Модели НЗГ
Основан | 1968 год |
---|---|
Основатель | Герхард Шмид Бетти Хауэр |
Штаб-квартира | |
Продукты | Литые масштабные модели легковых , грузовых автомобилей, строительной техники. |
Веб-сайт | nzg.de |
Nürnberger Zinkdruckguß-Modelle GmbH (английский: Nuremberg Diecast Models , в основном известный своими инициалами NZG ) — немецкий производитель литых под давлением масштабных моделей преимущественно в масштабе 1:50, предназначенных как для игрушек, так и для рекламных моделей, в основном производителями тяжелого транспорта и строительной техники.
Как видно из названия, компания базируется в Нюрнберге , Германия. Модели автомобилей также имели важное значение, поскольку NZG также производила модели реактивных двигателей, самолетов и штамповочных прессов. Основной компанией, конкурирующей с NZG, особенно в производстве строительной техники, отлитой под давлением для рекламных целей, является Conrad Models .
История
[ редактировать ]Согласно веб-сайту NZG, Герхард Шмид и Бетти Хауэр основали NZG Modelle в 1968 году. [1] когда на втором этаже мебельной компании открылся магазин. Вскоре бизнес переехал в помещение площадью 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) участок в промышленной зоне Зигмундштрассе. В том же году первой выпущенной моделью стал колесный кран Weserhutte . К 1974 году в каталоге Дэвида Синклера было отмечено не менее 30 моделей серии NZG. [2] Синклер в середине 1960-х годов был одним из первых импортеров, привезших в США менее известные европейские бренды. [3] С тех пор было выпущено более 700 различных моделей, а компания производит более 400 000 моделей в год.
В 1986 году компанией управляли Инге Людвиг (урожденная Шмид) и Ханнелора Хауэр. В 2000 году NZG полностью перешла в собственность семьи Людвиг. Сегодня компанией управляют Инге и Михаэль Людвиг.
Выпускаются масштабы 1:25, 1:50 и 1:87, а также модели коммерческих автомобилей в масштабе 1:43. Для специальных моделей требуется заказ на производство не менее 300 штук.

Не игрушки и не для детей
[ редактировать ]NZG специализируется на широком спектре типов тяжелого оборудования: от ручных грузоподъемников, вилочных погрузчиков, ножничных подъемников, ричстакеров, электрогенераторов и мини-погрузчиков до фронтальных погрузчиков, экскаваторов, экскаваторов, грейдеров и гигантских самосвалов, перевозящих руду. Caterpillar и другие двигатели и оборудование иногда также изготавливаются и выставляются отдельно. Также были предложены некоторые предложения, такие как профилировщики дорожного покрытия, дорожные машины, машины для снятия асфальта, дорожные катки, трубоукладчики, большие краны и буровые установки, и NZG, похоже, имеет рыночную нишу в продвижении многих моделей для различных производителей. [4] Рассматривая разнообразие коммерческих моделей транспортных средств и оборудования, можно увидеть, что детали сложны, а иногда и деликатны. Назвать модели NZG «игрушками» слишком просто – они являются точными копиями реальных вещей – и довольно сложны.
Представленные марки представлены в широком диапазоне, включая MAN, New Holland, Volvo, Caterpillar, FAUN, Grove, Terex и Liebherr, и это лишь некоторые из них. Воспроизводятся бульдозеры китайской постройки. Более крупные грузовики NZG, такие как рудовозы Terex и Liebherr, довольно дороги, иногда стоят до 500 долларов США, но большинство моделей, похоже, продаются по цене от 50 до 150 долларов США.
Прецизионные автомобильные промо
[ редактировать ]Коллекционеры литых моделей автомобилей уже привыкли к репликам Porsche и Mercedes-Benz производства NZG, которые часто использовались дилерами в качестве рекламных моделей. Промо-ролики Mercedes NZG, отлитые под давлением, часто можно было увидеть у дилеров, и их можно было узнать по простым, но вездесущим серебряным коробкам с синей маркировкой. Дизайн, концепция моделей и упаковки были аналогичны Conrad Models , которая больше ориентировалась на марку Audi, а также Cursor Modell, которая также производила рекламные ролики Mercedes-Benz и BMW.
Большинство автомобилей были в масштабе 1:43, но некоторые были больше, как, например, купе Mercedes 420/500/560 SEC № 82, которые имели масштаб 1:35 (почти 5½ дюймов в длину). Другими предложенными Mercedes были седаны 380 SEC / 500 SEC и 280 SEL. [5] На основании было клеймо «Сделано в Федеративной Республике Германия». На базах часто встречались кормовые наклейки, предупреждающие, что модели «не игрушки и не для детей».

Большинство автомобилей NZG были произведены в 1980-х и 1990-х годах. В 1990-е годы также производились различные фургоны (FIAT, Peugeot и Citroen). Судя по всему, после 2002 года автомобили не производились, поскольку компания продолжала уделять больше внимания грузовым автомобилям и строительной технике. Было произведено множество моделей автомобилей, которые по-прежнему широко доступны по разумным ценам.
По детализации и реализму автомобили конкурировали с такими компаниями, как немецкая Schuco Modell или французская Solido . Все двери, капот и багажник обычно открывались. Пропорции тела были точными. [5] Для фар использовались прозрачные пластиковые линзы (здесь нет игрушечных граненых драгоценностей), а линзы задних фонарей были отдельно отлиты из красного пластика. NZG также умела хромировать небольшие эмблемы и детали решетки радиатора, которые другие производители, отлитые под давлением, не стали бы использовать на моделях, в три раза превышающих размер. Дизайн колес был уникальным для каждого автомобиля, например, с логотипами Mercedes или Porsche. Однако, в отличие от Solido и Schuco, какими бы хорошими они ни были, грузовики и строительное оборудование были для NZG хлебом с маслом, а не легковыми автомобилями.
Маркетинг
[ редактировать ]
Есть сходство в маркетинге и отношениях с другими модельными компаниями 1980-х годов, такими как Gescha /Conrad Models и Cursor Models , которые производили аналогичные рекламные модели для компаний по производству грузовиков и автомобилей. Коллекционер привык видеть одинаковые серебряные и черные коробки независимо от того, произведена ли модель NZG или Cursor. Кроме того, некоторые модели NZG продаются под маркой Conrad. Примерно в конце 1980-х годов некоторые штампы были также проданы болгарской компании «Микро'67» и произведены в городе Мир.
Другие линии
[ редактировать ]В настоящее время NZG состоит из нескольких дочерних компаний других моделей, включая TWH и Sword, которые являются американскими компаниями, лицензирующими продукцию NZG. Более автономными являются модели Premium ClassiXX , производящие классические немецкие автомобили, фургоны и мотоциклы самых разных масштабов; Bubmobile и JNF Toys , которые воспроизводят классические заводные игрушки 1950-х годов в традициях Schuco Modell , а также автомобили в масштабе HO. Наконец, это Y-серия современных военных грузовиков и техники.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. также Форс, Эдвард (1990). Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Германии (1-е изд.). Вест-Честер, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. п. 193. ИСБН 9780887402517 .
- ^ Синклер, Дэвид (1974). «Точный масштаб». Точный масштаб, ежеквартально . Том. 1, нет. 1. Эри, Пенсильвания: Автоминиатюры Синклера.
- ^ Левин, РФ (1 декабря 2009 г.). «Дэвид Синклер на водительском сиденье». Озеро Эри LifeStyle .
- ^ «Новости ярмарки игрушек» (PDF) . NZG.de. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Гардинер, Гордон; О'Нил, Ричард (1996). Путеводитель коллекционера по игрушечным машинкам: международный обзор жести и литых автомобилей 1900 года . Лондон: Книги Саламандры. ISBN 0-517-15977-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- НЗГ производство Болгария , сайт коллекционера