приобрести или развить навыки маневрирования путем лучшего понимания поведения корабля при его плавании в ограниченных водных условиях на маневренной скорости.Морские пилоты считают пилотируемые модели лучшим средством понимания поведения корабля после полномасштабного прототипа. [39] Те, кто обучался обоим методам, утверждают, что масштабные модели дополняют компьютерные симуляторы . В то время как маневры с течением, волнами, буксирами, якорями, береговыми эффектами и т. д. более точно воспроизводятся на масштабных моделях, численные симуляторы более реалистичны, когда дело касается среды моста.

Учебный центр по управлению судами в Порт-Ревеле французская школа морской лоцманской службы, специализирующаяся на обучении пилотов, капитанов и офицеров на больших судах, таких как супертанкеры , контейнеровозы , газовозы СПГ и круизные лайнеры . На объекте используются пилотируемые модели искусственного озера в масштабе 1:25, предназначенные для имитации естественных условий в гаванях, каналах и открытом море. Это был первый подобный объект в мире. Центр был первоначально создан в 1967 году недалеко от Гренобля Лабораторией Dauphinois d'Hydraulique.

Модели яхт - это действующие суда, которые могут иметь парусный, паровой, двигатель или электрический двигатель, обычно напоминающие прогулочные моторные суда, хотя хобби также включает в себя строительство и эксплуатацию моделей рабочих судов, таких как буксиры и другие суда, показанные в этой статье как статические модели.

Модели гильдий кораблестроителей

[ редактировать ]

Гильдии кораблестроителей, как правило, концентрируют свои усилия на высокоточных статических моделях всех типов плавсредств и представляют собой социальные группы, призванные дать более опытным судомоделистам возможность передать свои знания новым членам; чтобы позволить членам всех уровней знаний обмениваться новыми идеями, а также выполнять социальную функцию.

Некоторые гильдии моделей кораблестроителей включены в состав правительственных и военно-морских объектов, получив полуофициальный статус центра обмена информацией по истории военно-морского флота, конструкции кораблей, а иногда и обучения ремеслу моделирования кораблей посредством создания моделей, реставрации и ремонта кораблей. модели объекта, а также услуги музейного доцента . Музей Конституции USS управляет гильдией модельеров-корабелов с военно-морской верфи Чарлстауна, прилегающей к причалу для самого судна, как и Морской национальный исторический парк Сан-Франциско , спонсируя модельных кораблестроителей пирса на Гайд-стрит и обеспечивая им работу и встречи на борту космического корабля. паром «Эврика» пришвартовался у пирса Гайд-стрит , где они считаются работающими музейными волонтерами.

Коллекции

[ редактировать ]

Считается, что самой большой коллекцией моделей кораблей является коллекция Национального морского музея в Гринвиче, насчитывающая около 5000 экземпляров, большая часть которых хранится в Магазине моделей в Кузнице № 1 на исторической верфи Чатем, Кент.

В частных руках две крупнейшие коллекции принадлежат создавшим их любителям. У Филиппа Уоррена из Англии есть коллекция из 432 моделей кораблей, построенных в масштабе 1:300, причем все они построены им самим. Эрик Навас из Перу имеет коллекцию из 1005 военных кораблей, некоторые из которых он построил с нуля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Модель HMS Invincible» . Инвергордонский военно-морской музей и центр наследия. Декабрь 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  2. ^ Джонстон, П.Ф. 1985. Модели кораблей и лодок из Древней Греции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, стр. 129.
  3. ^ Джонстон, П.Ф. 1985. Модели кораблей и лодок из Древней Греции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, стр.127.
  4. ^ Джонстон, П.Ф. 1985. Модели кораблей и лодок из Древней Греции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института P127.
  5. ^ Готлихер, А. 2004. «Недавно приобретенная древняя модель корабля в Касселе, Германия». ИДЖНА 33.1:154.
  6. ^ Готлихер, А. 2004. «Недавно приобретенная древняя модель корабля в Касселе, Германия». ИДЖНА 33.1:154-5.
  7. ^ Jump up to: а б с Тилли, А. 2007. «Гребля древних военных кораблей: данные недавно опубликованной модели корабля. IJNA 4.2:293.
  8. ^ Краткая биография Алека Тилли в 4F Classical Maritime History. Архивировано 29 октября 2015 г. в Wayback Machine на 5-м Международном конгрессе морской истории 23 июня 2008 г. - 27 июня 2008 г. Проверено 17 апреля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Баш, Л. 1975. «Еще одно Пуническое крушение на Сицилии: таран». ИДЖНА 4.2:201.
  10. ^ Джонстон, П.Ф. 1985. Модели кораблей и лодок в Древней Греции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, стр. 12.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Рабан А. и Ю. Каханов. 2003. «Глиняные модели финикийских сосудов в музее Гехта Хайфского университета, Израиль». ИДЖНА 32.1:61.
  12. ^ Jump up to: а б Рабан А. и Ю. Каханов. 2003. «Глиняные модели финикийских сосудов в музее Гехта Хайфского университета, Израиль». ИДЖНА 32.1:62.
  13. ^ Джонс, Д. 1990. Модели лодок из гробницы Тутанкамона . Оксфорд: Институт Гриффита, стр. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с Джонс, Д. 1990. Модели лодок из гробницы Тутанкамона . Оксфорд: Институт Гриффита, стр. 3.
  15. ^ Джонс, Д. 1990. Модели лодок из гробницы Тутанкамуна. Оксфорд: Институт Гриффита, стр. 1.
  16. ^ Jump up to: а б Джонс, Д. 1995. Лодки. Остин: Издательство Техасского университета, стр. 30.
  17. ^ Модели рыбацких лодок из гробницы Мекетре (TT280), ныне найденные в Египетском музее в Каире (JE 46715).
  18. ^ Хиршфельд, Н. 2009. «Египетское мореплавание». Классная лекция, 23 января, Сан-Антонио.
  19. ^ «Церковные корабли» . Хеннинг Талунд . Проверено 5 декабря 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Лавери, Брайан и Стивенс, Саймон (1995). Модели кораблей, их назначение и развитие с 1650 года по настоящее время . Цвеммер. ISBN  0-302-00654-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Коллекция Пилкингтона миниатюрных моделей французских военнопленных» . Морской музей Мерсисайда. Декабрь 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  22. ^ «Модели кораблей – работы военнопленных» . Национальный морской музей (Великобритания). Декабрь 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б «История клуба: Ассоциация парусного спорта модельных яхт» . Ассоциация парусного спорта моделей яхт. Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  24. ^ «Краткая история: Бассет-Лоук и № 78» . Художественная галерея Хантериан, Университет Глазго. 1999. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  25. ^ Руководитель, Дерек (1997). Модели ватерлинейных кораблей Bassett-Lowke . Новые книги Кавендиша. ISBN  1-872727-72-7 .
  26. ^ Вегнер, Дана (март 2007 г.). «Сегодня здесь, может быть, завтра уйдет?» . Журнал морских исследований . 45 (1). Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Макартур, Антония (01 мая 2008 г.). «Bateaux Jouets - Игрушечные лодки из Парижа 1850–1950». Сигналы . 82 . Сидней, Австралия: Австралийский национальный морской музей: 11–15.
  28. Посвящение капитану Армитиджу Макканну (часть 2) на сайте Ship Modellers Association.com, дата обращения 17 апреля 2013 г.
  29. ^ «Макканн основывает Клуб производителей моделей кораблей» в Popular Science , март 1929 г., стр. 114 Проверено 17 апреля 2013 г.
  30. ^ «Добро пожаловать в МОДЕЛЬНЫЕ ЛОДКИ – Модели лодок» . www.modelboats.co.uk . Проверено 21 апреля 2018 г.
  31. ^ «Наборы игрушечных моделей» . Адварнег Инкорпорейтед. 2007 . Проверено 5 декабря 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б Эши, Майк (2000). Основы моделирования кораблей: Иллюстрированное руководство . Издательство Калмбах. ISBN  0-89024-372-7 .
  33. ^ «Привязные гидросамолеты» . Mpba.org.uk. ​Проверено 10 декабря 2012 г.
  34. ^ Шенфельдт, Питер; Хогардт, Клаус (1998). Модели викингов: Корабли и самолеты (на немецком языке). Издательство Келер. ISBN  3-7822-0731-9 .
  35. ^ Джейкобс, Пол (2008). Миниатюрные модели кораблей. История и путеводитель для коллекционера . Книги о ручке и мече . Проверено 6 января 2024 г.
  36. ^ «Настольный флот Тисбери» (PDF) . Разведчик округа Дьюкс . 36 (2): 51. Ноябрь 1994 г. Проверено 10 января 2024 г.
  37. ^ «Модели кораблей ВМС США, построенные компанией Gibbs & Cox» . Кардерокская дивизия, Центр надводных боевых действий ВМФ. Май 2007 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
  38. ^ «Технические условия на постройку выставочных моделей кораблей ВМС США» . Кардерокская дивизия, Центр надводных боевых действий ВМФ. Май 2007 г. Архивировано из оригинала 02 января 2008 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
  39. ^ «Морские пилоты Пьюджет-Саунд» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a11ee38f62369117b69eba9da513ea__1712686440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ea/30a11ee38f62369117b69eba9da513ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)